Гранд чероки 2008 или тахо что лучше?

Выбор между новыми Тахо и Гранд Чероки..

  • Форумы
  • Технический раздел
  • Другие Автомобили
  • Chevrolet

  • 12 Янв 2012
  • #1
  • sergo19

    • 12 Янв 2012
  • #2
  • Ветер

    • 12 Янв 2012
  • #3
  • bengun

    • 12 Янв 2012
  • #4
  • Владимир Ник

    • 12 Янв 2012
  • #5
    • 12 Янв 2012
  • #6
    • 12 Янв 2012
  • #7
  • Лора Палмер

    • 12 Янв 2012
  • #8
  • SaladCeaser

    • 12 Янв 2012
  • #9
    • 12 Янв 2012
  • #10
    • 12 Янв 2012
  • #11
  • RussoBalt

    • 12 Янв 2012
  • #12
  • Владимир Ник

    • 12 Янв 2012
  • #13
  • SaladCeaser

    • 12 Янв 2012
  • #14
  • SaladCeaser

    • 12 Янв 2012
  • #15
  • Таха для своих размеров рулится очень хорошо! И едет быстро и жрет мало. Но чирок в силу постоянного полного привода и размеров априори лучше рулится.

    Предыдуший черок у меня был и зимой вел себя выше всяких похвал.

    shlemovich

    • 12 Янв 2012
  • #16
  • Branch

    • 12 Янв 2012
  • #17
  • новый Гранд — это полный паркетник с независимой подвеской, а Таха — задний мост имеет. Свои плюсы и минусы.
    Таха сможет больше шмудяка везти если надо, но гранд маневреннее и динамичнее.
    На задних сидениях в гранде тесно челу размерами больше чем подросток — они короткие.
    В тахе — лимузин.
    Как тягачь — Таха достойна. Грандос — ниочем, только прицеп 750 кг.
    Я Грандом WH таскаю лодку весом в 1500 кг (с прицепом в общем под 2 тн) — на грани!
    WK2 — c таким прицепом буксует и едет только по ровному асфальту.

    В гранде электроники очень много.
    Таха проще, ИМХО понадежнее, ежели нет Калининградских косяков от кривых рук.
    ИМХО Таха выхлядит понтовее и солиднее, грандос в этом кузове WK2 уже зализышь какой то.
    Про дизеля ваще промолчу — VM Motory Итальянские CRD — калл.
    Мерсодизель на WH — супер двигло!

    У меня были и есть Гранды всех мастей ZJ, WJ, WH и WK2
    Машина стоит своих денег!
    За 2 ляма с небольшим ничего с такими же опциями и характеристиками не купить новое!

    Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними

    Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

    Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

    С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

    И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

    И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

    Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

    В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

    К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

    Читайте также  Как отключить абс на калине?

    Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

    В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

    Паспортные данные

    Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм48284828
    Ширина, мм19431943
    Высота, мм18021802
    Колёсная база, мм29152915
    Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634
    Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354
    Полная масса, кг29492949
    Объём багажника, л457–1554457–1554
    Двигатель
    Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива
    Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
    6, V-образно6, V-образно
    Число клапанов2424
    Рабочий объём, см³29873604
    Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
    Приводпостоянный полныйпостоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Шины265/60 R18265/60 R18
    Дорожный просвет, мм218218
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч202206
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,314,3
    — загородный цикл6,58,2
    — смешанный цикл7,510,4
    Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л93,593,5
    ТопливодизтопливоАИ-92

    Техника

    История

    За кадром

    Подержанный Jeep Grand Cherokee: стоит ли покупать последнее поколение

    При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.

    Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.

    1. Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
    2. Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
    3. С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
    4. До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
    5. В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
    6. С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
    7. ТрансмиссияQuadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
    8. В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
    9. Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
    10. Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
    11. Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.

    Текст Пётр Баканов

    Сравнение Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014) vs Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

    Лучшие технические характеристики и функции

    Высота

    • Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014): 1730 mm
      Chevrolet Tahoe LS AWD (2015): 1890 mm

    больше экономия топлива ( по городу)

    • Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014): 16.6 l/100 km
      Chevrolet Tahoe LS AWD (2015): 17.7 l/100 km

    больше топливный бак

    • Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014): 93 l
      Chevrolet Tahoe LS AWD (2015): 98 l

    Имеет полный привод

    • Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014): Да
      Chevrolet Tahoe LS AWD (2015): Да

    выше максимальный момент силы

    • Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014): 353 Nm
      Chevrolet Tahoe LS AWD (2015): 519 Nm
    Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
    Характеристика Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014) Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)
    Высота 1730 mm 1890 mm
    больше экономия топлива ( по городу) 16.6 l/100 km 17.7 l/100 km
    больше топливный бак 93 l 98 l
    Имеет полный привод Да Да
    выше максимальный момент силы 353 Nm 519 Nm
    больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 1934 l 2681 l
    Ширина 1943 mm 2045 mm
    больше грузовое пространство 1028 l 433 l
    меньше радиус поворота 11.3 cm 11.9 cm
    Есть bluetooth Да Да

    Победитель Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

    • Высота = 1890. Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров.;
    • больше топливный бак = 98. Данный параметр выше, чем у 86% аналогичных товаров.;
    • Имеет полный привод;
    • выше максимальный момент силы = 519. Данный параметр выше, чем у 84% аналогичных товаров.;
    • больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = 2681. Данный параметр выше, чем у 85% аналогичных товаров.;
    • Ширина = 2045. Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров.;
    • больше экономия топлива ( по городу) = 17.7. Данный параметр выше, чем у 80% аналогичных товаров.
    • больше грузовое пространство = 433. Данный параметр ниже, чем у 75% аналогичных товаров.

    Сравнение Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014) и Chevrolet Tahoe LS AWD (2015): основные моменты

    Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

    Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

    Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это — удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

    Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

    Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

    Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

    Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

    Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

    Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

    Распространенный показатель измерения мощности двигателя

    Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

    Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

    Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

    Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

    Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

    Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

    Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

    Euro NCAP — программа оценки новых машин. Испытывает уровень их безопасности, дает общую оценку безопасности транспортного средства. Включает в себя несколько областей (например, безопасность взрослого пассажира, пешехода и пр.)

    Сравнение Джип Гранд Чероки и Тойота Ланд Крузер

    «Чем круче джип — тем дальше бежать за трактором», — шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, на каком именно внедорожнике вы ездите. Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

    «Фишка» в проходимости

    Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

    Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

    «Лихая» слава

    Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.

    Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

    В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.

    Броневик против загадки

    Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

    Технические характеристики

    Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado Jeep Grand Cherokee
    Страна производитель: Япония США
    Тип кузова: внедорожник внедорожник
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 5 5
    Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
    Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
    Максимальная скорость, км/ч: 165 202
    Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
    Тип привода: полный полный
    КПП: 5 МКПП 8 АКПП
    Тип топлива: бензин дизель
    Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
    Длина, мм: 4780 4828
    Ширина, мм: 1885 1943
    Высота, мм: 1845 1802
    Клиренс, мм: 220 150
    Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
    Снаряженная масса, кг: 2175 2403
    Полная масса, кг: 2850 2949
    Объём топливного бака: 87 93,5

    Дело «Цена»

    Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

    Дорогой салон

    Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

    Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

    Внедорожная реальность

    Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

    Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

    Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

    Поехали!

    А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

    Накрененная невозмутимость

    А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

    Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

    Сюрприз под днищем

    Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

    В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

    Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

    Как вспыхнут чувства

    Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя любовь россиян и Чероки — особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

    Кто победит в этой битве титанов — Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

    Наша справка

    Jeep Grand Cherokee

    Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

    Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

    Toyota Land Cruiser Prado

    Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

    Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.