Как снять бензонасос на дэу матиз?

Как снять бензонасос на дэу матиз?

  • Сбросить давление в системе подачи топлива.
    • Запустить двигатель и снять подушку заднего сиденья (1).

    • Снять технологическую крышку топливного насоса (2).
    • Отсоединить стопорный штифт (3) электрического разъема узла топливного насоса.
    • Отсоединить электрический разъем (4) узла топливного насоса.
    • Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

  • Снять узел топливного насоса с бака.
    • Установить приспособление для установки и снятия стопорного кольца топливного насоса DW 140-010А.
    • Повернуть против часовой стрелки стопорное кольцо топливного бака (1).

    • Снять узел топливного насоса (2).
    • Снять прокладку топливного насоса (3).
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    2. Проверить работоспособность топливного насоса.
      • Проверить работоспособность топливного насоса при включенном положении зажигания за 2 секунды.


      Отсоединить разъем изолятора.

    Вставить клин клеммы (1) в разъем изолятора.

    Вытолкнуть клин (1) наружу и вытянуть провода, отсоединив их от изолятора.

  • Снять датчик уровня топлива (1) с корпуса датчика (2).
  • Снять корпус датчика (2).

  • Снять узел датчика уровня топлива (3).

    1. Загнуть провода (1) датчика (2).

    Установить датчик на топливный насос (1).

    Установить датчик уровня топлива на корпус датчика.

    Присоединить провод к разъему изолятора.

  • Присоединить разъем изолятора.
  • Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Топливный насос» в этом разделе.
  • Снять топливный фильтр с топливного бака.
    • Отсоединить впускной/выпускной топливопровод, нажав на фиксатор разъема трубопровода и вытянув шланг из трубы топливного фильтра (1).

    • Отсоединить заземляющий разъем топливного фильтра (2).
    • Снять винт с фиксирующего зажима (3).
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
      • Установить новый топливный фильтр в зажимную скобу. Обратить внимание на направление потока.
      • Присоединить входные/выходные топливопроводы. Закрепить топливопроводы замком разъема.
      • Присоединить заземляющий разъем топливного фильтра.
      • Проверить топливный фильтр на утечки.

  • Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Топливный насос» в этом разделе.
  • Отсоединить впускной/выпускной топливопровод топливного фильтра. См. «Топливный фильтр» в данном разделе.
  • Отсоединить трубу для залива топлива.
  • Слить топливо из топливного бака.

  • Установить домкрат для снятия топливного бака.
    • Установить домкрат по центру топливного бака.

  • Снять болты с проушиной в боковом проеме.
    • Извлечь болты.

  • Снять хомут топливного бака.
    • Снять гайки.

  • Отвести топливный бак в сборе вниз.
  • Отсоединить быстродействующие разъемы (1).
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
      • После завершения установки запустить двигатель, чтобы не допустить закупоривания паров, и проверить герметичность шлангов.
    2. Установить гайки ремней топливного бака.

    Установить болты с проушиной в боковом проеме.

  • Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Топливный насос» в этом разделе.
  • Вынуть угольный фильтр из моторного отсека. См. «Адсорбер СУПБ» в данном разделе.
  • Отсоединить подающий топливопровод (1).
  • Отсоединить разъемы жгутов топливной форсунки (2).

  • Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
    • Выкрутить болты (1)
    • Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками (2).

  • Снять форсунки с топливной рампы.
    • Снять крепежные хомуты топливных форсунок (1).
    • Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу (2).
    • Снять уплотнительные кольца топливных форсунок (3).


      Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

    • Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
  • Установите стопорные винты топливной рампы.

  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять топливный бак. См. «Топливный бак» в данном разделе.

  • Снять угольный фильтр.
    • Отсоединить трубу.
    • Снять гайку.
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    2. Установить угольный фильтр.
      • Установите гайку.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
    3. Отсоединить вакуумные шланги от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
    4. Отсоединить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ с крепежного кронштейна.
    5. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

    1. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
      • Отсоединить разъем датчика МАР (1).
    2. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.
      • Выкрутить винты (2).

    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    2. Установить датчик абсолютного давления с винтами.

    1. Снять комбинацию воздушного фильтра и резонатора и трубу для впуска воздуха. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
    2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  • Отсоединить разъемы троса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и клапана РХХ.
    • Открыть клапан дроссельной заслонки (1).
    • Отсоединить трос дроссельной заслонки (2).
    • Отсоединить разъем клапана регулятора холостого хода (3).
    • Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (4).

  • Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости и вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
    • Освободить хомуты от шлангов подачи охлаждающей жидкости (1).
    • Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки (2).

  • Снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.
    • Снять винты корпуса дроссельной заслонки (1).
    • Снять корпус дроссельной заслонки (2).
    • Снять прокладку корпуса дроссельной заслонки (3).
    • Проверить прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформацию и другие повреждения.

    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

    Установить корпус дроссельной заслонки с винтами.

    1. Снять комбинацию воздушного фильтра и резонатора и трубу для впуска воздуха. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
    2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  • Отсоединить разъемы троса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и клапана РХХ.
    • Открыть клапан дроссельной заслонки.
    • Отсоединить трос дроссельной заслонки.

  • Снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.
    • Снять винты и гайки корпуса дроссельной заслонки.
    • Снять корпус дроссельной заслонки.
    • Снять прокладку корпуса дроссельной заслонки.
    • Проверить прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформацию и другие повреждения.

    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

    Установить корпус дроссельной заслонки с винтами.

    Как снять бензонасос на дэу матиз?

    То своими руками: замена топливного фильтра на daewoo matiz

    Да, любому владельцу автомобиля рано или поздно приходится делать этот выбор. Нередко приходится слышать от автолюбителей, что на станции техобслуживания настолько сильно закрутили гайки пневматическим ключом, что открутить их потом вручную оказалось невозможно, а в большинстве отверстий под шурупами полностью разрушили резьбу шуруповёртом. А уж насколько качественные детали установили — и вовсе понять невозможно. Вероятно, подобные причины заставляют людей проводить ТО самостоятельно.

    Замена топливного фильтра у автомобиля Daewoo Matiz — обязательна на втором ТО. Благо, операция эта достаточно простая, чтобы её можно было выполнить самостоятельно. Из комплектующих понадобится купить только этот самый фильтр. Стоимость его колеблется от 150 до 250 рублей. При покупке выбирайте золотую середину. Вероятно, многих интересует, а чем же отличаются фильтры, находящиеся на границах вышеназванного ценового диапазона? Как правило, в дешёвых экземплярах длина фильтрующего элемента примерно вдвое меньше, чем нужно. Поэтому не экономьте.

    См. так же Как выбрать правильное масло и поменять его Замена масла в Дэу Матиз Пошаговая инструкция.

    Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра

    1. Выполнять замену следует на горизонтальной поверхности — над смотровой ямой или на эстакаде. Сам фильтр находится под задним правым колесом автомобиля, поэтому расположите автомобиль соответствующим образом.

    2. Следует учесть, что топливо в системе находится под давлением, нагнетаемым топливным насосом. Поэтому первое, что нужно сделать — это убрать давление. Для этого найдите блок предохранителей под капотом автомобиля и снимите с него крышку.

    3. Откройте инструкции по эксплуатации автомобиля и определите, какой предохранитель и какое реле отвечают за бензонасос. Затем сравните эту информацию с той, что находится на нижней стороне крышки блока предохранителей. Они могут не совпадать. Поэтому подскажем: руководствуйтесь тем, что написано под крышкой.

    4. На первой фотографии цифрой 1 обозначен предохранитель топливного насоса, а цифрой 2 — реле. Извлеките их и запустите двигатель. Через несколько секунд он заглохнет из-за того, что насос обесточен и не качает топливо в магистраль. Это и нужно, чтобы убрать давление.

    Затем снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    5. Дальнейшие действия выполняются под автомобилем. Снимите заземляющую клемму с топливного фильтра, на второй фотографии он обозначен цифрой 3. Протрите его трубки и зажимные наконечники (они отмечены цифрами 1 и 2 на фото), подходящие на шлангах.

    Это нужно для того, чтобы пыль и песок не попали в топливную систему.

    6. Следующий шаг — отсоединение шлангов. Здесь ожидает очередной сюрприз: наконечники снимаются особым способом. Для этого нужно надавить на белые выступающие части и потянуть наконечники по направлению от фильтра. Проблема лишь в том, что пальцами туда не подобраться, а усилие для нажатия нужно применять значительное, да ещё и тянуть при этом наконечник в сторону. Здесь повезёт лишь тем, у кого имеются тонкие сильные пальцы. Остальным придётся помучиться, подбирая отвёртки в качестве рычагов. Возможно, подойдут и какие-либо хитрые тонкогубцы.

    Так как давление в системе мы сняли, то не следует опасаться, что после снятия брызнет струя бензина. Но внутри фильтра топливо остаётся, поэтому будьте готовы, что несколько десятков миллилитров всё-таки вытекут. Подложите впитывающую тряпку или поднесите баночку.

    7. После того, как шланги будут отсоединены от фильтра, его можно легко снять, потянув вниз.

    Установока нового топливного фильтра на Матизе

    Установка нового фильтра осуществляется в обратной последовательности: он ставится на своё посадочное место, на трубки надеваются наконечники, опять же, с надавливанием на выступающие части, подключается клемма заземления. Устанавливаются на места предохранитель и реле топливного насоса. Сделав это, включите зажигание и прислушайтесь: топливный насос включится на несколько секунд.

    Проконтролируйте отсутствие течей из фильтра, затем запустите двигатель на несколько минут, после чего заглушите его и вновь проконтролируйте герметичность. Если следов подтекания нет — замена прошла успешно. В противном случае причину неплотности можно искать в наконечниках топливных шлангов (попробуйте снять и надеть их снова, соблюдая всю последовательность, изложенную выше) или в дефекте самого фильтра.

    В этих случаях дефектные детали заменяют новыми.

    Особенности конструкции бензонасоса на Matiz

    Бензонасос в Daewoo Matiz

    Бензонасос, как известно, является важнейшим элементом топливной системы современного автомобиля. На компактном хэтчбеке Matiz, производимом компанией Ravon (Daewoo), данный агрегат размещается непосредственно в топливном баке (как, впрочем, и на большинстве автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива). Доступ к нему осуществляется непосредственно из салона после снятия подушки заднего сиденья. Таким образом, ремонт, замена и профилактическое обслуживание бензонасоса оказывается относительно простой процедурой.

    Устройство бензонасоса в Daewoo Matiz

    Конструкция используемого в Daewoo Matiz бензонасоса в целом довольно проста. Узел состоит из следующих основных компонентов:

    1. Корпус из поликарбонатного пластика, устойчивый к агрессивной топливной среде и оснащенный заборным отверстием;
    2. Электромотор привода;
    3. Фильтрующая сетка на входе, препятствующая попаданию во внутренние полости насоса и топливопровод твердых частиц.

    В целом, бензонасос, используемый в Matiz, отличается высокой степенью надежности. Он относится к так называемому погружному типу бензонасосов, в которых охлаждение узла осуществляется окружающим его топливом.

    Тем не менее, в процессе эксплуатации нередки случаи загрязнения фильтрующей сетки в виду низкого качества бензина, а также попадания механических частиц, образующихся в результате внутренней коррозии поверхности бензобака.

    В связи с этим компания Ravon (Daewoo) для увеличения срока службы узла рекомендует производить периодическую чистку либо замену сетки, что позволяет увеличить срок службы узла. При этом наиболее эффективным способом является именно замена, поскольку обеспечить качественную очистку сетки в домашних условиях практически невозможно.

    Слева старый фильтр бензонасоса, справа новый, на Daewoo Matiz

    Замена фильтрующей сетки в бензонасосе

    Сразу стоит отметить, что схема замены фильтрующей сетки бензонасоса на Matiz является одновременно и руководством по установке нового узла, поскольку последовательность действий остается прежней с той лишь разницей, что во втором случае на место старого устанавливается новый бензонасос. Также интересным фактом является то, что сетка-фильтр на бензонасосе в Daewoo Matiz аналогично той, что применяется в автомобилях семейства ВАЗ-2110 и является с ними взаимозаменяемой. Итак, для установки нового фильтрующего элемента необходимо:

    1. Обесточить автомобиль снятием клеммы с аккумуляторной батареи;
    2. Поднять подушку заднего сиденья, получив доступ пластиковой крышке, закрывающей доступ к бензонасосу;
    3. С помощью шлицевой отвертки поддеть фиксаторы и демонтировать лючок;
    4. Очистить поверхность корпуса насоса от загрязнений, снять фишку с электропроводкой, а также демонтировать трубки топливной системы (при их снятии следует соблюдать осторожность, поскольку пластиковые фиксаторы трубок очень хрупки, а отдельно отыскать их в продаже крайне сложно);
    5. Открутить шесть крепежных болтов с помощью ключа на 7;
    6. Извлечь насос из бака и поместить на чистую поверхность;
    7. Поддев три фиксатора на боках корпуса, вытащить насос из корпуса, снять старую фильтрующую сетку и заменить ее новой (в ходе замены важно не допускать попадания в корпус пыли или влаги);
    8. Произвести сборку узла в обратном порядке.

    Снимаем фишку с топливного насоса, предварительно отодвинув отвёрткой фиксатор в сторону. Daewoo MatizОбдуваем верхнюю часть от пыли, сжимаем фиксаторы и снимаем трубки с насоса. Daewoo Matiz

    Еще раз стоит сказать, что при работе с пластиковыми элементами, включая фиксаторы на поликарбонатном корпусе бензонасоса, нужно соблюдать предельную осторожность.

    Связано это с тем, что материал корпуса крайне хрупок, а поломка даже одного фиксатора может привести к нестабильной работе насоса, попаданию внутрь посторонних частиц и, как результат, преждевременному выходу узла из строя.

    Кроме того, после установки бензонасоса в топливном баке Matiz, следует проверить его работоспособность и исключить возможность утечки топлива. Сделать это можно до установки пластикового защитного колпака (заглушки) простым запуском мотора и внешним осмотром трубок топливопроводов на предмет появления следов топлива на стыках.

    В случае, если будет зафиксирована утечка, необходимо проверить плотность прилегания трубок и надежность фиксаторов, полностью исключив возможность протечки.

    Выводы

    Простота конструкции бензонасоса, используемого Daewoo в городском хэтчбеке Matiz, способствует удобству профилактики и ремонта.

    Тем не менее, выполнение процедур требует аккуратности и, что самое важное, соблюдения техники пожарной безопасности. Не следует забывать, что при замене насоса открывается доступ к бензобаку и залитому в нем топливу. Ввиду этого следует обязательно обесточить бортовую электронику автомобиля, а также не допускать близости потенциально пожароопасных источников к месту осуществления ремонтных работ. В остальном же профилактика узла не вызывает сложностей и доступна автолюбителям с базовыми навыками авторемонта.

    Топливный фильтр Дэу Матиз: самостоятельная замена

    Топливный фильтр Дэу Матиз обеспечивает тонкую очистку заливаемого горючего. В связи с этим данный элемент со временем забивается. В результате нарушается подача топлива в моторный отсек, вследствие чего ухудшается работа двигателя. На Дэу Матиз фильтр тонкой очистки рекомендуют менять каждые 10-15 тысяч километров. Эту процедуру обычно проводят одновременно с заливкой нового масла.

    Подбор запчастей

    Несмотря на то что замена топливного фильтра осуществляется в рамках очередного ТО, процедуру можно провести и своими руками. Однако до начала работ необходимо определиться с местом расположения детали. Также следует учесть, что на Дэу Матиз установлены два фильтрующих элемента, один из которых проводит грубую очистку топлива, а второй — тонкую.

    Оригинал

    Оригинальный фильтр для очистки топлива продается по следующим каталожным номерам:

    • 96335719;
    • 96537170;
    • 96444649;
    • 96503420;
    • 96507803.

    В основном для Daewoo Matiz приобретают первый топливный фильтрующий элемент. Стоимость этой запчасти составляет порядка 600 рублей.

    Аналоги

    Топливный фильтр Матиз отличается простой конструкцией. В связи с этим данную деталь выпускают и другие производители. Для корейского хэтчбека подойдут очистители топлива, продаваемые под следующими марками (артикул):

    • Febi (33467);
    • Bosch (0 450 905 969);
    • Hola (SF315);
    • WIX (WF8352);
    • Filtron (PP 905);
    • SCT (ST 342).

    Приведенные выше элементы, очищающие топливо, по качеству исполнения не уступают оригинальному. Ряд автовладельцев Дэу Матиз вместо указанных деталей используют аналогичный фильтр от ВАЗ 2110-12 с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра. Сетка от российской модели стоит около 30 рублей.

    Процесс замены: пошаговая инструкция

    Фильтрующий элемент, обеспечивающий тонкую очистку топлива, находится на днище Дэу Матиз. Поэтому работы нужно проводить, загнав автомобиль на яму (эстакаду) либо сняв заднее колесо с правой стороны. После этого нужно:

    1. Снять предохранитель бензонасоса.
    2. Запустить мотор и дождаться, пока агрегат не заглохнет.
    3. Отключить зажигание и снять клеммы с аккумулятора.
    4. Зачистить корпус топливного фильтра от грязи и нажать на фиксаторы.
    5. Снять штуцера топливной магистрали.
    6. Демонтировать деталь и отключить провод массы.

    В ходе этой процедуры все шланги рекомендуется закрыть тряпкой, чтобы предотвратить проникновение грязи в систему подачи горючего. Затем нужно снять заглушки с новой детали и установить фильтрующий элемент на место так, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, была направлена от бензобака в сторону двигателя.

    Штуцеры системы подачи топлива следует натягивать, пока не возникнет щелчок. После этого подключается провод на массу. В конце монтируется предохранитель бензонасоса и надеваются клеммы на аккумулятор.

    В ходе процедуры в систему подачи топлива проникает воздух, который нужно выгнать. Для этого необходимо запустить мотор Дэу Матиз и дождаться, пока не заработает бензонасос. Данную процедуру следует повторит 3-4 раза. По окончании манипуляций рекомендуется проверить места крепления элементов топливной системы на предмет протечки.

    Чтобы заменить сетчатый фильтр, потребуется:

    1. Снять заднее сидение у Дэу Матиз и отогнуть напольное покрытие.
    2. Отогнуть ножом пластиковые фиксаторы, расположенные по кругу крышки люка в полу. Во время этой манипуляции следует соблюдать осторожность, стараясь не повредить крепления и проложенные электропровода.
    3. Отключить колодку бензонасоса и запустить мотор на несколько секунд.
    4. После того как силовой агрегат остановится, отключить аккумулятор.

    Далее нужно протереть область будущих работ, отсоединить штуцеры и, раскрутив все болты по периметру, снять топливный насос. На нижней части последнего расположена крышка, которую необходимо демонтировать. Затем нужно снять старый сетчатый фильтр и установить новый. После выполнения процедуры вся конструкция собирается в обратном порядке.

    Завершив каждую из описанных операций, мотор на Дэу Матиз необходимо запустить несколько раз, выдерживая несколько минут. А после выключения силового агрегата следует в обязательном порядке проверить все шланги на предмет наличия протечек. Если жидкость из штуцеров капает, нужно подтянуть детали либо повторить описанную процедуру. Протечки возможны и из-за неправильно установленного топливного фильтра.

    Заключение

    Замена фильтров системы подачи топлива на Дэу Матиз не вызывает сложностей. Процедура выполняется в несколько шагов и требует наличия эстакады (ямы) и набора стандартных инструментов. Топливная система на корейской модели отличается простой конструкцией, благодаря чему описанные манипуляции займут не более десяти минут. При этом важно после завершения монтажа проверить всю систему подачи топлива на предмет наличия протечек.

    Видео

    Топливный фильтр Daewoo Matiz

    Бензосистема Дэу Матиз предусматривает две степени очистки топлива:

    • Первичная (грубая) очистка происходит непосредственно в топливном баке. Для этого на входе бензонасоса установлен фильтр-сетка.
    • Окончательная очистка бензина перед подачей в инжектор выполняется в фильтре, который подключен к топливной магистрали в задней части на днище машины.

    При регламентном техобслуживании меняют именно фильтр тонкой очистки, но если возникли серьезные проблемы с подачей топлива и был проведен ремонт бензонасоса, то имеет смысл заменить сетчатый фильтр тоже.

    Плановую замену фильтра тонкой очистки топлива следует выполнять через каждые 10 – 15 тысяч километров по одометру. Чаще всего автолюбители совмещают эту работу с процедурой замены моторного масла.

    Подбор запчастей

    Загрязненный сетчатый фильтр бензонасоса можно заменить следующими деталями:

    Бренд Каталожный номер Примерная цена
    CHEVROLET / DAEWOO (Оригинал) 96183953 100 руб.
    AMD (Южная Корея) AMD.FP163 55 руб.
    ARIRANG (Южная Корея) CT5 50 руб.
    FENGHUA (Китай) UDW9N533424 50 руб.
    AUTO-GUR (Россия) NF024 45 руб.

    Если нет возможности приобрести фильтр бензонасоса, предназначенный именно для Дэу Матиз, то можно обойтись сеточкой от инжекторных ВАЗ 2110-12 (с двигателем 1,6). Деталь подходит по конструкции и стоит всего 30 рублей.

    Для замены фильтра тонкой очистки топлива рекомендуется использовать один из следующих вариантов:

    Бренд Каталожный номер Примерная цена
    CHEVROLET / DAEWOO (Оригинал) 96335719 500 руб.
    MANN-FILTER (Германия) WK 55/3 450 руб.
    FRAM (Нидерланды) G5540 400 руб.
    BOSCH (Германия) 0 450 905 976 340 руб.
    FILTRON (Польша) PP 905 320 руб.
    SCT (Германия) ST 342 180 руб.

    По опыту эксплуатации владельцы Daewoo Matiz отмечают, что поиск оригинального фильтра не имеет особого смысла. Аналоги от MANN, FRAM и SCT более распространены в продаже и отлично справляются с очисткой топлива до очередной регламентной замены этого расходника.

    Замена фильтра тонкой очистки

    Топливный фильтр находится на днище машины, поэтому работы лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Если специальное оборудование недоступно, то можно поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять заднее правое колесо.

    Затем следует сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель бензонасоса, завести автомобиль и дать ему заглохнуть. После этого нужно выключить зажигание и отключить провод от АКБ.

    Корпус фильтра очищается от грязи, затем нажимаются фиксаторы, и штуцера топливных магистралей сдергиваются с посадочных мест. После этого топливный фильтр можно извлечь из крепления и отключить от клеммы фильтра провод массы.

    Внимание! Необходимо защитить отключенные бензопроводы от попадания пыли и грязи в топливную систему. Для этого рекомендуется обернуть штуцера кусочком ветоши.

    С патрубков нового топливного фильтра снимаются заглушки, и он устанавливается на место таким образом, чтобы стрелка направления потока на корпусе фильтра была направлена от бензобака к двигателю.

    Штуцера бензопроводов одеваются на патрубки фильтра до щелчка фиксаторов, подсоединяется массовый провод. Предохранитель бензонасоса устанавливается на место, аккумулятор подключается к бортовой сети машины.

    В завершении работы требуется выгнать воздух из топливной системы. Для этого нужно включить зажигание автомобиля, дождаться срабатывания бензонасоса и повторить эту процедуру 4 – 5 раз. После этого можно завести автомобиль и проверить места соединений нового фильтра на наличие утечек.

    Замена сетчатого фильтра бензонасоса

    Для замены сетки бензонасоса нужно снять заднее сиденье и отогнуть напольное покрытие. В средней части днища находится круглое технологическое отверстие, прикрытое пластиковым лючком.

    На внутренней поверхности по периметру лючка расположены пластиковые фиксаторы. Для того чтобы снять лючок, необходимо аккуратно поддеть его шлицевой отверткой в местах расположения фиксаторов и отвести в сторону, не допуская обрыва или повреждения электропроводки бензонасоса.

    Далее, нужно отключить колодку топливного насоса и завести двигатель, чтобы сбросить давление в топливных магистралях. После того как автомобиль заглохнет, необходимо снять клемму с аккумулятора.

    Дальнейшие работы выполняются в следующем порядке:

    • Рабочая область очищается от грязи и пыли (лучше всего обдуть сжатым воздухом);
    • Трубки топливной системы снимаются со штуцеров насоса;
    • Ключом на «7» отвинчиваются шесть болтов по периметру, и бензонасос вынимается из бака.

    Чтобы получить доступ к сетчатому фильтру, нужно демонтировать пластиковую чашку, которая закрывает нижнюю часть бензонасоса. Она крепится на трех пластиковых защелках.

    После этого выполняется замена сеточки, фильтр собирается в обратной последовательности и устанавливается на автомобиль.

    DAEWOO MATIZ: Замена бензонасоса — видео-ремонт Дэу Матиз

    Фильтр бензонасоса Матиз


    Сместите хомут по трубке. Вставляем все на место.

    Daewoo Matiz Малыш › Logbook › замена фильтра бензонасоса в Матизе. Замена фильтра (сетки) бензонасоса…

    Сместите хомут вниз по шлангу соединения топливного модуля с адсорбером. Сожмите фиксаторы наконечника трубки подачи топлива, после чего снимите наконечник со штуцера, который расположен горизонтально на крышке топливного модуля.

    Вооружившись вот этой книгой стр.

    Как снять и отремонтировать бензонасос в Дэу Матиз

    Отсоедините шланг от штуцера гравитационного клапана. Извлеките прижимное кольцо топливного модуля.

    Наклоните модуль, после чего выведите поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке топлива. Очистите топливный модуль от остатков топлива, слив их в чистую емкость.

    Выньте уплотнительное кольцо топливного модуля. Снимите поплавок указателя уровня топлива.

    Извлеките датчик контрольной лампы резерва топлива из кронштейна. Отожмите фиксирующий элемент кронштейна резистора, используя отвертку; сместите кронштейн по направляющим.

    Снимите колодку проводов с разъема, расположенного на внутренней стороне крышки топливного модуля. Из паза выньте провода датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива. Отведите одну из направляющих датчика указателя уровня топлива вбок, используя отвертку.

    Видео урок ролик по подмене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз:

    Сместите датчик по направляющим. Снимите колодку проводов с топливного насоса.

    Daewoo Matiz — Замена топливных фильтров

    Отсоедините датчик указателя уровня топлива вместе с колодками проводов и резистором контрольной лампы резерва топлива. И я занялся поисками. Я взял у него этот фильтр и наверное с год руки у меня не доходили разобраться как его поменять.

    Ну вот появилось свободное время и я выкладываю отчет о том как же произвести эту операцию.

    Итак, начнем с инструмента который нам понадобиться. Головка на «8» с удлинителем 3.

    Советы для автомобилистов

    Плоскогубцы Как видите инструмента требуется совсем немного. Вооружившись вот этой книгой стр. Операцию лучше проводить на открытом воздухе.

    Будем работать с бензином, шутить тут не стоит. Поднимаем сидушку заднего сиденья и видим пластиковый лючок в полу. Работа эта довольно хлопотная, но на самом деле не такая уж сложная, как могло бы показаться.

    Замечу, что не стоит заниматься топливным насосом слету после посещения заправки: И вообще, делать этот ремонт лучше на открытом воздухе — пары бензина то ещё удовольствие.

    Как поменять топливный насос Daewoo Matiz показано на представленном видео и в данной инструкции: Отключаем клеммы аккумулятора с топливом шутить не будем, безопасность поначалу Снимаем диванчик заднего сидения понадобится ключ на 12 , нам раскрывается вид на приличный размеров пластмассовый лючок Поддеваем края этого лючка отверткой и снимаем его.

    Мы получили доступ к крышке, на которой крепится топливный насос, обычно это место покрыто толстым слоем пыли, которую необходимо тщательно вымыть, чтобы в дальнейшем грязь не попала нам в топливный бак. Отжимаем защелку и снимаем разъем Зажимаем фиксаторы на трубке прихода горючего и отсоединяем наконечник, таким же образом снимаем наконечник с штуцера от регулятора давления, отжимаем плоскогубцами хомут и снимаем шланг топливного модуля.