Как проверить датчик температуры топлива дизельного двигателя?

Замена датчика температуры топлива G81 в 1,9 TDI-PD (Подробный фото-отчет, устройство датчика)

Bambur

Мастер советчик
  • 09.07.2010
  • #1
  • Я столкнулся с необходимостью заменить датчик температуры топлива G81 (дальше в тексте — датчик). Поиск в сети Интернет особых результатов не дал, поэтому я решил поведать свою историю и сделать фото-отчет о замене датчика, чтобы облегчить решение подобных проблем в будущем. Забегая вперед, отмечу, что замена этого датчика на 1.9 TDI-PD представляет собой довольно простую операцию, которую легко и быстро выполнить; специальный инструмент не требуется. Прежде, чем описать пошагово как меняется датчик, кратко изложу предшествующие события и диагностику, которая была проделана.

    Первое, что у меня вызвало тревогу, было то, что датчик у меня время от времени мог показывать температуру топлива, которая не могла быть соотнесена с температурой окружающей среды. Например, машина стоит сутки-трое в гараже, где температура воздуха колеблется +5..+10°C, а начальная температура топлива согласно показаниям датчика -12..-9°C. Стоило запустить двигатель и дать поработать полминуты-минуту, показания температуры топлива становились похожими на температуру окружающей среды и дальше росли по мере прогрева двигателя и роста температуры охлаждающей жидкости. Меня очень насторажило такое положение дел и я продолжил наблюдения за датчиком. С наступлением лета и приходом теплых дней проблема стала еще более очевидной.

    Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.

    В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».

    Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:

    VCDS Version: Release 805.4
    Data version: 20090602
    Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327

    Chassis Type: 1K0
    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D

    VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles

    00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    25-Immobilizer — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
    44-Steering Assist — Status: OK 0000
    46-Central Conv. — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    62-Door,Rear Left — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000
    7D-Aux. Heat — Status: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
    Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
    Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
    Coding: 0000071
    Shop #: WSC 06314 000 00000

    1 Fault Found:
    16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
    P0183 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 1008 /min
    Torque: 48.0 Nm
    Speed: 10.0 km/h
    Load: 5.9 %
    Voltage: 14.21 V
    Temperature: 11.7°C
    Temperature: 16.2°C
    Temperature: -23.4°C

    Readiness: 0 0 0 0 0

    Сведения по датчику, собранные в процессе блуждания по SSP и сети Интернет, дали вполне логичные объяснения моим наблюдениям. Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива — отсюда все то многообразие явлений, которые я наблюдал. Таким образом, все указывало на то, что у меня имелась проблема с датчиком.

    Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.

    Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.

    Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.

    Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 990
    Регистрация: 31.3.2014
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 70 148

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 990
    Регистрация: 31.3.2014
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 70 148

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 047
    Регистрация: 19.10.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 20 959
    Номер машины:
    к878аа97

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 990
    Регистрация: 31.3.2014
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 70 148

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 990
    Регистрация: 31.3.2014
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 70 148

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 529
    Регистрация: 19.9.2014
    Из: Тамбов — Моршанск
    Пользователь №: 75 818

    Марка машины:
    RANGE ROVER Серия 2002

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 2 007
    Регистрация: 24.11.2010
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 21 879
    Номер машины:
    194

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 565
    Регистрация: 19.8.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 11 488

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 990
    Регистрация: 31.3.2014
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 70 148

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Вот это я думаю и есть норма. И утром и далее. При исправном датчике и блоке управления. Кстати, надо бы померять напряжение на датчике. А еще я где то на форуме читал, что электроника контролирует напряжение 5В в цепи датчика.
    У меня же при снятой фишке датчика хоть и высвечивается ошибка через какое то время, но в овоща не падает, а в СДД температура топлива при этом 53градуса. То есть в режиме обрыва цепи датчика запускается аварийный режим со средними значениями температуры, может немного ухудшается топливная экономичность, но хоть нормально ехать можно. А при подключенном датчике температура на прогретом моторе выскакивает за 105градусов (это вранье, т.к. трубки обратки совсем не горячие) и при любом ускорении с оборотами под 3000 падает в овоща. С ошибкой «Низкое управляющее давление форсунок», то есть мозг сам снижает давление, чтобы не перегреть ТНВД. Но так ездить опасно.

    Читайте также  Пежо 408 какое масло лить в двигатель?

    Вась-вась, а у Вас при такой температуре в ошибку не валится? Или может тупит больше обычного. Есть информация, что мозги ограничивают подачу топлива к форсункам при температуре топлива выше 85градусов .

    FTS. Fuel temperature sensor. Сенсор нагрева.

    Датчик температуры топлива. Компоненты автомобиля.

    Датчик температуры топлива — описание.

    Чувствительный элемент температурного режима горючего конвертирует тепло энергоносителя в сопротивление. ЭБУ отправляет образцовое напряжение на термический сенсор и по падению напряжения через сопротивление на массу определяет текущую тепловую энергию нефтепродукта. Sensor прогрева с отрицательным коэффициентом — это терморезисторы, сопротивление которых падает с ростом прогревания. Детекторы разогрева с положительным коэффициентом — это терморезисторы, сопротивление которых растет с ростом разогревания. Прибор для обнаружения нагрева обычно имеет два контакта / независимый от массы.

    Fuel Temperature Sensor — расположение.

    Индикатор нагревания заправочной жидкости обычно устанавливается в топливной магистрали, на насосе низкого / высокого давления, реже — непосредственно перед рампой впрыска.

    Причины неисправности.

    — Неконтакт в разъеме .
    — Сигнальный провод : КЗ на питание, КЗ на массу, обрыв .
    — Нет питания .
    — Нет массы .
    — Неисправность следящего устройства при низкой / высокой temperature окружающего климата .
    — Отказ работоспособности приемника сигнала .
    — Неисправность ЭБУ .

    Диагностика, тестирование.

    — Проверка соответствия и применяемости преобразователя по каталогу запчастей .
    — Тесты .
    — рациональности transducer / соответствие нагреву других измерителей .
    — сопротивления measurer нагревания .
    — питания и масса учетчика подогрева .
    — равномерности формы сигнала при нагреве субстанции для заправки / начиная с запуска холодного двигателя .
    — Соответствия .
    — сопротивления — подогреванию .
    — напряжения — росту обогрева .

    Дополнительная информация

    В зависимости от конструкции, meter обогревания топлива могут входить в состав комбинированного датчика давления / отогрева горючего . Отогревание энергоносителя влияет на его объем, плотность (косвенно на давление) и, соответственно — на длительность импульса впрыска управления форсунок / инжекторов и испаряемость нефтепродукта .

    © интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .

    © internet . car & truck diagnostics . people’s allowance .

    Популярные и самые популярные — бесплатно.

    Краткое описание более 1000 страниц в 100 простых словах . Самые популярные теги, самые употребляемые слова и фразы, отражающие суть и цели материалов — легко найти простым поиском по сайту .

    О сайте : CMS страница интернет онлайн . Статьи : авто ремонт двигатель автомобиль управление грузовик . Календарь : день праздник пост международный природа . Компьютер : диск windows программа файл . Desktop : калькулятор онлайн игра двигатель топливо . Дом и быт : фото сайт активные роторы видео . Песни под гитару : авторский акустика живой звук . Справочник, руководство : ремонт автомобиль диагностика система авто прямой . Музыка, хиты : бесплатно песня радио . Погода от гидрометцентра : трасса дорога маршрут . Радио : прием RTL SDR антенна цифровой . Спутниковый мониторинг : спутник частота прием . Спутник, телеметрия : мониторинг связь контроль . Телескоп : линза камера увеличение изображение . Обзор, программы : диагностика ремонт авто auto repair . Торрент трекер : torrent tracker загрузка . Тренды : фильм интернет история бизнес новости . Тюнинг : авто софт программы радио калькулятор . Авто машины : ремонт инфо код поиск электросхема ошибка . Альтернатива : погода прогноз дорога трасса маршрут . Закладки : теория Россия видео Земля инструмент . Главное, суть : авто ремонт программы радио видео двигатель диагностика дорога трасса маршрут .

    TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии . На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются . Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных . Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов . Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) .

    Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации . Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн .

    Меню раздела, новости и новые страницы.

    Главная страница сайта, обновления и новости . Самые популярные страницы сайта за неделю и месяц . Справка работы за три месяца .

    iSMi. Пособие по диагностик . Содержание. Часть 2. Компоненты автомобиля. Датчик. Проблема. Обороты. Темп . iSMi. Пособие по диагностик . Содержание. Часть 3. Диагностика, OBD. Коды. Неисправности. Автомобиль. Гру . iSMi. Пособие по диагностик . Содержание. Часть 4. Параметры, анализ. Неисправность. Диагностика. Ремонт. . Идентификация и конфигураци . Датчик. Автомобиль. Топливо. Код. Давление. Деталь. Система. Управление. Дв . Электронное управление. Сис . Воздух. Впрыск. Двигатель. Конструкция. Прибор. Система. Тормоза. Тормозной . iSMi. Пособие по диагностик . Содержание. Часть 1. Системы автомобиля. Двигатель. Система электронного уп . Электрооборудование. Систем . Компонент. Напряжение. Сигнал. Провода. Питание. Движения электронов. Макси . Модули электронного управле . Неисправность. Система. Питание. Считывание. Электронный. Control unit. Акк . АКП, коробка передач, автом . АКП. Масло. Тест. Уровень. Потеря. Скорость. Давление. Датчик. Переключение . Аккумулятор, электроснабжен . Ток. Генератор. Тест. Напряжение. Двигатель. Работа. Battery. Запуск. Заряд . ABS. Торможение. Устойчивос . Колесо. Тормоз. Тормозной. Торможение. Колодка. Педаль. Система. Вращение. . Карбюраторное дозирование т . Карбюратор. Система. Двигатель. Обороты. Регулировка. Топливо. Жиклер. Клап . Шина обмена данных. Системы . Устройство. Управление. CAN. Передача. Сообщение. Блок управления. Провод. . Двигатель. Силовой агрегат. . Масло. Износ. Система. ГРМ. Звук. Клапан. Компрессия. Работа. Стук. Engine. . Двигатель. Охлаждение. Сист . Система. Охлаждение. Утечка системы охлаждения. Антифриз. Жидкость. Замена . Цилиндр. Поршнень. Системы . Цилиндр. Компрессия. Двигатель. Тест. Кольцо. Масло. Запуск. Давление. Топл . iSMi. Диагностика авто. Рем . Диагностика и ремонт автомобиля — бесплатное онлайн пособие, руководство та . Двигатель. Выхлопные газы. . Газы. Глушитель. Выхлопной. Катализатор. Воздух. Двигатель. Сгорание. Смесь . Двигатель. ГРМ. Газораспред . ГРМ. Клапан. Двигатель. Привод. Механизм. Фаза. Опережение. Кулачковый. Кла . Двигатель. Холостой ход. Си . Обороты. Положение. Режим. Воздушный. Дроссель. Регулировка. Топливо. Управ . Двигатель. Ignition. Зажига . Зажигание. Искра. Система. Смесь. Горение. Двигатель. Градусы. Свеча. Воспл . Двигатель. Смазка. Системы . Моторный. Двигатель. Антифрикционный. Масляный. Температура. Топливо. Трени . Двигатель. Турбонаддув. Сис . Наддув. Система. Двигатель. Турбокомпрессор. Воздух. Турбонаддув. Давление. . Двигатель. ТНВД, впрыск диз . ТНВД. Двигатель. Подача. Система. Давление. Топливо. Дизтопливо. Регулировк . Отопление. Вентиляция. Конд . Хладагент. Воздух. Компрессор. Система. Давление. Фреон. Air. Нагнетатель. . Гибридная силовая установка . Батарея. Высоковольтный. Система. Установка. Hybrid. Обслуживание. Гибрид. . Панель приборов. Щиток. Дос . Двигатель. Контрольный. Тест. Эксплуатация. Индикатор. Интервал. Лампа. Сер . Иммобилайзер. Заводская сиг . Система. Блок управления. Брелок. Охрана. Immo. Дверь. Замок. Запуск. Иммо. . Коробка передач. Сцепление. . Диск. Передача. Подшипник. Двигатель. Износ. Колесо. Скорость. Тест. Clutch . Рулевое управление. Усилите . Колесо. Редуктор. Поворот. ГУР. Датчик. Движение. Износ. Направление. Рулев . Шасси. Подвеска. Амортизаци . Колебание. Метод. Система. Люфт. Виброгаситель. Измерение. Shock absorber. . Контроль давления в шинах. . Система. Шина. TPMS. Датчик. Запаска. Кодирование. Контроль. Резина. Tire P . Актуатор. Привод электричес . Механизм. Управление. Актуатор. Привод. Силовой. Система. Actuator. Исполни . Снижение токсичности. Катал . Топливо. Кислород. Катализатор. Реакция. Температура. Процесс. Работа. Cata . Датчик оборотов и положения . Двигатель. Сигнал. Обороты. Зуб. Коленвал. Блок. Датчик. Коленчатый вал.. К . Датчик фазы, положения расп . Двигатель. Установка. Фаза. ГРМ. Опережение. Положение. Работа. Управление. . Электронный блок управления . Блок управления. Кодирование. ЭБУ. Адаптация. Компонент. Соответствие. Двиг . Датчик температуры двигател . Двигатель. Сопротивление. Масса. Тест. Temperature. Напряжение. Охлаждающая . Топливный бак. Электробензо . Тест. ЭБН. Производительность. Система. Электробензонасос. Давление. Магист . Датчик температуры топлива. . Сопротивление. Масса. Давление. Нагрев. Напряжение. Питание. Рост. Соответс . Топливо, энергоноситель. Ди . Бензин. Двигатель. Километр. Расход. Октановое число. Этанол. Присадки. Уве . Предохранитель. Компоненты . Цепь. Провод. Защита. Короткое замыкание. Проводник. Проволока. Ампер. Вста . Катушка зажигания. Искра. К . Катушка. Зажигание. Первичный. Ток. Напряжение. Вторичный. Двигатель. Комму . Высоковольтные провода. Кол . Свеча. Изоляция. Катушка. Пробник. Высокий. Колпачок. Пробой изоляции. Сопр . Датчик температуры воздуха. . Сопротивление. Масса. Соответствие. Воздух. Напряжение. Питание. Расходомер . Топливная форсунка, инжекто . Инжектор. Впрыск. Форсунка. Давление. Топливо. Топливный. Двигатель. Систем . Турбонаддув. Интеркулер. Ко . Интеркулер. Охлаждение. Турбонаддув. Впускной. Давление. Пластина. Промежут . Датчик детонации. Компонент . Сигнал. Смесь. Стук. Цилиндр. ЭБУ. Зажигание. Knock. Волна. Детонация. Креп . Датчик массового расхода во . Датчик. Двигатель. Расход. Масса. Расходомер. Топливо. Воздушный. Air. Атмо . Датчик давления в коллектор . Двигатель. KPA, мм. Коллектор. Разряжение. MAP. Воздух. Впускной коллектор. . Датчика кислорода. Измерени . Кислород. Топливо. Смесь. Лямбда. Воздух. Состав. Значение. Система. ЭБУ. L . Свечи зажигания. Искрообраз . Зажигание. Топливо. Искра. Смесь. Двигатель. Изолятор. Искрообразование. Эл . Датчик угла положения дросс . Управление. Датчик. Педаль газа. Throttle. Сигнал. Система. Электронный. Se . Опорное напряжение питания. . Опорный. Питание. ЭБУ. Масса. Voltage. Короткие замыкания. Провод. Vref. Вн . Датчик скорости, оборотов. . Датчик. Двигатель. Импульс. Масса. Питание. Сенсор. Сигнал. ЭБУ. Speed sens . Принципы самодиагностики. С . Система. Код. Неисправность. Монитор. TID. PID. OBD. Самодиагностика. Режим . DTC code P03xx. Обзор, связ . Ignition. Искрообразование. Управление. Цилиндр. Воспламенение. Катушка. Пр . DTC code P04xx. Обзор, связ . Давление. Токсичность. Катализатор. Компонент. Система снижения токсичности . DTC code P05xx. Обзор, связ . Холостой ход. Обороты. Система. Скорость. Датчик. Параметр. Воспламенение. . DTC code P02xx. Обзор, связ . Топливо. Смесь. Воздух. Система. Состав. Датчик. Давление. Коррекция. Возду . DTC code P06xx. Обзор, связ . Система. Электронный. Функциональность. Control unit. ECU. Внутренний. Диле . DTC code P07xx. Обзор, связ . Автоматический. Двигатель. Коробка. Ппередача. Блок управления. Работа. Тра . Неисправность ЭБУ. Обзор, с . ЭБУ. Коррекция. Блок управления. Двигатель. Датчик. Базовые установки. Диаг . Двигатель не глохнет. Обзор . Двигатель. Зажигание. Топливо. Клапан. Остановка. Авто. Дверь. Действие. Ко . Двигатель не запускается. С . Система. Масса. Аккумулятор. Запуск. Топливо. Engine. Низкий. Необходимо пр . Советы, опыт, подсказки. Су . Степень сжатия. Двигатель. Воздух. Асбест. Контакт. Значение. Компрессия. П . Список отзывов авто. Частот . Система. Возможности пожара. Документы. Законы. Некорректный. Отзывы. Отказ . Список симптомов работы мот . Двигатель. Обороты. Speed. Плохой. Poor. Engine stalls. Hesitation. Stall. . Инструкция авто диагноста. . Инструкция. Качество. Автодиагност. Задача. Повышение. Служба. Технология. . Функция не работает. Кодов . Эксплуатация. Километр. Неустойчивый. Работоспособность. Износ. Код. Компон . Рабочие жидкости. Влияние н . Неисправности рабочих жидкостей автомобиля . Немагнитные и металлические . Утечки. Цвет. Технические ж . Рабочий. Утеря свойств. Следствие. Немагнитные металлические примеси. Струж . Электрический сигнал информ . Электрический. Цифровой. Процесс. Величина. Единицы информации. Передача. С . Запахи автомобиля. Чем пахн . Запах. Газы. Двигатель. Жидкость. Задний. Масло. Тосол. Утечка. Моторный от . Дым. Пар. Цвет и оттенки га . Газы. Двигатель. Давление. Масло. Утечка. Топливо. Цилиндр. Белый. Повышенн . Звуки в авто. Странные проя . Стук. Шум. Метод. Звук. Износ. Клапан. Акустический. Контроль. Колебание. М . Режимы работы двигателя. Па . Работа. Режим. Engine. Состояние. Управление. Motor. Двигатель. Движение. Д . Обогащение состава смеси дв . Двигатель. Избыток воздуха. Параметр. Потеря. Режим. Состояние. Enrichment. . Коррекция подачи топлива. П . Система. ЭБУ. Значение. Адаптивный. Корр. Топливо. Двигатель. Утечка. Датчи . Визуальный осмотр авто. Пар . Проявление. Визуальный осмотр. Работа автомобиля. Обнаружить. Отклонение. П . Обороты холостого хода. При . Топливоподача. Двигатель. Искрообразование. Система. Вращение. Управление. . Нагрузка на двигатель. Как . Load. Параметр. Впрыск. Дроссель. Воздух. Количество. Давление. Оценка. Сис . Двигатель. Энергия. Мощност . Двигатель. Мощность. КПД. Энергия. Генератор. КВТ. Обороты. Сила. Система. . Интервал техобслуживания и . Ремень. Бензин. Шланг. Дизель. Зажигание. Замена масла. Километр. Моторный. .

    Читайте также  Для чего служит система охлаждения двигателя?

    © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

    С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 12 июн 2021, 14:50

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

    Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

    Esaul » 20 сен 2011, 10:28

    Re: Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    МихМих » 20 сен 2011, 10:48

    FTS(Fuel Temperature Sensor — Топливный Датчик Температуры. Расположен в топливопроводе из топливного бака. Измеряет температуру топлива и передает ECM (ЭБУ). Используется терморезистор. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается, когда температура увеличивается, и увеличивается, когда температура уменьшается.
    Показания датчика используются для управления форсунками, в их работу ЭБУ вносит поправки в зависимости от топливной температуры и чтобы защитить систему в случае чрезмерной топливной температуры. Если температура больше, чем 120°C, происходит потеря мощности или плохое ускорение.


    Датчик может выдавать 2 типа ошибок:
    P0182 — когда напряжение на входе ЭБУ ниже 0.053V больше 2.0 секунд, т.е. КЗ.
    P0183 — когда напряжение на входе ЭБУ выше 4.912V больше 2.0 секунд., т.е. обрыв.
    Можно проверить тестером:

    Re: Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    Esaul » 20 сен 2011, 11:19

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    МихМих » 20 сен 2011, 13:20

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    rommas » 04 апр 2017, 10:45

    Может подскажет кто, температуру топлива показывает на холостом минус разный(-15 — -32..) при нажатии педали газа +80+200,+300,+400….датчик заменил на новый,результат тот же. скидывая разъем с датчика ,видит ,цепь разомкнута , куда копать,эбу? Провода от датчика до эбу прозвонил, поставил другой эбу, результат тот же…

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    adum » 04 апр 2017, 10:47

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    rommas » 04 апр 2017, 11:05

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    МихМих » 04 апр 2017, 11:18

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    rommas » 04 апр 2017, 11:22

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    adum » 04 апр 2017, 11:36

    Так и есть ,этому чуду ,верить опасно ……

    А в чем проблема с машиной ? Или просто купил «сканер» , а теперь в шоке от его показаний ?

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    rommas » 04 апр 2017, 11:45

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    adum » 04 апр 2017, 11:53

    А другая машина к чему в сравнении ? Там совершенно другой протокол связи и прочее .
    Еще раз повторю ,вполне возможно сканер неправильно параметр выдает ,для этого отлома это нормально и случаев море.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
    Попробуй прогу Cascade 0.9.4 через k-line адаптер (обязательно на FTDI)

    Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

    SergKoenig » 26 июл 2018, 16:17

    Re: Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

    МихМих » 26 июл 2018, 20:49

    Re: Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

    SergKoenig » 27 июл 2018, 12:13

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Тема: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    Машина Ауди А6 AEL (2,5 TDI).
    Традиционные проблемы с попытками завестись при температуре природы от 0 до 10 гр.С. или когда двигатель имеет температуру около 20-30 гр.С.
    Причем по утрам, когда около «0 — 2» проблем нет!
    Помогает сбрасывание провода с датчика температура ОЖ в районе «переднего» цилиндра.
    Но хочется решить проблему по-честному.
    Поиск по сайту не помог, или искал не там?
    Замечено: в процессе попытки оживить агрегат на индикаторе, который индицирует температуру окружающего воздуха вдруг возникают значения — 25/ -40/ -15 градусов.

    ВагКом ошибок не показывает. Вернее в процессе заводки он просто отключается. Потом опять находит машинку, но ошибок нет!

    После того, как машина завелась, все работает О.К.

    Предположения:
    1. Такое ощущение, что порог включения свечей смещен примерно градусов на пять.
    2. Тот датчик температуры на который автоматика ориентируется при заводке подключается только в процессе оной.

    Вопросы:
    Интересно, что это за датчик? И как его проверить?

    Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    по чесному наверное ремонт двигателя.когда снимаеш датчик включаются свечи и увеличивается пусковая подача и подношеный двигатель зпускается.

    Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    Это датчик температуры на мозги.

    Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    Солидарен! Компреску меряли?

    Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    если хочеш честно то чини двигатель минимум замена колец помогает тисяч на 50 а потом тоже самое , если на халяву то надо в блоке управления поправить время и температуру включения свечей накала ,
    тоже прокатывает , например есть много исправных дизелей например французкого производства которые стартуют все время при горячих свечах , ето признак заниженной компресии но ездить на етих дизелях можно еще долго .

    Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    Так братцы, опять одно и то же! Это же типичная проблема этих моторов о которой уже не раз говорилось!! Какие датчики температуры. Какие замены клец да на дизеле. Вы, что с ума посходили.
    Для начала тепмпература включения свечей на этих моторах 0 градусов цельсия. Как только включаются свечи мотор начинает заводиться. При правильном угле начала впрыска меряйте компрессию и расход картерных газов. По результатам скорее всего (почти 100%) окажется что компрессия будет в пределах 16-24, что слишком мало для запуска холодного дизеля, а расход картерных газов будет в норме. Что будет свидетельствовать о нормальном состоянии поршневой!! и напрочь убитых ГБЦ. Которые и придеться отремонтировать! (замена седел, клапанов, направляющих + что там еще всплывет при вскрытии)
    Пере всем этим можно попробовать слегка исправить проблему подкоректировав 12 канал адаптаций , отвечающий за время накала свечей, но в конечном счете все-равно придеться разбираться с железом или быстро продать авто.
    Удачи.

    Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

    У меня на двигателе AEL тоже самое, при компресии 30-32, но у меня похоже причина в износе подкачки в ТНВД.
    При отключении клапана опережения впрыска угол опережения в 0 групе 175-190,и при этом постоянно прыгает, а по ельзе должен быть минимум 225.

    Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0183

    Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

    Читайте также  Как раскоксовать двигатель своими руками?

    Что означает ошибка P0183

    Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

    Причины возникновения ошибки P0183

    • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
    • Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
    • Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
    • Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
    • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

    Каковы симптомы ошибки P0183?

    • Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
    • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
    • При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

    Как механик диагностирует ошибку P0183?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
    • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
    • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
    • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

    Частые ошибки при диагностировании кода P0183

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

    • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
    • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

    Насколько серьезной является ошибка P0183?

    • При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
    • В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0183?

    • Замена неисправного датчика температуры топлива
    • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
    • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
    • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

    Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0183?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89