Несомненно, Fiat Panda давно занял достойное место в истории европейских автомобилей. Представленное 40 лет назад как «отличная коробка», пятидверное квадратное купе сделало практически все, что было нужно для маленького автомобиля, по-другому и намного лучше, чем другие стандартные модели того времени.

Текущая Panda является частью модельного ряда Fiat 2011 года. и настало время его модернизировать. Нынешнее электрифицированное обновление модели переносит симпатичный маленький итальянский автомобиль в современную эпоху.

Известно, что ключевым моментом в современных тенденциях в автомобильной технике является электрификация, к которой Fiat, мягко говоря, пока не проявляет особого увлечения. С маркетинговой и финансовой точки зрения этой теме не уделялось должного внимания, но сегодня ни один производитель автомобилей не может позволить себе такое поведение на рынке и производстве.

Когда дело доходит до новой устойчивости, жители Турина ориентируются на размер транспортных средств и на то, где они самые сильные — на модели меньшего размера. Логично, что небольшие и в основном дешевые решения, которые можно интегрировать в существующие модели, больше подходят для самых маленьких автомобилей. Фэшн-концепты с роскошной большой батареей, обеспечивающей большие расстояния без сжигания, явно не вписываются в эту концепцию.

Говорят, что мягкий гибрид приносит больше экономичности в городе, где воздух автомобилей калибра Panda. С его помощью энергия «припаркована» в небольшой литий-ионной батарее емкостью 11 ампер-часов (Ач), которая размещается под сиденьем водителя. Заряжается от генератора автомобиля на торможение и опускание. При необходимости, например при запуске, стартер-генератор выдает до 3,6 кВт / 5 л.с. дополнительная мощность.

Традиционная часть гибридной комбинации — это новый трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, который развивает мощность 70 л.с. и максимальный крутящий момент 92 Нм. Нет необходимости использовать турбонаддув или непосредственный впрыск, которые сделали бы автомобиль более дорогим и тяжелым. Гибридный привод увеличивает нагрузку на ведомую переднюю ось всего на 77 кг. Коробка передач также легкая и дешевая.

Водитель должен много работать, чтобы получить от вождения максимум удовольствия. Интеллект современных коробок передач должен быть достигнут в сочетании с мозгом, ухом и ногами, чтобы поставить маленького итальянца на самую экономичную топливную магистраль, а это не так просто.

Смело объявленная Fiat 20-процентная экономия бензина, которая должна привести к среднему расходу 4,0 литра на 100 км, оставалась недоступной в тестах так же, как Adriatic во времена вируса Crown. Советы по оптимальному стилю вождения, которые появляются на достаточно простой приборной панели, при условии правильного их выполнения, подавляют любое восприятие Dolce Vita во время вождения.

В соответствии со своим принципом работы безнаддувный двигатель всегда стремится поддерживать скорость, что фактически является противоположностью тому, что было бы популярно, а именно быстрым переключением передач и поддержанием уровня скорости, который всегда обеспечивает равный расход. Нам не удалось снизить средний расход пятилитрового двигателя за 14 дней испытаний, а отмеченный за этот период расход в 5,4 литра является довольно высоким для этого класса.

Дополнительные световые эффекты мягкого гибрида обойдутся в дополнительную плату в размере 2500 евро. Усилия по техническому и финансовому преобразованию модели не приводят к менее сбалансированному, чем, например, комфорт вождения и поведение Panda на дороге. Но гибридная «этикетка» автомобиля всегда идет на пользу репутации любой марки сегодня.

Серьезным плюсом истории стал экологический материал Seaqual. Плотно прилегающая «мебель для сидения» представляет собой свернутый чехол поверх мягкой набивки, полученной из собранных морем и переработанных пластиковых отходов. Это, безусловно, разумное и экологически безопасное решение.

Технические данные Fiat Panda City Cross Plus 1.0 GSE hybrid:

  • Длина / ширина / высота: 3,65 / 1,64 / 1,55 метра
  • Двигатель: трехцилиндровый
  • Объем: 999 кубометров
  • Мощность: 51 кВт / 70 л.с. при 6000 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 92 Нм при 3500 об / мин
  • шестиступенчатая механическая коробка передач
  • 0-100 км / ч: 14,7 с
  • Макс. скорость: 155 км / ч
  • Стандартный расход (WLTP): 4,1 л / 100 км
  • Выбросы CO2: 90 г / км
  • Цена: от 13490 евро