Как подключить обогрев сидений на гранте?

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установка подогрева сидений на Гранту. Часть 1

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости, зашедшие ко мне на страничку!
Сегодня я хочу поделиться с Вами о том, как своими руками можно установить подогрев сидений на Ладу Гранту. В первой части я опишу как внедрить сами грелки непосредственно в сиденья.
Я только что закончил установку подогрева на свою машинку. Грелки заказывал на Аламаре, так что и принципиально описывать установку буду именно этого комплекта. На сайте сказанно, что это якобы заводской подогрев от Гранты. На самом деле это штатный подогрев от ВАЗ-2115 (Определил по серийному номеру). Он не совсем подходит на нашу Гранту, но я расскажу в деталях как именно этот комплект подогнать под нашу машинку.

Значит что нам понадобится для установки подогрева сидений:
1. Ключ или головка с воротком Е10. (как на фото)
2. Скотч двухсторонний тканевый. Купите заранее, чтоб потом не бегать по магазинам.
3. Пластиковые стяжки (хомутики) длиной не менее 250 мм.

4. Изоляционная лента (изолента).
5. Комплект проводки для подключения обогрева (у меня был в к-те с грелками)
6. Отвёртка крестовая и две плоские.
7. Ключ или головка с воротком на 13 мм.

Ну чтож, если всё подготовленно, можно приступать.

1. Первым делом необходимо снять передние сиденья. Тут всё просто. Только перед тем как откручивать водительское сиденье, загляните под него и вытащите разъём индикатора непристёгнутого ремня. Для этого нажмите на фиксатор разъёма и потяните на себя.

Сиденья крепятся четырьмя болтами к кузову. Головка у болтов под так называемую «евро» головку (Е10). Откручиваем эти болты и снимаем сиденья. Для удобства заносим их домой и начинаем с ними работать.

2. Начинаем разбирать сиденья. Нам необходимо снять спинку. Для этого переворачиваем кресло набок. Берём две плоские отвёртки. Вставляем их с двух сторон под барашек регулировки угла наклона спинки и поддевая его снимаем.

Откручиваем один саморез крестообразной отвёрткой.

После этого, поддев плоской отвёрткой, разъединяем две половинки пластмассовых крышечек. Делаем это очень аккуратно, т. к. можно случайно сломать штырьки.

Берём ключ на 13 мм. и отворачиваем два болта М8 мм., крепящие спинку сиденья к основанию.

После этого аналогично делаем с противоположной стороны. Затем разъединяем половинки кресел.

2. Теперь необходимо снять заводские чехлы сиденья. Начнём с нижнего каркаса кресла.
Переворачиваем его «вверх ногами». Чехол крепится к каркасу заводскими фиксаторами из жёсткой проволоки.

Они легко разжимаются плоскогубцами. Для разжима необходимо зажать плоскогубцами край проволоки, и прокрутить её круговым движением. На фото изображены места, где нужно разъединять эти самые фиксаторы.

После того, как все отмеченные на фото фиксаторы освобождены, отодвигаем чехол в сторону и видим пенолитьё.

2.Теперь необходимо освободить чехол спинки кресла. Внизу спинки есть пластиковый замок. Отсоединяем его по периметру и задираем вверх часть чехла. Переворачиваем спинку задней частью вверх. Под чехлом увидите такие же фиксаторы. Необходимо удалить четыре штуки, как на фото.

3. После того как пенолитьё оголено, берём наши грелки, примеряем их и крепим.
Начнём со спинки. Грелка спинки имеет трапецевидную форму, как и место на спинке под обогрев нашего кресла. Но совпадает она с креслом лишь вверх тормашками, проводом вверх. Пришлось крепить эту грелку проводом вниз, иначе провода не хватит. Но это ничего страшного, т. к. она ничему не мешает.
Берём тканевый скотч и обклеиваем грелку по периметру примерно вот так:

Отрываем защитный слой скотча и приклеиваем грелку на пенолитьё.

Теперь примеряем нижнюю часть. Тут тоже без подводных камней не обошлось. Вроде всё подходит, но провода выходят с краю. А должны быть посередине в разрезе. Ну и в этом нет ничего страшного. Чтобы провода не торчали через обивку их необходимо немного утопить. Берём острый канцелярский нож и делаем в пенолитье канавку для провода, как на фотографии:

Теперь также как и на спинке, обклеиваем грелку скотчем.

Далее приклеиваем грелку к пенолитью. Здесь есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. На месте разреза грелки нужно клеить её со складкой. Если не сделать этот запас, то проволока которая находится в чехле, будет натягивать нагревательный элемент. И он может со временем от этого порваться. И ещё момент, нужно подрезать в грелке два края как на фото.

Делаем это очень аккуратно. Прощупываем пальцами нагревательный элемент и не в коем случае не повреждаем его ножницами. Это нужно для того, чтобы поместились по краям два фиксатора крепления чехла.
Провод входа питания продеваем в центральное отверстие пенолитья, а провод соединения со спинкой пропускаем сзади.

4. После приклейки обогревов, начинаем обратно натягивать чехлы сидений. Для фиксации чехла на каркасе, используем вместо заводских проволочных фиксаторов пластиковые хомутики. Сначала продеваем хомут в чехол. Затем два конца хомута продеваем в пенолитьё и замыкаем хомут на застёжку.

После закрепления чехлов и соединения двух грелок получаем примерно следующую картину:

5. Далее скручиваем всё в обратной последовательности.

Ну чтож, внедрение обогревательных элементов в наши кресла можно считать законченным.

Чуть позже, во второй части данной статьи, я расскажу о подключении проводки в салоне автомобиля.

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установка подогрева сидений на Гранту. Часть 2

В первой части данной статьи я описал о внедрении комплекта обогревательных элементов с «Аламара» в сиденья Гранты.
Во второй части я постараюсь описать как нам подключить их к бортсети автомобиля.
Давайте вместе разберёмся в подключении.
Многие подключают подогрев через одно или два реле. У меня в комплекте с жгутом проводки для подключения обогрева была небольшая схемка. На ней не было отмечено никаких реле, как и собственно в проводке они отсутствовали. А питание бралось с разъёма аварийной сигнализации. Также там было указанно, что необходимо заменить родной предохранитель этой цепи на 5 А на более мощный — 10 А.
Давайте проверим, безопасно ли такое подключение:
После установки обогревателей в кресла я подключил их к мощному блоку питания на 12 V, чтобы проверить их работоспособность. Заодно я решил разобраться более подробней в подключении, и удостовериться в надёжности и правильности этой схемы. Я подключил в цепь амперметр, и померил ампераж при нагрузке. Результаты Вы видите на фото:

Как видно выше, при нагрузке питания обогрева одного сиденья, потребление тока в пределах 2,4-2,5 А. Смотрим максимальный ток нагрузки нашей кнопки обогрева — он равен 5А (Выбито на самой кнопке). То есть запас по току для нашей кнопки довольно большой. Отсюда следует вывод — кнопки свободно можно использовать без реле.

Далее необходимо выяснить общий ампераж потребления обогревов на двух креслах. Включаем, замеряем.

Видим что ампераж не вышел за пределы 5 А. Отсюда следует, что рекомендация в схеме с проводкой правильная. Тоесть можно взять плюс (при включённом зажигании) от разъёма аварийной сигнализации и увеличить номинал предохранителя данной цепи на 5А. Но я решил не тянуть так далеко провода, и взял плюс от разъёма регулировки скорости обдува отопителя. Там и провод более толстого сечения чем на аварийке, и тянуть через всю панель не надо.

Теперь после теоретической части, перейдём к делу:

Подключение проводки удобнее всего выполнять со снятыми сиденьями.
В первую очередь нам надо снять пластиковый тоннель пола. Он крепится пятью саморезами. Для начала откручиваем справа и слева тоннеля по два самореза. Ихнее расположение видно по фотографиям:

Читайте также  Газовые упоры капота

Далее нужно открутить пятый саморез. У него очень неудачное расположение. Для доступа к нему нужно снять кожух ручника. Откручиваем 3 самореза, снимаем его и откладываем в сторону.

Также нужно открутить головкой на 13 мм. один болт кронштейна ручника. И сдвинуть его в сторону.

Теперь появился доступ к пятому болту тоннеля пола. Откручиваем его.

Теперь, после того как мы открутили все пять болтов, нужно снять декоративную серебристую накладку выбора передач. Её можно аккуратно поддеть плоской отвёрткой, и отодвинув защёлки, вытащить. Но я не стал рисковать, чтобы случайно не поломать защёлки и не поцарапать накладку. Я просто приподнял тоннель немного вверх, засунул под него руку и на ощупь отогнул защёлки. Для наглядного представления расположения защёлок, вот фотография этой панельки с обратной стороны:

После того, как сняли эту панельку нужно вытащить из неё пыльник. Для этого аккуратно отогните четыре защёлки с внутренней стороны.

Когда отщёлкните пыльник, нужно снять эту панель с рычага. Затем нужно отсоединить разъём овердрайва и отрезать пластиковый хомут, держащий провод. Теперь наконец можно отложить эту панельку в сторону.

Теперь самое интересное)) Нужно вытащить тоннель пола из своего места. Чтобы это сделать, нужно переместить рычаг выбора передач в его крайнее положение «L». И опустить ручной тормоз. Так как мы разблокируем передние колёса, передвинув рычаг селектора из положения «P», машина может покатиться. В обязательном порядке нужно подложить под колёса противооткатные упоры, или кирпичи. Для разблокировки рычага нужно включить зажигание, нажать на тормоз, нажать на кнопку на селекторе и только после этого рычаг послушно переместится в нижнее положение. И только после всех этих манипуляций тоннель пола можно будет вытащить. После снятия тоннеля наблюдаем вот такую картину:

Далее берём комплект проводки. Разъёмы, которые подключаются к сиденьям, необходимо просунуть под салазками сиденья в отверстие в кузове. Для этого вытаскиваем из фишки «мамы», т. к. с фишкой разъём не пролезет в отверстия.

Далее просовываем провода в отверстия. Наглядно где проложены провода, видно на фотографии:

Теперь нужно снять центральную консоль панели приборов. Подробно о снятии я уже описал здесь.

Далее примерно располагаем кнопки обогрева на ихнем будущем месте в тоннеле пола.

Подключаем массу. Самую надёжную массу я взял на штатном месте вот здесь:

Далее прокладываем остальную проводку под панель вместе с родным жгутом.

Ведём провода вместе со штатным жгутом. Можно примотать провода к жгуту изолентой. Но я использовал плястиковые стяжки. Так на мой взгляд удобнее.

Подключаем провода питания к разъёму ручки отопителя. Синий провод по центру — это плюс от зажигания. Белый тонкий провод это плюс при включённых габаритах. Изолируем всё тщательно.

Вот и всё. Провода протянуты и подсоединены. Перед сборкой обязательно проверьте правильность подключения. Если всё правильно, при включённом зажигании при нажатии на кнопку обогрева, в ней должна загореться оранжевая лампочка — индикатор. А при включении габаритов, кнопки должны подсвечиваться зеленоватой подсветкой.

Ну чтож, если всё правильно можно немного передохнуть. Пропустить одну — другую чашечку кофе. Набраться терпения. И идти собирать всё в обратной последовательности.
Ну и на последок фотка конечного результата:

На этом всё. Буду рад, если кому-то помог данной статьёй в установке обогрева, и помог сделать пребывание в Вашей любимой машинке теплее!)))

Греемся или как подключить обогрев сидений на Гранте и установить его

Делая выбор в пользу комплектации Classic, пользователь отказывается от приятных теплых опций и акустической системы, представленных в следующем уровне оснащения Comfort. Посыл рентабелен: за дополнительные 50 000 рублей можно оснастить Lada Granta более качественной аудиосистемой, а оставшиеся деньги потратить на комплект штатного обогрева сидений. Монтажные мероприятия берем на себя – сократим расходы и грамотно запитаем цепь.

Состав комплекта подогрева сидений и как установить нагреватели на Гранту своими руками

Подготовка к монтажу нагревательных элементов

Перед тем, как подключить обогрев сидений на Гранте, необходимо закрепить нагреватели под обшивкой кресел. Безусловно, удобнее это делать на демонтированных «сидушках», предварительно разобранных на две части: спинку и опору. Создание приемлемых условий для установки нагревательных элементов – цель подготовительного этапа. К слову, при определении причин стука гидрокомпенсаторов несколько иная логика.

Предварительные мероприятия выполняются по следующему сценарию:

  • Разъединить колодку питания датчика непристегнутого ремня безопасности, расположенного под сидением. Во многих комплектациях данная опция доступна только для водителя.
  • Открутить головкой Е10, посаженной на вороток, четыре болта, связывающих основание рамы кресла с кузовом и вынуть кресло. Для удобства доступа к крепежным элементам переместить сидение в крайнее дальнее или ближнее положение. Аналогично снять и вытащить из салона вторую переднюю «сидушку».

  • Снять барашек регулировки угла наклона спинки, поддев его двумя плоскими отвертками.
  • В месте соединения спинки и сидения демонтировать пластиковые накладки с левой и правой сторон, выкрутив по одному саморезу.
  • Открутить по 2 болта с каждой стороны, фиксирующие каркас спинки на металлическом основании.
  • Отсоединить спинку от сидения.
  • Пункты 3-6 повторить для второго кресла.


Заводские чехлы крепятся к каркасу четырьмя фиксаторами. С обратной стороны фиксирующие элементы зажаты проволоками. Раскрутив последние, стягиваем ткань. Перед снятием чехла спинки, отсоединить пластиковый замок внизу конструкции. При сборке проволоку целесообразно заменить на пластиковые хомуты.

Установка нагревателей

Цель предварительного позиционирования – добиться такого расположения нагревателей, чтобы провода выходили в стык спинки и сидения. Играть с продольной базой не получится – штатный комплект рассчитан строго по размерам впадин. Сняв защитную ленту, приклеить элемент к каркасу. При необходимости пеноматериал подрезается для незаметного вывода провода.

Запитка или как подключить обогрев передних сидений на Ладе Гранте правильно

Стоимость работ по монтажу в неофициальном СТО составляет не менее 2 500 рублей. За эти деньги в автокресло вмонтируют уже купленные нагревательные элементы и подключат цепь по мануалу. Остается изготовить незамерзайку по домашнему рецепту и выдвигаться в путь. Это для шустрых. Кропотливым владельцам электрическая часть интеграции наверняка не понравится.

Недостатки штатного комплекта

В инструкции указано, как установить подогрев сидений на Гранту и подсоединить его к бортовой сети. Согласно написанному, электрика подключается и функционирует так:

  • Постоянный плюс берется от кнопки аварийной сигнализации.
  • Масса присоединяется к кронштейну крепления штатных проводов отрицательного полюса.
  • Штатный предохранитель заменяется на более мощный.
  • Включение/отключение обогрева производится кнопками напрямую.


Грамотно реализована только одна функция – отключение обогрева при выключении зажигания. В остальном же схема присоединения не совсем удачная:

  1. Плюсовой провод, подходящий к аварийке, тонкий и, вероятно, будет работать на пределе.
  2. Контактная группа кнопок функционирует в опасном режиме, поскольку не предназначена для силовых нагрузок.

К сведению. Комплект предлагает к установке упрощенные кнопки – в них отсутствует индикатор включения в виде лампы желтого цвета (как на органе управления обогревом заднего стекла).

Грамотная схема подключения

Неудачный итог штатного алгоритма подсоединения – оплавленный предохранитель. Подобная реакция свидетельствует о работе цепи на предельном режиме. Избежать этого поможет альтернативная схема присоединения подогрева сидений. Она предусматривает использование двух четырехконтактных реле и запитку их от выключателя К4, подающего выходной «+» после включения зажигания.

Дополнительные элементы

Проводить монтажные работы желательно после приобретения дополнительного монтажного блока уменьшенного размера. Также понадобятся обычные контакты для подсоединения двух реле и два контактных элемента «Лира», увязывающих предохранитель 10А. Дополнительные провода сечением 4 и 1,5 мм2 тоже добавляем в список покупок.

Читайте также  Бедная смесь что это значит?

Поиск «+»

Итак, чтобы подключить подогрев передних сидений на Гранте, необходимо выяснить номер выходного плюса реле К4, появляющегося после включения зажигания. Это может быть как 87-й, так и 30-й контакт.

Обычно это контактный элемент №30, но лишний раз удостовериться не помешает. Снимаем реле и диагностируем. Проверка осуществляется подсоединением лампы 12В к 30-му контакту монтажного блока и массе. После активирования зажигания лампа должна загореться.

Подсоединение элементов

Карту подключения ключевых составляющих цепи удобно разбирать на рисунке. Последовательность действий при сборке цепи следующая:

  • Вытащить клемму «+», найденную в ходе теста реле К4, и подсоединить к ней два провода: один (4 мм2) – к предохранителю и далее на 87-й контакт, второй – управляющий плюс от кнопки подогрева (вывод №1). Сделать перемычку и интегрировать ее обратно.
  • На пути следования «+» к реле обогрева сидений встроить предохранитель на 10А, интегрировав контакты «Лира».
  • На втором конце полученных «+» сделать ответвления под вторые выключатель и кнопку управления, подсоединить их к 87-м и 1-м контактам.
  • Сделать два провода массы с перемычками, которые будут крепиться к 85-му, А и С выводам.
  • Проложить управляющую проводку и провод подсветки от кнопок к монтажному блоку. Соединить 2-е контакты с 86-ми; В – с крепежным элементом предохранителя F9 или F10.
  • Присоединить к 30-м контактам каждого реле свой «+» нагревательных элементов.

Перемычки или ответвления удобно делать с помощью контактных пар «папа-мама». «Скруток» лучше избегать, соединяя провода непосредственно в колодке и делая отводы.

Резюме

Технология установки подогрева фронтальных сидений на Лада Гранта состоит из двух этапов: монтажа нагревательных элементов под заводские чехлы кресел и подсоединения их бортовой электросети. Сомнения вызывает предлагаемая схема организации электрической цепи.

Производитель фирменного комплекта предлагает подключать нагреватели напрямую к кнопкам, а запитывать от кнопки управления аварийной сигнализацией. Поскольку цепь достаточно нагружена, лучше организовать питание обогрева через два реле с отдельным предохранителем. Кнопки желательно также заменить – в них нет индикации рабочего режима.

Как подключить обогрев сидений на гранте

Инструкция по установке подогрева сидений на гранту.

Для установки приобретаем подогрев сидений от калины или гранты. Для удоства работы и надежного закрепления подогревающих элементов рекомендуем снять сиденья с машины, хотя возможна установка подогрева на сиденья без снятия самих сидений.

Откручивем пластиковые накладки с левой.
и правой стороны сиденья
Откручиваем болты крепления спинки к сиденью
Отделяем спинку от сиденья
В нижней части спинки сиденья разъединяем обшивочный материал.
. откидываем обшивочным материал для хорошего доступа
Устанавливаем подогрев на спинку сиденья.
. и на само сиденье

Зачехляем обшивочный материал обратно, аккуратно, чтобы нигде не получилось складок.

Соединяем между собой черные разъемы обогревов спинки и сиденья.

. и выводим наружу белый разъем для подключения к питанию Отщелкиваем кожух рычага КПП Проводку от левого и правого сидений проводим через центральный тоннель в районе рычага КПП Не забываем установить предохранитель, имеется в комплекте (все электроподключения выполняем согласно инструкции, идущей в комплекте) Кнопки включения подогрева сидений устанавливаем в районе подстаканников Так выглядят кнопки включения подогрева сидений с включенной подсветкой.

. и включенным подогревом сидений (оранжевый индикатор включения подогрева).

Пользуемся и наслаждаемся теплым сиденьем в зимнее время года!

В первой части данной статьи я описал о внедрении комплекта обогревательных элементов с «Аламара» в сиденья Гранты.
Во второй части я постараюсь описать как нам подключить их к бортсети автомобиля.
Давайте вместе разберёмся в подключении.
Многие подключают подогрев через одно или два реле. У меня в комплекте с жгутом проводки для подключения обогрева была небольшая схемка. На ней не было отмечено никаких реле, как и собственно в проводке они отсутствовали. А питание бралось с разъёма аварийной сигнализации. Также там было указанно, что необходимо заменить родной предохранитель этой цепи на 5 А на более мощный — 10 А.
Давайте проверим, безопасно ли такое подключение:
После установки обогревателей в кресла я подключил их к мощному блоку питания на 12 V, чтобы проверить их работоспособность. Заодно я решил разобраться более подробней в подключении, и удостовериться в надёжности и правильности этой схемы. Я подключил в цепь амперметр, и померил ампераж при нагрузке. Результаты Вы видите на фото:

Как видно выше, при нагрузке питания обогрева одного сиденья, потребление тока в пределах 2,4-2,5 А. Смотрим максимальный ток нагрузки нашей кнопки обогрева — он равен 5А (Выбито на самой кнопке). То есть запас по току для нашей кнопки довольно большой. Отсюда следует вывод — кнопки свободно можно использовать без реле.

Далее необходимо выяснить общий ампераж потребления обогревов на двух креслах. Включаем, замеряем.

Видим что ампераж не вышел за пределы 5 А. Отсюда следует, что рекомендация в схеме с проводкой правильная. Тоесть можно взять плюс (при включённом зажигании) от разъёма аварийной сигнализации и увеличить номинал предохранителя данной цепи на 5А. Но я решил не тянуть так далеко провода, и взял плюс от разъёма регулировки скорости обдува отопителя. Там и провод более толстого сечения чем на аварийке, и тянуть через всю панель не надо.

Теперь после теоретической части, перейдём к делу:

Подключение проводки удобнее всего выполнять со снятыми сиденьями.
В первую очередь нам надо снять пластиковый тоннель пола. Он крепится пятью саморезами. Для начала откручиваем справа и слева тоннеля по два самореза. Ихнее расположение видно по фотографиям:


Как сэкономить или самостоятельная установка подогрева сидений на Гранту. Данная тема может считаться весьма актуальной, потому как имеет непосредственное отношение к здоровью человека. Монтаж подогрева, как правило, осуществляется на транспортные средства среднего и более высоких классов. Что же касается бюджетных версий, то их владельцы могут лишь мечтать о таком. Но что же делать, когда на улице наступают сильные холода? Неужели нет никакого выхода? Есть!

Установка подогрева сидений на Гранту выполняется непосредственно под обшивку сиденья. Питание на него подается за счет аккумуляторной батареи. Он не несет никакого вреда человеческому здоровью, что несомненно радует. Если во время сборки устройства на заводе не был допущен никакой брак, тогда срок использования будет весьма внушительным. Монтаж рекомендуется выполнять собственными силами. Но как же это сделать? Ниже все будет расписано.

Последовательность при установке будет следующей:

  • Понадобится всего лишь несколько часов свободного времени, а может и больше. В любом случае, лучше делать это в выходной день, чтобы не торопиться.
  • Транспортное средство загоняется в гараж. Если на улице благоприятная погода, можно все делать на ровном асфальте, под открытым небом.
  • Силовой агрегат глушится, выжимается ручник, включается первая передача, под колеса ставятся упоры.
  • В центре внимания часть торпеды, расположенная посередине. Она носит название — «борода». Ну и конечно работы будут вестись непосредственно с водительским сиденьем.

  • Используя ключ «на десять», откручиваются шесть болтов, удерживающие сидушку. Аккуратно снять ее и убрать в сторону, дабы она не мешала во время рабочего процесса.
  • Дальше необходимо демонтировать вышеупомянутую «бороду». Сначала снять колпачки с переключателей обогрева и подачи воздуха. Действовать предельно осторожно, потому как пластик может лопнуть, если получит слишком высокую нагрузку.
  • Теперь перед глазами появятся ниши тоннеля. Они крепятся при помощи саморезов, расположенных с каждой стороны. Открутить их можно при помощи отвертки. Сразу нужно иметь в виду, что выкрутить задние саморезы невозможно, если предварительно не поднять ручник и не демонтировать датчик нажатия. Иначе, не удастся подлезть при помощи отвертки.
  • Предельно осторожно вынуть тоннель, затем с кулисы снимается пыльник, который изнутри крепится при помощи простых фиксаторов. Используя нож, разрезать хомут, сделанный из пластмассы, при помощи которого соединены провода. Это даст возможность отодвинуть тоннель. Примечательно, что нет необходимости обратно собирать провода в пучок сразу, на некоторое время можно оставить их в таком состоянии.

    Читайте также  Как убрать иммобилайзер на приоре?

    Теперь можно приступать непосредственно к работам, связанным с сиденьем. По сути, это продолжение того, что было написано ранее. Но выше было уделено внимание в большей степени «бороде».

    • Сидушка кладется на ровную, а самое главное, на чистую поверхность. Снизу на ней находятся фиксирующие устройства. Их необходимо снять. Делать это осторожно. Дальше снимается верхняя часть обшивки.
    • Вынимается из упаковки обогреватель. Проверить его на наличие внешних повреждений. В нижней части сидения будет заметно сквозное отверстие. В него следует протянуть провода, идущие от накладки. Дабы обогреватель не болтался, его следует зафиксировать на поролоне. Для этого можно использовать самый обычный скотч.
    • Убедившись в том, что конструкция крепится надежно, вытащить провода с другой стороны отверстия. Поролон покрывается при помощи обшивки. Скобы ставятся на место. Вероятно, их установка на место не представится возможной. В этом случае следует использовать простую проволоку или же приобрести новые фиксаторы.
    • Собственно, на этом все работы с сидением завершены. Его нужно установить в салон машины. Под ковриком прокладывается проводка. Масса подключается к датчику ручника, на корпус, а плюсовую клемму принято замыкать на «аварийке».

    Что же касается кнопок управления, как правило, они выводятся в непосредственной близости от кулисы. Чаще всего имеют подсветку зеленого типа. Если цепь собрана правильно, она должна загореться.

    После того, как работы, касающиеся проводки, подошли к логическому завершению, сидушка ставится на исходное место и выполняет подключение фишек. Подогрев следует сразу протестировать. Он должен чувствоваться сразу в четырех точках сиденья. Несложно догадаться, что работы по сборке должны выполняться в обратной последовательности.

    Вот собственно и все! Главное заранее удостовериться, что устройство рабочее. Установка подогрева сидений на Гранту подошла к концу. Водителю остается только наслаждаться теплом в тот момент, когда улице наступают действительно сильные морозы.

    Комплект для подключения обогрева передних сидений на Лада Гранта FL «Мастер Торг»

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Задать вопрос о товаре

    Комплект для подключения обогрева передних сидений на Лада Гранта FL «Мастер Торг».

    Данный комплект предназначен для подключения подогрева передних сидений на Лада Гранта FL.

    Комплектация комплекта:

    • Кнопки включения – 2 шт. (кнопки с белой подсветкой);
    • Колодки — 2 шт.;
    • Монтажный набор для подключения – 1 шт.;
    • Схема монтажа – 1 шт.

    Применяемость:

    • Лада Гранта FL.

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.