Диски скад или кик что лучше?

Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик?

Любой автомобилист прекрасно знает насколько важно правильно выбрать качественные диски для своего автомобиля. На данный момент на рынке автомобильных комплектующих присутствует широкий выбор данных комплектующих. Поэтому очень часто на форумах стал возникать вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик.

Преимущества литых дисков данных фирм

В последнее время очень популярными стали литьё именно этих двух фирм, которые имеют следующие положительные характеристики:

  1. имеют меньший вес;
  2. благодаря широкому выбору дизайна можно подобрать к определенной модели автомобиля;
  3. высокая антикоррозийная устойчивость;
  4. повышенная теплопроводность, обеспечивающая оптимальное охлаждение тормозной системы;

Изучив описанные выше положительные свойства литых дисков, свидетельствуют о целесообразности установки именно таких на автомобиль.

Но вот что касается вопроса о том, что какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик существует неоднозначное мнение. Для того чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно тщательно изучить соответствующие фирмы и качество выпускаемой продукции.

Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции

Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.

За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:

  1. полностью соответствуют международному стандарту;
  2. продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
  3. имеют высокую устойчивость к коррозии;
  4. литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
  5. выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
  6. при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
  7. произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.

Краткое описание компании Скад и характеристика выпускаемых литых дисков

Для уточнения, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, переходим к изучению компании Скад. Эта компания уже длительное время занимается выпуском литых дисков для легковых и грузовых автомобилей. При этом они являются точными копиями более дорогих японских оригиналов.

Свою работу компания построила на следующих принципах:

  1. пристальное внимание к качеству выпускаемой продукции;
  2. использование новейших технологий управляемых компьютерными программами;
  3. для выпуска продукции используется высококачественное экологически чистое сырье;
  4. создание литых дисков с уникальным дизайном;
  5. промышленные мощности компании работают с учетом минимизации ущерба окружающей среды;
  6. выпуск продукции обеспечивающей высокий комфорт автомобилисту.

По данным 2018 года компания занимает 2 место по объему продаж на территории России и 5 место в мире.

Такая популярность и востребованность продукций данной компании объясняется следующими параметрами данной продукции:

  • они соответствуют международным стандартам и рекомендуются к эксплуатации в условиях России, Западной Европы и США;
  • специалисты компании разрабатывают определенную модель и после выпуска пробной модели проводят ее тестирование;
  • в технологии производства используются уникальные сплавы, обеспечивающие высокую износостойкость и антикоррозийные свойства получаемой продукции;
  • так же имеют уникальное соотношение веса и уровня прочности;
  • для нанесения на поверхность соответствующего покрытия применяют наилучшие компоненты и новейшие покрасочные системы.

Подведение итогов

Для ответа на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, были детально изучены производственные возможности двух компаний и уровень качества выпускаемых литых дисков.

На основании этого можно сделать следующие выводы:

  1. обе компании укомплектованы новейшим производственным оборудованием и профессиональными специалистами, которые выпускают высококачественные литые диски;
  2. выпускаемая продукция компаний пользуется практически одинаковым спросом, как на внешнем, так и на внутреннем рынке;
  3. перед отправкой оптовому заказчику проходят специальный контроль качества, что практически исключает выпуск бракованной продукции;
  4. имеют место единичные возвраты от покупателей, но эти факты объясняются неправильным выбором марки по отношению к конкретной модели автомобиля.

Таким образом, обе компании на сегодняшний день выпускают качественную продукцию, которая по многим характеристикам достаточно схожа и пользуется спросом среди автомобилистов не только России, но и дальнего зарубежья. Такой основной вывод на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов на различных интернет форумах.

Тест литых колесных дисков 16 диаметра (АвтоРевю)

Испытания российских и китайских литых дисков R16

В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 — производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 — производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 — производство Германия [Алютек, Борбет], 1 — производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:

1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до «линейной» скорости 120 км/ч — и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно — до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания — уже «официальные», на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.

3. Третий вид испытаний — удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти — и с высоты 230 мм на него «роняют» груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а «плохие» — либо «трещат по швам», то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, — и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 — такие колеса нельзя продавать!

4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это — имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

Китайские диски

Несмотря на целую массу различных сертификатов колёса Alcasta не выдержали ни одного испытания. После тестов с циклической нагрузкой в спицах пошли трещины, а после ударного воздействия диски просто разлетелись вдребезги! Почти так же позорно всё сложилось для продукции LegeArtis и ещё одного бренда Cross Street.

Читайте также  Как поменять гидрокорректор на гранте?

А вот другие китайские колёса Replay прошли тестирование не хуже дорогих европейских моделей. Неплохо себя проявили 4GO, а также Ijitsu — не пройдены лишь циклические испытания, которые не находятся в числе обязательных для сертификации.

Российские диски

Отечественные колёса от K&K и конкурирующего производителя SKAD успешно завершили все тестовые мероприятия без единой промашки. Хуже выступили Tech Line — они выдержали удары, но во время циклических нагрузок покрылись трещинами.

Итоги тестов

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости — и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая — предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.

Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для «сертификаторов». И второе, признак качества легкосплавных колес — отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения — достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.

Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций — это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов. Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность. Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

Результаты

Колесные диски Alutec Blizzard 7.5×16 5*112 ET37 d.66.6 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 1

Колесные диски Borbet CC 7×16 5*112 ET40 d.57.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 2

Колесные диски Mak Iguan 7×16 5*112 ET42 d.76 GMMF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 3

Колесные диски Replay (Replica LS) TY135 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 4

Колесные диски КиК Борелли 6.5×16 5*112 ET39.5 d.66.6 блэк платинум

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 5

Колесные диски СКАД Драйв 6.5×16 5*112 ET45 d.57.1 селена

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 6

Колесные диски 4GO SD-119 6.5×15 5*112 ET45 d.66.6 GMMF

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

ПодробнееКупить 7

Колесные диски Ijitsu SLK1550 6.5×16 5*112 ET50 d.57.1 GMFP

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

ПодробнееКупить 8

Колесные диски TECH Line 645 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

ПодробнееКупить 9

Колесные диски Cross Street Y4917 6.5×16 5*112 ET50 d.57.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 10

Колесные диски Alcasta M05 6.5×16 5*112 ET42 d.57.1 BKF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — не пройден. Результат — разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 11

Колесные диски Replica LegeArtis TY39 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 gun metal

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — не пройден. Результат — разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 12

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Тест летних легковых шин 205/55 R16 (Moottori)

К новому сезону финский журнал Moottori представил результаты испытаний летних шин.Для испытаний .

Читайте также  Как работает датчик скорости автомобиля?

Литые диски SKAD или КиК

Кик хорошо стали делать диски, мне больше нравится с чёрными вставками.

После покупки автомобиля приобрел литые диски Скад Скала Алмаз и собрал на них МТшную резину. Все бы ничего, но есть одно НО! Lift-Mate на такие диски ставить неудобно.

Насчёт дисков SKAD — в целом на любителя. Издалека кажется, что на штампах. При приближении вроде нормально. Из минусов тяжелее штатного Кик.

Кик было решено не брать! Цена высокая, а диски мягкие. Не советую. Я понял что кик не возьму.

Недели 3 назад переобулся, и поставил летнюю резину на литьё. Брал Skad Веритас Алмаз, R15. Диски смотрятся оч хорошо с черным авто, отбалансировались тоже хорошо. В общем доволен.

Диски КиК Сахара-Patriot 7×18 5*139.7 ET35 Dia 108.5, цвет Алмаз-черный. Диски очень нравятся, особенно с хромовым обвесом. Езжу каждый день.

Выбрал диски СКАД, т.к. они и TechLine российского производства самые прочные на удар, прочнеее оригинальных KIA, которые при ударе сминаются.

Диски кик карера, мне понравился цвет дарк платинум, смотрятся бомба, но есть нюанс, если смотреть на диск сбоку, то его изгибы выпирают из плоскости колёса, то есть первый контак с бордюром и все.

Мне больше всего зашли кик танаис, на тигуане такие стоят, мне нравятся.

Был опыт владения дисков КиК «Дракон» 14″ в 2004 году. За три года претензий к ним не было.

Оригинальные диски на форд делает наша компания SKAD. По материалу обычный алюминий, все отливается и вытачивается по евростандартам. Дизайн приятный, напоминает borbet a.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У подушек двигателя JP Group только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора HANSE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных шлангов AST появился первый отзыв!

У масел в вариатор Alphas только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок масляной системы ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП Лукойл только 60 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

У помпы Gates только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге топливных насосов для Mazda 626 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Литые диски TECHLINE или КиК

Литые диски TECHLINE или SKAD

Литые диски Replay или КиК

Литые диски Replay или SKAD

Литые диски RW или КиК

Литые диски RW или SKAD

Литые диски КиК или ifree

Литые диски КиК или X’trike

Какие литые диски выбрать — SKAD или КиК?

Если выбирать литые диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение литых дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие литые диски лучше — КиК или SKAD?

В июне 2021 года на PartReview литые диски SKAD в целом оказались лучше, чем КиК.

  1. SKAD получили оценку PR в 86 из 100, a КиК смогли набрать 79 баллов.
  2. SKAD заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a КиК заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SKAD (4.2) выше чем у КиК (4.1).

Какие литые диски популярнее — SKAD или КиК?

Литые диски SKAD оказались равносильны по популярности с КиК, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов литые диски SKAD превзошли КиК:

  • У SKAD соотношение положительных голосов (175) к отрицательным (27) составило 148 голосов.
  • У КиК соотношение позитивных голосов (167) к негативным (42) составило 125 голосов.

По количеству отзывов литые диски КиК превзошли SKAD:

  • На литые диски SKAD написано 64 отзыва: 52 положительных, 9 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На литые диски КиК написано 67 отзывов: 52 положительных, 5 нейтральных, 10 отрицательных.

Какие литые диски выбирают автовладельцы — SKAD или КиК?

В июне 2021 года, по данным PartReview, литые диски SKAD возглавили больше авторейтингов, чем КиК:

КиК выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Toyota Corolla, Nissan Teana, Skoda Rapid, и другие.

Другие сравнения литых дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения литых дисков КиК c такими фирмами как: TECHLINE, Replay, RW, ifree, X’trike, ALCASTA, YAMATO, NZ, DEZENT, Rays.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей литых дисков: TECHLINE или КиК, TECHLINE или SKAD, Replay или КиК, Replay или SKAD, RW или КиК.

Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать.

Если шутки не доходят, почта не виновата.

Читайте также  Горячий воск для автомобиля что это такое?

14.04.15 00:05 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты

14.04.15 08:40 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

14.04.15 08:40 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

14.04.15 14:33 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя ASGS

14.04.15 14:36 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

14.04.15 14:41 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

14.04.15 16:51 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя DmNSK

В ответ на: с правильной нагрузкой на диск

14.04.15 22:21 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

Главное в жизни определиться — Где твое место?! и Что ты за птица?!

Исправлено пользователем Серый_ВолК (14.04.15 22:22)

видит тебя насквозь

14.04.15 23:21 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

15.04.15 01:04 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя estet

В ответ на: Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.

Поломка лишь повод для тюнинга

15.04.15 08:24 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя estet

В ответ на: Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.

15.04.15 08:50 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

15.04.15 09:56 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Lucky_man

Купил родное (заводское) тойотовское литьё (16е) б/у за 6000р точно такое же как и у меня с завода.

я к тому что 2 одинаковых комплекта решают Вашу дилему.
Ну и японское, оно японское, а не наше или китайское «так называемое литьё» по весу и некоторым характеристикам как штамповка, разве , что красивей штамповки

15.04.15 16:11 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Lucky_man

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

15.04.15 16:14 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Трог

15.04.15 16:44 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Трог

у ровера за 6 лет эксплуатации пришлось варить все 4 диска

в итоге покупался комплект еще одних дисков за 82

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

15.04.15 16:57 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Lucky_man

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

10 лучших производителей литых дисков

К хорошему дизайну – такую же безопасность

  1. Лучшие европейские производители литых дисков
  2. Лучшие отечественные производители литых дисков
  3. Лучшие японские производители литых дисков
  4. Лучшие китайские производители литых дисков

Выбор лучшего автомобильного колесного диска — нечастая процедура для рядового автомобилиста. После покупки нового автомобиля мы некоторое время эксплуатируем установленные родные диски. Но все изнашивается и ломается, устаревает или приходит в негодность со временем. Причиной выбора новых дисков может стать желание использовать второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не делать регулярный сезонный шиномонтаж. Или вы захотели изменить дизайн своего автомобильного коня, а замена дисков – это как раз одно из самых востребованных решений по тюнингу автомобиля.

По технологии изготовления диски делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые и сборные. Конечно, старые добрые штампованные диски дешевы, надежны, да и ремонтируются в случае встречи с хорошей ямой буквально кувалдой. Но вот чем они обделены, так это презентабельностью: разве что некоторые модели в комплекте с фирменными колпаками успешно мимикрируют под простенькое «литье». Тогда почему бы не «обуть» автомобиль в новые литые диски, благо выбор их сейчас огромен, да и цены на многие марки вполне приемлемы?

Однако тут тоже хватает нюансов. Дешевые литые диски обычно льются из не лучшего качества силумина, прочность которого (особенно на удар) весьма посредственна. А, значит, приходится для обеспечения достаточной надежности колес сознательно увеличивать количество «мяса», и в результате возникает парадокс: легкосплавные диски могут оказаться по весу тяжелее, чем стальные! То есть и об экономии топлива, и об улучшении управляемости и торможения, на что, в общем-то, при покупке алюминиевых дисков хочется рассчитывать, уже можно и не думать. А вот если производитель сэкономит не только на качестве, но и на количестве алюминия, то подобный диск окажется в лучшем случае неремонтопригодным после встречи с ямой, а в худшем – и просто небезопасным.

Поэтому мы сегодня попробуем разобраться – если не конкретную модель (их тысячи), то хотя бы какую марку литых дисков действительно стоит рассматривать в качестве покупки, а мимо каких дисков надежнее сразу пройти мимо. Особенно с учетом того, что, согласно статистике, еще три года назад на нашем рынке более 90 процентов импортных литых дисков были ввезены из Китая.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие европейские производители литых дисков 1 BBS 9.9 / 10 12 490
2 OZ Racing 9.8 / 10 15 930
3 Alutec 9.7 / 10 7 550
4 Borbet 9.6 / 10 6 200
5 MAK 9.5 / 10 9 180
Лучшие отечественные производители литых дисков 1 SKAD 9.6 / 10 4 160
2 K&K 9.5 / 10 4 786
3 Tech Line 8.9 / 10 3 450
Лучшие японские производители литых дисков 1 Enkei 9.8 / 10 4 300
Лучшие китайские производители литых дисков 1 Replay 9.4 / 10 4 880

Лучшие европейские производители литых дисков

Учитывая, что основатели компании – бывшие спортсмены-любители, неудивительно, что именно малому весу колесных дисков BBS уделяется особенное внимание еще с момента основания фирмы. Правда, даже бюджетную линейку Design, изготавливаемую литьем низкого давления, не назвать бюджетной: за диски знаменитой марки придется отдать приличную пятизначную сумму. И это еще повезет, если только пятизначную!

Но и качество у «литья на три буквы» нельзя отрицать: вес у дисков умеренный, при этом они хорошо держат и отдельные резкие удары, и воздействие незначительных по модулю, но повторяющихся нагрузок. А это именно что демонстрирует и отточенность технологии литья, и уровень выходного контроля продукции: недаром список наград, завоеванный самими BBS, ничуть не менее внушителен, чем и перечень спортивных побед, завоеванных с их помощью.