Ate или trw что лучше?

Диски ATE или TRW

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Результаты опроса : TRW или ATE
TRW 11 34.38%
ATE 21 65.63%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Поиском не нашел.
Встречал отзывы, что ATE — панацея.
На БМВ клубе хвалят TRW.

По рейтингу Экзиста у TRW больше баллов — 5.0 против 4.2 у ATE.
Цена на ATE выше на 1500 за комплект.

Что посоветуете?
Других не брендовых производителей прошу не предлагать.

Когда астра была, На астраклубе все хвалили ате. Но мне они казались дорогими. Диски по моему delphi брал, а колодки всегда trw. Имхо trw лучше по соотношению цена качество.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Зацените, что замутил с дисками ТРВ. Превратил их в перфорированные Цимерманы.

Жесть. Первый раз такое вижу, главное что бы работали, как зимерманы)) Себе ставил зимерманы с дырками, лучше дисков не юзал. Плюс колодки ферродо ставил. Этим летом буду менять на такие же зимерманы, только колодки поставлю другие. Тоже зимерманы))

Добавлено через 55 минут
Небольшое дополнение. Вам не приходило в голову, почему тормозные диски с перфорацией выпускают всего несколько производителей в мире, а в линейке TRW на наши автомобили таких дисков нет? Надеюсь Вы учли состав металла при сверлении отверстий, и как себя поведут данные диски после вашего тюнинха. Хотя это Ваша безопасность и решать конечно Вам, но задумайтесь о других участниках дорожного движения, в случае экстренного использования Ваших дисков.
P.S. Проще было сразу купить качественный продукт, нежели впустую тратить деньги. Имхо

Не думаю, что производители не выпускают подобные диски массово на все автомобили, потому что не могут разработать их. Более трудоемкий процесс производства со сверлением влечет за собой удорожание конечного продукта. Одно дело проточить диск, другое насверлить тридцать восемь дырок и снять фаски с двух сторон. Просто нет экономической целесообразности в этом.

Мне перед этим, как вы выразились, «тюнинхом» тоже много чего в голову приходило. Поверьте дырки насверлил не как попало дрелью. Перед этим хорошо подумал, посмотрел много информации в интернете, взвесил все за и против. Рассчитал где, чем, как и какого диаметра сверлить. Признаюсь, был соблазн отказаться и тупо ничего не делать. Но когда выросли руки откуда надо и есть мозг в голове, можно попробовать сделать что-то самому.

Диски с колодками АТЕ установил вчера на машину. Первые впечатления положительные. Поезжу, посмотрю что к чему и напишу о своих ощущениях

Тормозные диски TRW или ATE

TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.

Ставил тормозные диски TRW на автомобиль VW MULTIVAN T5 И НА AUDI A6 C7. В обох случаях качество очень низкое. На фольксвагене буквально через месяц диски повело восьмёркой, толи перегрелись, толи переохладились, пришлось выкинуть. На AUDI не повело, но диски изнашиваются неравномерно. Все покрылись глубокими бороздками, хотя колодки тоже TRW. Больше никогда не куплю тормозные диски TRW.

Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.

После очередного ТО, дилер рекомендовал заменить тормозные диски. После изучения вопроса, и сбора информации остановился на ATE т.к. по ним много положительных отзывов, да и немецкое качество подкупило. Сейчас диски стоят уже два года, сменил второй комплект колодок. Диски не ведет, не скрипят, тормозят хорошо. В целом хорошие тормозные диски!

Проверено уже не раз, 24.0128-0154.1 ATE дороже, но зато уверен в качестве и в их работе на 100%.

Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)

Прислушался я к рекомендациям по дискам, не стал заморачиваться с перфорацией и насечками)) Диски установлены, вибрация при торможении пропала, когда притерлись тормозить стало лучше, чем было)) Диски ATE 24.0125-0170.1 — 2 865 р. х 2

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

Я укатал уже два комплекта дисков (один заводской, а второй TRW), вели себя одинаково, по износу, ска, тоже. 60к пробега для них — предел. У меня больше не выхаживают.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У антифризов OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней Мотордеталь-Конотоп только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шлангов радиатора JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У антифриза NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА лобовое стекло BEN-SON на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 19:14

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

11 июня 2021, 17:46

11 июня 2021, 15:53

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 15:46

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

Тормозные диски Zimmermann или Brembo

Тормозные диски ATE или Brembo

Тормозные диски Brembo или SAT

Тормозные диски Brembo или FENOX

Тормозные диски Brembo или NK

Тормозные диски TRW или Zimmermann

Тормозные диски Brembo или DBA

Какие тормозные диски выбрать — TRW или ATE?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — ATE или TRW?

В июне 2021 года на PartReview тормозные диски ATE в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 72 из 100, a ATE смогли набрать 78 баллов.
  2. TRW заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a ATE заняли 2 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (4) выше чем у TRW (3.8).
  4. Тормозные диски ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Биение — владельцы считают, что это свойство у ATE лучше, чем у TRW.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у ATE превосходит TRW.

Какие тормозные диски популярнее — TRW или ATE?

Тормозные диски TRW оказались равносильны по популярности с ATE, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов тормозные диски ATE превзошли TRW:

  • У TRW соотношение положительных голосов (401) к отрицательным (153) составило 248 голосов.
  • У ATE соотношение позитивных голосов (353) к негативным (94) составило 259 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски TRW превзошли ATE:

  • На тормозные диски TRW написано 173 отзыва: 118 положительных, 18 нейтральных, 37 отрицательных.
  • На тормозные диски ATE написано 135 отзывов: 98 положительных, 19 нейтральных, 18 отрицательных.

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — TRW или ATE?

В июне 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски ATE возглавили больше авторейтингов, чем TRW:

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения тормозных дисков ATE c такими фирмами как: Brembo, Zimmermann, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA, Textar, Bosch.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › TRW или ATE ?

Настало время менять передние тормозные диски с колодками, вот задался вопросом какие поставить…
Вот думаю ATE или TRW?
Кто какие ставил?
по цене диски(312) с колодками на перед TRW — 150euro, ATE — 200euro

Комментарии 117

Бери диски trv, а колодки nibk

Поставил Бош на перёд. дерьмо

TRW стоит. Пока ровно катаемся. АТЕ не пробовали.

ТРВ — спрессованное верблюжье гавно, которое на третьем торможении с 160 до 0, перестает тормозить.
Только АТЕ, а лучше керамики 😉

Я на ATE катаюсь) Тем более в оригинале на фольсах перед ATE зад TRW. В идеале я бы отто зимерманн перфорированные поставил бы, но к сожалению денег не было особо, а замена требовалась срочно. Но я ими доволен, без отказно и информативно тормозят.

Ате керамик и диски ате павер

Я за Ате, сам такие катаю

Колодки Трв не скрипят, тормозят хорошо (диски ещё родные)

Однозначно АТЕ! TRW хлам!

У тебя в стоке ате стоят- бери их 100%! Ещё лучше- ате пауэр диск

АТЕ! Колодки зачотные!

Однозначно ате. Сам них катаю. ОЧЕНь доволен. Если интересно могу в личку усе плюсы и минусы рассказать

Поставь NIBK на официальном сайте есть артикулы и можно смело заказывать по ним в exist

оба комплекта хороши.
ATE очень долго ходят. Покупал оригинал АТЕ с клеймом VAG — стерлись за 35000 км. Поменял колодки на АТЕ без лого VAG, прошли уже 40000 и еще 20000 точно пробегут

Бери АТЕ, ТРВ НЕ ТОРМОЗЯТ И ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ, а АТЕ мне очень понравились, они выполняют свою работу

Только АТЕ, ТРВ пылят

Ате проверенно. С трв бывают косяки.

ате всегда ставлю и без нареканий)

15000 проехал диски Циммерман колодки ate ceramic все отлично.

И то и другое отличный выбор! Можно смело брать то, что дешевле

только ATE
P.s.: кстати на большинстве авто VAG с конвейера стоит ATE

я вас разочарую
на оригинале VAG, на самом фрикционном механизме выдавливается эмблема концерна VW
…фото декабрь 2016, работы у ОД…фото смазано, но продавленная эмблема на фрикционе хорошо видна

тот «оригинал» на вашем фото — похож на какой-то левак))))

на polo с завода шли ATE, на Тигуане с завода TRW…

MischanjaFB

я вас разочарую
на оригинале VAG, на самом фрикционном механизме выдавливается эмблема концерна VW
…фото декабрь 2016, работы у ОД…фото смазано, но продавленная эмблема на фрикционе хорошо видна

тот «оригинал» на вашем фото — похож на какой-то левак))))

Ну если сам Текстар, как первоисточник — левак…
remontvw.spb.ru/?p=4427

MischanjaFB

только ATE
P.s.: кстати на большинстве авто VAG с конвейера стоит ATE

Ate или Otto Zimmerman. Поставил Brembo летом, сейчас диски передние повело, хотя никогда не перегревал и в воду после торможения не влетал, появилось биение спонтанно. Теперь никогда брембо не поставлю, только ате или зиммерманы

откатал 2 комплекта перед и 1зад дисков Брембо, и колодки Брембо…больше не буду ставить…

TRW — хорошо
ATE — отлично!
проверено хорошим немецким спортивным автомобилем ))

езжу на TRW, очень быстро притираются, правда в конце начинают скрипеть при притормаживании

Ate всегда ставлю, отличное качество.

ATE идут в оригинале на фольцах на некоторых ауди. TRW идут в оригинале на BMW, VOLVO вот и думайте сами

…и на Skoda c конвейера ATE

а шкода и есть тот же фольц просто я уж все марки не перечислял

ATE идут в оригинале на фольцах на некоторых ауди. TRW идут в оригинале на BMW, VOLVO вот и думайте сами

и TRW поставляет на ВАГ

Я ставил на Октавию АТЕ и ТРW.Однозначно АТЕ!Вторые вообще не понравились-из-за неравномерного износа, диск весь в бороздах от них стал и тормозят ватно.Но вот сегодня заказал на Т5 MEYLY, хочу попробовать их-они в два раза дешевле АТЕ.Ещё раньше на Октавию Тур ставил Ферродо-ужасно скрипели, мы их подтачивали, но потом поменяли на АТЕ.

Говорят TRW скрипят…
Керамика диски сожрет быстро
Ставь Ferodo, у них есть несколько серий: обычные, Premier, спорт и еще какие-то. Точно не помню.
TRW такой артикул GDB 1956, то Ferodo будут такие FDB 4433

А вообще перед заменой колодок и дисков, нужно ревизию суппорта провести !
Ссылки выше уже скинули

АТЕ однозначно, я поставил ТРВ свистят и тормозят ватно, не стоит экономить на тормозах

Стоят Zimmermann у брата, что спереди(312), что сзади и колодки тоже-всё идеально.А у оригинала(шкода суперб)все диски передние и задние пошли волнами на пробеге 30000тыс.Zimmermann единственные диски, которые делаются только на заводе в Германии, качество супер, их не ведет даже после перегрева.Ценник в Москве и Питере примернр2500руб

Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Какие тормозные колодки лучше: Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

Добавить комментарий