Автодок или экзист что лучше?

toothcomp › Блог › АВТОДОК VS ЭКЗИСТ

Поработал я и с теми и этими . и с вот этими . 🙂
Теперь делюсь своим впечатлением .
Начнем с первого .
АВТОДОК .
очень большая сеть интернет магазина.
Очень большой плюс это цены… реально детали дешевле как минимум на 5%, а то и все 20%
Как работает АВТОДОК. это по сути посредник между заводом (складом-магазином в другой стране) и вам.
Рассмотрим детально
Вы ищите какую то деталь зная её каталожный номер
Система автоматический по базе поставщиков ищет данную деталь и её аналоги
Вы выбираете оригинал или аналог дело ваше, смотрите примерное количество дней отправки.
Все покупки помещаются в корзину
Далее оформляем заказ …
и тут самое интересное, отплачивая заказ в автодоке, вы не оплачиваете определенные позиции, вы вносите деньги к себе на счет, а уже менеджеры автодока делают заказ и оплачивают определенные позиции поставщику.
Один маленький нюанс цены на АВТОДОКЕ меняются с катастрофической скоростью . если вы заказываете много позиций лучше не ждать и оплатить их в течении 12 часов . иначе цены обновятся и заказ будет неактуальным .
Теперь мои личные впечатления … что мне понравилось, конечно же цены…
Очень не понравилось что подробной информации очень мало… даже заказывая левые и правые детали зная что они разные можно ошибиться . потому что просто не написано что это левая или правая деталь … количество штук в упаковке так же не играют для АВТОДОКА ни какой роли .
Отношение сотрудников … это конечно индивидуально для каждого города, но какого хрена там делают менеджеры… они вообще там не нужны . ни какой информации подробной про детали они дать не могут, подтвердить что эта деталь именно на нужный вам авто они тоже не могут, поправить вас же заказ, в вашем присутствие они тоже не могут. заказать что то прямо в офисе тоже не возможно…
Ни какого оповещения . если вы что то заказали на АВТОДОКЕ будьте готовы каждый день заходить и проверять текущие позиции . снятый заказ это раз плюнуть и вы просто остались без нужной детали и еще неделю будете её знать
Сроки которые пишут совсем не правильные . пишут что «получено представителем» приехал в офис вообще другие позиции выдают … пишут «выдано представителем» на самом деле детали даже в накладной нет. Так что нужно следить и следить.
Вернуть товар я не пробовал . .думаю это очень будет мутарно … даже не стоит пытаться наверное . так что если не знаете лучше заказывать с знающими людьми.
Вообще АВТОДОК более рассчитан на профессионалов, думаю если вы будете заказывать на 60 тысяч в месяц, менеджеры вас будут вылизывать., а так отношение хамское сказал бы .

Перейдем к ЭКЗИСТУ
Тут дело обстоит тоже не гладко . так показала моя практика много деталей тоже не имеют даже малейшего описания . легко ошибиться .
цены конечно же выше чем на Автодоке . но за сервис как говориться нужно платить . .
На Экзисте цены обновляются крайне редко … но огромный плюс . .если вы заказали по такой цене . вы и купите по такой .
Помню читал про случай, как один парень заказал товар за 270 рублей, а через неделю этот товар уже стоил 2300 . он был очень рад .
Товар храниться в заказе 3 дня . если вы не оплачиваете заказ . то он аннулируется .и придется заказывать заново .
Можно заказать через менеджера запросив определенные детали (без номера, по названию) и менеджер сам подберет для вас деталь и аналоги . так же можно изменить заказ не посредственно в офисе и там же до заказать с менеджером
Сроки поставки и там и там по-моему одинаковые
Отношение к клиента … .это небо и земля … в Экзисте совсем друге отношение, все рады тебя видит . даже если ты купил что то за 5 рублей .
В Экзисте просто оплачиваешь заказ, отдаешь копию товарного чека менеджеру и все ждешь СМС на телефон .о том что ваш товар на складе . удобно? не то слово.
когда я заказывал на Экзисте вообще забыл совсем что заказал… СМСка пришла я аж удивился .

Сейчас идут запчасти на АВТОДОКЕ . наверное буду плотником переходит на Экзист .но может и привыкну к этому АВТОДОКУ. .

пока по АВТОДОКУ остались плохие впечатления …

Сравнение Автодока и Экзиста: плюсы и минусы, что лучше

Автодок и Экзист представляют собою два крупнейших интернет-магазина, работающих для жителей государств СНГ. В них продаются качественные автозапчасти по приемлемой стоимости. Покупателям часто сложно сделать между ними выбор, поэтому в данной статье будет рассказано о плюсах и минусах каждой площадки, а также о том, что все-таки лучше и где стоит покупать: в Автодоке или Экзисте.

Преимущества и недостатки Экзиста

Итак, первый минус интернет-магазина Экзист, о котором в своих отзывах говорят многие его клиенты – отсутствие описания большого количества продающихся запчастей, из-за чего выбор порой бывает сделать очень сложно.

Стоимость товаров в Экзисте выше, чем в Автодоке, однако сервис считается более качественным, что значительно скрашивает данный недостаток. Явное преимущество – обновление установленных на детали цен происходит достаточно редко, а если оно было сделано тогда, когда покупатель уже совершил покупку, заплатит он ту сумму, которая была указана изначально. С переплатами клиентам Экзист сталкиваться не приходится.

Оформленный заказ сохраняется на портале exist.ru в течение трех дней. Если оплата так и не будет произведена клиентом, происходит аннулирование, но это не является проблемой – заказать нужную запчасть в Экзисте всегда можно заново.

Важно! На Экзисте очень удобно совершать покупки при помощи менеджера компании. Покупатель делает запрос на конкретные запчасти, а сотрудник Exist самостоятельно подбирает и эти позиции, а аналогичные варианты. Изменение уже оформленного заказа возможно как в офисе обслуживания, так и дистанционно – по телефону.

Сроки доставки достаточно быстры как в Экзисте, так и в Автодоке, особенной разницы здесь нет.

Многие положительно отзываются об отношении персонала Экзиста к клиенту, даже если последний сделал приобретение на небольшую сумму.

Удобное преимущество – в Экзисте достаточно просто внести оплату покупки, передать копию полученной квитанции менеджеру магазина, а затем ожидать, пока на телефон придет сообщение о том, что товар доставлен на склад.

Преимущества и недостатки Автодока

Торговая сеть Автодок очень развита и обширна, что можно назвать плюсом – клиенту легче найти ближайшую точку обслуживания, не придется уезжать далеко от дома.

Еще одно преимущество, привлекающее огромное количество покупателей – цены на запчасти. Иногда они продаются почти на 20% дешевле, чем у конкурентов (например, у того же Exist).

Автодок, в сущности, является посреднической организацией, позволяющей наладить сотрудничество между поставщиком и покупателем. Схему заказа товара в Автодоке нужно рассмотреть несколько подробнее:

  1. Клиент ищет на сайте конкретную запчасть по ее номеру в каталоге.
  2. Система производит автоматический поиск как этой конкретной детали, так и ее аналогов.
  3. Покупатель по своему усмотрению выбирает или то, что искал, или аналог, а также смотрит, в какое время товар будет отправлен.
  4. Покупки перемещаются в «Корзину».
  5. Происходит оформление заказа.

На данном этапе возникает интересная особенность интернет-магазина Автодок: покупатель, который оплачивает в нем покупку, не платит за выбранные товары, а перечисляет денежные средства на собственный пользовательский счет. Далее с этого счета нужная сумма снимается менеджерами Автодока и переводится поставщику.

Не слишком хорошо то, насколько часто производится обновление цен на Автодоке – они меняются очень быстро, поэтому лучше не тянуть с заказом и оформлять его сразу, чтобы потом не переплачивать.

В отзывах покупатели говорят о том, что в Автодоке представлено множество позиций, не имеющих какого-либо описания, из-за чего сделать правильный выбор бывает довольно сложно.

Отрицательно описывается отношение сотрудников офисов обслуживания к клиентам: редко предоставляется детальная и полезная информация о запчастях, помочь с выбором могут немногие, сделать заказ в офисе также не представляется возможным.

Автодок не присылает покупателям никаких уведомлений. Чтобы узнать что-либо о сделанном заказе, необходимо самостоятельно заходить на сайт и проверять оформленные позиции. Иногда заказы снимают без предупреждения.

Считается, что Autodoc больше рассчитан на клиентов, являющихся юридическими лицами и совершающих крупные оптовые покупки.

В каком интернет-магазине все-таки лучше покупать

Итак, что же все-таки следует выбрать: Autodoc или Exist? Оба интернет-магазина известны и не знают недостатка в покупателях. Тем, для кого при покупке автозапчастей наиболее важен такой фактор, как стоимость, следует отдать предпочтение Автодоку. Большая часть представленных здесь товаров продается по максимально низким ценам, и у конкурентов Автодока такая возможность не встречается.

Юридическим лицам, закупающимся для организации, тоже лучше воспользоваться Автодоком. Качество сервиса в офисах обслуживания в таком случае будет намного выше, а благодаря низкой стоимости изделий итоговая сумма оптовой закупки получится приемлемой.

Тем, кто ценит качественный сервис, к примеру, регулярно приходящие уведомления по каждому сделанному заказу, без сомнения, стоит делать покупки в Экзисте. Менеджеры Экзиста более доброжелательны по отношению к клиенту и всегда помогут с оформлением заказов, а также ответят на какие-либо вопросы, связанные с работой площадки. Такое качество обслуживания вполне оправдывает установленную в Экзисте стоимость товаров.

Читайте также  Как защитить лакокрасочное покрытие нового автомобиля?

По итогу же то, какой выбор сделает покупатель и где предпочтет купить запчасти для автомобиля – в Экзисте или Автодоке, зависит только от его индивидуальных предпочтений и возможностей.

Блог Эльдар Губайдуллин

Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло?

Запись опубликована Эльдар NOVUS · 10 ноября 2018

9 900 просмотров

Время чтения 10 минут

Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло?
Каждый из нас пользуется услугами интернет порталов или хотя бы знает о них. Но мало кто знает, как они работают изнутри и какие есть нюансы.
Сейчас для розничных покупателей в формате интернет площадок работает много компаний, например: Exist, Emex, Автопитер, Adeo.Pro, Автостэлс, AVTOTO и другие.
Приобретать на интернет площадках все что необходимо для обслуживания автомобиля удобно: огромный ассортимент, множество поставщиков, минимальные сроки и цены, пункты самовывоза в шаговой доступности или хотя бы есть в городе (актуально для небольших населенных пунктов).

Поставщики сами активно стремятся стать партнёром подобных структур, для некоторых компаний это вообще единственный канал продаж. Покупатель же при заказе чаще всего выбирает из всех предложений по одному и тому же наименованию товара минимальную цену и срок поставки (гораздо реже самую минимальную цену – как правило она имеет большой срок поставки и может доходить до 30-40 дней). Отсюда и большая конкуренция среди поставщиков и появление минимальных цен на продукцию, а также высокий процент выполняемости заказов (по срокам и почти отсутствием отмен заказанных позиций).

У поставщика чьё предложение (при прочих равных условиях) дороже на 5 – 10 % не будет пользоваться спросом вообще. А некоторые поставщики «бодаются» даже не за проценты, а за считанные рубли. И правда зачем переплачивать за один и тот же товар – покупателю который голосует рублём как правило безразлично кто поставщик, главное сэкономить.
Таким образом для розничных покупателей и не опытных закупщиков автопарков / СТО и магазинов появление интернет площадок — это классно. Действительно с их приходом уровень наценок и розничных цен значительно снизился, а качество сервиса повысилось.

Здесь здорово подходит одно высказывание:
«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продукции и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф) – к «продукции» в голове держим и услуги.
На первый взгляд все радужно, но есть у этой медали и оборотная сторона. И она совсем не радужная как для автовладельца, так и для автобизнеса.
Прежде чем продолжить поясню суть и принципиальные моменты в работе интернет площадок. Каждая площадка не имеет своего склад запчастей (склады крупные, но операционного, логистического назначения – грубо говоря перевалочные пункты), не занимается импортом от производителей и длительным хранением. Каждая площадка — это «прилавок» который является посредником при доставке товара со складов поставщиков до рук покупателя. Как это работает? – автолюбитель заказывает запчасти через интернет портал или отделение (при этом не видит кто истинный поставщик – видит только его код), далее площадка размещает данный заказ у поставщика. Этот поставщик доставляет запчасти до логистического склада площадки. Интернет площадки уже по средствам своей отлаженной логистики доставляют этот заказ до конкретного своего же пункта (или франчизи – партнера который работает под их логотипом) и выдают заказ покупателю.

То есть это просто «руки» передачи запчастей и интернет площадка несет минимум затрат. Не бьется за привлечение клиента, получила заказа – передала поставщику, пользуется деньгами поставщика (доставка и отсрочка за поставленные запчасти) и покупателя — если взяли предоплату. Поэтому площадки делают минимальные наценки и сейчас они варьируются от 3 % и до 18 % (это в среднем и частные случаи конечно есть). Уровень наценки площадки определяют по множеству факторов: категория товара, стоимость, спрос, сезонность, география поставки, сроки доставки и прочее. Алгоритмы ценообразования не раскрываются.

Принимая во внимание все вышесказанное на примере NGN-shop поясню почему в фирменном магазине стоимость продукции выше (популярный вопрос, часто на него приходится давать пояснение), чем на интернет площадки.
Прочие дистрибьюторы NGN поставляют продукцию на площадки по минимально возможной стоимости (зарабатывают на обороте и поставляют не только NGN, но и множество другой продукции), сама площадка как мы выяснили довольствуется скромной наценкой. Издержки на логистику по доставке покупателю минимальные. А NGN-shop розничный магазин и не может себе позвонить жить на обороте (просто нет такого спроса), что бы демпинговать на рынке. Да есть обязательства перед представительством NGN работать по рекомендованным розничным ценам.
Классические продавцы всегда несут много издержек (аренда, персонал, транспорт и пр), оказывают консультации, информируют покупателя (попробуйте площадку помочь с подбором масла или проверить срок годности) оказывают комплекс услуг. А на площадке покупатель все делает сам – выбрал товар, выбрал где заберет, заказал и т.д.
Поэтому в розничных магазинах, СТО, фирменных магазинах цены всегда будут выше интернет площадок.

В чем минусы от интернет площадок для автобизнеса?

1. Вылетели с рынка оптовики и розничные магазины
После прихода на рынок площадок, их признания и обретения популярности многие магазины и даже региональные оптовые компании не смогли с ними конкурировать и были вынуждены или закрыться, или перепрофилироваться. Потому что товар клали на склад (замораживали деньги), имели свои площади и сотрудников и согласно всем издержкам наценка должна составлять минимум от 30%. Как только у покупателя появилась возможность купить товар дешевле он сразу ушел в другое место.

2. Дестабилизировали рынок
Оптовые компании (импортёры и фирмы, которые вкладывают деньги в товар и держат солидное наличие на своих складах) и так не жировали, примерно к 2010 году средняя оптовая наценка установилась на уровне 18-20 %. С приходом площадок наценки начали падать и на сегодняшний день 15% считается достойной наценкой, а некоторые товары торгуются с куда меньшими аппетитами.
Много седых волос добавило и даже обернулось разорением оптовиков развал Экзиста (поругались учредители), а далее и банкротство Isnext (не хватило оборотных средств). Вместе с ними пропали бешеные суммы многих фирм по России.

3. Выросли издержки поставщиков
Вместе со снижением наценок выросли издержки поставщиков в интернет площадки. По мере укрепления позиций площадок на рынке и осознания своего значимого статуса они начали «выкручивать руки» поставщикам. А именно:

а) требовать большие отсрочки (не две недели, а месяц и больше).

б) обязывать принимать любые возвраты в течение больших периодов времени (до 6 месяцев) – причем некоторые запчасти возвращаются некондиционными.
Живые примеры: — вернули крышку багажника с дикой вмятиной, такой что пришлось списать – поставщик под угрозой отключения от площадки этот момент «проглотил» и взял все убытки на себя.
— автолюбитель заказал зеркала с подогревом – быстренько поставил на свою машину, а без подогрева положил в коробку и сдал обратно площадке, площадка конечно вернула первому поставщику. На все претензии поставщика в адрес площадки он получил только вежливый посыл на лесную поляну и снова пришлось покрывать убытки за свой счет.
И подобных примеров масса.

в) штрафовать поставщиков буквально за каждый чих: не поставили товар, не корректно оформили документы, пересорт и многое другое.

г) доставлять продукцию не только за свой счет, но и в указанное время. Но и в этом случае нет гарантии своевременного приема товара и можно в очереди простоять несколько часов.
То есть интернет площадки все пользуются деньгами поставщика (отсрочка платежа), а также на него перекладывают все издержки (доставка, оформление документов) и риски (возвраты, не заборы продукции).

В чем минусы от интернет площадок для автолюбителей?

1. Подделки
Площадки стали удобным инструментом для продажи контрафакта и сейчас через них продаётся огромное количество подделок во всех категориях товаров. Некоторые площадки вообще не контролируют поставляемый товар, других устраивает любой сертификат – фантик с печатью получить можно запросто на что угодно. Некоторые пытаются что-то контролировать, но это просто невозможно при нынешнем уровне товарооборота. Да и надо отдать должное жуликам, очень здорово копируют упаковку и продукцию, выглядит качественно, но конечно не отвечает никаким требованиям. Сейчас очень много подделок прежде всего на оригинальные запчасти, да и на именитые марки тоже достаточно. Про масла ситуацию каждый на этом форуме и сам знает.

2. Низкопробные частные марки
Автобизнес вынужден работать или эффективнее и/или искать новые пути заработка, поэтому рынок заполнили частные марки. Для некоторых компаний это единственный способ выжить в нынешних условиях. Но не все при этом достойно ведут бизнес, не мало умников, которые умышленно заказывают продукцию низкого качества позиционируют как премиальную и без зазрения совести продают с высоким заработком. Рынок и спрос конечно «чистит» таких дельцов, но за это время страдает и необоснованно переплачивает множество автомобилистов.

Читайте также  Baggage allowance 1pc что значит?

Про частные марки напишу отдельную статью позже.

Так интернет площадка — это зло или добро?
На мой взгляд это и ни зло и ни добро, это просто данность нашего времени и уровня развития технологий. Интернет площадки принесли с собой как положительные, так и отрицательные веяния в автобизнес.
Предложений и возможностей для продажи и покупки стало больше, стоимость запчастей для конечного потребителя снизилась, качество сервиса наоборот выросло.
Какие-то компании были вынуждены уйти с рынка, но для кого-то это напротив дало возможность реализовать новую бизнес модель. Например, проект подобный NOVUS был не возможен еще несколько лет назад.
И на сегодняшний день рынок и автобизнес продолжает трансформацию. Уменьшается путь от производителя к покупателю, предложения становятся персонифицированными.
Если раньше производители диктовали что, кому и по каким ценам продают, то сейчас ситуация изменилась кардинально. Рынок перенасыщен предложениями и теперь тот кто имеет выход на покупателя (ритейлеры, дистрибьюторы, интернет площадки или производитель который научился продавать свой товар на прямую) сам диктует что и как будет продавать.
Так что запасаемся попкорном и ждём что будет дальше!

Справка для полноты раскрытия темы:
На данный момент и многие крупные игроки, импортёры, которые имеют собственные большие оптовые склады и массу филиалов-складов по России, тоже имеют признаки интернет площадок (на своих сайтах размещают предложения сторонних складов / компаний), но они ориентированы на автобизнес (оптовики, магазины / СТО) и почти не работаю с розничным покупателем. К таким фирмам можно отнести: Армтек, Авто-Евро, Москворечье, Берг, Форум-Авто, Росско, Смартек, Шате-М и прочие.

Есть еще одна обособленная модель бизнеса – агрегатор поставщиков запчастей, один из самых успешных примеров это: ZZap.ru
Принципиальный момент агрегаторов – они не участвуют в процессе поставки товара, а оказывают информационную поддержку. При поиске конкретной запчасти мы видим кто нам её может продать, где находится какие условия и т.д. (вспоминаем принцип работы интернет площадки – гонят запчасти только через себя и истинный продавец не известен). И покупатель может оформить заказ через сайт агрегатора или обратившись к продавцу на прямую.
Агрегаторы зарабатывают не на продаже, они берут деньги с продавцов (например фиксированную сумму в месяц) за размещение информации о продавце и его предложении у себя на сайте.

Еще один любопытный пример про ценообразование и про то как ломаются ценовые политики (если они вообще есть) по разным маркам и категориям товаров. Рассмотрим на примере Castrol – по моим данным одна из самых обесцененных марок для оптовиков. Марка известная, спрос высокий – многие компании не находят ничего лучше кроме как конкурировать ценой и снижать её до критического минимума. А еще эта продукция может продаваться даже ниже себестоимости. Кажется бред да? Что за бизнес такой, где купил за 10 рублей, а продал за 9 рублей? Дело в том, что некоторые производители за выполнение годового плана платят дистрибьюторам очень большие бонусы. Так вот подходит отчетный период к концу, а до выполнения плана не хватает, вот тут и переходят к плану действий «слив». По любой цене выставляют лишь бы продать, обернуть деньги и выбрать необходимый объем для выполнения плана.
На сегодняшний день это уже устоявшийся факт – некоторые марки торгуются буквально в ноль и дистрибьютор зарабатывает на только на бонусах от поставщика.

Товарищи, пишите свой комментарии что думаете по данной теме. А также что вам интересно узнать о автобизнесе – постараюсь раскрыть любой актуальный вопрос.

Autodoc — отзыв

Покупкa автозапчастей: сайт Autodoc. Сравнение с Exist. Отзыв «блондинки»!)

На российском рынке есть три основных «игрока» по продаже автозапчастей через интернет: Autodoc, Exsit и Emex. Лично у меня, отношения «сложились» только с первыми двумя. Не смотря на наличие недостатков, сайт Автодок наиболее приемлемый и часто используемый вариант для покупки разнообразных штуковин для «железного коня».

Информация о компании:

AUTODOC — ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей.

AUTODOC сотрудничает с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Прайс-листы компании насчитывают более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам автозапчасти в одном месте, не тратя время на поиски.

Благодаря надежным и налаженным схемам взаимодействия AUTODOC осуществляет поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи.

Каждый клиент AUTODOC получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения. Если вы затрудняетесь с выбором, то персональный менеджер сможет ответить на все ваши вопросы, предоставить необходимую информацию о производителях и помочь с выбором.

Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по VIN-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Высокий профессионализм наших сотрудников и индивидуальный подход к каждому покупателю, позволяют предоставлять клиентам только качественные запчасти и строго соблюдать обязательства по логистике.

Регистрация на ресурсе

Начало работы в любом интернет-магазине начинается с регистрации. Автодок, в этом плане ничем не отличается от большинства платформ. Процедура простейшая и требует указания контактных данных покупателя — телефон и электронная почта. Важным нюансом получения личного кабинета является выбор точки выдачи. В моем городе несколько представительств компании. Разумеется я выбирала ближайшее. Заказ можно оформить и без регистрации, но тогда о накопительной скидке можно будет забыть.

Помимо собственных контактов, в базу Autodoc вносила информацию о машине (заполнила графу VIN и данные о марке, модификации и годе выпуска заполнились автоматически).

Зачем это нужно?

Для проверки правильности заказа! Внесённый VIN номер позволяет подбирать соответствие заказываемой детали конкретно вашей марке марке машины.

Оформление заказа и поиск запчастей по каталогу

Зная артикул, найти запчасть в каталоге Автодок — ЭЛЕМЕНТАРНО. Вбиваете набор цифр и букв в графу поиск и система выдает перечень предложений.

Варианты будут отличаться ценой и сроками доставки. Помимо оригинальных деталей, выборка содержит бюджетные «заменители» (не фирменные аналоги).

Если артикул запчасти не известен, то могут возникнуть проблемы. Лично мне, удобнее пользоваться каталогом конкурентов Autodoc. Ищу артикул детали на платформе Exist (он более наглядный), а потом пробиваю ценник и возможность поставки на Автодок. Разумеется, можно обратиться к помощи консультантов (позвонить по телефону), но я, буду дольше объяснять что именно мне нужно, так как правильной терминологией владею плохо.

Подтверждение, приемка и оплата заказа

Определившись с заказом и проверив соответствие детали по VIN для марки машины, добавляю запчасть в корзину и оформляю заказ.

Следующий этап — оплата.

Autodoc работает только по предоплате!

Внесение денежных средств на счет возможно несколькими способами: наличка или перевод с карты. При оплате наличными придется ехать в точку выдачи.

Учтите такой момент: переводя деньги, Вы всего лишь пополняете свой личный счет (баланс на сайте), а не покупаете. Это «призрачная» гарантия продавца, что покупатель не откажется от заказа без веских оснований. Реальным моментом перехода права собственности на деталь (т.е. датой покупки) станет получение запчасти в точке выдачи (чек пробивается датой получения).

Почему это может быть важным?

  • Если покупаете как физическое лицо, но для организации (могут возникнуть бухгалтерские нюансы с закрытием периода).
  • С этой даты считаются все гарантийные сроки.
  • До момента подписи покупателя в документах о приемке запчасти (выдаётся вместе с чеком), считается, что Автодок еще не выполнил условия по поставке;
  • В 99% случаев не получите кэшбэк за оплату товаров (повторяюсь — перечисление денег на собственный счёт в рамках платформы это НЕ покупка).

Покупки в Autodoc попадают под правила о дистанционной торговле. Если заказывает физическое лицо, то Закон о защите прав потребителей — это базовая основа товарно-денежных взаимоотношений продавца и покупателя. При попытках магазина ссылаться на условия оферты выложенной на сайте и кодекс — посылайте их «полем». Внутренние акты организации не могут противоречить законодательству страны.

Разумеется, при возврате, ЛЮБОЙ МАГАЗИН будет «отбрыкиваться» от клиента, так как продавец уже понёс убытки на доставку. Законодательством РФ четко определены правила торговли с физическими лицами. Гражданин имеет право вернуть полную стоимость не подошедшего дистанционно купленного товара в течении 7 дней с момента покупки БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, если не нарушена целостность и нет следов износа. Статья 26.1 закона о Защите Прав Потребителей называет это процессом охлаждения к покупке. В случае с Автодок, транспортные издержки на доставку заложены в стоимости товара и «вычленению» из оплаченной суммы НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Читайте также  Низкопрофильная резина что это такое?

Пусть и не с Автодок, но неоднократно проверено: в разговоре, сотрудники магазина устно отказывают в полном возврате или пытаются уменьшить сумму на стоимость «мифической» издержек на доставку. Стоит только правильно оформить заявление с ссылками на выдержки из ЗоЗПП (в сети полно образцов) — ситуация меняется «в корне». Упоминание закона ОЗПП и Роспотребнадзора, вообще, значительно ускоряют процесс и укрепляют взаимопонимание.

Зачем я подробно пишу о общих правилах торговли в сети в отзыве на Autodoc?

Любому юридическому лицу работающему в РФ придется соблюдать законы, но это не отменяет личностных факторов. Сеть работает по франшизе, поэтому, представительство в каждом конкретном регионе может «чудить» по-своему.

В самом начале работы на платформе прочитала отклики на магазин в сети. Волосы встали дыбом! Одно дело, когда в заказе ошибся менеджер магазина или поставщик дал не верные характеристики на товар. Совершенно другое, когда очередной «всполошенный индивид» заказывает запчасть, а при монтаже понимает, что установленая на авто деталь ещё не износилась.

Любые затраты обязательно компенсируются из чего-то кармана. Собственник в процессе не участвует! Очень понравится, когда из-за безмозглых действий чужого «чела», именно ВАС лишат части премии для компенсации затрат на доставку. Делайте заказы обдуманно. Проверено! В жизни действует «закон бумеранга»: по Вашей вине сторонний человек потерял деньги, готовьтесь потерять раза в три больше.

Откуда «прилетит» — не догадаешься.

Хорошо, если просто камень в лобовое.

Про приёмку и выдачу товара

Свои заказы всегда получаю в пункте выдачи. Процесс передачи товара — стандартный. Называешь свой логин. Сотрудники уточняют Имя и Фамилию «хозяина» личного кабинета. Сколько покупаю дистанционно, ВСЕГДА ОДНО и ТОЖЕ. Причем ВЕЗДЕ. Сначала распечатывают акт о передачи с отметкой об отсутствии претензий и чек, как бы намекая, что нужно расписаться.

Со мной такие «фишки» не проходят! Хлопая глазами, сообщаю, что сначала осмотрю груз, а потом будем разбираться с бумагами. Советую делать аналогично! Выработаете такой рефлекс — минимизируете проблемы по жизни.

Повторяюсь, всегда ДЕТАЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПРИ ПРИЕМЕ.

Даже если есть наклейка «проверено AUTODOC».

Начинайте с маркировки, потом осматривайте состояние.

Дело не в том, что Автодок или любой другой магазин автозапчастей — мошенники, пытающиеся облапошить клиентов, а в том, что у них множество разных поставщиков. Ну и в логистике, среди транспортников, полно своих «муроводов».

ВАЖНО увидеть возможные ВНЕШНИЕ дефекты и НЕ ПОДПИСЫВАТЬ бумаги о получении товара. Если придя домой и вскрыв коробку, обнаружится не комплект, не соответствие наименования, б/у деталь вместо новой, треснутый корпус или стекло и пр.пр.пр. На все подобные претензии, Автодок «пошлет Вас лесом», впрочем как и любой другой магазин. Если брак заводской и при визуальном осмотре НЕ МОГ быть обнаружен, то деньги 100% вернут, даже если деталь была установлена (правда придется заморачиваться с экспертизой).

Конкуренция Autodoc и Exist

В моей личной потребительской градации ценности, магазины Автодок и Экзист идут примерно «ноздря в ноздрю»:

  1. Ценники отличаются не значительно (сравнивала, отклонение max 100руб);
  2. Разброс сроков поставки практически всегда идентичен (max 1 день);
  3. Количество предложений оригиналов и заменителей примерно одинаково.

Однако, на фоне Exist, сеть Autodoc проигрывает из-за:

  • Корявого каталога (у конкурента он более интуитивно понятный и простой);
  • Предоплаты (Экзист привозит заказ стоимостью до 1000руб без аванса);
  • Отсутствия уведомлений об изменении статуса по СМС (только на электронку).

Не смотря на минусы, заказываю на Автодок чаще, чем у конкурентов. Причины исключительно личностные и не самые значимые:

  • Пункт выдачи находится в 2 шагах от моего дома;
  • Компетентные и комфортные в общении менеджеры.

РЕЗЮМЕ: магазин автозапчастей Autodoc — рекомендую к использованию. Наличие информации о возвратах добавила в отзыв для понимания общей картины интернет-торговли в РФ. Каких либо проблем с заказами на Автодок у меня не было. Возможно, причина кроется в покупке только оригиналов деталей. Оцениваю объективно, поэтому ставлю обьекту 4 звёзды. Если бы Exist открыл представительство в моем доме, возможно заказывала бы у них чаще.

Автодок или экзист что лучше?

Сообщение E.V.G.E.N. » 29 янв 2013, 17:08

У мне всё на оборот, эти мудаки в экзисте постоянно пытаются наеб@ть, у нас в Ставрополе они думают что они единственный интернет магазин в городе. Цены ломят маманегорюй.
С автодоком работаю два года проблем не было вообще, получил уже вторую скидку.

Сообщение newcastle46 » 29 янв 2013, 19:35

Сообщение serj-89 » 29 янв 2013, 20:07

Сообщение Noks1 » 30 янв 2013, 01:23

Сообщение E.V.G.E.N. » 30 янв 2013, 02:36

Зарегился, и посмотрел цены. По отношению к автодоку до 1т.р. разница в большую сторону 80-100р. после 2т.р. уже 200-250р.
к примеру если брать через EMEX четыре стойки(комплект) то у меня выходит пере плата в районе 1000-1100р. За экзист вообще молчу.

Сообщение Proteus » 30 янв 2013, 09:13

Нашел на их сайте 2 ООО-шки в Казани.
Надо будет цены сравнить.

Сообщение Noks1 » 30 янв 2013, 09:22

, возможно зависит насколько далеко от Москвы ну от жадности местных представителей. В Воронеже ЕМЕХ рулит.

Сообщение TYRIST » 30 янв 2013, 12:09

Сообщение Серджио » 30 янв 2013, 23:00

бизнесмены б..ть.

мне тоже ребята возят через EMEX.

Сообщение Proteus » 31 янв 2013, 18:59

Сообщение Рафасик » 31 янв 2013, 19:17

Сообщение Евген Апатиты » 31 янв 2013, 22:12


Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

автодок vs экзист

Сообщение spoook12345 » 20 июн 2016, 19:34

Аналогичная ситуация , в Exist много чего возвращал , менеджеры иногда выпендриваются но все берут без проблем , в Autodoc твари сидят , только через суд , притензии и т.п куча отзывов про них по интернету

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 12 июн 2021, 16:28

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Экзист или Автодок

Экзист или Автодок

Boris51 » 20 фев 2011, 10:38

shehs » 20 фев 2011, 11:12

Re: Экзист или Автодок

Dimid-41 » 20 фев 2011, 18:41

Re: Экзист или Автодок

Дима1964 » 20 фев 2011, 18:45

Re: Экзист или Автодок

Dimid-41 » 20 фев 2011, 19:47

Re: Экзист или Автодок

m6s4i » 20 фев 2011, 19:58

Re: Экзист или Автодок

W.Goose » 25 фев 2011, 13:58

той автодок — не пробовал.

по расходникам пока экзист устраивает. и сроки и цены.
полагаю, что на колодках и фильтрах много не съэкономишь.

Re: Экзист или Автодок

VAL090 » 25 фев 2011, 14:01

Re: Экзист или Автодок

alexshe » 25 фев 2011, 14:54

Re: Экзист или Автодок

m6s4i » 26 фев 2011, 07:42

Re: Экзист или Автодок

Водкомоторник » 26 фев 2011, 15:00

Re: Экзист или Автодок

Добрыня » 20 дек 2011, 11:48

Re: Экзист или Автодок

Fedor » 24 апр 2017, 12:51

зацените наценку exista
exist = 254113A900 шланг радиатора = 1 897 р.
www.avto-korea.com (корея, сеул) = $6,69 = 375 р.

5 концов накидывают

Re: Экзист или Автодок

VasiliyM6 » 24 апр 2017, 13:24

Re: Экзист или Автодок

Melior » 24 апр 2017, 13:36

Re: Экзист или Автодок

Fedor » 16 май 2017, 12:33

http://www.rbc.ru/business/16/09/2016/57db833e9a7947666510caf8?from=main писал(а): В одном из крупнейших онлайн-ретейлеров Exist.ru произошел корпоративный конфликт. Это связано с желанием трех совладельцев продать свою долю в 50% за $25 млн
В онлайн-ретейлере по продаже автозапчастей Exist.ru, который Data Insight называла в 2015 году крупнейшим интернет-магазином Рунета с оборотом 35,7 млрд руб., разгорелся корпоративный конфликт. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор ООО «А+А Эксист Инфо» Валерий Чикин.

Как пишет издание, продажи и IT-составляющая магазина разведены. В частности, ООО «Эксист-М», которым владеют основной акционер Владислав Доморацкий (60%), Алексей Белов и Максим Мартынов (по 20%), занимается непосредственно торговлей.

Re: Экзист или Автодок

Slayer » 16 май 2017, 13:08

Re: Экзист или Автодок

Sonata » 16 май 2017, 14:01

Re: Экзист или Автодок

Klerk » 02 авг 2017, 13:28

Потребовались запчасти. Раньше всё брал в Exist, но он, его отпрыск Isnext и Emex находятся крайне неудобно территориально и общественным транспортом добираться до них не фонтан. Зарегился на Autodoc, который с некоторых пор появился и у нас. Но их скидка по клубной карте, в отличии от Exist, мягко говоря, не порадовала… Мелочь, но неприятно.

Re: Экзист или Автодок

AndreS » 02 авг 2017, 13:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5