Топливные фильтры для дизельных двигателей какие лучше?

Ovta.ru › Блог › Необъективный обзор производителей топливных фильтров

Мы продолжаем нашу небольшую серию необъективных обзоров. На этот раз мы описываем вам наши ощущения от работы с различными марками, брендами и производителями топливных фильтров. Как обычно все нижесказанное не претендует на абсолютную истину и представляет собой наше мнение, как продавцов.

Топливный фильтр ASAM-SA

Топливный фильтр от румынской компании ASAM-SA – неплохая альтернатива оригинальному фильтру. Вы, конечно, знаете, что топливный фильтр – один из самых важных узлов автомобиля, особенно если у вас дизельный двигатель. Именно по этому, если рассматривать замену OEM, то это должны быть хорошая замена. ASAM-SA именно такой производитель, ведь их продукция поставляется на конвейер Dacia и Renault, пройдя суровые проверки качества. Все топливные фильтра ASAM-SA имеют специальную защиту от подделок, которая поможет вам избежать покупки некачественной продукции.

Топливный фильтр BluePrint

Топливные фильтры от британского поставщика запчастей BluePrint давно заслужили признание наших покупателей. Во-первых, их цена всегда самая привлекательная из всех приличных производителей. Во-вторых, качество сборки топливных фильтров всегда очень радует. Да, мы согласны с тем, что воздушные фильтры этой компании так себе, есть варианты и получше, но зато масляные и особенно топливные фильтра от BluePrint очень хороши. Возможно дело в специальном фильтрующем материале, возможно в продуманности конструкции, не знаем, но можем утверждать, что топливный фильтр BluePrint – очень хороший выбор.

Топливный фильтр Bosch

Вряд ли мы можем вам открыть много нового про Bosch. Этот немецкий концерн что только не производит, включая автозапчасти и топливные фильтры в частности. Как и вся продукция Bosch их топливные фильтры будут отличаться хорошим качеством и чуть более высокой ценой, чем у их азиатских и польских конкурентов. Стоят ли они того? Конечно же да, если для вас важнее качество фильтра, чем его цена. Бош надежно и долго прослужит вам и вашему автомобилю, защищая его от самых неожиданных сюрпризов на заправках. Рекомендуем для установки и на дизельные, и на бензиновые машины.

Топливный фильтр Febi

Febi – известный немецкий поставщик запчастей и жидкостей для технического обслуживания автомобиля. Естественно ассортимент этой компании включает в себя и фильтры для топлива. Эти фильтры всегда добротного качества, каких-либо проблем с их эксплуатацией мы никогда не наблюдали. Отлично подойдут в тех случаях, где нужен фильтр высокого качества, но Mann или Mahle стоят слишком дорого. Фильтрующая топливо часть состоит из специальных синтетических волокон, напоминающих плотную бумагу. Этот материал отлично зарекомендовал себя и имеет очень высокий запас прочности, что позволяет не беспокоиться о возможных проблемах с этим узлом автомобиля.

Топливный фильтр Federal Mogul

Ну такое себе. Мы не можем назвать топливный фильтр Federal Mogul (эта компания более известна под брендом Champion) самым надежным выбором, зато они в два, а иногда и в три раза дешевле, чем аналогичные фильтры от конкурирующих производителей. Это может сыграть решающую роль, при выборе запчастей, но важно понимать, что топливные фильтры Federal Mogul не рассчитаны на превышение интервалов технического обслуживания автомобиля. Головной офис этой компании расположен в Бельгии, а производство — в Юго-Восточной Азии.

Топливный фильтр Filtron

Вы, наверное, уже не раз сталкивались с расходниками Filtron. Не нужно быть Шерлоком, что бы, глядя на название, догадаться, что эта польская компания специализируется на фильтрах, в том числе и топливных. Цена — одно их главных преимуществ этого производителя. Неплохое качество, которое обеспечивают синтетические фильтрующие материалы и достойное качество сборки. Топливники от Filtron хорошо зарекомендовали себя как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Этот фильтр будет отличной альтернативой оригинальным фильтрам, особенно при соблюдении интервалов замены.

Топливный фильтр Hans Pries

Hans Pries (он же Topran) – немецкий поставщик комплектующих для автомобилей. Да, эта компания не так известна, как Mann или Mahle, но, тем не менее, запчасти, которые она поставляет можно (и иногда нужно) рассматривать как хорошую альтернативу OEM. Топливные фильтры Hans Pries зачастую значительно дешевле, чем у более именитых поставщиков, однако разница в качестве не столь заметна. Этот фильтр будет служить надежной защитой, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, конечно при соблюдении межсервисных интервалов.

Топливный фильтр InterParts

Топливный фильтр InterParts отличается от всех остальных конкурентов довольно низкой ценой. Например, там, где фильтр японского или немецкого производителя будет стоить 1500, топливник InterParts может стоить 350 рублей. Конечно, низкая цена не может не сказаться на качестве, но мы и не утверждаем, что топливный фильтр InterParts обладает какой-то великой надежностью. Нет, это нормальные фильтры по низкой цене, которые можно использовать там, где вы уверены в качестве топлива и, естественно, если вы соблюдаете расписание технического обслуживания, заменяя топливный фильтр вовремя. В этом случае InterParts прослужит вам верой и правдой.

Топливный фильтр JapanParts

Синие коробочки производителя JapanParts видели все. Этот итальянский производитель специализируется на поставках недорогих аналогов оригинальных фильтров, прежде всего для японских автомобилей (хотя в последнее время для европейских тоже). Невысокая цена и неплохое качество сборки — главное преимущество этих топливных фильтров. Наш магазин работает с топливными фильтрами JapanParts уже довольно длительное время, и пока мы не встречали серьезных нареканий по продукции этого производителя, так что всегда спокойно рекомендуем ее нашим покупателям, которые не хотят переплачивать за бренд.

Топливный фильтр Mahle

Mahle — это очень крутой производитель. Статус OEM поставщика на конвейер VW говорит сам за себя. Устанавливая на свой автомобиль топливный фильтр Mahle, вы можете быть абсолютно уверены в его качестве. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Качество сборки запчастей у этого немецкого производителя никогда не вызывает нареканий, а фильтрующие материалы высочайшего качества защитят двигатель вашей машины даже от самых неприятных сюрпризов, которые встречаются на наших заправках. Цена как это часто бывает, соответствует качеству — это одни из самых дорогих фильтров в нашем ассортименте, но согласитесь, топливный фильтр – не тот узел, на котором стоит экономить.

Топливный фильтр Mann

Mann-Hummel, вместе с Mahle, держит в нашем виртуальном рейтинге качества топливных фильтров уверенное первое место. Как и Mahle этот производителя является поставщиком запчастей на конвейер VW и MB. Как и Mahle, стоит, иногда, немыслимых денег. Но взамен вы получаете качество, которым не могут похвастаться конкурирующие производители топливных фильтров. Ставить Mann на бензиновый двигатель не всегда есть смысл, зато для капризных дизелей это самый приоритетный вариант, особенно учитывая качество нашего топлива. Настойчиво рекомендуем фильтры Mann всем тем, кто может себе их позволить.

Топливный фильтр MS Motorservice

MS Motorservice — неплохо зарекомендовавший себя немецкий поставщик запчастей, в частности топливных фильтров. Это не самый дешевый вариант топливника, но зато довольно надежный. MS Motorservice нашел себя в той нише, где оригинальные фильтра слишком дорогие, а покупатель ждет хорошего европейского качества, которое не могут дать азиатские поставщики. У этого производителя нет такой широкой линейки топливных фильтров, как у конкурентов, но если ваш автомобиль есть в этом списке, то, возможно, это будет одним из лучших вариантов топливника. Отлично подойдет для дизельных автомобилей, которые наиболее уязвимы в условия нашего климата и нашего топлива.

Топливный фильтр Nipparts

Мы позиционируем себя как честных продавцов. Если какой-либо товар, который продается в нашем магазине так себе по качеству, то мы скажем вам, что он так себе по качеству. Топливные фильтры Nipparts из этой категории. Низкая цена — главное их преимущество. Нет, это не откровенный хлам, который нельзя ставить на автомобиль, в таком случае мы бы просто не размещали такой товар у себя на сайте. Ставить их можно, но при двух условиях: во-первых, если вы уверены в качестве топлива, которое используете, во-вторых, если вы строго соблюдаете срок замены деталей. В том, случае, если качество фильтра имеет для вас решающее значение, обратите внимание на других производителей.

Топливный фильтр Parts-Mall

Топливный фильтр от корейского производителя Parts-Mall, который специализируется на запчастях для технического обслуживания автомобиля, один из самых лучших бюджетных вариантов, которые представлены на рынке. Крайне недорогие и очень неплохие для такой низкой цены. Как и все корейские производители сильно прибавили в качестве в последнее время. В качестве фильтрующего элемента используется специальное синтетическое волокно, которое прочно крепится к корпусу фильтра, очищая топливо от всевозможных примесей и грязи.

Топливный фильтр Sakura

Японская компания Sakura делает очень неплохие топливные фильтры. Единственные, кто может серьезно составить конкуренцию именитым немецким производителям. В каком бы корпусе они бы не исполнялись, он всегда будет прочнее, чем у аналогичной модели конкурентов. Фильтрующий элемент представляет собой плотное спрессованное волокно, которое очень плотно прилегает к корпусу и служит для тонкой чистки топлива от посторонних частиц грязи, которые могут встретиться в нашем бензине или дизеле. Топливные фильтры Sakura являются средними по цене и часто значительно дешевле тех же немцев, что позволяет считать Сакуру одним из лучших предложений по цене и качеству.

Топливный фильтр UFI

Топливный фильтр от итальянской компании UFI — одно из самых лучших предложений по балансу цены и качества. Как вы могли заметить, они значительно дешевле конкурентов (хотя и не самые дешевые на рынке), при этом по UFI у нас почти нет нареканий и негативных отзывов от наших клиентов. У этой компании чрезвычайно большой ассортимент расходников, благодаря чему мы можем подобрать топливный фильтр UFI практически под любой автомобиль. Если вы соблюдаете межсервисные интервалы и не заливаете откровенно сомнительное топливо, то этот фильтр будет отличным выбором топливника для вас и для вашего автомобиля.

Топливный фильтр Zekkert

Польская фирма Zekkert массово появилась на российских прилавках автомагазинов сравнительно недавно, однако фильтра от этого производителя уже завоевывают признание у наших покупателей. Во-первых, они сильно дешевле OEM. Прямо очень сильно дешевле. Во-вторых, при этой цене они показывают очень неплохое качество продукции. Всегда приятно собраны, без щелей и задиров, корпуса всегда очень прочные. В качестве фильтрующего элемента топливного фильтра Zekkert использует синтетическое волокно, которое защищает двигатель вашего автомобиля от попадания грязи. Мы рекомендуем вам использовать топливный фильтр Zekkert как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Все водители знают, что топливный фильтр — это сердце топливной системы. Несомненно, каждый ответственно подходит к его выбору. Рассмотрим лучших производителей топливных фильтров, а также несколько советов по их выбору.

Содержание:

  1. Mahle
  2. Bosch
  3. BIG FILTER
  4. Mann
  5. Knecht
  6. DELPHI

Лучшие производители топливных фильтров

Ниже приведен топ компаний-производителей высококачественных фильтрующих элементов. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Mahle

Описание. Эту продукцию ценят за высокое качество. Фильтрующий элемент данного производителя обеспечивает подачу топлива непульсирующим потоком. Он эффективно очищает топливо от воды и посторонних частиц. Степень очистки достигает 99,9% за счет использования основы Micro-STAR. Деталь остается герметичной даже в экстремальных условиях. Фильтр защищает двигатель от коррозии.

Читайте также  Можно ли поставить газ на дизельный двигатель?

Виды. Mahle изготавливает фильтры для легковых и грузовых автомобилей, тягачей, экскаваторов, колесных погрузчиков и коммерческого транспорта. Элементы способны работать даже в условиях низких температур. Прямоточный фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей изготовлен в форме чаши. В нижней части скапливается вода. Здесь предусмотрен клапан, через который можно слить загрязненную жидкость, развоздушить систему или закачать топливо.

Срок службы. Mahle изготавливает предварительные топливные фильтры для грубой очистки и финишные — для тонкой. Срок службы топливных фильтров Mahle составляет не более 2-х лет. При условии тяжелой эксплуатации длительность использования следует сократить в два раза.

  1. Герметичная сборка (прозрачный герметик на швах).
  2. Доступная стоимость.
  3. Правильные размеры.
  1. Неудобный процесс замены.

Bosch

Описание. Они задерживают частицы размером до 0,01 мм. Многослойную фильтрующую защиту составляет целлюлоза, специальная смоляная пропитка, полиэфирное волокно и микропористая бумага. Эффективность фильтра составляет 99,9%. Элемент способен набрать 15,34 г загрязнений при давлении в 0,7 Бар. Фильтры Bosch пропускают в 6 раз меньше частиц по сравнению с дешевыми аналогами. Размер пор элемента составляет 0,006 мм. Материалы выдерживают высокое давление и постоянную пульсацию.

Виды. В производстве топливных фильтров используются только экологически чистые материалы. Bosch изготавливает фильтрующие элементы оптимальных размеров для разных моделей авто. Здесь выпускаются фильтры для бензиновых и биодизельных двигателей, инжекторов и карбюраторов. Среди продукции Bosch можно найти разборные или неразборные элементы грубой и тонкой очистки.

Производитель предлагает линейки фильтров для бензиновых двигателей и высокотехнологичные модели для дизельного впрыска Common Rail. Эта модификация задерживает частицы диаметром 0,003-0,005 мм.

Срок службы. Срок эксплуатации топливного фильтра Bosch — свыше 10 000 км пробега.

  1. Герметично уложенные волокна.
  2. Достаточный объем.
  3. Эффективная очистка.
  1. Защелки изготовлены из пластика.

BIG FILTER

Описание. Элемент для карбюраторов и дизелей изготавливается из очень прочного, негорючего и нерастворимого в бензине пластика. Это герметичные и прочные детали, прошедшие испытания. Благодаря прозрачному корпусу, легко отследить степень загрязнения фильтра. Оптимальные размеры позволяют устанавливать элемент на разные модификации машин. Диаметр трубки малотоннажных авто составляет 6 мм, а микроавтобусов — 8мм. Для изношенного шланга рекомендуются фильтры размером 7х9 мм. На качество очистки не влияет наклон или неполное заполнение элемента.

Виды. Российская компания выпускает топливные фильтры для карбюраторов, инжекторов и дизеля. Корпус элементов изготавливается из пластика или металла. Инжекторные детали делаются из алюминия, нержавеющей стали и пластика. Это узконаправленный производитель, поэтому все мощности направлены на улучшение качества фильтров. Компания расширяет ассортимент сменных топливных фильтроэлементов.

Срок службы. Нормативный срок службы фильтров BIG FILTER — 15 000-20 000 км пробега.

  1. Дешевая цена.
  2. Не подвержен коррозии.
  3. Очень прочный пластиковый корпус.
  1. Тонкий слой фильтрующей бумаги.

Описание. Встраиваемые элементы являются частью топливной системы. Корпус модуля изготавливают из пластмассы или металла. Такой фильтр оснащен дополнительными функциями — контролем давления и предварительным нагревом топлива. При производстве применяется технология, предотвращающая складывание пластин между собой.

Плотная бумага не деформируется при нажатиях и не контактирует с соседними слоями. Волокна эффективно очищают топливо от частиц грязи, механических примесей, продуктов износа системы.

Виды. Mann-Filter выпускает продукцию для систем, работающих с альтернативными видами топлива, такими как биодизель. Компания предлагает навинчиваемые и встраиваемые фильтры. Навинчиваемая цельная модификация состоит из самого элемента и корпуса.

Существуют варианты для работы под высоким давлением. Наиболее современным решением Mann-Filter стала модульная система очистки топлива PreLine®. Она обеспечивает фильтрацию от воды на 93%.

Срок службы. Срок службы фильтра Mann составляет 10 000-15 000 км пробега.

  1. Более длительный срок эксплуатации по сравнению с аналогами.
  2. Некачественное топливо не влияет на эффективность фильтра.
  3. Полная герметичность.
  1. Забивается от частиц ржавчины.

Knecht

Описание. Степень очистки топливных фильтров Knecht составляет 99,9%. Элементы не боятся воздействия низких температур. При изготовлении фильтров Knecht применяется специальная технология гофрирования, препятствующая соприкасанию бумажных складок. Производитель гарантирует герметичность корпуса даже в аварийных ситуациях.

Фильтры Knecht характеризуются низким сопротивлением потоку воздуха, благоприятствуя быстрому запуску холодного двигателя. Предохранительный клапан отвечает за безопасную подачу топлива, даже в условиях вязкого масла или чрезмерного загрязнения. Обратный запорный клапан прекращает работу фильтра при выключении мотора.

Виды. Немецкая компания производит фильтры грубой и тонкой очистки для грузовых и легковых автомобилей, экскаваторов и тягачей. Основу составляет особый материал Micro Star, изготовленный из целлюлозы, хорошо пропускающей топливо и задерживающей частицы грязи.

Срок службы. Рекомендовано заменять топливный фильтр вместе с моторным маслом каждые 10 000-15 000 км пробега.

  1. Металлический корпус.
  2. Складывание бумаги улиткой в дизельных модификациях.
  3. Значительно снижает расход топлива.
  1. От фильтрующей бумаги отделяются хлопья.

DELPHI

Описание. Мощности компании расположились в 33 странах мира, что позволяет делать детали на разные модели авто. Они задерживают частицы до 2 микрон. Корпус очистителей может быть полимерным или пластмассовым.

DELPHI специализируется на производстве фильтров-сепараторов. Это элементы с водоотделителем, работающие с тяжелыми видами топлива, такими как дизель. Фильтр собирает воду в прозрачную емкость, после чего она может быть откачана. Вес такой детали составляет 0,96 кг. Максимальная скорость работы — 45 литров/час.

Уникальная разработка производителя предназначена для новых систем Common Rail. Такой элемент задерживает частицы размером до 2-5 микрон, работает под очень высоким давлением (2 500 атмосфер) и удерживает 98% загрязнений, включающих эмульсии и воду. Фильтр оснащен многослойным наполнителем, отводным клапаном и системой прохождения воздуха. У него высокая пропускная способность, большая грязевая емкость и тонкий уровень фильтрации.

Виды. Компания DELPHI предлагает 36 наименований топливных фильтров для грузового и легкого транспорта, а также внедорожников.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 15 000 км пробега. В условиях тяжелой эксплуатации транспорта, фильтр заменяется чаще.

  1. Мелкая гофра.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественная сборка с плотной бумагой.
  1. Много подделок.

Какой топливный фильтр купить

Зачастую, качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому оно нуждается в хорошей очистке. На рынке представлено множество вариантов фильтрующих элементов. Однако, как узнать, какой из них лучше? Ведь они все запаяны и внутрь никак не заглянуть. Рассмотрим несколько факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе топливного фильтра.

Уровень отсева

По данному критерию фильтры делятся на три вида:

  1. Средние — задерживают 50% включений. Их применение актуально вместе с высокооктановым топливом (качество выше 95).
  2. Номинальные — это универсальные элементы, подходящие на разные автомобили. Очищают 95% частиц.
  3. Абсолютные — высококачественные очистители, задерживающие до 99,97% примесей. Длительность эксплуатации сильно зависит от топлива.

Работа при низких температурах

Эта характеристика особенно важна для дизельных систем топлива. Дело в том, что при низкой температуре парафин в дизеле кристаллизуется и забивает фильтрующие слои. Если в элементе не предусмотрен контроль температуры топлива, он очень быстро засорится и выйдет из строя.

Тип фильтровальной бумаги

К сожалению, не в каждом фильтре можно проверить качество бумаги. Однако, если деталь не запаяна, попробуйте материал на ощупь. Складки не должны деформироваться. От них не должны отваливаться ворсинки или хлопья, иначе это все окажется в топливной системе. Качественные складки не просвечиваются и не имеют прорывов.

Высота элемента

Фильтрующая вставка должна плотно вставляться в чашу. Небольшой люфт приведет к изнашиванию форсунок.

Стоимость

Остерегайтесь слишком дешевых товаров. Если ценник уменьшился в два раза по причине акции в праздник, скорее всего, это подвальная подделка. Обратите внимание, что качественные фильтры от производителя всегда оснащены уплотнительными элементами в местах подсоединения шлангов. Их форма должна быть правильной.

10 лучших топливных фильтров

Бюджетные предложения для номинальной очистки топлива и долговечные модели для безупречной фильтрации бензина и дизельного топлива.

Лучшие топливные фильтры для бензиновых двигателей

Такие модели имеют прочную неразборную конструкцию. Топливо в них подается через впускной штуцер, затем проходит сквозь фильтрующий элемент, избавляется от грубых механических примесей и направляется в магистраль.

Основным рабочим материалом, как правило, служит бумага. Некоторые очистители этого типа оснащаются дополнительным штуцером, задача которого состоит в сбросе лишнего бензина обратно в бак в случае повышения давления.

Mahle KL 96

Основной рабочий элемент модели уложен в форме вытянутой спирали, что увеличивает полезную площадь фильтрации и обеспечивает качественную очистку. Плотные шторки удерживают мелкие частицы загрязнений и обладают стойкостью к большой разрывной нагрузке.

Диаметр корпуса составляет 55 миллиметров, масса — 0,458 кг. Равномерное распределение фракций по поверхности материала продлевает срок эксплуатации фильтра, а устойчивость конструкции к механическому и термическому воздействию гарантирует стабильность его работы.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • крепкий корпус и плотный фильтрующий материал;
  • термостойкость.

Недостатки:

Mahle KL 96 стоит приобрести для установки в автомобили, оснащенные системой прямого впрыска. Фильтр подходит для ряда моделей BMW.

Bosch 0450915003

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и не боится сложных условий эксплуатации. Он устойчив к экстремально высокой температуре и агрессивному химическому воздействию. Размеры фильтра — 75х160 мм, впускной диаметр составляет 8 миллиметров. Наличие эластичных уплотнений способствует надежной фиксации фильтра и исключает вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • герметичность;
  • простой монтаж;
  • плотный фильтрующий материал.

Недостатки:

  • отсутствие хомутов в комплектации.

Bosch 0450915003 совместим с автомобилями различных производителей. Надежный выбор для владельцев Chrysler Crossfire, Mercedes-Benz C-Class и пр.

Volkswagen 6Q0201051B

Штуцеры этого фильтра оснащены термостойкими уплотнителями, исключающими вероятность подтекания топлива при работе под большой нагрузкой (заодно они облегчают и монтаж). Их нескользящая поверхность гарантирует надежное крепление фиксирующих хомутов.

Диаметр корпуса составляет 54,6 мм, размер резьбы — 8 миллиметров. Встроенный регулятор давления рассчитан на показатель 3 бар и обеспечивает стабильное функционирование фильтра в интенсивном режиме.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • регулятор давления;
  • широкие уплотнители;
  • надежная фиксация.

Недостатки:

  • длительный монтаж.

Volkswagen 6Q0201051B может быть установлен на автомобили Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Audi A2 и другие модели.

Mann-Filter WK69/2

Особенностью модели является наличие встроенного регулятора давления. С его помощью поддерживается показатель 4 бар при любой нагрузке на систему. Это обеспечивает автоматический контроль объема поступающего в камеру сгорания топлива.

Впускной диаметр составляет 8 мм, масса — 220 граммов. Плотная намотка исключает вероятность пропускания крупных фракций. Высокая прочность фильтрующего материала способствует длительной эксплуатации очистителя.

Достоинства:

  • регулировка давления;
  • быстрая установка;
  • плотная намотка;
  • прочный корпус;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • тонкая бумага.

Mann-Filter WK69/2 является аналогом штатных фильтров различных производителей. Он подходит для автомобилей Audi A3, Seat Leon, Skoda Roomster, Volkswagen Jetta и др.

SCT ST 6108

Входные и выходные отверстия фильтра оснащены широкими уплотнителями, обеспечивающими герметичность в условиях интенсивной эксплуатации. Плотная намотка материала не пропускает крупных фракций. Прочный корпус не боится большой ударной нагрузки и воздействия экстремальных температур.

Габариты — 61х164 мм. Рабочее давление открытого обгонного клапана — 4 бар. Универсальные крепления позволяют установить очиститель вместо штатного фильтра другого производителя.

Достоинства:

  • простой монтаж;
  • герметичность;
  • термостойкий корпус;
  • плотный материал;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

SCT ST 6108 рекомендован владельцам автомобилей Audi TT, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Volkswagen Transporter.

Лучшие топливные фильтры для дизельных двигателей

Подобные модели используются для предотвращения попадания абразивных примесей и смол в топливную магистраль и камеру сгорания. В отличие от бензиновых, они также должны конденсировать воду и в большом объеме удалять ее из системы.

Читайте также  Шевроле кобальт какое масло лить в двигатель?

При эксплуатации техники в условиях отрицательных температур дизельное топливо может характеризоваться высоким содержанием парафинов. Поэтому некоторые фильтры этого типа дополнительно оснащаются устройствами подогрева.

Mann-Filter WK1270

Корпус модели отличается высокой прочностью и невосприимчив к воздействию экстремальных температур. Он обладает антикоррозийным покрытием, что обеспечивает надежную защиту рабочих элементов в любых климатических условиях.

Наружный диаметр очистителя составляет 118 мм, длина — 289 миллиметров. Глубокая резьба служит для надежной фиксации фильтра, а широкие эластичные уплотнения гарантируют плотную посадку и исключают вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • крепкий корпус, защищенный от коррозии;
  • термостойкость;
  • плотная посадка и герметичность;
  • долговечность.

Недостатки:

Mann-Filter WK1270 будет полезен при эксплуатации транспортного средства в неблагоприятном климате. Верный выбор для владельцев спецтехники Hitachi, Terex, Doosan, John Deere и др.

FRAM P9635

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и покрыт несколькими слоями защитной краски. Оцинкованные крышка и трубки пропускных каналов не боятся воздействия коррозии и сложных условий эксплуатации.

Размеры колбы — 86х118 мм, весит она 330 граммов. Фильтр обладает неразборной герметичной конструкцией, что исключает риск вытекания топлива. Быстрая фиксация при помощи резьбы облегчает его самостоятельную установку.

Достоинства:

  • крепкий, устойчивый к коррозии корпус;
  • быстрый монтаж;
  • долгий срок службы;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие уплотнителей.

FRAM P9635 является аналогом фильтров 5174056AA, A6460920501, 6460901101 и других моделей для автомобилей Chrysler, Mitsubishi, Mercedes-Benz.

Knecht KL 581

Модель обладает фильтрующей перегородкой большой площади, что повышает эффективность ее работы и продлевает срок службы. Плотная, равномерная намотка материала предотвращает прохождение крупноразмерных фракций.

При габаритах 151,5х78,8 мм фильтр весит 430 граммов. Стрелочный указатель на одном из пропускных каналов облегчает самостоятельную установку. А три резьбовых отверстия для крепежей гарантируют надежную фиксацию очистителя.

Достоинства:

  • удобная и простая установка;
  • надежная и плотная фиксация;
  • тонкая очистка.

Недостатки:

  • непрочный корпус.

Knecht KL 581 способен заменить штатный фильтр дизельных автомобилей Citroen, Fiat, Ford, Land Rover, Mitsubishi, Peugeot и др.

Nipparts J1331009

Модель устанавливается методом накручивания, что позволяет заменить старый фильтр в течение нескольких минут без специальных инструментов. Для повышения герметичности и исключения пропускания топлива предусмотрена широкая кольцеобразная накладка из эластичного материала. Размеры колбы — 95х140 мм, вес 800 граммов. Ударопрочный корпус не боится механических повреждений и воздействия коррозии.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • герметичность и стойкость к коррозии;
  • быстрая установка.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

Nipparts J1331009 совместим с топливными системами автомобилей производства Ford, Nissan, Isuzu и подходит для эксплуатации в сложных условиях.

Ekofil EKO-03.321

К особенностям модели следует отнести большую площадь фильтрующего элемента. Это продлевает срок ее службы и позволяет эффективно задерживать фракции различных размеров в течение всего срока эксплуатации.

При габаритах 96х202 мм внутренний диаметр составляет 62 миллиметра. Неразборная конструкция отличается герметичностью и надежностью. Эластичная кольцевая вставка способствует плотной посадке очистителя.

Достоинства:

  • длительная работа;
  • прочный корпус;
  • быстрый монтаж с гарантированно плотной посадкой;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • неустойчивый к износу уплотнитель – самое слабое место.

Ekofil EKO предназначен для установки в грузовые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Рекомендован к приобретению владельцам моделей DAF, КАМАЗ, Iveco.

Какой топливный фильтр лучше купить

Одним из главных критериев выбора фильтра является степень очистки. В технической документации ее значение указывается в процентах. Величина обозначает количество загрязнителей, задерживаемых фильтром.

Определить ее поможет маркировка:

  • «средний отсев» удерживает не более 60% твердых частиц,
  • «номинальный» — до 90%,
  • «абсолютный» — 99,99%.

Тонкость отсеивания отражает способность материала задерживать частицы установленного размера. По этому показателю фильтры разделяются на несколько категорий: грубой, нормальной, тонкой очистки. Рекомендуемое значение зависит от типа двигателя автомобиля. Для бензиновых ДВС тонкость отсеивания должна быть около 5 мкм, для дизельных — порядка 10 микрометров.

Следует обратить внимание на качество фильтрующего материала. Обычно его изготавливают из бумаги. Она не должна расслаиваться и терять волокна при механическом воздействии или намокании.

Даже едва заметное отделение ворсинок усилится в процессе эксплуатации и приведет к регулярному загрязнению топливной системы автомобиля.

Важным критерием считается плотность намотки. Из-за недостаточного количества фильтрующего материала в систему будут проникать крупные частицы загрязнителей. Если визуально осмотреть скрытый под глухим корпусом фильтр не получается, стоит учитывать массу. Оптимальный вес очистителя составляет 200 граммов и более.

Производители рекомендуют устанавливать новый топливный фильтр после каждых 25 тысяч километров либо два раза в год.

Выбираем сами топливный фильтр для дизельных двигателей

Топливный фильтр дизельного двигателя выполняет одну из самых важных функций в устройства автомобиля. Соответственно, многих автомобилистов интересует вопрос — как правильно выбрать фильтрующий элемент и какой лучше устанавливать на свое авто. Этому вопросу мы сегодня и уделим внимание. О том, какой лучше приобрести топливный фильтр для дизельного двигателя, читайте ниже.

Функции топливного фильтра

Перед тем, как мы приступим к выбору фильтра, давайте все же узнаем, какие функции он выполняет. Итак, как вы понимаете, топливный фильтр для дизельного двигателя предназначен для очистки топлива.

В целом процесс очистки осуществляется в несколько этапов:

  • процедура предварительной очистки, которая осуществляется в топливном баке;
  • следующий этап — это грубая очистка топлива;
  • завершающий этап — тонкая очистка.

Ни для кого не секрет, что дизельная система питания является самой требовательной в вопросе чистоты горючего. У дизельных двигателей прецизионные пары установлены не только в форсунка, но и в самом топливном насосе. Соответственно, чрезмерное наличие примесей в топливе может негативно отразиться не только на функционировании форсунок, но и насоса. А это значит, что фильтрация топлива должна осуществляться в несколько этапов.

Белый парафин — появляется на фильтре обычно при эксплуатации в холодную погоду

Принципиальным различием топливных фильтров для дизельных двигателей является то, что они эффективно предотвращают попадание влаги в камеру сгорания мотора. Кроме того, некоторые модели топливных фильтров (далее — ТФ) для дизельных двигателей оснащаются подогревательными элементами. Это делается для того, чтобы в мороз парафины, которые содержатся в горючем, не вывели из строя систему в результате кристаллизации.

Как известно, загрязнение горючего в большинстве своем происходит в ходе его производства на предприятии. Остальная часть вредных для топлива веществ попадает в него во время перевозки и, соответственно, заправки. Также следует отметить, что в горючем регулярно происходят различные химические процессы, которые способствуют появлению всевозможных смол. Более того, при температурных перепадах в бензобаке начинает появляться конденсат, а он, в свою очередь, мешается с топливом во время езды. Соответственно, первоначальной функцией ТФ для дизельного двигателя является очистка топлива от грязи, примесей и влаги.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации

В целом дизельные двигателя очень чувствительно относятся к мусору и влаге, которые присутствуют в топливе. Тем более, что качественный дизель на отечественных заправках не так-то легко найти. Эта чувствительность вызвана содержанием в форсунках и топливном насосе прецизионных элементов, которые смазываются дизелем. В некоторых узлах зазор между деталями составляет не более 6 мкм, соответственно, наличие абразивных материалов может стать причиной увеличения этого зазора. В результате этого система может и вовсе выйти из строя.

Как показывает практика, практически половина неисправностей дизельных автомобилей вызывается именно поломками в топливной системе. Это значит, что от того, как ТФ осуществляют очистку топлива, напрямую зависит работоспособность двигателя в целом и его ресурс работы. Теперь перейдем к вопросу устройства топливного фильтра для дизельного двигателя. В целом устройство элемента довольно простое. ТФ состоит непосредственно из самого фильтрующего компонента, а также сепараторов, которые необходимые для отделения воды от дизеля, и в некоторых случаях — датчиком влаги с краном для ее слива.

Согласно фотографии ниже, рассмотрим устройство ТФ:

  1. Дизель, требующий фильтрации.
  2. Эмульсия после насоса.
  3. Отделение элементов и образование капель конденсата.
  4. Уже прочищенная солярка с капельками конденсата.
  5. Гидрофобный элемент.
  6. Отстойник для конденсата.

Конструкция обычного топливного фильтра для дизеля с отметками

В целом именно такое устройство характерно для дизельного ТФ. Для того, чтобы в баке транспортного средства не появлялась влага, некоторые производители советуют заправлять бак полностью хотя бы один раз в неделю. Что касается ресурса эксплуатации, то он напрямую зависит от качества заправляемой солярки, в среднем данный показатель составляет около 30-40 тысяч километров пробега. Неспособность топливного фильтра для дизельного двигателя выполнять свои функции заключается в потери мощности при езде в гору. Если вовремя не поменять ТФ, то проблема будет развиваться и дальше, вплоть до того момента, что мотор попросту не получится запустить.

Как выбрать подходящий?

Итак, если с функциями и устройством в принципе все понятно, то рассмотрим следующий вопрос. Какой лучше выбрать топливный фильтр для дизельного ДВС?

Для этого следует учесть несколько аспектов:

  1. Покупайте только оригинальные ТФ для дизельных агрегатов. На сегодняшний день выбор фильтрующих элементов для дизельных транспортных средств просто огромен. Поэтому вам при покупке важно не попасться на контрафактную продукцию. Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение оригинального ТФ, который предназначен непосредственно для вашего авто. В связи с этим при покупке важно обратить внимание и на серийный номер, желательно, чтобы он соответствовал тому, который указал производитель.
  2. Перед приобретением вам необходимо определить необходимую тонкость фильтрации. Когда вы покупаете ТФ, обратите внимание на его описание, в нем должны быть отмечены несколько параметров, в частности номинальный и абсолютный уровень фильтрации. Этот показатель измеряется в микронах (мкм). номинальный показатель определяет размер частиц, которые задерживаются фильтрующим элементом на 95%. Показатель абсолютной фильтрации в целом определяет качество прочистки и класс устройства, он составляет 98%.
    Также следует отметить, что между собой фильтры различаются на элементы тонкой и грубой очистки. ТФ грубой очистки предназначены для предварительного процесса очистки и ликвидации самых больших частиц мусора из топлива. ТФ тонкой очистки необходимы для очистки топлива, которое уже прошло через фильтр грубой очистки. На сегодняшний день принцип двойной очистки является наиболее распространенным и эффективным, потому как она позволяет обеспечить надежную защиту системы. Кроме того, при двойной очистки ресурс работы обоих ТФ значительно увеличивается.
  3. Помните о том, что всегда некачественные ТФ самые дешевые. Не секрет, что качественный фильтрующий компонент стоит значительно дороже, ведь именно он определяет цену на деталь в принципе. На сегодняшний день в ТФ могут использоваться синтетические, целлюлозные и комбинированные материалы. Полностью синтетические элементы являются наиболее дорогими в плане цены, при этом они имеют самый долгий срок службы.
    Целлюлозные ТФ считаются самыми недорогими. И недаром, ведь их конструкция для очистки оборудована специальной пористой бумагой с функцией пропитки. Что касается комбинированных элементов, то в них, как правило, чередуются синтетический и целлюлозный слои, что позволяет на приличном уровне отфильтровывать грязь из топлива.
  4. Для солярки необходимо также дополнительно установить водно-топливный сепаратор. Предназначение сепаратора заключается в отделении конденсата от топлива, а также в предотвращении попадания его в горючее. Не секрет, что влага значительно снижает производительность агрегата в целом, а в случае ее замерзания во время морозов это может и вовсе привести к повреждению элементов всей системы. Зачастую сепараторы монтируются в купе с основным ТФ.
  5. И последнее — ТФ должен быть установлен вместе с устройством подогрева. Когда температура окружающей среды понижается, горючее «запарафинивается», соответственно, его подача в мотор будет затруднена. С целью предотвращения этого желательно помимо основного ТФ установить также устройство подогрева. Таким образом даже в сильный мороз ТФ всегда будет прогрет.
Читайте также  Volvo xc70 какой двигатель лучше?

Видео «Подогрев фильтра дизельного ДВС»

Работоспособность системы подогрева ТФ представлена на видео.

Рейтинг топливных фильтров

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА лобовое стекло BEN-SON на странице рейтинга

У генератора АТЭК появился первый отзыв!

У подушки двигателя JP Group только 30 голосов! Рекомендуете?

У шин Crossleader появился первый отзыв!

У термостата TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

У сальников раздатки Corteco только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартеров Электром только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов HITACHI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра Mando только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На антидожди 3ton написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

На SAT написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 июня 2021, 18:57

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 17:54

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:52

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Remsa на странице рейтинга

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

10 июня 2021, 20:29

Проголосовал ЗА бампер PRASCO на странице рейтинга

Рейтинг производителей топливных фильтров

Топливные фильтры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея, Россия, США, Италия, Китай, Нидерланды, Франция и других .

PartReview располагает отзывами о 69 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 589 отзывов и 1874 голосов.

Какие топливные фильтры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июне 2021 ТОП-10 лучших топливных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. DELPHI — 91% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  2. BIG FILTER — 84% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  3. Mahle — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  4. MASUMA — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  5. UFI — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  6. Mann — 79% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  7. Bosch — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  8. JS ASAKASHI — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  9. Filtron — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  10. SAKURA — 51% положительных голосов. Средняя оценка — 3

Какие топливные фильтры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие топливные фильтры покупают чаще других. В июне 2021 ТОП-10 популярных топливных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Mahle — 75 голосов
  2. Mann — 74 голоса
  3. DELPHI — 58 голосов
  4. Bosch — 54 голоса
  5. MARSHALL — 49 голосов
  6. MASUMA — 41 голос
  7. BIG FILTER — 41 голос
  8. UFI — 40 голосов
  9. Filtron — 40 голосов
  10. Purflux — 39 голосов

Рейтинг топливных фильтров среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг топливных фильтров для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Топливный фильтр для TDI. Mann, Filtron или что-то ещё?

Всем здравствуйте!
Все дизелисты хорошо знают о важности качественной очистки ДТ перед подачей в двигатель. Я, веря в качество фильтров Mann, пользуюсь ими. Сейчас, в связи с ростом цен, задумался об аналогах, например, Filtron. У нас, в Сибири, Mann в 2,5-3 раза дороже чем Filtron, так может не стоит переплачивать за бренд. Или стоит? У кого какое мнение?

Comments 119

Сейчас только приехал от дизелиста (прогон настройка ТНВД, настройка форсунок, прочистка распылителей, машину теперь не узнать).
Его рекомендации:
Фильтр топливный FILTRON (не летят ошметки в ТНВД и не надо ставить доп фильтр тонкой очистки.
Фильтр масляный VIC

топливный всегда беру Kolbenschmidt-без проблем, и по цене норм!

полное гавно

Mahle или Mann. Кагбэ на 2ТДИ 14 евро ценник. Брал и то и другое

Пользуюсь Bosch, вроде все отлично и цена дешевле чем у Mann

я hengst беру, качество на уровне, цена ниже всех. Лучше не жалей денег на фильтра, дизель не прощает экономии

Точно! Но хочется ставить себе реально хороший!)

таки ставь :)) выбор есть, даже среди премиум уровня, мне например нравится топливный mahle у него конструкция чуток отличная от всех, а воздух и масляные на мой взгляд примерно одно тоже, смотрю на что скидка то и беру

я hengst беру, качество на уровне, цена ниже всех. Лучше не жалей денег на фильтра, дизель не прощает экономии

и мне Hengst очень нравиться

Ставлю Кнехт так как ремонт топливной аппаратуры уж очень кучеряво стоит

на фильтрах лучше не экономить!ремонт топливной выльется на много дороже!

Купил попробовать patron по качеству не плохие

посмотрите варианты HENGST, denkenMann, UFI, knech, mahle, zekkert, подобрать можно у них в онлайн каталогах

Я фильтрон ставил несколько раз, все нормально. Тут однажды решил оригинал поставить, побаловать машину. В итоге прокладка колечко протекало зимой. Мне сразу она по диаметру не нравилась. Теперь вообщем снова фильтрон купил. Выглядит лучше чем был оригинал 🙂

Вообщем, что фильтрон что Ман)))) что махле)))

Да, вот про Blue Print дизельный фильтр есть замечания? Использую недавно

Меняю на дизеле фильтр каждые 8000тыс.
Фильтрон норм ходят, по качеству лучше Чемпеона(оба разрезал и сравнивал).
Меняй почаще и все будет гуд))

Почаще можно, но это не имеет смысла. Рекомендованные интервалы замены топливного дизельного фильтра 25-40 тыс км. А ресурс их и того выше. И самое главное некачественный фильтр ( не старый а именно не качественный, может убить топливную всего за ТЫС КМ!) так что гораздо важнее качественный фильтр, чем частая замена лишь бы чего.

Не согласен на счет замен фильтра, наше качество соляры оставляет желать лучшего, мы живем не в германии.

Ладно) Попробую объяснить по другому. Некачественный фильтр это как дырявый презерватив, хоть десять раз его смени, все равно один целый надежнее будет. Как-то так)

Почаще можно, но это не имеет смысла. Рекомендованные интервалы замены топливного дизельного фильтра 25-40 тыс км. А ресурс их и того выше. И самое главное некачественный фильтр ( не старый а именно не качественный, может убить топливную всего за ТЫС КМ!) так что гораздо важнее качественный фильтр, чем частая замена лишь бы чего.

И еще на конвейер постовлялся для VAG ufi, sofima. бош. ман. кнехт

Не спорю. Вполне возможно, что на какие-то авто он и идет.

также немаловажно кроме брэнда еще и точность подбора!

filtron (их новый брэнд wix) — это откровенный бюджетный вариант польского либо украинского производства. на топливном фильтре дизелистам крайне нежелательно экономить, особенно на севере.
я бы ставил mann; mahle/knecht; ufi; fram; sofima; hengst; kolbenschidt; bosch; champion; delphi. остальные не стоит
либо, как вариант, заменить вместе с корпусом на фильтр-сепаратор фирмы LOSING SEPAR типа SWK2000/5

Чемпеон хуже Фильтрона, оба разрезал и сравнивал.
ufi, sofima — офигенные фильтра и на конвейер идут))

брэнд champion входит в концерн federal mogul, который является поставщиком многих мировых конвейеров. а вот на нашем aftermarket остро всплывает вопрос аутентичности запчастей. отсюда и негатив к многим брэндам в т.ч к mann filter. а вот например на американском рынке брэнды champion, delphi и ac-delco делят пальму первенства

Возможно, но мы живем не в америке)))

Возможно, но мы живем не в америке)))

да и прайсах я чемпион давно не встречал…

Да че вы несете то? Манн говно, только дорогое.С Манном у меня лично проблем куча было, 2 масляных фильтра для таза, на обоих клапан не держал, фильтра снимал а они сухие, на Опеле с масляным такая же хрень, 3000 прошел клапан перестал работать, топливные фильтра Манн что на рабочей машине что на Опеле 3000 и на выброс, Исузу тягу теряет, Опель дергается и глохнет.В итоге Опель масляный стоит Джапанпатс и работает, топливный Фильтрон работает, а на Исузу Бош начали ставить.

Даже ни читая ко и что тебе ответил ниже. Ответ из личного опыта владения дизелем и Шкоды с дизелем в частности. Фильтра ставь нормальные не экономь на фильтрах, ремонт топливной в разы дороже и времени кучу отнимает. Ставь MAN, UFI (с завода такие воригинале на Октави шли), Mahle-Kneht.
НО ТОЛЬКО НЕ ФИЛЬТРОН или SCT .

Alco попробуй, фильтрон попробую, посмотрю. кнехт, пурфлюкс — хорошие

Стоял МАНН проблем небыло, купил фильтрон+резинку под фильтр, через 1.5тыс резинка лопнула (благо тока 1.5л масло утекло, но на щупе уровень в 0 упал)(перетяжек небыло)резинка тонкая видимо или заусенец где был но хз.
Я за манн