Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

KIA Soul Rover › Бортжурнал › Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления «Лампы Ильича» шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки «плюсовых» ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы «побить» галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа «тест-драйв»). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе H4.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там «классическая» скоба).

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это «хозяйство» закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения «лампа-блок» защищены от попадания воды.

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная «засветка» чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить «провал» в освещении в области ниже центра основного пятна.

Как установить светодиодную лампу h7

Установка лампы Н7 в фару не отличается сложностью. Но если штатный галогенный вариант меняется на светодиодный, то процесс имеет свою специфику, поэтому стоит заранее разобраться с некоторыми нюансами, чтобы сделать все правильно. Важно соблюдать аккуратность и следовать инструкции, тем самым исключить любые поломки обеспечить нормальный свет.

Что нужно для замены светодиодной лампы

В разных моделях конструкция фар отличается, поэтому набор инструмента подбирается по ситуации. Чаще всего под рукой необходимо иметь следующее:

  1. Отвертки разного размера и формы. Может потребоваться отвернуть винты на корпусе фар или при подготовке.
  2. Ключи нужны, если требуется освободить пространство или отвернуть крепеж в фарах, которые извлекаются наружу целиком. Лучше держать под рукой набор, чтобы быстро найти подходящий размер.

Иногда для снятия фары необходим спецключ, он обычно лежит в наборе инструмента для авто.

Замена LED-лампы ближнего света

Стоит помнить, что замена лампы Н7 с галогенной на светодиодную запрещена законом. Раньше за это нарушение могли лишить права управления транспортным средством. В настоящий момент могут выписать штраф в размере 500 рублей.

Перед тем, как покупать светодиодную лампу, стоит убедиться, что фары подходят под этот источник света. На них должна быть маркировка «L» или «LED», она наносится как на корпус, так и на отражатель, все зависит от модели.

При покупке стоит выбирать только те варианты, в которых диоды расположены так же, как спираль в галогенных лампочках. Иначе добиться нормального распределения света не получится. Стоит приобретать продукцию известных фирм, которая хорошо зарекомендовала себя среди водителей.

Как демонтировать старую лампу

Чтобы поменять лампочки, нужно потратить немного времени при условии нормального доступа. Но чаще всего требуется подготовка, поэтому процесс состоит из нескольких этапов:

  1. В первую очередь освобождается пространство для обеспечения доступа к задней части фар. Для этого может потребоваться снятие некоторых узлов под капотом машины – корпуса воздушного фильтра, аккумулятора и т.д. Тут надо исходить из ситуации и убирать только то, что необходимо. Важно делать все аккуратно, чтобы не повредить детали.
  2. В некоторых моделях доступ к задней части фары при замене лампочек обеспечивается через лючок в переднем подкрылке. В этом случае машина поднимается на домкрате, переднее колесо снимается, после чего обеспечивается нормальный доступ.
  3. Если фара съемная, важно разобраться, как отсоединить и аккуратно извлечь ее. Обычно элемент держится на нескольких винтах или защелках, иногда требуется ключ специальной конфигурации.
  4. Далее снимается задняя крышка корпуса, обычно она зафиксирована защелкой. Тут нет особых хитростей, нужно нажать или аккуратно потянуть за язычок, чтобы освободить соединение. Главное – не прилагать излишнее усилие, чтобы не повредить соединение, так как найти крышку отдельно будет проблематично.
  5. Лампочка фиксируется специальной защелкой, выступы которой заходят в зацепление в специальные пазы на корпусе. Ее нужно аккуратно освободить пальцами или с помощью тонкой отвертки. Лампа аккуратно извлекается с посадочного места, после чего отсоединяется колодка, которую надо просто потянуть назад.

Иногда цоколь крепится через переходник. В этом случае его надо купить вместе со светодиодными лампами.

Установка новой лампы

Установить светодиодную лампу Н7 в фары несложно, если снят старый элемент и есть хороший доступ к задней части конструкции. Достаточно помнить несколько рекомендаций:

  1. Если нужно, к цоколю лампы крепится переходник. Как правило он устанавливается в фарах ближнего света и представляет собой пластиковую проставку. Ее проще приклеить, из-за большого размера цоколя иногда требуется подрезать пластик в некоторых местах, это можно сделать обычным ножом.
  2. Вначале вставляется пластиковый элемент и крепится фиксатором. Тут все делается в обратном порядке. Затем вставляется светодиодная лампочка и поворачивается по часовой стрелке до упора, обычно это четверть оборота.

Типичные ошибки и меры безопасности

Чтобы не допускать ошибок и не создавать проблем, нужно помнить простые советы:

  1. Перед началом работы снимать клемму с аккумулятора. Взять это за правило, чтобы исключить замыкания и поражение током.
  2. Не покупать лампы со светодиодами по окружности. Свет должен распределяться так же, как в галогенной лампе, иначе не получится нормально отрегулировать его и фары будут слепить встречных водителей.
  3. Неправильное расположение лампы на посадочном месте. Особенно это касается вариантов с переходником, если поставить его с нарушением, настроить свет не получится.
  4. Приложение излишнего усилия при снятии старой лампы. Это касается как фиксатора, так и колодки. Работу надо проводить аккуратно.

Видео: Как правильно ставить LED лампу, чтобы не слепить встречные авто.

Заменить светодиодную лампочку не составит труда даже неопытному водителю. Главное – выбрать качественные изделия и расположить их правильно. После замены следует обязательно заново настроить свет.

Led лампа с цоколем H7

  • Цена: $20.64
  • Перейти в магазин

Всем привет, спонтанная покупка лампочек с цоколем H7, без веры в «чудо» правильно света, тест и установка в различные типы фар. Много фото!

Приехали быстро упаковка целая, на вид аккуратно сделанные.

Фото упаковки и самих ламп+инструкция.








Теперь размеры лампы:


Разбирать лампы не планировал, тестить потребление и температуру (после 3 часов работы от акб 78 градусов в 5 литровой бутылке) тоже, в инете полно «разборов» этих ламп.
Самое интересное для меня было как светят. Измерения проводил на приборе «проверки фар», При измерении силы света (Кандела, Кд): первое число это ослепление(теневая зона), второе сила света попадающая на «дорогу». Для фото и видео замеры немного отличаются!

Дальше 3 автомобиля с разными типами фар.

1. Hyundai Elantra XD (рефлекторная (на отражателе) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Lynx yellow», машина не заведена. На фаре наклеена «броня» пленка.

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Устанавливаем адаптер H7

Ставим Led лампу и включаем


Крышка фары закроется

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

дальше снимаем фару, откручиваем «колпачок», закрывающий лампу, и проверяем

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).

2. Kia Seed, «линзованная» фара, до установки Led ламп, стоят лампы Philips, машина не заведена.

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Устанавливаем адаптер H7

Ставим Led лампу и включаем

Крышка фары закроется

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Смотрим на стене

Выводы: Сила света, сильна уменьшалась, но «заливка» области освещенности стала равномерной!
Правильная светотеневая граница есть.

3. Volvo XC70, рефлекторная фара(рефлектор на стекле), до установки Led ламп, стоят лампы Philips Rally, машина заведена. Машина 2000 г/в, четкую границу не дает левая фара, с павой дела обстоят лучше, тестил сначала на левой, потом когда понял про свой косяк, продела все на правой+ снимал «колпачек», разницы нет. Фото правой не делал.

Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Устанавливаем адаптер H7

Ставим Led лампу и включаем


Настройка фары(проверка) на приборе

Измеряем силу света

Снятый «колпачек»

Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).

Видео процесса установок и замера:

На этом все, окончательные выводы делайте сами, себе я их ставить не буду, а переделаю под подсветку рабочего места в деревне. На вопросы постараюсь ответить.

Светодиодные лампы h7: характеристики, особенности и применение

Светодиодные фары – это «круто»! Восторженно воскликнет посетитель автосалона, посещающий его вместо похода в музей. И побежит домой, оформлять заказ на AliExpress, с целью обзавестись такой же новинкой — светодиодной лампой ближнего света, на собственном, потрепанном временем автомобиле.

Прогресс не стоит на месте. Все больше автомобилей высшей и средней ценовой категории оснащаются фарами со светодиодными источниками света. Использование светодиодов усложняет конструкцию, создает дополнительные проблемы с отводом тепла, существенно удорожает автомобиль в целом. Сами по себе светодиоды не дешевы, а с учетом разработки и производства фар специальной конструкции, цена которых может достигать 70 000 – 100 000 рублей, устанавливать их на «бюджетные» автомобили является верхом безрассудства.

Действующие правила эксплуатации автомобилей прямо запрещают переделку приборов переднего освещения автомобиля и предусматривают за самодеятельность суровые кары: штраф или лишение права управления автомобилем. Однако, это не останавливает любителей превращать свой автомобиль в арт-объект в стиле «Kitsch», не безопасный не только для самого владельца, но и для других участников дорожного движения.

Чем отличаются светодиодные лампы H7

Автомобильные светодиодные лампы H7 предназначены для установки в четырехфарные системы для ближнего и дальнего света. Световой поток в таких системах формируется за счет различной формы отражателя и линзованного или нелинзованного стекла осветителя (фары). Расчет передних фар автомобилей, в которых заводом-изготовителем не предусматривается установка в качестве источника света светодиодных ламп, производится исходя из конструкции и силы светового потока галогенных ламп, имеющих одну нить накаливания, равномерно распространяющую лучистую энергию на 360°.

Светодиод, по своей природе – это плоский кристалл, максимальная зона освещения которого не может превышать 360°. Реально, угол освещения редко превышает 160°. Уже одно это указывает на то, что попытка заменить галогенную лампу на светодиодную, без радикального изменения конструкции отражателя фары и линзы на переднем стекле, обречены на провал.

Чтобы как-то приблизить характеристики светодиодных ламп с цоколем H7 к галогенным лампам, производители пошли по пути имитации нити накаливания путем расположения цепочки светодиодов на одном уровне с нитью накаливания «галогенки». Это можно увидеть на рисунке:

РИСУНОК 1

Сравнение конструкции галогенной и светодиодной ламп с цоколем H7

Характеристики LED лампы H7

Характеристики ламп с цоколем H7 могут значительно отличаться, в зависимости от производителя. Не касаясь характеристик ламп китайских производителей, рассмотрим технические параметры ламп, имеющих сертификаты соответствия, отвечающих требованиям потребителей по надежности и пользующихся заслуженной популярностью среди автомобилистов:

  • Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2;
  • Optima COBALT H7 LED 4800K.

ТАБЛИЦА 1

Технические характеристики автомобильных светодиодных ламп с цоколем H7

Технические характеристики Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 Optima COBALT H7 LED 4800K
Тип светодиода Luxeon Z ES CREE XHP-50
Количество светодиодов 4 2
Световой поток (люмен) 1760 1350
Потребляемая мощность (Вт) 25 20
Цветовая температура (К) 6 000 4 800
Рабочее напряжение (V) 12 12-24
Тип радиатора Круглый алюминиевый Теплоотводная трубка с теплоносителем и гибким радиатором
Заявленный срок службы (лет) 12
Гарантийный срок (лет) 3 1

Галогенные лампы Osram (Osram Allseason Super H7, Osram Cool Blue Intense H7) дают световой поток от 1100 до 1550 люкс, при средней потребляемой мощности 55 Вт.

Существенно разнится стоимость обыкновенных, галогенных ламп: от 600 до 1900 рублей. Светодиодные лампы, технические характеристики которых приведены в таблице, стоят от 7000 до 9000 рублей.

Преимущества и недостатки

Преимущества светодиодов Н7 сказываются только в тех случаях, когда они используются в конструкции фар, разработанных специально для такого типа осветителей. Если установить лампу в фару, предназначенную для использования галогенных ламп, сразу же выявиться ряд недостатков:

  1. Светодиодные лампы, с сопоставимой светоотдачей, крупнее галогенных ламп. Это сразу нарушает формирование светового потока, отражаемого конденсатором фары.
  2. Из-за нарушения центровки светоизлучающих элементов световое пятно получается размытым.
  3. Светодиодные лампы во время работы нагреваются до 120°С, в то время как для нормального функционирования кристаллов требуется температура 60-80°С. Эта проблема решается установкой сложной системы радиаторов охлаждения. Они могут быть массивными алюминиевыми, ленточными (гибкими), с принудительным охлаждением. В таких лампах применяется кулер, подающий поток воздуха на колбу лампы.
  4. Световой поток светодиодных ламп снижается, по мере возрастания температуры внутри фары. В теплое время года (летом) светодиодные лампы светят менее интенсивно, чем в холодное (зимой).

Преимуществом является длительный срок эксплуатации. Однако, он полностью зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, а так же – от добросовестности производителя. Максимум, на что может рассчитывать автомобилист, это более-менее нормальная работа лампы в течение гарантийного срока. Практических подтверждений того, что автомобильная светодиодная лампа, установленная в светильник ближнего света, проработала бы 12-15 лет, нет.

Применение

Применение светодиодных ламп в передних фарах автомобиля допустимо в двух случаях:

  • если фары разработаны специально под светодиодные лампы и установлены на автомобиль на заводе-изготовителе;
  • если автомобилист является владельцем марки автомобиля более раннего выпуска, на которые в более новых модификациях на заводе-изготовителе начата установка фар со светодиодными лампами.

В первом случае речь идет о простой замене вышедшей из строя лампы. Никаких конструктивных изменений в приборы освещения владелец авто не вносит. Этот путь замены одной лампы на другую является легальным и не влечет негативных последствий в виде штрафа или лишения права управления автомобилем.

Во втором случае, автомобилисту придется потратить значительную сумму денег на то, чтобы приобрести и установить передние фары, соответствующие конструкции более новых модификаций автомобиля, которые на заводе начали оснащать светодиодной оптикой.

Существует и третий путь, к которому владельцы авто прибегают либо по незнанию, либо сознательно идя на нарушение ПДД. Сложности возникают уже на этапе установки. Производители декларируют, что установить светодиодные лампы в ближний свет с цоколем H7 не сложнее, чем обыкновенную галогенную лампу. При этом, лукаво умалчивают о том, что питание таких ламп осуществляется через отдельный блок питания, который стабилизирует работу светодиодов и не позволяет им мерцать.

Внесение в электрическую схему автомобиля изменений, связанных с подключением блока питания лампочки – для многих владельцев автомобиля вызывает затруднения. Особенно, если автомобиль компьютеризирован. Блок питания светодиодной лампы – сам по себе довольно сложная электронная схема. Правильно подключить и установить защиту от помех, которые он может создавать для работы бортового компьютера автомобиля не всем по силам. Придется обращаться в автосервис. Это – дополнительные расходы к и так недешевой светодиодной лампе.

Второй проблемой является настройка угла освещенности дорожного полотна при установке светодиодных ламп. Как показывает практика использования светодиодных ламп на различных моделях автомобилей. В одних – они дают приемлемые углы освещенности полотна, не создавая избыточного светового потока, ослепляющего водителей на встречной полосе. Для большинства автомобилей с отражателями фар разработанных для галогенных лампочек добиться этого не удается. Приходится идти методом проб и ошибок, пробуя различные модели ламп.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы Н7 в ближний свет

Ответ на вопрос содержится в п. 4.3.1 ГОСТ Р 51709-2001 носящего отсылочный характер к положениям ГОСТ 8769. В нем однозначно указано, что на автомобилях, передвигающихся по дорогам РФ допускается установка:

  • ламп накаливания (С);
  • ксеноновых (газоразрядных) ламп (D);
  • галогенных ламп (H).

Светодиодные источники света в ГОСТе отсутствуют.

Для экспериментаторов, пренебрегающих требованиями ПДД, следует помнить, что все приборы наружного освещения автомобиля должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51709-2001. Прежде чем установить светодиодную лампу на свой автомобиль, следует изучить маркировку, нанесенную на отражатель фары с наружной стороны:

РИСУНОК 2

Типы маркировки фар в соответствии с международными стандартами 41.99-99

Как установить светодиодную лампу Н7

Светодиодные лампы имеют стандартизированный цоколь H7, который теоретически, должен без проблем устанавливаться в цоколь фары, разработанной под данную конструкцию лампы. Проблемы с установкой связаны с тем, что светодиодные лампы имеют массивный радиатор охлаждения или кулер (вентилятор охлаждения), а так же некоторые модели оснащены блоком питания, требующего включения в систему электропитания автомобиля. Выполнение работ по замене такой лампы требует участия профессионального автоэлектрика, во избежание короткого замыкания и вывода из строя электрического оборудования и компьютера автомобиля.

Как выбрать качественные светодиодные лампы Н7

Выбор лампы следует начинать с изучения информации, представленной на упаковке. При этом, не следует доверять тому, что написано на коробке полностью. Всегда следует извлечь лампочку из картонной коробки и изучить надписи на ее цоколе. Часто бывает, что в «фирменной» упаковке находится лампа с надписью «Made in Chaina».

Если подобного подвоха не обнаружено, следует потребовать от продавца проверки ламп на стенде, который показывает основные характеристики работающей лампы, которые были обозначены в Таблице 1.

Надежные производители

Всеведущий интернет, содержащий большое количество отзывов пользователей и рейтинги популярности и надежности, позволяет рекомендовать в 2019 году следующие модели светодиодных ламп с цоколем H7:

  • LED C9 12-36W;
  • LED Head Light H7;
  • LED Interpower H7 G6 Z-ES;
  • Optima LED i-ZOOM H7 4200K Warm White;
  • Optima MultiColor Ultra H7 3800Lm;
  • P6 H7;
  • SHO-ME LH H7.

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Многие задумывались о применение светодиодных ламп не только в быту, но и в любимом автомобиле. Многие уже попробовали установить светодиоды в салон и габариты. Но нет предела совершенству, и теперь в продаже стали появляться светодиоды для установки в фары головного света. Известные европейские производители, например Филипс, слишком дорого стоят, чтобы купить их для экспериментов. Поэтому протестируем продукцию от наших братьев по разуму, китайцев.

Большинство автолюбителей наверное уже испробовали светодиодные лампы W5W для габаритных огней авто. Многие решили на этом не останавливаться и продолжить эксперименты дальше. Жертвой эксперимента будет модель на диодах Cree MT-G2 по цене 3900 руб. Информацию указал продавец, но китайцы могут установить копию с худшими характеристиками. А отличить оригинал Cree от копии можно только при непосредственном сравнении «на глаз» или после проведения лабораторных измерений. Но в нашем случае все оказалось проще.

Какие лампы H7 выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы H7 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru

Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

  • 1. Характеристики образцов
  • 2. Конструкция H7
  • 3. Установка в фары
  • 4. Сравнение освещения
  • 5. Подводим итоги

Характеристики образцов

Заявлены следующие характеристики:

  • LED чип: CREE MT-G2
  • Рабочее напряжение: 12-24В
  • Потребляемый ток: 3 А
  • Потребляемая мощность: 36 Вт
  • Световой поток: 3200 Лм
  • Температура свечения: 6500К, белый свет
  • Степень защиты: IP67
  • Угол свечения: 360 градусов.
  • Срок работы: 50.000 часов

В последние годы китайцы почти перестали обманывать при описывании характеристик своей продукции. Но теперь чаще стали привирать, примерно на 20-30%.

По информации производителя светодиодов Cree MT-G2 имеет:

  • яркость 2000 Лм;
  • максимальный ток 3А при питании 6В;
  • макс. мощность 19 Вт.;
  • диаметр светодиода 8 мм.

По спецификации диаметр оригинала 8 мм., а в нашем случае составляет 15 мм. То есть в этих светодиодных лампах для авто стоит не фирменный CREE светодиод, а диод неизвестного производителя. Может у них похожие характеристики, но без измерений ничего объективного нельзя сказать. Главное чтобы они себя достойно показали в эксплуатации и оправдывали цену.

В комплектацию входит:

  1. пара драйверов с проводами;
  2. пара ламп из алюминиевого сплава;
  3. две активные системы охлаждения, с вентиляторами.

Конструкция H7

Схема охлаждения со встроенным вентилятором

При таких малых размерах радиатора без кулера не обойтись, 20 Ватт равняются мощности паяльника, который греется до 250-300 градусов, тем более они находятся в замкнутом пространстве фары. Радиатор навинчивается отдельно, что создаёт дополнительное препятствие для отвода тепла. Как альтернативный вариант, это смазать резьбу термопастой, для получения максимального контакта двух элементов.

Длина корпуса составляет 92 мм., диаметр по радиатору 45мм.

Установка в фары

Видно, насколько торчит из фары

Наши лампы рассчитаны на коннектор H7 и буду опробованы на Форд Фокус 2. Установка не вызвала никаких проблем, но длина не позволяет одеть колпак герметизации фары. Если его не закрыть, то будет попадать влага, пыль, грязь и другой мусор, что в итоге приведет к тому, что придется мыть их изнутри.

Если вы все-таки решите приобрести подобные лампы, то измеряйте допустимую длину заранее, чтобы она не торчала. Яркость со светодиодом выше не только за счет люксов, но и за счет того, что белый свет при равных характеристиках, дает лучшее освещение.

Сравнение освещения

Сначала зафиксируем световой поток от фар со стандартными галогенками на Форде Фокус 2, дорестайл.

Свет и его границы от стандартных Фокуса H7 Bosch 55 Ватт.

Для максимальной наглядности, установим в одну тестируемую лампочку, а в другой оставим галогенку.

Справа установлена диодная, слева галоген

Свет не соответствует стандартам, предъявляемым к фарам авто. Он сильно рассеивается в верхней части, не давая четкой границы. Этим грешит китайский ксенон, который часто молодые тюниговщики суют в отечественный автопром.

В обе установлены светодиодки

Этим даже грешат обычные галогенки. Однажды купил галогенку на ближний, вроде, белорусского производства. По-быстрому поставил и поехал дальше. Вернувшись ночью, фарами осветил гараж и обнаружил, что новая белорусская лампа светила как эта светодиодная. Издалека было похоже на дальний. Подумал, что поставил неплотно или косовато. Около десятка раз переставлял и перепроверял положение, стояла плотно, как надо. В дальнейшем заменил на OSRAM и все стало как надо.

Подводим итоги

На данный момент (лето 2016) лампочки очень устарели, не работают в фаре с рефлектором, отражателем. Диод слишком больший, не попадает в фокус фары. Светотеневой границы нет, поэтому светит слишком высоко.

Проверенные качественные лампочки лучше покупать в магазине Netuning, консультанты реально разбираются в автолампах, имеют прибор для измерения светового потока. Поэтому указывают реальный светопоток, а не китайские 4000-6000 люмен. Магазин был отобран из 80 других, в которых любят впаривать барахло по завышенным ценам.

Установка некачественного светового оборудования приводит к ослеплению встречных водителей, а это непосредственно влияет на безопасность дорожного вождения. Конструктивно фары автомобиля рассчитаны на галогенный источник, и установка непредусмотренных ламп дает неверный световой поток. По цене в 4000 рублей они конкурируют с приличным ксеноном.

купил китайские светодиоды H7, установил все вошло. но погорят а потом гаснут. Выключишь зажигание включишь опять горят потом гаснут…..

Вам надо обратится в магазин в котором покупали, они точно вам помогут.

Добрый день ! У меня вопрос можна ли поменять один светодиот на лампе LED H7 ? Если можно то как правильно подобрать ? 6000к . Заранее спасибо

Можно, если у вас есть такой же светодиод и подходящее оборудование для перепайки светодиода.

доброй ночи.можно поставить такие лампы на киа серато в линнованую оптику

Они устарели. Лучше посмотрите раздел «Автомагазин» у меня на сайте, там есть хорошие лампы которые вам подойдут.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить светодиодные лампы на ближний свет фар depo d14-1101p-ld-2, купил машину с такими фарами, и теперь не знаю какие лампы лучше туда поставить. Заранее спасибо!

Теоретически поставить можно. Посмотрите раздел «Автомагазин» у меня на сайте, и затем проконсультируйтесь в указанном там магазине, у них больше опыта по фарам.

Можно ли установить такие лампы на калину ближний свет в обычную фару, если можно и это не противоречит пдд то какие именно подскажите ?

Такие нельзя, лучше посмотрите раздел «Автомагазин».

Что скажете про эти лампы Samsung 15 LED SMD 2323 H11 ?

А модель ламп какая ?

Я так понимаю антиквариат это те, что с вентиляторами? Я склоняюсь к тому чтобы взять лампы Apollo на радиаторах, понимаю что реальный свет будет 3600 люмен от них, но ведь это тоже не так плохо… Они их привозят видимо с али экспресс, там цена на них в районе 3000-3600 рублей. Что не дорого думаю, ну а что еще за 3000-5000 рублей ставить? Большего бюджета просто нет.

С вентиляторами старые модели, первые вообще мусор, светят как попало и хуже штатного галогена. А лампы Apollo на Филипсах максимум на 1800 Люмен каждая и склонные к перегреву в жаркую погоду в пробках. В общем после прогрева получите примерно 1500-1600 Люмен, а штатная галогенка H7 светит на 1500Лм.

А что скажете про данный магазин Электрокот и его лампы.

Половина антиквариат, характеристики завышены в 2 раза. Еще врут про наличие Российских сертификатов.

диод lustrous причем из закрытой серии, в открытых сериях вы его не найдете, выдает реальные 36 ватт, и 3200 люмен вполне реальны, минус выгорающий частично cob за 4-6 мес эксплуатации, но все лампы горят и долго не живут, год максимум

Про Lustrous только потом узнал, у производителя все зашифровано иероглифами. Скоро они достигнут совершенства или более менее приличных показателей, удовлетворяющих нормативам.

Можно ли установить такие лампы на шевроле ниву 12 года выпуска на ближний свет в фару с линзой

Не могу ответить, если фара с линзой, значит она не стандартная. Я думаю не стоит, в любом случае такие лампы на фару с линзой не рассчитаны.