Как снять блок комфорта на приоре?

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

Блок электропакета завис на охране Приора.

Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.
Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизацию
между собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться на
любой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,
который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)
Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,
если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройства
не распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.
Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.
На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранится
код который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,
    прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.
    Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета и
    блоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд – ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд – ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

  • Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатном
    режиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.
    Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,
    автомобиль подает звуковые сигналы и тд.
    Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважины
    в двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,
    автомобиль при этом не заводится.
    Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.
    При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.
    1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключа
    той же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.
    2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памяти
    еепром М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.
Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.
Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученный
дамп еепром в ЭБУ двигателя.

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.
Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, или
заменить на новую если нет программатора.
При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

Схема подключения контроллера электро пакета.

Как отремонтировать блок управления электропакетом на Ладе-Приоре

«Лада-Приора» едет по городу. Вот перекрёсток. Нужный сигнал светофора. И совершается запланированный поворот. Рука водителя привычно нажала на подрулевой переключатель. Но мигания сигнальной лампы нет. Со всех сторон возмущённые гудки и крики. Повернул не подав сигнал! Водитель смущённо нажимает на кнопку аварийной сигнализации, чтобы остановиться и разобраться. Однако и здесь никакого отклика. Ага! Это, наверно, реле поворотов! Нужно поменять, и всё! Благо магазины автомобильных запчастей теперь повсюду. Но и здесь не всё так просто. Похоже, вышел из строя «электропакет» или как его ещё называют — блок комфорта «Приоры».

Читайте также  Как правильно выбрать дворники для автомобиля?

Основные функции выполняемые блоком управления электропакетом (блоком комфорта)

Фактически это устройство является многофункциональным компьютером управления. В его обязанности входит обеспечение работоспособности множества функций «Приоры»:

  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Регулировка боковых зеркал.
  • Поворотная и аварийная сигнализация.
  • Противоугонная система.
  • Блокировка дверей с дверного пульта водителя.
  • Модуль освещения.

Столько опций, требуют точной работы контролёра комфорта «Приоры».

Расположение в салоне контролера комфорта

Надо знать, что здесь имеются два варианта расположения этого устройства:

  1. На первых моделях «Приоры» он под «бородой».
  2. На последующих, слева от монтажного блока.

Когда появились эти автомобили, блок комфорта установили в районе электронного блока управления . То есть, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними располагается блок комфорта (электропакет).

На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.

Снятие блока комфорта на новых моделях

Если следовать технологической инструкции завода изготовителя, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Достаточно сказать, что по этой схеме нужно частично демонтировать всю панель приборов «Приоры». Конечно, опытные слесаря этого не делают.Процесс происходит следующим образом. Снимается минусовая клемма аккумулятора.

После этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластиковыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот теперь наиболее трудное. Понадобится ключ-колокольчик на 10. Это самый удобный вариант для этой работы.

Придётся лезть и нащупывать рукой. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он двумя болтами с

головками на 10. Перед тем как их выкручивать, необходимо отсоединить три жгута проводки подключенные к блоку. Это несложно. И перепутать их при установке невозможно. У них разные варианты входа. После этого можно выворачивать крепёжные болты. Так как ушки на устройстве не замкнутые, а имеют свободный выход, один из болтов можно только отпустить на 3—4 оборота. И потом достать блок.

Точно так же установить и новый.

Замена на первых Приорах

Это, вообще, простая операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта прекрасно доступен. Аналогично выкрутить крепёж, и извлечь устройство. Заменить новым. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же легко снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.

О ремонте блока комфорта

Это очень скользкий вопрос. Сразу стоит пояснить, обычному автолюбителю, даже нечего и пытаться это сделать . Для такой операции, нужно иметь под рукой как минимум профессиональный набор для пайки микросхем. А лучше — паяльную станцию. Никакая станция технического обслуживания не возьмётся за эту работу. Так что проще всё-таки заменить вышедший из строя узел на новый.

На приведённом ниже видео специалист проверяет исправность блока комфорта «Приоры».

Блок комфорта Лада Приора

Блок управления электропакетом, или так называемый блок комфорта приора это сложное электротехническое устройство. Его основа — печатная плата с припаянными к ней многочисленными микросхемами, реле, драйверами управления и другими элементами.

Блок управления (далее – изделие) устанавливается непосредственно в автомобиле, поэтому его составные части (микроэлектроника) подвергаются негативным воздействиям. Например: холод, активная тряска, перепады температур.
В результате на плате происходит выгорание тех или иных элементов, нарушается целостность контактной группы, что приводит к отказу множества важных для повседневной работы функций автомобиля. К сожалению, во многих автомобилях «Лада Приора» выход из строя системы управления электропакетом стал довольно распространенным явлением.

  1. Какие функции обеспечивает блок
  2. Где находится блок комфорта Приора
  3. Распиновка блока комфорта Приора
  4. Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?
  5. Неисправности, и их возможные причины
  6. Замена блока комфорта Приора

Какие функции обеспечивает блок

Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле.
Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:

  • противотуманные фары, ближний свет, габаритные огни;
  • освещение в салоне автомобиля;
  • указатели поворотов;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • работа, регулировка и обогрев боковых зеркал;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • блокировка дверей;
  • освещение багажника;
  • подсветка панели приборов.

Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.

Где находится блок комфорта Приора

Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Распиновка блока комфорта Приора

Основными, важными элементами устройства являются:

  1. Так называемые драйвера управления. Каждый драйвер отвечает за набор определенных функций.
  2. Приемник транспондера.
  3. Управление реле.
  4. Трансивер. Осуществляет связь с модулем, установленным в двери.
  5. 2 разъема. Первый отвечает за подачу питания, второй за передачу необходимой технической информации.

Нажать для увеличения

Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам. При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы. К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с:
— обрывом линии связи W-Line;
— перегоранием драйверов управления;
— выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу;
— выходом их строя транспондера;
— значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

Замена блока комфорта Приора

Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

Читайте также  Как заменить топливный фильтр на хендай акцент?

Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

  1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Открываем капот, ослабляем крепление минусовой клеммы и скидываем ее с аккумулятора.
  3. Перемещаемся в салон автомобиля. Для удобства работы, откатываем передние сиденья на максимальное расстояние назад в салон.
  4. Приготавливаем инструмент. При помощи отвертки выкручиваем крепежные болты и демонтируем 2 боковые стенки.
  5. При помощи ключа на 10 откручиваем две гайки креплений.
  6. Аккуратно вынимаем сам блок. В процессе извлечения вращайте изделие таким образом, чтобы оно не ударялось о другие элементы. Отключите два контактных разъема, первый – питание, второй — информационный.
  7. Извлеките неисправное изделие, установите новое.

В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

Характеристика блока комфорта на Приоре: от чего зависит комфорт езды?

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Приоровский контроллер управления электропакетом

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

  1. Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
  2. Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, после чего произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает только один стеклоподъемник, то вероятнее всего, на блоке просто отошел контакт и его нужно заново подсоединить. Иногда проблема кроется в обрыве или переломе проводов, в этом случае цепь нужно восстановить.
    Если это не помогло, то производится перепайка контроллера DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а второй — за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается проблема и с центральным замком, если он не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то возможно, проблема заключается в этом контроллере.
  3. Одновременно перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, а также система обогрева заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, то сомнений нет, проблема кроется в блоке управления электропакетом. В данном случае производится перепайка контроллера DA1 MC33972EW, поскольку именно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не помогла, то меняется вся схема.
  4. В том случае, если не работают задние противотуманные фонари, а также подсветка приборной панели, то вероятнее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно попробовать перепаять, но если перепайка не дала результатов, то его нужно будет полностью менять.

Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).

Тема: ЛАДА-ПРИОРА

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ЛАДА-ПРИОРА

Лада приора 2008 г. мотроник бош 0 261 201 421 B174DR04
Блок комфорта 2170-3763040 ПО-В21701019
Потеряны ключи.
Надо прописать новые.
Помогите поправить дампы и неплохо-бы процедуру прописки новых
ключей.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Вот Вам чистый дамп иммошника. Заводите любой болванкой. Процедура прописки ключей стандартная.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

СПАСИБО.
А моторный чистить не надо?
Машина находится за 120 км от меня.
Пока привезли только блоки но ехать ставить и заводить мне. Хотелось-бы не прокататься просто так.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

В теме Вам правильно рассказали что нужно залить чистый дамп от Нормы -Приоры в 95080.Блок разобрать выпаять микру затем в прогер и залить.Далее програматором ЭБУ,у меня Комбилоудер,залить чистый Епром B173DR01.На этом всё.Подключить Эбу и Норму назад.Теперь авто должен заводиться по-любому,а что бы активировать ИММО и заработали все функции прописать ключи.Со старым брелком не получиться! При наличии обучащего ключа нужен новый брелок с кнопками.Процедура обучения не проблема.Если ещё вопросы стучись!

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Про Норму я понял.
А вот с моторным, у меня B174DR04 там тоже 95080
а заливать надо B173DR01 я правильно понял?

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Ну вот от твоего блока,хотя там разницы по-моему нет.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Огромное Спасибо всем за помощь.
Все получилось.
Тема закрыта.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

а комбиком демо версией с самодельным адаптером на транз. можно залить чистый епром и как это сделать. есть машина с таким же блоком надо убрать иммо.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Парни, а можно просто в моторном епромку выпаять да почистить?

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Не почистить, а возьми еепром с такого же но необученого блока. Незабудь к-линию (2 провода) от иммо откинуть и соединить между собой чтобы авто на диагностику выходило.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

starex,Проблема в то, что нет такого не обученного!! А просто выпаять чип из ЭБУ и подправить его можно, просто комбикома у меня нет!

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Напиши номер блока посмотрю есть ли необученый еепром. FF не забивал никогда.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Эбу 21114-1411020-11 АВТЭЛ A317DA02
чип там 95160
Иммо НПО ИНТЭЛМА 2170-3763040
чип 95080

Читайте также  Как подключить флешку к aux в автомобиле?

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Вот пробуй, а с иммо скинь разъёмы. Иммо а точнее контроллер электропакета (три разъёма) стоит над контроллером системы прыска.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Здравствуйте, кто может подсказать что за микросхема NCV4269G даташит http://pdf1.alldatasheet.com/datashe. I/NCV4269.html
после внутрисхемного програмирования греется и неработает электропакет.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Спасибо! Он случаем не программируемый. И есть ли аналоги.

Здравствуйте, помогите с дампом чистого иммо. Предыстория такая: Начали обучение ключей, при прописывании рабочего ключа поторопились вытащить, блоки элетропакета и ЭБУ заблокировались, не работал БН и стартер, пробовал все прошивки для блока электропакета и моторного 95080 ни одна не подошла. Машина заводится, но на родном блоке ЭБУ работает около 10 мин. и блокируется или блок электропакета или ЭБУ, заменили блок ЭБУ на новый, блок электро пакета переодически отключается, ключ красный три пика выдаёт но не видит второй ( 1 пик), по диагностике пишет, что ошибка обучающего ключа. Подскажите где могла прописаться ошибка, Лодырем блок выходит на связь не стабильно, пробовал переписывать Флеш и ЕЕПром выложенными, результат нулевой, спасло только замена ЭБУ, Как теперь обучить ключи? Заранее спасибо.

Здравствуйте, похоже , что разобрался с Электропакетом, прошили прошивкой из первого поста, пока полёт нормальный. Вывод: Иммо прописывается в моторном и где-то ещё, скорее всего в сигнализации. Пока не понял.

Оказалось, что не разобрались, машина проработала около суток, но потом электропакет опять заблокировался. Может, кто знает где копать?