Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150

инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Розетки
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)

  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Примечания:

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:
Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)

  • Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3

  • Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)

Примечания:

Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Читайте также  Как менять свечи на приоре 16 клапанов?

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Как Снять Форсунки Нексия 16

Инструменты:

  • 10-мм открытый ключ (для двигателей F16D3)
  • Средняя плоская отвертка (для двигателей F16D3)
  • Маленькая плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Гаечный ключ
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261. для двигателя F16D3 или 25315853/96334808. для двигателя A15SMS)
  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для форсунки двигателя A15SMS (25169195. верхняя и 17106005. нижняя)

Снимите топливную рампу, чтобы проверить форсунки и их замену, даже при снятии впускной трубы.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и цепь холостого хода системы вентиляции картера двигателя от трубных фитингов головки блока цилиндров двигателя, как описано в этой статье.

5. С помощью отвертки нажмите пружинный зажим на блоке жгута проводов, снимите блок с разъема форсунки.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов управления двигателем от других форсунок и снимите жгут проводов с топливной рампы.

Как снять и промыть форсунки на шестигранном клапане ВАЗ 2110.

7. Нажатием на зажим наконечника топливной трубки снимите наконечник трубки с рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его с помощью ткани.

8. Отсоединить шланг от шланга регулятора давления топлива.

9. Нажатием на зажим наконечника сливной топливной трубки снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

10. Используя головку 12 мм, ослабьте два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий впускной трубы, преодолев сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы снять форсунку, ослабьте замок с помощью шлицевой отвертки, вставьте ее в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с топливной трубки.

пятнадцать. Снимите уплотнения форсунки с помощью узкой отвертки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Замените уплотнения форсунок на новые.

18. Перед установкой форсунок в раму и впускную трубу нанесите тонкий слой моторного масляного кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите на место топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые винтовые соединения.

Снятие и установка топливной рампы и инжекторов двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

Чистка форсунок и топливной рампы в гараже Daewoo Nexia. самый простой и доступный вариант.

2. Отсоедините топливопровод, нажав на зажим.

3. Снимите депрессионный шланг 1 и топливо 2 с трубки регулятора давления в топливной рампе.

4. Поднимите жгут проводов блока и снимите его с электрической розетки.

5. Аналогичным образом отсоедините прокладки жгута проводов управления двигателем от других форсунок.

6. Используя головку 12 мм, снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите ее, сняв форсунки с отверстий впускной трубы.

8. Чтобы снять насадку, снимите фиксатор с помощью шлицевой отвертки и снимите его.

9. Снимите наконечник форсунки с топливопровода и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите другие вложения.

11. Замените уплотнения форсунок на новые.

12. Перед установкой форсунок в раму и впускную трубу нанесите тонкий слой моторного масляного кольца на уплотнения.

13. Соберите и установите на место топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые винтовые соединения.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для F16D3 двигателей)
  • Отвертка плоская средняя (для F16D3 двигателей)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (двигателей для F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для F16D3 двигателей)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • ключ Динамометрический

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (для – 96332261 двигателя F16D3 или 25315853/для – 96334808 двигателя A15SMS)
  • Кольцо уплотнительное для 96263597 двигателя F16D3
  • Комплект уплотнительных для колец форсунки двигателя A15SMS (25169195 – 17106005 и верхних – нижних)

Примечания:

Топливную снимайте рампу для проверки работы форсунок и их также, а замены при демонтаже впускного трубопровода.

установка и Снятие топливной рампы и форсунок двигателя Сбросьте

1. F16D3 давление в системе питания, как здесь описано.

2. Перед демонтажом топливной рампы на F16D3 двигателе снимите рукав подвода воздуха к узлу дроссельному, как описано здесь.

3. Отсоедините от крышки патрубков головки блока цилиндров двигателя основного шланги контура и контура холостого хода вентиляции системы картера, как описано в этой Отсоедините.

5. Нажав отверткой на пружинный колодки фиксатор жгута проводов, снимите колодку с форсунки разъема.

6. Аналогично отсоедините колодки жгута системы проводов управления двигателем от других форсунок и жгут отведите проводов от топливной рампы.

7. Нажав на наконечника фиксатор трубки подачи топлива, снимите трубки наконечник с патрубка рампы. В случае выхода трубки из топлива удалите его ветошью.

8. Отсоедините от регулятора патрубка давления топлива шланг подвода Нажав.

9. разрежения на фиксатор наконечника сливной топливной снимите, трубки наконечник трубки с патрубка регулятора.

10. отверните на 12 мм Головкой два болта крепления топливной впускному к рампы трубопроводу (показано на снятом впускном Тяните).

11. коллекторе топливную рампу вдоль осей преодолевая и, форсунок сопротивление уплотнительных колец форсунок, форсунки извлеките из отверстий впускного трубопровода.

12. Снимите рампу топливную в сборе с форсунками и регулятором давления Для.

13. топлива снятия форсунки, поддев шлицевой фиксатор отверткой, сдвиньте его по пазам корпуса снимите и форсунки фиксатор.

14. Извлеките наконечник форсунки из топливной патрубка рампы.

15. Поддевая тонкой шлицевой снимите, отверткой уплотнительные кольца форсунки.

16. Аналогично другие снимите форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок новыми замените.

18. Перед установкой форсунок в рампу и трубопровод впускной нанесите на уплотнительные кольца тонкий моторного слой масла.

Читайте также  Какое масло лить в ларгус 8 клапанов?

19. Сборку и установку топливной форсунками с рампы выполняйте в обратной последовательности, затянув соединения резьбовые предписанным моментом.

Снятие и установка рампы топливной и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте системе в давление питания, как описано здесь.

2. наконечник Отсоедините трубки подачи топлива, нажав на фиксатор его.

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и топлива слива 2 с патрубка регулятора давления в топливной Приподняв.

4. рампе фиксатор колодки жгута проводов, разъема ее с снимите форсунки.

5. Аналогично отсоедините колодки проводов жгута системы управления двигателем от других Головкой.

6. форсунок на 12 мм отверните два болта крепления рампы топливной к впускному коллектору.

7. Потянув топливную вдоль рампу осей форсунок, снимите ее, извлекая отверстий из форсунки впускного трубопровода.

8. Для снятия подденьте, форсунки шлицевой отверткой фиксатор и снимите Извлеките.

9. его наконечник форсунки из патрубка топливной снимите и рампы верхнее и нижнее резиновые уплотнительные наконечников с кольца форсунки, воспользовавшись малой плоской Аналогично.

10. отверткой снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные форсунок кольца замените новыми.

12. Перед установкой рампу в форсунок и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные тонкий кольца слой моторного масла.

13. Сборку и топливной установку рампы с форсунками выполняйте в обратной затянув, последовательности резьбовые соединения предписанным моментом.

В хватает не статье:

  • Фото инструмента

Видео: Замена форсунок на Daewoo Nexia от ваз 2110.

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Форсунки

Форсунки

Сер’га » 22 июл 2008 Вторник,07:26:00

Александр » 22 июл 2008 Вторник,11:23:18

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер’га » 22 июл 2008 Вторник,16:09:56

Александр » 22 июл 2008 Вторник,16:25:08

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 24 июл 2008 Четверг,17:28:13

Александр » 24 июл 2008 Четверг,17:35:09

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,08:52:02

Александр » 25 июл 2008 Пятница,10:30:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,16:28:58

KOKAuH » 25 июл 2008 Пятница,18:15:20

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Сер’га » 25 июл 2008 Пятница,22:16:08

Александр » 26 июл 2008 Суббота,12:05:02

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер’га » 26 июл 2008 Суббота,13:22:25

Александр » 27 июл 2008 Воскресенье,00:12:00

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер’га » 27 июл 2008 Воскресенье,01:13:05

Soldier » 4 окт 2008 Суббота,21:28:08

Александр » 4 окт 2008 Суббота,21:35:42

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,22:09:26

Александр » 1 фев 2009 Воскресенье,23:19:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,23:52:20

форсунки

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,12:42:04

Александр » 6 окт 2009 Вторник,18:25:45

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:16:46

KOKAuH » 6 окт 2009 Вторник,22:37:46

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:55:46

KOKAuH » 7 окт 2009 Среда,00:32:10

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 7 окт 2009 Среда,01:30:51

woox25 » 11 окт 2009 Воскресенье,18:08:10

Александр » 13 окт 2009 Вторник,11:43:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кот » 11 ноя 2009 Среда,15:46:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.059s | 67 Queries | GZIP : On

Двигатель: Сага о форсунках

В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : «сопливится». Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти). Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению как троение двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.

Диагностика дефектов
«Тяга к прекрасному была у него засорена»

Сразу оговорюсь, что все это справедливо при выполнение следующих условий:
— нормально отрегулированного зажигания,
— правильного выставленного параметра открытия форсунок на холостом ходу (время открытия форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд, замеренное штатным сканером),
— установлены штатные форсунки.

Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).

Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Читайте также  Как проверить компрессию на приоре 16 клапанов?

Теперь давайте порассуждаем!
«Сидя на носу, комар рассуждал о мирном сосуществованиии.»
Наметилось три тенденции у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями.

1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).

Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.

Промывка форсунок на стационарных станциях
«Последнее слово техники: «Прощай!»»
— хорошо отмывает запорный элемент клапана,
— восстанавливает диаметр проходных отверстий в распылительной пластине.
— отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку. Плюсы:
— восстанавливает диаметр проходных отверстий, а следовательно приемистость автомобиля.
— отмывает входной топливный фильтр встроенный в форсунку, а следовательно увеличивает мощность впрыска.
— Устраняет нестабильное зависание клапана. Минусы:
— при наличие дефектов в запорном элементе клапана — форсунка становится не герметичной, а следовательно требует замены (500-600 руб. плюс замена 500-900 руб.). При этом, невозможно определить какая форсунка не герметична и поиск приходится производить путем многократной, поочередной замены форсунок с промежуточным замером СО (см. раздел диагностика).
— если одно или несколько выходных отверстий полностью закоксованы – мала вероятность их промывки (камни в почках дробят ультразвуком!). Необходим метод механической чистки включая ультразвук с демонтажем форсунок.

Ненавязчивое резюме:
– стационарная промывка это «правильное пиво», которое иногда приводит к похмелью в виде замены форсунки (форсунок).
– любому действию с форсунками должен предшествовать замер СО, причем, как до, так и после.

Промывка форсунок путем присадок к топливу
«Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем лучше»

Действие внешне безобидное при регулярном пользование оного. Большинство присадок выполнено на базе растворителей, которые способны растворять нагары. Однако устойчивое мнение, что данные присадки растворяя всю грязь в бензобаке и лишь вредят топливной системе – неверно. Концентрация смеси присадки и топлива мала и в принципе не способна нарушить сложившийся «микроклимат» в бензобаке. Смесь топлива и присадки начинает работать лишь в корпусе распределительного трубопровода и корпусе форсунки.

А катализатором данного процесса является давление и особенно температура под воздействием которых они находятся.
— хорошо отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.
— устраняет незначительные отложения на проходных отверстиях в распылительной пластине.

Плюсы:
— малая стоимость и доступность для не предвкушенного пользователя,
— профилактическое действие данной процедуры не приводящее к высоко-затратным последствиям.

Минусы:
— пожалуй, серьезных замечаний нет, однако возможны случаи (как говорят фармацевты: «в редких случаях вызывает рвоту и сухость во рту») временной нестабильности холостого хода.

Замена форсунок
«Пора, наконец, поговорить о варварском вырубании лесов, чтобы отдохнули руки»

Действо гарантированно эффективное если бы! Какой вопрос мы задаем, приходя в магазин или автосервис если хотим заменить одну плохо работающую деталь на другую паршиво работающую? У Вас продается Славянский шкаф (для Нексии, Эсперо)? А дело в том, что комплектующие и зап. части делают много-много производителей во всех частях света, а закупаются они по разным критериям. А в России из всех многочисленных критериев выбран самый «хороший» — минимальная цена (естественно с учетом транспортировки). Что закупает УзДЭУ для наших автомобилей и ВАЗ для Десяток сказать не могу. Однако наблюдения не претендующее на статистику позволяют сделать некоторые промежуточные наблюдения:
— на форсунках стоящих на Нексиях и Десятках нет маркировок фирм изготовителей,
— на форсунках стоящих на Нексиях не совпадают ИНН — номера,
— на форсунках стоящих на Нексиях выходные сопла не совпадают даже по внешнему
виду.
— форсунки для Десяток и подходящие для Нексий продаются под марками GM и BOSH, но маркировка фирмы отсутствует.

А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.

Промежуточный вывод:
— наши Нексии и Десятки, а может и Эсперы — потому потребляют бензина по разному, потому что форсунки в них стоят второго сорта. А именно с некалиброванными выходными отверстиями. О как! Основной вывод:
— замена старых форсунок на новые может повлечь неожиданное для пользователя изменение расхода топлива. При этом данный параметр почти всегда удается привести в порядок — уменьшив (увеличив) время открытия форсунок на холостых оборотах приводя СО в норму.
— не герметичность новых форсунок наблюдается редко, ибо этот параметр легко контролируется как при выходном, так и при входном контроле.

Процесс замены форсунок
«Хобот дан слону для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил»

Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).
— открываем бензобак (крышку), естественно при выключенном двигателе,
— отсоединяем эл. разъемы от форсунок,
— отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),
— отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной заслонке,
— отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),
— откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,
— покачивая распределительную камеру вынимаем ее вместе с форсунками,
— от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который фиксирует форсунку в распределительной камере,
— вынимаем форсунку из распределительной камеры,
— думаем, — и зачем я все это сделал? Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:
— резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,
— наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки Г- образного наконечника.
— После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для чего включить ключ на старт не заводя двигателя и визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.

Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.