Изофикс или ремни что лучше?

Изофикс или ремни?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Изофикс или ремни?

    Планирую покупать детское автокресло. Встал вопрос — какой вид крепления выбрать: изофикс или ремнями?
    Тесты, мнения экспертов, истории из жизни и т.д. и т.п. — буду рад любой полезной информации.

    конечно изофикс, это гораздо удобнее ремней

    + изофикс. Ради этого даже машину менял.

    +100500
    очень удобно ставить иснимать.

    FranzFerdinand Изофикс удобен.
    НО покупать лучше через инет, т.к. в нашем городе найти такое крепление большая удача. Сам 2 месяца искал.

    Искал я изофикс, их минимум на нашем рынке, потому опробовать так и не смог. Было сначла обычное спиной вперед, сейчас тоже обычное по ходу движения, есть плюс в том что я закрепляю его в среднее крепление ремня, итог ребенок сидит посреди заднего сиденья, смотрит вперед, доступен маме с переднего сиденья, и сзади могут сесть 2 пассажира.
    Так что я бы сказал не заморачивайся по изофиксу.
    По безопасности вот только если, однако явных плюсов я не нашел, даже на забугорных сайтах есть противники.

    ISOFIX крепче сидит, если посмотреть тесты, одни и те же самые кресла с ISOFIX выше баллы по безопасности. Кстати многие ISOFIX кресла можно и ремнями крепить вместо или в дополнение.

    На ремнях, как ни притягивай, кресло болтается больше, особенно если его по центру поставить. А насчет ISOFIXа — так тоже 2 места остается сзади
    И не надо на нашем рынке искать, тут у нас вообще ничего не продают, кроме автосалонов, там в большинстве Roomer-Britax под видом OEM продается.
    А еще проще заказать с любого магазина. Обычно доставка 6-7 дней всего.

    как бы понятно что изофикс рулит,но ведь и авто должно быть крепление изофикс ??или я не понимэ??

    Где то вроде краем уха слышал, про ограничения по весу ребенка для креплений isofix, дескать рекомендуется до 7кг (или около того), а если выше — то лучше дополнительно ремнями или просто на ремнях. Кто что знает?

    О как. Сами выбираем второе кресло, хотели уже с изофиксом взять, но пацану моему уже больше 7 кг. Сбил ты меня:-)

    Кстати, а вот интересно-где безопаснее садить ребенка-по середине или все же с краю? Вроде с одной стороны середина меньше подвержена вероятности повреждений, но другая сторона по любому тоже присутствует же

    по середине если сидит то нет защиты от передних сидений, все полетит в лицо также как передним пассажирам.
    в Иркутске видел несколько сидений с Изофиксом, тоже думал брать с ним, но все сиденья были уже для детей старше 3 лет, поэтому взял кресло для ремня.
    разницы особой не вижу, ремнем обмотать дело 3 минут. Вот только заметил, что натяжитель ремня заметно изнашивается от кресел.

    самое безопасное место ЗА водителем

    по стандарту Isofix — вес ребенка не больше 18 кг. вес самого кресла с крепелением изофикс — не более 15 кг.

    я тоже заморочился выбором кресла, для грудничка но с перспективой, кресло одного годика как то смущает, что посоветуете и вообще что такое ИЗофикс и с чем его едят ?

    В технопоинте куча кресел с изофиксом появилось, судя по прайсу, правда все одного производителя и недешевые, зато универсальные.

    У меня изофикс+ремень. Ребенок 13 кг. Они еще б днища кресел затягивали чем нибудь, а то езжу как бабка все одеяло подкладываю, кожу вытягивает будто там лошади сидят(

    пруф, плз. а то у меня кресла изофиксные для категории от 18кг.

    про сабжу: когда то покупались изофиксные кресла, т.к была акция и они были по цене обычных, авто было без изофикса, теперь уже давно авто с американским аналогом изофикса, якобы совместимым, но пробовать ни разу желания не возникало — ремни и удобно и в принципе безпроблемно, но одно «но». у меня дети, на взгляд возителей в автокреслах уже большие: 7 и 9 — таких уже чаще даже без подушки возят, а наши до сих пор в креслах и старшая думаю еще пару лет наверняка.

    Изофикс или штатные ремни?

    Комментарии

    Привет! А BRITAX ROMER First Class Plus крепиться еще штатными ремнями? Что-то я понять не могу(((

    Привет. Да, только штатка. В субботу поедем за ним. Не помню писала выше или нет, если ваша как моя только спереди катается — спереди нет изофикса

    Только сзади ездит

    Ахахаха! Со скидкой в детском мире он остался только в Железнодорожном

    Мы за 16к через яндекс-маркет взяли))) тот цвет, который хотела — черный с серым и оранжевой окантовкой

    Да уж, а моей автолюлька тесновата.… вот думаю какое потом брать. Или уже надо брать 1 группу. Блин, может взять 0-1. Цена всё равно одинаковая ?… а оно до скольки лет рассчитано? Племянница в 4 года 22 кг весит ?

    Оно до 18 кг или 4 лет идет. Группа 1 — это от 9кг или от года. Но. Они идут лицом вперед, а лицом можно только после года.

    Сегодня закажу это кресло

    Я брала Inglesina Magellano, у них тоже краш тесты хорошие, и изофикс есть! Использовала со старшим и буду использовать его же с младшенькой??

    Конечно изофикс на базе не сравнить с ремнями по безопасности. Мы сильно смотрим на britax römer dualfix i-size, а так же на просто dualfix, тот что подешевле. Дороговато, но хочется что-то хорошее, посмотрим какие будут возможности у нас, исходя из этого и купим. Еще вот рассматриваем всякие альтернативы типа такого:

    Крепления изофикс часто ломаются к сожалению. Это и в краштестах было. Ремень в этом плане как раз надежнее. Я все-таки к britax romer first class plus склоняюсь. Плюс моя мадам 90% спереди ездит. Сзади редко, если только на папе куда#то едем. А спереди у меня нет изофикса.

    Вряд ли оно нормально краш тесты пройдет

    Вы читали вообще о нем?) оно прошло

    Мы заказали с изофиксом)

    У старшей была люлька не изофикс, потом взяли ей кресло изофикс cybex. Мне не нравится. Сейчас сыну с нуля изофикс сразу взяла — не сравнится по удобству и безопасности со штатными. У нас 0-18кг.

    Несколько положений спинки и можно крепить и спиной и лицом

    Я больше доверяю штатным ремням, мы взяли britax какой то, на авито. Краш тесты хорошие у него

    Оно на 360 градусов поворачивается и лежачее положение есть

    Зачем вам в 6 мес 0/1 покупайте сразу до 18кг минимум.

    0/1 Это и есть до 18кг)) мы 6.5кг весим, специально написала. Если 1 группа — это от 9кг и только лицом. Мы в лучшем случае к году дорастем)

    Читайте также  Какая кислота в аккумуляторе автомобиля?

    У сестры не помню кресло но прошедшее все краш тесты на изоыиксе от 0 до 7 лет

    У нас макси Кози с изофиксом, брали на Авито(обошлось в 6т), в отличном состоянии.

    Дело не в состоянии визуальном, а в физическом — Вы не знаете, было ли кресло в аварии или нет, сколько ему лет. Механизмы и пластик приходят в негодность и теряют свои свойства. Коляска, кроватка, комод — это можно все взять бу, но кресло только новое

    Я общалась с людьми, которые автокреслами занимаются(как раз макси кози, и тд, не ЕдуЕду какое-нибудь) и они сами сказали, что спокойно можно брать бу, тем более я не взяла первое попавшееся, проверяли знающие люди-все замечательно

    у нас автокресло evenflo symphony очень довольны

    Утро доброе!) у нас Peg Pereg, муж вернётся с работы, посмотрю модель) купили за 14.000, кресло просто супер! Парень в восторге, очень высоко посадка, едет и смотрит в окно. Очень удобная вкладка, анатомическая… выбирали по краш-тестам. Единственно нет Izofuz… Но как показали краш-тесты, в некоторых ситуациях это минус

    У нас Румер трификс с изофикс. Отличное кресло. Удобное, видно, что надежное. Но есть одно НО! Сейчас у нас автокресло и люлька (оба бритакс ромер с изофикс), стоят на заднем сидении, столкнулись с необходимостью переставить кресло на переднее и тут сюрприз — на переднем у нас нет отверстий для крепления с изофикс, а без него кресло не установить.
    В общем, если ставить только сзади, то я обеими руками за изофикс, а если нужно переставлять вперёд, то.

    Изофикс или ремни что лучше?

    Весеннее предложение Britax Roemer — скидки до 20%

    Спешим сообщить, что 16 марта стартует весеннее промопредложение «2020-20%» по ассортименту Britax Roemer.
    В честь круглой даты текущего 2020 года — скидки до 20% на широкий ассортимент товаров Britax Roemer.

    Все горшки и ванночки со скидкой!

    Скидка на все горшки и ванночки от 10 до 25%!

    Вся детская посуда и ниблеры со скидкой!

    i-Size новый стандарт детских автокресел

    Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!

    Почему детский транспорт Puky очень популярен в Европе?

    ISOFIX, а всегда ли он нужен? Мифы и реальность

    Для начала давайте разберемся, что же представляет из себя система Isofix (Изофикс) и как выглядит в автомобиле. ISOFIX (International Standards Organisation FIX) – это система крепления, разработанная и предложенная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) в 1990году. Цель этого стандарта — сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной. По проведенным исследованиям лишь 8 из 10 кресел с креплением при помощи штатного ремня безопасности устанавливаются правильно. В связи с чем, изначально, и возникла необходимость изобретения альтернативной системы крепления.
    Главная особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использовать ремни безопасности автомобиля. Кресло, при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях, крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сидении автомобиля и жестко связаны с кузовом.

    Схема системы крепления изофикс. 1 — полозья с замками,
    2 — направляющая вкладка, 3 — петли.

    Прежде чем покупать кресло с изофикс, необходимо убедится в наличие соответствующего крепления в вашем автомобиле. Петли ISOFIX, за которые крепится детское автокресло, находятся в пассажирских сидениях автомобиля между самим сиденьем и спинкой. Иногда их срывают при помощи различных декоративных замочков, крышечек, заглушек, но выглядит это всегда примерно так:

    Итак, вы убедились, что крепление Isofix в вашей машине есть, а купить для ребенка вы планируете самое лучшее, самое безопасное автокресло. Для многих словосочетание «безопасное кресло» = «кресло с системой Isofix». Но, как не покажется странным, далеко не в каждом случае это утверждение верное. Исходить здесь нужно в первую очередь из того какой группы кресло вы выбираете.

    Только в группах 0+ и 1, а также в комбинациях этих групп, то есть в креслах для детей весом до 18 кг, и только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками – Isofix является тем, полноценным стандартизированным силовым элементом, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

    В группе 0+ (0-13 кг) изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые такие люльки могут устанавливаться.

    Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше. Минус один, но достаточно весомый – база изофикс стоит примерно столько же, как и само кресло под него.

    В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла.

    При этом изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение вперед кресла с ребенком. Поэтому в креслах этой группы должна быть обязательно третья точка опоры. Бывает она двух видов.

    Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
    Второй вид — якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень, выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла.

    Таким образом, выбирая автокресло группы 1 с изофиксом, выбирайте кресло с тремя точками опоры. При ограниченном бюджете всегда лучше купить кресло проверенного производителя без Isofix, чем кресло с Isofix, производитель которого проигнорировал такой важный элемент при использовании системы Isofix, как третья точка опоры.

    В этой группе кресел есть одно исключение, когда третья точка опоры не нужна – это кресла со столиками. В этих креслах и не используется никогда полноценный стандартизированный изофикс, а лишь крепление похожее на него, при этом вся нагрузка приходится на штатный ремень безопасности.

    Вы удивитесь, но и в креслах категории 2/3 (15-36кг) никогда не используется силовой Isofix, который применяют в креслах группы 1. Может быть вы обращали внимание на то, что в названиях кресел группы 2/3 присутствуют обозначения — kidfix, seatfix, isifix и тому подобные, на эти самые варианты устройств, на самом деле, и крепятся автокресла группы 2/3. А, не на систему, разработанную международной организацией ISO — Isofix.

    Читайте также  Trc выключен на rav4 что это такое?

    И тут необходимо разобраться, а хорошо это или плохо. Итак, в группе кресел 2/3 (15-36кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Не внутренними как это делалось в кресле группы 1. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
    При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Получается, что, если бы мы закрепили кресло группы 2/3 на полноценный изофикс, то он бы только навредил. И, конечно же, здесь не должно быть никаких Top-tether или упоров в пол.

    Таким образом, всё что называют изофиксом в группе 2/3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

    С точки зрения безопасности такая система может лишь немного ограничивать смещение при боковом ударе, и не более. Основное преимущество же Isofix в этой категории – это удобство посадки-высадки ребенка — кресло в этот момент зафиксировано, и второй момент удобства — нет необходимости пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка.

    Что же насчет автокресел-трансформеров группы 1/2/3 с системой Isofix. На сегодняшний день, кресла с силовой системой Isofix успешно прошедшего независимые краш-тесты нет. Причина думаю, после прочтения всего выше сказанного уже многим ясна и понятна. Конструкция настоящего Isofix группы 1 и декоративного групп 2/3 значительно отличаются друг от друга.
    Относительно хорошие результаты показывают в этой категории кресла со столиками. Но, здесь, опять же, помним, о том, что это происходит не за счет изофикса. Он в этих креслах той же конструкции что и в креслах группы 2/3 – для удобства использования кресла.

    Итак, подведем итог:
    — Isofix это отличное изобретение, которое позволяет избежать ошибок при установке кресла в машину;

    — на безопасность Isofix влияет только в группах кресел 0+ и 1 и их комбинациях. При наличии Isofix в этих креслах, обязательно и наличии третей точки опоры (Top Tether или упора в пол).
    — в креслах 1/2/3, 2/3, а также в креслах со столиками «Isofix» — это в первую очередь элемент удобства в использовании, который немного может ограничить смещение при боковом столкновении.

    Изофикс или ремни что лучше?

    Вопрос родителям , которые возят детей в креслах от 1 группы, т.е. от 9кг.

    Фиксация кресла с помощью штатных ремней это надежно? Или лучше все таки изофикс?

    Сейчас использую кресло от 0-10кг инглезина, фиксация ремнем не о чем.

    _________________
    вы можете иметь какие угодно убеждения,
    пока они не расходятся с нашими.

    Блаженство рая я оставлю для нищих
    у нищих духом должен быть царь и бог.

    Изофикс шибко дороже (не ясно правда с чего).

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Изофикс, конечно, лучше. Две скобы, мертво стоит. А с ремнями есть степень подвижности.

    Просто я его снимаю, т.к. могут пионэры стеклошко высадить.

    Изофикс шибко дороже (не ясно правда с чего).

    одна цена. Тыж вкурсе что я могу заказать по закупу

    Добавлено спустя 30 секунд:

    что за быдлорайон

    неа. это на работе.

    если у тя допускается установка детского спереди.

    неа. передние подушки/шторки не отключаются

    а это как правило четко середина заднего дивана

    так это и гуд

    На ремнях болтается из стороны в сторону, нет устойчивости при боковом ударе. Сейчас купил бы изофикс, но раньше не было тачки с крепежом под него

    Снимается и устанавливается легко.

    На ремнях болтается из стороны в сторону, нет устойчивости при боковом ударе

    Вот это большой вопрос что лучше, небольшая податливость, либо чтоб ребенок внутри такой сидухи переломался как в бетонной коробке или как при падающем лифте.

    вопрос что лучше, небольшая податливость, либо

    знаю у вольвы какой-то есть встроенное детское кресло в задний диван -типа каскладывается таким образом,когда ребенок в машине.
    кто-нить такое пользовал? и где-нить кроме вольвы есть такое?

    Были Пассаты Б6 такие, но наверно это редкость

    знаю у вольвы какой-то есть встроенное детское кресло в задний диван -типа каскладывается таким образом,когда ребенок в машине.
    кто-нить такое пользовал? и где-нить кроме вольвы есть такое?

    такую фишку в вольвах видел только в ХС90. Но это ерунда. т.к. там нет защиты головы.

    Добавлено спустя 36 секунд:

    ты вроде как на вольво дрочил — не в курсе сколько там стоит такое сидение встроенное?

    опция 30тр для ХС90 стоит

    Но это ерунда. т.к. там нет защиты головы.

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Как выбрать детское автокресло в 2021 году

    Детское кресло в аварии, особенно при лобовом ударе, спасает ребенка. Цвет ткани или подставки под бутылочку имеют мало значения, главное — безопасность кресла. Рассказываем, как выбрать детское автокресло, чтобы сохранить здоровье ребенка и деньги родителей.

  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

    Проверяем информацию о штрафах,
    пожалуйста, подождите несколько секунд

    Оглавление

    • Зачем пользоваться детским креслом
    • Группы кресел
    • Сертификат безопасности
    • Безопасное крепление
    • Универсальное автокресло
    • Правила, как выбрать детское кресло

    Зачем пользоваться детским автокреслом

    В ДТП кресло сохраняет жизнь ребенка. Если ребенок не пристегнут, при ударе он может получить серьезные травмы или даже погибнуть. Дети любят сидеть в центре заднего сиденья: так хорошо видно дорогу и удобно общаться с родителями. При лобовом ударе ребенок ударится головой о приборную панель или вылетит на дорогу через лобовое стекло. Это доказывают краш-тесты.

    Непристегнутый ребенок отвлекает водителя. В машине для ребенка интересно все: кнопки, рычажки, лампочки. Хочется нажать на все сразу — часто это отвлекает водителя от дороги и может привести к аварии. Особенно сложно сконцентрироваться, когда детей двое. Больше внимания отнимает только разговор по телефону.

    Без детского кресла водитель получит штраф. Правила дорожного движения обязывают перевозить детей младше 7 лет в автокресле. Если водитель нарушит это правило и это заметит инспектор, последует штраф 3000 рублей.

    Как выбрать детское автокресло для ребенка: группы кресел

    Чтобы детям разных возрастов было удобно и безопасно в автокресле, производители придумали деление на группы. Вот таблица по выбору детского кресла — в первую очередь ориентируйтесь на возрастную группу, а затем сверьтесь с весом. Например, дети 7 месяцев обычно весят около 8 кг — кресло будет в группе «0+».

    Группа

    Возраст

    Вес, кг

    Что проверить на автокресле: сертификат безопасности

    Проверьте, есть ли на детском кресле оранжевая наклейка, обычно на пластиковой спинке. Эта наклейка гарантирует, что производитель протестировал модель и она соответствуют нормам безопасности.

    Читайте также  Как проверить исправность стартера автомобиля?

    Кроме возможных травм есть и другой риск: отсутствие наклейки приравнивается к отсутствию автокресла, за это возможен штраф.

    В России действуют одновременно два стандарта безопасности для детских кресел — ECE R44 и ECE 129. Второй более современный и ориентируется не только на вес, но и на рост ребенка. Главные отличия этих стандартов:

    ECE R44

    ECE 129

    До какого возраста перевозить лицом против движения

    Тест на боковой удар

    Если наклейки нет — спросите у продавца документ о том, что кресло сертифицировано. Если сертификата нет, откажитесь от покупки

    Как выбрать автокресло с безопасным креплением

    Кресла крепят к сиденью с помощью систем Isofix, Latch или штатными ремнями. Рассмотрим каждый из вариантов.

    Крепление Isofix. Считается самым надежным и удобным креплением и стоит на большинстве машин в России. С ним кресло жестко крепится к силовым скобам, которые установлены на корпусе машины. Крепления на кресле легко защелкиваются.

    Перед тем как выбирать кресло с Isofix, проверьте, установлены ли в вашем авто силовые скобы.

    Плюсы по сравнению с остальными креплениями:

    • легкая и быстрая установка кресла;
    • нельзя установить неправильно;
    • лучшие результаты краш-тестов.
    • кресла с Isofix тяжелее, чем аналогичные за счет металлических частей;
    • дороже, чем аналоги без крепления.

    Крепления Latch. Эта система крепления чаще всего стоит на американских машинах типа Dodge или Chrysler. Отличается от Isofix тем, что вместо металлических направляющих используются тканевые ленты, плюс «якорный» ремень, который крепится за силовой элемент за сиденьем авто.

    По данным Исследовательского института дорожной безопасности США только четыре модели авто не прошли тест на безопасность, удобство и качества креплений Latch: Ford Fiesta hatchback, Ford Fiesta sedan, Infiniti Q70, Jeep Compass. В этих машинах установка кресла настолько неудобна, что водители крепят его не тем способом, который предусмотрел производитель — например, штатным ремнем безопасности.

    В большинстве машин кресла с таким креплением использовать можно.

    • крепления так же надежно, как Isofix;
    • кресла с Latch легче кресел с Isofix;
    • можно крепить к скобам Isofix.
    • сложнее найти в магазинах, чем кресла с другими креплениями;
    • сложная установка — защелками на тканевых лентах сложнее попасть в скобы. Если в комплекте есть «якорный» ремень, установка усложняется из-за расположения скобы — на оборотной стороне сиденья авто.

    Крепление штатными ремнями. Ремень продевают за спинкой кресла или продевают через специальные отверстия и крепят к штатной защелке.

    • можно установить в любую машину — даже если нет силовых скоб. Нужен только штатный ремень безопасности;
    • такие кресла дешевле, чем те, что со специальными креплениями.
    • установка сложнее, чем у других типов креплений. Если установить неправильно, безопасность кресла будет намного ниже;
    • безопасность таких кресел ниже, чем у других видов креплений.

    Установить кресло с креплением Isofix можно не глядя, а ошибка в установке исключена — либо защелкнулось, либо нет

    Чтобы попасть в силовые скобы защелками на лентах Latch, придется приноровится. У кресел с Isofix такой проблемы нет. Источник: mommydoctor.com

    Как правило, автокресла, которые крепятся штатными ремнями, дешевле, чем с Isofix и Latch

    Универсальное автокресло

    Такие кресла продаются с маркировкой «группа 0-1-2-3» и должны подходить детям от 0 до 12 лет. У кресла можно менять угол на пластиковой базе, высоту подголовника и убирать дополнительные мягкие вставки.

    • кресла хватит надолго — от 0 до 12 лет ребенка;
    • если покупать кресло в среднем ценовом сегменте, можно сэкономить. Если покупать дорогие кресла — экономия несущественна.
    • результаты краш-тестов таких кресел хуже, чем у моделей, сделанных под конкретную возрастную группу;
    • часто эти кресла неудобны — анатомические подушечки и вставки не всегда подходят ребенку.

    Светлана Новикова, инструктор по безопасному вождению, мать 4 детей
    Качество, удобство и безопасность таких кресел сильно зависит от производителя — ищите краш-тесты конкретной модели. Если данных об испытаниях по безопасности нет — лучше такое кресло не покупать. С ними работает правило «чем дороже, тем лучше».

    Для младенца угол наклона универсального кресла должен быть ближе к 100°. Когда ребенок подрастет, мягкие черные вставки можно убирать. Источник: ozon.ru

    Правила, как выбрать детское автокресло

    Протестируйте автокресло перед покупкой. Вне зависимости от того, покупаете ли кресло с рук или новым в магазине, проверьте, удобно ли будет им пользоваться. Ребенок может ворочаться, плакать или напрямую сказать, что ему неудобно.

    Не берите кресло «на вырост». Часто такие кресла неудобны малышам, а краш-тесты показывают средние или низкие баллы.

    Проверьте надежность ремней. Если на ремнях нет порезов или торчащих ниток — кресло можно брать.

    Найдите в интернете краш-тесты конкретной модели. Удобнее всего искать на YouTube по словам «детские кресла краш-тест» и добавлять название. Например «краш-тест детского кресла Happy Baby Spector». Если информации о тестах нет, от покупки лучше отказаться.

    Проверьте сертификат ECE R44 или ECE 129. Здесь достаточно обратить внимание на оранжевую наклейку.

    Уточните, как регулировать кресло. Вес ребенка может оставаться в пределах категории, например от 9 до 18 кг, но не соответствовать возрасту. Производители предусмотрели это и сделали подголовники с регулировкой высоты.