Opel astra h какое масло в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H

Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.

  • Бензиновые двигатели: Z14XEP, Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER, Z18XE , Z18XER, Z20LEL , Z20LER .
  • Дизельные моторы: Z19DTL , Z19DTH .

Допуск масла Опель Астра H

Какое масло Опель Астра H бензин

Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Опель Астра H масло в двигатель дизель

Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 4014835722798

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Масло для Opel Astra H оснащенного мотором объемом 1.6 литров, также обязано соответствовать универсальному заводскому допуску GM Dexos 2. Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H

Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Opel Astra H моторное масло объем в двигателе

  • 1.4L( Z14XEP ) — 3.5 литра масла
  • 1.6L( Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER ) — от 4 до 4.5 литров масла
  • 1.8L( Z18XE , Z18XER ) — 4.25 литров масла
  • 1.9L( Z19DTL , Z19DTH ) — 4.3 литров масла
  • 2.0L(Z20LEL, Z20LER) — 4.3 литра масла

Примечание : Подбирая Opel Astra H масло в двигатель, обладающее меньшей вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Как часто моторное масло Опель Астра H подлежит замене

Масло в двигателе Опель Астра АШ начинает терять свои полезные свойства, загрязняясь продуктами работы мотора, уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на заводской регламент, призывающий обслуживать автомобиль каждые 15 тысяч километров. Данному явлению есть логичные объяснения. Это сложные условия эксплуатации, а также низкой уровень топлива, заливаемого в автомобиль.

Как проверить масляный уровень Opel Astra H

В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:

  • дать мотору остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Астра H

Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.

Замена масла Опель Астра H

Замена масла Опель Астра H 1.8

Какое масло заливать в двигатель Опель Астра H

Opel Astra H – всемирно известный автомобиль, одна из самых популярных моделей гольф-класса, и ближайший конкурент Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta. Данная модель пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Машина зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая, приспособленная для суровых условий и энергичной езды. Но в то же время, важно помнить о необходимости своевременного обслуживания автомобиля, особенно если он подвергается колоссальным нагрузкам. Поддержать машину в исправном состоянии можно своими силами. Так, для этого на первом этапе достаточно выполнить профилактические процедуры – например, залить новое масло а двигатель. Этой процедуре предшествует куда более ответственная задача – выбор масла. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе подходящей смазки для Opel Astra H.

Зачем менять масло

Многие задаются этим, на первый взгляд глупым, вопросом. С одной стороны, этот вопрос логичный, если учитывать тот факт, что масло в Opel Astra H заливали еще на заводе. К тому же, заводское масло считается самым оригинальным и качественным, и с его эталонными полезными свойствами не сравниться ни один даже самый дорогостоящий аналог. Но с другой стороны, надо признать, что даже заводское масло рано или поздно придет в негодность.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Если вовремя не предпринять какие-либо действия, можно столкнуться с необратимыми изменениями внутри двигателя. Дело может дойти до выхода из строя отдельных компонентов, которые стоят сравнительно недешево. В связи с этим рекомендуется вовремя производить замену масла, и на этот счет есть регламент.

Регламент

Согласно официальным данным, периодичность замены масла для двигателя Opel Astra H составляет порядка 20 тысяч километров. С этим можно согласиться, если речь идет об эксплуатации машины в регионах с благоприятным климатом. В противном случае регламент сокращают в два или три раза. Лучше менять масло как можно чаще, например один раз в 12-15 тысяч км. Это благоприятно скажется на надежности мотора, и он будет менее «капризным».

Кроме того, необходимость замены масла можно проверить по определенным признакам. Например, если жидкость имеет черный цвет, содержит металлическую стружку или воняет горелым – это однозначно говорит о том, что масло пора менять.

Подбор параметров по году выпуска

Теперь рассмотрим лучшие моторные масла отдельно для каждого модельного года Opel Astra H. Ниже приведены известные бренды, и параметры к ним.

Модельный ряд 2004

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol, Valvoline

Модельный ряд 2005

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2006

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Xado, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2007

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Kixx, Xado, Valvoline
Читайте также  Чип тюнинг двигателя что это такое?

Модельный ряд 2008

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado, Кастрол

Модельный ряд 2012

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Gt-Oil, Valvoline, Xado.

Вывод

При выборе масла в первую очередь учитываем два параметра – это вязкость SAE и качество API. По ним можно подобрать качественное масло – как для бензинового, так и дизельного мотора Opel Astra H. Так, в качестве примера приведем вариант масла для Astra H 2004 модельного года. Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонный продукт на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 г) предпочтительно использовать синтетику 0W-40 SN.

Рекомендованные моторные масла специально для Astra H от завода-изготовителя:

  • GM Dexos 2 5W-30
  • Genesis Claritech 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Dexos 2.

Opel Astra GTC The Black Gentleman › Бортжурнал › Какое масло лить в Opel Astra H?

Всем привет!

Скоро подходит пора менять масло и если ранее меня этот вопрос сильно не тревожил, в этом году я задумался по поводу смены производителя масла.

Пробег перевалил 160 000 движок уже не новый а потому вопрос, может уже пора переходить на 5W40? Или уйти на 5W30 только другого производителя? Хотел бы услышать отзывы тех, кто ушёл от масла GM в пользу другого с отзывами по эксплуатации.

P.S. От себя хочу добавить, заметил такую особенность, дизеленее на холодную — это обычное дело для наших движков, но особенность у меня в том, что с приходом холодов и низких температур на холодную дизеленее стало намного реже, чем допустим ранее при заводке в нормальную температуру, отсюда вижу прямую связь с маслом.

Думаю этот вопрос интерес многим, а потому репост приветствуется;)

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2010

Opel Astra GTC, 2008

Opel Astra GTC, 2007

Комментарии 155

Люкс тоже норм 5w40 = УАЗ 5w40

астра 2008 года пробег 140. уже 3 год лью кастрол 5w40 сейчас задумался сменить масло а на какое не знаю

На зафиру лил gm, мотюль, равенол, мобил, ликви моли, особую разницу между ними не увидел, также к 2 тыс чернеют все эти масла, меняю каждые 7—10 тыс. Сейчас перешел опять на gm, так же работает двигатель, не тише не громче .

Ребята подскажите каким маслом можно заменить MB.229.51, надо долить а в наличие нет, только под заказ.

Нет, не тебе. Ошибся я) извиняй

Этот коммент точно мне адресован? Во первых пост более чем годовалой давности, я Opel то продал год назад. Во вторых где я что-то утверждал? Я задавал вопрос, чтобы люди поделились опытом про то, что льют кроме GM, так как совершенно был не доволен чистотой и работой двигателя на оригинальном масле GM. Я прекрасно знаю, что они не производят масла как и большинство комплектующих в авто, а лишь раскладывают по коробочкам GM и продают в тридорого и да я читал, что писали, мол GM разливают на заводе Лукойла. Я никому ничего не доказывал и не демонстрировал свои познания в маслах, поэтому фраза «Если умный такой, обоснуй. Может ты тоже испытания на стенде проводил?» каким боком вообще ко мне относится? Я сделал для себя субъективный вывод на основании опыта использования других и тестов на Oil клабе, поэтому и решил лить Лукойл Люкс и разница была, движок очистился и работать стал лучше, до продажи авто масло сменил три раза и эффект был реально заметен после GM.

Тоже решил залить как то раз Лукоил, км через 500 со всех сальников масло побежало, слил, залил родное масло и все норм, сальники не менял.

Тоже с начало думал другое залить, потом зашёл на сайт www.oil-club.ru. прочитал про это масло. Вполне нормальное масло. Не лучшее и уж точно не худшее. Снимал клапанную крышки, движок чистенький. Пробег почти 100тыс. с самого начало лили это масло. Главное чтоб было не левак. Я заказываю через эмекс.
Да, прочитал тут отзывы про мотюль поржал конкретно. Мотюль делает хорошие масла только в трансмиссию.
Тот же лукоил или газпромовское масло не хуже мотюля, а то и лучше.

Зимой 2016-2017 года температура опускалась до -28 . В Двигателе z1.8xer пробег 54 т.км, было залито масло GM 5w30 .Замена каждые 5т.км! При прогреве двигателя и температуре -15 и ниже, фазовращатели стучат около минуты (ударные нагрузки) очень громко. Весной 2017г залил Motul x-clener 8100 5w40 . Первое время при прогреве и температуре окружающего воздуха -1.5 гр. фазовращатели чуть чуть было слышно секунд 5., сейчас по истечении недели всё в норме ! Проехал 500 км масло светлое (GM уже потемнело бы ) лак в двигателе отмывается и нагар тоже, хорошо видно через заливную крышку . На зиму только Motul 0w30 ! GM -нафиг. У этого двигателя длинные маслоканаллы, нет ЕГР его функцию выполняют фазорегуляторы, немного отработанных газов забрасывается обратно на прямую из выпускного в впускной клапан, то есть в камеру сгорания . И чего там происходит когда мы зимой не прогревая машину начинаем езду- Х.З. Очень хочется что бы фазорегуляторы не умерли раньше времени .

Lukoil GENESIS Claritech 5W-30 Dexos2 — шикарное масло, уже тыщ 60 накатал, никаких нареканий.

Какое лучше моторное масло для Опель Астра H 1.6?

Использование немецкого авто Opel немыслимо без заливки моторного масла высокого качества. Магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей и смазок, переполнены всевозможными видами и марками масел для силового агрегата. А какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6?

Альтернативные

Производитель рекомендует использовать заводское, вот только большая часть таких моторных смазок, продаётся по заоблачной цене. Поэтому, хотелось бы знать, есть ли достойная альтернатива дорогущему заводскому маслу? А если есть, отчего бы не воспользоваться заменой?

К примеру, для мотора Опель Астра оптимальным маслом является «General Motors – GM dexos 2 5w30». Эта моторная смазка обладает уникальным составом! И является прекрасной защитой от истирания деталей в жёстких условиях и для лёгкого запуска двигателя при низких температурах.

Смазочная продукция, предоставленная в автосалонах и специализированных магазинах, имеет один важный нюанс – стоимость. Можно выбрать, согласно «своему бюджету», и, если нет возможности выбрать оригинальный продукт, то можно обратить внимание на альтернативу:

  1. Rolf;
  2. Mobil Super;
  3. Shell;
  4. Total.

Типы масел для Опель

Для автомобиля Опель подходит только синтетическое моторное масло. Запрещается заливать смазку минеральную, либо полусинтетическую, потому как, они не взаимодействуют с технологией мотора. Конечно, не известно, что именно произойдёт с автомобилем, если залить эти виды масла, но, в худшем случае – данные заливки приведут к быстрому истиранию двигателя.

Краткая характеристика некоторых марок автомасла

На что потребители смотрят в первую очередь, покупая моторную заливку? На упаковку. Потом они уже смотрят на этикетку, и далее – на производителя смазкти. Чаще всего, бывает так, что покупатель в принципе не знает, что покупать и как выбирать товар, ориентируясь на совет продавца или друга соседа. Итак, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6?

Читайте также  Защита картера двигателя что это такое?

  1. Автомасло ZIC.
    Преимущества: не самый страшный износ, бывают заливки и похуже; выдерживает как низкие температуры, так и высокие. Недостатки заливки: быстро чернеет состав; достаточно быстро выгорает; в заливной крышке мотора будет образовываться что-то вроде «пластилина».
    Итак, это средний показатель, который прекрасно подходит для городского режима использования автомобиля. Но, если Опель будет использоваться в сложных условиях, скажем, за городом, то не стоит это его заливать.
  2. Автомасло Shell.
    Преимущества: это мировой лидер среди изготовления расходного автоматериала; большой выбор масел по приемлемой цене; отличное качество.
    Недостатки: сильно видоизменилась упаковка, отчего возникает самое главное нарекание к когда-то прекрасному рабочему продукту – не контрафакт ли? Так же, высоких показателей противоизноса мотора, это масло не покажет.
    Итог. Если водитель его использует достаточно долго, и его доселе всё страивало, то не стоит менять состав менять. Оно, подходит для Опель.
  3. Автомасло Mobil 1.
    Преимущества: проблем с этим маслом у водителей не возникало; отличный состав; достаточно популярная заливка на рынке авто; раскрученный бренд; температурный режим выше, чем у аналоговых смазок;
    Недостатки: высокая стоимость; если мотор перегревается, то смазку не стоит использовать, потому как возникает угар; плохо защищает двигатель от износа; рабочая температура хуже, чем у масла Shell, но у этой заливки плохая защита от износа деталей.

Тестирование автомасел

Если провести тестирование моторных заливок, которые предоставлены в специализированных магазинах, для двигателя Опель Астра, то лидирующие позиции будет удерживать смазка Mobil 1. Бренд давно известный и до сих пор удерживающий первое место среди аналоговых масел.

Продолжая тему, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6., то заслуженное второе место, можно отдать двигательной смазке Shell. Гигант-производитель, не смотря на быстро чернеющий состав, конечно, не заслуживает лидирующего места, но статус среднего продукта – вполне удостоен.

Ну и, третье место заслужило моторное масло – ZIC. Заливается в автомобиль Опель, как стандартный продукт непосредственно с завода, вот только не рекомендуется данную смазку двигателя использовать в сложных условиях. Для использования в городе – вполне сгодится, а вот тем, кто проживает за городом, в сельской местности, где бездорожье, и кто обожает быструю езду, лучше подобрать иной продукт.

Для чего вообще надо менять масло?

Глупый, и в то же время, логичный вопрос. Его заливали в мотор машины ещё на заводе-производителе, оно и качественное, и является оригинальным продуктом. У смазки эталонное качество и состав, с его свойствами не сравнится не один дорогостоящий продукт. Так зачем его менять?

С годами, даже самое высококачественное масло приходит в негодность, и, если вовремя не предпринять меры по его замене, то в двигателе начинаются необратимые изменения: коррозия, истирание и прочее. В конце концов, доходит дело до того, что выходит из строя сам мотор, либо комплектующая деталь. Как итог, менять придётся и деталь, и масло сразу, а это — уже недёшево! Поэтому, рекомендуем всем автовладельцам производить замену моторной смазки вовремя, что сохранит и нервы, и кошелёк, и производительность машины.

Какое масло заливать в Opel Astra

Популярная модель немецкой компании распространена среди российских пользователей ввиду надежной конструкции, неприхотливости в обслуживании. Это стимулирует развитие вторичного рынка, что способствует покупкам Б/У транспортных средств. Данное положение становится почвой для вопроса, какое масло заливать в Opel Astra. Техническая документация в 50% случаев не доходит до нового покупателя.

  1. Какое масло лить в мотор Opel Astra
  2. Как подобрать аналог масла для двигателя Opel Astra
  3. Рекомендации завода
  4. Бензин
  5. Дизель
  6. Возможные аналоги масел для двигателя Opel Astra
  7. Сколько масла в двигатель Opel Astra
  8. Периодичность замены
  9. Масло в коробку «Опель-Астра»
  10. Автомат
  11. Механика
  12. Аналоги масел в коробку Opel Astra
  13. АКПП
  14. МКПП
  15. Необходимый объем
  16. Периодичность замены
  17. Вязкость
  18. Видео
  19. Итог

Какое масло лить в мотор Opel Astra

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры используют GM Dexos 2. Это оригинальный продукт, разрабатываемый концерном General Motors. Также и после окончания сервисных обязательств, некоторые покупатели продолжают лить эту смазку.

Однако примерно 60% пользователей намереваются перейти на «заменители» по причине личных убеждений, или недоступности фирменной жидкости на прилавках магазинов.

Как подобрать аналог масла для двигателя Opel Astra

Для выбора совместимого изделия необходимо учитывать спецификации масел. От точного соблюдения допусков зависит долговечность и эффективность работы силовой установки.

Рекомендации завода

Для повышения качества используемых расходников организация внедрила собственные нормы, применимые к лубрикантам.

Бензин

Бензиновые конструкции Опель Astra, изготовленные до 2011 года, обслуживаются маслами, соответствующими GM-LL-A-025. Этот сертификат выдвигает дополнительные нормативы, повышающие чистоту выхлопа. Агрегаты, произведенные после введения нормы, необходимо смазывать лубрикантами Dexos 2. При отсутствии подходящих ГСМ на полках магазинов допускается эксплуатация транспорта продуктами типа ACEA A3.

Дизель

Для дизелей Opel старше 2010 г. актуальна норма GM-LL-B-025. Однако рестайлинг силовых установок наложил собственные ограничения в виде необходимости заправки Dexos 2.

Возможные аналоги масел для двигателя Opel Astra

В качестве аналогов, пользователи в 80% случаев отдают предпочтение таким продуктам:

  • MOTUL 6100 Save-Lite;
  • Kixx G1 Dexos1;
  • TOTAL Quartz INEO MC3;
  • Mobil ESP Formula М;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Claritech;
  • Castrol EDGE Professional OE.

Сколько масла в двигатель Opel Astra

Объем картерного отсека каждой модификации мотора Опель Астра отличается от других моделей. Необходимое количество приведено в таблице.

Двигатель Емкость л.
1,2 16V 3,5
1,4 16V 3,25
1,6 LPG 3,25
1,6 3,25
1,7 DTI 4,5
1,8 4,3
2.0 DTI 5,5
2.2 DTI 5,5
2.2 16V 5,0

Периодичность замены

Для стран ЕС актуальна замена смазок каждые 15000 км пробега. Однако данный отрезок используется исключительно при наличии высококачественного топлива, умеренных условиях эксплуатации. В российских реалиях межсервисный интервал требуется сократить до 8-9 тысяч. Это аргументируется отсутствием дорог, низкосортным горючим местных АЗС.

Масло в коробку «Опель-Астра»

Блоки КПП по регламенту завода не требуют обслуживания – лубрикант эксплуатируется весь период работы автомобиля. Если же пользователь планирует ездить на машине более 5 лет, сервис пропускать нежелательно.

Автомат

Для автомата Опель Астра можно использовать любую смазку, независимо от производителя. Важным считается наличие допуска Dexron VI.

Однако специалисты сервисных центров рекомендуют применять минимум полусинтетику.

Механика

Механические коробки Opel Astra на 5, 6 скоростей обслуживаются формулами типа API GL-4. Ввиду использования латунных синхронизаторов, заливка стандарта GL-5 не рекомендуется.

Аналоги масел в коробку Opel Astra

Рассмотрим подобные формулы.

  • Kendall DEXRON–VI ATF;
  • ZIC ATF DEXRON 6;
  • Petro-Canada ATF Dexron-VI;
  • Mobil Synthetic ATF Multi-Vehicle;
  • DuraDrive MV Synthetic ATF.
  • JASOL GL-4;
  • HIPOL ORLEN;
  • Wolf;
  • Ravenol;
  • Toyota;
  • Mobil;
  • Mobis;
  • Armotec;
  • Synthoil;
  • Castrol.

Необходимый объем

Независимо от типа коробки передач, требуемый объем продукта составляет 2,2 л. Для частичной замены подойдет литровая канистра.

Периодичность замены

Ввиду отсутствия регламента изготовителя к замене. Необходимо руководствоваться общепринятыми нормами для всех автомобилей. Таким образом, механические блоки проходят ревизию не реже одного раза на 30000 км пробега.

Автоматические трансмиссии Opel Astra обслуживаются каждые 60000 км езды.

Вязкость

Для любой КПП оптимальной вязкостью считается SAE 75W80. Однако при эксплуатации в теплом климате можно использовать 85W90.

При этом корректировка густоты осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от температурных режимов работы агрегата.

Видео

Автомобиль «Опель-Астра» — простая и неприхотливая модель немецкого бренда. При своевременном, качественном уходе, машина бесперебойно работает и не подведет владельца.

Opel Astra Koko$$ › Logbook › Интересная статья про масло.

Недавно на просторах драйва наткнулся на очень занимательную статью, правда она длинновата, но суть я думаю будет всем понятна.Подходит срок замены масла, и думаю я определился с выбором…

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2 и никаких вопросов не задают. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то, что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Читайте также  Куда сдать двигатель от автомобиля?

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите, что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — вторичная переработка. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет возможность переработки и повторного использования. Т.е. можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге. Речь идет только о том, что основа масла многократно перерабатывается, за счет чего снижается условное потребление масляной основы за весь срок службы автомобиля. Экологи в экстазе, конкуренты нервно курят. Только какое это имеет отношение к двигателю?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.
Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды, тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.