Где находится резистор печки на приоре?
Замена резистора печки Лада Приора с кондиционером и без
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Не работает печка приора с кондиционером панасоник
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер. Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Как поменять резистор печки на приоре
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью. В случае выхода из строя электродвигателя замените его новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.
2 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (печки) и вентиляции салона ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).
3. Снимите шланг вентиляции щеточного узла электродвигателя вентилятора. 4. Выверните три винта крепления…
5. …и извлеките электродвигатель вентилятора из его корпуса.
Примечания Так выглядит электродвигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой. При неисправности электродвигателя или крыльчатки замене подлежит весь узел в сборе, так как попытка снять с вала электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке.
Невозможно самостоятельно провести и балансировку крыльчатки. Ее балансируют в сборе с электродвигателем в заводских условиях на специализированных диагностических стендах посредством установки на лопасти вентилятора балансирных скоб.
6. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.
Замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»). 3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора. 4. Выверните винт крепления…
5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе. 6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.
Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).
3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя… 4. …и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»).
3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши… 4. …и снимите контейнер.
5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне… 6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.
7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне… 8. …и снимите датчик.
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с прямым лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите накладку консоли (см. «Разборка и сборка панели приборов»).
3. Выверните четыре винта крепления переключателя режимов работы электровентилятора отопителя к накладке консоли… 4. …и снимите переключатель.
Примечания Так выглядит снятый с автомобиля переключатель режимов работы электровентилятора в сборе.
Вышедший из строя переключатель замените новым, обращая внимание на его маркировку с обратной стороны.
5. Установите переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в порядке, обратном снятию.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).
3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора.
4. Выверните винт крепления…
5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.
6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.
На автомобиле «Лада Приора» отопитель — это уже не просто печка. По факту, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приоры» не уступает зарубежным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.
Особенности печки Приоры
Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:
- Корпус печки.
- Система воздуховодов.
- Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.
Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.
Корпус
После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:
- Корпус, состоящий из двух частей.
- Нагнетательный электромотор с вентилятором.
- Малый обогревательный радиатор с патрубками.
- Переменный резистор.
- Воздушная заслонка отопителя.
- Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
- Фильтр салона.
Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.
Замена резистора печки Лада Приора
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо.
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Дополнительный резистор lada priora, лада приора
В категории «Дополнительный резистор» для Lada Priora оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:
1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля
2. Обратитесь к нашим операторам — контакты
Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.
Расположение и назначение резистора
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Ремонт резистора печки лада приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Замена резистора отопителя приора
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Началась эта маленькая неприятность два дня тому назад. Собираюсь вечером ехать домой. Сажусь в машину включаю музыку и поехал. Но что то в машине прохладно было на тот момент решил печку до кучи включить на первую скорость чтобы потеплее в машине стало, чтобы в комфорте ехать и музыку слушать. Но не тут то было. Еду и чувствую нет тепла.
Первое что подумал что за ерунда, фильтр салонный что ли забился. Ладно есть второе положение регулятора печки. Включаю второе положение и снова ничего не происходит. Вот зараза подумал я. Переключаю на третье положение печку, такая же ерунда. Никакого тебе тепла никакого тебе звука печки…Ну думаю остается последнее четвертое положение печки переключу на него и ооооооо…этот гул Боинга. …Шум такой что вспоминаешь шум взлетающего самолета…А эта сверхмощная вибрация звука печки которая пронеслась дробью по всему салону. Ощущения такие будто сейчас вся машина развалиться…
В общем вырубил печку и понеслись мысли…что да как…
Когда приехал домой, первым делом полез в инет на Драйв…Искать схожую причину такой поломки…Нашел буквально сразу и этакая маленькая но неприятная проблемка крылась в резисторе печки, который на приоре без кондиционера стоит под жабо.
Сегодня поехал в магазин автозапчастей и купил этот самый резистор печки. Поменял его сразу не отходя от магазина. Заменил этот резистор буквально за пять минут.Открутил три болта на жабо, вытащил это жабо. Там же стоит этот резистор который крепиться одним болтом. Открутил болт достал старый резистор установил новый резистор и все…Севши в машину включив печку на первую скорость сразу почувствовал поток теплого воздуха…Печка ожила с новым резистором.
Price tag: 220 ₽ Mileage 62200 km
Comments 11
Он так и будет гореть, если в холод запускать на первой скорости. Моторчик печки умирает потихоньку, но до конца ему еще долго)))) предохранитель на старои резисторе поменяй на медную перемычку сечением 0.5мм и будет запасной.
Да что то побаиваюсь впаивать перемычку. Ведь не даром там термопредохранитель стоит.
все будет нормально)
просто напрямую пускаешь, в случае сбоя выбьет не термопред на резисторе, а пред в блоке на печку)
поверь, проще и дешевле поменять предохранитель в блоке, чем разбирать все это!)
только что из сервиса, сделал себе перемычку)
Вот такая беда бывает когда в основном на холоде включаешь печку на первую скорость. В следующий раз сразу включай на 3 или 4 и пусть чуток моторчик разработается и потом можно первую, тогда не будет такой беды. Сам резистор можно легко отремонтировать — там идет впаеный предохранитель, У тебя на фото резистора видно, он блестящий такой. Вот он и сгорает. Можно его даже накрайняк убрать и сделать на прямую, просто впаять кусок провода. С первой приорой такаяже хрень была
Спасибо за совет. Сделать на прямую тоже можно но боязно как то.
Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать
Конечно с большим удовольствием поменял термопредохранитель меньшими растратами, но в городе к сожалению негде его приобрести. Пришлось покупать новый.
Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать
Подскажи пожалуйста: а чем опасна первая скорость? Тем, что предохранитель из-за низкого обдува перегревается и сгорает? У меня та же ситуация была. В сервисе просто провод напояли…
да, но больше опасна тем что в холод вентилятор вовсе не запускается
Необходима крестовая отвертка
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).
3. Разъедините колодку с проводами от выводов резистора.
4. Выверните винт крепления…
5. …и демонтируйте дополнительный резистор отопителя лада приора. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.
6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.
Дополнительный резистор служит для получения различных частот вращения электродвигателя вентилятора отопителя. В случае отказа дополнительного резистора его заменяем.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите правую накладку рамы ветрового стекла.
Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора.
Выверните винт крепления
Снимите дополнительный резистор отопителя.
Для наглядности работа показана на снятом отопителе.
Установите резистор в порядке, обратном снятию.
Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя
Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель.
3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя
4. Снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Где находится резистор печки на приоре?
Очень бы хотелось увидеть на фото, что и куда паять ибо та же проблема, уже три резистора поменял. Заранее спасибо.
У меня была такая же проблема и поставил перемычку. Там всё просто. Когда снимешь резистор, то увидишь рядом ним маленькую блестящую штуковину. Это термопредохранитель. Есть два варианта:
1)Выпаять его, купить новый в радиомагазине (30-50 руб.) и припаять. Но это бессмысленно, так как он снова перегорит.
2)Выпаять его и вместо него припаять обычный провод. Но это не совсем безопасно.
Просто проблема в том что (не знаю как у других, а лично у меня так)двигатель печки туго крутится(сам пробовал руками его крутить) и не стартует с 1 или 2 скорости, а только с 3 или 4, ну иногда со второй, и через двигатель и резистор течет большой ток, в результате чего резистор нагревается и перегорает термопредохранитель.
То есть чтобы не перегорел термопредохранитель, нужно всегда включать 3 или 4 скорость, а когда он раскрутится, то любую по желанию.
Если кто-то выберет 2 вариант ремонта, то если включить печку сразу на 1 или 2 скорость, то минуты через 2 в салоне будет запах гари и нужно сразу отключить печку минут на 5, чтобы резистор остыл и включить печку как я написал выше.
А у меня такой вопрос. Можно ли как нибудь отремонтировать двигатель печки, чтобы он нормально начинал крутиться 1 и 2 скоростях. Покупать новый не хочется. А по гарантии и не хочется с ними связываться, т.к. я однажды отогнал к ним машину с этой проблемой, так они резистор то заменили, а болты забыли закрутить и заглушки пластмассовые вставить. Сразу этого не заметил, а только как приехал домой, который находится в 250 км от СТО. Кстати резистор который они поставили практически сразу и сгорел:biggrin:
а где этот резистор стоит??
ДРУЖИЩЕ вот ссылка почитай и всё сразу станет ясно
http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2170-2171-2172/468-jelektrodvigatel-ventiljatora-priora
да самое главное при покупке нового резистора запомни сколько у него клемов 4 или .
Добрый день. Так получается что из этой проблемы выход только менять весь отопитель(движок печки) если доп. резисторы горят? Поменял проработал один день и накрылся.
Нет. Не так. Проблема того, что постоянно перегорает резистор может быть довольно простой и банальной. Дело в том, что термопредохранитель резистора (указанный указанный на фото выше) охлаждается за счет потоков воздуха, втягиваемого в воздуховод отопителя через фильтр салона автомобиля. Соответсвенно, если фильтр забит пылью, место забора воздуха занесено снегом или после мойки авто это место осталось обледенелым (также может быть фильтр полностью залитым водой во время мойки, а после замерзнуть), то этот термопредохранитель и резистор не будут получать достаточного воздуха для их охлаждения. Советы:
1) следить за состоянием фильтра салона — менять в соответствии с техническими требованиями или перед сезонами лето -зима;
2) в зимний период обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя, т. е. расчищать это место от снега и льда до запуска вентилятора отопителя;
3) при резервировании автозапуска регулятор вращения вентилятора отопителя оставлять на 4 положении, так как именно за ночь машину заносит снегом, а на 4 передаче вентилятор работает в обход резистора и термопредохранителя
Добрый день. Так получается что из этой проблемы выход только менять весь отопитель(движок печки) если доп. резисторы горят? Поменял проработал один день и накрылся.
У меня сегодня сгорел уже второй. Пробег всего 3т.км. Сгорает после длительной стоянки на морозе, если регулятор отопителя стоит на первом положении. Тут несколько человек уже писали, что у них на новых авто была такая проблема. После разборки мотора обнаруживалась щетка приклеенная к своему корпусу. Подозреваю, что у меня то-же самое. Щетка не прижимается нормально к коллектору и в момент включения на морозе повышается ток и выбивает термопредохранитель на резисторе. Так-что похоже без снятия мотора отопителя не обойтись. У меня еще жабо стоит со скотчем-отрывать не стал, так пока резистор менял все руки изодрал.
Так-что похоже без снятия мотора отопителя не обойтись.
Не обошлось. Когда сгорел второй резистор, для поисков причины снял мотор отопителя. Разбирать пришлось гораздо меньше. чем по книжке. Жабо — только правая половина(пассажирская), правая половина обшивки моторного щита, шланг ВУТ снял с двигателя и вместе с обшивкой откинул в сторону аккумулятора. Шланги с тосолом не трогал никакие. Согласно мануалу, чтобы не снимать печку целиком, нужно открутить четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза, для того чтобы отопитель не упирался в ВУТ при демонтаже. Это самый «приятный» момент в процессе. Думаю нужно было не торопиться это делать, так как раскрутив три винта скрепляющие половинки печки и потянув ее на себя нужная нам правая половина вышла на необходимое расстояние. левая при этом осталась почти на месте.74261.
Мотор установлен неизвестного производителя. Крутится довольно легко, без заедания. При разборке мои предположения насчет приклееной щетки не подтвердились. Они в порядке. Единственное что вызвало сомнения-плохая пропайка проводов и висящий в воздухе конденсатор. Одна нога на минусовой провод, другая в воздухе висит.74263
Не обнаружив больше ничего криминального, почистил коллектор и собрав мотор, водрузил все на место. Родные резисторы 74264закончились разом во всех магазинах, продавцы говорят народ обильно стал покупать. Пришлось приобрести десяточный, пожертвовав второй скоростью отопителя т.к. он с тремя контактами74265 74266.
Сегодня и он накрылся. Я уже поехал покупать новый моторчик, но не нашел нигде. Решил пока заменить опять резистор. а поскольку они стоят денег, то менять их накладно каждые два дня. Предлагаю вариант восстановления резистора без применения пайки и скрутки. 742677426874269
7427074271
Для данного способа использованы коннекторы для соединения бытовой электропроводки 74272. Выкручиваем винты, вынимаем металлическую часть, покупаем термопредохранитель и собираем все аккуратно.
У меня не сгорал, а пришло письмо с сервиса. Приглашали приехать по поводу защиты резистора от перегрева. Приехал, за 10 мин поставили какую то пластмассовую перегородку, отсекающую горячий воздух.
Капец просто какой то с этой печкой. На своей менял буквально неделю назад термопредохранитель, фильтр салона воздуха (пробег 17000 км — была вся в листьях и иголках ели). Сегодня с утра завелся, включил отпитель машинально на 1 скорость, пошел мусор выкинуть, пришел — включаю на 2 скорость, не работает, на третью — не работает, :shok: на четвертую — заработала, родимая! Но. с легким запахом жженой пластмассы с металлом. И я в один момент подумал, что мой предыдущий коммент по поводу необходимости своевременной замены фильтра салона и рассчисткой снега практически не актуален. :curl-lip: В связи с чем приношу свои извинения и склонен согласиться с одним из участников нашего форума, который писал, что «расскачивать» вентилятор отопителя необходимо с 4 передачи. :teeth. зла просто не хватает.
Добавлено через 1 минуту
Капец просто какой то с этой печкой. На своей менял буквально неделю назад термопредохранитель, фильтр салона воздуха (пробег 17000 км — была вся в листьях и иголках ели). Сегодня с утра завелся, включил отпитель машинально на 1 скорость, пошел мусор выкинуть, пришел — включаю на 2 скорость, не работает, на третью — не работает, :shok: на четвертую — заработала, родимая! Но. с легким запахом жженой пластмассы с металлом. И я в один момент подумал, что мой предыдущий коммент по поводу необходимости своевременной замены фильтра салона и рассчисткой снега практически не актуален. :curl-lip: В связи с чем приношу свои извинения и склонен согласиться с одним из участников нашего форума, который писал, что «расскачивать» вентилятор отопителя необходимо с 4 передачи. :teeth. зла просто не хватает.
Сервис у Вас какой то правильный.
Ребят, подскажите пожалуйста, печка работает очень не стабильно 🙁
дует только холодным воздухом, но бывает (чаще всего на ходу) что она все таки начинает работать и я кое как отогреваюсь (хотя потом опять на холодных переходит). что в первую очередь посмотреть? куда лезть? или лучше в сервис?
П.С. тут tramart писал что зимой надо обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя — подскажите, где это место находится?
Профиль заполни,че за машина то!Смотри вот тут:http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/4-5-10-zamena-filtra-sistemy-ventilyacii-i-otopleniya-salona.html
у меня кадиллак эльдорадо, поэтому и сижу на форуме приоры :skywalker: