Масляный фильтр с 110 для каких двигателей?

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 20 фев 2016, 19:07

Решил собрать воедино марки того, что можно поставить в очень многие авто. Вероятно это самый распространённый тип фильтров, особенно если учесть увеличенные варианты (С-113).
Образцовым по качеству и цене фильтром очень многие считают Nitto.

NITTO 4TP121 от 213 рублей, 4TP124 от 225 руб.

Хорошие замены (в порядке удорожания):
FILTRON OP572 от 188 руб. и OP621 от 175 руб.
BOSCH 0986452028 от 197 руб. и 0451103276 от 236 руб.
FRAM PH4967 можно попробовать заказать от 174 руб., но более вероятно от 245 руб.
ALCO SP991 jn 241 руб. и ALCO SP1227 от 198 руб.
KNECHT/MAHLE OC534 от 256 руб и OC217 от 242 руб.
VIC C110 от 258 руб. и С113 от 276 руб.

MANN стал неоправданно дорог: W68/3 от 326 руб. и 610/9 от 338 руб.

Имеют шансы оказаться неплохими:
GOODWILL OG516HQ от 192 руб. и OG517HQ от 185 руб.
BLUE PRINT ADT32109 от 190 руб. и ADT32112 от 210 руб.
JS ASAKASHI C110J от 203 руб. и C113J от 226 руб.

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение Dmitry_R » 21 фев 2016, 10:50

В эту группу:
PURFLUX оригинал LS743 — визуально качество близкое к идеалу.

Но я ставлю LS908 (тоже оригинальный) — он больше по объему и площади шторы, но подходит только на более длинный штуцер.

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 22 фев 2016, 01:03

Для привязки к ценам выше:
PURFLUX LS743 от 272 руб.

Отправлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Почему-то забыл вписать в первый пост:
HENGST H97W07 от 288 руб. и H97W01 от 234 руб.

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 09 мар 2016, 22:50

Каталог применимости на примере FRAM PH4967
CITROEN
C1 1.0 50KW(68PS/HP)
C1 II 1.0 VTi 51KW(68PS/HP)
DAIHATSU
Charade 1.0 Turbo (3Cyl.) 50KW(68PS/HP)
Charmant 1.3 48KW(65PS/HP)
FIAT
Sedici 1.6 16V 88KW(120PS/HP)
Sedici 1.6 16V 79KW(107PS/HP)
PEUGEOT
107 1.0 50KW(68PS/HP)
108 1.0 VTi 51KW(69PS/HP)
SUBARU
Justy III 1.3 16V (G3X) 69KW(94PS/HP)
Justy III 1.5 16V (G3X) 73KW(99PS/HP)
SUZUKI
Grand Vitara 1.6 16V 78KW(106PS/HP)
Grand Vitara 1.6 16V 69KW(94PS/HP)
Grand Vitara 2.0 16V 103KW(140PS/HP)
Grand Vitara 2.0 16V 94KW(128PS/HP)
Grand Vitara 2.4 122KW(167PS/HP)
Grand Vitara 2.7 V6 24V 138KW(185PS/HP)
Jimny 1.3 16V 63KW(86PS/HP)
Jimny 1.3 16V 59KW(80PS/HP)
Liana 1.3 66KW(90PS/HP)
Liana 1.6 76KW(103PS/HP)
SJ 413 Jeep 1.3i 59KW(80PS/HP)
Swift III 1.3 16V 68KW(92PS/HP)
Swift III 1.5 16V 75KW(102PS/HP)
Swift III 1.6 16V 92KW(125PS/HP)
Swift IV 1.6 100KW(134PS/HP)
SX4 1.5 16V 73KW(99PS/HP)
SX4 1.5 VVT 82KW(112PS/HP)
SX4 1.6 16V 79KW(107PS/HP)
SX4 1.6 16V 88KW(120PS/HP)
SX4 1.6 DDiS 66KW(90PS/HP)
SX4 2.0 16V 107KW(143PS/HP)
Wagon R+ 1.3 16V 69KW(93PS/HP)
TOYOTA
Auris 1.4 VVT-i 71KW(97PS/HP)
Avensis I 1.6 74KW(101PS/HP)
Avensis I 1.6 16V 81KW(110PS/HP)
Avensis I 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Avensis I 1.8 16V 81KW(110PS/HP)
Avensis I 1.8 16V VVT-i 95KW(129PS/HP)
Avensis I 2.0 16V 94KW(128PS/HP)
Avensis I 2.0 16V VVT-i 110KW(150PS/HP)
Avensis II 1.8 16V VVT-i 95KW(129PS/HP)
Avensis II 2.0 16V VVT-i 108KW(147PS/HP)
Avensis II 2.4 16V VVT-i 125KW(170PS/HP)
Avensis Verso 2.0 16V VVT-i 110KW(150PS/HP)
Aygo 1.0 50KW(68PS/HP)
Aygo II 1.0 VTi 50KW(68PS/HP)
Camry 1.8 DLX, DX, GL 66KW(90PS/HP)
Camry 1.8i 66KW(90PS/HP)
Camry 2.0 4X4 94KW(128PS/HP)
Camry 2.0i 73KW(99PS/HP)
Camry 2.0i 79KW(107PS/HP)
Camry 2.0i 16V 89/94KW(121/128PS/HP)
Camry 2.2i 16V 96KW(131PS/HP)
Camry 2.2i 16V 100KW(136PS/HP)
Camry 2.4 116KW(155PS/HP)
Camry 2.4 123KW(165PS/HP)
Carina E 1.6 73KW(99PS/HP)
Carina E 1.6 85KW(116PS/HP)
Carina E 1.6 GLi, XLi 79KW(107PS/HP)
Carina E 1.8 79KW(107PS/HP)
Carina E 2.0 98KW(133PS/HP)
Carina E 2.0 GLi 98KW(133PS/HP)
Carina E 2.0 GTi 116KW(158PS/HP)
Carina E 2.0i 93KW(126PS/HP)
Carina E 2.0i GTi 16V 129KW(175PS/HP)
Carina II 1.6 62/63KW(84/86PS/HP)
Carina II 1.6 55KW(75PS/HP)
Carina II 1.6 SX 72/75KW(98/102PS/HP)
Carina II 1.6 XL 66KW(90PS/HP)
Carina II 1.8 GLI 74KW(101PS/HP)
Carina II 2.0 GLi 89KW(121PS/HP)
Celica 1.6 63KW(86PS/HP)
Celica 1.6 16V GT, Coupé 91KW(124PS/HP)
Celica 1.6 GT Coupé 91KW(124PS/HP)
Celica 1.6 GT Coupé 85KW(116PS/HP)
Celica 1.6 STi Coupé 77KW(105PS/HP)
Celica 1.8i 16V 105KW(143PS/HP)
Celica 1.8i 16V 85KW(116PS/HP)
Celica 2.0 16V, Cabriolet 125KW(170PS/HP)
Celica 2.0 GT 218KW(293PS/HP)
Celica 2.0 GT Coupé, Cabriolet 103/110KW(140/150PS/HP)
Celica 2.0 GTi Coupé, Cabriolet 115KW(156PS/HP)
Celica 2.0 Turbo 4WD Coupé 178KW(242PS/HP)
Celica 2.0 Turbo 4WD Coupé 150/153KW(204/208PS/HP) 03/90—>
Celica 2.0 Turbo 4WD Coupé 136KW(185PS/HP)
Celica 2.0i 16V, Coupé 129KW(175PS/HP)
Corolla IV 1.3 44/48KW(60/65PS/HP)
Corolla IX 1.4 16V 71KW(97PS/HP)
Corolla IX 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Corolla IX 1.8 16V 160KW(214PS/HP)
Corolla IX 1.8 16V VVT-i 141KW(192PS/HP)
Corolla IX 1.8 VVTL-i TS 165KW(224PS/HP)
Corolla V 1.3 55KW(75PS/HP)
Corolla V 1.3 51KW(69PS/HP)
Corolla V 1.6 54/62/63KW(73/84/86PS/HP)
Corolla V 1.6 16V, GT 16V 85/89KW(116/121PS/HP)
Corolla V 1.6 GT 16V 91KW(124PS/HP)
Corolla Verso 1.4 16V VVT-i 71KW(97PS/HP)
Corolla Verso 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Corolla Verso 1.8 16V VVT-i 95KW(129PS/HP)
Corolla Verso 1.8 16V VVT-i 100KW(135PS/HP)
Corolla VI 1.3 55KW(75PS/HP)
Corolla VI 1.3i 55KW(75PS/HP)
Corolla VI 1.6 GL 66KW(90PS/HP)
Corolla VI 1.6 GTi 16V 92KW(125PS/HP)
Corolla VI 1.6, XLi, XLi 4WD 77KW(105PS/HP)
Corolla VII 1.3 16V XLi 65KW(88PS/HP)
Corolla VII 1.3 XLi 55KW(75PS/HP)
Corolla VII 1.6 Si, GLI 84KW(114PS/HP)
Corolla VII 1.8 16V 81KW(110PS/HP)
Corolla VIII 1.3i 16V 53KW(72PS/HP)
Corolla VIII 1.3i 16V 63KW(86PS/HP)
Corolla VIII 1.4 16V VVT-i 71KW(97PS/HP)
Corolla VIII 1.6 16V VVT-i 81KW(110PS/HP)
Corolla VIII 1.6 16V, Automatique 79/81KW(107/110PS/HP)
Corolla VIII 1.8 16V 81KW(110PS/HP)
Corolla X 1.6 16V 91KW(122PS/HP) —>11/08
Corolla X 1.6 16V 97KW(130PS/HP) —>11/08
Corona 1.6 73KW(96PS/HP)
Cressida 2.8 GTi 125KW(170PS/HP)
Funcruiser 2.0 16V 95KW(127PS/HP)
iQ 1.0 VVT-i 50KW(68PS/HP)
Lite-Ace 1.3 42KW(57PS/HP) 10/82—>
Lite-Ace 1.5 52KW(71PS/HP)
Lite-Ace 1.5 51KW(69PS/HP)
MR2 1.6 16V 91KW(124PS/HP) —>07/87
MR2 1.6 16V 85KW(116PS/HP)
MR2 1.6 16V 91KW(124PS/HP) 08/87—>
MR2 1.8 16V 103KW(140PS/HP)
MR2 2.0 16V 115KW(156PS/HP)
MR2 2.0 16V 88KW(118PS/HP)
MR2 2.0 16V 129KW(175PS/HP)
Paseo 1.5 16V, Cabriolet 66KW(90PS/HP)
Picnic 2.0 16V 94KW(128PS/HP)
Previa 2.4 16V VVT-i 116KW(155PS/HP)
Prius 1.5 Hybrid 57KW(78PS/HP)
Prius 1.5 Hybrid 53KW(72PS/HP)
Rav 4 I 2.0i 16V 95KW(129PS/HP)
Rav 4 II 1.8 VVT-i 92KW(125PS/HP)
Rav 4 II 2.0 VVT-i 111KW(150PS/HP)
Rav 4 III 2.0 VVT-i 112KW(152PS/HP)
Rav 4 III 2.4 VVT-i 125KW(170PS/HP)
Rav 4 III 3.5 VVT-i 201KW(273PS/HP)
Starlet 1.0 33KW(45PS/HP)
Starlet 1.0 12V 40KW(54PS/HP)
Starlet 1.2 S 39KW(53PS/HP)
Starlet 1.3 55KW(75PS/HP)
Starlet 1.3 16V 55KW(75PS/HP)
Starlet 1.3 S 48KW(65PS/HP)
Tercel 1.3 48KW(65PS/HP)
Tercel 1.3 DX, GL 48KW(65PS/HP)
Tercel 1.5 4WD 50KW(68PS/HP)
Tercel 1.5 4WD 52KW(71PS/HP)
Townace 1.2
Townace 1.3
Yaris I 1.0 50KW(68PS/HP)
Yaris I 1.3 64KW(87PS/HP)
Yaris I 1.3 63KW(86PS/HP)
Yaris I 1.5 TS 16V 78KW(106PS/HP)
Yaris II 1.0 51KW(69PS/HP)
Yaris II 1.3 64KW(87PS/HP)
Yaris II 1.5 110KW(163PS/HP)
Yaris III 1.0 VVTi 51KW(69PS/HP)
Yaris III 1.5 Hybrid 55KW(73PS/HP)
Yaris Verso 1.3 63KW(86PS/HP)
Yaris Verso 1.5 16V 79KW(106PS/HP)

От себя могу добавить ещё Toyota OPA 1.8 с двигателем 1ZZ-FE.

Отправлено спустя 44 минуты 46 секунд:

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 25 мар 2016, 21:51

Заработал серийный убийца фильтров, и сегодня наши знания серьёзно пополнились.

FRAM PH4967 полностью оправдал ожидания и оказался достоин того, чтобы возглавить этот хит-парад.
К качеству не подкопаешься; по сути это Purflux LS743, но стОит меньше http://www.autodoc.ru/Web/part/fram/59/art/PH4967

Читайте также  Чем отличается дизель от бензина двигатель?

Для сравнения результаты вскрытия Nitto 4TP-121:
раз
два
и отработавший Nitto 4TP-124

Отправлено спустя 1 час 26 минут 11 секунд:
Ещё одно приятное открытие — Kitto C-110
Результат вскрытия: малая площадь фильтрации, туговатый «обгонный» клапан и жёсткий антидренажный, но качество изготовления высокое для его смешной цены.
Летом да на недлинные пробеги можно брать смело.

Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
Неплохим оказался и ещё один дешёвый фильтр — AWM OF 0201.
Результат вскрытия: некритичные конструкционные огрехи, легко открывающйися «обгонный» клапан. Зато фильтрующий материал необычный, похож на синтетику.

Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:
А вот несколько более дорогой фильтр Totachi TC-1030 вызвал больше нареканий.
Результат вскрытия: крайне малая площадь фильтрации, очень тугой «обгонный» клапан. Зато силиконовый антидренажный клапан. В общем, за неимением лучшего можно поставить и такой, особенно если в моторе чисто, но нужно быть готовым, что зимой масло «даванёт» через резиновое уплотнение фильтра.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А вот BIG Filter GB-1064 лучше избегать

Отправлено спустя 22 часа 42 минуты 49 секунд:
Потрошитель фильтров не признаёт выходных, поэтому сегодня у нас ещё одно приятное открытие — дешёвый и качественный Parts-Mall PBF-015.
При цене лишь чуточку выше Kitto у него больше площадь фильтрации и меньше давление открытия «обгонного» клапана. Из минусов только дубеющий антидренажный клапан, но ещё не факт, что это доставит хоть какие-то проблемы при эксплуатации.

Другой фильтр, чуть дешевле Kitto, оказался существенно хуже по качеству. Japanparts FO-210S не следует использовать сколько-нибудь длительный срок, поскольку антидренажный клапан из сырой резины может со временем порваться. Другие его детали тоже не внушают доверия, но всё не так плохо, как в BIG GB-1064.

Отправлено спустя 21 минуту 6 секунд:
В продаже есть совсем дешёвый вариант — фильтр Lifan LF479Q-11017100A.
Вот здесь его пилили, но чтобы посмотреть увеличенные фото нужно зарегистрироваться.

Фильтр масляный VIC C-110 Oil Filter — отзыв

VIC — качественный фильтр по адекватной цене

Вот уже много лет фильтр VIC C-110 – мой постоянный выбор, поэтому решил и о нем оставить свой отзыв. Использую его уже с начала 2000-х годов и по сегодняшний день на таких двигателях как 5A-FE, 3S-FE, 1SZ-FE. Ни разу нареканий не было. В общем и целом, судить о работе фильтра для обычного потребителя довольно затруднительно, фильтр – эдакая «вещь в себе», и что там происходит – увидеть невозможно. Поэтому, полагаешься в основном на свой опыт, на обзоры в автомобильных журналах и на автофорумах. Мнение интернет-сообщества в целом по отношению к продукции компании VIC – положительное. Я же составил его еще до того, как виртуальное общение достигло впечатляющих масштабов.

Что же мы ждем от хорошего масляного фильтра? Чтобы он не подводил, в первую очередь, зимой. То есть, чтобы из-под него не выдавило масло, особенно когда оно загустевшее от сильного мороза. Фильтр VIC меня ни разу не подвел, за это ему большой плюс. Следующее, что доступно рядовому покупателю – это возможность оценить качество изготовления самого фильтра и его упаковки. Здесь также все на хорошем уровне. Коробка с хорошим принтом, информативная. Указаны серийные номера оригинальных запчастей Тойоты, с которыми совместим этот дубликат.

Также указаны типы двигателей, к которым подходит этот фильтр.

Указаны страны, которых сертифицирована продукция VIC. Россия в их числе. Также мы видим, что фильтр произведен в Японии, что лишний плюс в копилку надежности и качества.

Сам фильтр – строгого черного цвета, вся основная информация продублирована на его корпусе. На четырех сторонах нанесены цифры 1-2-3-4. Это сделано для удобства затягивания фильтра: от момента прилегания уплотнителя фильтра к блоку двигателя, необходимо завернуть его на ¾ оборота, чтобы обеспечить необходимое усилие прилегания. Цифры помогают ориентироваться в этом. Уплотнитель и отверстия на фильтре защищены пленкой, чтобы во время транспортировки и до установки на двигатель в него не попадали посторонние частицы.

На дне фильтра виден перепускной клапан, необходимый для прохождения густого холодного масла в первые минуты работы двигателя, пока движение через фильтрующий элемент еще затруднено.

Также виден противодренажный клапан оранжевого цвета, который не дает вытечь маслу из фильтра, когда двигатель заглушен. Уплотнительная резинка имеет полукруглую форму. Все части и элементы фильтра визуально выполнены качественно и на высоком уровне. В интернете также есть отчеты умельцев, которые вскрывали фильтры VIC на предмет исследования фильтрующего элемента. Отзывы о материале и площади шторы – положительные.

Так что в итоге имеем достойный масляный фильтр, который без особого пафоса служит верой и правдой. Еще одним плюсом служит адекватная цена, которая во все времена была в 1,5-2 раза ниже, чем на оригинальные тойотовские фильтры. Поэтому, могу порекомендовать эти фильтры как хороший и недорогой аналог-дубликат.

Фильтры VIC: японское значит отличное

Вы знаете о японских автомобильных фильтрах VIC? Наверняка да, если находитесь за Уралом и владеете японским автомобилем. И скорее всего нет, если живете в европейской части России — даже если у вас машина с клеймом Made in Japan. Пока нет, ведь японские фильтры предназначены не только для «японцев» и уже продаются во всех регионах страны.

Под маркой VIC производятся фильтры для 90% японских легковых автомобилей — как полнопоточные, так и комбинированные масляные фильтры, как неразборные, так и вставки (картриджи), воздушные фильтры вязкостного и сухого типов, топливные фильтры для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. По данным компании, ей принадлежит 27,6% послегарантийного рынка автомобильных фильтров Японии. Впечатляет!

Марка VIC, созданная для экспорта, принадлежит фирме Eiken Industries Co. Ltd, располагающейся в городе Исехара (провинция Канагава). На внутреннем рынке Японии клиентами компании являются такие известные марки, как PMC, BOSCH, PIAA, PITWORK и другие. Основана полвека назад, в августе 1967 года, на заре японской автомобильной промышленности. Производство фильтров начала в 1969 году. До 1971 года носила название Ehken Kogyo Corporation. Сейчас штаб-квартира и главный завод расположены в г. Омаедзаки (префектура Сидзуока).

В 1999 годе фирма получила сертифицирующий документ ISO 9001:2000, говорящий о высоких стандартах производства и продукции. На производстве действует жесткий контроль качества, а также различные испытания готовой продукции. По конструкции фильтры соответствуют оригинальным, то есть тем, что ставят на своих конвейерах Toyota Motors, Suzuki, Honda, Mazda, Nissan и другие ведущие автопроизводители. Срок службы полностью соответствует рекомендациям производителей. Как говорят о марке, VIC — проверенное решение среднеценового сегмента.

Фильтруют даже запах

Стоит ли говорить, как важны хорошие фильтры для ресурса двигателя, топливной системы, автомобиля в целом, да и для здоровья водителей и пассажиров — если речь о салонных фильтрах, защищающих нас от пыли, пыльцы, микрочастиц и аллергенов. Кстати, салонные фильтры VIC не пропускают частицы размером более 3 микрон, такие как споры, цементная и шинная пыль, и с большой вероятностью удаляют частицы в 1 микрон, к которым относятся пыльцевые орбикулы, вызывающие аллергию, бактерии, сажа и прочее.

Угольные фильтры серии X имеют намагниченную основу, которая притягивает практически все загрязнения из воздуха. И даже удаляют практически все неприятные запахи, с которыми не справляются обычные салонные фильтры. Удивительно, но факт.

Если вы живете в больших городах, перегруженных транспортом и пребывающих в вечной стройке, все это будет для вас отнюдь не пустыми словами. Качественный салонный фильтр станет надежным щитом, защищающим салон вашего автомобиля от агрессивной внешней среды. У вас не будет першить в горле и носу, не будут слезиться глаза. Вас не будет раздражать неприятный запах из системы кондиционирования. Водить автомобиль станет приятнее и безопаснее!

Читайте также  Как определить степень сжатия двигателя?

Однако вернемся к топливным и масляным фильтрам.

Под маркой VIC производятся топливные фильтры и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Корпуса выдерживают высокое давление современных топливных систем. А специальная фильтровальная бумага обеспечивает высочайшую степень очистки, задерживая все вредные примеси, содержащиеся в топливе, а также отделяет и удерживает воду, которая нередко оказывается в топливе. Вспомним о низком качестве отечественного бензина и дизельного топлива. Если качественный салонный фильтр защищает здоровье людей, надежный топливный фильтр сохраняет «здоровье» машины.

Двухъядерные для двойной очистки

Раз уж заговорили про инновационные технологии — стоит изучить технологию Double Core (буквально — «двухъядерный»), которая используется в новых масляных фильтрах VIC. Она сочетает применение стандартного бумажного элемента, имеющего степень очистки в 20 микрон и элемента, обладающего микропористой структурой, степень очистки которого не превышает 10 микрон. По заявлениям производителя, такая комбинация позволяет максимально увеличить фильтрирующие способности, без существенных потерь масляного давления в системе. То есть повысить одновременно и экономичность, и ресурс двигателя!

Наибольшую эффективность масляный фильтр VIC с двойным фильтрующим элементом демонстрирует с маслами пониженного уровня вязкости, в основном применяемых в условиях низких температур. Период работы фильтра определяется 10 тысячами километров пробега. В сложных условиях работы фильтр стоит менять через каждые 8 тысяч километров.

Особенно ценят фильтры VIC владельцы автомобилей Toyota, считая их превосходной альтернативой дорогостоящему «оригиналу. С фильтрами Double Core исключены протечки масла из-за выдавливания через уплотнительную резиновую прокладку. Микропористый материал, применяемый в фильтрах VIC с двойным фильтрующим элементом, не разрушается под воздействием агрессивной среды и сохраняет способность впитывания в течение всего срока своей службы.

Фильтры VIC показывают себя достойно на фоне конкурентов, что подтверждают многочисленные тесты, как зарубежные, так и российские. С ними легко ознакомиться, задав соответствующий поиск в интернете. Приведем лишь одну цитату из исследования эксперта Николая Рудых: «Штора, клапан, качество изготовления VIC дают полную уверенность в надежности. А вот фирменный фильтр Toyota для легких условий эксплуатации вызывает больше сомнений, чем уверенности». В итоге испытаний фильтр VIC C-110 получил оценку 5 баллов из 5 возможных и по сумме качеств опередил 10 конкурентов, в том числе продающихся как фирменный «оригинал».

Пять из пяти

А теперь почитаем, что пишут о фильтрах VIC те, кто ставит их на свои машины. Например, предприниматель из Новосибирска, выбравший ник demon1601, написал: «Лично я как ставил, так ставлю и буду ставить на свой авто фильтра „Vic“. Вот это как раз то, что называется: проверено, уже многолетней практикой. Однажды повелся на „оригинал“. Не поверите, выдавило масло через резинку. Я был в шоке, масло вытекло, фильтр выкинул. Опять покупаю масло, ставлю „Vic“ — и никаких проблем». Оценка — 5 баллов из 5.

Сибиряк поднимает важную проблему — российский рынок завален контрафактными товарами, выдаваемыми недобросовестными продавцами за оригинальные. И поэтому покупка качественного, защищенного от подделок «неоригинала» кажется вполне разумным решением. Кстати, фильтры VIC защищаются от подделок упаковкой с надписями на двух языках — английском и японском. А информация на языке страны реализации (например, русском) наносится на дополнительный стикер.

Катя Ход из Барнаула о фильтре VIC C-224: «Японский масляный фильтр. Пользуюсь такими около 10 лет. Отлично очищает моторное масло. Рекомендую использовать такую марку фильтров, что обеспечивает низкий уровень износа двигателя авто». Катя поставила оценку 4,5 балла из 5 — при том, что не видит в фильтрах VIC недостатков.

О таком же фильтре оставил отзыв строитель из Москвы Maximur: «Японский фильтр VIC C-224 очень понравился… Со своими задачами справляется „на ура“. Японское качество — этим все сказано». Оценка — 4 балла из 5. Москвичу кажется высоковатой цена.

Ростовчанин Evgeniy 161 отозвался о вставке VIC O-119, которую использует на своей Королле 2011 года: «У этой Короллы стоит именно такой масляный фильтр, а точнее вставка масляного фильтра. Сам корпус масляного фильтра не меняется, меняется только фильтрующий элемент фильтра. Ну а так как цены на оригинальные фильтры очень хорошо подросли, да и стало появляться очень много подделок под оригинал, я решил подобрать хороший заменитель родного фильтра… Очень порадовала цена на данный фильтр, я купил его за 250 рублей… Все очень качественно сделано!» И оценка — обычная для товаров этой марки, 5 баллов. Возможно, и вам стоит попробовать в деле фильтры VIC, составить свое мнение и дать оценку. Уверены, что она будет высокой.

Фильтр масляный VIC C110, OEM 1560013051, 9091503001, Япония

  • Описание
  • 4TP121 9008091058 9091503001 9091510001 9091510003 V91110101 90915YZZJ1 9008091034 90915CA003 90915TA001 90915YZZE1 90915YZZC5 8816 2326300 10FOI00001000 4TP124 C138606 XO125 50013104 B110130110 H97W07 T09201 90915YZZA5 161013120120 Z263 10210 SM106 30561 1560113011 C110J DO851A EOF405520 H24 152071758749 OG516 0986452028 FT5272 F102201 OC534 C1109 9091510002 FO210S X4002E IFL3210 A210032 WL7131 CTY11170 PF4102 PH4967 161013120180 FH005Z TO137 PBF015 681OFPCSMS T1636 586042 SFOF0072 260274 30143220000 1560013050 A210041 2050216SX T09201I B102010 1560013051 MFC1121 153204 AY100TY013 ZP3055 LF3614 OF0101 9008091085 A210454 C110 100134TP121 15403125 LS743 9091503004 S3263R J1312010 ELH4226 100144 FO201 LI6751 1002210 SP991 BIO110 ADT32109 1560016021 TF28 R201 J1312018 TF6506 161013180110 61554 W683 0986AF1041 161013120140 ZP3236 V700012 LC170 C1139 0986452350 OP572 W6880 0986452003 C110VIC C123 0986AF1157 OC534A 0986452001 C170UNI OC981 0986452058 0986AF1060 0986452019 C111 986452062 986452028 AFOS052 986452023 0451103276 OF0157 32103 OP621 1250507 1213439 3262290002 PH4952 50014443 540255 GB1102 OC216 0986452062 FOP6329 986452019 1651060B11000 986452058 0986452023 802360 1070523 OC2176A C216 1651060B11 304014 1560041010 ST90915YZZE1 1651082703 986452001 C170 986452003 0986AF1043 FOP6320 451103276 GY1201 W7139

    Lexus NX200, ZGZ10, ZGZ15
    Lexus NX200t, ZGZ10, ZGZ15, ZGZ15L
    Lexus NX300h, ZGZ10, ZGZ15, ZGZ15L
    Scion iM, ZRE186
    Scion xB, NCP31
    Toyota 1000, KP36
    Toyota Allex, NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE124
    Toyota Allion, NZT240, NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265, ZZT240, ZZT245
    Toyota Altezza, SXE10
    Toyota Aqua, NHP10, NHP10H
    Toyota Auris, NRE185, NRE185H, NZE151, NZE151H, NZE154, NZE154H, NZE181, NZE181H, NZE184, NZE184H, ZRE151, ZRE152, ZRE152H, ZRE181, ZRE182, ZRE186, ZRE186H, ZZE150
    Toyota Avensis, AT220, AT220L, AT221, ST220, ST220L, ZRT272, ZRT272W, ZZT220, ZZT220L, ZZT221, ZZT250, ZZT251, ZZT251L
    Toyota Aygo, KGB10, KGB40
    Toyota Belta, NCP96, SCP92
    Toyota C-HR, NGX10, NGX50
    Toyota Caldina, AT191, AT191G, AT211, AT211G, ET196, ET196V, ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST195, ST195G, ST198, ST198V, ST210, ST210G, ST215, ST215G, ST215W, ZZT241, ZZT241W
    Toyota Camry Gracia, SXV20, SXV20W, SXV25, SXV25W
    Toyota Camry, SV10, SV11, SV12, SV20, SV21, SV22, SV25, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV11, SXV20, SXV23
    Toyota Carina E, AT190, AT190L, AT191, AT191L, ST191, ST191L
    Toyota Carina ED, ST160, ST162, ST163, ST180, ST181, ST182, ST183, ST200, ST201, ST202, ST203, ST205
    Toyota Carina II, AT151, AT171, AT177, ST150, ST151, ST171
    Toyota Carina, AA60, AA63, AT150, AT151, AT160, AT170, AT170G, AT171, AT175, AT177, AT190, AT191, AT192, AT210, AT211, AT212, ET176, KA67, SA60, SA60G, ST150, ST151, ST162, ST170, ST170G, ST171, ST190, ST195, ST215
    Toyota Celica, AA63, AT160, AT180, AT200, SA60, SA63, ST160, ST161, ST162, ST162C, ST163, ST182, ST183, ST183C

    VIC C-110 масляный фильтр двигателя

    Торги завершены. Лот не продан.

    Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

    VIC C-110 масляный фильтр двигателя

    Описание лота

    Новый фильтр VIC C110(пр-во Япония) для Тойоты на все бензиновые моторы до 2,0 L включительно, до 2006:

    TOYOTA Allex / Runx, Auris, Avensis I, Avensis II, Aygo, Camry, Carina E, Carina II, Celica, Corolla IV / IX / IX Verso /V / VI / VII / VIII / X, IQ, Lite-Ace, MR 2, Paseo, Picnic, Prius, Raum, RAV 4 I, Starlet, Starlet 1000, Tercel, TownAce, Yaris I / Yaris Verso, Yaris II

    Артикул: AC Delco PF1233 / Alco SP-894 / Alco SP-926 / Alco SP-991 / Amd AMD.FF52 / Asam 30561 / Ashika 10-02-200 / Ashika 10-02-203 / Ashika 10-02-210 / Ashika 10-06-601 / Avantech OF0101 / Avantech OF0114 / BIG Filter GB-1050 / BIG Filter GB-1064 / Blue Print ADD62104 / Blue Print ADT32109 / Bosch 0 986 452 000 / Bosch 0 986 452 017 / Bosch 0 986 452 019 / Bosch 0 986 452 028 / Bosch 0 986 AF1 060 / Bosch B-N12 / Bosch B-T-6 / Champion C138/606 / Champion CR01/036 / Champion CR08/036 / Clean filters DO 337 / Clean filters DO 851 / Clean filters DO 851/A / Denckermann A210020 / Denso 150-1000 / Dextrim DX3-0070W / Febi 27149 / Fiaam FT4985 / Fiaam FT5272 / Filtron OP 539 / Filtron OP 572 / Filtron OP 581 / Fortech FO-009 / Fram PH2825 / Fram PH2954 / Fram PH4386 / Goodwill OG 203 / Goodwill OG 516 HQ / Goodwill OG 522 / Goodwill OG 524 / Group 7 V4457 / Hengst H97W07 / Hola SL214 / Jakoparts J1312000 / Jakoparts J1312010 / Jakoparts J1316001 / Japan Cars B12000 / Japan Cars B12000MIC / Japan Cars B12000UN / Japan Cars B12006UN / Japan Cars B12014UN / Japan Cars B16001UN / Japan Parts FO-200S / Japan Parts FO-203S / Japan Parts FO-601S / JS Asakashi C102J / JS Asakashi C110 / JS Asakashi C110J / Kamoka F101701 / Kamoka F102201 / Kitto C0024 / Kitto C110 / Kitto C111 / Klaxcar france FH005Z / Knecht (Mahle Filter) OC 120 / Knecht (Mahle Filter) OC 534 / Kolbenschmidt 50 013 104 / Kolbenschmidt 50 013 110 / Kolbenschmidt 50 013 858 / Kolbenschmidt 50 014 443 / Kortex KO0015 / Lgr LGR-7115 / LYNXauto LC-170 / LYNXauto LC-630 / Mann W 68/1 / Mann W 68/3 / Mann W 811/81 / Mann W 818/81 / Mapco 61554 / Master-sport 811/81-OF-PCS-MS / Masuma MFC-1113 / Masuma MFC-1121 / MecaFilter ELH4217 / MecaFilter ELH4226 / MecaFilter ELH4258 / M-Filter MH 3309 / M-Filter MH 3347 / Mfilter TF 28 / Micro T-1624 / Micro T-1636 / Micro T-1639 / Misfat Z263 / Nac 8816 / Nipparts J1 312 000 / Nipparts J1 312 014 / Nipparts J1 312 018 / Nipparts J1 312 021 / Nipparts J1 316 001 / Nippon pieces T131A00 / Nippon pieces T131A10 / Nitto 4TP-112 / Nitto 4TP-121 / Patron PF4080 / Patron PF4086 / Pmc PBF-005 / Pmc PBF-015 / Pmc PBK-001 / Pmc PBW-161 / Purflux LS 743 / Purflux LS 908 / Purolator L 22821 / Quinton Hazell QFL0010 / Quinton Hazell QFL0087 / Quinton Hazell QFL0184 / Quinton Hazell QFL0188 / Sakura C-1103 / Sakura C-1105 / Sakura C-1109 / Sakura C-1125 / Sakura C-1132 / Sakura C-1139 / SCT SM 106 / SCT SM 165 / Sfec FK004967 / Sofima S 3263 R / Stellox 20-50215-SX / Stellox 20-50216 / Stellox 20-50216-SX / SWAG 81 92 7149 / Ufi 23.121.00 / Ufi 23.131.01 / Ufi 23.263.00 / Ufi 23.270.00 / Union C170 / Vaico V70-0012 / Valeo 586 042 / Valeo 586 071 / Vic DC-01 / WIX 51394 / WIX WL7085 / WIX WL7113 / WIX WL7131 / WIX WL7143 / WIX WL7250

    OEM: 90080-91058, 90915-03001, 90915-10003, 90080-91085, 90915-10001, 892202005, 1560016020, 9008091034, 9008091045, 9008091058, 9091503001, 90915100001, 90915TA001, 90915TA002, 90915YZZC3, 90915YZZC7, 90915YZZJ1, 90915YZZJ2, C012000013, 1109Y4, 1560187204000, 94851874, 94853643, 1109Y3, 892202003, 90915-YZZE1, 90915-CA003, 9091510001, 9091530001, V9111-0101, 90080-91034, 90915-YZZJ1, 90915-TA001

    Как подобрать масляный фильтр

    При подготовке к очередному ТО автомобилисты в большей степени концентрируются на поиске хорошего моторного масла. А вопросу о том, как выбрать масляный фильтр, уделяют гораздо меньше внимания. Чаще автовладельцев больше заботит другое: как ставить масляный фильтр. Хотя в данной ситуации подбор детали более важен, нежели монтаж. В этой статье мы разберемся, как подобрать фильтр очистки масла так, чтобы не нанести ущерб двигателю и при этом не переплатить.

    Содержание:

    Параметры масляных фильтров

    При подборе масляного фильтра обратите внимание на параметры, которые должны соответствовать требованиям производителя авто:

    • размеры;
    • посадочная резьба;
    • размер под ключ;
    • давление срабатывания перепускного клапана.

    С размерами, казалось бы, все понятно: нужно ориентироваться на диаметр и длину. Но не все водители знают, что важную роль также играют размеры и способ посадки уплотнительной резинки. Фильтры могут быть идентичными по габаритам, но при этом отличаться по размерам уплотнителя. И если этот фактор не учесть, возрастает вероятность неправильной посадки и образования течи масла между двигателем и корпусом фильтра.

    Посадочная резьба бывает нескольких типов:

    • метрическая: М20×1,5, М22×1,5, М24×1,5 и М30×2;
    • дюймовая: 3/4–16 UNF, 5/8–18 UNF и 13/16–16 UNF.

    Есть и другие варианты, но встречаются они крайне редко. Перепутать резьбу довольно легко, особенно метрическую с дюймовой. Например, 13/16–16 UNF похожа по размерам на М20×1,5.

    Размер под ключ важен для тех, кто меняет масло самостоятельно. Дело в том, что на некоторых авто отвернуть закисший фильтр довольно сложно без специального ключа. И не у каждого автомобилиста в гараже есть набор этих специнструментов.

    Давление срабатывания перепускного клапана — пожалуй, главный параметр в плане эксплуатации. Если выбрано неправильное давление открытия клапана, то фильтр может парализовать работу системы смазки или совсем перестать очищать масло, пропуская поток мимо фильтрующего элемента. Поэтому нужно строго следовать инструкции автопроизводителя.

    Как подобрать масляный фильтр в TopDetal.ru

    Для вашего удобства мы предлагаем три способа подбора масляных фильтров:

    • По каталогу ТО. Просто найдите свой автомобиль в каталоге запчастей для технического обслуживания.
    • По авто. У нас на сайте есть отдельный каталог, где вы найдете оригинальный фильтр на ваш мотор, выбрав марку и вписав номер VIN в строку поиска.
    • С помощью консультанта TopDetal.ru. Запросите помощь эксперта, и мы бесплатно подберем фильтр для вашего автомобиля.

    Помимо оригинальной продукции у нас в продаже есть качественные аналоги. Введите артикул оригинала в строку поиска — и программа подберет все имеющиеся в наличии аналоги. Это отличный вариант, как поставить масляный фильтр хорошего качества и при этом не переплатить.

    Положительно зарекомендовали себя следующие марки фильтров:

    • Mann;
    • Filtron;
    • Nitto.

    Стоит отметить, что Mann считается лидером по производству аналоговых фильтров. Среди отечественных брендов стабильно хорошее качество показывает продукция от компании Riginal.

    Как проверить масляный фильтр

    К сожалению, невозможно проверить масляный фильтр на качество без установки или разборки и осмотра содержимого. Единственно верный способ не прогадать в плане подбора — это довериться хорошему производителю и выбрать проверенного продавца, который несет ответственность за реализуемый товар.

    Оригинальные масляные фильтры — это беспроигрышный вариант. Но стоят они гораздо дороже, чем аналоги. Поэтому автомобилисты все чаще доверяют сторонним производителям, которые реализуют качественную продукцию.

    Как часто менять масляный фильтр? При каждой смене моторного масла, не реже.

    Купить оригинальные масляные фильтры или их аналоги с гарантией качества вы можете в нашем TopDetal.ru.

    При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла.

    Рулевое колесо — одно из главных средств управления автомобилем. В современных машинах оно выпускается в специальном чехле. Аксессуар выполняет две основные функции: создает комфорт для рук водителя и украшает салон. Но заводская стандартная оплетка не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. В основном не устраивает материал. Рассмотрим плюсы и минусы оплетки из натуральной кожи, и сравним ее с синтетикой.

    Решающим моментом «генеральной уборки» автомобильных стекол является безопасность — чем чище, тем лучше обзор. Простой водой тут не обойтись! Расскажем, как и чем очистить лобовое стекло от налета без разводов.