8200768927 масляный фильтр для какого двигателя?

Renault Duster On-Tour › Logbook › Расходники K4M F4R K9K H4M

Масла и жидкости

194839 масло моторное ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л.)
RO196132 масло моторное ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л.)
194877 моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 (5л.)
156814/194878 моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 (4л.)
194849 моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 (1л.)
194908 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (5л.) для дизеля
194906 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (1л.) для дизеля
7711575504 жидкость тормозная Renault DOT 4+ (0.5л.)
1194743 жидкость тормозная ELF FRELUB 650 DOT4 (1л.)
7711428132 антифриз Glaceol RX Type D (концентрат 1л.)
7711428130 антифриз Glaceol RX Type D (концентрат 5л.)
194757 масло трансмиссионное МКПП Elf tranself nfj 75W80 GL-4+ (1л.)
194756 масло трансмиссионное МКПП Elf tranself nfj 75W80 GL-4+ (5л.)
194754 масло трансмиссионное АКПП и ГУР ELF RENAULTMATIC D3 SYN (1л.)
194734 масло трансмиссионное минеральное АКПП и ГУР ELF RENAULTMATIC G3 SYN (1л.)
148382 масло трансмиссионное синтетическое АКПП и ГУР ELF RENAULTMATIC G3 SYN (0.5л.)
194747 масло трансмиссионное в редуктор ELF 80W90 TRANSELF TYP B GL-5 (1л.)
194731 масло трансмиссионное в редуктор ELF 80W90 TRANSELF TYP B GL-5 (2л.)

*Duster 4×4 для полного привода
*Duster Faza2

Рено Дастер 1.6 102 лс. K4M

7700274177 масляный фильтр
110265505R прокладка сливной пробки
7700500155/224018651R свечи зажигания
8201153808 фильтр салона
8200431051 воздушный фильтр
7701477014/130C17529R комплект ГРМ
7700274026 малая заглушка распредвала
7700106271 большая заглушка распредвала
117206746R ремкомплект ремня вспомогательного оборудования с кондиционером
7701478717 ремкомплект ремня вспомогательного оборудования без кондиционера

410608481R передние дисковые тормозные колодки
7701210109 задние барабанные тормозные колодки
440607493R заменен на 440605238R задние тормозные колодки *Duster 4×4
402066300R диски тормозные передние (без ABS)
402064151R диски тормозные передние (есть ABS)
8200835 832 барабан тормозной задний (без ABS)
432007075R барабан тормозной задний (есть ABS)

288901158R передние щётки стеклоочистителя комплект
288909307R передняя щётка стеклоочистителя 1 шт.
7711424717 щётка стеклоочистителя задняя

Рено Дастер 2.0 135 лс. Faza2 143 лс. F4R

8200768913 масляный фильтр
110265505R прокладка сливной пробки
8201153808 фильтр салона с кондиционером
272772835R фильтр салона без кондиционера
8200431051 воздушный фильтр
165467674R воздушный фильтр *Duster Faza2
226757827R фильтр топливный
7700500155/224018651R свечи зажигания
130C11551R/130C13130R комплект ГРМ
7700274026 малая заглушка распредвала
7700106271 большая заглушка распредвала
117209732R комплект ремня генератора с кондиционером
117206040R комплект ремня генератора без кондиционера

440603905R колодки тормозные передние (есть ABS)
410608481R колодки тормозные передние (без ABS)
410607115R/410605961R колодки тормозные передние (есть ABS) *Duster Faza2
7701210109 колодки тормозные задние
440607493R (заменен на 440605238R) колодки тормозные задние *Duster 4×4, *Duster Faza2
402066300R диски тормозные передние (без ABS)
402064151R диски тормозные передние (есть ABS)
432005445R барабан тормозной задний (без ABS)
432007075R барабан тормозной задний (есть ABS)
8200 835 832 барабан тормозной задний *Duster 4×4

Рено Дастер 1.5d 90 лс. Faza2 109 лс. K9K

194908 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (5л.)
194906 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (1л.)
8200768927 фильтр масляный двигателя
110265505R прокладка сливной пробки
8201153808 фильтр салона с кондиционером
272772835R фильтр салона без кондиционера
8200985420 фильтр воздушный
165467674R фильтр воздушный *Duster Faza2
7701478546 фильтр топливный (без датчика воды)
7701478547 фильтр топливный (с датчиком воды)
164033646R фильтр топливный *Duster Faza2
8200490950 свеча накаливания
7701477028 комплект ГРМ
7701476476 комплект ремня генератора

440603905R колодки тормозные передние
440607493R колодки тормозные задние барабанные *Duster 4×4
402064151R комплект дисков тормозных передних
8200835832 барабан тормозной Duster *4×4

Рено Дастер 1.6 114 лс. H4M (HR16DE)

152085758R фильтр масляный
1102601M02 прокладка сливной пробки поддона
8201153808 фильтр салона
165460509R фильтр воздушный
226755893R «фильтр топливный» пустышка (пластик)
0450902161 фильтр топливный Bosch
224011561R свеча зажигания
TCK66 FAI комплект ГРМ Nissan HR16DE (2 цепи+ натяжитель+3 звездочки+успокоители+сальник)
TC6300FK Bga полный набор цепи ГРМ BGA (HR16DE)
13028ED000 цепь привода грм
117203168R ремкомплект ремня вспомогательного оборудования с кондиционером
117205500R ремкомплект ремня вспомогательного оборудования без кондиционера
410607115R колодки тормозные передние
440607493R колодки тормозные задние барабанные
402060010R диски тормозные передние
432008208R барабан тормозной с ABS
432005445R барабан тормозной без ABS

Масляный фильтр Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux , Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch . Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION . Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

Читайте также  Как правильно заменить масло в двигателе автомобиля?

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Маленький, но важный — масляный фильтр Рено Дастер

Качественные масла – одно из главных условий долговечности двигателя Рено Дастер.

Но важно не только купить и залить масло, но и сохранить эти свойства в период эксплуатации автомобиля. Но масло теряет качество и приходит время замены и масляного фильтра Рено Дастер. Даже если Duster почти не эксплуатировался в течение года, масло надо заменить хотя бы один раз, так как со временем оно теряет свойства.

Для замены нужны две вещи: отвертка и сам масляный фильтр (ФМ).

  1. Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)
  2. Артикулы аналогов
  3. Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0
  4. Заменители
  5. Масляный фильтр Рено Дастер дизель
  6. Аналоги
  7. Как отличить оригинальный фильтр масла?
  8. Заключение
  9. Видео

Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)

Приобрести фильтр масляный Дастер для замены следует загодя, так как старый к тому времени уже приходит в негодность. При этом важно, чтобы новый ФМ соответствовал модели мотора. Изготовитель комплектует мотор 1.6 л (K4M) Рено Дастер фильтрующим элементом под артикулом 7700274177:

  • высота — 49 мм;
  • внешний диаметр — 76 мм;
  • резьба — m20x1.5;
  • перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;
  • фильтрующая бумага – 650 кв. см.

PURFLUX LS 218

Полной заменой фильтра 7700274177 является PURFLUX LS 218 стоимостью – 240 руб. Оба изделия монтируются на все модели Рено Логан. Они уступают размерам фильтрующего элемента Duster 2 л. Его артикул — 8200768913.

Артикулы аналогов

Наиболее ходкими заменами масляного ФМ Renault 7700274177:

0451103336 — Bosh

  • 0451103336 от Bosch с беспружинным устройством перепускного клапана и специально смонтированной прижимной пластиной. Стоимость – 220 руб. Антидренажный клапан, сделанный из упругого силикона, хорошо удерживает форму.
  • COF100136S,CHAMPION с пластмассовым перепускным выходом высокого качества. Стоимость – 120 руб. Фильтрующая бумага – 552 кв. см. Обратный клапан резиновый, который твердеет при низких температурах. Качественная сборка.

COF100136S

Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0

Фильтр масляный Дастер 2.0 8200768913 с бензиновым мотором артикул PURFLUX LS 932, стоимость – 240 руб. На ФМ клапан, изготовленный из упругого белого вещества, не теряющий пластические свойства при отрицательных температурах. Фильтрующий компонент установлен в форме ёлочки. Поверхность очистки 1100 кв. см. Точно подогнанная микрорезьба дает возможность тесно навинчивать деталь на место установки. Движение масла при засоренной кассете обеспечивается качественно изготовленным клапаном.

PURFLUX LS 932

  • высота — 55 мм;
  • внешний диаметр — 79 мм;
  • резьба — m20x1.5;
  • перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;

Заменители

W 75/3 – фильтр масляный для Дастер 2.0 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 230 руб. Корпус W 75/3 изготовлен из антикоррозионного материала.

MANN-FILTER — W 75/3

В оригинальном фильтрующем элементе укладка гармошкой.

FCR210134 для Duster изготавливает французская фирма Francecar. Стоимость – 120 рублей. В целом изделие оценивается, как неплохое: качество проклейки фильтрующего элемента, сборка. В то же время имеется несколько замечаний:

FCR210134

  • резиновый клапан при деформировании медленно восстанавливает прежнее состояние;
  • давление, при котором открывается перепускной клапан, составляет 0,.95 бар, что ниже, чем у оригинала;
  • фильтрационный элемент уложенный гармошкой снижает площадь фильтрации.

Масляный фильтр Рено Дастер дизель

Заводской фильтр масла артикул — 8200768927. Для Дастер дизель 1.5 литра в реестре изготовителя числится Purflux LS 933. Цена – 340.00 руб.

Purflux LS 933

Существенных отличий с ФМ бензиновых моторов Дастер у 8200768927 нет, за исключением больших размеров и параметра давления перепускного клапана.

Популярна среди водителей замена на дизель-мотор K9K большего ФМ 152089599R стоимостью 320.00 руб. По высоте он превышает на 1.3 см. прототип 8200768927, а, следовательно, у него большая поверхность фильтрации, которая полезна дизель-мотору. При необходимости можно монтировать фильтр двигателя K4M 1.6 литра – Renault 7700274177. С Renault 7700274177 комплектовались моторы K9K, Но со временем он перестал соответствовать экологическим требованиям. В связи с этим изготовитель предлагает монтировать фильтрующий элемент больших размеров.

Параметры Renault 8200768927:

8200768927 — Renault

  • высота — 63 мм;
  • внешний диаметр — 76 мм;
  • резьба — m20x1.5;
  • перепускной клапан открывается при — 2 бара;

Аналоги

Замены оригинального фильтрующего элемента Дастер дизель(Renault 8200768927):

MANN-FILTER — W 79

  • W 79 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 270 руб. Внешние параметры совпадают с параметрами прототипа. Фильтрующая составляющая произведена из синтетичного вещества, компактно вложена в кожух и проклеена. На масляный фильтр заводской сборки поставлен клапан, изготовленный из упругой резины белого цвета, сохраняющий пластические свойства.
  • F026407022, BOSCH. Цена – 210 руб. (Германия). Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана на 0.5 бара ниже, чем у прототипа – 2.0 бара. Фильтрующий элемент выполнен из плотной бумаги.

BOSCH — F026407022

Как отличить оригинальный фильтр масла?

О вреде подделок запчастей автомобиля говорить не приходится – это преждевременные поломки автомобиля, и, что хуже, аварийные ситуации.

Желательно бы ещё в магазине, не нарушая заводской упаковки, разглядеть подделку масляного фильтра. Этот метод не очень результативный. Дело в том, что наклейки на коробках квалифицировано подделывают или даже наклеивают оригинальные.

Да и сами коробки также могут быть использованы оригинальные.

На факт подделки указывают не аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой. У оригинала они аккуратнее.

Точный результат даёт осмотр внутренней части ФМ. Вот отличительные признаки подделки:

  • Сетка черного матового цвета. Подделка хромовая светлого цвета.
  • Фильтрующий материал для Дастер уложен ёлочкой. В фальшивке укладка прямая.
  • Внутри не должно быть пятен клея. Обнаруженные пятна свидетельствуют о подделке.
  • Перепускной клапан в оригинале расположен по центру. В случае смещения, как это есть в подделках, нарушается герметичность.

Заключение

Правильный выбор масляного фильтра для Рено Дастре важен, как выбор смазки Отнеситесь к нему с должным вниманием, не покупайте откровенно дешевые запчасти.

Видео

Масляный фильтр Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

Читайте также  Куда сдать двигатель от автомобиля?

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

MANN-FILTER W 79

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Масляный фильтр Рено Дастер»:

Масло в двигателе Renault Megane, 1 поколение (LA), 1995 — 2003

1.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1995 — 1999

  • Комплектации: 1.4 MT
  • Двигатель: E7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2002

  • Комплектации: 1.4 MT
  • Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1995 — 2001

  • Комплектации: 1.4 MT
  • Двигатель: E7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 95 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 — 2002

  • Комплектации: 1.4 MT
  • Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 107 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999

  • Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999

  • Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2001 — 2002

  • Комплектации: 1.8 MT
  • Двигатель: F4P
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 10W-40 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999

  • Комплектации: 1.9 MT
  • Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-40 30000 км / 24 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 102 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2002

  • Комплектации: 1.9 MT
  • Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-40 30000 км / 24 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2001

  • Комплектации: 1.9 MT
  • Двигатель: F8Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 65 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999

  • Комплектации: 1.9 MT
  • Двигатель: F8Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 80 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2002

  • Комплектации: 1.9 MT
  • Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-40 30000 км / 24 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 95 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999

  • Комплектации: 1.9 MT
  • Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-40 30000 км / 24 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 98 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2001

  • Комплектации: 1.9 MT
  • Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-40 30000 км / 24 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 109 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2002

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: F3R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.0 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: F3R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.0 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2002

  • Комплектации: 2.0 MT
  • Двигатель: F5R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1995 — 1999

  • Комплектации: 2.0 MT
  • Двигатель: F7R
Читайте также  От чего происходит детонация в двигателе?
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.0 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Фильтры масляные автомобильные для двигателя

Масляный фильтр двигателя автомобиля применяется для очистки рабочих смесей автомобиля от вредных примесей. Использование фильтрующих элементов в системе смазки двигателя гарантирует необходимую степень чистоты жидкости, позволяет сохранить узлы и детали мотора в актуальном состоянии.

Общие сведения

Функциональное назначение масляных фильтров:

  1. Поддержание оптимального уровня вязкости в системе за счет сокращения объема загрязняющих веществ.
  2. Защита внутренних поверхностей двигателя от коррозии, нагара, щелочных отложений и пр.
  3. Сохранение рабочих характеристик смазочных материалов в течение всего межсервисного промежутка.
  4. Снижение коэффициента трения в местах контакта соприкасающихся деталей (поршни, подшипники, шестерни и др).

На уровень загрязнений масляной жидкости влияет режим работы двигателя, его техническое состояния, а также качество применяемых смазочных материалов и топлива. Степень очистки эмульсий зависит от гидравлических характеристик фильтрующего элемента, типа загрязнений и температуры обрабатываемой смеси.

Виды масляных фильтров по способу очистки

По качеству фильтрации применяемые устройства можно разделить на 3 группы:

  • фильтры грубой очистки (ФГО);
  • фильтры тонкой очистки;
  • отстойники.

Грубая фильтрация выполняется с помощью приспособлений, способных улавливать неорганические твердые включения с размером зерен до 90 мкм.

Тонкая очистка рассчитана на фракции с величиной частиц 30–40 мкм.

Отстойники применяют для удаления из масел крупных включений: песка, стружки и др.

Тонкая очистка эмульсий производится с помощью полнопоточных и частичнопоточных механизмов. К ним относятся:

  • щелевые фильтры, состоящие из плотно подогнанных между собой специальных пластинчатых прокладок, через которые под давлением проходит загрязненная жидкость;
  • глубинные или объемно–адсорбирующие устройства. Здесь смазка продавливается через 2–3 слоя пористого материала;
  • поверхностные механизмы представляют собой изделия, состоящие из вертикально установленного элемента со сквозными отверстия, через который постепенно протекает весь объем жидкости;
  • бумажные и целлюлозные фильтры – наиболее распространенные конструкции, совмещающие в себе качество всех предыдущих приспособлений.

Грубая очистка масел выполняется полнопоточными элементами, собранными в основном из металлических деталей. В их задачу входит не только очистка жидкости, но и защита вращающихся деталей двигателя в случае попадания в рабочее пространство случайных предметов.

Масляный фильтр двигателя, эксплуатационные требования

Перечень технических условий:

1). Полнота очистки фильтрующими элементами должна составлять не менее 25% от общего объема взвесей.

2). Рабочий ресурс масляного фильтра должен быть равен минимум 10000 км пробега.

3). Срок службы разборного механизма не должен быть меньше времени эксплуатации двигателя, на котором он установлен.

4). Конструкция фильтров должна обеспечивать герметичность соединений при максимальном давлении масла 4–5 бар. Техническими условиями допускается протечка масляной жидкости в количестве не более 0,0035 л/ч.

5). Рабочие детали изделий не должны иметь видимых дефектов поверхности (раковин, трещин, сколов, коррозии и др).

6). Фильтрующие элементы должны быть вибростойкими и сохранять свои первоначальные характеристики в границах от –50 до +130°C.

7). Резиновые и полимерные комплектующие должны быть масло-, водо- и бензостойкими.

8). Расположение фильтра на корпусе мотора должно обеспечивать быструю его замену с минимальными материальными затратами.

Виды масляных фильтров

По принципу действия, структуре и эксплуатационным характеристикам фильтрующие элементы делятся на несколько модификаций:

  1. адсорбционные (бумажные, сетчатые, войлочные, пластинчатые и др);
  2. центробежные (центрифуги);
  3. гравитационные (отстойники);
  4. магнитные.

Адсорбционный масляный фильтр двигателя

Адсорбционные или механические фильтры относятся к разряду приспособлений для тонкой очистки масляных жидкостей. Фильтрация эмульсий в таких конструкциях осуществляется путем их процеживания через пористый компонент.

Существуют два вида таких маслофильтров:

  1. Неразборные, одноразового применения.
  2. Разборные, с заменяемой рабочей частью.

Неразборные системы представляют собой автономные конструкции, которые по мере загрязнения или в соответствие нормам заменяют на новые элементы. У разборных моделей смене подлежит только фильтрующий элемент.

На практике наибольшее распространение получили устройства адсорбционного типа следующих конструкций:

  • с гофрированным компонентом;
  • дисковым;
  • ленточно-щелевым.

Основу механического фильтра составляет сердечник цилиндрической формы, изготовленный из пористого картона или специальных полимерных нитей. Отрезок из ячеистого материала собирается в гармошку и фиксируется между двух металлических колец. Вместе они и составляют сменный маслофильтр.

Масляный адсорбционный фильтр двигателя независимо от типа корпуса состоит из следующих деталей:

  • Металлический кожух со стяжным болтом – разборный, или без стяжки – неразборный.
  • Пружина, прижимающая картридж к основанию.
  • Обводной клапан.
  • Фильтрующий элемент на внутренней обечайке (тонкостенная трубка).
  • Обратный запорный клапан.
  • Днище со входным отверстием, внутри которого нарезана метрическая резьба для крепления устройства.
  • Уплотнительное кольцо.

Смазочная жидкость из поддона двигателя с помощью масляного насоса подается в корпус фильтра, где она проходит сквозь пористый картридж, очищается от ненужных веществ и поступает в каналы системы смазки. По такому принципу работают все адсорбционные устройства.

Отличие дискового механизма заключается в типе фильтрующего элемента. Здесь вместо гофрированного картриджа установлен металлический стержень, на который одеваются картонные диски. В ленточно-щелевых механизмах роль фильтрующего компонента выполняет стальной стержень, с намотанной на него послойно латунной проволокой.

Центробежный

Принцип работы активно-реактивных фильтров центробежной очистки смазки основан на вращении с большой скоростью ротора, расположенного в центре металлического корпуса. Ротор состоит из стальной трубки, по периметру которой с определенным промежутком размещены отверстия с установленными в них жиклерами.

Масло под давлением поступает к оси вращающегося ротора и далее к соплам, откуда за счет центробежной силы отбрасывается к стенкам кожуха. В результате твердые частички прилипают к корпусу фильтра, а чистое масло поступает в двигатель.

По эффективности использования центробежный масляный фильтр относят к фильтрам грубой очистки. Поэтому, для улучшения качества масляной жидкости они всегда группируются в один блок с ФТО.

Гравитационный масляный фильтр двигателя

Фильтрующие приспособления-отстойники не применяются в качестве автономных механизмов. Их принято использовать совместно с фильтрами грубой очистки. Основу стандартных устройств составляет стальной корпус, в нижнем отсеке которого расположено днище, с установленным на нем рабочим элементом.

Вверху кожуха располагается металлический пластинчатый картридж. При продавливании жидкости через фильтр крупные частицы остаются на пластинах и впоследствии оседают на дно стакана. По мере засорения пластинчатый картридж снимают, промывают в специальном растворе и устанавливают на место для дальнейшего использования.

Магнитный маслофильтр

Самый простой очистительный механизм – это сливная пробка масляного картера, в корпус которой вмонтирован магнит. Продукты трения оседают на дно поддона, откуда с помощью магнита постепенно притягиваются к месту вывода отработанной жидкости. При сливе масла стружка вручную снимается с поверхности устройства.

Выбор масляного фильтра

Любой масляный фильтр в процессе эксплуатации загрязняется и требует периодического обслуживания или смены. Механические адсорбционные модели рекомендуется менять при каждом регламентируемом сливе отработанного масла.

Центробежные и гравитационные элементы подлежат обслуживанию после установленного нормативного пробега автомобиля. Нарушение регламента ТО приводит к засору системы смазки двигателя, что в будущем может привести к капитальному ремонту агрегата.

В процессе выбора масляного фильтра нужно учитывать несколько факторов:

  1. Корпус устройства должен быть выполнен из прочного металла. При визуальном осмотре, на его поверхности должны отсутствовать вмятины, задиры и прочие дефекты.
  2. Уплотнительное кольцо в нижней части корпуса должно плотно прилегать к кожуху фильтра, не иметь повреждений и представлять собой достаточно пластичную субстанцию.
  3. Приобретаемая продукция должна быть сертифицирована и выпущена известными на автомобильном рынке производителями.

Заводы-изготовители качественных деталей обязательно указывают на корпусе фильтра страну и реквизиты компании с набором телефонов технической поддержки.

Операции по замене масляного фильтра нужно выполнять в соответствие требованиям, указанным в паспорте автомобиля. Однако на периодичность смены масла влияют условия эксплуатации транспорта.

Например, при использовании техники в сложном городском режиме с высокой запыленностью воздуха, частыми остановками на светофорах, резким началом движения – следует сократить межсервисный интервал.

Все работы по техническому обслуживанию рекомендуется производить на прогретом двигателе при помощи специальных инструментов.

Какой масляный фильтр лучше, рейтинг производителей

Finwhale – филиал швейцарской компании Grunntech AG, занимающейся изготовлением и продажей масляных фильтров. В ассортименте производителя находится более трехсот моделей маслофильтров, совместимых со всеми марками современных легковых автомобилей.

Автоагрегат – российская компания, выпускающая масляные фильтры для грузовых и легковых автомобилей отечественного производства. Продукция завода отличается доступной ценой в сочетании с высоким качеством.

Белмаг – известный отечественный производитель недорогих фильтрующих механизмов. Запчасти этого завода в основном предназначены для марок «Рено» и «Ниссан», но также могут использоваться на современных моделях АвтоВАЗа.

MANN – немецкая компания, выпускающая фильтры в премиальном сегменте. Отличается высоким качеством продукции, которая поставляется во все известные автомобильные концерны мира.

SCT – этот маслофильтр, по сути, ближайший конкурент предыдущей марки. Не уступает в качестве Mann, но отличается более демократичной ценовой политикой.