Хендай гретта или ниссан террано что лучше?

Бюджетники-паркетники: сравниваем Hyundai Creta и Nissan Terrano III

Содержание

  • Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»
  • Какой кроссовер мощнее и экономичнее
  • По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»
  • На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta
  • Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.

Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»

Надо отдать должное корейцам. Чтобы сделать машину комфортной и понятной в эксплуатации, они тратят кучу денег на исследования расположения кнопок, органов управления, цвета подсветки и многого другого. Поэтому эргономика на высоте у «Креты» , если сравнить ее и «Ниссан Террано» .

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.

По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».

Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее

Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».

Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.

К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.

По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»

Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.

У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.

Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.

Дополняется все это неоплаченными штрафами.

Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.

По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.

Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.

Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.

Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.

Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Читайте также  Где находится салонный фильтр на хендай акцент?

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 29.06.2017 0 11,852 Просмотров

«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.

Хотя есть аргументированные и вполне резонные мнения, что Ниссан Террано – это тот же Рено Дастер. Поэтому этот кроссовер идеален для «грязюки» и сугробов бездорожья, а вот Хендай Крета – это выкопанный паркетник, в нем во время поездки к теще на деревню, вряд ли, манжеты брюк, а то и штаны до самых колен останутся чистыми.

Что касается параметров этих машин, то они практически идентичны:

  • ценовой диапазон одинаков и находится в пределах от 900 тыс. до 1200 тыс. рублей;
  • одинаковое поперечное переднее расположение силовой установки;
  • а также количество цилиндров – по 4 и клапанов – по12, при идентичных объемах движков в 1, 6 и 2 литра. И, «движки» примерно одинаковой мощности от 100 до 170 «лошадей»;
  • помимо этого, у них одинакового типа конструкции передних подвесок. Они независимые на пружинах. Задние подвески также оснащены пружинами. Однако, имеют так называемую полунезависимую конструкцию;
  • да и выпускаются они в одинаковых вариантах, как полного привода, так и привода лишь «передка».

Относительно отличий, то помимо различий дизайна и внутреннего оснащения салонов, обзор которых будет чуть позже, трансмиссия Ниссан Терано оснащается в зависимости от комплектации пяти- и шестискоростной механикой, а также четырехскоростной АКПП. А Хендай Крета имеет либо шестискоростную механику, или шестискоростную коробку-автомат.

Сравнение багажников

У Террано большая емкость бака 55 литров в отличие от Креты, где он равен 50 литрам, из-за чего «японец» имеет запас хода 786, тогда как Крета с полным баком «осилит» лишь 676 км. Правда и расход на «сотню» на пробег влияет. Если для первого кроссовера этот показатель равен 7, то второй «лопает» 7,4 литра в процессе смешанной город-трасса езды.

Да и объем багажника – в пользу Террано, который у этого кроссовера равен 475, когда как у Креты – 402 литра. Значит, на Террано на семь ведер картошки можно больше от тещи привезти, чем, если это делать на Крете.

Несмотря на то, что эти машины находятся в одном автосегменте рынка и казалось бы сравнение их технических и функциональных характеристик довольно простая процедура. Но на самом деле это не так. И вопрос, чья модель возьмет верх, останется, скорее всего, риторическим.

Каждая модель имеет как свои преимущественные достоинства, так и различные претензии со стороны пользователей.

По салонам – сравнение, судя по отзывам, в пользу Террано. Отмечается, что салон этой машины даже лучше оформлен не только, чем у Креты, но и даже чем у ее близнеца по внешнему дизайну Рено Дастер.

Хотя по общему авторейтингу, который посчитан одним из агентств, по отзывам владельцев той и другой марки, Крета имеет рейтинговый показатель 8,1, тогда как Террано 7,9 из максимально возможных 10 баллов. Причем, разница в два десятых балла считается довольно существенным разрывом. Например, оценку в 9 баллов имеют лишь несколько марок автомобилей, а 8,5 – это показатель авто, находящийся в третьей сотне рейтинга.

Правда, многие автолюбители совершенно справедливо не смотрят на рейтинги, потому, что это чистая арифметика подсчета отзывов, учитывающая общее мнение людей по типу общей температуры по госпиталю. Да и если взглянуть на количество отзывов, например, по Террано – это примерно 2,5 тыс., а по Крете всего лишь 30 реальных владельцев, по которым подсчитывали баллы, то этот «рейтинг» никак не может быть объективной оценкой одного и другого автомобиля.

Отзывы по Ниссан Террано

Достоинства:

  • хороший дизайн;
  • имеет высокий дорожный просвет;
  • обладает просторным салоном;
  • хороший обзор;
  • чувствительность руля и педалей;
  • имеет две аварийных подушки;
  • объемный багажник;
  • хорошая заводская защита мотора;
  • малый расход;
  • зимой без проблем заводится;
  • хорошая проходимость;
  • высокий, надежный недорогой;
  • продолжительный срок гарантии.

Недостатки:

  • маленькие зеркала;
  • маленький экран магнитолы;
  • тканевая обивка салона;
  • нет электрического подъема стекол у пассажиров;
  • слабая шумоизоляция;
  • ТО дорогое и непонятно, по какому принципу установлен его график: сначала 10 тыс., потом 16, а на третий год 14 тыс. пробега.

Отзывы по Хендай Крета

Достоинства:

  • подвеска отличная;
  • большие колеса и современный вид кузова;
  • хорошо входит в поворот;
  • хорошо греет печка;
  • есть подогрев руля, а также всех сидений;
  • удобный, комфортный и мягкий автомобиль.

Недостатки:

  • широкие пороги и тонкие двери;
  • багажник малого объема;
  • задние крылья выступают за пределы кузова;
  • малые регулировки руля и сиденья;
  • нет регулировок яркости подсветки приборов и подсветки кнопок стеклоподъемников;
  • малый обзор через заднее стекло;
  • нет круиза.

В качестве итога

Разительных отличий между этими кроссоверами нет. Это если иметь в виду сами автомобили. Есть различия в том, что для каких пользователей они наиболее подходят. Для тех, любит природу и активный отдых, в общем для энергичных людей Нисссан Террано – в самый раз.

Что касается Хендай Крета то, этот кроссовер отлично может подойти женщинам, да и мужчинам, кто не «замарачивается» ложными предубеждениями и комплексами.

А обе эти машины предназначены для людей, у которых достаток находится на среднем и ниже среднего уровня.


Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Большой тест драйв автомобиля Хендай Крета (видео)

Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года

На авторынке России появляется все больше хорошо укомплектованных, безопасных и демократичных по цене моделей машин. Даже выбирая внутри одного класса и понимая четко задачи автомобиля, владелец вынужден сравнивать десятки параметров и теряться среди модных аббревиатур. Сегодня к сравнению представлены 2 кроссовера-конкурента, комфортные для города и подходящие для бездорожья.

Превью

Nissan — это надежные мотор и подвеска, честная гарантия и серьезный подход к работе на российском рынке автоиндустрии. Nissan Terrano выпускается с 2014 года — семейный кроссовер класса C-SUV повышенной проходимости для дальних путешествий и отдыха. Прекрасно справляется с бездорожьем, а также подходит для беспроблемной езды по городу. Hyundai Creta на рынке с 2016 года — адаптированный для езды по российским дорогам автомобиль, в том числе по бездорожью.

Внешний вид

Террано — классический внедорожник, имеющий легендарную надежность. Габариты рассматриваемых в статье автомобилей очень близки по размерности, поэтому складывается ощущение, что сходств много. Но геометрия кузова и акценты в моделях расставлены производителями по-разному: у Террано мы наблюдаем обновленную хромированную решетку радиатора, которая визуально соединяется со «скулами» капота.

Благодаря этому Террано имеет образ брутального мужского внедорожника с плавными, но объемными чертами, современной оптикой и обновленными литыми 16-дюймовыми дисками в комплектациях, начиная с Elegance, в моделях 2020 производственного года.

Учитывая потребности своей целевой аудитории, Террано имеет рейлинги для крепления груза на крыше. В конфигураторе вы сможете найти внедорожник в 3-х темных и 2-х светлых цветах.

Для Креты есть некоторые технические отличия — меньше клиренс (19 см против 20 у Террано), но, например, стоковые диски идут в радиусе как 16, так и 17 дюймов, но вторые только в самой богатой комплектации. Кроссовер представлен в 8 цветах, а также в этом году у Креты появился двухцветный дизайн кузова.

Рельефные линии, усиливающие динамику, присутствуют у Креты не только на капоте, но и на дверях. Крыша также оснащенa дугами для перевозки груза.

Интерьеры

Компоновка приборной панели у Nissan Terrano интуитивно не вызывает сложностей — 7-дюймовый монитор и понятные блоки управления климатом в авто.

Похожие статьи

  • Mitsubishi Outlander: основные преимущества
  • Надежный и просторный Volkswagen Teramont: обзор характеристик и возможностей
  • Обзор Jeep Wrangler — авто для езды по экстремальным трассам
  • Обзор кроссовера Mitsubishi ASX — фото, цены и характеристики

Передние сиденья в Террано с модернизированной боковой поддержкой и с анатомическим профилем, что делает выезды на большие расстояния комфортными для спины.

В Ниссане широкий проем двери багажника, что помогает при загрузке и разгрузке. Объем багажного отделения:

  • 408 л с 4WD
  • 475 л с 2WD
  • 1636 л при сложенных задних сиденьях (в сложенном виде образуют ровный пол)
  • 2,65 м — длина крупногабаритного груза, вмещающегося в салон для перевозки

В этом автомобиле привлекательна практическая ценность — поездки на дачу, перевозка грузов, рыбалка и, конечно же, поездки по городу — все проходит с максимальным комфортом.

У Хендэ Креты, как и у всех линеек Хендэ, более заостренная геометрия дизайна, которая проявляется в деталях, например, в дефлекторах и в устройстве торпеды.

Салон, как и в Террано, рассчитан для перевозки 5 человек, есть подогрев и передних, и задних сидений. В топовых комплектациях есть опция подогрева руля, двигатель запускается с кнопки.

Мультимедийная система похожа на Террано, те же 7 дюймов с сенсорным экраном.

Объем багажника чуть меньше конкурента — 402 литра.

Комплектации и цены на них

МКПП 2WD

5 передач

6 передач

6 передач

4 передачи

*Расход топлива указан для смешанного цикла
*Цены актуальны на 02 ноября 2020

Стоимость рассчитывается, исходя из комплектаций.

Важным во всех двигателях Ниссан Террано является большое передаточное число на 1 передаче, так как это помогает внедорожнику легко начинать движение на подъеме, даже с нагруженным автомобилем или с прицепом. Поддержка осуществляется и при спуске, задействуется безопасное торможение двигателем.

Система полного привода имеет 3 режима – “2WD” для оптимизации расхода при благоприятных условиях сцепления с дорогой, “AUTO” для баланса управляемости и тяги, а еще режим “LOCK” для передвижения про труднопроходимым, вязким поверхностям.

123 л.с. 6MT

2WD

Расход 7 л

121 л.с. 6MT 4WD

Расход 7,4 л

123 л.с.

6AT 2WD

Расход 7,1 л

121 л.с. 6AT 4WD

Расход 7,6 л

6AT 2WD

Расход 7,5 л

6AT 4WD

Расход 8 л

*Расход топлива указан для смешанного цикла

Стоимость рассчитывается в зависимости от модификаций двигателя. Максимальная комплектация дороже Ниссана на 154 000 рублей.

Для наглядности посмотрим на конфигураторы обоих производителей, где сравниваем самую базовую и самую накрученную комплектации. При этом хочется напомнить, что параметры ключевых агрегатных узлов у обоих авто максимально схожи — то есть характеристики двигателя и трансмиссии.

Базовым цветов как у Ниссана, так и у Креты является белый. В платных вариациях ЛКП популярен коричневый у Ниссана, и для чистоты эксперимента взят аналогичный у Хендэ.

Сравнение по бюджету в самых простых и очень похожих друг на друга комплектациях:

Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций

Сравнение по бюджету обоих авто в самых топовых комплектациях:

Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций

Технологии в Nissan Terrano

Террано оснащен множеством упрощающих жизнь автовладельца функций. Одной из них, очень важной для России, является программируемый дистанционный запуск двигателя. Отложенный старт можно настроить в интервале до 24 часов до начала поездки — данная настройка осуществляется через мультимедиа.

В новом Террано лобовое стекло полностью покрыто сеткой электро-обогрева, что поможет сэкономить время и силы, а также убережет ветровое стекло от механических повреждений.

Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, дает доступ к социальным сетям через приложение aha® application, оснащена навигацией и камерой заднего вида.

Из помощников при движении:

  • круиз-контроль (на руле)
  • ABS и ESP
  • задние датчики парковки
  • крепления ISOFIX для повышения безопасности при перевозке детей

Технологии в Hyundai Creta

Перекличка возможностей начнется со схожих характеристик:

  • ABS и ESP,
  • Датчики давления в шинах
  • Помощь при старте в горы и спуске с горы
  • Задние парктроники и обогрев лобового стекла + есть обогрев форсунок.

Из необычного — в модификации 2020 года есть проекционная подсветка дверей, скорее всего, доступная для премиум-комплектации.

Резюмируем

Террано имеет экономичный бензиновый двигатель в сочетании передним или с полным приводом, причем последний доступен даже в базовой комплектации. Также и по прочим параметрам автомобиль не подкинет сюрпризов в «базе» — вы не будете разочарованы отсутствием обновленных дисков или климат-контроля на руле. С точки зрения вместительности и проходимости Террано ушел вперед на пару корпусов, так как имеет выше клиренс, больше по габаритам и оснащен удобным объемным багажником.

Бюджетная вилка авто находится чуть левее по метрической шкале в сравнении с Кретой, то есть и минимальная цена на Террано, и максимальная ниже на аналогичные комплектации Хендая Креты.

Среди преимуществ Креты — более адаптированный под urban дизайн и много комплектаций по цветовым сочетаниям кузов + салон, есть больше мультимедийных выводов на руле. Если брать во внимание задачи, которые ставятся перед автомобилями данной категории, Террано более понятен, прост и доступен, при этом не уступает по технической части ни в чем своему оппоненту.

Хендай гретта или ниссан террано что лучше?

Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет.

Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

В США ее снимают с продаж, в России она даже не входит в топ-25.

Проверяем популярное мнение о том, что Toyota «уже не та».

Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

Американцы закупили партию грузовиков.

Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

Последнее на форуме

    • Крета или Аркана
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 8 ч. 22 мин. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 8 ч. 32 мин. назад
    • Двигатели для Солярисов и Крет, возможно будут собирать на КАМАЗе!
    • в Общий раздел / Новости
    • 8 ч. 46 мин. назад
    • Крета — или что
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 8 ч. 53 мин. назад
    • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 день 11 ч. назад
    • Сабвуфер
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 день 12 ч. назад
    • Подсветка под ноги
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 день 12 ч. назад
    • Крета 2, второе поколение 2021 года
    • в Общий раздел / Новости
    • 1 день 12 ч. назад
    • Чистка дроссельной заслонки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 день 12 ч. назад
    • Сверчки
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 2 дн. 2 ч. назад
    • На какого покупателя рассчитана Крета
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 2 дн. 2 ч. назад
    • Покупка Креты онлайн.
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 2 дн. 2 ч. назад
    • Система Auto Link
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 2 дн. 7 ч. назад
    • Держатель телефона автомобильный
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 2 дн. 8 ч. назад
    • Внедорожные покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 дн. 8 ч. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 3 дн. 9 ч. назад
    • Не холодит кондиционер
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Нулевая безопасность
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Адаптивный автомат: ничего он не адаптируется
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Стук в задней балке
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 3 дн. 11 ч. назад

Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет.

Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

В США ее снимают с продаж, в России она даже не входит в топ-25.

Проверяем популярное мнение о том, что Toyota «уже не та».

Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

Американцы закупили партию грузовиков.

Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

Автопроизводители соревнуются друг с другом в попытке угодить моде.

И вскоре начнут ее продажи.

Купить новый автомобиль даже с деньгами в кармане по-прежнему непросто.

Nissan Terrano Компромисс › Бортжурнал › Выборы! Выборы! Кандидаты… Duster, Terrano и Creta

Хочу рассказать о своем выборе среди трех бюджетных кроссоверов Duster, Terrano и Creta, возможно, кому-то будет полезно. Нужна была машина для всей семьи — в будние дни езжу я, обычно по городу, изредка выезжаю на природу, в выходные с отцом выезжаем на дачу, таскаем прицеп, иногда ездим за дровами в лес, возим навоз к себе на участок, стройматериалы и т.п. Наши хотелки выглядели так. Требования папы (профессиональный водительский стаж 30 лет):

1) Полный привод
2) Высокий клиренс
3) Атмосферный бензиновый двигатель
4) Механика
5) Достаточная мощность для обгона и прицепа

Мои требования (опыт вождения 4 года):

1) Эргономичный, комфортный салон
2) Красивый интерьер и экстерьер
3) Климат-контроль

Ну и общее требование — стоимость до 1 050 000 рублей. Отслеживание рынка б/у не дало интересных результатов, машины старше 3-х лет не рассматривали (так как машину берем надолго и желательно, чтобы она не беспокоила поломками), а до 3-х лет были те же варианты. Очень искали Sportage, но дешевых свежих вариантов на рынке Башкирии не нашли. В итоге решили брать новую. В продаже по этим требованиям были Duster, Kaptur, Terrano и Creta. Kaptur не выигрывал остальные варианты ни по одному из критериев, да еще и внешность не нравилась не мне, ни отцу. Зачеркиваем.

Объединили Duster с Terrano в одну команду «Dusterrano» и сравнили их с Creta. За эти деньги Dusterrano будет в комплектации Elegance или Drive (2 литра, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).

Creta будет в комплектации Active (1.6 литров, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).

Получается так, что Dusterrano имеет огромный плюс в мощности и проходимости (критерии вне авто), а Creta гораздо удобнее в салоне, там больше места и более эргономичный и интересный дизайн (критерии внутри авто). Если бы машину покупал я лично для себя, то выбрал бы Creta, отец же был за Dusterrano. По сути все решает ежедневный сценарий использования авто. По итогу остался Dusterrano (потому что папу не удалось уговорить на маломощного корейца).

Если сравнивать комплектации Elegance (Terrano) и Drive (Duster), то в первую очередь решает цена. Terrano будет стоить на 50 000 рублей дороже. Но также необходимо указать, что у Terrano будет сверху того, что также есть в Duster (в скобках указаны цены установки в Duster той же позиции как доп):

1) Система динамической стабилизации (ESP) (4000 рублей)
2) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (12000 рублей)
3) Боковые подушки безопасности в передних сиденьях (9900 рублей)
4) Бренд Nissan (бесценно)

Если считать грубо, то разница выходит примерно 50000 — 4000 — 12000 — 9900 = 24000 рублей. Внешность рестайлового Duster с новой оптикой не сильно уступает Terrano, как по мне. Интерьер у Nissan все же немного лучше и не так «больно» смотреть и находится в нем. Смущала только разница в стоимости, стоит ли интерьер и бренд переплаты в 25-50 тысяч?

Но я, поездив по разным официальным дилерам, выбил себе скидку 50000 рублей и поэтому Terrano вышел по стоимости столько же, сколько и Duster — 1 064 000 рублей (15 000 за серый цвет). Справедливости ради стоит отметить, что неофициальный автосалон предлагал Duster за 1 003 000 рублей, но рисковать не хотелось и выбрали официалов.

Такой вот Компромисс, который, надеюсь, будет радовать и меня, и папу, и всю семью на протяжении долгого времени. За него не стыдно.

Спасибо за внимание и если есть какие-то замечания или вопросы — обращайтесь в комментариях или личных сообщениях, рад быть полезным.