Как почистить топливный насос ниссан?

Чистка сетки бензонасоса своими руками

Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов:

  • затрудненный запуск двигателя стартером;
  • снижение разгонной динамики автомобиля;
  • рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • плавающие обороты и вялый отклик мотора;
  • двигатель глохнет на переходных режимах после нажатия на акселератор и т.д.

В отдельных случаях при нажатии на газ машина практически не разгоняется, с большим трудом преодолевает подъемы, не идет на обгон. Причин для такой неисправности может быть несколько, но зачастую проблема локализуется в области топливного насоса. Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с электробензонасосом, который устанавливается в бензобаке инжекторных автомобилей.

Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса

Начнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:

  • забита сетка бензонасоса и топливный фильтр;
  • вышел из строя сам бензонасос;
  • неполадки инжектора;

Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.

Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • завести двигатель не получается, бензонасос не качает;
  • мотор заводится, но работает с серьезными перебоями;

На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.

Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  1. Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  2. Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  3. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  4. Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать.

  • Далее понадобиться открутить специальное прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Вручную такая крышка выкручивается с большим трудом. Для снятия существует специальный съемник крышки бензонасоса. Если такого съемника нет, тогда можно попытаться аккуратно открутить кольцо подручными средствами. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить на профильных автофорумах способы снятия крышки бензонасоса на конкретной модели автомобиля.
  • После откручивания крышки можно извлечь бензонасос. Перед полным извлечением следует слить остатки бензина из его корпуса, а также демонтировать уплотнительное кольцо.
  • Теперь можно приступать к разборке корпуса бензонасоса. Для чистки потребуется снять нижнюю часть. В указанной нижней части корпуса зачастую оказывается грязь.
  • После этого следует снять сетку бензонасоса. Для снятия сеточки достаточно подковырнуть фильтр в месте крепления к корпусу насоса при помощи обычной отвертки. Сетка бензонасоса обычно оказывается полностью забитой, особенно на авто с большим пробегом.
  • Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора. Механическая очистка производится мягкой щеточкой. Затем сетку следует просушить и продуть. Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином.
  • Завершающим этапом становится обратная сборка бензонасоса и установка устройства в бензобак. Для облегчения монтажа лучше пригласить помощника, так как может понадобиться реализовать качественный прижим насоса к баку. Дело в том, что на многих бензонасосах имеется специальная пружина, усилие которой нужно преодолевать. Параллельно необходимо следить за тем, чтобы резиновый уплотнитель стоял на своем месте и одновременно вкручивать прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Во время закручивания прижимного кольца съемником или подручными средствами не превышайте момент затяжки. При сильном закручивании крышка бензонасоса может лопнуть, слабое закручивание приедет к тому, что бензонасос будет раскачиваться по причине плохой фиксации.
  • Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

    Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

    Советы и рекомендации

    В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.

    Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Читайте также  Можно ли стирать воздушный фильтр автомобиля?

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

    Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

    Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

    Чистка бензонасоса

    Материал из Nissanoteka.ru.

    Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.

    Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.

    На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:

    1. Снять подушку заднего сиденья.

    2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.

    • Открываем блок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью «FUEL PUMP» (2 столбец, 4 сверху, 15А) — «предохранитель бензонасоса», вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно.
    • Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъемы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.

    3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

    4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты(три, черных, пластиковых).

    5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо открутить большую пластиковую гайку(если не получается руками, то поможет отвертка). Вы увидите белый стакан, в котором стоит собственно бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (в некоторых моделях внутри стакана,сетка желтого цвета) грязнющую сетку.

    6. Далее необходимо снять шланги: нажимаем на пластиковые защелки и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего течь не будет(ничего сложного главное не повредить шланги).

    7. Снять разъем жгута.

    8. Вытаскиваем бензонасос в сборе, предварительно отсоединив поплавок(измеритель уровня топлива в баке).

    9. Отсоединяем топливный шланг,он очень дубовый, поэтому действовать необходимо аккуратно.

    10. Отсоединяем датчик уровня топлива (поплавок), затем «ещё какойто датчик», после чего три защелки собственно самого кожуха.

    11. Топливный насос без кожуха, внизу фильтр.

    12. Собственно сам фильтр.

    13. Сборка проводится в обратном порядке.

    Для проведения всех манипуляций потребуются:

    • ветошь в достаточном кол-ве;
    • маленький стаканчик или бутылка (до 300мл);
    • средство для очистки(ср-во для промывки инжектора, бензин, ацетон и т.д. по вашему выбору);
    • маленький тазик;
    • огнетушитель.

    Снятие и чистка бензонасоса Nissan Qashqai своими руками

    Содержание статьи:

    1. Снятие бензонасоса Nissan Qashqai

    Рискнул я почистить топливный насос. Расскажу, как его достать.

    1. Снижаем давление системе питания — для этого
    а. Открываем капот
    б. Отсоединяем провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

    в. Отключаем топливный насос, вынув предохранитель из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке

    г. подсоединяем провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
    д. выключаем зажигание и теперь можно извлекать топливный насос.

    2. Снимаем подушку заднего сиденья и видим вот такую картину

    весь мусор был сразу же запылесошен.

    нас интересует правая (на фото дальняя. крышка

    Выворачиваем 4 винта по периметру крышки лючка топливного модуля и снимаем крышку

    4. Нажимаем на колодку жгута проводов и отсоединяем ее

    отсоединяем колодку жгута проводов

    5. Далее сжимаем фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления и тоже отсоединяем его от топливного насоса.
    из шланга может под давлением брызнуть бензин, необходимо приготовить емкость для его слива

    снимаем шланг высокого давления

    6. Отворачиваем прижимное кольцо модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.
    у меня оно было так затянуто, что провозился я с ним 1.5 часа.

    отворачиваем прижимное кольцо

    7. Запоминаем расположение бензонасоса, приподнимаем его и снимаем уплотнительное кольцо

    снимаем уплотнительное кольцо

    8. Извлекаем. Поднимаем бензонасос

    и внизу отсоединяем колодку проводов и фиксатор шланга перекачки топлива от бензонасоса

    отсоединяем колодку проводов и…

    отсоединяем шланг перекачки топлива

    9 Достаем бензонасос и сливаем остатки бензина из топливного насоса.

    На этом процесс извлечения бензонасоса окончен.

    насос плещется в баке

    2. Чистка бензонасоса Nissan Qashqai

    После того как сняли бензонасос приступаем к его разборке и чистке.

    Я принес его домой и уже там производил все дальнейшие операции.

    Вот сам виновник торжества:

    1. Сжимая фиксаторы, отсоединяем колодки проводов от разъемов крышки топливного насоса

    2 штекера, которые необходимо отсоединить

    отсоединили эти самые колодки проводов

    2. Отжимаем пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива и…

    отжимаем пластиковый фиксатор

    …и сдвигая датчик вправо снимаем его с корпуса бензонасоса

    3. Теперь нам необходимо снять регулятор давления топлива: для этого поддеваем отверткой пружинный фиксатор и снимаем его…

    извлекаем пружинный фиксатор

    извлекаем регулятор давления топлива из стакана топливного модуля

    регулятор давления топлива

    4. Отжимаем 3 фиксатора по периметру топливного модуля и отсоединяем стакан от корпуса бензонасоса.

    В итоге видим такую картину:
    Стакан загрязнен не сильно — грязи мало., а это значит что бенз у нас в городе более менее приличный.

    грязь в стакане

    Сеточка фильтра тоже особо не загажена — я счастлив.

    сеточка фильтра с другой стороны

    5. Промываем стакан и фильтр в мыльной воде

    все промываем в мыльной воде

    Стакан и фильтр как новые.

    чистота еще раз.

    Даем всем элементам просохнуть и собираем все в обратном порядке.

    Как итог, могу сказать следующее — после разборки бензонасоса и увиденной грязи, подумал, что зря я это все проделывал, т.к. грязи было очень мало, но не тут-то было. После возвращения бензонасоса на свое место в бак и пробной поездки из одного конца города в другой меня буквально поразил расход. Я увидел 10 литров на 100 км по БК — это по городу, раньше эта цифра не опускалась ниже 11.6 литров на сотку.

    Читайте также  Дефлекторы вставные или накладные что лучше?

    расход после чистки

    Чистка дроссельной заслонки и обучение дросселя в Nissan Qashqai

    Задача: почистить дроссельную заслонку в Nissan Qashqai.
    Немного теории: Если объяснять совсем просто, то дроссельная

    Замена топливного насоса ( Бензонасоса ) . Чистка сеточного фильтра топливного насоса ( Бензонасоса )

    Симптомы вышедшего из строя бензо насоса:

    • Авто плохо набирает обороты
    • При оборотах свыше определенных, авто начинает дергаться ( сам с этим столкнулся )
    • В крайне запущеных случаях, автомобиль не реагирует на педаль газа, и практически может ехать только на холостых и по прямой, в малейшую горку — нет ( сам с этим столкнулся )
    • Догий запуск двигателя
    • Автомобиль может заглохнуть во время езды, если нажать на педаль газа.

    Оборудование для замены:

    • отвертка
    • Новый топливный насос
    • Новый сетчатый фильтр или карбоклинер для очистки старого

    Работы проводились совместно с клубовчаниным minus

    Теория замены топливного насоса ( бензонасоса )

    Для начала вам необходимо спустить давление в системе. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, который не только ульет все вокруг, но и вас в тот момен когда вы совершенно не специально будите пытаться все это дело затыкать руками. Сразу скажу, что я поначалу ничего не спускал, а потом спускал по другому, но вот это самоме бдыщь всегда шокировало. Поэтому расскажу как правильно спускать давление в системе:

    Смотрим на рисунок справа, идем к своему автомобилю и вытаскиваем указанный предохранитель (уточню — предохранитель бензонасоса — это шестой снизу во втором ряду). После того как вытащили предохранитель, заводите автомобиль и ждете пока авто заглохнет. после того как авто заглохло, заводите снова и снова ждете, и еще разок. Все давление в системе нет далее отсоединяйте аккумулятор на всякий случай и подходим к задней сидушке.

    Подошли к задней сидухи, убираем ее и кладем например на крышу. Далее следую по фоткам справа, видим верхний люк под сидухой, откручиваем 3 болта на нем, приподнимаем, отключаем две фишки, одна из них бензонасос , другая — датчик уровня бензина. после того как отключили фишки, все верхний люк убираем.

    Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать нужно. срываем но не снимаем, а пододвигаем их на самый край. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. его снимаем, а тот пока на месте. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем ее , так что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. переходим к следующему пункту.

    Теперь можно приступать к съему бензонасоса ( топливного насоса ). Сразу скажу , что крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке. Что вам нужно сделать — приподнять крышку с датчиком , там поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом. подняли , вытаскиваем, далее вам будит удобнее вытащить и датчик уровня топлива, вынимаем, снимаем с бензонасоса контейнер, отключаем от него провода и шланчик.

    После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку. Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака (выливайте весь бензин и всю грязь доставайте). Если в вашем баке имеются пузыри воды, то ее можно выгнать народным рецептом подсказанным Alex 266. И так если в своем баке вы обнаружили воду , то едте на заправку и заливайте полный бак бензина, далее вам необходимо в этот бензин добавить литр спирта ( не важно медицинского или технического), и ездите. Все дело в том что бензин с водой не перемешивается, а вот спирт с водой перемешивается, и спирт с бензином перемешивается, таким образом, вся вода у вас из бака переработается!

    Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку (в бензобаке она видна на фото ) а вторая половина защелки на контейнере для бензонасоса. Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насос , обязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса.

    Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

    Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. и без всяких задних мыслей установил новый бензонасос с этим самым фильтром, правда он был немного длинноват к контейнеру для установки бензонасоса, и при установки пришлось самый край сетчатого фильтра загнуть вверх. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке.

    так как сетчатый фильтр был носиком загнут вверх, то когда уровень топлива в баке достигал примерно чуть меньше четверти, происходило следующее, насос сосет бензин, но носик уже в баке, а воздух через фильтр проходит легче, так вот , далее бензонасос хапает порцию воздухе, который переваривает медленнее, пока воздух всасывается , бензин снова проникает во внутрь сетчатого фильтра, и бензонасос снова хватает порцию бензина, и все начинается заново. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива ( о нем чуть позже ). При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос.

    Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра. если он такой же то все в номе, а если другой, то уже думаем, если он выпирает длиньше то наверняка он не войдет и у вас получится такая же ситуация как и у меня. я после 3-х недель мучения и размышлений, поехал на рынок и купил сетчатый фильтр от какого то корейца, который схож по наклону и длинной не велик.

    Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не хотел. однако если новый фильтр вам не подходит, отмываем старый. Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. смотрим фото.

    Читайте также  Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

    Для начала опишу приспособление:

    Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. все это собрано и показано на фото справа.

    Видео не правильной работы бензонасоса.

    Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. а при езде, давление прыгает от 1 атмосферы до куда подпрыгнет и авто не едет, дергается, не набирает ни скорость ни обороты.

    Видео правильной работы бензонасоса.

    Снятие и чистка бензонасоса Nissan Qashqai своими руками

    Содержание статьи:

    1. Снятие бензонасоса Nissan Qashqai

    Рискнул я почистить топливный насос. Расскажу, как его достать.

    1. Снижаем давление системе питания — для этого
    а. Открываем капот
    б. Отсоединяем провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

    в. Отключаем топливный насос, вынув предохранитель из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке

    г. подсоединяем провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
    д. выключаем зажигание и теперь можно извлекать топливный насос.

    2. Снимаем подушку заднего сиденья и видим вот такую картину

    весь мусор был сразу же запылесошен.

    нас интересует правая (на фото дальняя. крышка

    Выворачиваем 4 винта по периметру крышки лючка топливного модуля и снимаем крышку

    4. Нажимаем на колодку жгута проводов и отсоединяем ее

    отсоединяем колодку жгута проводов

    5. Далее сжимаем фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления и тоже отсоединяем его от топливного насоса.
    из шланга может под давлением брызнуть бензин, необходимо приготовить емкость для его слива

    снимаем шланг высокого давления

    6. Отворачиваем прижимное кольцо модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.
    у меня оно было так затянуто, что провозился я с ним 1.5 часа.

    отворачиваем прижимное кольцо

    7. Запоминаем расположение бензонасоса, приподнимаем его и снимаем уплотнительное кольцо

    снимаем уплотнительное кольцо

    8. Извлекаем. Поднимаем бензонасос

    и внизу отсоединяем колодку проводов и фиксатор шланга перекачки топлива от бензонасоса

    отсоединяем колодку проводов и…

    отсоединяем шланг перекачки топлива

    9 Достаем бензонасос и сливаем остатки бензина из топливного насоса.

    На этом процесс извлечения бензонасоса окончен.

    насос плещется в баке

    2. Чистка бензонасоса Nissan Qashqai

    После того как сняли бензонасос приступаем к его разборке и чистке.

    Я принес его домой и уже там производил все дальнейшие операции.

    Вот сам виновник торжества:

    1. Сжимая фиксаторы, отсоединяем колодки проводов от разъемов крышки топливного насоса

    2 штекера, которые необходимо отсоединить

    отсоединили эти самые колодки проводов

    2. Отжимаем пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива и…

    отжимаем пластиковый фиксатор

    …и сдвигая датчик вправо снимаем его с корпуса бензонасоса

    3. Теперь нам необходимо снять регулятор давления топлива: для этого поддеваем отверткой пружинный фиксатор и снимаем его…

    извлекаем пружинный фиксатор

    извлекаем регулятор давления топлива из стакана топливного модуля

    регулятор давления топлива

    4. Отжимаем 3 фиксатора по периметру топливного модуля и отсоединяем стакан от корпуса бензонасоса.

    В итоге видим такую картину:
    Стакан загрязнен не сильно — грязи мало., а это значит что бенз у нас в городе более менее приличный.

    грязь в стакане

    Сеточка фильтра тоже особо не загажена — я счастлив.

    сеточка фильтра с другой стороны

    5. Промываем стакан и фильтр в мыльной воде

    все промываем в мыльной воде

    Стакан и фильтр как новые.

    чистота еще раз.

    Даем всем элементам просохнуть и собираем все в обратном порядке.

    Как итог, могу сказать следующее — после разборки бензонасоса и увиденной грязи, подумал, что зря я это все проделывал, т.к. грязи было очень мало, но не тут-то было. После возвращения бензонасоса на свое место в бак и пробной поездки из одного конца города в другой меня буквально поразил расход. Я увидел 10 литров на 100 км по БК — это по городу, раньше эта цифра не опускалась ниже 11.6 литров на сотку.

    расход после чистки

    Шумоизоляция моторного отсека Nissan Qashqai

    Ход работ по шумоизоляции моторного отсека Nissan Qashqai Для работы нужны:
    1. Ключи торкс, для снятия передних сидений
    2.