Мазда 626 какое масло лить в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626?

Мазда 626 была создана в качестве экспортной модификации Mazda Capella для продажи за рубежом и выпускалась очень долгий период с 1978 до 2002 года. За это время с конвейера сошло 5 модификаций, ориентированных на японский, европейский и американский рынок. За 25 лет были выпущены универсалы, седаны, хэтчбеки и купе. Каждое поколение отличалось более современным интерьером и комплектацией, но главная цель производителя была создать универсальный, функциональный и недорогой автомобиль. Так как машина отличается долгим эксплуатационным сроком, сегодня автовладельцы по-прежнему следят за тем, какое масло заливать в Мазду 626.

При подборе смазывающего состава нужно отталкиваться от поколения авто. Для бензиновых двигателей 1-го поколения допуск по API будет SE/SF/SG/SH/SJ/SL, а для дизельных силовых агрегатов, которые появились со 2-го поколения Mazda 626 подойдут составы API CD/CE/CF. Если же мотор бензиновый, то со 2-го поколения исчезает SE/SF, а 3-го остается только SH/SJ/SL. Для дизельных моторов 3-го поколения допуски меняются на CF-4/CG-4/CH-4. Начиная с 4-го поколения бензиновых моторов остается только SJ/SL. Дизельным моторам 4-й модификации подойдут составы CF-4/CG-4/CH-4, а с 5-го поколения остается только CH-4/C1-4.

По ACEA параметры для Мазда 626 (какое масло льем) также зависят от авто и года выпуска:

  1. Авто выпускалось с 1978 по 1982 г. ACEA A1 и выше;
  2. 1982 – 1987 г. — ACEA A1/B1;
  3. 1987 – 1996 г. — ACEA A2/B2;
  4. 1996 – 1998 г. — ACEA A2/B2;
  5. 1998 – 2002 г. — ACEA A2/B3.

Если определять состав по вязкости (SAE), то в Mazda 626 масло, как и в других случаях, заливается в зависимости от погодных условий. Обычно, для средней полосы РФ достаточно составов 5W-30, которые можно использовать круглогодично.

Какое оригинальное масло Мазда 626 2.0 выбрать

Оригинальное масло

Если говорить о Мазда 626 2.0, какое масло заливать, то опять же нужно учитывать поколение и тип двигателя. Например, оригинальный состав 5W30 Original Oil Ultra (арт. 0530-05-TFE) отвечает классификации API CF, то есть подойдет для моторов 2.0 D RF46 начиная со 2-го поколения. Оригинальный смазочный материал 5W30 Original Oil Supra (арт. 830077985) подходит для двухлитровых бензиновых моторов разных модификаций.

Выбирая масло, двигатель Мазда 626 2.0 легко определить по документации на сам автомобиль или на специальных сервисах. Например, у двухлитрового мотора может быть маркировка FE-8V, FS, 12V FE и т. д.

MAZDA Original Oil Ultra 5W30

1 литр Артикул: 0530-05-TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

5 литров Артикул: 83007-7271

Какое оригинальное масло Мазда 626 1.8 заливать в мотор

В этом вопросе все проще, так как бензиновых моторов такого объема за все 5 поколений было немного:

  • 8 12V F8 — допуски API SH/SJ/SL;
  • 8 FP — допуски API SJ/SL;
  • 8 FPY3 — API SJ/SL;
  • 8 FP9A — API SJ/SL.

Для всех моторов этого типа характеристика ACEA должна быть A2 и выше. То есть такое масло двигатель Мазда 626 1.8 должен «пить» лучше всего. Но некоторые идут другим путем. При езде на Мазда 626 1.8, какое масло заливать можно определить по допускам конкретного двигателя, либо выбрать DEXELIA Mazda 5W-30 (арт. 830077280) в качестве универсального варианта, который подходит для всех поколений.

DEXELIA Mazda 5W-30

5 литров Артикул: 830077280

Аналоги смазочных составов для Мазда 626: масло двигателя от других производителей

Точно также ориентируясь по допускам в зависимости от поколения авто подбираем и аналоги. Чаще всего, определяя, какое масло в Мазду 626 можно залить вместо оригинала, автовладельцы отдают предпочтение:

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 104256

Подойдет для дизеля и бензина

4 литра Артикул: 201523

4 литра Артикул: 550046387

4 литра Артикул: 194839

Мазда 626: сколько литров масла требуется для замены

И снова нужно отталкиваться от года производства и поколения авто. То есть нужно найти документацию на Мазда 626, сколько масла в двигателе и выполнять полную замену или долив. Например, объем смазочного состава для двигателя FE-8V 2.0 составляет 5,5 л, а мотору с таким же объемом но с маркировкой FS понадобится чуть меньше – 4,7 л. (если силовой агрегат более новый и относится к 4-5 поколению). В двигателях 2.0 CDX должно быть залито 5,5 л масла. А для 2.0 Tb1 достаточно 4,7 л. При замене масло Мазда 626 2.0 бензиновых смазочного состава уходит больше. Для силовых агрегатов на 1.8 л обычно достаточно 3,5 л.

Масло Мазда 626: расход

В среднем при нормальных условиях езды расход составляет 1 л на 1000 км. Но иногда автолюбители говорят о том, что при езде по трассе на 600 км может уйти чуть больше 100 г смазочного состава. Поэтому нужно читывать наличие пробок, качество дорожного полотна и прочие факторы. Если же расход значительно выше 1 л на 1000 км, то нужно провести диагностику авто.

Проверка уровня масла

Для этого достаточно установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор. После этого следует подождать 4-5 мин. Вытащит щуп, протереть его тряпкой и вернуть на место. При повторном извлечении щупа, уровень масла должен быть между соответствующими отметками.

Когда нужно проводить замену масла

Как правило, замена масла Мазда 626 GE требует каждые 10 000 км или каждое полугодие. Но, есть целый ряд факторов, который может влиять на то, что объем масла Мазда 626 снижается намного быстрее. Например, при заливке некачественного топлива или при тяжелых условиях эксплуатации замена может потребоваться и через 6000-6500 км. Поэтому периодически нужно не только смотреть на датчик масла Мазда 626, но и самостоятельно вытаскивать щуп и проводить диагностику.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 626 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Самостоятельная замена масла Мазда 626

Для этого также прогревается двигатель и машина загоняется на смотровую яму. После этого нужно открутить заливную пробку, вытащить щуп и вылить старое масло. Следует дождаться, пока оно полностью не выйдет и тогда можно будет извлечь сливную пробку и промыть мотор. Остается только заменить масляный фильтр.

Какое масло заливать в двигатель Мазда 626

Mazda 626 – японский седан среднего класса, предшественник Mazda 6. Машина все еще востребована на вторичном рынке. Это объясняется популярностью модели, которая обусловлена высокой надежностью, хорошими ездовыми качествами и прочными комплектующими. К тому же, данный автомобиль нельзя назвать сложным в конструктивном плане, если сравнивать с большинством современных иномарок. Довольно простая конструкция позволяет проводить обслуживание самостоятельно, и это благоприятно сказывается на стоимости владения Mazda 626. Среди самых элементарных процедур обслуживания стоит отметить замену масла в двигателе. Но прежде чем приступать к замене масла, логично, что сначала его нужно подобрать. Эта, на первый взгляд, простая процедура требует тщательного анализа и подбора параметров. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло в двигатель Mazda 626.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы выбора

Масло в двигателе Mazda 626 следует выбирать исходя из существующих параметров, указанных в руководстве пользователя. Речь идет о так называемых стандартах допуска, температурной вязкости и классах. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетическое, минеральное или полусинтетическое. Кроме того, следует исходить из вида смазочного состава, который принято разделять на всесезонное, зимнее и летнее масло.

Далее рассмотрим подходящие варианты моторных масел для Mazda 626, исходя из вышеуказанных параметров, отдельно для каждого модельного ряда Mazda 626.

Модельный ряд 1992

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-30, 15W-40, 5W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Kixx, Consol, Gt-Oil, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1993

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Мобил, Valvoline, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1994

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1995

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Consol, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1996

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 1997

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30
Читайте также  Нужна ли защита картера двигателя?

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline.

Вывод

На сегодняшний день есть смысл приобрести аналог, который стоит дешевле, по качеству почти не уступает оригинальному маслу от Mazda. При этом надо ориентироваться на параметры вязкости (SAE), а также API качества масла – как для дизельного, так и бензинового мотора. К примеру, рассмотрим вариант подбора масла для Mazda 626 1992 модельного года. Для такой машины предпочтительно заливать полусинтетику с параметрами 10W-30 и SG. Для автомобилей 1997 года подойдет смазка 5W-30 и SJ.

Напоследок выделим еще несколько масел, наиболее подходящих для двигателя Mazda 626:

  • Total Quartz 10W-40
  • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
  • Monnol Classic 10W40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40.

Mazda 626 GE 1.8 FP › Бортжурнал › Выбор моторного масла

Всем привет!
Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное (до 1500 руб.) Проездил чуть более 7 тыс. км и пора менять масло. Но перейти уже на 5w-40, т.к. по мурзилке оно более подходящее. Зашёл в Автодок и прикинул список. С интересом почитаю ваши советы и доводы насчёт той или иной марки.
1) Elf Evolution 900 NF 10150501 1518 руб.

2)Idemitsu Fully Synthetic 30015046746 1496 руб.

3)KIXX G1 L531344TE1 1507 руб.

4)Lukoil Genesis Armortech 1539424 1556 руб.

5)Rolf GT 322229 1279 руб.

6)ZIC X7 162662 1189 руб.

7)Твой вариант ( твое предложение )

Дело в том, что планирую ездить на этом масле вплоть до зимы. Сколько накатать получится не знаю, но думаю это 5-7 тыс.км. вместе с заменой уже хочу наконец-то поменять ркмн и залить раскоксовку. К этой замене, с маслом надо будет опять определиться снова. Сейчас мне не нравится как работает двигатель: гидрики к примеру. Имеется масложор на холодную. С наступлением тепла, сизый дым на старте становится реже. Масло черноватое.

Mazda 626 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mazda 626, 1989

Mazda 626, 1989

Mazda 626, 1988

Mazda 626, 1988

Комментарии 37

Я заливаю себе elf evolution 900 sxr 5w30. У него подходящая спецификация по API. После 8000 только начинается немного расхаод идти. От замены до замены уходит грамм 250-300. Менять стараюсь при 10000 км.
Правда, у меня двигатель после замены колец и колпачков.
До капиталки многое перебробовал. Остановился на этом масле.

У себя после капитального ремонта откатал первую тысячу на митасу голд 5/30, затем 6к на кикс 5/30 конец лета осень и зиму, сейчас заменил на новое масло, вариант не бюджетный, но слишком много отзывов о нем нашёл в сети. Аккора классик 5/40. В каждом случае синтетика. На аккоре вроде как тише стал работать двиг, на киксе за весь пробег либо давануло зимой либо угорело, долил остатки с канистры около поллитра за 6к км

Тоже Kixx угарел почти литр.

ИМХО, не нужно изобретать велосипед. В мурзилке нету упоминания о xW-40, есть только 5W-30 и 10W-30. C увеличением вязкости, растет нагрузка на двигатель, который (если кто не знает) рассчитан на небольшую вязкость до 10 сСт. Все Японские и корейские двигатели рассчитаны на масла с малой вязкостью. Так же с увеличением вязкости, увеличивается риск коксования масла на кольцах. Особенно это касается полусинтетики. Да и мне кажется странным первое предложение «Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное» — это как? Лукойл и так бюджетнее некуда. 900 — 1000 рублей за 4 литра. Лукойл просто нужно менять не позднее 6 тысяч км. и не каких проблем не будет. А если тачка жрет масло, то нужно ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ рекомендуемой вязкости, до капитального ремонта! А не намеренно лить масло гуще, чтобы меньше подливать.

«Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное» — это как? Ну что не так? Решил попробовать залить другое бюджетное, можно чуть дороже, варианты то представил. Насчёт характеристик я был неправ, но данную инфу подчеркнул из какого то руководства. Вот нашёл оригинальную инфу. Лукойл 1300 руб. Ценники на бюджетные масла тоже указал в записи

Из того что было представлено — выбирать не стоит. Я бы предложил кроме лукойла, NGN Agate, NGN Profi, ZIC X7, ZIC X9, Total Quartz 9000 Future NFC, KIXX G1, Valvoline MaxLife. Вязкость везде конечно 5W-30. Менять все я бы советовал на пробеге в 5 — 6 тысяч км. Если нужно на куда более больший пробег, то можно NGN Nord. Но оно, сразу говорю, будет шумнее работать в моторе. Так же хорошо будут ходить Mobil 1 X1, Castrol Edge, но ценник у них на порядок выше.

ZIC и KIXX были представлены). X9 от x7 недалеко ушёл (разбор есть на сайте oil-club.ru). Ngn я даже такого не знаю, возможно в Казахстане он распространен, но у себя я про него не слышал. Тотал, мобил и Кастрол уже на порядок дороже. Я меняю где-то на 7-ми тысячах

Я так же посоветую oil-club не доверять слепо. Там очень много проплаченных статей. А X7 от X9 отличается базой. X9 более стойкое к окислению.

ИМХО, не нужно изобретать велосипед. В мурзилке нету упоминания о xW-40, есть только 5W-30 и 10W-30. C увеличением вязкости, растет нагрузка на двигатель, который (если кто не знает) рассчитан на небольшую вязкость до 10 сСт. Все Японские и корейские двигатели рассчитаны на масла с малой вязкостью. Так же с увеличением вязкости, увеличивается риск коксования масла на кольцах. Особенно это касается полусинтетики. Да и мне кажется странным первое предложение «Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное» — это как? Лукойл и так бюджетнее некуда. 900 — 1000 рублей за 4 литра. Лукойл просто нужно менять не позднее 6 тысяч км. и не каких проблем не будет. А если тачка жрет масло, то нужно ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ рекомендуемой вязкости, до капитального ремонта! А не намеренно лить масло гуще, чтобы меньше подливать.

Себе на лето решил таки залить 5/40, т.к. температуры летом у нас чаще от 30 и выше, да и кручу двиг крайне агрессивно.

Ну температуры особо не влияют, так как есть система охлаждения… А если постоянно тапка в пол, то да. Лучше погуще. Но тогда в этом случае будет потеря мощности и повышенная температура масла.

Посмотрел тесты на антифрикционные свойства этого масла на машинке трения, думаю с мощностью всё будет норм )

Какая блин машинка трения?! Она никогда не покажет того, что может происходить с маслом в двигателе

Согласен, но меня подкупило что эти свойства не потерялись после 11к пробега на Камри. А также много положительных отзывов о легком запуске и тихой работе двигателя, от людей живущих на севере, Норильск, Якутия. Кроме этого читал отзыв от грузоперевозчика который в тестовом режиме стал использовать их смазки во всех узлах автомобиля, что принесло достаточно ощутимую экономию топлива. Я конечно сам реалист и достаточно скептически отношусь к таким «чудо-продуктам», наблюдал за ними полгода прежде чем решиться испытать на своем авто.

У меня свое мнение на этот счет. Больше 7 тысяч в крупном городе, на любом масле лучше не ездить. По трассе вполне возможно что масло выдержит и пробег за 10 тысяч.

Извиняюсь, что со своим вопросом в чужую тему. Но почему большинство предпочитает синтетику, 5в40 и 5в30? И как сильно идёт расход масла в отличии от полусинтетики?

Кто-то на д2 писал что 16 клапанники идут на синтетике на весь срок службы от завода

Вот интересно просто, может и мне синтетику залить. Я бы Лукойл взял генезис, сейчас на нем, только 10в40, не плох. А вот 5в40 говорят вообще не плох и цена хорошая и подделок меньше

Вроде как всё молвят, что нет смысла переплачивать за генезис для старых авто

Ну вот и я не знаю

ZIC X9 5w-40 проехал уже 6тыс только положительные эмоции, до этого ездил на Х7 5w-40 так оно у меня угорало к 8тыс

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

Читайте также  Можно ли прокачивать тормоза на заведенном двигателе?

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Модель первого поколения была оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, выпускалась с задним приводом в кузове седана или купе. Откидывающиеся спинки задних сидений были редкостью того времени и понравились автолюбителям своей функциональностью. Автомобиль собирался в двух комплектациях трех – и четырехступенчатой механической коробкой передач. В 1982 г. вышел ограниченный тираж, отличающийся дополнительными фарами дальнего света на решетке радиатора, увеличенными бамперами, велюровой обивкой салона, наличием встроенного радиоприемника и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

  • 1.6 F6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 F6 (80 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (93 – 95 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (120 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 RF46 (63 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0i Turbo FET (118 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 D RF46 (63 – 64 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.

Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

  • 1.6 F659 (82 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 12V F8 (88 – 94 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 8V FE (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (101 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (107 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 16V FE (140 – 148 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FEFL (150 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 GLX FS (117 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF-N (60 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D RFG5 (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D Comprex RF-CX (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.2 12V F2L1 (115 – 116 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.2i Turbo F2T (136 – 147 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Подбирать масло для Mazda 626 можно в соответствии с поколением автомобиля. Допуски по API (указывает на тип мотора) для первого поколения соответствуют годам выпуска двигателей, для бензиновых это будут: SE/SF/SG/SH/SJ/SL, для дизельных (со второго поколения) CD/CE/CF. Второе поколение бензиновых двигателей оставляет позади допуски SE/SF, им рекомендуется SG/SH/SJ/SL. Третье поколение бензиновых двигателей теряет маркировку допуска SG, остается SH/SJ/SL, дизельные двигатели меняют допуски на CF-4/CG-4/CH-4. Четвертое и пятое поколение бензиновых двигателей имеют допуски SJ/SL, дизельные в четвертом – CF-4/CG-4/CH-4, пятом CH-4/C1-4. Более поздние и современные допуски масел не навредят устаревшим моторам, но и не проявят сверх отдачу. Главное чтобы этот принцип не сработал наоборот, устаревшие допуски не рекомендуются современным двигателям.

Читайте также  Как правильно померить компрессию в двигателе?

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 синтетическое моторное масло, соответствует многочисленным допускам автопроизводителей, можно использовать в двигателях, работающих на всех сортах бензина, в том числе подходит дизельному двигателю.
  • TOTAL Quartz 7000 10W40 – полусинтетическое моторное масло класс API SL (наивысший для мазда 626) класс ACEA A3/B4 для бензинового двигателя.
  • SHELL Helix Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей.
  • ELF Evolution 900 SXR 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей.
  • Castrol Magnatec 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 для бензиновых или дизельных двигателей.

Замена масла

кто какое масло льёт?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Это магазин так называется. )))
    Я лью ZIC 5W40 40 тысяч на нём. (меняя конечно)

    Подарили канистру Liqui Moly molybden 5w-50, терзаюсь сомнениями залить или не заливать. Лью уже замен пять, Kixx 0w30, без нареканий.

    Купил Eneos п/с Super Gasoline 10W40 на свою ЖЕеху)

    Насколько мне известно то первое число 0w 5w 10w и так далее показывает толщину масляной пленки в микронах в парах трения при рабочей температуре двигателя.Вот почему рекомендуют прогревать немного двигатель а не начинать сразу движение так как холодное масло имеет большую вязкость и толщину в микронах.Нагружая холодный двигатель могут засопливить датчик давления или сальники.Так же повышается расход холодного масла на угар.

    Если производитель рекомендует определенный тип масла по SAE то думаю такое и нужно лить.

    если у нас температура зимой -30 один-два дня, а в основном -20. А летом +47 в тени. естественно я буду лить 10 в 40. ну согласен 5 в 40 легче зимой прокрутить. вопрос. если мазда советует заливать 5 в 30, мне летом не заводится.

    Последний раз редактировалось пьяный мастер; 30.03.2015 в 23:22 .

    четвёртый год лью Эльф 5-30 из бочки. беру по 5 л, что не вошло — на долив

    да согласен ЭЛЬФ хорошее масло, но у нас только на рынке. проверенных людей нету у кого купить. дожились. купить масло негде.

    А как вы смотрите, на масло Totachi 4562374690844.
    есть и 5W-30. А можно взять 20 литровое ведро на пятерых (по 1200 на каждого получится)

    Это так, размышления вслух, в связи с кризисом.

    Товарищ торгует маслом оптом, уговорил попробовать масло японческое Takumi 5W40.
    Брал по докризисной за 1150р 4л канистра.

    Менять ГРМ, ролики буду, заодно и масло поменяю.

    во все машины лет10 лью LIQUI MOLY «Synthoil High Tech 5W-40»
    капля на нем до капиталки лайт прошла 360тыс. из них 240тыс на LIQUI MOLY,мотор чистенький ,частенько тапка в пол.

    лукоил пс, жрет так же как мобил.

    Написано англицкими буквами synthetic blend. по русски — полусинтетика. Как по качеству — ХЗ, но я бы менял максимум через 5. 7 тыс такое

    Лукойл 5w30. Синтетика. Нормальное масло. Уровень как вкопанный.

    интересная тема. хоть и старая.
    http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
    надо лить «настоящее» оригинальное масло. чтоб 100%

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    ссылку у меня не один браузер не открывает. что там.

    Сильно ли важно, что лить в, как минимум, 13-летние дрова? 🙂
    Лучше лить недорогой лукойл, чем всякую корейскую шнягу с «типа японским» названием.

    Какое масло заливать в Мазда 626

    Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности. Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный. Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.

    1. Какое масло заливать в двигатель Mazda 626
    2. Как подобрать аналог
    3. API
    4. ACEA
    5. SAE
    6. Основа
    7. Пробег машины
    8. Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626
    9. Как часто менять масло в двигателе Mazda 626
    10. Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626
    11. Масло в коробку Mazda 626
    12. АКПП
    13. МКПП
    14. Видео
    15. Итог

    Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

    Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.

    Как подобрать аналог

    За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

    Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

    Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

    По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

    Основа

    Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

    1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
    2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
    3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

    Пробег машины

    Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

    Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

    Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

    Самые популярные продукты такие:

    • Toyota Engine OIL;
    • Ford Formula F;
    • Mobil Super 3000;
    • ELF Evolution Full-Tech;
    • VAG LL;
    • Toyota SN;
    • Shell Helix Ultra.

    Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

    Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

    Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

    Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

    • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
    • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
    • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
    • 2,0 л. DOHC – 4,7.

    Масло в коробку Mazda 626

    Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.

    Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.

    Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.

    Компания изготовитель не рекомендует менять смесь в течение всего срока службы конструкции. Однако опытные автолюбители нарекают на необходимости процедуры каждые 60000-70000 километров.

    Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.

    Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.

    Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.

    Видео

    Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.