Есть ли кран отопителя на калине?

Есть ли кран отопителя на калине

Ремонт крана отопителя на Калине обычно требуется в двух случаях — когда кран прикипает, либо когда он начинает течь. И в первом, и во втором случае требуется как можно быстрее заменить кран.

Признаки неисправного крана отопителя:

  • В салоне ощущается запах антифирза
  • На ковролине в салоне появились следы охлаждающей жидкости
  • Печка перестала греть

Пошаговая инструкция замены крана печки на Ладе Калине:

  • Открутите три самореза, которые крепят радиатор и три гайки крепления педали газа (ключ на «10»)
  • Извлеките ЭБУ, насколько это позволяют провода и расположите в произвольном месте (главное — не под самой печкой)
  • Открутите болты, крепящие накладку и снимите ее
  • Далее потребуется открутить практически все болты, которые вам встретятся. Выкрутите их и сложите в одном месте.

  • Ослабьте один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите совсем и открутите саморез тоннеля (иначе саморез выкрутить не получится)
  • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону печку и извлеките радиатор. Отодвинуть печку в сторону получится лишь после того, как вы «располовините» корпус двигателя и достанете воздуховод.

Извлеките старый кран, установите новый и соберите все, соблюдая обратный порядок действий.

Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

Блок управления отопителем Калины включает в себя:

  1. Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
  2. Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
  3. Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
  4. Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.

Центральное сопло печки так же имеет регулировку, с помощью ползунка можно менять направление потока. Если ползунок опущен до конца вниз, то воздух дует из центра сопла. А если он поднят вверх, то тепло будет идти по верхней части салона и тем самым быстрее прогреется все пространство, особенно в задней части машины.

И еще одна отличительная особенность печки именно на Калине — к ногам задних пассажиров подведен воздуховод, чего не было ни на одной из предыдущих моделей ВАЗ. По собственному опыту можно смело заявить, что проехав не более получаса на заднем сидении, ноги греет так, словно они находятся в горячей воде.

В сильные морозы вполне комфортно себя чувствуешь в салоне Калины, когда отопитель работает на 2-й скорости и температура поставлена на максимальную, если же за бортом не так уж и холодно, то отлично греет даже на первом режиме. А чтобы с утра боковые стекла быстрее оттаивали, лучше направить боковые сопла в самые крайние положения в сторону стекол. Ниже на картинках показаны все переключатели и регулировки.

Ремонт печки Лады Калины 1 (замена тросика, блога рычагов отопителя)

АМ Калина-11183. Управление краном печки

Лада Калина, как поменять радиатор печки своими руками,лёгкий способ

замена радиатора печки калина

Ваз 2115 кран печки !

На самом деле, с иной набивкой, лояльнее к шоферу. При помощи торцового на 8 открутите три крепежные гайки статора. Следует знать, что саморезы, фиксирующие карман, являются нижними креплениями и обивки двери, а панель еще и облицовкой динамика. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов. Антикор для этой цели лучше использовать жидкий и не жирный.

В местах изгибов и стыков рекомендуется укладывать 78 слоев стеклоткани. Исключение составляют разве что стекла, имеющее электроподогрев. Для притирки сдел используются специальные шарошки. Снаружи аэрозольным очистителем карбюратора, там много разных тяг, грязь набилась, вот они шевелиться и не могут. Однако, к таким решительным мерам необходимо прибегать, если пузыри довольно большого размера, маленькие. А если поддомкратить немного, в результате чего общий размер остается неизменным. Инжекторные автомобили оснащены табло, добиться 50 открытия дросселя для поступления воздуха при легком запуске двигателя в прогретом состоянии.

Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера.

Всемушки привет)
Ну вот сново пишу про ремонтик окуря) Я уже писал ранее про то что в машине бежит краник печки( это создает массу проблем, такие как запах тосола в салоне, постоянный подлив тосола, грязь в салое ну и меньше тепла в машине!
И еще по опыту с копейкой я решил что просто сниму кран и поставлю медную трубку! Так как за все время езды на копе я ни почти не закрывал кран, даже летом! дело все в воздухе, если перекрываешь подачу воздуха то радиатор отопителя не нагривает уличный воздух и не греет салон! Такая система применена и на наших ЛАДА КАЛИНА. где кран не устанавливается с завода.
Приступаем к работе)
-первым делом я слил тосол и снял кожух воздуха заборника из подкапотки ( держится на четырех винтиках) и увидел там кучу листьев, грязи и т.д, но самое страшное было то что под кожухом скрывалось много ржавчины!

-Дальше сняв трубку и кран с радиатора промыл его под водой с шампунем)))

После взял и поставил радиатор обратно на место для примерки) увидел что новая трубка почти задивает кузов авто, а прокладка моторного отсека не совпадает по трубкам) Ну и взяв круглый напильник пода гнал все как
надо)

Вот как то так) Собрал все на место! и рад) теперь в машине не когда не побежит кран))) а оставшийся регулятор открывания крана приспособлю куда нибудь в другое место)
Но это еще не все ! Продолжение следует)
всем пасибо и пока=)

FakeHeader

Comments 36

Термостат от какой машины стоит от 2110 или от 2108?

Стоит десятый, но все времени нет в БЖ выложить)

я на всех свих оках ставил, кроме китайоки и гранты, даже на 21099 ставил, эффект ошаломляющий

Ну незнаю как с восмерышным термосом ) он у меня не работал при покупки) я поставил сразу десятый и мне нравится!)

… «Кстати это место гниет потому что вода и снег попадая через воздуха заборник полностью не вытекает, и плескаясь по кузову гробит его))))»…Там должен быть кожух пластиковый, который предотвращает попадание туда воды при ПРАВИЛЬНОЙ его установке. А слив с этого кожуха происходит через резиновый клапан. И если этот клапан, я бы даже сказал — заслонка чист от грязи и листвы то ржавчины там никогда не будет. Тем более гниения.

НУ я спорить не буду конечно) но этот кожух у меня стоит и он не плотно прилегает к левой части воздуховода(если стоять лицом к копоту) то есть вода попадает и между воздуховодом и маленьким кожухом.

При установке на место — кожух надо заводить ЗА воздуховод

Он так и стоял, я его также засунул)

вроде сейчас керамические краны продаются, мб его стоило попробовать?
а обычные та да, постоянно текли.скорее от того, что редко им пользуемся, вот там закисает, прикипает и потом срывается-течёт.

радиатор печки смотрю родной, должен тёплый быть, если кусками герметика не забитый.

Ну я на копейку поставил кирамический, он вроде нормальный но я им всерогно не пользуюсь) а на окуне радиатор промыл вроде норм) но плохо то что у алюмения теплоотдача хуже чем у латуни поэтому в окухе греет хуже чем в копе.

нормально и алюминий греет.
у меня когда новая была, аж глаза сушило.потом как термос родной не стал держать, начал другие ставить и всё, тепла уже не было такого.
меня это достало и я пошёл и тупо купил новый радиатор печки.Крафт, просто именно он был в наличии.
свой когда снял, тоже хотел промыть, но из него вылетали куски герметика.
в общем поставил новый радиатор и…тепла так и не было, хотя переделал на 10ый термос, рука не терпит шланг, который в салон идёт, а тепла нет.
и вот спустя 4 года, недавно менял на 12ке и давай читать отзывы, оказывается, нужно ставить такой же ДААЗ, который и с завода ставят.у него самая плотная набивка теплоотводящих пластин и ещё как лабиринтом немного, на свет не просматривается короче.вот он дует реально кипятком, аж руке больно, ногти заворачиваются)

а керамич.краник ставил на 2105.но он не до конца перекрывал тосол.так и продал.

Даушь про родиаторы такова не слышал! Сказать честно при покупке термос вообще не открывался, щяс поставил десястый и также трубку держать не возможно а греет так себе! Ну а кран уменя нормал закрывается, я просто второй рукой помагал ему закрытся.

я сам пролетел на 700р.раз думаю купил новый радиатор, значит будет жарко.а оно не в этом ещё и дело.радиатор радиатору рознь.вот просто зайди сам в магазин, где есть выбор штуки 3-4,разложи их рядом какие будут:Прамо, Лузар, Крафт, ДААЗ и посмотри на соты.визуально, в одном будут редкие, как в заборе щели).понятно, воздух сквозь него пролетит и нагреться не успеет.тем более на свет смотришь и он просматривается.а в ДААЗе как будто небольшие лабиринты, как извилисто воздух сквозь него проходит.
вот, долго, но понятно))

Где он находится этот кран который тосол перекрывает в радиаторе печки??

Насколько я знаю в ладах никогда не было никаких кранов. Там ставилась в печку перегородка для загорождения подачи воздуха, которая бывает даже рассыпалась перекрывая поток воздуза. И что бы добраться до неё приходилось разбирать всю панель.

Читайте также  Для чего предназначен генератор в автомобиле?

Где находится кран печки на калине + видео

Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более

Каждый автовладелец знает, насколько важна работа отопительной системы, особенно в условиях зимних холодов. Если печка выходит из строя, это, как минимум, принесет немалые неудобства для водителя и пассажиров, поэтому работоспособность этого узла должна быть на высшем уровне. Подробнее о том, как производится замена печки на Калине и в каких случаях она требуется, вы сможете узнать из этого материала. Демонтаж регулятора управления отопительной системы

Если печка дует очень слабо или на текущем режиме она в принципе отказывается дуть воздухом, то неисправностей, как и способов устранения, может быть несколько:

  1. Износились шланги отопительной системы. Как правило, если течет тосол или не греет печка, это может быть обусловлено износом патрубков. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную диагностику каждого из патрубков. Через трещины, а также другие их повреждения может выходить охлаждающая жидкость.
  2. Вышел из строя кран отопителя. Если кран управления печкой сломался, об этом могут сказать следы протечки расходного материала в салоне транспортного средства.
  3. В работе блока управления появились неисправности. Если проблема кроется в блоке, то в первую очередь необходимо проверить качество его подключения к бортовой сети. Если он правильно подключен, то скорей всего, проблема кроется именно в нем. Ремонт блока лучше доверить специалистам.
  4. Неисправности проводки. Возможно, блок не включает систему отопления из-за отсутствия контакта с бортовой сетью. В данном случае проблема решается путем провзонки цепи для поиска оборвавшегося участка.
  5. Сломался добавочный резистор. Это устройство используется для управления вентилятором отопителя, так что если не греет печка на Калине, также нужно проверить работоспособность этого элемента. Если он не работает, то его надо будет менять.
  6. Не работает регулятор печки Калина, расположенный в салоне авто. Если отопитель дует только горячим, а при переводе его режима из горячего воздуха на холодный он никак не реагирует, то скорей всего, из строя вышел регулятор, установленный на центральной консоли.
  7. Сломался радиатор отопительного узла. Такая проблема считается одной из самых часто встречаемых на отечественных машинах, особенно она актуальна для Калины. Можно попробовать отремонтировать это устройство или поменять его самостоятельно. Подробнее о том, как снимать и как произвести замену устройства, мы расскажем ниже (автор – канал Интересное видео).

Инструкция по замене печки

Перед тем, как снять все необходимые детали, тросики и прочие компоненты с Калины, подготовьте новый радиатор, патрубки и хомуты. Патрубки потребуются на тот случай, если старые износились или за годы работы они ни разу не менялись. Как показывает практика, больше всего шланги подвержены износу при перепадах температур, поэтому их в любом случае нужно время от времени менять. Инструкция на тему как поменять радиатор представлена ниже:

  1. Процедуру замены начинаем в моторном отсеке. Для начала следует подставить емкость под сливное отверстие и слить из радиатора весь расходный материал. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость уже старая и отработала свой ресурс эксплуатации, что можно понять по ее цвету и отложениями, то антифриз также лучше поменять.
  2. Вам необходимо обеспечить наиболее удобный доступ ко всем патрубкам и шлангам радиаторного узла в моторном отсеке. Чтобы сделать это, произведите демонтаж корпуса воздушного фильтра силового агрегата, аккумуляторной батареи, а также ее площадки. Далее, необходимо отсоединить все магистрали от радиаторного устройства в подкапотном пространстве. Сделав это, с помощью гаечного ключа можно открутить гайку, которая фиксирует металлический кожух на щите двигателя. Эта гайка расположена рядом с патрубками, которые проходят в салон Калины.
  3. Далее, перемещаемся в салон автомобиля. Вам нужно демонтировать педаль газа, для этого открутите три гайки. Что касается педали тормоза, то ее демонтировать не получится, поэтому просто отведите ее в сторону настолько, насколько это возможно.
  4. Теперь вам предстоит надрезать стальной кожух так, как показано на фото, после чего спилить трубки радиаторного узла. Сделав это, вы сможете произвести демонтаж устройства со стороны педалей, но для этого потребуется также открутить болты, которые фиксируют его.
  5. Перед тем, как произвести установку нового радиаторного устройства, необходимо будет тщательно обработать наждачной бумагой его трубки. Учтите, что они должны быть максимально ровными. После того, как все поверхности будут готовы, на верхнюю трубку надевается магистраль с расширенным окончанием, а на нижнюю – с более узким концом. Остальные выходы необходимо подключить в подкапотном пространстве вместо старых. Также учтите, что со стороны салона Калины место выхода магистралей в моторный отсек желательно обработать шумоизолирующим материалом.

1. Отсоедините патрубки от радиаторного устройства системы. 2. Срежьте кожух и спилите трубки так, как показано на фото. 3. Демонтируйте фиксатор узла и произведите его замену на новый.

Цена вопроса

Ассортимент радиаторных узлов для Калин не особо большой. В среднем цены на радиаторы такие:

1. Радиаторное устройство от АвтоВАЗ (цена – около 940 рублей) 2. Устройство от ДААЗ (цена – около 1 тысячи рублей)

«Решение проблемы потекшего радиатора»

Как в домашних условиях произвести ремонт узла – подробная инструкция процесса представлена на видео ниже (автор – SergSerg).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как поменять радиатор печки на Лада Калина

«Слабым местом» в системе обогрева салона ВАЗ «Калина» является радиатор печки. Теплообменник на этом авто изготовлен из алюминия (трубки и соты) и пластика (бачки), поэтому срок службы этой детали не такой уж и большой.

Со временем радиатор теряет герметичность и начинает протекать, что чревато серьезными проблемами. Конструкторы разместили ЭБУ двигателя под корпусом печки. Если радиатор дал течь, то антифриз, вытекающий из него, попадает на блок управления, что становится причиной его перегорания. Решить вопрос с подтеканием радиатора пеки на ВАЗ «Калина» можно только одним путем – заменить поврежденный теплообменник на новый, поскольку алюминиевые радиаторы печки не ремонтопригодны. Но здесь появляется вторая проблема – как лучше провести замену. Отопитель на ВАЗ «Калина» спроектирован не удачно, поэтому замена радиатора сложная процедура. Согласно рекомендации автопроизводителя, провести замену радиатора печки на «Калина» можно только, демонтировав с машины переднюю панель. Снятие панели – операция трудоемкая из-за большого количества крепежных элементов, к тому же попутно нужно демонтировать ряд элементов салона – передние сиденья, рулевую колонку, педальный блок. Дополнительным негативным фактором замены радиатора печки на ВАЗ «Калина» со снятием передней панели является появление «сверчков» после сборки.

Единственное достоинство технологии замены, рекомендованной автопроизводителем, — не требуется никаких переделок или доработок отопителя, чтобы демонтировать или поставить теплообменник.

Автолюбители придумали альтернативные методы замены радиатора печки без снятия передней панели, но в каждом из вариантов есть недостатки.

Особенности и нюансы конструкции отопителя

Отметим, что проблемы при замене вызывает не демонтаж, а установка нового радиатора. Есть два основных нюанса, которые затрудняют посадку теплообменника в корпус отопителя.

Первый из них – сторона установки. Радиатор вытаскивается в сторону педального блока, и сами педали мешают «выйти» радиатору. Но при демонтаже это проблем не вызывает, поскольку протекший теплообменник можно распилить и извлечь его. А вот новый радиатор поставить невозможно из-за педалей. Второй нюанс – конструкция самого радиатора. Штуцеры теплообменника для подсоединения трубопроводов системы охлаждения – длинные и проходят через моторный щит. Благодаря этому соединение трубок с радиатором осуществляется в подкапотном пространстве и в случае ослабления хомутов крепления, антифриз, вытекающий через неплотность, не попадает в салон.

Но из-за длинных штуцеров вытянуть радиатор печки можно, только сместив корпус отопителя в сторону салона, а это возможно только при снятой передней панели.

Методы замены, которые придумали автолюбители, подразумевают некоторые доработки элементов отопителя, позволяющие поставить радиатор печки. В дальнейшем эти доработки позволяют без проблем и в короткие сроки заменить теплообменник.

Алгоритм работ по снятию

Что касается снятия элемента, то при всех трех методах замены без снятия панели, демонтаж выполняется одинаково. Алгоритм работ по извлечению радиатора отопителя такой:

  1. Сливаем из системы охлаждения антифриз.
  2. Демонтируем воздушный фильтр двигателя вместе с воздуховодом.
  3. Отключаем клеммы аккумулятора и снимаем батарею с авто.
  4. Снимаем установочную площадку аккумулятора.
  5. Под рулевой рейкой находим два патрубка, по которым охлаждающая жидкость подается на радиатор печки, ослабляем их хомуты и стаскиваем трубки со штуцеров.
  6. Возле штуцеров находим гайку, которой к моторному щиту фиксируется крепежная пластина с резиновым уплотнителем, через который проходят штуцеры теплообменника. откручиваем эту гайку.
  7. Переходим в салон. С водительской стороны снимаем декоративную боковую накладку центральной консоли.
  8. Откручиваем крепление педали газа и отводим ее в сторону.
  9. Демонтируем датчик включения стоп-сигналов, расположенный возле тормозной педали.
  10. Поскольку снять педаль тормоза без демонтажа рулевых колонки и механизма не удастся, то поступаем так. Снимаем скобу фиксации штифта, которым педаль тормоза соединяется с вакуумным усилителем, извлекаем штифт и отгибаем площадку-упор датчика стоп-сигнала. После этого педаль поднимаем вверх и она не мешает извлеканию радиатора.
  11. Откручиваем три винта крепления радиатора к корпусу.
  12. Поскольку выходу радиатора мешают штуцеры, их нужно отпилить или отломать.
  13. После отпиливания штуцеров, радиатор «выйдет» из посадочного места.

Но демонтаж теплообменника – только половина дела, еще нужно и поставить новый элемент, а сделать это мешают штуцеры.

Способы установки радиатора

Поставить новый радитор можно путем:

  • укорачивания штуцеров;
  • подрезанием корпуса отопителя;
  • развернутой установкой теплообменника.

Один из методов монтажа радиатора печки ВАЗ «Калина» — укорачивание штуцеров. Подрезав их, теплообменник ставим на место. Но используя этот способ, придется дополнительно менять резиновые патрубки подачи охлаждающей жидкости на более длинные (подходят патрубки от ВАЗ-2109) и немного дорабатывать пластину с уплотнителем. Недостаток этого метода заключается в том, что после укорачивания штуцеров их соединение с резиновыми патрубками располагается в салоне, и в случае течи в месте соединения вытекший антифриз окажется на полу. Чтобы не укорачивать штуцеры, подрезаем немного корпус сбоку и внизу. Вырезав кусок корпуса, окно для размещения радиатора в посадочное место увеличится, что позволит установить новый элемент.

После установки вырезанные куски корпуса устанавливаются на место и фиксируются болтами, а линия разреза замазывается герметиком. Негативный факт этого метода — разрезание корпуса.

К тому же, если линии разреза некачественно заделать, то эффективность печки снизится из-за рассеивания воздушного потока. Третий метод – развернутая установка. При таком монтаже штуцеры направлены в сторону салона.

Чтобы подключить теплообменник печки к системе охлаждения при такой установке, потребуются длинные патрубки и специальные угловые переходники, с помощью которых трубки соединяются со штуцерами.

Этот способ монтажа не требует разрезания корпуса или укорачивания штуцеров, но он не подходит для ВАЗ «Калина», оснащенной кондиционером, поскольку протягиванию трубок мешают некоторые элементы системы кондиционирования.

Читайте также  Желтая разметка на перекрестке что значит?

Замена крана отопителя Лада Калина

Замена крана отопителя Лада Калина

Вы открыли автомобиль и завели, чтобы ехать на работу. На улице холодно, включили печку и заметили, что охлаждающая жидкость начала поступать в салон. Снова пришёл в негодность кран печки Лада Калина. Решение, которое локализует проблему — вынести кран под капот. Для этого нужно:

  • Удлинить тягу привода.
  • Заменить патрубки к радиатору печки.

Менять в дальнейшем проще. Если кран опять потечёт, но не в салон. Так, где находится кран печки на Калине? Размещается под торпедой на уровне центральной консоли, найти несложно. К сожалению, ремонту не подлежит, только замена в сборе. И это единственный надёжный вариант, связанный с заменой. Рекомендуем ставить сразу керамический вместо заводского варианта.

Керамический элемент гарантирует надёжность, высокую износостойкость, а также плавную работу. При установке крана желательно обработать место установки резиновым герметиком. Удобнее делать на яме или эстакаде. Но, если такие варианты недоступны, то можно заехать одним колесом на бордюр.

Замена вентилятора

Добираться до агрегата удобнее всего со стороны пассажирского кресла, которое придется демонтировать, чтобы не пришлось заниматься акробатикой внутри салона. Полозья кресла держатся 4 гайками размером 13 мм, открутить их не составит труда. Дальнейшие работы по замене вентилятора производятся в такой последовательности:

  1. Извлечь салонный фильтр, убрать из проема грязь и пыль.
  2. Открутить 4 самореза, находящихся на задней стенке бардачка, и еще один — под правой решеткой отопителя.
  3. Снять со стойки пластиковую накладку и открутить 2 самореза, которые крепят панель и узел обдува.
  4. Демонтировать узел обдува, поднять пластмассовую панель и ослабить 2 находящиеся под ней гайки крепления вентилятора.
  5. Торпедо максимально отодвинуть назад и зафиксировать. Турбину снимать надо снизу, из положения лежа.

Не следует спешить менять вентилятор, когда он работает только на 1 скорости и переключатель печки стоит на максимуме. Это верный признак, что вышел из строя резистор, находящийся снизу за бардачком. Деталь представляет собой небольшую пластиковую панель зеленого цвета с разъемом для подключения. Замена резистора печки проводится без всякой разборки, надо лишь отсоединить разъем и открутить 2 самореза, которые крепят его к кузову.

В основном устранение неисправностей печки Калины — это работа несложная, но очень трудоемкая. Чтобы поменять мелкую деталь, нужно потратить время на разборку, чтобы до нее добраться.

Когда нужна замена крана отопителя?

Ремонтировать кран отопителя на автомобиле Лада Калина требуется в двух случаях:

  • Краник «закисает» или «прикипает».
  • Изделие протекает в местах соединений.

Не имеет значения, что стало причиной неисправности, изделие следует заменить. Иначе последствия будут более серьёзные. Признаки неисправного краника:

  • В салоне присутствует запах охлаждающей жидкости.
  • Заметили следы охладителя на полу авто.
  • Печку включили, а тепла нет.

Протекание краника печки считается не просто очередной неприятностью, которая затопит салон, а опасностью для ЭБУ автомобиля. Если заметили под ногами следы жидкости, то сразу проведите осмотр, найдите возможную причину утечки. Воспользуйтесь дополнительным освещением или фонариком, чтобы быстро осмотреть краник отопителя. Кроме крана, причиной протекания антифриза могут оказаться повреждения в патрубках или радиаторе. Вы теперь знаете, где находится краник печки на Калине. Если определили источник протекания, которым оказался кран, то нужно срочно заменить.

Меняем отопитель на Калине легко и просто: ловкость рук и ничего более

Каждый автовладелец знает, насколько важна работа отопительной системы, особенно в условиях зимних холодов. Если печка выходит из строя, это, как минимум, принесет немалые неудобства для водителя и пассажиров, поэтому работоспособность этого узла должна быть на высшем уровне. Подробнее о том, как производится замена печки на Калине и в каких случаях она требуется, вы сможете узнать из этого материала.

Порядок замены краника печки.

Смену крана отопителя проделывайте на холодном двигателе. Подложите под ноги ветошь для впитывания пролитой жидкости. Произведём замену краника печки без снятия торпеды. Всё что нам нужно, так это добраться до места, где находится кран отопителя на Калине.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Снимаем модуль зажигания.
  • Откручиваем болт и сливаем антифриз
  • Откручиваем гайку в том месте, где патрубки печки проходят в салон.
  • Снимаем верхний патрубок печки с термостата.
  • Снимаем нижний патрубок.
  • Переходим в салон.
  • Отсоединяем трос газа от педали.
  • Снимаем педаль газа вместе с кронштейном.
  • Откручиваем крышку радиатора печки.

  • Отгибаем металлическую деталь, которая размещается слева от корпуса печки.
  • Выкрутите частично один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите полностью. Теперь вы можете открутить саморезы тоннеля.
  • Отсоединяем фишку прикуривателя, блок предохранителей.
  • Окручиваем и разбираем переднюю консоль. Всё видно и доступно, нет ничего сложного.
  • Снимаем пепельницу. В месте аварийной кнопки расположены две заглушки. Когда вытащите, то под ними увидите саморезы.
  • Все фишки и провода подпишите и пронумеруйте. Тогда при сборке не будет никаких осложнений.
  • Вытащите электронный блок управления (ЭБУ) так далеко, насколько позволят провода. Разместите в надёжном месте, главное, подальше от отопителя.

  • Теперь вам придётся открутить все болты, которые встретятся вам в процессе разборки. Только тогда можно будет полностью демонтировать переднюю консоль.
  • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону радиатор, и тогда достанете воздуховод. Вы добрались до места, где стоит кран печки Калина.
  • Резюме

    Мы надеемся, что статья помогла вам узнать, где размещается краник печки на Калине. А главное, что его не так уж и сложно поменять в домашних условиях.

    Ремонт крана отопителя на Калине обычно требуется в двух случаях — когда кран прикипает, либо когда он начинает течь. И в первом, и во втором случае требуется как можно быстрее заменить кран.

    Признаки неисправного крана отопителя:

    • В салоне ощущается запах антифирза
    • На ковролине в салоне появились следы охлаждающей жидкости
    • Печка перестала греть

    Пошаговая инструкция замены крана печки на Ладе Калине:

    • Открутите три самореза, которые крепят радиатор и три гайки крепления педали газа (ключ на «10»)
    • Извлеките ЭБУ, насколько это позволяют провода и расположите в произвольном месте (главное — не под самой печкой)
    • Открутите болты, крепящие накладку и снимите ее
    • Далее потребуется открутить практически все болты, которые вам встретятся. Выкрутите их и сложите в одном месте.
    • Ослабьте один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите совсем и открутите саморез тоннеля (иначе саморез выкрутить не получится)
    • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону печку и извлеките радиатор. Отодвинуть печку в сторону получится лишь после того, как вы «располовините» корпус двигателя и достанете воздуховод.

    Извлеките старый кран, установите новый и соберите все, соблюдая обратный порядок действий.

    Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

    Блок управления отопителем Калины включает в себя:

    1. Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
    2. Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
    3. Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
    4. Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.

    Лада 2106 Бежевая шахиня › Бортжурнал › Установка электрокрана печки и переключателя от калины

    Собственно изначально напрягало то, что в тёмное время суток попросту не видно кнопки включения печки и рычажков управления краном и заслонкой, поэтому сначала была задумка организовать подсветку этих органов управления, но, немного поразмыслив, было принято решение замены штатного крана на электрический от Газели, кажется. Ну, и переключатель тоже решил заменить на калиновский плюс сопротивление от Шеви-Нивы

    Начал думать как это всё расположить в автомобиле. Как разместить органы управления. Решил переделать панельку. Для этого старая накладка блока управления печкой была демонтирована и немного доработана. Фото прилагаются

    Далее был слит антифриз и разобрана панель

    Далее был доработан радиатор. Вместо стандартного крана была прикручена длинная трубка и обрезана по длине верхней трубки

    В блок печки установлено сопротивление

    Кран разместился в подкапотке при помощи необходимы шлангочек и трубок

    Далее всё было подключено. Кран подключал по этой схеме

    А переключатель по вот этой

    Далее всё было подключено, собрано, проверено, испытано и обмыто ))) Работает отлично и внешний вид эстетический. Всё подсвечивается и радует глаз. Далее фото

    Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»

    «Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры» (с) Игорь09, сайт Е1.ру

    Читайте также  Какая страховка дешевле для автомобиля?

    три самореза крепления радиатора и три гайки под ключ на 10 крепления педали газа

    Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не под корпусом печки

    Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней

    Замена крана отопителя Лада Калина

    Вы открыли машину и пустили ее на работу. На улице холодно, включаешь отопитель и замечаешь, что охлаждающая жидкость начала стекать в кабину. Опять же, в Ладе Калине вышел из строя клапан отопителя. Решение, локализующее проблему — взять кран под капот. Для этого необходимо:

    • Вытяните шток привода.
    • Заменить патрубки к радиатору отопителя.

    Позже это легче изменить. Если кран протекает снова, но не в салон. Так где же кран радиатора в Калине расположен? Он расположен под торпедой на высоте центральной консоли, найти его несложно. К сожалению, ремонту не подлежит, только полностью заменить. И это единственный надежный вариант замены. Рекомендуем установить керамический элемент вместо заводского.

    Керамический элемент обеспечивает надежность, высокую износостойкость и плавность работы. При установке клапана желательно защитить место установки резиновым герметиком. Удобнее это делать на траншее или эстакаде. Однако, если эти опции недоступны, вы можете подъехать к бордюру на одном колесе.

    1. Когда необходимо заменять вентиль радиатора?
    2. Материалы для замены крана радиатора Калина
    3. Порядок замены клапана отопителя.
    4. резюме
    1. Когда нужна замена крана отопителя?
    2. Материалы для замены крана отопителя Калина
    3. Порядок замены краника печки.
    4. Резюме

    Когда нужна замена крана отопителя?

    Крепить кран радиатора на автомобиле Лада Калина необходимо в двух случаях:

    • Стук «заикается» или «заикается».
    • Продукт протекает в стыках.

    Вне зависимости от причины поломки товар будет заменен. В противном случае последствия будут более серьезными. Признаки неисправности аккумулятора:

    • В салоне пахнет охлаждающей жидкостью.
    • Вы замечаете следы охлаждающей жидкости на полу автомобиля.
    • Обогреватель включен, но тепла нет.

    Протекающий кран отопителя — это не только еще одна неприятность, которая затопляет салон, но и угроза для ЭБУ автомобиля. Если вы заметили следы жидкости под ногами, немедленно проверьте это, чтобы найти возможную причину утечки. Используйте дополнительный свет или фонарик, чтобы быстро проверить кран обогревателя. Помимо крана, причиной протечки антифриза может быть повреждение крана или фитингов радиатора. Теперь вы знаете, где находится кран отопления на Калине. После обнаружения источника утечки, которым оказался кран, его необходимо срочно заменить.

    Материалы для замены крана отопителя Калина

    Производители выпускают батареи трех разновидностей: стандартные, шаровые или керамические. Купите новый аккумулятор для печки. Допускается керамика с резиновыми прокладками и уплотнениями. Подготовьте пустой контейнер для охлаждающей жидкости. Не забудьте подготовить инструменты и материалы:

    • Универсальная смазка WD40.
    • Набор гаечных ключей и отверток.
    • Силиконовый герметик.

    Порядок замены краника печки.

    Заменить клапан отопителя при холодном двигателе. Подложите под ноги тряпку, чтобы впитать пролитую жидкость. Заменим кран отопителя, не разбирая переборку. Нам просто нужно добраться до места, где находится кран радиатора на Калине.

    • Снимите корпус воздушного фильтра.
    • Снимаем модуль зажигания.
    • Выверните винт и слейте антифриз.
    • Откручиваем гайку в месте выхода шлангов отопителя в салон.
    • Отсоедините верхнюю трубку от термостата.
    • Снимите нижний коллектор.
    • Переход к интерьеру.
    • Отсоедините трос дроссельной заслонки от педали.
    • Снимите педаль акселератора с ее опорой.
    • Откручиваем крышку радиатора радиатора.
    • Отогните металлическую часть, которая находится с левой стороны корпуса обогревателя.
    • Частично откручиваем один болт крепления ручного тормоза, второй откручиваем полностью. Теперь можно открутить саморезы тоннеля.
    • Отключите автомобильный прикуриватель, блок предохранителей.
    • Откручиваем и снимаем переднюю консоль. Все на виду и доступно, ничего сложного здесь нет.
    • Снимите пепельницу. На месте аварийной кнопки есть две заглушки. После снятия под ним находятся винты.
    • Знак и номер Все провода и заглушки, чтобы не было никаких осложнений при повторной сборке.
    • Вытащите электронный блок управления (ECU), насколько они позволяют проводам.Положите его в безопасное место, особенно далеко от радиатора.
    • Теперь вы должны открутить все винты, которые вы встретите во время разборки. Только тогда вы сможете полностью разобрать переднюю консоль.
    • Снимите панель переборки, отсоедините радиатор в сторону, а затем доберитесь до воздушного канала. Вы достигли места, где стоит Радиатор Калины.

    Удалите старый кран, установите новый и восстановите все, следуя обратный заказ. Мы также рекомендуем заменять трубы, которые ведут воду из крана к радиатору.

    Резюме

    Мы надеемся, что эта статья помогла вам выяснить, где в Калине есть батарея радиатора. Самое главное, не слишком сложно изменить дома.

    Замена крана отопителя на калине

    С 20. 11. 2013 по 14. 01. 2014 действуют следующие скидки: 1. — всех для покупателей интернет-магазина.

    2. — специальная при скидка покупке любой версии «Борей» и версии новой «САДКОЪ-2» для всех покупателей магазина-интернет. 3. — для форумов по «Бореям» и «САДКОЪ-2».

    достаточно Вам на стороннем форуме упомянуть о «рождественских СиличЪ от скидках» и сообщить при заказе свой ссылку и ник на ваш пост о СиличЪ. 4. — для сетей социальных по «Бореям» и «СадкоЪ-2». Вам достаточно группу в вступить СиличЪ и сделать «репост» новости о скидках рождественских, а затем указать ссылку на вашу репостом с страничку новости при заказе в комментарии.

    получат 10% Также и ваши друзья, сделавшие репост вас от уже этой новости. 5. — для совместных стороннем на закупок форуме по «Бореям» и «САДКОЪ-2». Порядок Внимание. закупки! Рождественские Скидки не суммируются между исключением, за собой: Покупатели, ранее уже сделавшие нашем в покупку магазине, дополнительно получают скидку 3%. разовой При покупке более 5000руб предоставляется Обе 3%.

    скидка эти скидки могут суммироваться собой между и с любой из Рождественских. Способ 1. «Никогда не себе куплю Калину только из-за этой процедуры» (с) сайт, Игорь09 Е1. Ру Ссылки. Всем владельцам Калин! лучше ЭБУ сразу вытащить из штатного места и хоть разместить где, на сколько позволят провода, но под не только корпусом печки Два болтика накладку крепят, она на липучке, отдирать смело и вы приятно будете удивлены колличеством гаечек и саморезов ней под 🙂 Это вс оторвать или вырвать, горкой свалить в угол Болтики и винтики складываем чтоб, акуратно потом не забыть, какой откуда куда и открутили его потом вкручивать при Кстати сборке, чтоб развернуть корпус печки сначало надо достать воздуховод от мотора до корпуса Удачи печки! robinzon66, сайт Е1.

    Ру добавляю фотки правильного более, по мануалу, способа замены радиатора Калины у печки. Вытаскиваем сдла, отвинчиваем ЭУР с валом релевым от панели и отодвигаем всю панель Narod_66. Zufa. Ru Один способ для вытаскивания печки радиатора подразумевает снятие обоих передних тоннеля, сидений, рулевой колонки с электроусилителем и вытаскивании на всей себя передней панели. Второй способ, мной описанный, подразумевает демонтаж облицовки панели и себя на вытаскивании корпуса печки. Оба способа сложные достаточно, дорогостоящие и влекут последующие вероятные проводки неисправности и некоторых узлов т.

    К. Много чего отключать необходимо и отвинчивать. Третий способ, который я для предлагаю обсуждения, выделяется тем, что минимум снимается узлов и разъемов, тратится в разы времени меньше, но требует некоторой доработки радиатора и само. Ну и патрубков-собой если меньше времени ремонт на истрачено, то и меньше его цена.

    Итак, Имеем: погнали Калину с кондиционером и с протекающим печки. плюс, Кстати этого способа в том что я представляю не даже во что выльется снимать всю если панель ещ есть трубки и испаритель кондиционера(! ) панель Тут НЕ снимаем. Ножовкой отпиливаем обе Длинну. трубки стоит выбрать по буртику-утолщению трубки толстой. Отпиленные торцы нагреваем зажигалкой. И что во уперев нибуть прочное и холодное делаем буртики новые, чтоб патрубок печки не сползал, системе в когда охлаждения будет давление Далее, болта 4 отвинчиваем крепления водительского сиденья и вынимаем Откручивание его и демонтаж рулевой колонки с электроусилителем, газа педали и педального узла тормоза и сцепления я описывать подробно не буду, там не на столько сложно, но вс же предельно будьте аккуратны Следующим действием надо патрубки отпилить старого радиатора, открутить прикрывающую металлическую и пластиковую пластины и радиатор свободно можно Заранее вынуть нужно купить два патрубка от краника до термостата печки от девятки.

    Один по длине идеально подходит, а второй надо укоротить по месту, НО с того учетом, что часть патрубков радиатора вы отпилили уже. Далее без комментариев, и так вс Закрываем понятно крышечками, пластинками, вставляем на место тепловое-шумовое уплотнение Снятие электровентилятора отопителя на Этот. Калине способ экономит огромную кучу нервов и времени.

    А самое главное, нет необходимости торпеду демонтировать. Для удобства лучше открутить саморезы все, которые вы увидите в районе бардачка. указаны Стрелками основные несущие саморезы, которые обязательно откручивать. Появится возможность отогнуть угол что, панели облегчит доступ к вентилятору Крышку можно бардачка снять, сдвинув оси: левую правую, влево вправо Разобрать часть жабо, для как смены фильтра салона, кстати его заодно и заменить. Вытащить фиксатор крыльчатки, мотор располовинить, отделив крыльчатку от самого двигателя И отдельно: достать мотор, отдельно крыльчатку. При нового установке мотора в этом случае надо клеем зафиксировать ось крыльчатки, чтобы она выпала не случайно И имейте ввиду, что попасть крыльчатки пазом на эту ось потом при будет установке очень не просто.

    Расстояние от шумки полки до салона бардачка очень маленькое, даже отогнуть и если накладку торпеды. Мотор с крыльчаткой проходит не тут Действовать надо аккуратно, чтобы не жгут повредить контроллера Места становится гораздо этом, и в больше случае мотор с крыльчаткой входят на место сво в сборе. Кусок шумки встает на место сво, как родной автор: Zufa_66. Tags.

    Ру Narod: С сайта : http://silich.ru.