Что динамичнее лансер 9 или хендай акцент?

Что динамичнее лансер 9 или хендай акцент?

Всем доброго времени суток.

На данный момент являюсь счастливым обладателем Hyundai Accent. В машинке всё нравится (кроме того, что она досталась мне не новой и пришлось устранять косяки прежнего владельца). Но время идёт и хочется обновить своего железного коня. Пока как бы хочу понять в каком направлении мне двигаться. Присмотрел в начале Nissan Almera Classic, но по отзывам это смена шила на мыло. Многие акцентоводы также устремляют свой взгляд на Лансеров 9х. Мне тоже очень симпотична данная модель.

В данной темке хотел бы услышать отзывы бывших владельцев Акцентов, пересевших на Лансер 9. Что изменилось, был ли смысл, какие впечатления.

Проблема в том, что Лансеры сейчас уже все б.у., и найти достойный образец достаточно сложно 🙁 Если с акцентом проблем нет, лучше, наверно, ездить на Акценте.

Но если бы я нашел достойный образец среди Лансеров, то взял бы Ланса. Сам 3 года назад остановился на Лансере.

моей машине уже 11й год. так что в планах взять хотя бы в два раза помоложе. ведь это всё-таки не ваз (у которого проблем нет только первые несколько лет).

акцент нравится своей манёвренностью (хотя у меня до этого только ваз_05 и нива были). как-то катался на шкоде октавии, так она мне показалась каким-то кораблём (хотя внешне очень нравится). а как с этим делом у лансов? я так понимаю что нужно смотреть на 1.6 как минимум (если честно очень важна резвость, 100 коней акцента мне было достаточно, но вот меньше бы не хотел).

имхо много интересных машинок сейчас не выпускаются, но пользуются большой популярностью (из примера ауди 80, 100).

На новую машину один фиг денег пока нет.

После десятки смотрел в сторону акцента, подробно изучал, но в итоге выбрал ланс.
Итак сравниваем:
Плюсы Ланса -Класс С (шире, длиннее, больше база), т.е он больше внутри и снаружи
Сделан в Японии.
Более качественные отделки салона
Подвеска — сильная сторона ланса (правда считается жестковатой)
Хорошая управляемость — Многие считают её чуть ли не эталонной
Есть двигатели 2.0

Плюсы акцента — Меньшая масса при чуть большей мощности (сравниваем ланс 1.6) -динамика должна быть получше. (лично не сравнивал)
Меньший интерес для угонщиков.
Меньшая цена
Более дешовые запчасти

Минусы -Акцент класс Б
Таганрогская сборка
Модель конца 90х (ланс чуть моложе)

Кстати подвеска -слабое место акцентов. Судя по отзывам там подвеска от гетса, а акцет тяжелее. При 3-4 пасажирах -как баржа. многие меняют сразу все аммо на каябу.

Что динамичнее лансер 9 или хендай акцент?

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн 8, 9, 10 (Mitsubishi Lancer Evolution)

Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% — 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Новый уровень: LANCER Evo X CSF

Иногда лучший способ построить новый гоночный автомобиль — это начать с чьей-то старой гоночной машины.

текст Justin Banner / Speehunters перевод гаражный вестник

Дело в том, что Mitsubishi Lancer Evolution X, бывшая машина Pirelli World Challenge, стала шедевром благодаря амбициям ее владельца Рави Дольвани из CSF Radiators и талантов в области автомобилестроения, самых близких друзей в индустрии афтермаркета.

Покупка поюзанного болида — это неплохой вариант получения гоночной машины, так как вы всегда будете тратить меньше, чем строя с нуля. Этот автомобиль класса World Challenge GTS был в одной из лучших команд по мотоспорту в бизнесе GMG Racing, поэтому его история и развитие находятся за пределами того, что мог сделать гаражный любитель.

После крэша во время сезона 2013 года, Мицу простоял три года, прежде чем Рави взял его, в виде помятого мусорного контейнера, наполненными деталями Evo X, всего за 30 штук. Теперь ему суждено вернуться в гонку в 2020 году, но не раньше, чем дебютировать на шоу SEMA 2020 года, которое сейчас происходит в Лас-Вегасе.

Хотя он не будет выставочным авто и не вернется к уличным покатушкам, это не значит, что некоторое время и мысли не были вложены в эстетику шасси. Помогая воплотить мечту в жизнь на пути в Лас-Вегас применили множество уважаемых имен в индустрии, включая MotoIQ, Techno Square, Sheepey Built и Rywire.

Внешний вид состоит из большого количества тюняек, включая диодные стопы Varis, железа Downstar и зеркал Jun x Craft Square, но главное отличие — работа с кузовом. Джон Сибал разработал дизайн вайдбоди комплекта для Street Fighter LA, а LTMW вживили его — после исправления аварийных повреждений Evo и шейвинга подкапотки. Затем LTMW задули весь автомобиль в BMW Alpine White. Все окна были заменены версиями Lexan для обеспечения безопасности и небольшого снижения веса.

Эти колеса представляют собой выполненные на заказ 18-дюймовые Rotiform LAS-R, обутые в Toyo Proxes R888Rs в размере 275 / 35R18. За ними большой комплект тормозов StopTech Trophy с суппортами Aero. Кастомные тормозные магистрали Rywire отправляют гоночную жидкость StopTech 660 к ним после, регулятора тормозных услилий на осях Wilwood.

Оригинальный каркас по приложению FIA, построенный GMG, на месте, но с кастомным усилением по дверным балкам. Вместо голого металла — дверные карты ASC Speed Metal, в черной алькантаре Rogelio.

Rogelio также перенабили сиденья Sparco Rev II и обтянули руль. Рукоятка переключения передач, ремни и педали из углеродного волокна, выглядят будто так же сделаны Sparco. Внутренние панели, которые отделяют кабину от багажника — кастом от ASC Speed Metal, покрытые порошком Embee Performance на оборудовании Downstar.

Пятидюймовый цветной дисплей AiM Sports MXS Strada передает важную информацию из системы управления двигателем Syvecs S8, а модуль распределения мощности HP Electronik управляет лампами, вентиляторами, топливным насосом и прочим, что нуждаются в переключении с кабины. Все узлы соединены с помощью специальной косы Rywire.

Сетап подвески может сделать или разрушить болид. Если сетап не подходит водителю, он никогда не реализует потенциал машины. Здесь двухсторонние регулируемые койловеры JRZ управляют траекторией кузова с предельной точностью и настраиваемостью.

Передние и задние подрамники заменены на трубчатые T45 из деталей Mitsubishi, изготовленных AKmotorsports, и алюминиевые передние рулевые тяги 7075. В то время как вы можете легко варить тигом большинство металлов, необходимо использовать специальные сварочные стержни для T45, поскольку это углеродистая сталь с марганцем, введенным вместо 4130-х хромомолибденовой легированной стали, которая обычно используется в шасси гоночного автомобиля. T45 обычно используется в аэрокосмических частях, таких как пилотные и экипажные сиденья, благодаря способности материала выдерживать высокие нагрузки без деформаций.

AKmotorsports так же исполнил задние треугольные поперечные рычаги, и тяги. Полный пакет был разработан путем трехмерного сканирования шасси, которое было импортировано в программу CAD для моделирования новых деталей. Эти части были затем проверены FEA. Стаканы изготовлены с использованием специальных пластин схода /развала, прикрепленных к койловертам.

Замена ламп в задних фонарях мицубиси Лансер 10

Рекомендуем: Замена переднего тормозного диска на Митсубиси Паджеро Спорт

Модель известного японского автопроизводителя Митсубиси Лансер 10 выпускается с года и за весь период времени подвергалась некоторым изменениям. Одними из деталей, которые в году претерпели незначительных конструкционных изменений, являются и задние фонари этой модели. Так, первые модели уже ставшего легендарным автомобиля комплектовались блоком задних фонарей, имеющих основу или подложку красного цвета.

Стопы, габариты и указатели поворотов рестайлингового варианта Lancer X размещены на платформе черного цвета.

Меняем лампы в фонарях: темное прошлое

Безусловно, такие изменения никаких конструктивных или технических нововведений не предусматривают, однако, положительно отразились на внешнем виде автомобиля с точки зрения дизайна экстерьера, придав ему более динамичный и современный вид. В тех случаях, когда не горят задние фонари по причине не связанной с перегоревшей лампой или владелец автомобиля изъявил желание поставить вместо оригинальной оптики тюнинг фонари, придется прибегнуть к демонтажу этих приборов.

Читайте также  Какой мотор можно поставить на Ниву шевроле?

Стоит отметить, что блок задней оптики Митсубиси Лансер 10 состоит из двух частей — на крышке багажника и заднем крыле. Блоки задних фар вынимаются с посадочных мест без каких-либо сложностей, не забыв предварительно отключить электрические клеммы. Основные трудности могу возникнуть при снятии той части блока задней фары, которая расположена на заднем крыле.

ВИДЕО: Установка LED фонарей в стиле AUDI на LANCER X

Для начала необходимо открутить два самореза, которые крепят оптику к кузову, а после плавными поочередными движениями вверх и вниз необходимо вынуть фару с посадочного места. У многих неопытных автолюбителей такая операция заканчивалась повреждением заднего фонаря из-за чрезмерного давления на него при извлечении, поэтому на этой стадии нужно уделить максимум внимания и осторожности.

Какое масло лить в раздатку на Митсубиси Паджеро Спорт

С целью минимизации давления на уголки фары при ее демонтаже и исключения возможности повреждения, специалисты рекомендуют использовать дополнительные средства или уловки для изъятия фонаря. Так, для безопасного снятия задней оптики рекомендуется наклеивание на ее поверхность нескольких слоев широкого скотча с последующим формированием из него ухвата в виде петли, которая в последующем будет надежно фиксироваться в руке.

Лансер замена задних габаритов и прочие наши услуги

Таким образом при вытягивании фары усилие будет распределяться по ее поверхности равномерно. На сегодняшний день на рынке товаров категории автомобильной оптики существует достаточно большое количество предложений неоригинальных товаров.

При этом можно встретить как довольно качественную продукцию, так и откровенные подделки низкого качества, хотя и цена на такие детали может быть более выгодной. Задние фонари дорестайлинговых версий Mitsubishi Lancer X многими владельцами менялись на оптику торговой марки Depo.

Lancer x замена ламп в дальнем

Популярными считаются и светодиодные фонари в различном исполнении и различной конфигурации. В отличие от оригинальных задних фонарей, такие аналоги имеют лучшие эксплуатационные характеристики, более продолжительный срок службы и заметно улучшают экстерьер автомобиля.

Некоторые модели блоков предусматривают дополнительный стоп сигнал, что безусловно сказывается на уровне безопасности. Среди наиболее известных и востребованных торговых марок, под которыми выпускаются светодиодные аналоги задних фонарей, являются такие, как:.

Как правило, стоп сигнал в таких фонарях светит гораздо ярче, по сравнению с оригинальной оптикой, что является безусловным плюсом рестайлинговых аналогов.

Замена ламп в задних фонарях Mitsubishi Lancer X

Стали популярными среди владельцев десятых Лансеров и варианты задней оптики, так называемый, ауди стайл. Такие фонари повторяют фирменный стиль автомобилей известного немецкого бренда Ауди и представляют собой оптику со сплошными светодиодными модулями.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 3 3.2 дизель

Такой рестайлинг заметно преображает автомобиль, делает его внешний вид более агрессивным и динамичным. При этом нагрузка на генератор автомобиля существенно снижается благодаря технологиям, используемым при производстве такой оптики. Фонари ауди стайл Задние фонари Ауди стайл также выпускаются многими производителями и при выборе определенной товарной позиции нужно учитывать год выпуска автомобиля.

Сравнительный тест –
«Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Hyundai Accent
  • Mitsubishi Lancer
  • Ford Focus
  • Daewoo Nexia
  • Renault Logan

Гольф-класс до $15.000

За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас – как и в Старом Свете – большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

СОБИРАЕМЫЙ в Узбекистане “Daewoo Nexia” не требует особого представления. Модель предлагается на российском рынке около десяти лет и все эти годы входила в число самых востребованных у покупателей иномарок. Неудивительно, что она примелькалась на наших дорогах.

Если рассуждать с чисто эстетической точки зрения, то “Nexia”– машина для непритязательных людей. Ее дизайн – внешний и внутренний – серьезно устарел. Ведь в основе этого “Daewoo” лежит “Opel Kadett” начала 80-х годов. А с тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед. По комфорту и эргономике “Нексия” – уже не вчерашний, а позавчерашний день. Садиться на водительское место неудобно – мешает низкое расположение “баранки” (она не регулируется). Педальный узел слишком тесен: человек с размером обуви “43 и выше” рискует нажимать на педали сцепления и тормоза одновременно. Про навевающую тоску отделку серого цвета и жесткий пластик передней панели говорить даже не хочется.

Зато с потребительской точки зрения “Nexia” будет удачным выбором. Во-первых, ее моторы потребляют сравнительно дешевый 92-й бензин. Вовторых, у нее вместительный багажник объемом 530 л (уровень бизнесседанов). В-третьих, благодаря простой конструкции и обилию запчастей починить “Нексию” можно даже вне крупного города.

На “Nexia” устанавливаются два варианта 1,5-литрового мотора: 75-сильный “SOHC” (два клапана на цилиндр) и “DOHC” с отдачей в 85 л.с. В активе последнего – более современная 16-клапанная конструкция с двумя распредвалами. Отсюда и большая мощность.

Узбекский седан предлагается в двух уровнях комплектации. Базовая называется “GL”. В нее входят простенькая магнитола “Daewoo” с четырьмя динамиками, электрокорректор фар и обогрев заднего стекла с таймером отключения. Цена – примерно $8.800 за 8-клапанный вариант. За модификацию “DOHC” придется выложить на полтысячи долларов больше.

В богатом исполнении “GLE” модель будет стоить около $9.800. В комплектацию прибавляются гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок, тонированное остекление, “противотуманки”, окрашенные в цвет кузова бамперы. Версии с кондиционером обходятся на $700 дороже.

Фаворит Российского рынка

НЕСКОЛЬКО месяцев назад на фордовском заводе во Всеволожске начался выпуск “Ford Focus” второго поколения. Модель сразу стала бестселлером. Желающим купить ее приходится вставать в девятимесячную очередь! Ажиотажный спрос объясняется тем, что этот крупный и современный автомобиль предлагается по выгодной для машины гольф-класса цене. Ее аналоги европейской сборки стоят у нас примерно на треть дороже. Сильный аргумент.

Габариты нового “Focus” настолько велики, что он едва ли не выбивается за рамки своего сегмента. Особенно впечатляет нешуточная, на уровне бизнес-седанов, ширина автомобиля. Надо ли говорить, что большие размеры сказались на просторе салона. Внутри “Фокуса” поместятся пятеро взрослых.

Дизайн интерьера в сравнении с предшественником выполнен в ином, классическом, ключе. Вместо былого буйства косых линий теперь внутри царит консервативный стиль. Возросло качество отделочных материалов. В салоне “Focus II” чувствуешь себя как в машине классом выше.

Потенциальный покупатель может выбирать из четырех вариантов кузовов: трехлибо пятидверный хэтчбек (стоит на $460 дороже трехдверки), седан (на $920) и универсал (на $1.550). Больше ни одна модель в обзоре такого многообразия не предлагает.

Купить “Focus II”, не превышая суммы $15.000, можно с любым из четырех предлагаемых бензиновых двигателей. Начальный вариант при объеме 1,4 л выдает 80 сил. По словам продавцов, эта модификация пользуется минимальным спросом. Ведь ее динамические показатели устроят лишь равнодушных к скорости водителей. А таких в России немного.

Куда более популярен 1,6-литровый 100сильный мотор. К слову, предлагаемая за $1.150 автоматическая трансмиссия состыковывается только с ним. Чуть выше по ранжиру стоит версия с двигателем такого же объема, но более мощным – 115 л.с. (за счет системы изменения фаз газораспределения). Эта модификация по скоростным показателям оптимальна.

Венчает пирамиду 145-сильный 2-литровый мотор, наделяющий “Focus” спортивным привкусом. Разгон до 100 км/ч занимает у него 9,2 с. Хороший результат для доступной модели гольф-класса.

В рамки $15.000 укладываются все уровни комплектаций, кроме флагманской “Ghia”.

Базовая версия “Ambiente” снабжается исключительно 1,4-литровым двигателем. Ее цена стартует с отметки $11.720. В оснащение входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

Далее по нарастающей идет версия “Comfort”. Она дополнена кондиционером, центральным замком, тремя подголовниками на заднем диване, отделкой центральной консоли “под металл”, окрашенными в цвет кузова наружными дверными ручками и зеркалами. Это исполнение предлагается с тремя моторами. Стоимость “Focus 1.4 Comfort” – от $12.810, “1.6 Comfort” (100 л.с.) – от $13.270, “1.6 Comfort” (115 л.с.) – от $13.730.

В модификацию “Trend” добавляются бортовой компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированная окантовка приборных шкал. Эта версия поставляется со 100-сильным мотором и “автоматом” (от $14.650), со 115-сильным двигателем (от $13.960), а также в 2-литровом исполнении (от $14.820).

Если этого оборудования покажется недостаточно, то к вашему вниманию – обильный выбор опций. Самые популярные из них: АБС ($400), двухзонный климат-контроль ($390), “зимний пакет” (обогрев лобового стекла и передних кресел – $290).

ПО ИТОГАМ продаж первых трех кварталов этого года “Mitsubishi Lancer” стал самой популярной импортируемой иномаркой на российском рынке. Высокий спрос обусловлен суперкачественной японской сборкой, богатым оснащением и грамотной ценовой политикой.

Читайте также  Кве или века что лучше?

Кстати, “Lancer” последнего поколения – довольно свежая модель. Она дебютировала чуть больше двух лет назад. Тем не менее недавно японцы модернизировали свой бестселлер. Обновленный вариант получил сетчатую радиаторную решетку, которая, в свою очередь, немного прибавила в размерах, а также измененные бамперы. На этом перечень инноваций в экстерьере и заканчивается. Внесенные в интерьер новшества ограничены применением отделочных панелей “под титан” да более качественной обивкой сидений. Все остальное оставлено на прежнем, весьма высоком уровне.

Говоря о лансеровском салоне, следует упомянуть, что водитель располагается в нем поспортивному низко (большинство одноклассников предлагает высокую посадку). Это позволяет лучше чувствовать машину при быстром вождении.

Правда, базовый 1,3литровый двигатель (менее $15.000 “Lancer” стоит только с ним) быструю езду не поощряет. До 80 км/ч по динамике эта модификация не слишком отличается от большинства иномарок, однако после этого рубежа ускоряется машина неохотно. Чувствуется недостаток “л.с.” под капотом.

“Lancer 1.3” поставляется только с одним, зато весьма широким уровнем комплектации. В него входят АБС с системой распределения тормозного усилия, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, аудиоподготовка.

“Renault” из России и для России

В ОТЛИЧИЕ от других представленных в обзоре автомобилей седан “Renault Logan” изначально создавался как доступная, но современная машина для небогатых стран с дорожной сетью плохого качества.

Модель производится на московском заводе “Автофрамос” и хорошо приспособлена к особенностям российской эксплуатации. В частности, все скрытые полости “Logan” заполнены воском, швы салона загерметизированы мастикой, а на днище нанесено антигравийное покрытие. Уже на заводе устанавливается защита поддона картера.

Еще одна особенность модели – немалый дорожный просвет (155 мм), позволяющий без особых проблем ехать по грунтовым дорогам или запросто заезжать на бордюры. Подвеска “Logan” очень прочная. Она хорошо держит удар и не пробивается даже на серьезных ямах. При всем при том управляемость не пострадала – “Renault” вполне прогнозируем и адекватен в скоростных поворотах.

Важным достоинством “Logan” можно считать просторный салон. Места над головой – хоть отбавляй. На задних сиденьях запросто усядутся трое взрослых. Пространства для поклажи тоже предостаточно. Объем багажника достигает внушительных 510 л. Не каждый бизнес-седан может похвастать таким “трюмом”. Правда, перевезти внутри машины длинные предметы, скажем лыжи, невозможно, так как спинка заднего дивана не складывается – она цельная и жестко зафиксирована.

Предлагается два варианта двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под 92-й бензин. Для некоторых покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Базовое исполнение “Authentique” – удел машин, снабженных 1,4литровым двигателем. Его комплектации позавидуют разве только “Жигули”: водительская подушка безопасности, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла. Цена – $8.999.

С тем же мотором, но в версии “Expression” модель будет стоить $9.979. Здесь не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, окрашенные в цвет кузова бамперы.

То же оснащение “Expression”, но с 90сильным двигателем, расширено за счет электростеклоподъемников в передних дверях. За нее придется выложить $11.699.

Наиболее продвинутое исполнение называется “Privilege”. Оно доступно только с 1,6-литровым мотором и стоит от $12.999.“Привилегированную” версию французы дополнили кондиционером, бортовым компьютером, “лифтом” водительского кресла, двумя подголовниками на заднем диване, “противотуманками”, дистанционным управлением центрального замка, а также более крупными, 15-дюймовыми, колесами.

Если добавить в “Logan 1.6 Privilege” вторую подушку безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий, электропривод боковых зеркал и задних стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, подогрев передних кресел и наружных зеркал, литые диски, то цена достигнет $13.659.

НЕВЕРОЯТНО популярная в России машина. За первые три квартала этого года собираемый в Ростовской области на заводе “Таган” седан “Hyundai Accent” разошелся у нас почти в 30.000 экземпляров. Высокий спрос обусловлен выгодным соотношением “цена/потребительские качества”.

Хотя по размерам “Accent” немного уступает большинству автомобилей в сегменте, в его салоне отнюдь не тесно. Двое взрослых на заднем диване поместятся без особых проблем. Интерьер выглядит серовато – расцветки отделочных материалов какие-то унылые.

Зато внутри “Акцента” немало удобных мелочей. Слева от рулевой колонки встроен небольшой “бардачок”, в котором можно перевозить, скажем, мобильный телефон. Карманы в передних дверях имеют выштамповки под пластиковые бутылки. Выдвижные подстаканники в центральной консоли оснащены микролифтом – черта, присущая дорогим автомобилям. Кроме того, на “Accent” установлены атермальные стекла, которые не пропускают тепло.

В нашей стране этот “Hyundai” предлагается с одним-единственным вариантом двигателя. 1,5литровый 102-сильный мотор придает “Акценту” энергичный темперамент. Так, на старт с места до 100 км/ч уходит чуть больше 10 с – совсем неплохо для автомобиля гольф-класса. Кстати, выхлопная система настроена таким образом, что при высоких оборотах мотора она издает прямо-таки спорткаровское рычание. Молодым и активным водителям (немалая часть покупателей “Accent”) этот момент особенно нравится.

Начальная стоимость компактного седана “Hyundai” – 311.700 рублей, что на момент написания материала составляло примерно $10.900. В базовой комплектации числятся кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель руля. За “Accent” в более богатом исполнении (плюс центральный замок, электропакет, подогрев наружных зеркал) придется выложить 329.700 рублей, или $11.530. Начиная с этой модификации, становится доступной автоматическая трансмиссия, с которой модель будет стоить на 30.000 рублей (чуть больше $1.000) дороже. В самой полной комплектации – с АБС и водительской подушкой безопасности – цена “Accent” достигает 344.700 рублей ($12.050).

Сравниваем: Mitsubishi Lancer 1.6 и Hyundai Elantra 1.6 — Валентин и Валентина

О «безликой внешности дальневосточных машин» в данном случае говорить не приходится – интересных (местами даже оригинальных!) деталей хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту оригинальность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему вкусу.

Этот заголовок смотрелся бы куда эффектней лет пять-шесть назад, когда корейский автомобиль, точнее его предшественник, продавался у нас под названием Lantra. Lancer и Lantra – звучит? Жаль только, что повода для такого теста в то время не было…Новый Lancer размерами заметно больше прежнего, цены обеих моделей на нашем рынке сегодня практически одинаковы, так что покупатели не без оснований рассматривают Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra как разумную альтернативу. Увы, сочетание имен теперь такое: после 1999 года Hyundai практически по всему миру продается под названием, использовавшимся прежде на американском рынке. Что ж, на то, видимо, у корейских маркетологов были свои соображения.

Кстати, о маркетинге.
С позиций торговой политики Mitsubishi в России конца 90-х трудно было бы поверить, что спустя несколько лет Lancer будет на нашем рынке одним из лучших предложений в своем классе («C»). Тем не менее – факт. Не верите? Вооружитесь калькулятором.

Lancer продается у нас в двух комплектациях, Comfort и Comfort+. Теперь возьмите спецификацию любой из них и попробуйте заказать аналогично укомплектованный… ну, скажем, нынешний автобестселлер – всеволожский Ford Focus. Затем переведите полученную сумму из евро в доллары (в них оценивают Lancer). И не забудьте, что Lancer полностью изготовлен и собран в Японии, что у нас в народе считается едва ли не первейшей гарантией надежности и долговечности, а значит, соответствующим образом учтется при продаже на вторичном рынке. Убедительно? Hyundai Elantra – автомобиль корейский, но вроде бы как позиционируется в более высоком «размерном» классе («D»). Впрочем, если и находится он там, то у самой нижней границы, так что заметно подросшие за последние годы седаны класса «C» (те же Lancer и Focus, например) не сильно уступают ему в размерах. И тем не менее, Elantra – интересное предложение для желающих за те же деньги обзавестись машиной попросторнее. А 5 (пять!) лет гарантии – хороший довод для тех, кого гложет червь сомнений относительно надежности машин из Страны Утренней Свежести.

Мы взяли на тест Hyundai Elantra 1.6 GLS стоимостью 14890 долларов США, а Mitsubishi Lancer 1.6 нам достался в комплектации Comfort+, продаваемой за 15790 USD. Однако, если из Comfort+ вычесть этот самый «плюс» (а именно – наружные зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, легкосплавные колеса), то оставшийся Comfort практически сравняется с Elantra GLS не только по оснащению, но и по цене – 14990 USD.

Оба автомобиля оборудованы АБС, иммобилайзером, централизованным запиранием дверей, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и, само собой, наружными зеркалами с электроприводом. В Hyundai также обнаружилась фирменная магнитола, пусть и не самая дорогая, но прилично звучащая. А вот Blaupunkt, который вы увидите на снимках салона Mitsubishi, в расчет принимать не следует – он установлен дилером и в указанной цене не учтен.

Дальневосточные традиции
Мы не будем повторять набившие оскомину мысли по поводу безликой внешности дальневосточных машин – прежде всего потому, что здесь как раз о безликости говорить не приходится. В обоих случаях дизайнеры явно хотели сказать свое слово и придать автомобилям некий характерный облик. Обязаны признать: характерность присутствует. И интересных (местами даже оригинальных!) деталей тоже хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту характерность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему художественному восприятию действительности. Если с этим все в порядке, то можно смело переходить к внутреннему содержанию.

Читайте также  Чем отличается осмотр от досмотра автомобиля?

Lancer исполнен в японской традиции минимализма, а сужающаяся к краям черная накладка «под дерево» по всей приборной панели – видимо, веяние нового корпоративного стиля: нечто подобное получил и Outlander. Пластик обивки салона качественный, но мягким в большинстве случаев лишь выглядит. Захотите немного развеять скуку – полистайте проспект: там на фотографиях вы увидите несколько иное цветовое решение интерьера. Вообще-то, правильнее сказать – «черно-белое»: панель и обивка салона «двухэтажные», в разных тонах серого. Так сказать, оживляет. В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль «вписан» в определенную «габаритную» категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места. Интерьер Hyundai выполнен в традиционной для корейского автопрома манере заимствования: кажется, что все это уже видел, только не помнишь, где конкретно. Впрочем, насчет приборной панели сомневаться не приходится – почти Saab. Глядя на обилие мягкого пластика и высокое качество жесткого, так и подмывает сказать что-нибудь про «более высокий класс». Но пыл несколько охлаждают неблагородная легкость вращения ручек системы вентиляции и заметный облой на рулевом колесе и кожухе рулевой колонки.

Elantra чуть просторнее: диапазон регулировки передних сидений больше, и даже если их отодвинуть назад до упора, пассажиры заднего сиденья это легко переживут. И не будь на задней стороне спинок пластиковых накладок (небось, не представительский седан!), было бы еще комфортнее. Впрочем, в особых случаях водитель, даже длинноногий, может, не потеряв в удобстве, немного поступиться занимаемым пространством – две рукоятки позволят подобрать оптимум высоты и наклона подушки. Ширины заднего сиденья вполне достаточно для троих пассажиров нормальной комплекции, а если их двое, то уж имеющимся откидным подлокотником они наверняка воспользуются.

Признаки «школы»
Отсутствие приличной тяги на «низах» в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно «ползут» в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. «Погоняя» Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000. У Hyundai характер разгона более ровный, но все же ощутимый максимум динамики на более высоких оборотах: чтобы резко прибавить, нужно «поставить» стрелку тахометра на 4000. Зато и «отсечка» аж на 6700, так что для быстрого обгона смело переключайтесь «вниз»: запас по оборотам гарантирован. При этом разгон сопровождается совершенно потрясающим звуком – можно подумать, что это не Lancer, а Elantra Evolution «бродит» по верхним строчкам чемпионата мира по ралли. Правда, звук этот уж слишком хорошо слышен в салоне.

На самом деле, конечно, Lancer во всем чуть точнее – в реакции на нажатие педали акселератора, в ходах рычага переключения передач… И в управлении замедлением – тормозит Elantra тоже неплохо, но к ее не слишком информативной педали нужно привыкать: первое время могут случаться резкие «клевки». И уж окончательно все становится на свои места, как только дело доходит до неровных и извилистых загородных дорог.

На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Elantra – противоположность. Чувствительность к рулевым воздействиям невысока, реакции весьма умеренные, крены довольно приличные. Но отменная устойчивость и просто великолепная плавность хода вне зависимости от качества дорожного покрытия и скорости: неровности подвеска просто пожирает. И при всем этом – никакой раскачки на волнах и вообще «беспородности» в поведении, разве что заметные «клевки» при интенсивном торможении.

Что можно сказать в заключение? Понятно, что если вы любитель активного стиля и ищете в автомобиле азарт, то в этой паре наверняка предпочтете Lancer. Не менее очевидно, что для дальних путешествий всей семьей лучшим выбором будет Elantra – она не только комфортабельней, но и богаче оснащена всевозможными приятными мелочами. Другой вопрос, насколько важным для вас является авторитет конкретного производителя и насколько этот авторитет перевешивает прочие соображения, например – стоимость сервисного обслуживания. И уж с этим вы должны определиться самостоятельно.

Приора VS FF2 VS Lancer9 VS Accent , бюджет 300 тыр

Интересует мнение автовладельцев этих авто, особенно Lancer`а и FF2, какова стоимость расходников и ТО выбранных авто? Посмторел стоитмость То Lancera пользователя Graf показалось приемлимым,присмотревшись к ценам заметил что FF2 сравнительно недорогой даже в сравнении с акцентом,разница порядка 50 тыр и того меньше,с чем может быть это связанно? Неужели форд так плох? Что бы вы выбрали и почему,все упомянутые авто планируеться купить бу В поиске тема про бюджет 300 тыр есть но интересуют именно эти 4 варианта

Сообщение отредактировал Samarit9nin — May 5 2010, 14:05

Сообщений: 2 405

Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом

как владелец Лансера могу сказать, что по деньгам машина очень адекватная, стоимость расходников примерно ровна чпокосу и чуть дороже приоры. Тем ни менее по комфорту от передвижения машина просто супер. Если честно мое мнение, что машина очень супер за свои деньги. Это мое мнение.

Сообщений: 8 816
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13

Посмотри секонд тест от главной дороги НТВ, там есть и фокус и лансер, что и сколько стоит как информация к размышлению.
По-моему наиболее лучший вариант за эти деньги будет Шкода Октавиа, она там тоже есть, да и денег, судя по мнению эксперта, много не будет просить по обслуге.
Ну, а Приора только если есть желание купить новую машину, и не более.

Сообщение отредактировал АТА — May 5 2010, 14:20

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

В принципе — за фокус, но напрягают их моторы zetec.
сейчас начались массовые обращения по запчастям на эти моторы — поршни, шатуны, кольца. А поршней то нет. приходится подбирать от мазд и вольв, но размеры не совпадают на 100%, так что получается колхоз, да и ценники кусачие — 1 поршнекомплект тянет на 4 килоруб.

Акцент и ланцер будут более беспроблемными, на лансер ещё и расходники дешевле.

Ну приора — это приора, мне хватило наблюдений за тремя знакомыми владельцами этих ведер, чтобы вообще не рассматривать ЭТО в качестве автомобиля. Если отечество критично — новую калину, они вроде понадежнее, да и детскими болячками уже переболели.

до 100т.км. митсубиськи катают а потом подвесочка денежку попросит, но не особо много у меня на каризме на порядок дороже чем на лансере. но в замен митсубиси свежую приору, я бы даже не взглянул даже как на вариант.
ps хочу немца.

Сообщений: 2 405

В принципе — за фокус, но напрягают их моторы zetec.
сейчас начались массовые обращения по запчастям на эти моторы — поршни, шатуны, кольца. А поршней то нет. приходится подбирать от мазд и вольв, но размеры не совпадают на 100%, так что получается колхоз, да и ценники кусачие — 1 поршнекомплект тянет на 4 килоруб.

Акцент и ланцер будут более беспроблемными, на лансер ещё и расходники дешевле.

Ну приора — это приора, мне хватило наблюдений за тремя знакомыми владельцами этих ведер, чтобы вообще не рассматривать ЭТО в качестве автомобиля. Если отечество критично — новую калину, они вроде понадежнее, да и детскими болячками уже переболели.

Сообщений: 16 891
Из: Чебоксары

После 100т.км. любое авто попросит вложений в подвеску.

На порядок — это в 10 раз.

нан, ты б знаки препинания ставил что ли. Читать невозможно.

Из предложенных выбирал бы между ФФ2 и Лансером 9 — по пробегу и состоянию.