Как снять центральную панель на приоре?

Снятие центрального тоннеля пола Приоры

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.

  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.

  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.

  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.

  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.

  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.


Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

Как снять центральную консоль

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять центральную консоль на Приоре? Да мало ли зачем оно вам нужно

Скачать PDF

Автомобилистам знание того, как снять центральную консоль на Приоре, пригодится для проведения ремонтных работ или замены рассматриваемой части на более современный вариант. Данную манипуляцию иногда следует проводить при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками потребуется элементарный набор инструментов: отвертка и гаечные ключи.

Как снять центральную консоль на Приоре рассмотрим далее. Процедура демонтажа заключается в проведении следующих операций:

    Первым делом деактивируется кнопка подогрева задних стеклоподъемников;

Содержание

  • Основной процесс
  • Особенности
  • Оснащение консоли и назначение приборов

Основной процесс

Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.

Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника. На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.

Особенности

Несмотря, что снятие рассматриваемого элемента довольно простой процесс, следует помнить о некоторых нюансах. Начинать разборку необходимо с демонтажа магнитолы. Для этой процедуры используются специальные съемники, которые вставляются по бокам магнитофона до щелчка. Затем нужно просто потянуть элемент на себя, после чего отсоединить все появившиеся разъемы. Убирается металлическая ниша, где была магнитола. Затем откручиваются два фиксатора облицовки консоли.

Читайте также  Ловато или брс что лучше?

Чтобы не пропустить все элементы крепления, следует учитывать, что консоль фиксируется двумя скрытыми винтами под крышкой Open и четырьмя аналогичными шурупами под пепельницей и магнитолой. В верхней части облицовка крепится дополнительными металлическими скобами. Для ее снятия потребуется приложить определенное усилие.

В случае если центральная консоль демонтируется для устранения неприятного скрипа, после демонтажа облицовки нужно обклеить края панели специальным изолятором, действующим, как защита от посторонних шумов. Кроме того, следует обработать аналогичным способом все участки, с которыми взаимодействует консоль и убедиться в том, что элемент надежно фиксируется, и не будет дребезжать после сборки.

Оснащение консоли и назначение приборов

Панель приборов на центральной консоли представляет собой место, где происходит взаимосвязь всех устройств, корректирующих и считывающих показатели работы большинства узлов автомобиля. Как правило, верхняя часть панели покрывается защитным слоем. Основные приборы, расположенные на консоли:

  • Тахометр;
  • Индикатор уровня топлива;
  • Сигнализатор поворотов;
  • Датчик режима температуры мотора;
  • Прочие индикаторы включения систем транспортного средства;
  • Дисплей бортового компьютера;
  • Дополнительные датчики.

Тахометр указывает на количество оборотов моторного вала. Шкала градуирована по 0,5 от 0 до 7. Частота показаний вычисляется путем умножения данных за минуту на 1.000. Деления, отмеченные красной чертой, свидетельствуют о чрезмерной нагрузке свыше 6 000, что негативно влияет на состояние машины и силовой агрегат.

Датчик левого поворота сигнализирует о работе миганием индикатора зеленым цветом. Также показатели дублируются звуковым сообщением. Спидометр показывает скорость движения транспортного средства. Индикатора нагрева охлаждающей жидкости указывает на ее температуру. Превышение 115°C свидетельствует об опасном уровне перегрева, что сопровождается звуковым сигналом и переходом стрелки в красную зону.

Панель приборов снимается вместе с рассматриваемым узлом. Изучив внимательно инструкцию по эксплуатации, можно узнать, как снять центральную консоль на Приоре правильно. Во избежание возможности короткого замыкания, перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор.

Как снять центральную консоль в автомобиле Лада Приора

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

  1. Особенности демонтажа
  2. Демонтаж панели на Лада Приора
  3. Рекомендуем посмотреть:

Особенности демонтажа

Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.

Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.

После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

Как снять консоль на «Приоре» без особых усилий?

В принципе снять на «Приоре» переднюю консоль не так уж и сложно. Понадобится всего лишь небольшой набор инструментов, среди которых обязательна крестообразная отвертка.

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:


Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
Читайте также  Как подключить противотуманки на хендай акцент?

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.



Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .

винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .

заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой .

Детали салона Лада Приора, Lada Priora

Салон Лада Приора

Основной процесс

Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.

Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника. На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.

Особенности

Несмотря, что снятие рассматриваемого элемента довольно простой процесс, следует помнить о некоторых нюансах. Начинать разборку необходимо с демонтажа магнитолы. Для этой процедуры используются специальные съемники, которые вставляются по бокам магнитофона до щелчка. Затем нужно просто потянуть элемент на себя, после чего отсоединить все появившиеся разъемы. Убирается металлическая ниша, где была магнитола. Затем откручиваются два фиксатора облицовки консоли.

Чтобы не пропустить все элементы крепления, следует учитывать, что консоль фиксируется двумя скрытыми винтами под крышкой Open и четырьмя аналогичными шурупами под пепельницей и магнитолой. В верхней части облицовка крепится дополнительными металлическими скобами. Для ее снятия потребуется приложить определенное усилие.

В случае если центральная консоль демонтируется для устранения неприятного скрипа, после демонтажа облицовки нужно обклеить края панели специальным изолятором, действующим, как защита от посторонних шумов. Кроме того, следует обработать аналогичным способом все участки, с которыми взаимодействует консоль и убедиться в том, что элемент надежно фиксируется, и не будет дребезжать после сборки.

Сообщений 4

1 Тема от Tryberlink 2012-11-23 14:05:54 (2012-11-23 14:12:59 отредактировано Tryberlink)

  • Tryberlink
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-11-23
  • Сообщений: 32Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ 21104

Тема: Решено: Как настроить часы и почему иногда глохнет

Подскажите пожалуйста, как на европанели-1 настроить часы на доске приборов (электронные), там где километраж показывается.

И еще вопрос, почему иногда не с того не с сего глохнет машина, без нагрузки.

Забыл, мне посоветовали попробовать влево вправо крутнуть штырь на приборной доске, изменений никаких

Ребят,Здорово…подскажите,как настроить часы на европанели Приоры 2…уже не знаю,что и нажимать,блин…….((((Заранее спасибо…подробно обьясните,пожалуйста. И инструкцию потерял,как назло.

У меня приора 2010 года комплектацыя норма

by Adminrive · Published 27.03.2014

Макита в данное время выпускается только в Китае а Бош чистый немец

by Adminrive · Published 02.02.2017

Оснащение консоли и назначение приборов

Панель приборов на центральной консоли представляет собой место, где происходит взаимосвязь всех устройств, корректирующих и считывающих показатели работы большинства узлов автомобиля. Как правило, верхняя часть панели покрывается защитным слоем. Основные приборы, расположенные на консоли:

  • Тахометр;
  • Индикатор уровня топлива;
  • Сигнализатор поворотов;
  • Датчик режима температуры мотора;
  • Прочие индикаторы включения систем транспортного средства;
  • Дисплей бортового компьютера;
  • Дополнительные датчики.

Тахометр указывает на количество оборотов моторного вала. Шкала градуирована по 0,5 от 0 до 7. Частота показаний вычисляется путем умножения данных за минуту на 1.000. Деления, отмеченные красной чертой, свидетельствуют о чрезмерной нагрузке свыше 6 000, что негативно влияет на состояние машины и силовой агрегат.

Датчик левого поворота сигнализирует о работе миганием индикатора зеленым цветом. Также показатели дублируются звуковым сообщением. Спидометр показывает скорость движения транспортного средства. Индикатора нагрева охлаждающей жидкости указывает на ее температуру. Превышение 115°C свидетельствует об опасном уровне перегрева, что сопровождается звуковым сигналом и переходом стрелки в красную зону.

Панель приборов снимается вместе с рассматриваемым узлом. Изучив внимательно инструкцию по эксплуатации, можно узнать, как снять центральную консоль на Приоре правильно. Во избежание возможности короткого замыкания, перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Характеристики

Модель Лада Приора

Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели

Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство – то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.