Как поменять пороги на приоре?
Как поменять пороги на приоре
Привет!
Наконец-то дошли руки до порогов. Почитал в интернете мол накладки порогов лучше от приоры, но сам не считал, что чем то они лучше т.к пороги 110 можно легко руками отгибать, и вытряхивать (грязь, снег зимой).
Но раз все ставят от приоры, и я поставлю! -а я че лысый?-Нееее я не лысый… (Помните видео про газели бизнес?)
Давненько смотрел цены на них было 1000 рублей, а тут зашел в магазин и сказал мне приора пороги, принесли, посмотрел на «коцки», пошел платить уже с 1000 в руках, но блин 1900 оказались… Бог с этими деньгами ? Берем все равно ? Не отказывать же любимой девушке! А то снова начнет капризничать ?
Арт.
Водительский порог — 2170-8415123.
Пассажирский порог — 2170-8415122.
Может вы спросите в чем же отличие порогов?
Ну да…Я когда смотрел на картинки и тоже не понимал, в чем отличия приора порогов от штатных 110…
А кстати да, щас некоторые будут говорить, что эти пороги не от приоры, а от 110, да конечно, такие же накладки ставили на последних выпусках (с какого именно года не знаю!) Да и какая там маркировка детали ?Может кто знает?Интересно стало, ведь приор в то время не было.
…
Я расскажу свой минус этих порогов:
1. Пластик тонкий. Не люблю зимой ездить по колеи зимой ибо все днище обобьешь…Или некоторые едут по колеи и скачает на защите…Жалко же. Ну вот и был случай когда слетели в колею, и ударились порогом итог был печален замят порог (железный), и треснул пластик на пороге.
2. Стояли у меня брызговики от 110 и получалась щель между порогом и им, установил год назад брызговик от приоры, встал грубо говоря ХЕРНЯ…
3. Тут я расскажу единственный плюс.
Cнятие порогов, все очень просто, честно говоря после снятие бампера, я уже не чего не боюсь снимать)
Замена порогов у меня затянулась ажжж на ЧЕТЫРЕ дня)
Вот что мы видим когда сняли порог:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Внутренние облицовки порогов на Приоре — пластиковые накладки, довольно быстро теряют свой внешний вид, после чего многие из владельцев хотят заменить их новыми. Конечно, можно менять пороги эти каждые пол года, чтобы сохранять достойный внешний вид салона, но не стоит на этом зацикливаться, так как от потертостей и царапин на этом пластике салона никуда не деться.
Для того, чтобы заменить внутренние пороги на Приоре, понадобится всего лишь одна крестообразная отвертка.
Снятие и установка внутренних накладок порогов на Приоре
При полностью открытой двери необходимо с внутренней стороны салона открутить два винта крепления порога к кузову автомобиля. На примере порога с водительской стороны это показано ниже на фото.
Если раньше на автомобилях десятого семейства, наладки эти крепились на винтах по всей длине, то Приора здесь выглядит уже более эстетично. Теперь крепления эти сделаны при помощи пластиковых фиксаторов, наподобие тех, которыми крепятся обшивки дверей.
Для того, чтобы снять порог, необходимо поддеть его с внутренней стороны и поднять вверх небольшим рывком.
Разумеется, сдергивать эту накладку стоит по всей длине.
Что касается задних порогов, то там все делается аналогично. Сначала откручиваем саморез или винт крепления.
После чего также приподнимаем порог преодолевая сопротивление фиксаторов:
Конечный результат этого простейшего ремонта показан на фото.
Перед установкой новых порогов, необходимо убедиться в сохранности старых фиксаторов (клипс), и при необходимости произвести их замену на новые. Цена порогов с внутренней стороны салона Приоры составляет не более 100 рублей за штуку, вот только найти подобные детали в магазине или даже на авторынке не всегда представляется возможным. Такие детали чаще всего можно купить на авторазборке, причем по более менее адекватным ценам.
Лайфхак: пороги на Приору — копаем тему
Есть несколько способов преобразить автомобиль завода АвтоВаз, один из них: добавить его внешнему виду что-то новое, то что может продлить срок его службы. Деталь бывает с обвесом и продаётся с бамперами. Чтобы преобразить транспортное средство, потребуется замена порогов на Приоре – это часть кузова, которая часто подвергается повреждениям. Внутренние детали при этом прикрыты– завод побеспокоился об этом, хорошо закрыв их пластмассовой обшивкой. Декоративной стороной вопроса являются накладки на пороги. Это не просто декоративная наклейка на Ладу Приору– это пластмассовая деталь, которая органично вписывается в общий вид автомобиля, привлекая к себе внимание.
- Для чего нужны накладки
- Цены и производители
- Виды накладок
- Хромированные
- Из стеклоткани и пластика
- Описание процесса установки накладок на пороги автомобиля Лада Приора
- Процесс установки хромированных элементов для нижней части боковин кузова Приоры выглядит следующим образом:
- Как снять накладку для замены
- Для того чтобы снять накладки с порогов Лада Приора, проведите следующие шаги:
Для чего нужны накладки
Как известно, вместе с колесными арками внешние конструктивные элементы кузова принимают на себя весь удар от снега и грязи, так что коррозия берет верх над любой защитой. Еще на заводе эти запчасти обрабатывают антикоррозийным покрытием, но этого недостаточно. Для того чтобы предотвратить появление ржавчины, следует выполнить облицовку порога.
Накладки порогов для автомобиля Лада Приора могут быть нескольких типов. При выборе следует опираться лишь на одну цель – они должны надежно прикрывать нижнюю часть боковин кузова автомобиля. Изготавливаемые из разных материалов, они должны достигать этой цели, выполняя свое практическое предназначение.
Она будет выгодно закрывать внешние подножные элементы, создавая приятный вид. То, что более приятно – она не навредит дверям, потому что не будет царапать их. С брызговиком тоже нет проблем – достаточно большой зазор был заложен еще во время проектирования. Однако есть один весомый минус – между уплотнительной резинкой и кузовом забивается грязь, когда водитель или пассажир случайно задевает облицовку. Чтобы грязь не скапливалась внутри, достаточно приучить себя поднимать ногу во время посадки как можно выше.
Цены и производители
АвтоВАЗ выпускает облицовочные детали для Приоры:
- Передний правый обтекатель – 2170-08415122-00, цена – 1 000 рублей.
- Передний левый обтекатель – 2170-08415123-00, цена – 1 000 рублей.
- Докупите скобу для крепления с каталожным номером 2110-08415174-00, цена – 40 рублей. Есть также аналоги:
- NataNiko Standart 40542 (комплект с надписью Priora) — 1 250 рублей.
- NataNiko Premium 46802 (комплект из полированной нержавеющей стали с надписью Priora – 1 580 рублей).
- JMT 26836 (полированная сталь с черной каемкой; комплект – 1 400 рублей).
- JMT 26835 (матовый комплект – 2 400 рублей).
- Союз96 ladp.31.3914 (комплект без брендирования – 2 400 рублей).
- Rival NP.6003.3 (полированные без брендирования – 1 600 рублей).
Виды накладок
Накладки на пороги автомобиля Приора изготавливаются из разных материалов, это может быть хром, стеклоткань и пластик, поэтому они немного отличаются. Способ установки одинаков: обтекатели должны быть прочно закреплены на своем месте, чтобы не скользить и, тем более, не спадать со своего места.
Хромированные
Хромированный элемент покрытия для порогов из нержавеющей стали может быть отполированной или матовой – все зависит от предпочтения. Металлическая накладка смотрится довольно свежо, привнося что-то новое во внешний вид автомобиля. Однако царапины на отшлифованной детали очень сильно заметны.
Из стеклоткани и пластика
Другие, пластиковые накладки на пороги автомобиля Лада Приора могут быть окрашены в любой цвет. Однако чаще всего они получают черный, асфальтовый, серый цвет. Царапины чаще касаются только верхнего слоя, а сами хромированные элементы достаточно хорошо закрывают собой кузов.
Описание процесса установки накладок на пороги автомобиля Лада Приора
Для того чтобы установить накладки на пороги, нужно приготовить:
- Набор накидных ключей;
- Крестообразная отвертка;
- Фиксаторы и защелки;
- Малярная лента;
- Тектил или мовиль.
Процесс установки хромированных элементов для нижней части боковин кузова Приоры выглядит следующим образом:
- Затяните ручник
- Очистите поверхность, удалите ржавчину, если она есть.
- Нанесите тектил или мовиль на кузовную деталь, а затем на саму деталь.
- Приложите обтекатель к конструктивным наружным элементам кузова, закрепите его малярным скотчем. Так работать будет удобнее.
- Используя сверло диаметром 3 миллиметра сделайте отверстия, закрепите обтекатель при помощи коротких саморезов.
- Снизу закрепите облицовку при помощи заводского крепежа. Иначе вся грязь будет забиваться под облицовку.
Как снять накладку для замены
Момент замены накладки на пороги Приоры приходит, когда они начинают дребезжать, серьезно сдвигаться с места – крепежи больше не держат их в одном положении. По этой причине внутри автомобиля скапливается грязь, ускоряется разрушение — появляется коррозия. Значит приступаем к срочной замене обтекателя порога Приоры.
Замена гнилых порогов на Лада приора. Как поменять пороги самостоятельно
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 фев 2019
- Замена гнилых порогов на Лада приора. Как поменять пороги самому. Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком или комментарием. Скоро будут новые видео. Хорошего просмотра!
Комментарии • 0
ты че как шакал в темноте видишь? еще и делаешь чето. ну и зрение
Я стесняюсь спросить, а что ты снимал? Вообще ни чего не видно
Свет хоть включи
Сам то смотрел свою хрень, ничего не видно.
Накладка порога здесь не причём
Добрый день. Как вы убираете порог в соединении с центральной стойкой? порог под стойку не могу поставить, вытащить старый кусок не получается, подскажите как лучше сделать?
Кузов не повело от сварки?
По работе ты красавчик , оператор редиска
Старый не видно это косяк
Беда с освещением друг.
Не хрена не видно.
Приветствую! А что будет по деньгам так сделать?
мало все же света было ((( не видно важные места
8:40 вот это место просто страсть а если дыра будет больше то вообще пиздец это ни есть хорошо (((
5:41 хорошо это элемент кузова с круглыми отверстиями я так понимаю а может ржавчина и их повредить то что делать )))
Накуя такое рукопство выкладывать. Вам надо коров пасти а ху-ней страдать и выкладывать какие вы классные специалисты
Скажи пожалуйста, какая средняя цена замены??
здравствуйте, цена зависит от объема работ, пишите в ватсап 89206283013
Подскажите что за подъемник у вас?
Света по больше
НО И ТАК ПОНЯТНО
а как ты к средней стойке стыканулся?
да ,меня тоже очень интересует как ты с таким усилителем завел порог в стойку?
Это лучший канал по кузовщине! Ну ещё Артур Тусик.?
@Саша Шабанов так там как на уроке вплоть до почему и зачем. а тут ну вот я зделал так .
@Андрей Иванов каховку я смотрел. Молодец. Мастер чё. Но растягивает одну замену чего-нибудь на несколько серий. А тут все в одной поместилось.
Это вы такиавтора затролили. это лучший. это сарай сервис. на отъебись. глянь» гараж каховка» для сравнения. только не плюйся потом на свой комент. ???
не помог ей антикор
судя потому что усилитель порога не срезан — ремонт на продажу
фонарик. нееее. не слышал
Освещение нужно по лучше сделать!!
Ничего не видно.
все как обычно..лечение гланд через жопу. перекуп вариант..всю ржавчину закрыл новым металлом..делай для людей а не пи—ов на продажу или сам из их команды.. .
Бля дак темно не хуя не видно
Ни хера не видно
Здравствуйте такой работы сколько денег выходит
Вообще отстой кто ездит к таким арматурщикам все на отебись
Подскажите пожалуйста как усилитель порога заменить?
С наружи красиво.
Это не замена порога.его просто варить не кчему там сплошная гниль .
Приляпали рукожопы как обычно и свободен. Как он вычистил среднюю стойку это проще было замазкой для окон сделать и опылить и ездить только зимой
Подскажите сколько такая работа стоить
Спасибо за информацию,в подписки добавил , обязательно с вами свяжусь.
@Роман Ушаков Находимся мы во Владимире. Можете в вайбер добавить нас, ну и там уже можно обсудить более детально все, назначить время и так далее, номер 89206283013. По срокам исполнения примерно день, если чисто пороги, если что-то еще варить, то максимум 2 дня. Также подписчикам действует скидка 10%, ну и полный отчёт в виде видеоролика на ютубе), если вы не будете против.
А находитесь вы во Владимире? Я в скором времени планирую менять пороги, ну и все остальное что сгнило и мне очень понравилась ваша работа, хотелось бы к вам обратиться и сколько работа по времени примерно занимает я с Коврова .
Здравствуйте. Если просто пороги поменять, то 4000 за оба, если полы еще ремонтировать, как в видео, то дороже
Замена порогов своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
Пример конструкции порога автомобиля
- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Конструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
Подготовка к замене порога
- Нужно поднять автомобиль и выставить по уровню. Лучше, чтобы кузов подпирался равномерно в нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова.
- При полной замене порога лучше снять двери. Это даст хороший доступ и исключит повреждение дверей при сварке. При снятии дверей, петли лучше оставлять на кузове, чтобы их положение не изменилось. В большинстве случаев, также, необходимо снять переднее крыло. Демонтаж переднего крыла может потребовать дополнительной разборки. Так, к примеру, придётся снять передний бампер и фару.
- Если производится замена порога по причине его коррозии, то нужно с запасом зачистить область вокруг ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины. Таким образом, можно понять какие области порога можно оставить, а какие необходимо вырезать.
- Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть.
- Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».
- Перед сваркой нужно отсоединить и изолировать клеммы аккумуляторной батареи.
Замена порогов своими руками
- При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
Замена гнилых порогов на Лада приора. Как поменять пороги самостоятельно
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 фев 2019
- Замена гнилых порогов на Лада приора. Как поменять пороги самому. Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком или комментарием. Скоро будут новые видео. Хорошего просмотра!
Комментарии • 0
ты че как шакал в темноте видишь? еще и делаешь чето. ну и зрение
Я стесняюсь спросить, а что ты снимал? Вообще ни чего не видно
Свет хоть включи
Сам то смотрел свою хрень, ничего не видно.
Накладка порога здесь не причём
Добрый день. Как вы убираете порог в соединении с центральной стойкой? порог под стойку не могу поставить, вытащить старый кусок не получается, подскажите как лучше сделать?
Кузов не повело от сварки?
По работе ты красавчик , оператор редиска
Старый не видно это косяк
Беда с освещением друг.
Не хрена не видно.
Приветствую! А что будет по деньгам так сделать?
мало все же света было ((( не видно важные места
8:40 вот это место просто страсть а если дыра будет больше то вообще пиздец это ни есть хорошо (((
5:41 хорошо это элемент кузова с круглыми отверстиями я так понимаю а может ржавчина и их повредить то что делать )))
Накуя такое рукопство выкладывать. Вам надо коров пасти а ху-ней страдать и выкладывать какие вы классные специалисты
Скажи пожалуйста, какая средняя цена замены??
здравствуйте, цена зависит от объема работ, пишите в ватсап 89206283013
Подскажите что за подъемник у вас?
Света по больше
НО И ТАК ПОНЯТНО
а как ты к средней стойке стыканулся?
да ,меня тоже очень интересует как ты с таким усилителем завел порог в стойку?
Это лучший канал по кузовщине! Ну ещё Артур Тусик.
@Саша Шабанов так там как на уроке вплоть до почему и зачем. а тут ну вот я зделал так .
@Андрей Иванов каховку я смотрел. Молодец. Мастер чё. Но растягивает одну замену чего-нибудь на несколько серий. А тут все в одной поместилось.
Это вы такиавтора затролили. это лучший. это сарай сервис. на отъебись. глянь» гараж каховка» для сравнения. только не плюйся потом на свой комент.
не помог ей антикор
судя потому что усилитель порога не срезан — ремонт на продажу
фонарик. нееее. не слышал
Освещение нужно по лучше сделать!!
Ничего не видно.
все как обычно..лечение гланд через жопу. перекуп вариант..всю ржавчину закрыл новым металлом..делай для людей а не пи—ов на продажу или сам из их команды.. .
Бля дак темно не хуя не видно
Ни хера не видно
Здравствуйте такой работы сколько денег выходит
Вообще отстой кто ездит к таким арматурщикам все на отебись
Подскажите пожалуйста как усилитель порога заменить?
С наружи красиво.
Это не замена порога.его просто варить не кчему там сплошная гниль .
Приляпали рукожопы как обычно и свободен. Как он вычистил среднюю стойку это проще было замазкой для окон сделать и опылить и ездить только зимой
Подскажите сколько такая работа стоить
Спасибо за информацию,в подписки добавил , обязательно с вами свяжусь.
@Роман Ушаков Находимся мы во Владимире. Можете в вайбер добавить нас, ну и там уже можно обсудить более детально все, назначить время и так далее, номер 89206283013. По срокам исполнения примерно день, если чисто пороги, если что-то еще варить, то максимум 2 дня. Также подписчикам действует скидка 10%, ну и полный отчёт в виде видеоролика на ютубе), если вы не будете против.
А находитесь вы во Владимире? Я в скором времени планирую менять пороги, ну и все остальное что сгнило и мне очень понравилась ваша работа, хотелось бы к вам обратиться и сколько работа по времени примерно занимает я с Коврова .
Здравствуйте. Если просто пороги поменять, то 4000 за оба, если полы еще ремонтировать, как в видео, то дороже