Чем мазать шкворня на газели?

Особенности замены и обслуживания шкворней на Газели

Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.

  • 1 Шкворни на Газель
  • 2 Замена шкворней на Газели своими руками
  • 3 Снятие передней балки Газель
  • 4 Как проверить люфт в шкворнях Газель
  • 5 Как ухаживать за подвеской Газель
  • 6 Замена шкворней на газели своими руками: видео

Соединение балки с поворотными кулаками – шкворневое, шкворни поворачиваются вместе с кулаками в бронзовых втулках, которые запрессованы в кулаки. Сама подвеска отличается высокой надежностью, но при условии, если она регулярно смазывается. Замена шкворней на Газели при нормальном уходе требуется через 70-120 тыс. км пробега, но если подвеску не шприцевать, большой люфт в соединениях может появиться и через 20 тыс. км.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них втулки заменены на игольчатые подшипники. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками находится в районе 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем никаких нет – их можно купить практически в любом специализированном автомагазине.

Также в автомагазинах продаются полные наборы, в которые входят:

  • клинья (2 шт.);
  • сферические втулки (2 шт.);
  • шкворни (2 шт.);
  • резиновые уплотнители (2 шт.);
  • прокладки заглушек (2 шт.);
  • бронзовые втулки (4 шт.);
  • шайбы;
  • гайки.

Часто автовладельцы коммерческих автомобилей ГАЗ интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели. Следует отметить, что сама работа по замене шкворней (ЗШ) достаточно трудоемкая, требует немалых физических сил и времени. Расценки на работы по ЗШ в автосервисах разные, цена зависит от уровня станции техобслуживания, региона (местонахождения), степени сложности замены. Здесь дело в том, что в запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась) шкворни практически не выбиваются из своих посадочных мест, и тогда приходится полностью снимать переднюю балку в сборе, при разборке применять газовую горелку. Стоимость ЗШ на авто Газель в среднем начинается от 2-2,5 тыс. рублей за одну сторону, цена замены может доходить и до 10-12 тысяч рублей.

Замена шкворней на Газели своими руками

В связи с тем что ЗШ стоит недешево, многие автовладельцы коммерческих авто делают подобную работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как поменять шкворни самостоятельно со снятием и без снятия самой подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить работу без снятия балки.

Производим разборку, выполняем ее в следующей последовательности:

  • ставим автомобиль на ровную площадку, использовать яму или автоподъемник необязательно, но очень желательно, чтобы был бетонный пол. В любом случае основание должно быть жестким, иначе машина просто провалится, вдавится в землю;
  • ослабляем болты передних колес, поддомкрачиваем каждую сторону, подставляем опоры (козелки) с обеих сторон. Одним словом, вывешиваем «передок» Газели;
  • откручиваем два болта суппорта, который находится с внутренней стороны тормозного диска, с помощью отвертки прожимаем тормозной цилиндр, чтобы освободить колодки;

  • откидываем суппорт на тормозном шланге в сторону;
  • отсоединяем скобу суппорта;
  • отворачиваем болты крепления заглушек шкворневого соединения (сверху и снизу);
  • выбиваем клин;
  • берем кусок железного прута, подходящего по толщине, и кувалдой выбиваем шкворень сверху вниз. Очень часто шкворень намертво закипает в теле передней балки, поэтому выбить его на месте порой просто невозможно. Когда передняя подвеска не снята, нормально размахнуться кувалдой мешает колесная арка, расстояния для размаха недостаточно.

    Если есть газовая горелка, можно как следует прогреть соединение, и возможно, шкворень стронется с места. Сняв поворотный кулак с одной стороны, точно такую же операцию проделываем с другим кулаком.

    Поворотную цапфу (кулак) после демонтажа можно разобрать, но это делать вовсе не обязательно.

    Снятую цапфу зажимаем в тиски, по очереди выколачиваем из тела верхнюю и нижнюю бронзовые втулки. Так как втулки не понадобятся, их можно выколачивать как угодно, главное – не повредить посадочное место под них. Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет сама.

    Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки на место осаживать через проставку.

    Установив на место втулки, круглый напильником делаем заход на них сверху,

    затем разворачиваем их разверткой 25 мм.

    Здесь очень важно не прослабить втулку – пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка (легким постукиванием). То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается. А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.

    Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не больше. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт.

    Перед разворачиванием отверстия разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать (моторным маслом, также можно использовать и литол). Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ – отсоединить поворотные кулаки от балки.

    Снятие передней балки Газель

    Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

    • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
    • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
    • снимаем тормозные суппорты;
    • демонтируем передние амортизаторы;
    • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;

    с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;

  • выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.
  • Дальше производим ЗШ. На снятой подвеске даже тяжелым молотком выбивать шкворни очень удобно, а при очень резком сильном ударе и большой кувалде с места стронуть можно практически любой самый «мертвый» шкворень.

    Как проверить люфт в шкворнях Газель

    Есть определенные признаки, по которым можно понять, что в шкворнях на Газели появился люфт:

    • происходит неравномерный преждевременный износ протектора шин;
    • в подвеске появился стук;
    • автомобиль плохо слушается руля.

    Проверить подвеску на люфты достаточно просто, для этого необходимо вывесить машину на домкрате и покачать каждое колесо сверху вниз. Если люфт ощущается (более 2-3 мм), необходимо вставать не ремонт.

    Газель – машина очень живучая, и даже с люфтами в подвеске может ездить довольно долго. Но с разбитыми втулками эксплуатировать авто крайне нежелательно, могут быть нехорошие последствия:

    • разобьется посадочное место под втулки в передней балке, тогда сама балку придется менять, а она стоит недешево;
    • резина быстро износится, придется менять колеса;
    • ездить на Газели с большими люфтами опасно, можно попасть в аварию.

    Как ухаживать за подвеской Газель

    В заводской инструкции прописан регламент периодичности смазывания подвески на Газели – через 15 тыс. км пробега, но бывалые водители советуют набивать смазку в шкворневые соединения приблизительно через каждые 5-8 тыс. км. Смазка существенно продлевает срок службы шкворней, с регулярным шприцеванием детали могут проходить без ремонта до 150 тысяч километров. Смазывать соединения нетрудно, главное, не лениться это делать.

    Шприцевание производим следующим образом:

    • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник;
    • подготавливаем шприц – набиваем его литолом;

    находим верхнюю пресс-масленку, и шприцом в нее заканчиваем смазку;

    затем набиваем смазку в нижнюю пресс-масленку, предварительно масленки следует очистить железной щеткой от грязи;

    Такие масленки имеются с каждой стороны передней оси автомобиля. Но здесь есть один нюанс – даже новые пресс-масленки литолом порой не пробиваются. Надежнее производить шприцовку с помощью гибкого шланга. Поступаем следующим образом:

    • выкручиваем масленку из заглушки, вместо нее закручиваем гибкий шланг;
    • другой конец шланга устанавливаем на шприц;
    • шприцом закачаем в шкворень литол.

    Закачивать смазку необходимо до тех пор, пока она не начнет выступать из соединений. Сначала будет идти грязь, но нужно дождаться, когда из соединений начнет появляться чистый литол. Промазав шкворень, выкручиваем шланг, устанавливаем на место пресс-масленку. Так смазываем все четыре точки на подвеске.

    Шланги для шприца продаются в автомагазинах, они стандартные, и должны подходить по резьбе.

    У автовладельцев насчет смазки мнения расходятся, некоторые хозяева Газелей считают, что же такие шкворневые соединения необходимо промазывать густым трансмиссионным маслом, например, ТАД-17. Все-таки литолом или другой консистентной смазкой Газель шприцевать надежнее – «трансмиссионка» слишком жидкая, из шкворней она быстро вытекает. А вот на «Волге» шприцуют в основном нигролом (ТАД-17), для этого можно использовать даже не слишком грязную отработку.

    Процесс самостоятельной замены шкворней на Газели

    Газель, как и любое другое транспортное средство, состоит из множества разных деталей. Все в совокупности они обеспечивают его бесперебойную работу и движение. Один из примеров таких деталей – шкворни. Шкворня на Газели выполняет важную роль, но со временем теряет свои свойства и изнашивается. В таких случаях требуется ее ремонт. Можно осуществить замену шкворней на Газели и своими руками.

    Функция шкворней

    Деталь была известна еще в те времена, когда по дорогам ездили телеги и кареты. Ось для передних колес крепилась в их передней части с помощью специального болта или стержня. Он и носил название шкворня.

    Основная цель элемента – соединять шаровые шарниры с поперечными рычагами. Из этого следует, что шкворня на Газели – это стальной стержень, который фиксирует поворотное соединение, находящееся на управляемом колесе.

    Шкворни бывают двух видов:

    • поворотные – устанавливаются на Газели;
    • прицепные – чаще всего используются в конструкции грузовых автомобилей.

    Крепление шкворней напрямую зависит от их внешнего вида (формы) и места расположения. Обычно это цилиндр или конус.

    Когда необходимо менять шкворни

    Замена данных элементов необходима в нескольких случаях:

    • Если ударить по колесу, появится металлический звук.
    • На большой скорости ощущается биение в руль.
    • Поворот руля затруднен.
    • На внутренней или внешней части покрышки явно видны следы износа.

    Перечисленные состояния автомобиля не доказывают необходимость замены шкворней на Газели. Они могут быть вызваны и другими поломками. Поэтому необходимо провести ряд уточняющих процедур:

    • С помощью домкрата поднять авто так, чтобы его колеса оказались в подвешенном положении.
    • Ступичный механизм зафиксировать, используя педаль тормоза.
    • Немного покачать колесо по вертикали.

    Обнаружение люфта при качании – сигнал о том, что эти детали все-таки нужно заменить.

    Необходимые инструменты и материалы

    В процессе работы могут потребоваться:

    • развертка и специальный держатель;
    • втулки для шкворней и сами шкворни;
    • кольца для уплотнения;
    • прокладки;
    • сальник для полуосей;
    • подшипник и клин;
    • регулировочная шайба;
    • угловая масленка;
    • шплинты;
    • устройства, помогающие заменить сайлентблоки и подшипники;
    • слесарные инструменты;
    • горелка газовая;
    • подкатная доска;
    • несколько головок;
    • смазка;
    • герметик;
    • смазка ШРУС;
    • ВД-40 (защита от коррозии);
    • средство для чистки карбюратора.

    После подготовительных работ можно приступать к замене шкворней на Газели своими руками.

    Порядок работ

    Замена шкворней на Газели проводится в несколько этапов:

    • Для начала необходимо тщательно слить все масло, иначе потом придется отмывать находящиеся вокруг предметы и отстирывать одежду.
    • Произвести вывешивание моста, поставить металлические или деревянные упоры и снять шасси.
    • Демонтировать тормозной диск и суппорт. Снять тормозной щит и подшипник.
    • Убрать наконечник, выкрутить расположенную снизу масленку, снять рулевой наконечник и открыть деталь. А также необходимо снять клапан.
    • У шкворней внизу есть пробка. Ее следует выкрутить.
    • Используя болт или металлический прут и молоток, выбить деталь. Если она не поддается, прогреть место крепления горелкой.
    • Все снятые элементы сначала замочить, а потом тщательно очистить от грязи и масла. А также необходимо проверить, есть ли на них повреждения и деформации.
    • Втулки смазать и установить так, чтобы они находились на одном уровне с корпусом. Как только запрессовка будет завершена, необходимо проверить, просматривается ли отверстие смазочного канала. Если нет, прочистить его. Сверху на втулки нанести масло.
    • Теперь начинается непосредственно замена шкворней. Если все сделано правильно, она будет установлена без труда. Важно, чтобы при этом исчез люфт. Специалисты не рекомендуют устанавливать деталь, прилагая большую силу. Это ускорит ее износ. К тому же, на протяжении длительного промежутка времени систему придется разрабатывать.
    • Проверить, в каком состоянии находятся сальники. По необходимости заменить сильно изношенные.
    • Собрать конструкцию в обратном порядке: пробка, клапан, рулевые наконечники, масленка, тормозной диск и суппорт, шасси.

    Все элементы необходимо хорошенько промазать смазкой. Если нужно — заменить части с другой стороны.

    Нюансы при проведении замены

    Процесс работы имеет несколько нюансов:

    • При покупке новых деталей необходимо особое внимание уделить их сечению. Зачастую оно гораздо меньше чем нужно. Именно поэтому рекомендуется взять с собой микрометр.
    • Не нужно забывать о подшипниках. Они должны поворачиваться без усилия и посторонних звуков. Важно, чтобы на них было достаточное количество смазки.

    Чтобы шкворни прослужили как можно дольше, необходимо почаще смазывать втулки (изнутри и снаружи).

    Итак, заменить шкворни не так уж и сложно. Достаточно заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы. А чтобы избежать замены и ремонта, необходимо регулярно проводить профилактический технический осмотр автомобиля.

    Видео по теме: Замена шкворней на Газели

    Чем лучше мазать шкворня ГАЗель

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 1 фев 2017
    • Чем лучше мазать шкворня ГАЗель
      Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista
      Мой второй канал . thexvid.com/channel/UCq0r.
      Моя партнерка join.yoola.com/

    Комментарии • 0

    Друзья спасибо за Вашу активную участь в комментариях, я думаю Вы не только мне помогли и многим водителям.
    Группа в ВК жду Вас переходите по ссылке vk.com/budhigazelista

    Лучше литол с нигролам результат 100%

    Короче — чем по кайфу, тем и шприцевать! Главное, чтобы было смазано, остальное пох. ?

    Зимой мажу однозначно нигролом. Раньше и летом мазал нигролом, так как он был гуще. Современный нигрол летом очень жидкий, поэтому для лета берегу гипоидное масло. Было такое в 60-70 годы. Жарким летом оно как современный нигрол холодной зимой. Одна лишь проблема с гипоидным маслом — на его малейший чесночный запах со всей округи сбегаются крысы. Лучшего средства приманивания крыс нет.

    Мое мнение «краткость сестра таланта»

    Банка 800грамм,солидол ж примерно 1/5,столько же графитной,остальное заливаю нигролом(тад17) хорошо перемешать и все! Раз в 2 недели,либо после как под дождем весь день прокадаешь по лужам.Солидол и литол забивают каналы,чисто нигрол-убьет игольчатый подшипник,графитка подшипник спасает,а вместе-хорошо пробивает шкворня,сохран подшипника. Машина прошла около 180 000 на одних шкворнях-если своя,не ленитесь обслужить,5 минут и все!

    Литол мешаеш с нигролом до консистенции домашней сметаны.Шкворень делает пол оборота но ведь на втулке 2 канавки получается оборот. Мазать 2 раза в неделю.Не забудь про усилиные крышки с кольцами.Заходи на канал(ремонт рулевого редуктора Газель без Гур)Сергей Антоненко.Перешиваю около 20 лет

    Я круглый год шприцую нигролом. Летом просто шприцую по чаше. Стоит копейки и везде проходит. Когда купил машину, не мог прокачать шкворня. Ведать до этого литолом шприцевали.

    Негрол лучше, опорные подшипники плавают в негроле лучше

    мазать надо КИСЕЛЁМ — ЛИТОЛ и НИГРОЛ в перемешку

    мне посоветовали смешать нигрол и графитовую смазку на зиму

    Я шприцую Газели и ТАТЫ только 158й смазкой. ( синяя для подшипников, крестовин.) Вообще как смазку только её везде применяю. Она не вымывается как солидол. Да и подшипники и крестовины ходят отлично на 158й смазке. Цена отличие от обычного солидола около 10грв. за аналогичный вес банки. Шприцую машины раз месяц. В дождливые месяца два раза. Машинки бегают отлично и долго без замены шкворней.

    только шеврон сша на год хватает

    По книге солидол с ,дублирующая смазка солидол ж.

    Зимой однозначно трансмиссионкой,летом трансмиссиока плюс 50% смазки 158 ,чем больше зазор тем гуще смазка раз в неделю идеально.

    ябы этим говнюкам говно намазалбы

    Красный рубин от ВМП авто (туба под шприц) и никаких проблем, водостойкая, морозоустойчивая, пластичная, термостойкая, но дороговато. в сравнении с нигролом

    Ээээ зачем всякие хуйней мазать да есть же нигрол и не дорогой эт для шкварня самый самый

    Да не чего думать, чем мазать, я синей импортной мажу! Раз в месяц, в сырую погоду, пхд, раз в неделю, идёт чистая смазка, значит хорошо!
    А по поводу, что поворотный кулак, работает на 50% , т.е не поворачивается на всю! Это если по трассе ходить. При моей работе! Он выворачивается на «720» градусов! Мажет каждый по возможности, и по ответственности!
    Машина любит : Ласку! Чистоту и смазку!

    пургомет ты ничего путного. А литолом категорически не рекомендуется только нигрол.

    здесь товарищи водители применяют устаревшие термины. солидол это литол. нигрол это трансмиссионная смазка. настоящие солидол и нигрол давно не производят и не применяют. принцип такой кашу маслом не испортишь. смазывайте чаще

    Только Литол раз в 10 — 15 т.км и нехрен что-то выдумывать. Газель у меня не первая, более полутора миллионов на них накатал. 300 т.км. шкворня ходят при такой смазки. А шприцевать чаще не шкворня надо, а баб. А то пока шкворня шприцуете, баб шприцует кто то другой.

    1500 000 км? Тебе сколько лет? Что за бред ты несешь? Баб шприцевать надо а не шкварня. представляю что за ВЕДРО у тебя???-полюбому не машина,а так. набор запчастей)))) может твою шприцевали-дак значит так ты плохо её шприцевал))) у нормальных мужиков жена на лево не пойдёт.удачи.

    Александр Исмаилов круто сказано???

    Стаж 29лет. Начинал работать в самом большом атп города уфы парк авто был большим примерно 2000тыс.машин. так вот мазали тока нигролом. На даный момент у меня есть своя Газель мажу литолом. а где взять нигрол я его в продаже не видел раньше хоть жопой ешь было

    Смазка Ойлрайт ТЭП-15(аналог нигрола)

    Юлай Зарипов В сельхоз магазине, всегда имеется нигрол

    нигрол конечно —35 лет водитель

    Вот рулевой Кристовин менять там только палис нужно менять у меня шатаеться

    Здравствуйте Вы разбирали рулевой колонку мне нужно сальник менять не знаю справлюсь или нет

    Заур нет не розбирал, розобрать дело не хитрое а вот собрать, но я думаю у Вас все получится.

    Нигролом надо. Шприцую Волгу нигролом раз в две недели и все супер гут )

    лучше не рисковать и смазывать нигролом

    Саид Саидов Да я и смазываю нигролом. Спасибо за комент.

    солидолом и литолом забивают шкворня и при следующей смазке пробиваются прокладки доводки.

    как насчёт шруса или всяких маноловских прибамбасов?

    я себе так сделал проехал уже 200 тыс thexvid.com/video/qCZ1iqgfm1c/видео.html

    158 синия смазка прошёл 90 000 т.к. — люфта нет.

    Литол мешают с трансмисионным маслом до полужиткого состояния

    нефигасе, раз в неделю мазать?! а раз в квартал движок перебирать не надо . ))

    Борис Тёмный а чего там мазать-5 минут на каждую сторону.

    Здравствуйте. Работал на скорой, на ТО1 слесарь смазывал шкворня и крестовины нигролом один раз в месяц

    шприцую литолом раз в месяц. в книжке написанно литол. там все таки инженера обдумывали эту тему.

    дело не в инженерах а в качестве деталей! машина проста и надежна если детали качественные! но только вот такая машина бы стоила как иномарка представительского класса! лямов так за 2))) а волга сколько стоит? и что вы хотите от нее что бы 30 тыщ стоила и не сыпалась вообще?

    шприцую манол синий не дешёвый конечно, но ресурс сразу больше. литол из воды состоит если полгода не мазать он ржаветь начинает.

    Мешаю литол с трансмиссионым маслом. И недорого, и во все дыры залезет и не вытекает сразу.

    мажу мобил 222. Синего цвета. Типа солидола но пожиже он. Самый оптимальный вариант на круглый год.

    минус нигрола летом — он быстро вытекает и быстро вымывается водой. поэтому лучше литол или графитка модная специально для шкворней. зимой эти смазки очень густые и коксуются. а нигрол нет. поэтому летом , что погуще, зимой что пореже))))

    Восемь лет — литол24. 320 000км. Собираюсь менять шкворня ПЕРВЫЙ РАЗ. Шприцую летом раз в две недели,или после дождей. зимой ваааще редко.

    Дружище есть такая инфа, что солидолом мазать плохо только из за того, что он коксуется превращается в такой гуталин и со временем может наступить такой момент когда солидол в тавотницу просто физически не полезит и некоторые продолжают ездить уже на сухую до победного конца пока шкворня не начнут болтаться, а потом ремонт, а те кто знают пытаются пробить их разогретым нигролом и у кого это получалось говорили, что разогретый нигрол вышибает от туда весь этот гуталин и переходят на нигрол. Сейчас конечно много всяких солидолов и синии и для крестовин но кто его знает какого они качества. Вот купил тубу ликви моли для крестовин и подшипников, шприцевал на кардане крестовины вот не знаю стоит его в шкворня загонять. До этого была туба мобил синего я один раз прошприцевал шкворня, а потом перешёл на нигрол.

    Чем лучше мазать шкворня ГАЗель

    • เผยแพร่เมื่อ 1 ก.พ. 2017
    • Чем лучше мазать шкворня ГАЗель
      Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista
      Мой второй канал . thclips.com/channel/UCq0r.
      Моя партнерка join.yoola.com/

    ความคิดเห็น • 0

    Друзья спасибо за Вашу активную участь в комментариях, я думаю Вы не только мне помогли и многим водителям.
    Группа в ВК жду Вас переходите по ссылке vk.com/budhigazelista

    Лучше литол с нигролам результат 100%

    Короче — чем по кайфу, тем и шприцевать! Главное, чтобы было смазано, остальное пох. ?

    Зимой мажу однозначно нигролом. Раньше и летом мазал нигролом, так как он был гуще. Современный нигрол летом очень жидкий, поэтому для лета берегу гипоидное масло. Было такое в 60-70 годы. Жарким летом оно как современный нигрол холодной зимой. Одна лишь проблема с гипоидным маслом — на его малейший чесночный запах со всей округи сбегаются крысы. Лучшего средства приманивания крыс нет.

    Мое мнение «краткость сестра таланта»

    Банка 800грамм,солидол ж примерно 1/5,столько же графитной,остальное заливаю нигролом(тад17) хорошо перемешать и все! Раз в 2 недели,либо после как под дождем весь день прокадаешь по лужам.Солидол и литол забивают каналы,чисто нигрол-убьет игольчатый подшипник,графитка подшипник спасает,а вместе-хорошо пробивает шкворня,сохран подшипника. Машина прошла около 180 000 на одних шкворнях-если своя,не ленитесь обслужить,5 минут и все!

    Литол мешаеш с нигролом до консистенции домашней сметаны.Шкворень делает пол оборота но ведь на втулке 2 канавки получается оборот. Мазать 2 раза в неделю.Не забудь про усилиные крышки с кольцами.Заходи на канал(ремонт рулевого редуктора Газель без Гур)Сергей Антоненко.Перешиваю около 20 лет

    Я круглый год шприцую нигролом. Летом просто шприцую по чаше. Стоит копейки и везде проходит. Когда купил машину, не мог прокачать шкворня. Ведать до этого литолом шприцевали.

    Негрол лучше, опорные подшипники плавают в негроле лучше

    мазать надо КИСЕЛЁМ — ЛИТОЛ и НИГРОЛ в перемешку

    мне посоветовали смешать нигрол и графитовую смазку на зиму

    Я шприцую Газели и ТАТЫ только 158й смазкой. ( синяя для подшипников, крестовин.) Вообще как смазку только её везде применяю. Она не вымывается как солидол. Да и подшипники и крестовины ходят отлично на 158й смазке. Цена отличие от обычного солидола около 10грв. за аналогичный вес банки. Шприцую машины раз месяц. В дождливые месяца два раза. Машинки бегают отлично и долго без замены шкворней.

    только шеврон сша на год хватает

    По книге солидол с ,дублирующая смазка солидол ж.

    Зимой однозначно трансмиссионкой,летом трансмиссиока плюс 50% смазки 158 ,чем больше зазор тем гуще смазка раз в неделю идеально.

    ябы этим говнюкам говно намазалбы

    Красный рубин от ВМП авто (туба под шприц) и никаких проблем, водостойкая, морозоустойчивая, пластичная, термостойкая, но дороговато. в сравнении с нигролом

    Ээээ зачем всякие хуйней мазать да есть же нигрол и не дорогой эт для шкварня самый самый

    Да не чего думать, чем мазать, я синей импортной мажу! Раз в месяц, в сырую погоду, пхд, раз в неделю, идёт чистая смазка, значит хорошо!
    А по поводу, что поворотный кулак, работает на 50% , т.е не поворачивается на всю! Это если по трассе ходить. При моей работе! Он выворачивается на «720» градусов! Мажет каждый по возможности, и по ответственности!
    Машина любит : Ласку! Чистоту и смазку!

    пургомет ты ничего путного. А литолом категорически не рекомендуется только нигрол.

    здесь товарищи водители применяют устаревшие термины. солидол это литол. нигрол это трансмиссионная смазка. настоящие солидол и нигрол давно не производят и не применяют. принцип такой кашу маслом не испортишь. смазывайте чаще

    Только Литол раз в 10 — 15 т.км и нехрен что-то выдумывать. Газель у меня не первая, более полутора миллионов на них накатал. 300 т.км. шкворня ходят при такой смазки. А шприцевать чаще не шкворня надо, а баб. А то пока шкворня шприцуете, баб шприцует кто то другой.

    1500 000 км? Тебе сколько лет? Что за бред ты несешь? Баб шприцевать надо а не шкварня. представляю что за ВЕДРО у тебя -полюбому не машина,а так. набор запчастей)))) может твою шприцевали-дак значит так ты плохо её шприцевал))) у нормальных мужиков жена на лево не пойдёт.удачи.

    Александр Исмаилов круто сказано

    Стаж 29лет. Начинал работать в самом большом атп города уфы парк авто был большим примерно 2000тыс.машин. так вот мазали тока нигролом. На даный момент у меня есть своя Газель мажу литолом. а где взять нигрол я его в продаже не видел раньше хоть жопой ешь было

    Смазка Ойлрайт ТЭП-15(аналог нигрола)

    Юлай Зарипов В сельхоз магазине, всегда имеется нигрол

    нигрол конечно —35 лет водитель

    Вот рулевой Кристовин менять там только палис нужно менять у меня шатаеться

    Здравствуйте Вы разбирали рулевой колонку мне нужно сальник менять не знаю справлюсь или нет

    Заур нет не розбирал, розобрать дело не хитрое а вот собрать, но я думаю у Вас все получится.

    Нигролом надо. Шприцую Волгу нигролом раз в две недели и все супер гут )

    лучше не рисковать и смазывать нигролом

    Саид Саидов Да я и смазываю нигролом. Спасибо за комент.

    солидолом и литолом забивают шкворня и при следующей смазке пробиваются прокладки доводки.

    как насчёт шруса или всяких маноловских прибамбасов?

    я себе так сделал проехал уже 200 тыс thclips.com/video/qCZ1iqgfm1c/วีดีโอ.html

    158 синия смазка прошёл 90 000 т.к. — люфта нет.

    Литол мешают с трансмисионным маслом до полужиткого состояния

    нефигасе, раз в неделю мазать?! а раз в квартал движок перебирать не надо . ))

    Борис Тёмный а чего там мазать-5 минут на каждую сторону.

    Здравствуйте. Работал на скорой, на ТО1 слесарь смазывал шкворня и крестовины нигролом один раз в месяц

    шприцую литолом раз в месяц. в книжке написанно литол. там все таки инженера обдумывали эту тему.

    дело не в инженерах а в качестве деталей! машина проста и надежна если детали качественные! но только вот такая машина бы стоила как иномарка представительского класса! лямов так за 2))) а волга сколько стоит? и что вы хотите от нее что бы 30 тыщ стоила и не сыпалась вообще?

    шприцую манол синий не дешёвый конечно, но ресурс сразу больше. литол из воды состоит если полгода не мазать он ржаветь начинает.

    Мешаю литол с трансмиссионым маслом. И недорого, и во все дыры залезет и не вытекает сразу.

    мажу мобил 222. Синего цвета. Типа солидола но пожиже он. Самый оптимальный вариант на круглый год.

    минус нигрола летом — он быстро вытекает и быстро вымывается водой. поэтому лучше литол или графитка модная специально для шкворней. зимой эти смазки очень густые и коксуются. а нигрол нет. поэтому летом , что погуще, зимой что пореже))))

    Восемь лет — литол24. 320 000км. Собираюсь менять шкворня ПЕРВЫЙ РАЗ. Шприцую летом раз в две недели,или после дождей. зимой ваааще редко.

    Дружище есть такая инфа, что солидолом мазать плохо только из за того, что он коксуется превращается в такой гуталин и со временем может наступить такой момент когда солидол в тавотницу просто физически не полезит и некоторые продолжают ездить уже на сухую до победного конца пока шкворня не начнут болтаться, а потом ремонт, а те кто знают пытаются пробить их разогретым нигролом и у кого это получалось говорили, что разогретый нигрол вышибает от туда весь этот гуталин и переходят на нигрол. Сейчас конечно много всяких солидолов и синии и для крестовин но кто его знает какого они качества. Вот купил тубу ликви моли для крестовин и подшипников, шприцевал на кардане крестовины вот не знаю стоит его в шкворня загонять. До этого была туба мобил синего я один раз прошприцевал шкворня, а потом перешёл на нигрол.

    Чем лучше мазать шкворня ГАЗель

    • Am 1 Feb 2017 veröffentlicht
    • Чем лучше мазать шкворня ГАЗель
      Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista
      Мой второй канал . declips.net/channel/UCq0r.
      Моя партнерка join.yoola.com/

    KOMMENTARE • 0

    Друзья спасибо за Вашу активную участь в комментариях, я думаю Вы не только мне помогли и многим водителям.
    Группа в ВК жду Вас переходите по ссылке vk.com/budhigazelista

    Лучше литол с нигролам результат 100%

    Короче — чем по кайфу, тем и шприцевать! Главное, чтобы было смазано, остальное пох.

    Зимой мажу однозначно нигролом. Раньше и летом мазал нигролом, так как он был гуще. Современный нигрол летом очень жидкий, поэтому для лета берегу гипоидное масло. Было такое в 60-70 годы. Жарким летом оно как современный нигрол холодной зимой. Одна лишь проблема с гипоидным маслом — на его малейший чесночный запах со всей округи сбегаются крысы. Лучшего средства приманивания крыс нет.

    Мое мнение «краткость сестра таланта»

    Банка 800грамм,солидол ж примерно 1/5,столько же графитной,остальное заливаю нигролом(тад17) хорошо перемешать и все! Раз в 2 недели,либо после как под дождем весь день прокадаешь по лужам.Солидол и литол забивают каналы,чисто нигрол-убьет игольчатый подшипник,графитка подшипник спасает,а вместе-хорошо пробивает шкворня,сохран подшипника. Машина прошла около 180 000 на одних шкворнях-если своя,не ленитесь обслужить,5 минут и все!

    Литол мешаеш с нигролом до консистенции домашней сметаны.Шкворень делает пол оборота но ведь на втулке 2 канавки получается оборот. Мазать 2 раза в неделю.Не забудь про усилиные крышки с кольцами.Заходи на канал(ремонт рулевого редуктора Газель без Гур)Сергей Антоненко.Перешиваю около 20 лет

    Я круглый год шприцую нигролом. Летом просто шприцую по чаше. Стоит копейки и везде проходит. Когда купил машину, не мог прокачать шкворня. Ведать до этого литолом шприцевали.

    Негрол лучше, опорные подшипники плавают в негроле лучше

    мазать надо КИСЕЛЁМ — ЛИТОЛ и НИГРОЛ в перемешку

    мне посоветовали смешать нигрол и графитовую смазку на зиму

    Я шприцую Газели и ТАТЫ только 158й смазкой. ( синяя для подшипников, крестовин.) Вообще как смазку только её везде применяю. Она не вымывается как солидол. Да и подшипники и крестовины ходят отлично на 158й смазке. Цена отличие от обычного солидола около 10грв. за аналогичный вес банки. Шприцую машины раз месяц. В дождливые месяца два раза. Машинки бегают отлично и долго без замены шкворней.

    только шеврон сша на год хватает

    По книге солидол с ,дублирующая смазка солидол ж.

    Зимой однозначно трансмиссионкой,летом трансмиссиока плюс 50% смазки 158 ,чем больше зазор тем гуще смазка раз в неделю идеально.

    ябы этим говнюкам говно намазалбы

    Красный рубин от ВМП авто (туба под шприц) и никаких проблем, водостойкая, морозоустойчивая, пластичная, термостойкая, но дороговато. в сравнении с нигролом

    Ээээ зачем всякие хуйней мазать да есть же нигрол и не дорогой эт для шкварня самый самый

    Да не чего думать, чем мазать, я синей импортной мажу! Раз в месяц, в сырую погоду, пхд, раз в неделю, идёт чистая смазка, значит хорошо!
    А по поводу, что поворотный кулак, работает на 50% , т.е не поворачивается на всю! Это если по трассе ходить. При моей работе! Он выворачивается на «720» градусов! Мажет каждый по возможности, и по ответственности!
    Машина любит : Ласку! Чистоту и смазку!

    пургомет ты ничего путного. А литолом категорически не рекомендуется только нигрол.

    здесь товарищи водители применяют устаревшие термины. солидол это литол. нигрол это трансмиссионная смазка. настоящие солидол и нигрол давно не производят и не применяют. принцип такой кашу маслом не испортишь. смазывайте чаще

    Только Литол раз в 10 — 15 т.км и нехрен что-то выдумывать. Газель у меня не первая, более полутора миллионов на них накатал. 300 т.км. шкворня ходят при такой смазки. А шприцевать чаще не шкворня надо, а баб. А то пока шкворня шприцуете, баб шприцует кто то другой.

    1500 000 км? Тебе сколько лет? Что за бред ты несешь? Баб шприцевать надо а не шкварня. представляю что за ВЕДРО у тебя???-полюбому не машина,а так. набор запчастей)))) может твою шприцевали-дак значит так ты плохо её шприцевал))) у нормальных мужиков жена на лево не пойдёт.удачи.

    Александр Исмаилов круто сказано???

    Стаж 29лет. Начинал работать в самом большом атп города уфы парк авто был большим примерно 2000тыс.машин. так вот мазали тока нигролом. На даный момент у меня есть своя Газель мажу литолом. а где взять нигрол я его в продаже не видел раньше хоть жопой ешь было

    Смазка Ойлрайт ТЭП-15(аналог нигрола)

    Юлай Зарипов В сельхоз магазине, всегда имеется нигрол

    нигрол конечно —35 лет водитель

    Вот рулевой Кристовин менять там только палис нужно менять у меня шатаеться

    Здравствуйте Вы разбирали рулевой колонку мне нужно сальник менять не знаю справлюсь или нет

    Заур нет не розбирал, розобрать дело не хитрое а вот собрать, но я думаю у Вас все получится.

    Нигролом надо. Шприцую Волгу нигролом раз в две недели и все супер гут )

    лучше не рисковать и смазывать нигролом

    Саид Саидов Да я и смазываю нигролом. Спасибо за комент.

    солидолом и литолом забивают шкворня и при следующей смазке пробиваются прокладки доводки.

    как насчёт шруса или всяких маноловских прибамбасов?

    я себе так сделал проехал уже 200 тыс declips.net/video/qCZ1iqgfm1c/video.html

    158 синия смазка прошёл 90 000 т.к. — люфта нет.

    Литол мешают с трансмисионным маслом до полужиткого состояния

    нефигасе, раз в неделю мазать?! а раз в квартал движок перебирать не надо . ))

    Борис Тёмный а чего там мазать-5 минут на каждую сторону.

    Здравствуйте. Работал на скорой, на ТО1 слесарь смазывал шкворня и крестовины нигролом один раз в месяц

    шприцую литолом раз в месяц. в книжке написанно литол. там все таки инженера обдумывали эту тему.

    дело не в инженерах а в качестве деталей! машина проста и надежна если детали качественные! но только вот такая машина бы стоила как иномарка представительского класса! лямов так за 2))) а волга сколько стоит? и что вы хотите от нее что бы 30 тыщ стоила и не сыпалась вообще?

    шприцую манол синий не дешёвый конечно, но ресурс сразу больше. литол из воды состоит если полгода не мазать он ржаветь начинает.

    Мешаю литол с трансмиссионым маслом. И недорого, и во все дыры залезет и не вытекает сразу.

    мажу мобил 222. Синего цвета. Типа солидола но пожиже он. Самый оптимальный вариант на круглый год.

    минус нигрола летом — он быстро вытекает и быстро вымывается водой. поэтому лучше литол или графитка модная специально для шкворней. зимой эти смазки очень густые и коксуются. а нигрол нет. поэтому летом , что погуще, зимой что пореже))))

    Восемь лет — литол24. 320 000км. Собираюсь менять шкворня ПЕРВЫЙ РАЗ. Шприцую летом раз в две недели,или после дождей. зимой ваааще редко.

    Дружище есть такая инфа, что солидолом мазать плохо только из за того, что он коксуется превращается в такой гуталин и со временем может наступить такой момент когда солидол в тавотницу просто физически не полезит и некоторые продолжают ездить уже на сухую до победного конца пока шкворня не начнут болтаться, а потом ремонт, а те кто знают пытаются пробить их разогретым нигролом и у кого это получалось говорили, что разогретый нигрол вышибает от туда весь этот гуталин и переходят на нигрол. Сейчас конечно много всяких солидолов и синии и для крестовин но кто его знает какого они качества. Вот купил тубу ликви моли для крестовин и подшипников, шприцевал на кардане крестовины вот не знаю стоит его в шкворня загонять. До этого была туба мобил синего я один раз прошприцевал шкворня, а потом перешёл на нигрол.