Фольксваген Гольф или поло что лучше?

Сравнение Volkswagen Polo и Volkswagen Golf

Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.

К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.

А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.

Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.

Общие технические сведения

Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.

Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.

Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.

Новый Volkswagen Polo

Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.

Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.

Для Polo используется платформа MQB A0. Активно применяется высокопрочная сталь для несущего кузова. Впереди независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади полузависимая балка, и по кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Пока никаких существенных отличий не наблюдается.

Экстерьер и габариты

Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.

Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.

Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.

Желтый Volkswagen Golf

Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:

  • длина 4053 мм.;
  • ширина 1751 мм.;
  • высота 1446 мм.;
  • колёсная база 2564 мм.;
  • дорожный просвет 145 мм.

Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:

  • длина 4351 мм.;
  • ширина 1799 мм.;
  • высота 1492 мм.;
  • колёсная база 2637 мм.;
  • дорожный просвет 160 мм.

В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.

Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.

Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.

Салон Volkswagen Polo

В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.

А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.

Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.

Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.

Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

  • младший мотор является бензиновым атмосферником на 1,0 литра мощностью 65 и 75 лошадиных сил;
  • далее идёт тоже литровый агрегат, но уже с турбиной, и этот TSI выдаёт 95 и 115 лошадок;
  • топовый бензиновый ДВС представлен в виде 1,5-литрового TSI с отдачей 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный мотор имеет турбину, и при 1,6 л. объёма выдаёт 80 или 95 лошадиных сил.

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Вопрос безопасности

Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.

Салон Volkswagen Golf

Последний тест Golf в рамках Euro NCAP проводился в 2012 году. Тогда машина получила 5 звёзд из 5 возможных. За защиту водителя и взрослых пассажиров, ребёнка и пешеходов хэтчбеку присвоили 94, 89 и 65% соответственно.

Polo тестировали в 2017 году. Европейская версия получила те же 5 звёзд. При этом за защиту взрослых пассажиров и водителя дали 96%, за детей 85%, а за пешеходов 76%. Примерное равенство.

А вот за устройства, обеспечивающие безопасность, в базовой комплектации у Polo только 59% по оценкам Euro NCAP, а у более старого Golf 71%. То есть штатно Golf комплектуется лучше.

Комплектации и цены

Polo в кузове хэтчбек, который не имеет никакого отношения к Polo Sedan, в России официально не представлен. Потому говорить про какие-то комплектации не приходится. Здесь можно опираться лишь на то, что предлагается в странах Европы.

А там базовое оснащение всегда солиднее и богаче, нежели для РФ и стран СНГ. Если брать примерный курс валют, нынешний вариант Polo обойдётся со старта примерно в 1,1-1,2 миллиона рублей. За базовую комплектацию Golf потребуют не менее 1,5 миллиона.

Кому отдать предпочтение

В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.

Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.

Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.

Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.

Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.

Фольксваген Гольф или Поло

Наверное, одна из самых известных и продаваемых марок среди автомобилей по сей день остается Volkswagen Golf. Именно он занимает лидирующее место среди машин, и запоминается традиционным немецким качеством. История Volkswagen Golf начинается еще с далеких 70-х, а точнее в 1974 году. Тогда автомобиль получил свое название в честь океанического течения, которое приносит теплые воды — Гольфстрим. В то время, первый автомобиль Фольксваген Гольф произвел несомненный фурор, благодаря своему переднему приводу и различному выбору кузовов. Также особое внимание обращалось и на широкий спектр функций, которыми обладал первый Golf. Это были такие, простые на первый взгляд, вещи, например как омыватель заднего стекла, или же «дворники», а также сдвижной люк в крыше. Максимальная скорость тоже была неплохим показателем для автомобиля того времени, так что Volkswagen смело набирал до 149 километров час и разгонялся до 90км за 13, 2 секунды. Кроме того, уже тогда машина была предоставлена с двумя вариантами коробки передач, то есть покупатель мог приобрести Golf, как и с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.

Читайте также  Бедная смесь что это значит?

Позже, производитель Volkswagen Golf решил удивить автомобилистов спортивной версией автомобиля. Теперь к названию было приставлено громкое GTI и, как и внешне, так и внутренне, автомобиль потерпел изменения в спортивную сторону. Значительно изменился салон, благодаря своей спортивной тематике, которая ярко была отражена на руле и сиденьях. Также машина теперь обладала более высокой скоростью, до 183 километров в час, а разгон автомобиля до ста километров теперь заключался в 9 секунд.

Далее прорывом в 80-тые стал кабриолет Фольксваген Гольф, который выпускался вплоть до 1993 года. Стоит заметить, что дизайн автомобиля усовершенствовался и, кроме того, его технические характеристики также стали набирать больше положительных данных. И так, в августе 1983 появляется Golf II, который стал значительно больше и комфортней, чем его старший «сородич». Автомобиль выпускался, как с коробкой автомат, так и с механической коробкой передач, обладал мощным двигателем. Также был достаточно популярен среди автолюбителей, благодаря этому, выпуск автомобилей Volkswagen Golf II составил около 6,3 миллионов экземпляров, производимых в различных странах.

В 1992 году мир увидел новый автомобиль Golf III, который был оснащен более инновационными технологиями, а также обладал высокими техническими характеристиками, как на то время. Заметно увеличился объем двигателя. Теперь автомобиль можно было приобрести с двигателем объемом в 2,8 л. Благодаря этому, увеличился показатель скорости Volkswagen. Максимальная скорость автомобиля была 225 км/час, а за 7,6 секунд машина запросто набирала сотню. В 1995 году автомобиль был выпущен с новым VR6 двигателем, мощностью в 172 лошадиных силы. Кроме того, стоит учесть эволюцию комфорта в салоне автомобиля, а также безопасность. Теперь в салоне были встроенные подушки безопасности для передних сидений, также в дверцы были встроены усилители. Вдобавок, спинки задних сидений были сделаны из стали.

В конце 90-х появляется IV Golf, который был оснащен новыми фарами ближнего и дальнего света, также и встроенными противотуманными фарами. Внешний вид автомобиля стал более современным, особенно сильно изменилась задняя часть автомобиля. Также авто теперь обладало лучшее звукоизоляцией, чем предыдущие модели. Кроме того, в список оснащения машины были внесены некоторые положительные изменения. Например, пылевой фильтр воздуха, подголовники для задних сидений, изменены были зеркала заднего вида, а также был установлен усилитель рулевого управления. Еще одной изюминкой считался, установленный по желанию, жидкокристаллический дисплей в навигационную систему.

В 2003 году был представлен Volkswagen Golf V, с более динамичными силуэтными линиями, чуть выпуклой крышей, которая плавно переходит в заднее крыло автомобиля. Также значительно улучшилась аэродинамичность машины. Салон авто стал лишь более строгим, но и удобным, благодаря упорядоченным кнопкам и выключателям. Разработчики в этот раз уделили особое внимание бензиновым моторам, поэтому их для авто насчитывается целых три, объемом в 1,6л и мощностью в 102 и в 115 лошадиных силы, а также объемом в 1,4 литра, а мощностью в 75 лошадиных сил. Также были выпущены и дизельные варианты с двигателями в 2 литра на 140 «лошадок» и 1,9 литров в 105 лошадиных сил.

Буквально с каждым годом, разработчики Volkswagen Golf усиленно работают над усовершенствованием автомобиля. Благодаря этому в 2009 году, свет увидел Golf шестого поколения. Авто стало более спортивным, особенно это отразилось на его внешнем виде. Также были обновлены элементы салона автомобиля и установлена новая климатическая система «Climatic». В технические обновления можно отнести новый турбодвигатель машины, в 160 лошадиных сил и 1, 39 литра. К плюсам можно отнести и разгон авто до 100км/ч за 6,9 сек. Кроме того, максимальная скорость Golf VI достигает до 240км/ч.

В 2012 немецкий производитель снова порадовал нас новыми версиями авто. Был выпущен Golf VII в нескольких вариантах, которые обладали плавными линиями, удлиненной крышей и расширенным багажником. Также немного агрессивней стали выглядеть фары, за счет сдвинутых к центру линий, размещенных на капоте. Кроме того, можно сказать, что автомобиль стал легче на 23 килограмма, за счет этого заметно снизилось потребление топлива. Особенной экономичностью обладает Volkswagen Golf 1,9 TDI Blue Motion, который потребляет всего 3,2л на 100 километров. Спортивная версия авто получила бензиновый турбодвигатель в 2 литра и с мощностью в 220 л.с. Также, благодаря стремительному техническому прогрессу, автомобиль получил множество современных электронных систем, для дальнейшего вашего комфорта при вождении.

Что лучше Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) или Volkswagen Golf 3 двери (Фольксваген Голф 3 двери)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 184 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 5.2 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте Подголовники спереди с регулировкой по высоте З подголовника сзади, регулируемые по высоте Дисковые тормоза спереди Электронный иммобилайзер Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система стабилизации ESC Система контроля давления в шинах Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью Электростеклоподъемники для всех дверей Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа

Дизайн и внешнее оборудование

    Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками «Sports9», шины 185/60 R15 Бамперы окрашены в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова Оцинкованный кузов Зеленое атермальное остекление Подвеска для плохих дорог Светодиодные фары рефлекторного типа Светодиодные задние фонари Дневные ходовые огни АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C) Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом Обогрев заднего стекла Стальное запасное колесо Комфортный режим работы указателей поворота

Интерьер и оборудование салона

    Сиденье водителя с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная Подстаканник спереди Хромированная отделка внутренних ручек дверей Карманы в обшивках всех дверей 3-спицевое рулевое колесо Многофункциональный дисплей Мультимедиа система с дисплеем 6.5″ и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect + 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска кузова «Металлик»/»Перламутр» 16 900 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 110 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.1 | 5.0 | 6.1 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская – с деактивацией) Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних Подушка безопасности для защиты коленей водителя 3 трехточечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье 3 подголовника на задних сиденьях, регулируемые по высоте Травмобезопасные подголовники на передних сиденьях Трехточечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR), ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа Система аварийного торможения Multi Collision Brake Крепления Isofix (установочные места для двух детских кресел на заднем сиденье) Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые Индикатор потери давления в шинах Звуковая и визуальная сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности Индикация износа тормозных колодок Светоотражатели на передних дверях (при 4-дверном исполнении также на задних) Электронный иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа (включая дистанционное открывание-закрывание окон и разблокировку двери багажника)

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы окрашены в цвет кузова Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах Оцинкованный кузов Лобовое стекло с атермальным остеклением Зелёное атермальное остекление боковых и заднего стекла Дополнительная защита моторного отсека Комплект инструментов и домкрат Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы Омыватель фар Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла Корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова Галогеновые фары головного света и сигналы поворота за единым прозрачным рассеивателем Решётка радиатора окрашена в черный цвет с хромированной окантовкой нижней ламели Воздухозаборник и корпуса фар черного цвета Подвеска для плохих дорог Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS Полноразмерное стальное запасное колесо Легкосплавные диски «Lyon» 6 ½ J x 15, шины 195/65 R 15

Интерьер и оборудование салона

    2 подстаканника спереди Карманы в дверях (спереди – с нишей для 1,5 л бутылки) Ниша в потолочной консоли с крышкой Вещевые карманы на спинках передних сидений Хромированная окантовка приборов и воздуховодов на передней панели Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 воздуховода сзади Подушка заднего сиденья цельная, спинка с ассиметричным разделением, складывающаяся Грузовой лючок в заднем сиденье и центральный подлокотник с двумя подстаканниками Система облегчённой посадки «Easy Entry» (только при 2-дверном исполнении) Полка багажника съемная Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) Передние сиденья с регулировкой поясничной опоры Регулируемое по высоте сиденье водителя и переднего пассажира Индикация текущей передачи и (для МКП) рекомендаций по переключению Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold Электроподогрев передних сидений Электростеклоподъёмники спереди Розетка в багажнике 12 В Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой Задержка отключения освещения салона спереди, контактные выключатели на всех дверях Белая подсветка панели приборов, регулируемая; белая ночная подсветка переключателей Комбинация приборов с электронным спидометром и тахометром, счётчиком километража и дневного пробега Контрольные лампы и сервис-индикатор Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Освещение багажника Крючок для сумок в багажнике Автоматический дневной свет головных фар Сигнальный зуммер невыключенного света Сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости Двухтональный звуковой сигнал Аудиосистема Composition Colour, радио/CD/MP3, 2х40 Ватт, 8 динамиков спереди и сзади, цветной 5-дюймовый сенсорный дисплей, индикация треков, аудиовход AUX-IN, разъем для SD-карты памяти, антенна для разнесенного приема Хромированная отделка переключателей света и регулировки зеркал Декоративные накладки на передней панели и обшивке дверей «Dark silver», серебристые 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой Обивка сидений тканью с рисунком «Zoom» Комфортные передние сиденья Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира Кондиционер Climatic с пылевым фильтром Многофункциональный дисплей «Plus» 2 лампы индивидуального освещения спереди и 2 лампы сзади
Читайте также  Помпа на Ниву 21213 какая лучше?

Дополнительное оборудование и опции Volkswagen Golf

    Пакет «Комфорт»: 4-дверный кузов, электрический привод задних стеклоподъемников + Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный + Круиз-контроль 43 100 ₽ Пакет «Комфорт» для 3-дверной версии: Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный + Круиз-контроль 13 400 ₽ Пакет «Техника»: Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света + Система ParkPilot, датчики парковки спереди и сзади + Правое боковое зеркало заднего вида с памятью заднего хода + Электропривод складывания наружных зеркал + Камера заднего вида «Rear View» 33 650 ₽ Пакет «Техника» при заказе R-Line экстерьер 26 910 ₽ Пакет «Свет и обзор»: Биксеноновые фары головного света + Автоматическое включение света фар с функцией «Coming/Leaving Home» + Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик дождя + Автоматическое управление дальним светом «Light Assist» 40 410 ₽ Пакет «Безопасность»: Система распознавания усталости водителя + Боковые подушки безопасности сзади, вкл. индикацию непристегнутых задних ремней + Cветодиодные задние фонари темно-красные + Светодиодная подсветка номерного знака + Система превентивной защиты пассажиров 35 000 ₽ Тканевые коврики спереди и сзади 1 560 ₽ Легкосплавное запасное колесо 15 140 ₽ Уменьшенное запасное колесо 3.5J x 16 2 130 ₽ Система бесключевого доступа Kessy 19 590 ₽ Задние стекла с тонировкой 65% 11 860 ₽ Парковочный автопилот Park Assist вкл. ParkPilot 30 670 ₽ Парковочный автопилот Park Assist вкл. ParkPilot (с пакетом «Техника») 7 930 ₽ Система контроля слепых зон 24 160 ₽ Интерфейс для подключения мобильного телефона «Premium» 28 230 ₽ Камера заднего вида Rear View 11 120 ₽ Сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой 27 650 ₽ ACC, вкл. Front Assist и систему экстренного торможения 30 720 ₽ Легкосплавные колеса Salvador R-GmbH 7J x 17 57 530 ₽ Легкосплавные колеса Toronto 6.5J x 16 19 870 ₽ Легкосплавные колеса Perth 6.5J x 16 19 870 ₽ Легкосплавные колеса Geneva 7J x 17 46 050 ₽ Легкосплавные колеса Madrid 7J x 17 46 050 ₽ Лобовое стекло с электрообогревом без нитей накаливания 23 430 ₽ Атмосферная подсветка интерьера (только при заказе R-Line «Интерьер») 8 420 ₽ Отделка кожей «Vienna» для интерьера R-Line c передними спортивными сиденьями 106 300 ₽ Панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом 56 600 ₽ Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом 24 500 ₽ Интерфейс для подключения мобильного телефона «Comfort» 27 700 ₽ Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и поворотным светом 66 090 ₽ Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и поворотным светом (с пакетом «Свет и обзор») 35 630 ₽ Противоугонная система Plus 12 510 ₽ R-Line экстерьер 65 000 ₽ R-Line интерьер 71 170 ₽ Стояночный отопитель 46 610 ₽ Аудиосистема «Composition Media» 16 090 ₽ Навигационная функция «Discover Media» 56 600 ₽ Навигационная система «Discover Pro» 121 220 ₽ Цвета кузова «Премиум перламутр» 49 850 ₽ Цвета кузова «Металлик» 20 590 ₽ Цвета кузова «Перламутр» 20 590 ₽ Цвета кузова Черный 6 070 ₽ Цвета кузова Красный «Tornado» 6 070 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Что лучше Фольксваген Гольф или Фольксваген Поло

Безопасность

Автомобили компании Volkswagen делаются качественно, как это принято у немцев. При помощи лазерной сварки удается достичь превосходного качества кузова. Уже не первый год крепкий и надежный кузов машин – предмет особой гордости компании. Ключ в том, что при соединении внешних кузовных панелей используется полноценно автоматизированная лазерная сварка.

Ведь от жесткости кузова зависит точность и комфортность управления транспортным средством. Поэтому новое поколение машины устойчивое к нашему климату и дорогам. Во время обычных сварочных работах обязательно нужно проводить процедуру по защите от коррозии. Швы, которые делаются при помощи лазера, сплошные, поэтому предельно герметичны.

Немецкая компания дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии. К системам безопасности можно отнести наличие 3-точечных ремней безопасности для всех кресел, фронтальных подушек безопасности, системы ABS, крепления Isofix на заднем сидении, дневных ходовых огней, корректора угла наклона фар.

Комплектация Trendline может похвастаться задними дисковыми тормозами, а с пакетом «Безопасность», боковыми подушками безопасности, системой стабилизации. Более дорогостоящие версии получают «противотуманки» с опцией подсветки поворотов, датчики парковки впереди и сзади, датчики света и дождя, ДХО с ассистентом ближнего света и опцией «Coming Home».

Внешний вид

При осмотре машины легко заметить простоту и ясность линий, а также приятные и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире. Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.

Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.

Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то многих автолюбителей. Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым покрытием выпускается с широким применением стали высокой прочности.

Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Силуэт «немца» гармоничен и плотно сбит благодаря немного покатой линии крыши, выразительных «складок» на боковинах и развитых очертаний арок колес.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото ещё не предъявлены публике. К Рапиду это также относится. Уже сказано, что среди дополнительного оснащения будут подогрев заднего дивана и руля, доступ без ключа, а также запуск мотора кнопкой. Пока же остаётся лишь посмотреть, сколько сейчас стоит уходящий седан Polo.

Минимальный ценник – 781100 рублей. Это скромная машина в версии Trendline с 90-сильным мотором и, разумеется, «механикой». 110-сильный двигатель и автоматическая коробка в сумме тянут на 90 тысяч.

  • АБС;
  • электростёкла;
  • простой кондиционер;
  • кресло водителя, которое можно регулировать по высоте.
  • ДХО.

Затем –Select ровно за 800 тысяч рублей. Дополнительные 20 сил можно получить за 40 тысяч рублей, а коробку-автомат – ещё за 45.

  • «тёплые» передние кресла. Интенсивность подогрева можно изменять раздельно;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • «музыка» начального уровня;
  • «мультируль» с кожаным ободом;
  • круиз-контроль.

Следующая «ступенька» зовётся Connect. Минимальный уровень – 832000 рублей. Плюс те же 40 за более мощный мотор, плюс 45 – за «автомат». Модификация со 125-сильным турбодвигателем и «роботом» оценивается в 972 тысячи рублей.

  • литые диски. Диаметр – всего 15 дюймов, зато комплект шин не стоит целое состояние;
  • камера для обзора назад;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал (включая складывание);
  • модуль и фирменное приложение, чтобы управлять некоторыми функциями машины со смартфона.

Ну и на самой вершине – Football Edition за 872 тысячи. Доплаты примерно такие же – 40 тысяч за 110 сил, 45 – за две педали вместо трёх. Максимум (без учёта опций) – миллион 17 тысяч. Это турбодвигатель и DSG.

  • 16-дюймовые литые диски особого дизайна, чёрного цвета;
  • климат-контроль вместо «кондея». Хотя и однозонный;
  • маленький аккуратный спойлер сзади.

Таким образом, минимальная цена Volkswagen Polo 2021 составит ориентировочно 800-850 тысяч рублей. Автомобиль современнее, оснащение – намного лучше. Даже базовое. Насколько он стал при этом лучше – можно будет оценить, Фольксваген Поло 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.

Минусы машины

  • На заднем диване не так много места для сидящего в центре пассажира;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Большинство полезных опций доступны только, если докупить их опционально;
  • Большая стоимость автомобиля.

Моторы и кпп

Задолго до того, как состоялось начало продаж Фольксваген Поло 2021 в России, уже ясно, какие объёмы двигателей будут ставиться на грядущий лифтбек. Нет, европейские агрегаты у нас не появятся. Не будет ни литровой «турботройки», ни полуторалитрового мотора, который работает по циклу Миллера.

  • 1600-кубовый «безнаддувник»в двух вариантах. Первый развивает 90 сил, а второй – на 20 больше. Вместо шестиступенчатой «механики» можно будет выбрать настоящий «автомат» Aisin c таким же количеством передач;
  • 4-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива (125 сил). Его «компаньон» – семиступенчатый «преселектив DSG.
Читайте также  Api sn cf что значит?

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Небольшие габариты;
  • На выбор предоставляется немаленький список доступных силовых агрегатов;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Достаточно недорогой автомобиль;
  • Даже базовая комплектация порадует свои функционалом;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Последнее поколение получило улучшенную шумовую изоляцию;
  • Стильный интерьер;
  • Качественная сборка;
  • Хорошая эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Немаленький объем багажного отделения, как для подобного класса машины;
  • Топовые версии получили два цветных дисплея – один на приборной панели, другой на центральной консоли;
  • Складываются задние сидения;
  • Оригинальные и стильные колесные диски;
  • Впереди и сзади стоит новейшая оптика со светодиодным наполнением;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность беспроводной зарядки смартфона;
  • Самое современное оборудование;
  • Приятная расцветка салона.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Трансмиссия

Модификации нового немецкого хэтчбека, мощность которых меньше 100 лошадиных сил, работают в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Все остальные модели синхронизированы с 6-скоростной коробкой.

Доплатив, можно установить на моторы, мощностью от 95 «лошадей», 7-диапазонный преселективный «робот» DSG. Метановая версия идет только с 5-скоростной механической коробкой.

Ходовая часть

Немцы решили использовать на новинке модульную платформу MQB-A0. Структура базы получила достаточное количество стали высокой прочности. Фронтальная часть – независимая подвеска со стойками McPherson, а задняя — полунезависимая конструкция, где есть упругая балка. Опционально, VW Polo VI поколения может иметь усиленную «спортивную» подвеску.

Рулевое управление имеет электрический усилитель рулевого колеса. Тормозной механизм сформировали с применением дисковых устройств на всех колесах, причем впереди они вентилируемые. Не забыли установить вспомогательную электронику в виде ABS и прочего.

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Отзывы владельцев

Большинство автовладельцев Фольксваген Поло довольны своим выбором. Они отмечают теплый салон, удобные сидения, довольно быстрый разгон. На загородной трассе выручает подлокотник. Дворники расположились низко, не отвлекают от управления и не мешают обзору. Мотор вполне экономичный. Радует, что кузов подвергли оцинковке. Автомобиль неплохо держит дорогу. Удобно можно закрыть крышку багажного отделения изнутри, не пачкая руки.

Сам багажный отсек довольно вместителен. Любая кнопка сделана не из дорогих материалов, но на ощупь приятна. Все 4 стекла получили доводчики. Когда открывается водительская дверь, начинает работать бензонасос. Для наших зим будет кстати опция подогрева лобового и заднего стекла, а также водительского сидения. Радует достойная высота дорожного просвета.

Не нравится владельцам Фольксваген Поло, что в стеклах отражаются облицовки воздуховодов, а в городе не так удобно использовать ручник, из-за подлокотника. Дорогостоящее техническое обслуживание у официальных дилеров. Очень быстро и легко грязь залетает под капот.

Производить самостоятельно ремонт вряд ли получится, так как присутствуют более высокие технологии, чем на Жигулях. Пружины немного жестковатые. Чересчур короткая первая и вторая передача. Некоторые недовольны маленькими зеркалами.

Заключение

Новый Фольксваген Поло вовсе не стал адаптированным к российским условиям эксплуатации бразильским седаном. Но и тот автомобиль, который скоро предложат нам, тоже очень достойный. Просторный, хорошо оснащённый лифтбек – и в качестве единственной машины хорош, и для работы в такси или каршеринге отлично годится. Осталось дождаться премьеры. И, конечно, цен.

Ford или Volkswagen — что лучше?

Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007. Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007.

Если проводить параллели между историей создания и становления таких автомобильных марок как Ford и Volkswagen, то окажется, что обе компании преследовали идею создания недорого, но качественного «народного» автомобиля.

По итогам прошедших лет можно смело заявить, что и первые, и вторые справились со своей задачей на «отлично». Мы решили сравнить несколько автомобилей каждой из компаний, чтобы постараться выяснить, какая марка лучше — Ford или Volkswagen.

VW Polo и Ford Fiesta

Оба автомобиля имеют полное право считаться бестселлерами своего класса, о чем свидетельствуют многомиллионные тиражи и не меньшее количество поклонников каждой из моделей по всему миру.

Заглянув в историю VW Polo и Ford Fiesta, окажется, что их современные версии стали заметно технологичнее, крупнее и дороже своих предшественников. Так, Polo практически впритык приблизился по габаритам к своему «старшему брату» VW Golf, а Fiesta стала почти на полметра длиннее в сравнении с моделью первого поколения.

Хорошо это или плохо, пускай каждый решит для себя сам, а мы перейдём к прямому сравнению параметров и характеристик.

Характеристики VW Polo Ford Fiesta
Длина, мм 4053 4040
Ширина, мм 1751 1734
Высота, мм 1446 1495
Колёсная база, мм 2564 2493

Обе машины обладают стильной внешностью, а также предлагают широкую гамму цветовых решений, что особенно оценят представительницы прекрасного пола и молодёжь.

С внутренним оформлением также полный порядок – качественные отделочные материалы, лаконичный дизайн, отменная эргономика. Правда, чисто субъективно «немец» воспринимается «побогаче» и технологичнее, в чем видится заслуга опциональной цифровой приборной панели, которая недоступна для оппонента.

Несмотря на то, что оба автомобиля заявлены как пятиместные, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только 4 взрослых пассажира. Свободного места, по меркам класса, вполне достаточно.

Линейка силовых агрегатов как у Ford, так и VW предлагает широкую гамму двигателей, причём в арсенале имеются как бензиновые моторы, так и дизели. Все двигатели, за исключением базовых атмосферников, отличаются оптимальным соотношением динамичных характеристик и экономичности. А вот с точки зрения КПП более выигрышно смотрится VW, поскольку в его арсенале имеется 7-ступенчатый «робот» DSG.

На российском рынке VW Polo представлен исключительно в версии седан и то прошлого поколения, поэтому сравнивать цены будем с оглядкой на европейский рынок.

Начальная стоимость Polo в Германии составляет 13,655 тыс. евро, в то время как базовая Fiesta обойдётся в 10,99 тыс. евро.

VW Golf и Ford Focus

Пожалуй, только ленивый не сравнивал эти две модели между собой, поэтому постараемся вкратце пройтись по всем основным показателям автомобилей.

Так, VW Golf 7 генерации прогнозируемо обладает более уравновешенной внешностью и чётко выверенными пропорциями кузова, отчего автомобиль воспринимается скучноватым.

На его фоне Ford Focus – настоящий красавец, в дизайне которого чётко просматривается спортивная тематика. Машина обладает хищной «мордой», эффектной кормой и динамичным профилем.

Габариты VW Golf и Ford Focus:

Характеристики Ford Focus VW Golf
Длина, мм 4378 4351
Ширина, мм 1825 1799
Высота, мм 1454 1492
Колёсная база, мм 2700 2637

Несмотря на то, что Focus крупнее своего оппонента, по количеству свободного пространства в салоне практически полный паритет. В обоих случаях в автомобиле умещается до пяти взрослых седоков, при этом свободного пространства в ногах задних седоков все же больше у «немца», хотя разница несущественна.

Максимальный объем багажного отсека Ford Focus составляет 1354 литров, в то время как у оппонента он равен только 1270 литрам.

Линейка силовых установок, как и в случае младших VW Polo и Ford Fiesta, способна удовлетворить потребности любого покупателя, что лишний раз подтверждает наличие специальных заряженных модификаций – GTI у VW и RS/ST у Ford.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция моторного отсека, что особенно ощущается при езде на скоростях выше 120 км/ч. На фоне Ford Focus Фольксваген обладает более упругой подвеской, при этом уровень комфорта находится на достаточно высоком уровне.

Рулевое управление «немца» обладает лучшей информативностью, хоть и не располагает к агрессивной езде. Качество шумоизоляции – даже лучше, чем у оппонента.

Максимальный уровень оснащения VW Golf заметно превосходит таковой у Ford Focus. Впрочем, это и не удивительно, ведь разница в цене также более чем существенна.

На европейском рынке цена Focus стартует с отметки в 15,99 тыс. евро, в то время как базовый Golf обойдётся минимум в 19,52 тыс. евро.

Подводим итоги

На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.

Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.

Так, компания Ford делает упор на более спортивный и эмоциональный дизайн, более «игривую» управляемость и более низкую цену, что оказывает не самое лучшее влияние на технические решения и уровень оснащения.

В то же время VW, несмотря на свою «народность», воспринимается более технологичным и, не побоимся этого слова, премиальным. Отсюда чётко выверенный дизайн экстерьера, лаконичный и максимально эргономичный интерьер, а также масса технологических решений, ранее считавшихся привилегией автомобилей более высокого класса.

Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.

Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007: