Бронекор или раптор что лучше?

Бронекор – сверхпрочная краска на полиуретановой основе для защиты автомобиля

Во время активной эксплуатации кузов автомобиля постоянно испытывает на себе действие агрессивных факторов: влаги, грязи, солей, химических веществ, смены температур, а также страдает от попадания камней, царапания ветками.

Даже на самом качественном покрытии постепенно появляются мелкие трещинки, сколы, пятна, которые портят внешний вид и приводят к усиленному износу машины. Защитить кузов поможет краска «Бронекор» – новая разработка российской компании ООО «НПО Краско».

Описание и преимущества краски

Краска «Бронекор» – это сверхпрочное полиуретановое защитное покрытие для автомобилей и другой техники, предназначенное для профессионального или самостоятельного применения. Смесь на основе уретановых смол и целевых добавок позволяет создать настоящую броню для кузова, которая защитит детали минимум на 15 лет от действия всех повреждающих факторов.

Покраска «Бронекором» особенно рекомендована для сложных условий эксплуатации, ведь образованный противоударный слой гарантирует предотвращение «травм» кузова от:

  • царапин ветками;
  • механического воздействия;
  • УФ-лучей;
  • растворов щелочей и кислот;
  • солей, масел и нефтехимии;
  • дорожных реагентов;
  • воды и иных жидкостей;
  • песка и камней.

Получение покрытия со столь высокими прочностными характеристиками стало возможным не только благодаря уникальному составу на основе полимерной матрицы. Большую роль играет и толщина пленки: она составляет 200 мкм и более, что повышает барьерную защиту металла от любого агрессивного влияния. «Бронекор» предупреждает появление очагов коррозии, поскольку содержит антикоррозионные добавки. ЛКМ легко выдерживает перепады температур в пределах -40…+120 градусов, не утрачивая целостности, а также не реагирует на вибрацию, имеет достаточную эластичность.

Кроме отличных технических свойств, краска может похвастаться прекрасными декоративными качествами. Она образует оригинальный слой шагрени, выглядящий стильно и необычно. Она помогает визуально скрыть небольшие заломы, вмятинки, которые формируются на кузове при ударах. Полуглянцевая фактура легко очищается, на ней почти не задерживаются загрязнения, а уже имеющиеся пятна быстро смываются струей воды.

По отзывам владельцев и мастеров, работать с «Бронекором» несложно, поэтому создать защитное покрытие можно своими руками. Чтобы покрасить машину, не требуются специальная камера, набор дорогостоящих инструментов. При желании сделать это можно даже в гараже и на улице, приобретя пневматический пистолет. Цена краски в сравнении с аналогами тоже невысока. Так, сравнивая «Бронекор» или «Раптор» – что лучше, нужно обратить внимание на существенную разницу в стоимости (1100 и 1600 рублей за литр соответственно) при схожих технических характеристиках.

В продаже есть набор для окрашивания кузова, включающий краску (750 мл) и отвердитель (250 мл), а также готовый «Бронекомплект». Он включает полный комплекс материалов, расходников для работы и 4 кг полиуретановой краски, которой хватает для авто среднего размера. Вот прочие составляющие набора:

  • растворитель и обезжириватель;
  • пленка укрывная;
  • наждачки;
  • скотч;
  • салфетки;
  • перчатки и комбинезон;
  • респираторы.

Сколько стоит комплект? Цена набора без колера составляет 7500 рублей. Для работы придется дополнительно купить пигмент на основе пластификаторов или на полиуретане по цене 150-300 рублей.

Область применения

Краску можно наносить на любое совместимое с ней покрытие, которое было предварительно заматировано либо на полностью очищенный от ЛКМ кузов. Особенно рекомендуется применять «Бронекор» для сильно изношенных деталей, которые всегда подвергаются самому агрессивному внешнему воздействию (бамперы, капот, крылья).

Краска годится для любых типов автомобильных кузовов:

  • седанов;
  • универсалов;
  • хэтчбеков;
  • купе;
  • пикапов;
  • фургонов и т. д.

Водители применяют краску и для защиты иной техники. Среди отзывов можно встретить «наношу Бронекор на квадроцикл» или «красим Бронекором прицепы». После окрашивания средство передвижения можно применять в условиях жесткой эксплуатации и высоких механических нагрузок. Также допустимо нанесение данного ЛКМ на детали мотоциклов и велосипедов, если в этом есть необходимость.

Технические характеристики краски

«Бронекор» имеет высокий показатель сухого остатка – 63-38%, благодаря чему покрытие получается очень прочным, износостойким. Другие характеристики краски таковы:

  • стойкость к действию воды при температуре +20 градусов – 72 ч.;
  • адгезия – 1 балл;
  • эластичность на изгиб – 2 мм;
  • прочность при ударе по прибору У-2М – 50 см;
  • время высыхания до третьей степени – 4 ч.;
  • стойкость к действию бензина при температуре +20 градусов – 72 ч.;
  • твердость по прибору ТМЛ-А – 0,5 относительных единиц;
  • расход – 330-380 г/кв. м при толщине пленки 200 мкм.

к содержанию ↑

Применение «Бронекора»

Во время работы температура окружающей среды не должна быть ниже + 18…+20 градусов. Краску «Бронекор» можно наносить поверх заводского покрытия автомобиля даже без применения специальных грунтовок, важно лишь проведение предварительного матирования. Если поверхность не заматирована, адгезия краски с основанием серьезно снижается, и впоследствии она может отслаиваться пластами.

При необходимости в ликвидации участков ржавчины нужно зачистить поверхность кузова до металла. После эти зоны следует обработать особым кислотным грунтом, и только затем производить матирование. Подготовительные мероприятия включают такие действия:

  • произвести тщательное шлифование кузова, не пропуская даже сантиметра, при помощи наждачки с крупным и средним зернами (смачивать поверхность не следует, процесс идет всухую);
  • обработать кузов обезжиривателем, взяв салфетки из комплекта либо чистые мягкие тряпочки без ворса;
  • заклеить неокрашиваемые поверхности укрывной пленкой, зафиксировать малярным скотчем.

Краску «Бронекор», как и все двухкомпонентные составы, нужно готовить непосредственно перед применением. В инструкции указано, что вначале надо взболтать компонент «А» в течение 5 минут, а затем перелить компонент «Б» в первую емкость («А»). После объединения краски и отвердителя массу нужно перемешать вручную до однородности, более интенсивно действуя в области дна, стенок (там ЛКМ может застаиваться).

После в готовый материал вводят колер в объеме 50 мл. Для колеровки используется фирменная паста «Бронекор» либо акриловая автоэмаль в количестве менее 10% от общего веса. Далее можно приступать к нанесению краски.

Способ первый – «гладкая шагрень»

Данный метод идеально подходит для легковых автомобилей и небольшой техники. Для работы подготавливают пневматический пистолет с возможностью регулировки давления. Выставляют показатель давления в пределах 2-4 бар. Отделяют от общей массы часть краски и вводят в нее примерно 5% разбавителя «Бронекор» (более жидкий материал лучше подходит для выполнения первого слоя).

После состав распыляют на поверхность детали с расстояния 20-30 см и дают ему подсохнуть в течение 20 минут. После сушки наносят 2-й и 3-й слои неразбавленной краской с промежуточной сушкой 15 минут. Автомобиль должен сохнуть минимум 4 часа – столько нужно покрытию, чтобы перестать липнуть. Тем не менее до начала эксплуатации на небольшой скорости (до 40 км/ч) необходимо выждать 24 часа, а до езды в экстремальных условиях и на более высокой скорости – 21 день. Только за указанный срок лакокрасочное покрытие набирает окончательную прочность, хотя низкие температуры при нанесении и сушке способствуют удлинению этого периода.

Способ второй, комбинированный – «агрессивная шагрень»

Для такого метода нанесения нужно подготовить антигравийный пистолет с дюзой 4 мм и пневмопистолет с соплом 1,7-2,5 мм. Порядок выполнения слоев такой:

  1. Первый слой. Разбавление краски – на 5% специальным разбавителем, нанесение при помощи пневмопистолета с расстояния 20-30 см, сушка – 20 минут.
  2. Второй слой. Разбавление краски – на 5% специальным разбавителем, нанесение пневмопистолетом с расстояния 30 см, сушка – 20 минут.
  3. Третий-пятый слои. Разбавление краски – отсутствует, нанесение антигравийным пистолетом с расстояния 45-60 см под давлением 6-8 бар. Промежуточная сушка – 30 минут.
Читайте также  Как снять спидометр на приоре?

Меры предосторожности и хранение

Перед проведением работ и после них помещение нужно хорошо проветрить. Окрашивать следует с применением средств индивидуальной защиты: респиратора, перчаток, комбинезона.

Состав хранят и перевозят при -20…+40 градусах в течение 12 часов с момента изготовления. Он должен стоять вдали от источников огня, тепла, солнечного света. Перед нанесением краску выдерживают при +20 градусах в течение суток.

Бронекор или раптор что лучше

Надёжный производитель
лакокрасочных материалов

  • +7 (495) 221-21-80
  • 8 (800) 301-21-80
  • бесплатный звонок по России

Надёжный производитель
лакокрасочных материалов

  • +7 (495) 221-21-80
  • 8 (800) 301-21-80
  • бесплатный звонок по России

Новое сверхпрочное полиуретановое
покрытие: срок службы — от 15 лет

  • 100% защита кузова
    от ржавчины и царапин
  • Визуальное выравнивание
    повреждённых деталей
  • Доставка по всей России
  • Оригинальный декор
    превосходной шагрени
  • Стоимость: от 959 руб

Разработан
под суровые
российские условия
эксплуатации
авто

Новое сверхпрочное полиуретановое
покрытие: срок службы — от 15 лет

  • 100% защита кузова
    от ржавчины и царапин
  • Визуальное выравнивание
    повреждённых деталей
  • Доставка по всей России
  • Оригинальный декор
    превосходной шагрени
  • Стоимость: от 895 руб

Разработан
под суровые
российские условия
эксплуатации
авто

Непробиваемая лакокрасочная броня

Металл активно взаимодействует
с окружающей средой: вода, грязь, ветки, камни, адская жара и невыносимый
холод, соли, агрессивные реагенты.

Что происходит с лакокрасочным покрытием?

Появляются неприятные сколы, заметные даже
невооружённым глазом царапины, рыжие пятна, которые
не только портят внешний вид дорогого автомобиля,
но и приводят к ускоренному износу
кузова.

Однако такую ситуацию можно
кардинально изменить.

Защитите кузов с помощью передовой отечественной разработки компании
ООО «НПО КРАСКО»:

уникальное сверхпрочное
полиуретановое покрытие
БРОНЕКОР —
это настоящая лакокрасочная броня,
созданная для защиты вашего
автомобиля.

Подходит для всех автомобилей

БРОНЕКОР — это смесь специальных целевых добавок
и наполнителей
в растворе полиуретанового связующего.

Система состоит из базы «А»
и отвердителя «Б». Наносится
на любое совместимое и заматированное лакокрасочное
покрытие (даже без использования специального грунта).

Подходит для любых типов автомобильных кузовов:

  • Защитные свойства декоративной шагрени,
    препятствующей появлению мелких
    и крупных
    царапин
  • Полиуретановая основа, известная прочностными характеристиками полимерной матрицы
  • Повышенная толщина покрытия — 1 мм — создаёт барьерную защиту металла от ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ негативных факторов воздействия
  • Высокая эластичность, сохраняющая целостность покрытия в условиях сезонных перепадов температур
    (от –40 °С до +120 °С).

К тому же, это первое российское противоударное покрытие, разработанное под суровые реалии эксплуатации автомобиля в наших широтах
и условиях.

Его уже оценили представители гильдии профессиональных маляров России…

Феноменальные показатели износостойкости

Подготовили Nissan Pathfinder с типом кузова «пикап». Ранее автомобиль окрашивался другим покрытием,
но в процессе недолгой эксплуатации оно «красовалось» локальными повреждениями в виде сколов и трещин.

Для исправления ситуации мы решили использовать новое сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР, известное высоким уровнем прочностных характеристик.

Работать с этим покрытием оказалось по-настоящему просто и удобно, а полученный результат впечатлил не только владельца авто, но и опытных профессионалов:

Спустя 21 день после нанесения, полиуретановое покрытие БРОНЕКОР продемонстрировало невероятные показатели прочности и износостойкости в самых жёстких режимах эксплуатации.

Это действительно лакокрасочная броня, способная обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля!

мастер-маляр с 10-летним стажем
профессиональных работ.

В наш частный сервис заехал автомобиль Mazda 3 в кузове первого поколения.
По внешнему виду данная машина повидала многое, кроме того, конкретный автомобиль сменил не одного владельца, что, несомненно, сказалось на его общем техническом состоянии.
Данный автомобиль достался владельцу с обилием многочисленных царапин и сколов на кузове, и идея того, что новое покрытие Бронекор трудно поцарапать пришлась ему особенно по душе.

Конечный результат получился как всегда превосходным:

Представив автомобиль в таком виде — мы полностью оправдали ожидание клиента.
Теперь данное покрытие сохранит внешний вид и кузов этого автомобиля как минимум на ближайшие 15 лет.

Я являюсь активным участником клуба 4х4 в классе квадроциклов, имею в своём арсенале не только квадроцикл, но и еще прицеп к нему (в далёких походах очень нужен для перевозки различных грузов, да и в хозяйстве пригодится перевезти дрова, кирпич или щебенку).

С годами, в условии такой жесткой эксплуатации, родное ЛКП прицепа пришло в негодность и по совету товарищей с клуба 4х4 я выбрал защитное сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР.

Я видел вживую это покрытие на УАЗе Патриот, оно показалось мне надежным и качественным. Я не профессиональный маляр, но даже при том, что у меня есть простенький небольшой компрессор, я смог самостоятельно покрасить прицеп так, что результат меня вполне удовлетворил, а потому, я рекомендую к применению БРОНЕКОР даже тем, у кого нет опыта.

Участник клуба 4х4

У меня есть свой собственный покрасочный цех и я занимаюсь покраской автомобилей. Очень часто ко мне заезжают люди и просят отреставрировать или придать автомобилю более агрессивный вид, в этом случае я выбираю Бронекор. Как только появилось это покрытие, я сразу же приобрёл его на тест. Как оказалось, Бронекор очень качественное покрытие и цена не кусается, а работать с ним одно удовольствие. Всем советую попробовать Бронекор, особенно для автомобилей класса 4х4.

Рискнул ради интереса, обработать фургон своей Л200. LineX и ей подобная полимочевина, уверен вещь замечательная но думаю для рабочей своей лошадки это перебор. На мой взгляд цена должна быть оправдана, особенно в наше непростое время. Итак Бронекор. Отечественный производитель компания «Краско». Никто о нем ничего толком не знает. С другой продукцией этой марки сталкивался, поэтому особого страха не испытывал). Цена вопроса в районе 1099р за комплект. Взял 3 комплекта, думал с запасом. На самом деле хватило впритык. Машина 2012 года. Немного поистрепался сам фургон, ничего смертельного. Можно было поставить пластиковую вставку за 14000р. Но я решил особо не разоряться. Что касается самого продукта. Состав очень вязкий. Без растворителя никак. Через 3 часа как заверяет изготовитель на отлип. Примерно так и есть. Подготовил фургон к покраске 240 шкуркой заматил и обезжирил. Думал у себя в цеху залить, но тут на счастье пришел сосед по бизнесу и любезно предложил свою окрасочную камеру. (Мало того еще и покрасил сам, человек увлеченный, свое дело знает, мешать не стал) Заклеили, намешали, залили. Стоит сохнет. Завтра соберу. Через 24 дня полная полимеризация. У аналога раптора 20 дней. Посмотрим через месяц, что это за полеуретановое чудо. Пока ничего негативного сказать не могу. Поживем увидим.

Прошло 6 дней с момента нанесения. Состав схватился «мама не горюй». Ногтем его невозможно вдавить. Честно говоря нахожусь под вспечатлением. Уже закинул тяжести в фургон- метал, фанеру, инструменты. Нигде ничего. Что там через 24 дня будет не знаю. Но и так понятно, что не подвел этот состав. За эти деньги, смешно даже.
Вопрос только один, почему на заводе так не обрабатывать. Ведь этот тонкий слой краски, особенно в л200 умирает мгновенно.

Читайте также  Походная газовая плита какая лучше?

Раптор, спидлайнер или. За и против

машинка кое где запросила избавится от ржавчины. Думается в скором времени нуна будет отдавать на кузовщину, причем со сваркой, дабы не усугублять уже и так поеденое ржавчиной. Хотя внешне машинка (если помыть ) смотрится на четверочку твердую.
Дык вот в чем вся мысля, восстанавливать ли заводской цвет и лак, или нах его, все равно машину царапаю по лесам, хотя в принципе тока начал, год всего.
Поиск по названию темы не выдал ничего. Поэтому предлагаю поговорить на сколько надежно это, набирающее обороты, покрытие.
Особо интересны отзывы владения этим покрытием более года.

З.Ы. Сегодня, в дождь, опять расстроился, опять побежало лобовое, кромка вверху сгнила почти полностью, до меня за этим не следили, ну и до кучи то там то здесь чу-чуть. После последних покатушек за грибами атадвавлся бампер задний чу-чуть с мясом, ну и т.п. Вот и все равно красить.

Ваши мнения, господа

Сообщение отредактировал Mif: 05.09.2014 — 08:45

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • «Маркович и Морозов

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 609

Сообщение отредактировал MOMO: 04.09.2014 — 19:07

  • Новые Ляды

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 278

Сообщение отредактировал Жорик59: 04.09.2014 — 20:09

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768

Сообщение отредактировал Гандемарин: 04.09.2014 — 20:45

  • статусо — кто оно?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080

Жорик59 (04.09.2014 — 19:51) писал:

хочется шоб ешо и было культурно. Машин TLC-100

Гандемарин (04.09.2014 — 20:44) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 203
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768

Gurich (05.09.2014 — 14:39) писал:

Сообщение отредактировал Гандемарин: 06.09.2014 — 00:18

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • статусо — кто оно?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080

MakarPRM (06.09.2014 — 00:12) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28

Вот примеры нанесения Раптора
на ниву ушло 6 л, на кузов пикапа 3 л





MOMO (04.09.2014 — 19:06) писал:

Правильно замечено

  • статусо — кто оно?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28

Mif (08.09.2014 — 13:34) писал:

Спидлайнером не пробовали

  • камикадзе рок-н-рол

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 700
  • статусо — кто оно?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080

Владимир Zeman (13.09.2014 — 11:41) писал:

полностью облить мой авто стоит порядка 7-8 тыс.( если я ничего не путаю)

Кто в рапторе больше 2х лет, отзовитесь

Кто в раптор залитый ездит больше 2х лет, дайте пальчиком(ответкой, зубилом, ломом) поковырять кузов, посмотреть как оно живет?

Где красили? По краске или по металлу с грунтом?

Сколько стоит сейчас?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Про тебя я и забыл! Нужно заехать, на Усилова?

Приезжай к нам на мызу, появилось диагностическое оборудование на GM 😉

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также  Пленка для тонировки авто какая лучше?

Т.к. тема является архивной.

Смысла красить не аварийное авто не более 3х лет от роду нет. Качественная заводская покраска прекрасно держит и ветки и бревна и ползание боком в колее.
А вот что касается немолодого авто, который просится под перекраску — тут и появляется интерес.

Но вообщем по опыту понятно, спасибо! Буду заливать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Бронекор или раптор что лучше?

ПРЕВРАТИ ОБЫЧНЫЙ
АВТОМОБИЛЬ

В БОЕВУЮ
МАШИНУ БЕЗДОРОЖЬЯ

ЗАЩИТИ КУЗОВ НА СРОК

  • 100% защита кузова от

ржавчины и царапин
Визуальное выравнивание

повреждённых деталей
Оригинальный декор

превосходной шагрени

  • Доставка по всей России
  • Стоимость: 1449 руб
  • Разработан под суровые
    российские

    условия
    эксплуатации авто

    Металл активно взаимодействует

    с окружающей средой: вода,

    грязь,
    ветки,
    камни, жара
    и невыносимый холод,
    соли,
    агрессивные реагенты.

    Что происходит с лакокрасочным
    покрытием?

    Появляются неприятные сколы, заметные
    даже невооружённым
    глазом царапины,
    рыжие пятна, которые не только портят
    внешний
    вид дорогого автомобиля, но

    и приводят к ускоренному
    износу кузова.

    Однако такую ситуацию можно

    Защитите кузов
    с помощью
    передовой

    БРОНЕКОР —
    настоящей лакокрасочной брони,

    созданной для защиты
    вашего
    автомобиля.

    Подходит для всех
    автомобилей

    БРОНЕКОР — это смесь специальных
    целевых добавок
    и наполнителей
    в
    растворе
    полиуретанового связующего.

    Система состоит из базы «А»
    и отвердителя
    «Б». Наносится
    на любое
    совместимое

    заматированное лакокрасочное
    покрытие (даже без
    использования
    специального грунта).

    Подходит для любых типов
    автомобильных кузовов:

    Повышенная толщина
    покрытия —
    1 мм —
    создаёт
    барьерную
    защиту металла от ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ
    негативных факторов воздействия

    Защитные свойства декоративной шагрени,
    препятствующей появлению
    мелких и
    крупных царапин

    Высокая эластичность, сохраняющая целостность
    покрытия в условиях сезонных перепадов
    температур

    (от –40 °С до +120 °С).

    Полиуретановая основа, известная
    прочностными характеристиками
    полимерной матрицы

    К тому же, это
    первое
    российское противоударное

    покрытие, разработанное под

    эксплуатации
    автомобиля в наших широтах

    Его уже оценили представители гильдии
    профессиональных
    маляров России…

    Феноменальные показатели
    износостойкости

    У меня есть небольшой цех по производству квадроциклов. Для предания защитных свойств раме и корпусу, необходима была прочная краска, т.к. квадроциклы используются в жёстких условиях бездорожья.

    Поискав информацию в интернете обратил внимание на БРОНЕКОР. Позвонив в интернет магазин, получил подробную консультацию о материале и о способе его заказа и доставки в регион. После этого сделал заказ на сайте и оплатил его.

    Работать с материалом понравилось, результатом очень доволен. Бронекор лёг отлично, хотя мы разбавляли его не по инструкции (производитель так не рекомендует), но результат получился хороший. Будем заказывать ещё, надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

    Соболев Алексей Михайлович

    В наш частный сервис заехал автомобиль Mazda 3 в кузове первого поколения. По внешнему виду данная машина повидала многое, кроме того, конкретный автомобиль сменил не одного владельца, что, несомненно, сказалось на его общем техническом состоянии.

    Данный автомобиль достался владельцу с обилием многочисленных царапин и сколов на кузове, и идея того, что новое покрытие Бронекор трудно поцарапать пришлась ему особенно по душе.

    Представив автомобиль в таком виде — мы полностью оправдали ожидание клиента. Теперь данное покрытие сохранит внешний вид и кузов этого автомобиля как минимум на ближайшие 15 лет.

    мастер-маляр с 10-летним стажем

    Подготовили Nissan Pathfinder с типом кузова «пикап». Ранее автомобиль окрашивался другим покрытием,
    но в процессе недолгой эксплуатации оно «красовалось» локальными повреждениями в виде сколов и трещин.

    Для исправления ситуации мы решили использовать новое сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР, известное высоким уровнем прочностных характеристик.

    Работать с этим покрытием оказалось по-настоящему просто и удобно, а полученный результат впечатлил не только владельца авто, но и опытных профессионалов:

    Спустя 21 день после нанесения, полиуретановое покрытие БРОНЕКОР продемонстрировало невероятные показатели прочности и износостойкости в самых жёстких режимах эксплуатации.

    Это действительно лакокрасочная броня, способная обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля!

    Я являюсь активным участником клуба 4х4 в классе квадроциклов, имею в своём арсенале не только квадроцикл, но и еще прицеп к нему (в далёких походах очень нужен для перевозки различных грузов, да и в хозяйстве пригодится перевезти дрова, кирпич или щебенку).

    С годами, в условии такой жесткой эксплуатации, родное ЛКП прицепа пришло в негодность и по совету товарищей с клуба 4х4 я выбрал защитное сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР.

    Я видел вживую это покрытие на УАЗе Патриот, оно показалось мне надежным и качественным. Я не профессиональный маляр, но даже при том, что у меня есть простенький небольшой компрессор, я смог самостоятельно покрасить прицеп так, что результат меня вполне удовлетворил, а потому, я рекомендую к применению БРОНЕКОР даже тем, у кого нет опыта.