Как проверить компрессию на снятом двигателе?

Как померить компрессию на снятом двигателе?

#1 ОФФЛАЙН 300D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 92
    • Город: Тула — Москва

    Это вообще реально, для дизеля в частности? Существуют ли спецприборы и т.п.? Если кто знает опишите поподробней технологию пожалуйста.

    W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа. продажа остатков.

    #2 ОФФЛАЙН 300D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 92
    • Город: Тула — Москва

    уппппс, в названии темы опечаточка, конечно же «померить», а не «померять».

    W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа. продажа остатков.

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Название поправить можешь.
    Компрессию же меряют на прогретом движке с частотой оборотов от стартера. Сможешь создать такие условия ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН 300D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 92
    • Город: Тула — Москва

    Я думал может каким-нибудь пневмотестером или еще чем, нет? Просто движочек один продается, снятый с машины, хотелось бы как-нибудь удостовериться в качестве, чтоб потом не охать.

    W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа. продажа остатков.

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Как вариант, прикрутить на него стартер, взять аккум. Только это будет компрессия на холодном движке. А при нагревании детали все же расширяются. Хотя, у убитого движка компрессия, как правило, сильно разнится по цилиндрам. Если у холодного будет ровненько — можно рискнуть взять.
    Для сравнения померяй у себя на холодном, будет с чем сравнивать.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН GrAl

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
  • Компрессию меряют на ПРОГРЕТОМ движке с частотой оборотов от стартера!

    Как вариант, прикрутить на него стартер, взять аккум. Только это будет компрессия на холодном движке. Хотя, у убитого движка компрессия, как правило, сильно разнится по цилиндрам. Если у холодного будет ровненько — можно рискнуть взять.

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Самый идеальный вариант (многие разборки пошли по такому пути) прежде чем брать движек, посмотреть его в работе.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    я уже писал, что при измерении компрессии важна не столько величина, сколько стабильность показаний! главное чтобы разбег в показаниях не привышал 3-х атмосфер!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    xz106 › Блог › Как измерить компрессию двигателя?

    Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Если компрессия в норме — двигатель находиться в хорошем работоспособном состоянии. А вот её уменьшении говорит о возможной неисправности.

    В данной статье поговорим, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками с помощью компресометра и без него.

    Как проверить компрессию без компресометра

    Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

    измерение компрессии своими рукамиВыверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить это можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

    Согласен, что это довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из техпаспорта.

    Как измерить компрессию с помощью компрессометра?

    Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
    Выверните свечи зажигания.
    Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.
    Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.
    Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.
    Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.
    Не забывайте удалять воздух из компрессометра после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

    Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу и возможному ремонту двигателя.

    Посмотреть таблицу результатов измерения компрессии можно ниже…

    Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

    Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

    Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;

    Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

    Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.

    Проверка компрессии и износ поршневых колец

    Потеря компрессии в цилиндрах двигателя зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант «масляная проверка». Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

    Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию.

    Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после.

    Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
    Если компрессия повысится незначительно — негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
    Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.

    Результаты измерения компрессии и их результат

    Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

    Как проверить компрессию в двигателе

    Как проверить компрессию в двигателе автомобиля и как определить причину низкого давления. Для правильной диагностики неисправности. Какой способ замера даёт более полное представление о возникшей проблеме. Для того чтобы ответить на эти вопросы. Можно сделать замеры двумя методами. При помощи компрессометра и прибора для замера давления в цилиндрах.

    Причины падения давления в цилиндрах

    Двигатель автомобиля теряет мощность. Неравномерно работает. Троит. При замене свечей работает какое-то время нормально потом снова начинает троить. Увеличивается расход бензина. На холодную двигатель заводится нормально. Но на горячую двигатель завести уже проблема. Все это говорит о том, что возможно возникли проблемы в цилиндро-поршневой группе.

    Износ поршневых колец. Прогорание клапанов. Выработка в сёдлах и самих клапанах. Прогорание прокладки головки блока. Это одни из немногих причин которые приводят к неэффективной работе двигателя. Проблемы с цилиндро-поршневой группой можно диагностировать.

    Читайте также  Как работает 5 цилиндровый двигатель?

    Как проверить компрессию в двигателе компрессометром

    Одним из способов диагностики является замер компрессии возникающей в камере сгорания при достижении поршнем верхней мертвой точки в такте сжатия.

    На всех двигателях устанавливается раннее зажигание. Топливо воспламеняется до того как поршень дойдет до верхней мертвой точки. В ВМТ уже горящее топливо сжимается возникает давление, при котором топливо сгорает наиболее эффективно. Происходит как бы взрыв топлива. То есть в результате горения газы начинают мгновенно расширяться. И если давления сжатия не достаточно. То интенсивного горения не происходит. Топливо в цилиндре сгорает не полностью. Двигатель теряет мощность. Для бензиновых двигателей давление которое поршень должен создавать в ВМТ соответствует 10- 13 bar. Если давление ниже 9 bar можно сказать что в двигателе возникли серьёзные проблемы. Связанные с прогоранием клапанов поршневых колец или прокладок.

    Фактически замерив компрессию в цилиндрах, мы можем определить наличие или отсутствие серьезных проблем с двигателем. Замерить компрессию можно при помощи специального прибора компрессометра. Он представляет собой манометр, который герметично соединяется с полостью камеры сгорания. И при вращении двигателя стартером. Замеряет возникающее давление в камере сгорания.

    Для того чтобы произвести замер необходимо выполнить несколько условий.

    Условия проведения замера

    1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Потом у что тепловые зазоры должны соответствовать именно той температуре, в которой двигатель эксплуатируется.
    2. Необходимо вывернуть свечи со всех цилиндров. Что бы компрессия, возникающая в цилиндрах, не оказывала сопротивление на стартере. С помощью, которого будет проворачиваться двигатель. В противном случае не сможет создать максимально возможный крутящий момент. И измерения будут неправильными.
    3. Необходимо отключить катушку зажигания, что бы при вращении не образовывалась искра достаточно снять разъём с катушки или модуля зажигания. Потом у что возникающее напряжение будет образовывать искру в любом месте. И это могут оказаться обмотки катушки зажигания. Может повредиться изолирующий слой проводов. Или диэлектрических элементов катушки. В результате пробоя катушка выйдет из строя.
    4. Заслонка акселератора должна быть открыта полностью. Что бы не создавалось сопротивление поступающего в камеру сгорания воздуха. Любое сопротивление снизит фактическое показание компрессии в камере сгорания.

    Как померить компрессию в двигателе

    Прибор для измерения компрессии присоединяется к свечному отверстию. Вращается стартер. На манометре возникает давление. По максимально возросшему давлению судят о состоянии цилиндро поршневой группы.

    Анализ измерений

    Существует мнение, что разность показания манометра между цилиндрами в 0,5-1 bar говорит о неисправности в поршневой группе. И двигатель требует ремонта. Но на самом деле с точной уверенностью сказать этого нельзя. Потому что изначально цпг не герметичная система. Потери давления присутствуют даже на совершенно новом обкатанном двигателе. Речь идет о среднем допустимом давлении, при котором происходит воспламенение и расширение горящих газов. Стартер создает небольшое количество оборотов. На заведенном двигателе даже на холостых оборотах картина изменится в лучшую или худшую сторону.

    По этому с уверенностью можно только сказать. Что если компрессия ниже 9 bar то существует проблема требующая вмешательства. Но нет возможности определить в каком именно месте возникла проблема.

    Дедовский способ определения источника проблемы. Заключается в следующем. При замере компрессии обнаружено низкое давление в цилиндре. Добавляют 5-10 моторного масла в камеру сгорания.

    • Если давление повысилось. Проблема в гильзе или поршневых кольцах.
    • Давление осталось неизменным значит причина в клапанах или прокладке.

    Но это не правда. Потому что давление повысится в любом случае. Так как масло уплотнит поршневые кольца с гильзами. И давление возрастет даже если существует прогар клапанов или прокладки.

    Говорить о детальной диагностике неисправности цилиндро-поршневой группы при использовании компрессометра не приходится. Детально определить неисправност возможно если применить другой прибор. Для измерения давления камере сгорания.

    Тестер для замера потери давления в цилиндрах двигателя

    Устройство тестера

    Выглядит тестер следующим образом. Два манометра подключены к общему каналу. В канале установлен жиклер который. Жиклер дает возможность подавать фиксированное количество воздуха в камеру сгорания. Которое измеряется манометром в процентном соотношении от допустимой нормы потери воздуха в цилиндре. Первым прибором мы устанавливаем давления воздуха идущее от компрессора. Для бензиновых двигателей оно составляет 5 bar. Второй прибор показывает давление, создаваемое в цилиндре. С учетом возможных потерь. Шкала разделена на три зоны:

    • Зеленая — допустимые потри давления
    • Желтая — критичное падение давления
    • Красная — не допустимое падение давления

    Применение тестера

    Тестер подключается к компрессору. Который создает необходимое давление воздуха. С другой стороны шланг соединяется с камерой сгорания через переходники в свечное отверстие.

    Условия проведения замера

    Они такие же как и при использовании компрессометра. Добавляется толь ко то что замер производится при нахождении поршня цилиндра в ВМТ такта сжатия. Как и при регулировки клапанов. То есть клапана должны быть полностью закрыты. Для проведения измерения давления придется в каждом цилиндре выставлять поршень в такте сжатия.

    После того как поршень в измеряемом цилиндре подведён в ВМТ прибор соединяется с камерой сгорания и на него подается давление воздуха от компрессора. При помощи крана выставляется давление в 5 bar. На первом манометре. Второй прибор уже показывает потерю давления.

    В зеленой зоне все нормально

    Желтая зона требуют внимания.

    Красная зона требуется ремонт

    Анализ показаний прибора

    С применением данного прибора уже можно сориентироваться где именно возникла потеря давления. Прорывающийся воздух будет создавать шум

    • Если воздух слышен при открытии масло заливной пробки. Значит потеря давления происходит через поршневые кольца в картер двигателя
    • Потери воздуха слышны в выхлопной трубе. Нет герметичности в выпускном клапане
    • Воздух во впускном коллекторе значит проблема с впускным клапаном.
    • Бурление в расширительном бачке системы охлаждения. Прогорела прокладка либо трещина в гильзе или головке блока.

    Тестер для замера давления в цилиндрах как диагностический прибор даёт больше информации чем просто проверить компрессию в двигателе. Можно уже диагностировать конкретную неисправность. И планировать возможный ремонт.

    Как проверить компрессию двигателя?

    Чтобы максимально точно оценить техническое состояние силового агрегата, не разбирая его, нужно выполнить замер компрессии поршневой группы. При снятии такого параметра определяется давление сжатия внутри рабочих цилиндров. Полученные значения сравниваются с заводскими, и если отклонения выходят за рамки номинальных, поршневая группа требует ремонта. Зная, как проверить компрессию, можно сделать это самостоятельно. Если данным параметром не интересоваться, в результате компрессия снижается до критических значений, это приводит к следующим проблемам:

    Снижение тяговых свойств двигателя за счет проникновения отработанных газов и частично горючей смеси в картер. Это одна из причин того, для чего необходима проверка компрессии.

    Быстрое старение моторного масла из-за примеси горючей смеси.

    Увеличение расхода топлива из-за его частичной утечки в картер.

    Эксплуатация с низкой компрессией финансово не оправдана из-за вышеперечисленных проблем. Поэтому, если измерение компрессии двигателя покажет отклонение от заводских значений, следует готовиться к дорогостоящему ремонту поршневой группы. Происходит снижение компрессии по следующим причинам:

    нагар на поршнях и стенках цилиндров;

    трещины на цилиндрах;

    повреждение прокладки ГБЦ;

    загрязнение воздушного фильтра.

    Так как внутренности двигателя не видно, только проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволит выявить вышеперечисленные проблемы. Рассмотрим, как выполнить данную диагностику.

    Как измерить компрессию двигателя

    Для проверки данного параметра используют специальный прибор – компрессометр, который находится в свободной продаже по доступной цене. Есть более дорогое устройство – компрессограф, который позволяет с таким же результатом померять компрессию двигателя, но с возможностью графически зафиксировать выполнение замеров. Рассмотрим последовательность действий при замере на бензиновом и дизельном двигателях, а также то, как правильно мерить компрессию, не имея под рукой вышеуказанных приборов. Все описанные ниже способы неоднократно опробованы автомобилистами и доказали свою актуальность. Однако, чтобы не сомневаться, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах, обратившись на станцию технического обслуживания.

    Читайте также  Как рассчитать степень сжатия двигателя?

    Выполнение замеров на бензиновом двигателе

    Главное правило при замере заключается в прогреве силового агрегата до температур 70-80 градусов. Обычно он работает до первого запуска вентилятора системы охлаждения, затем глушится Те, кто знают, как правильно проверить компрессию в бензиновом двигателе, понимают, что это нужно для повышения текучести моторного масла. Далее необходимо отключить подачу топлива, чтобы во время замера оно не попадало в камеры сгорания. Проверка компрессии двигателя не может быть выполнена с вкрученными свечами зажигания, а потому они все выкручиваются. Вместо свечи в тестируемый цилиндр вкручивается компрессометр.

    Когда первый цилиндр подготовлен, можно проверить компрессию в нем. Для этого запускают стартер, он вращает коленчатый вал до тех пор, пока на компрессометре не перестанет увеличиваться давление. Максимальный показатель фиксируется и сравнивается с заводским значением. Теперь, зная, как измерить компрессию, необходимо такую же операцию проделать в каждом цилиндре. Это позволит определить, в каком из них изношены детали поршневой группы. Если во всех цилиндрах после остановки коленчатого вала давление стремительно снижается, однозначно требуется заменить прокладку ГБЦ.

    Как проверить компрессию на дизеле

    Как и в случае с бензиновым силовым агрегатом, его необходимо прогреть, отключить подачу топлива и выкрутить все свечи накала. В один цилиндр вкручивается компрессометр, и с помощью стартера вращается коленчатый вал. Замерить компрессию двигателя таким способом может каждый, так как особого опыта для этого не требуется. Максимальные значения компрессометра фиксируются и сравниваются с заводскими. Таким образом, замер компрессии на дизеле повторяет те же операции, что и на бензиновом. Конечный результат у двигателей отличается, так как у бензинового и дизельного двигателей различное давление в цилиндрах.

    Как проверить компрессию без компрессометра

    Не имея под рукой такого прибора, можно выполнить менее точный замер вручную. Для этого потребуется только ключ. Необходимо выкрутить во всех цилиндрах свечи, кроме одного, оставляя его таким образом герметичным. Снимается одно переднее колесо и ключом проворачивается коленчатый вал вручную. Проверка компрессии без компрессометра заключается в том, что для проворачивания коленчатого вала необходимо приложить определенные усилия. Повторяя данную операцию с каждым цилиндром, можно понять, в каком давление ниже, сравнивая прилагаемые усилия. Такой замер компрессии в двигателе может выполнить только человек, имеющий опыт в подобных задачах. Так как результат является недостаточно точным, такой замер можно использовать, чтобы понять, что нужно обратиться в автосервис.

    Проверка компрессии на холодном двигателе

    Если двигатель нет возможности запустить, одной из причин может быть выход из строя деталей поршневой группы. В этом случае придется мерить компрессию при условии, что силовой агрегат будет иметь температуру окружающей среды. Замер компрессии на холодную выполняется по той же схеме, что и на горячую. Однако показатели давления будут отличаться, и это следует учитывать. При горячем двигателе давление в цилиндрах выше на несколько атмосфер, и нужно понимать разницу, чтобы определить работоспособность силового агрегата.

    Как проверить компрессию на снятом двигателе

    Учитывая то, что снятый двигатель имеет температуру окружающей среды, необходимо понимать, что давление в цилиндрах будет меньше на несколько атмосфер, как и при замере на холодную установленного силового агрегата. Чтобы измерить компрессию двигателя в этом случае, тоже необходимо коленчатый вал прокручивать вручную ключом. Как и при замере на холодную, делать это необходимо с одним герметичным цилиндром, поочередно меняя их. Анализируя усилия, которые приходится прикладывать, можно найти цилиндр с наименьшей компрессией.

    Замер компрессии на холодную или на горячую

    На этот счет ходит много споров, так как одни автомобилисты считают, что проверять нужно исключительно на горячую, другие уверены, что можно делать это обоими способами. Если детально разобраться, проверка давления в цилиндрах на горячую дает максимально точный результат. Поэтому нет смысла выполнять такие же операции на холодном силовом агрегате. С другой стороны, если мотор не запускается, измерение компрессии рекомендуется даже на холодном двигателе. Главное помнить разницу значений между холодным и горячим силовым агрегатом, чтобы при сравнивании их с заводскими параметрами не допустить ошибки.

    Отдельно следует добавить, чтобы максимально точно проверить компрессию в двигателе, требуется полная зарядка аккумулятора. Так как для диагностики необходимо стартером вращать коленчатый вал, на батарею ложиться большая нагрузка. Чтобы проверить компрессию двигателя, допускается использование зарядного устройства для АКБ, если последний по каким либо причинам разряжен. Подготовка аккумулятора не требуется, когда проверка выполняется со снятым двигателем или вручную, без компрессометра.

    Если вы не знаете, как измерять компрессию и не собираетесь в этом разбираться, обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Они расположены в разных районах Киева и оснащены диагностическим оборудованием. Тут мастера знают, как проверить компрессию в двигателе и определить его техническое состояние. Если поршневая группа требует ремонта, его можно выполнить после диагностики, по фиксированным ценам, согласно прайсу на сайте компании.

    Проверка компрессии двигателя без компрессометра

    Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

    Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.

    Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

    Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

    Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

    Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования

    Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

    • при помощи компрессометра;
    • замер компрессии от руки;

    Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.

    Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

    1. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
    2. Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
    3. Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
    4. Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
    5. После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.

    Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.

    1. Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
    2. Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
    3. Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
    4. Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
    5. После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
    6. Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
    Читайте также  Как убрать сажевый фильтр на дизельном двигателе?

    Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д.

    Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана

    Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.

    • После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
    • Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
    • Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.

    Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.

    Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.

    Что в итоге

    Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

    Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

    Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

    Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

    Поднять компрессию двигателя

    ПОДНИМЕМ КОМПРЕССИЮ С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ.
    ПРОЧИТАТЬ УСЛОВИЯ

    ГОТОВЬТЕ МНОГО ДЕНЕГ!
    НО ЭТО НЕ ТОЧНО

    Чтобы браться за повышение компрессии, сперва необходимо понять, пройдена ли точка невозврата у мотора? Есть ли у него потенциал? Для этого необходимо определить компрессию. Огромное количество людей звонят нам на горячую линию за помощью, при этом, они даже не знают на каком она сейчас уровне. А зря!

    Если не углубляться и сразу оценить шансы, узнайте, какая компрессия у мотора. Если компрессия не упала больше, чем на 40% от номинальных значений, значит Вы в состоянии ее повысить.

    Причин падения компрессии несколько.

    от 10 кг — Текущий износ. Закаксовка. Залегание колец на поршне. 95 % решают проблему без вскрытия.
    от 7 до 9 кг . Сильная закоксовка или залегание колец. Износ гильзы. 87 % решают проблему без вскрытия при отсутствии откровенных трещин в ЦПГ.
    Ниже 7 кг . Критический износ колец. Механических дефект. Трещины ЦПГ. Прогар деталей. Решается только ремонтом. Клиентам с такими показателями мы отказываем в продаже по понятным причинам. Просто экономим их деньги.

    Как гарантированно поднять компрессию за 40 минут и не навредить двигателю?

    Для многих людей это тупик. И приветливые автосервисы с удовольствием всех берут на крахоборский капремонт. Только из-за незнания положения дел.

    Как воздействовать на все причины сразу?

    Мы разработали средство, которое:

    2. Выравнивает геометрию цилиндра и оптимизирует зазоры за зсчет образования металлокерамического слоя.

    Именно данный комплекс и обеспечивает результат. Борясь только с одной проблемой, ситуация только усугубляется.

    Чтобы без потерь вернуть компрессию Вы должны ответить себе на несколько вопросов:

    • Вы хотите вернуть компрессию быстро, а не через десятки тысяч км?
    • Вы хотите вернуть компрессию надолго или до первой смены масла?
    • Вы хотите сэкономить или пробовать все подряд без результатов?
    • Вы хотите поднять компрессию до максимума или символически?

    ЧТО ПИШУТ МОТОРИСТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВ?

    Основная причина просевшей компрессии это залегание колец в поршне и износ цилиндра. Вроде все просто. Применил раскоксовку и «дело в шляпе»! Но почему тогда это не помогает, а ещё и ухудшает ситуацию?

    Когда кольца находятся в состоянии залегания, они изнашивают гильзу цилиндра. Тем самым, серьёзно меняют геометрию.

    Для того, чтобы сдвинуть кольца с места, обычно применяют раскоксовку.
    Если пользоваться только раскоксовкой, как результат — кольца сдвинулись с места, но плотного прилегания к стенкам цилиндра уже нет т.к. геометрия у цилиндра изменилась. Зазоры стали ещё больше. Компрессия ещё ниже. Двигатель троит, ошибка по части пропуска по зажиганию из-за слабой герметичности. Авто больше не поедет. С такой ситуацией к нам обращаются ежедневно десятки клиентов.

    Вам необходимо что-то, что не только способно сдвинуть кольца с места, но и в короткие сроки оптимизирует зазоры за счёт выравнивания геометрии цилиндра. Т.е. воздействовать и на кольца и на стенку цилиндра одновременно. Без строительного материала тут не обойтись.

    Мы ещё в 90х годах разработали состав, который решает сразу множество проблем, не отходя от капота. Главное — не опоздать принять меры. В противном случае придется делать капитальный ремонт.

    Что еще даёт Вам NT-10?
    Как только Вы обработали мотор, Вы сразу:

    • Укрепляете металл в 7 раз. (проверено на испытаниях ОАО «РЖД»)
    • Останавливаете износ металла. (металл изолирован и больше не изнашивается)
    • «Откатываете» износ и освежаете двигатель на 30 000 — 50 000 км.
    • Кольца на поршне больше не изнашиваются т.к. нет трения.
    • Менять масло можно не каждые 10 000 км, а каждые 15 000 и окупить затраты на состав.
    • Обезопасите мотор от холодного пуска.
    • Забываете про износ и исключаете внезапные потери бюджета.

    От 10 000 РУБЛЕЙ тратят автовладельцы при попытке вернуть компрессию.