Как заменить ступичный подшипник на газели?
Как заменить ступичный подшипник на газели?
Данной статьей мы хотели бы начать целый цикл публикаций, посвященных особенностям устройства, установки и эксплуатации современных ступичных узлов, которые можно разделить на четыре так называемых «поколения»
Самое старое поколение — «нулевое». Это два однорядных конических роликовых подшипника, запрессованных «навстречу» друг-другу в ступицу. Недостатками являются общая громоздкость узла и необходимость регулировки зазора и закладки смазки с уплотнениями при монтаже.
И если из легковых автомобилей данные узлы вытеснены более компактными «потомками», то в грузовом и коммерческом транспорте основной критерий –это надежность и восприятие больших нагрузок, в том числе и ударных. Естественно, что такие эксплуатационные свойства может обеспечить только роликовый конический подшипник и его «линейное» пятно контакта.
Давайте познакомимся с особенностями снятия и установки таких подшипников поближе на примере замены подшипников в ступице автомобиля ГАЗель Соболь.
Конический роликовый подшипник – телом качения в таком подшипнике является конический ролик. Изобрел его американский инженер Генри Тимкен. Подшипник хорошо выдерживает большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузки.
EnEspra надежный поставщик самой широкой номенклатуры подшипников для грузовых и легковых автомобилей, имеет в своем ассортименте необходимую запасную часть.
Для замены используем комплект для ремонта ступицы автомобиля ГАЗель Соболь фирмы enEspra, артикул ES737650, который содержит все необходимое: внутренний и наружный подшипники, два резиновых уплотнителя (материал фторкаучук), 80 г. высокотемпературной смазки и даже шплинт. Все компоненты собраны в одной упаковке, что, безусловно, очень удобно.
Начинаем с того что вывешиваем автомобиль на подъемнике и откручиваем переднее колесо и колпак ступицы.
Для того чтобы снять ступицу нам надо сначала снять тормозной суппорт и тормозной диск.
Для этого вынимаем из кронштейна тормозной шланг и головкой на 19 откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.
Тормозной шланг мы отсоединять не будем, поэтому все действия по съему тормозного суппорта выполняем крайне аккуратно.
Открученный суппорт снимаем, кладем его на верхний рычаг подвески и закрепляем его каким-нибудь подручным материалом (проволока, веревка).
Стопорим ступицу (обычно используется монтажка вставленная между болтами колеса) и снимаем тормозной диск.
Крепится он тремя винтами к ступице, головка винтов под фигурную (крестовую) отвертку и как правило винты закисают. Удобней всего их откручивать с помощью ударной отвертки, но можно и большой обычной отверткой предварительно обработав болты WD40 или аналогичной смазкой.
Тормозной диск имеет свойство прикипать к посадочным местам и снимать его обычно приходится, используя киянку или медный молоток, которыми надо постукивать по основанию диска.
Расшплинтовываем ступичную гайку и головкой на 36 или ключом из штатного набора отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем дистанционную шайбу и придерживая от выпадения наружный подшипник стягиваем ступицу с цапфы.
Начинаем разборку самой ступицы.
Вынимаем передний подшипник, переворачиваем ступицу и с помощью отвертки вынимаем задний сальник и последовательно вытаскиваем дистанционное кольцо и задний подшипник.
Обе наружные обоймы у нас остались еще в ступице. Вынимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника
Любым из подручных инструментов, выколоткой, маленьким тупым зубилом или плоской отверткой выбиваем оба внешних кольца подшипников.
Специалисты enEspra советуют тщательно промывать любым доступным способом ступицу и цапфу и производим осмотр посадочных мест. Все вышеперечисленное выполняем только на чистой поверхности, используя чистые салфетки для протирки.
Приступаем к сборке.
Аккуратно устанавливаем наружные кольца подшипников в ступицу, используя специальную оправку или выколотку из мягкого металла (можно использовать старые кольца в качестве оправки).
Ступицу укладываем внутренней стороной вверх и обильно смазав подшипник смазкой вставляем его в кольцо, сверху на него кладем дистанционное кольцо. Опять смазываем смазкой. Закладываем смазку внутрь сальника и закрываем им подшипник. Опрессовываем сальник в посадочное место киянкой.
Монтаж узла производим на чистой поверхности, любое попадание частиц грязи должно быть исключено.
Переворачиваем ступицу, обильно набиваем внутреннюю полость смазкой и смазываем наружный подшипник. Одеваем ступицу на цапфу и вставляем наружный подшипник. Запираем его дистанционной шайбой и наворачиваем гайку ступицы. Гайку затягиваем «без фанатизма», до прекращения люфта. Убеждаемся в свободном вращении ступицы без люфта. Немного подтягиваем, а затем отпускам гайку ступицы до совпадения с отверстием под шплинт. Проверяем вращение и отсутствие люфта. Если что-то не так, то повторяем операцию.
По окончанию регулировки — вставляем шплинт и загибаем его усики вокруг гайки. Закладываем смазку в колпачок ступицы и его на место.
Устанавливаем тормозной диск на место. Прикручиваем его винтами обязательно с использованием фиксатора резьбы.
Устанавливаем тормозной суппорт на место и прикручиваем его болтами. Тормозной шланг фиксируем скобой.
Теперь самое главное-несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы свести колодки. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Устанавливаем и прикручиваем колесо, снимаем машину с подъемника.
Как заменить ступичный подшипник на газели?
В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.
Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 15, на 24, динамометрический ключ, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.
Заменять подшипники нужно одновременно на двух ступицах.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Подставляем под задние колеса башмаки.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.
Ослабляем затяжку шести болтов крепления тормозного диска
Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма
Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой или технологическим крючком на деталях подвески
Шестигранным ключом выкручиваем пять болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку
Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты большим моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы.
Поэтому для их выворачивания используйте только высококачественный инструмент.
Если ключ провернется в головке болта, вывернуть болт потом будет невозможно. Лучше всего обстучать эти болты.
Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе
Выкручиваем болты крепления тормозного диска к ступице
Снимаем диск со ступицы
Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса)
Выпрессовываем с помощью оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником
Запрессовываем прессом с помощью оправки ступицу в новый подшипник до упора, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.
Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм.
При затягивании болта нужно поворачивать ступицу относительно подшипника.
Перед вворачиванием болта очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбовую часть болта анаэробный фиксатор резьбы.
Устанавливаем на ступицу тормозной диск.
Перед установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы
Также очищаем от ржавчины и окалин диск.
Так как даже мельчайшая частица грязи, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Устанавливаем ступицу в обратном порядке
Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотном кулаке.
Нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.
Как заменить ступичный подшипник на газели?
Замена подшипников колес и манжеты полуоси
Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры
Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).
Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.
Вынимаем контргайку из ступицы.
Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.
Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.
Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.
Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.
Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.
Отверткой вынимаем и снимаем манжету
Вынимаем упорную шайбу
Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами
Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников
Вынимаем наружные кольца
Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.
Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.
Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.
Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.
Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.
Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.
Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.
Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).
Регулировка подшипников колес
Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.
Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.
Проверяем легкость вращения ступицы.
В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.
Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).
Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.
Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.
Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).
Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
- Марки авто
- Узлы авто
- Мото
- Вело
- Оборудование
- Инструмент
- Техника
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Замена подшипника передней ступицы на Газель 3302, Некст, Бизнес
Ввиду того, что автомобиль ГАЗЕЛЬ 3302, выполняет функцию грузового авто, проблемы с подшипником могут возникнуть в первую очередь.
В настоящей статье вы узнаете, каким образом произвести самостоятельно замену подшипника передней ступицы на ГАЗель 3302.
Как правило, узел ступицы подвержен нагрузкам, и причины выхода из строя различны.
Поломки бывают довольно часто.
- Когда приходит в негодность подшипник передней ступицы Next?
- Проверяем исправность подшипника
- Выбор детали для замены в ступице Газели
- Подготовка к ремонту ступицы НЕКСТ
- Поэтапные действия: демонтаж, монтаж подшипника
- Советы практика
- Видео: замена переднего ступичного подшипника на Газели
- Фото по теме
Когда приходит в негодность подшипник передней ступицы Next?
Рассмотрим несколько причин:
— первоочередная причина – это наши отечественные дороги. Они в ужасном состоянии;
— перегруз автомобиля свыше норм указанных в техническом паспорте автомобиля;
— брак детали непосредственно с завода-изготовителя, или после очередной замены изделия;
— неправильная, агрессивная езда. Особенно с полной загрузкой авто. Сначала быстрый разгон, потом моментальное торможение. Особенно это ощущается на крутых поворотах;
— эксплуатация автомобиля в неблагоприятных атмосферных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом по проселочным дорогам с ямами и ухабами, грязью, песком и пылью.
Даже часть из этих причин повлияет на выход из строя подшипника.
Проверяем исправность подшипника
Для проверки диагностики неисправности, можно обратиться непосредственно на станцию технического обслуживании автомобиля (СТО).
Однако это стоит денег. Проще выполнить диагностику самому.
Как это сделать?
Предлагаю следующий вариант освидетельствования неисправности:
— нужно просто внимательно прислушиваться к вашему автомобилю. Если вы при езде услышите хруст, вой, гул, или скрежет – это первый признак неисправности;
— далее при поворотах присутствует биение руля;
— если у вас верное схождение и развал колес, а ваша автомашина виляет на прямолинейном участке дорого, то значить, вы правы, нужна замена детали узла.
Определяйтесь, где будете выполнять ремонт. У себя в гараже, собственными руками или на СТО.
Я советую сделать это самостоятельно.
Выигрыш в деньгах очевиден.
Вы определились — ремонтируете сами.
Теперь для этого нужно в первую очередь приобрести подшипник.
Выбор детали для замены в ступице Газели
Приобретать подшипник я вам советую только в специализированном автомобильном магазине. Таким образом, вы исключите покупку бракованной или подделанной детали.
Каталожный номер ГАЗЕЛЬ следующий: если в комплекте №3302-3103800, по отдельности №6-7305АШ, №6У7307Ф(30307).
Номер по каталогу для НЕКСТ: №А21R23.3103145.
На две модели ГАЗель, №3302 и некст, различные подшипники и производители.
Я рекомендую при выборе детали придерживаться нижеперечисленных поставщиков:
— российский завод ГАЗ (оригинал) №7305/7307 3302-3103800;
— ТРИАЛЛИ аналог — №CS 307, №CS305;
— российский государственный подшипниковый завод №9 — №6У-7307А, №6-7305АШ.
— Torque финский аналог №PL851;
— завод-изготовитель ГАЗ Россия №А21R23.3103145.
Купили подшипник, приступаем к ремонту.
Подготовка к ремонту ступицы НЕКСТ
Для качественного выполнения ремонта необходимо подготовиться.
Ознакомьтесь с чертежом или эскизом узла.
Скомплектуйте инструмент и приспособления по следующему перечню:
— молоток, кувалда, отвертка, большие плоскогубцы;
— набор ключей и головок;
— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшка);
Теперь у вас все есть – приступаем к замене.
Поэтапные действия: демонтаж, монтаж подшипника
Установите автомобиль на ровную поверхность.
Ослабьте болты крепления колеса. Подставьте упоры под колеса с двух сторон.
Включите первую передачу.
Поднимите на домкрате автомобиль.
Откручиваем шесть болтов крепления колеса.
Используя головку №50, выкручиваем стакан.
Во избежание поворота, нужно застопорить весь узел. Делаем это при помощи монтировки, или небольшим ломиком.
Отсоединяем шплинт, откручиваем гайку при помощи головки №36.
Убираем шайбу внешнюю.
Откручиваем суппорт тормозной и отводим в бок. Закрепляем проволокой, чтобы не мешал.
Необходимо извлечь узел, который находится на цапфе.
При этом нужно придержать обойму внутреннюю подшипника.
Теперь вы имеете снятый узел.
Далее необходимо извлечь манжету.
При помощи длинного болта и молотка аккуратно выбиваем обоймы внешние с двух сторон.
Вычищаем посадочное место подшипника от грязи и ржавчины. Промываем соляркой и вытираем насухо тряпкой.
Ставим обойму подшипника и аккуратно через оправку запрессовываем его. Сначала на 10мм, а потом проверяем, чтобы не было перекоса и далее до упора.
То же делаем и со второй обоймой.
Необходимо установить обойму подшипника внутреннего.
Далее производим монтаж дистанционного кольца.
Смазываем манжету литолом и устанавливаем на место.
Набиваем литолом 24 ступицу.
Потом производим монтаж в той же последовательности, что и демонтаж только наоборот.
Теперь необходимо отрегулировать установленный подшипник в ступице.
Нужно установить автомобиль на домкрат.
Следим, чтобы колесо не доходило до земли.
Гайку стопорную отпускаем немного.
Колесо должно легко вращаться.
Необходимо затянуть гайку регулировочную динамометрическим ключом до усилия 80 НМ.
Проверяем, есть ли люфт колеса по оси вращения.
Собираем весь узел.
Далее проедите до 20км. И произведите еще раз регулировку.
Аккуратно приложите ладонь к ступице, проверяя, греется ли подшипник.
Если почувствуете нагрев, опять регулируйте.
Вот вы и справились, с такой казалось трудной задачей как замена переднего подшипника ступицы автомобиля Газель 3302.
И к тому же сэкономили деньги.
Хочу дать вам несколько практических советов, которые позволять уйти от ошибок начинающего автолюбителя.
Советы практика
Придерживайтесь следующих советов:
— перед демонтажем деталей и крепежных изделий обрызгайте их проникающей жидкостью ВД40 (вэдэшка). Подождите 30 минут. Далее демонтаж будет значительно легче;
— при отсутствии динамометрического ключа, поступите следующим образом. Закрутите до упора болты и гайки, а потом ослабьте их повернув ключ назад на 20 градусов;
— после пробега автомобиля ГАЗЕЛЬ до 60000км, особенно если у нее полный привод, нужно заменить смазку подшипника передней ступицы. Это касается также модели НЕКСТ. Менять смазку нужно следующим образом. Демонтируем детали так же как и указано выше в настоящей статье. Потом промываем подшипник в керосине. Набиваем опять литолом 24. Его нужно в количестве 75 грамм.
— если вы сняли узел ступицы, то обратите внимание на детали вокруг него. При обнаружении дефектов, замените их;
— заменив подшипник с одной стороны, я рекомендую сделать то же и с другой. Ресурс его наверняка уже вышел, и он может загудеть в ближайшее время.
Эти нехитрые советы помогут вам долгое время содержать автомобиль в рабочем состоянии.
Если в процессе ремонта и замены подшипника, вы столкнулись вопросами или проблемами, обращайтесь ко мне в комментарии.
Всегда рад помочь.
Видео: замена переднего ступичного подшипника на Газели
Замена подшипника передней ступицы на Газель , Некст, Бизнес | | MrPodshipnik
Снимаем ступицу с цапфы. Поддеваем отверткой и извлекаем манжету ступицы. Вынимаем упорную шайбу.
Вынимаем внутренние части подшипников. Вычищаем из ступицы заложенную смазку. Оправкой выпрессовываем внешние кольца подшипников.
Промываем ступицу керосином либо дизельным топливом. Замена переднего ступичного подшипника занимает не так и много времени, если у вас есть под рукою подходящий. Как протянуть подшипник передней ступицы на газели?
Как заменить ступичный подшипник на газели?
В этом видео уроке я покажу наглядно как протянуть. Запрессовываем наружные кольца новых подшипников. Резьба в отверстиях ступицы под крепежные болты колеса не должна иметь дефектов. Посадочные места под подшипники в ступице не должны иметь следов проворачивания наружных колец подшипников. Кстати пользую Кастрол с г. Мажу только обильно подшипники,в полость и в колпак не ложу,полость только для отвода тепла и все эти годы ходит все нормально.
Скоро наверно и самому придется занятся мазо. Хотел набрать таких гаек в запас,а их замена передней ступицы газель нихрена в продаже и говорят уже. Какие то фильдиперсовые смазки предлагаются Alexq55Если заклинил и провернуло приварило то так просто не снять Не поможет- делай болгаркой надпил с двух сторон и ломай сильным ударом кувалды.
Зубило большое или молоток острым концом тебе в помощь. Потом не поленись- зачисти шкуркой, заполируй последствия, проверь посадку подшипника замена передней ступицы газель место. Замена передней ступицы газель следующий тоже пилить придется. Имеется ввиду, что ступица уже снята и на чулке сиротливо висит внутренний подшипник с сальником или точнее- его обойма, поскольку после парочки попыток снять монтажкой, сепаратор с роликами уже лежат отдельно :D.
Откручиваем суппорт тормозной и отводим в бок. Закрепляем проволокой, чтобы не мешал. При помощи длинного болта и молотка аккуратно выбиваем обоймы внешние с двух сторон.
Замена передней ступицы на газели мелочи для вашего Авто*** ***2 Дин магнитола подходит в 1 дин на газели но придётся немного 17 февр. г. · Добавлено пользователем AVTO REPAIR.
Вычищаем посадочное место подшипника от грязи и ржавчины. Промываем соляркой и вытираем насухо тряпкой. Ставим обойму подшипника и аккуратно через оправку запрессовываем.
Как заменить, отрегулировать подшипники и заменить манжеты переднего колеса Газели
Сначала на 10мм, а потом проверяем, чтобы не было перекоса и далее до упора. Потом производим монтаж в той же последовательности, что и демонтаж только наоборот. Тормозная система Электрооборудование Кузов автомобиля Техническое обслуживание Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ГАЗ:.
Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Заполняем внутреннюю полость ступицы замена передней ступицы газель же смазкой замена передней ступицы газель количестве 75 г, после чего устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника.
Устанавливаем ступицу с подшипниками на цапфу, надеваем шайбу и наворачиваем регулировочную гайку. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности. Поиск на сайте:.
13.2 Замена подшипников передних ступиц
Подшипник расположен так, что внутренняя и внешняя обоймы находятся наглухо внутри корпуса ступицы, они запрессованный во фланец. На наружную сторону одевается тормозной диск. На внутренней крепится кулачок прямиком к стойке. Такую ступицу менять гораздо проще но стоит замена передней ступицы газель. Для замены подшипника необходимо помещение гаражного типа. Понимание в ремонте автомобиля и все необходимые инструменты.
Ключи накидные, щётка по металлу, преобразователь ржавчины, смазка графитная, лом стальной, монтировка, гидравлический пресс, комплект новых ступичных подшипников.
Важно понимать, что перед тем, как приступить к сборке узла, необходимо замена передней ступицы газель, какие подшипники стоят на передней ступице Газели, а также купить подходящий по всем параметрам комплект запчастей. Конструкция модели несколько отличается от вышеописанной.
Замена передней ступицы газель состоит в том, что корпусный роликоподшипник идет в сборе. Поэтому процедура замены подшипника ступицы переднего колеса для Газели Некст имеет свои особенности.
Для того чтобы деталь проходила положенный ей срок, необходимо выбрать качественную запчасть.
В первую очередь замена передней ступицы газель ориентироваться не на то, сколько стоит подшипник для передней ступицы Газель, а на качество изготовления и замена передней ступицы газель шарикоподшипника.
Цена деталей существенно отличается. Для Некст стоимость составляет около рублей, а для — Такой разбег вызван различиями в конструкции. Точно определиться с ценой подшипника передней ступицы Газель и выбрать лучшую деталь поможет таблица, размещенная ниже.
На расположенном далее видео — замена подшипника передней ступицы Газель Next, а также дополнительные полезные материалы. Ввиду того, что автомобиль ГАЗЕЛЬвыполняет функцию грузового авто, проблемы с подшипником могут возникнуть в первую очередь.
Как поменять ступицу на газели
В настоящей статье вы узнаете, каким образом произвести самостоятельно замену подшипника передней ступицы на ГАЗель Особенно с полной загрузкой авто. Сначала быстрый разгон, потом моментальное торможение. Особенно это ощущается на крутых поворотах. Зимой на дорогах посыпанных солью.
Летом по проселочным дорогам с ямами и ухабами, грязью, песком и пылью. Для проверки диагностики неисправности, можно обратиться непосредственно на станцию технического обслуживании автомобиля СТО.
Если вы при езде услышите хруст, вой, гул, или скрежет — это первый признак неисправности. Приобретать подшипник я вам советую только в специализированном автомобильном магазине. Таким образом, вы исключите покупку бракованной или подделанной детали. Во избежание поворота, нужно застопорить весь узел. Делаем это при помощи монтировки, или небольшим ломиком. Замена передней ступицы газель посадочное место подшипника от грязи и ржавчины. Промываем соляркой и вытираем насухо тряпкой.