Форд экоспорт или хендай крета что лучше?

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

При выборе кроссовера покупателям придется несладко. Чтобы сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta самостоятельно нужно обладать достаточными знаниями. Но вам это ни к чему, мы собрали всю необходимую информацию. Вам останется только сделать выводы и окончательно определиться с выбором.

Оценим их внешность

Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.

В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.

Сравнение солидности покажет, что Экоспорт точно не хуже корейского автомобиля. Его внешний вид реализует спортивность и динамичность. Создатели хорошо потрудились, и у них получилось реализовать индивидуальный дизайн. Среди особенностей внешности «американца» хотелось бы обратить внимание на аутентичные бамперные накладки и чудесную компоновку задней двери. Лакокрасочное покрытие наносилось по особой технологии, и является крайне «живучим».

Ford EcoSport или Hyundai Creta – пишите в комментариях, что лучше по внешности.

Салон

У Греты стоит сказать о хорошо продуманной панели приборов, на которой все требуемое располагается у водителя перед глазами, и мульти-руль с кнопками управления всевозможными опциями. Так что водитель способен решать многие вопросы без отрывов от дороги.

Внутри автомобиля сумеют комфортно устроиться 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет транспортировать вещи большой семьи.

В убранстве Экоспорта тоже имеется немало отличных моментов. Бортовой компьютер содержит обилие важных и полезных настроек. Предусмотрен вариант регулировки многофункционального руля по углу наклонности и вылету.

Салон кроссовера вместительный. В нем спокойно помещаются 5 персон. Багажник объемом 310 литров. Но его можно расширить, сложив задние сиденья. Из особенностей характеризуется отделка кожей руля и рукояти переключения передач. Впрочем, есть и недочеты – багажная дверь открывается в бок и при наличии ограниченной площади, открывать ее будет неудобно.

Силовые характеристики

Отдельного интереса заслуживают технические величины рассматриваемой пары. В общих чертах технические характеристики одинаковы, и определить несомненного лидера будет трудно.

Двигатели

На Хендай Грета устанавливаются два силовых устройства с объемом в 1.6 и 2.0 литров. Они бензиновые, довольно экономичные и надежные. Их сила – 123 и 150 л. с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (в Индии и других). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется потерпеть.

Движки «корейца» являются классической системой деформации фаз газораспределения, 4 цилиндрами, находящимися в один ряд, и обычным распределенным впрыском. Его двигатели отлично «выносят» 92-й бензин и обладают внушительным ресурсом.

Свойства двигателей Хендай Крета смотрите на фото.

Ford EcoSport также оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый – 1.6-литровый аппарат из рода «Сигма» (122 л. с.), после введения новой газораспределительной системы, видоизменился в Duratec. Данный мотор был презентован еще в 1995 году и за время выпуска показал себя с хорошей стороны.

Еще один движок «американца» – 2.0-литровый Duratec с мощностью 140 л. с., создателем которого выступают профессионалы компании Мазда. Такой мотор появился позднее – в 2001 году. Теперь он устанавливается на большинство моделей марки Форд.

Свойства двигателей Форд Экоспорт смотрите в таблице.

Коробки передач

Трансмиссии Хендай Гретта укомплектованы двумя видами КПП – «автомат» и «механика». Достоинства автоматической трансмиссии состоят в четкости работы, экономности и замечательной динамике. Да и прочность её автомата, как продемонстрировала себя эта АКПП на остальных моделях марки, очень надежная. По части механической коробки, к ней лично тоже нет претензий, благо короткий ход рычага радует.

Коробки Hyundai Creta:

  1. МКПП (6 ступеней);
  2. АКПП (6 ступеней и 2 модификации).

Ford EcoSport с двигателем 1.6 литра оснащается 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной 6-ступенчатачой АКПП. По части 2.0-литровой модели, она выпускается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного интереса заслуживает АКПП кроссовера с 6-ступенчатым механизмом с парным сцеплением (система PowerShift). С помощью применения такой технологии, получилось решить целый ряд целей: сохранить динамику в ходе переключения скоростей, сократить вредность выбросов и уменьшить объем потребляемого бензина (разница с МКПП маленькая). Трудно сказать, у кого лучше автомат.

Коробки Форд Экоспорт:

  1. МКПП (5 ступеней);
  2. МКПП (6 ступеней);
  3. АКП PowerShift (6 ступеней).

Ходовая часть

Крета спереди оснащена 2-х рычажной автомобильной подвеской Макферсона (классика), а с тылу – торсионной опорой или многорычажной. После её трест-драйва заметно, что разработчики прекрасно потрудились над подвеской – пропала волновая раскачка на больших скоростях, стало лучше управление на виражах, крены стали меньшие. Кроссовер стабильно держится на влажной и грунтовой дороге с удержанием управляемости даже при внезапном маневре.

В EcoSport за основу взята подобная платформа, как в Fiesta. Задняя ось оснащена скручивающей балкой или многорычажной шасси (зависит от вида привода). Передняя ось – традиционная Макферсон. Паркетник хорошо адаптирован к российским дорогам, что характеризуется сборкой более крепких пружин и амортизаторов. Дополнительно произведена антикоррозийная обработка, улучшена шумоизоляция, повышен объем бака передачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный нагрев в отопительной системе, он включается при падении температуры вниз до 4 градусов.

Ford EcoSport выделяется высоким дорожным просветом в 20 см, это позволяет ему с легкостью двигаться по ямам и камням. Автомобиль легко преодолевает и незначительный брод, это делает его незаменимым для ценителей внедорожной езды. В то же время подвеска довольно жесткая, поэтому все выпуклости на дороге отдаются пассажирам.

Просвет Hyundai Creta достигает 19 см. На 1 см ниже, чем у Форда, впрочем, разница не критична. В основном, данного дорожного просвета достаточно для езды за городом и по снегу. Помимо этого, корейским конструкторам удалось соединить в подвеске Креты отличную управляемость и превосходную энергоемкость. Разумеется, до Дастера она не доходит, но кочки, лежачие полицейские и другие дорожные «бонусы» поездке не помеха. А её полный привод, трудящийся в 2-х режимах, даёт возможность с завидной динамикой колесить по снегу, грязи и въезжать на бордюры.

Комплектации и цены

Крету предлагают в 5 комплектациях:

Его стоимость колеблется от 950 000 до 1 335 000 рублей. Дополнительно доступны пакеты с опциями:

  • Winter (25 000 руб.);
  • Light (20 000 руб.)
  • Advanced (50 000 руб.);
  • Style (75 000 руб.)

Экоспорт тоже изготавливается в 5 комплектациях:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Trend Plus;
  • Titanium;
  • Titanium Plus.

Стоимость кроссовера меняется от 900 000 до 1 250 000 рублей.

В базовой комплектации Крета и Экоспорт стоят практически одинаково. У Форда в «базе» есть дворник на тыльном стекле и система кондиционирования. Единственное главное отличие – экстерьер. В остальном они достойны друг друга.

Тест драйв видео

Смотрите реальные возможности автомобилей за рулем, слушайте советы и делайте правильные выводы.

Заключение

Что выбрать, Ford EcoSport и Hyundai Creta 2018-2019 года? В важных технических характеристиках практически ни чем не уступают друг другу. Отличия найдутся в наборе дополнительных опций, внешнем облике кроссоверов и цене. Хендай больше создан для города, Форд Экоспорт снабжен усилителем управления руля и платформой курсовой устойчивости, оптимально следует в условиях заносов и воде.

По этой причине выбирать автомобиль между этими моделями необходимо в соответствии с личными желаниями, интересами, вкусами и планами.

Хендай Крета или Форд Экоспорт — что выбрать?

При выборе кроссовера потенциальным покупателям приходится несладко. Жесткая конкуренция вынуждает производителей улучшать характеристики выпускаемой техники, насыщать комплектацию автомобиля и снижать цену. В итоге некоторые авто имеют схожие технические характеристики, что только усложняет выбор. Ниже уделим внимание двум сравнительно новым кроссоверам — Хендай Крета и Форд Экоспорт.

В качестве вступления

Упоминание о новом Hyundai Creta впервые появилось в 2011 году. Немецкие журналисты раскрыли ряд технических характеристик авто в популярном журнале «Автобилд». При этом сам автомобиль был представлен только в 2014-м году, на автосалоне в Пекине.

Читайте также  Как разморозить воду в бачке омывателя автомобиля?

Что касается Ford EcoSport, эта модель имеет более богатую историю. Первое поколение выпускается с 2003 года. В его основе лежит уже известный в Европе и мире Форд Фьюжин. Особенностью авто первого поколения была ограниченная география продаж. Они собирались только в Бразилии и предлагались автолюбителям из Латинской Америки.

В 2012 году появилось второе поколение — мини-кроссовер Форд Экоспорт, построенный на базе Форд Фиеста шестого поколения.

Экстерьер

Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид.

Несмотря на ряд изменений во внешности, на фото Хендай Крета хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.

Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось.

Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.


Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.

Интерьер

Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).

Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона. Несмотря на отсутствие в авто навигации, мультимедийный комплекс способен распознавать команды водителя (в том числе и на русском).


Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства.

К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.

Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Технические характеристики

Двигатели

На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.

Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.

Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.

Характеристики двигателей Форд Экоспорт:

Разгон до 100 км/ч

Коробки передач

Трансмиссии Hyundai Creta представлены двумя типами КПП — «автомат» и «механика». Преимущества автоматической трансмиссии заключаются в четкости работы, экономичности и отличной динамике. Да и надежность автомата Хендай Крета , как показала практика применения этой АКПП на других моделях марки, на высоте. Что касается механической коробки, к ней также нет претензий, тем более что короткий ход рычага только радует.

Трансмиссии Хендай Крета:

  1. МКПП6;
  2. АКПП6 (2 модели).

6-диапазонная АКПП Хендай Крета.

Ford EcoSport с мотором 1.6 литра комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или автоматической (роботизированной) «шестиступкой». Что касается 2.0-литровой версии, она поставляется только с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного внимания заслуживает АКПП автомобиля — 6-ступенчатый механизм с двойным сцеплением (система PowerShift). Благодаря внедрению такой технологии, удалось решить целый ряд задач — сохранить динамику в процессе переключения скоростей, уменьшить вредность выбросов и снизить объем потребляемого топлива (разница с МКПП небольшая).

Трансмиссии Форд Экоспорт:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. 6АКП PowerShift.

А это уже PowerShift Экоспорта.

Подвеска

В Ford EcoSport за базу взята такая же платформа, как и в Фиесте. На задней оси установлена скручивающая балка или многорычажная подвеска (здесь все зависит от типа привода). Передняя ось — классическая МакФерсон. Кроссовер неплохо адаптирован к дорогам России, что характеризуется установкой более мощных пружин и амортизаторов.

Также произведена дополнительная антикоррозийная обработка авто, улучшена шумоизоляция, увеличен объем бака подачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный подогрев в отопительной системе, который срабатывает при падении температуры ниже 4 градусов тепла.

Фото ходовой части Форда.

Форд Экоспорт отличается высоким (20-сантиметровым) дорожным просветом, что позволяет ему с легкостью перемещаться по ямам и камням. Авто с легкостью преодолевает и мелкий брод, что делает его незаменимым помощником для любителей внедорожной езды. При этом подвеска весьма жесткая, поэтому все неровности на дороге передаются пассажирам.

Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это на 10 мм меньше, чем у Форда, однако разница не критична. В целом, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по проселку, снегу и легкому бездорожью. Кроме того, корейским инженерам удалось совместить в подвеске Креты хорошую управляемость и завидную энергоемкость.

Конечно, до Дастера она не дотягивает, но в целом кочки, лежачие полицейские и прочие дорожные «бонусы» езде не помеха. Да и полный привод Хендай Крета, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи, заезжать на бордюры и т. д.

Полный привод Хендай Крета аналогичен таковому на Туксоне.

Рулевое управление

В Hyundai Creta предусмотрены два типа усилителей — гидравлический и электрический. Каждый из них хорош в эксплуатации и обеспечивает комфортное управление. Крета быстро реагирует на поворот рулевого колеса, что исключает потерю управления даже в сложных условиях.

Что касается рулевого управления Форд Экоспорт, оно реечное, с эклектроусилителем и меняющимся передаточным отношением. Уже с первых минут вождения заметен высокий уровень обратной связи и легкость вращения рулевого колеса.

Комплектации и цены

Hyundai Creta представлена покупателям в 3-х вариантах — Start, Active, Comfort. Уже в базе покупатель получает полный пакет полезных опций — фронтальные подушки, преднатяжители ремней и многое другое. В более богатой комплектации можно рассчитывать на климат-контроль, парковочные датчики, боковые подушки, литые диски и прочие опции. Цена Хендай Крета — от 749 000 рублей. Дальнейшая ценовая политика зависит от комплектации.

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 14.07.2017 0 4,127 Просмотров

Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня этот автомобиль один из самых популярных в России.

Однако в его сегменте достаточно моделей других производителей, составляющих Крете серьезную конкуренцию. Поэтому некоторые покупатели перед окончательным выбором машины пытаются провести сравнение и выбрать оптимальную модель. В частности, многих интересует, что лучше – Форд Экоспорт или Хендай Крета? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

Читайте также  Как поменять датчик холостого хода на калине?

С равнение Форд Экоспорт и Хендай Грета:

Внешний вид

Создатели Креты взяли за основу популярную модель i20. Она была серьезно доработана и усовершенствована. Кузов машины стал более изящным, но в целом он выглядит довольно строго. В нем четко просматривается внедорожный «характер» Креты. Выделяется плавность линий кузова, трапециевидная форма решетки радиатора и оригинальная конфигурация фар.

Внешность Экоспорт

Экстерьер Форда тоже весьма солидный. Необычная форма кузова Экоспорта придает автомобилю некую спортивность. Оригинальности внешнему виду добавляют поворотники под цвет кузова, накладки на бамперах и необычная задняя дверь. Производители старались придать автомобилю вид дорогостоящего паркетника. Нужно признать, что им удалось это сделать.

Интерьер

У Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги.

Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи.

Салон Экоспорт

В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.

Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник – 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток – задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.

Габариты

Размеры Хендай Крета в мм – длина – 4270, ширина – 1738 и высота – 1630.

Размеры Форд Экоспорт в мм – длина – 4273, ширина – 1765 и высота – 1680.

Дорожный просвет Креты – 19 см, Экоспорта – 20 см.

Технические характеристики Крета

В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина – от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.

Характеристики Экоспорт

Форд Экоспорт тоже комплектуется двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине – 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатель объемом 1,6 л был разработан в 1995 году и за десятилетия эксплуатации прекрасно себя проявил. Второй мотор появился в 2001 году. Его разработчиками являются специалисты японской корпорации «Mazda». Расход бензина от 6,6 до 6,9 л на 100 км (двигатель 1,6 л) и 8,3 л (двигатель 2,0 л).

Коробка передач автомобилей

Что касается КПП, то Крета может оборудоваться 6-ступенчатой «механикой» или автоматической КПП (производится две модификации). Экоспорт комплектуется 5-ступенчатой либо 6-ступенчатой МКПП, а также 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift.

Комплектация и стоимость

Хендай Крета предлагается в трех комплектациях:

  • Старт;
  • Актив;
  • Комфорт.

Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета:

  • Winter (для комплектации Актив. Цена – 25 тыс. руб.);
  • Advanced (для комплектации Комфорт. Цена – 50 тыс. руб.);
  • Style (для комплектации Комфорт только в оснащении 4х4, 2,0 л и 6-ступенчатая АКПП. Цена – 75 тыс. руб.)

Форд Экоспорт выпускается в четырех комплектациях:

  • Тренд и Тренд Плюс;
  • Титаниум и Титаниум Плюс.

Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей.

Как видно, в базовом оснащении Хендай Крета значительно дешевле Экоспорта. Да, у Форда в «базе» имеется дворник на заднем стекле и кондиционер. Но, стоит ли переплачивать 150 тысяч, ведь по техническим характеристикам машины практически идентичны. Единственное кардинальное различие – экстерьер. В остальном автомобили достойны друг друга.

Крета и Экоспорт на видео:

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета

Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис

Форд экоспорт или хендай крета что лучше?

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6484

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6485

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6487

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6488

А на это что скажите?

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6489

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6490

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6491

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета #6492

Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше? #6493

Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет.

Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

В США ее снимают с продаж, в России она даже не входит в топ-25.

Проверяем популярное мнение о том, что Toyota «уже не та».

Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

Американцы закупили партию грузовиков.

Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

Последнее на форуме

    • Крета или Аркана
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 9 ч. 56 мин. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 10 ч. 6 мин. назад
    • Двигатели для Солярисов и Крет, возможно будут собирать на КАМАЗе!
    • в Общий раздел / Новости
    • 10 ч. 20 мин. назад
    • Крета — или что
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 10 ч. 27 мин. назад
    • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 день 13 ч. назад
    • Сабвуфер
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 день 13 ч. назад
    • Подсветка под ноги
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 день 14 ч. назад
    • Крета 2, второе поколение 2021 года
    • в Общий раздел / Новости
    • 1 день 14 ч. назад
    • Чистка дроссельной заслонки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 день 14 ч. назад
    • Сверчки
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 2 дн. 4 ч. назад
    • На какого покупателя рассчитана Крета
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 2 дн. 4 ч. назад
    • Покупка Креты онлайн.
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 2 дн. 4 ч. назад
    • Система Auto Link
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 2 дн. 9 ч. назад
    • Держатель телефона автомобильный
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 2 дн. 9 ч. назад
    • Внедорожные покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 дн. 9 ч. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Не холодит кондиционер
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 3 дн. 13 ч. назад
    • Нулевая безопасность
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 дн. 13 ч. назад
    • Адаптивный автомат: ничего он не адаптируется
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 дн. 13 ч. назад
    • Стук в задней балке
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 3 дн. 13 ч. назад

Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

Читайте также  Как правильно снять АКБ с автомобиля?

Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет.

Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

В США ее снимают с продаж, в России она даже не входит в топ-25.

Проверяем популярное мнение о том, что Toyota «уже не та».

Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

Американцы закупили партию грузовиков.

Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

Автопроизводители соревнуются друг с другом в попытке угодить моде.

И вскоре начнут ее продажи.

Купить новый автомобиль даже с деньгами в кармане по-прежнему непросто.

Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?

Выбрать для себя автомобиль – не такое уж и легкое решение. Тем более, когда речь идет не о простом транспортном средстве, а об авто класса SUV. Подобный легкий грузовик отлично подойдет и для передвижения по улице, и для езды по небольшому бездорожью. При этом в нем много свободного места, что делает транспортное средство такого типа отличным вариантом для всех. Вот только с выходом на рынок новых моделей автолюбители интересуются, какое же именно авто стоит выбрать. Особенно популярным в последнее время является такой вопрос, как: «Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?».

  • Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт
  • Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета
  • Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер
  • Особенности двигателя
  • Что имеем в итоге?

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Торговая марка Форд – одна из самых старых и авторитетных по части производства транспортных средств. Она зародилась еще в далеком 1903 году. Ее основатель Генри Форд был несколько неординарной личностью. И если с его политическими взглядами многие не соглашались (ведь он помогал строить заводы и на территории Нижнего Новгорода, и сотрудничал с режимом Гитлера), то вот на том, что авто от данного бренда являлись лучшими, сошлись бы абсолютно все. В принципе, многие представители этого автоконцерна до сих пор не утратили своей популярности.

С другой стороны, Hyundai Motor Company не имеет такого большого опыта. Если сравнивать ее с рядом других гигантов, то фирма является относительно молодой. Она была заснована Чоном Чжу-еном в 1967 году, как раз в тот период, когда началось активное развитие стран азиатского региона. В то же время, фирма достаточно быстро становилась популярной. И, несмотря на большой кризис на рубеже веков, компания смогла пережить все невзгоды и наоборот, даже приумножить потенциал. К примеру, не так давно она поглотила конкурирующую фирму Kia Motors, став одним из основных лидеров на рынке.

На первый взгляд кажется, что такие компании могут предложить совершенно различные продукты, так что нет смысла выбирать Хендай Грета или Форд Экоспорт. На самом же деле, эти автомобили относятся к одному сегменту рынка, так что стоит остановить свой выбор на конкретном из них.

Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета

Новый кроссовер Форд ЭкоСпорт был востребованным еще в момент своего выхода. При этом презентация второго поколения автомобилей в автосалоне в Женеве лишь добавила популярности данной модели. Прежде всего, выбирая Форд Экоспорт или Хендай Крета стоит понимать, что первый автомобиль очень популярен в Америке (причем, сразу на обоих континентах). В последнее время он начал покорять и просторы отечественного рынка. При этом у транспортного средства есть все шансы, чтобы добиться тут хороших результатов. Среди основных достоинств данного автомобиля стоит выделить:

  • стильный внешний вид;
  • приемлемую стоимость;
  • принадлежность к одному из самых востребованных классов авто – компактных кроссоверов.

После первого взгляда на данное транспортное средство в глаза сразу же западает жизнерадостная улыбка машины, в которую сложились специально подобранные по своей форме оптические приборы и решетка радиатора. Одно это уже добавляет для владельцев авто и просто прохожих положительных эмоций. Внешний вид EcoSport достаточно сильно напоминает внедорожник миниатюрных размеров. При этом его габариты выглядят так: 427,3*176,4*169,6 сантиметров. Высота дорожного просвета достигает 19 сантиметров, расстояние между осями – 252,1 сантиметр.

Но нельзя сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт, обсудив только особенности второго автомобиля. Новинка, произведенная в стране утренней свежести, также отличается многими положительными качествами. Стоит учитывать, что все это не просто пустые слова. Компактный кроссовер уже проверили на отечественных дорогах, так что отзывы автовладельцев не дадут соврать.

Модель вобрала в себя многие традиции южнокорейских производителей автомобиля, включая:

  • массивные арочные проемы;
  • дополнительное светодиодное освещение;
  • скошенный верх.

В то же время, все это смотрится достаточно гармонично и в наших реалиях. По своим размерам авто практически полностью соответствует Форду, так что, опираясь на габариты Ford Ecosport или Hyundai Creta, лучше не выбирать. Длина модели составляет 247 сантиметров, ширина – 178 сантиметров, а высота – 163 сантиметра. Что касается колесной базы, то она достигает 259 сантиметров, клиренс составляет 19 сантиметров.

Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер

Выбирая, что лучше, Форд Экоспорт или Хендай Грета, необходимо смотреть на авто не только снаружи, но и внутри. Если говорить об интерьере продукта американского автопрома, то мы увидим достаточно интересное решение соединить восточный и европейский стили.

Тут дизайнеры смогли найти баланс между яркими решениями и эргономичностью. При этом для отделки использовались исключительно высококачественные материалы, что достаточно редко в случае с подобным ценовым диапазоном. Порадует будущих автовладельцев и отличный набор техники внутри. С ее помощью процесс езды в авто будет более удобным, интересным и безопасным.

Если говорить о просторности, то сам тип компактных кроссоверов предполагает, что сзади будет немного тесновато, особенно, если судить по высоте.

В салоне Креты вы найдете традиционную для южнокорейских авто дизайн. Интересная приборная панель, удобный мультируль, хорошая мультимедийная система – все это есть в данном автомобиле.

Багажный отсек достаточно небольшой и в одном, и в другом внедорожнике. При этом можно сложить задние сидения, чтобы увеличить вместительность авто в разы. Стоит учитывать, что корейский аналог несколько больше (402/1396 литров), тогда как Форд демонстрирует несколько более скромные характеристики (333/1238 литров).

Особенности двигателя

Если проводить сравнение Форд Экоспорт и Хундай Грета, нельзя забыть об особенностях силовых агрегатов. В общем, данные показатели выглядят так:

  • экостандарт – Форд – Евро5, Хундай – Евро6;
  • объем – 1,6 литра у обоих;
  • мощность – Форд – 122 лошади, Хундай – 123 лошадиных силы;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/16 у обоих;
  • рекомендуемое горючее – Форд – АИ-92, Хундай – АИ-95;
  • расход топлива – 6,6-7 л/100 км, Хундай берет чуть больше.

В паре с двигателем может идти как механика, так и робот. В общем, автомобили практически ничем не отличаются в плане движка.

Что имеем в итоге?

Стоимость этих компактных кроссоверов практически идентичная. В связи с постоянным ростом цен, приобрести Крета или Экоспорт можно за сумму около 1 миллиона рублей. Оба эти варианта являются хорошими и современными автомобилями. Поклонники найдутся как у южнокорейского бренда, так и у американского автомобиля. При этом такие модели предпочитают молодые люди, а также покупатели среднего возраста. Прежде всего, это объясняется стильным внешним видом транспортных средств и достаточно доступной ценой.

При этом Ford Ecosport, в основном, подходит для:

  • представителей слабого пола;
  • тех, кто предпочитает полный привод;
  • людей, которые прежде всего ценят компактность.

Южнокорейский компактный кроссовер же стоит выбрать для:

  • тех, кто не готов переплачивать за авто;
  • людей, которые ценят восточное оформление салона.

В любом случае, вы получите качественный и стильный автомобиль класса SUV.

А далее большой тест-драйв Хендай Креты: