Как снять потолок нива шевроле?

Нива Шевроле и шумоизоляция своими силами

Нива Шевроле и шумоизоляция

Нива Шевроле и шумоизоляция салона этого авто станет темой нашей статьи.
Как известно, этот автомобиль отечественного производства, результат плодотворного сотрудничества западных и российских инженеров. Но, все же, для улучшения и повышения акустических характеристик, установка шумоизоляции для Шевроле Нивы становится необходимостью.

Важные составляющие для работы

Шумоизоляция на нива шевроле

Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.

Примечание. Следует знать, что чем старше автомобиль и больше проездил, тем больше изнашивается штатная шумка, уплотнители и изоляция. В таких случаях четкий алгоритм работы по улучшению комфорта поможет отлично справиться с задачей.

Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:

  • Виброизоляционный материал;
  • Шумоизоляционный материал;
  • Вибродемпфирующий материал;
  • Мел;
  • Линейка;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Нож;
  • Набор отверток.

Инструкция

Шумоизоляция на шевроле нива

Теперь переходим к непосредственному процессу работ. Обязательно надо хорошенько подготовиться, выбрать правильные материалы, а уже после приступать к операции.

Капот

Начинается шумоизоляция, обычно, с работами по изоляции крышки капота.
Целью становится:

  • Уменьшение слышимости работы мощного силового агрегата в салоне (улучшаются акустические показатели) и за его пределами;
  • Ограждение салона от шума извне;
  • Теплоизоляция моторного отсека и защита от проникновения холода в салон.

Шумоизоляция нива шевроле

Порядок проведения операции

  • Снимаем штатную шумку с крышки капота;
  • Очищаем все поверхности от грязи и высушиваем;
  • Подготавливаем материал, поглощающий вибрации, к примеру, Визомат МП;
  • Стелим материал по всей площади плоских элементов между ребрами жесткости первым слоем материала;
  • Далее подготавливаем уже другой слой и для этого подойдет Сплэн или другой строительный теплоизолятор, обязательно с фольгированным слоем;
  • Клеим сверху первого слоя;
  • Далее ставим поверх второго слоя третий – штатную шумоизоляцию капота.

Шумоизоляция нивы шевроле

Шумоизоляция пола, как таковая, подразумевает три сценария:

  • Использование ШМ, специально предназначенных для изоляции автомобиля от шума извне. Это обычно шумка и вибродемпфирующие покрытия типа StP;
  • Считается более экономичным в плане затрат. На пол Шевроле Нива наносится шумоизоляционное покрытие, выкроенное специально под эту модель. Здесь уже не используются никакие дополнительные наклейки;
  • И третий сценарий подразумевает провести еще дополнительные работы по покрытию днища Нивы Шевроле антикором.

Порядок проведения операции

  • В первую очередь подготавливаем салон. Извлекаем все лишнее, включая сиденья и кресла;
  • Демонтируем также обшивку;
  • Подготавливаем пол Нивы Шевроле к нанесению ШМ. В такую подготовку входит не только очистка от грязи, пыли и мусора, но и полное обезжиривание поверхности. Делается это для того чтобы ШМ плотно и качественно прилегал к полу;
  • Изготавливаем лекала на различные фигурные элементы пола (желательно лекала делать из плотного картона), затем ставить на ШМ и выкраивать по стандарту;
  • Далее надо будет приложить выкройки к полу и проверить, все ли правильно, нет ли расхождений по размерам;
  • Днище Нивы Шевроле покрываем антикором;
  • Приступаем к оклейке;
  • Первым слоем идет вибродемпфирующий материал;
  • Затем вторым слоем ШМ.

Примечание. Важно помнить, что технологические отверстия и проводку заклеивать материалом нельзя!

  • Устанавливаем все обратно в салон Нивы.

Потолок

Шумоизоляция шевроле нивы

Потолок автомобиля является единственным элементом салона, почти не оснащенным штатной вибро- и шумоизоляцией. По сути, крыша представляет собой монолитный лист металла с ребрами жесткости, стабильно приводящий различные по силе вибрации.
Целями покрытия ШМ потолка являются:

  • Защита от шумов извне;
  • Значительное улучшение акустических показателей;
  • Теплоизоляция салона.

Порядок работ

  • Демонтируется потолок, прежде сняв все детали и составляющие, мешающие получить доступ. Детали убираются изнутри салона, включая аксессуары на лобовом стекле, видеорегистратор, антенну.
    Обязательно снимается зеркало заднего вида, плафон освещения. Такому же демонтажу подвергаются пластиковые накладки на передних стойках, пассажирские верхние ручки и т.д.

Примечание. Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.

  • Снимается заводская теплоизоляция с помощью строительного шпателя;
  • Очищается потолок от остатков клея и кусочек прилипшей материи также с помощью шпателя. Не забываем после этого протереть ветошью или сухой тряпкой всю поверхность;
  • Поверхность обезжиривается. В качестве хорошего обезжиривателя советуем взять Уайт-Спирит;
  • Наносится первый слой виброизоляции. Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.

Примечание. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер (подробнее в статьях машего сайта) или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на 80-100 процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости.

  • Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше. Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя.

Примечание. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм (толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка). 5 мм Битопластом покрываем также места под плафон, ручки.

  • Салон собирается в обратном порядке. Восстанавливается его первоначальный внешний вид.

Примечание. Обычно сборка не представляет никаких затруднений. Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: в вертикальном положении не получится зафиксировать дуги. Данная проблема решается просто: вдоль кузова клеится еще и третий слой из остатков ШМ.

Двери

Шумоизоляция шевроле нива

Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели:

  • Дополнительно шумоизолирует автомобиль;
  • Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Сегодня невозможно представить себе такой автомобиль, как Шевроле Нива без качественного акустического сопровождения.
Традиционно, место для фронтальной акустики – двери автомобиля. Собственно говоря, именно из-за этого шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в модернизации и усовершенствовании автозвука.

  • Двери шумоизолировать минимально, то есть оклеить только дверную карту и наружную филенку;
  • Провести стандартную шумоизоляцию с применением общедоступных материалов;
  • Максимально провести шумоизоляцию двери, что часто делают те, кто принимает участие в соревнованиях по автозвуку.

Порядок выполнения работ

Остановимся на стандартной шумоизоляции.
Проводится она так:

  • Подготавливаем двери. Разбираем их, обеспечивая доступ ко всем поверхностям, нуждающимся в обработке шумкой. Надо будет тщательным образом убрать остатки штатной изоляции, очистить поверхности и обезжирить их;
  • Оклеиваем вибропоглощающим материалом (Вибропласт) наружную филенку двери.

Совет. Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом.

  • После этого вторым слоем покрываем наружную филенку еще и ШМ, выполняющего еще и роль теплоизоляционного материала. Подойдет Сплэн или другой материал с большой эффективностью КМП;
  • Дальше идет обработка дверного каркаса либо с оклейкой технологических отверстий либо без этого.
    Целесообразно проводить первый метод, если устанавливаются большие мощные динамики и нужна хорошая звукоизоляция. Оклеиваются окошки алюминиевой фольгой с клеевым основанием;

Установка шумоизоляции на нива шевроле

  • Сверху дверной каркас оклеивается еще одним слоем Вибропласта;
  • Теперь подготавливается обшивка, стыки которой обрабатываем герметиком. Проблемно-акустические зоны, которые резонируют с динамиками также оклеиваются виброматериалом;
  • Оклеить надо внутреннюю поверхность обшивки Битопластом;
  • Затем все собирается на свои места.

Выше была приведена инструкция того, как проводится основная шумоизоляция Нива Шевроле. В процессе работ желательно будет посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и чертежи.
Цена на материалы для шумоизоляции разная и все зависит от конкретного типа и толщины.

Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения (2002-2019г.в.) эксплуатация, обслуживание, ремонт, модернизация, модификация, очумелые ручки, доводим до ума

10.30 Снятие и установка обивки крыши (2009-2019г.в.)

Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 19.02.2019 05:53

Снятие обивки крыши

1. Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

2. Снимите по две пластмассовые заглушки 1 с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3. Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.

3. Отверните по три винта 1 крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.

4. Отверните один винт 1 крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.

Читайте также  Покраска раптором что это такое?

5. Снимите две заглушки 1 с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.

6. Снимите две заглушки 1 с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.

7. Отверните по одному болту 1 крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.

8. Отверните по одному винту 1 крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.

9. Снимите облицовки 1 передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.

10. Откройте крышку 1 бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.

11. Снимите декоративную накладку 1 в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

12. Отверните три винта 1 крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.

13. Отсоедините колодку 1 жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

14. Снимите плафон 1 освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

15. Отсоедините колодку 1 заднего жгута проводов от плафона.

16. Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.

17. Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.

18. Отверните два винта 1 крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2

Установка обивки крыши

Приклейте три буфера (аналогично заводским), на панель крыши или обивке крыши.

Нанесите клей на торцы буферов.

Установку обивки крыши производите в порядке обратном снятию.

Обеспечьте сопряжение всех сопрягаемых деталей симметрично, с равномерными зазорами.

Закрепите ремни безопасности, соблюдая моменты затяжки болтов (17,64….30.87) Нм ((1.,8…3,15) кГм), плафоны и облицовки на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Проверьте работу электрических приборов и ремней безопасности. Передние и задние боковые ремни безопасности после открывания замков должны возвращятся из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Как сделать шумоизоляцию в Ниве Шевроле своими руками

Посторонние звуки в салоне машины – одна из главных проблем обладателей не только бюджетных авто, но и более дорогих моделей. Однако не обязательно обращаться к автомеханикам для их устранения процедуры. Например, в Шевроле Ниве шумоизоляцию автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Для чего делать шумоизоляцию

Шумоизоляция делает работу автомобиля менее заметной для водителя и пассажиров. Это главная цель ее установки автовладельцем. Грамотно выполненная шумоизоляция из качественных материалов позволяет слушать музыку в салоне, разговаривать, вести переговоры по телефону, не повышая при этом голос.

Материалы поглощают не только посторонние шумы, но и потоки воздуха, что позволяет избежать сквозняка и настроить климат в салоне автомобиля без лишних усилий.

Кроме того, качественная шумоизоляция способствует увеличению прочности кузова автомобиля, его жесткости.

Также правильно установленная шумоизоляция способствует уменьшению риска коррозии кузова автомобиля. Скрепленные на очищенной и обезжиренной поверхностью материалы способны образовать некую сцепку, что не позволит влаге и воздуху воздействовать на внутреннюю часть кузова. Это значит, что коррозия будет в меньшей степени воздействовать на ходовые части автомобиля.

Как сделать шумоизоляцию Шевроле Нива своими руками

В целом система установки шумоизоляции схожа во всех автомобилях. Мы рассмотрим процесс монтажа изоляционных материалов на примере Нива Шевроле.

Прежде чем приступать к изменению салона автомобиля, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и подготовить все необходимые материалы.

Какие инструменты понадобятся

Для создания грамотной шумоизоляции автомобиля потребуется следующий список материалов:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • растворитель;
  • ножницы и плоскогубцы;
  • отвертки (крестовые, плоские) разной длины;
  • угловые ключи, съемники.

Конечно же, нельзя забывать и о самих шумоизаляционных материалах.

Этапы работы для полной шумоизоляции

Вооружившись всем необходимым, можно приступать к самому процессу. Разобрать салон автомобиля и при этом ничего не сломать — практически невозможно для человека, который делает это в первый раз. В связи с этим рекомендуем запечатлеть на хороший фотоаппарат каждую деталь салона, которая будет демонтирована. Это нужно, чтобы во время сборки авто не осталось части «ненужных деталей», как это нередко бывает на практике.

Снятие обшивки потолка

Один из наиболее важных этапов. Не стоит забывать, если в автомобиле имеется панорамная крыша или люк, то шумоизоляция этих мест не даст никакого результата, а сложностей может возникнуть масса.

Чтобы снять потолок, требуется освободить ручки, которые, практически всегда держатся на сердцевидных клипсах. Рекомендуется немного поддеть клипсу, затем снять плафоны и козырьки — это делается при помощи отверток.

Итак, потолок полностью освобожден — для его снятия вам потребуется помощник. Вынимать его можно лишь через багажник, если он присутствует как пятая дверь, в других случаях лучше не пытаться делать это, а просто опустить на пол.

Оклеивание крыши

Требуется обезжирить металл и можно начинать клеить материалы. После этого просто закрепите потолок и установите обратно все ручки и козырьки.

Разборка дверей и их шумоизоляция

Далее можно переходить к «шумке» дверей и крышки багажника Chevrolet Niva. Качественная шумоизоляция этих мест авто – залог успеха всего процесса. После шумки двери будут работать с приятным звуком, а штатная аудиосистема в вашем салоне заиграет совершенно по-другому. Дверная обшивка практически всех видов автомобилей держится на клипсах, на паре шурупах по бокам и одном шурупе в ручке.

Обычно процесс шумоизоляции дверей выглядит так:

  1. Разбираются все 4 двери.
  2. После чего поочередно над каждой из них ведется индивидуальная работа.
  3. Затем их собирают.

Для чего это необходимо? Чтобы не пришлось постоянно мыть руки в обезжиривателе, дабы не заляпать чистые обшивки.

Каждую дверь рекомендуется «шумить» в несколько этапов, а именно уличную сторону, наружную с колонкой и саму обшивку двери. Клеить материалы необходимо максимально больших размеров, чтобы разом покрывать наибольшую область. Далее прикатывается роликом и также нагревается.

Возможно, что динамики будут мешать пролезть под низ двери – не проблема, снимите их.

Закончив с уличной стороной, необходимо обезжирить стороны, где установлена колонка, после чего требуется запечатать дыры виброизоляцией.

Важно! Та площадь, на которую наносится виброизоляция не должна быть больших размеров, чем та, на которую была установлена заводская пленка.

Далее следует дверная карта. Тут все просто:

  • обезжиривается пластик;
  • клеится виброизаляционный материал на сам пластик;
  • затем при помощи ножниц нужно прорезать необходимые отверстия для колонки, ручки и так далее.

Наши дверки готовы. Осталось лишь собрать все обратно.

Проклейка задних и передних колесных арок

Далее требуется зашумить – передние и задние арки. Что касается задних арок, то это именно то место, где шумки много не бывает.

Задние арки – участок, который наделяет салон автомобиля максимальным количеством шума. На все части лучше всего лепить материалы толщиной 6мм. Старайтесь затронуть как можно больше плоскостей. Не ленитесь! Результат вас будет радовать.

На дверных проемах необходимо снять пороги, это делается всего лишь резким рывком, однако не стоит забывать о мерах безопасности. Пластик в багажнике снимается после демонтажа ремней безопасности, это нужно для получения доступа к задним аркам.

Шумоизоляция днища

Процесс шумки пола прост и легок, однако он занимает много времени. Днище можно снять буквально за 10-20 минут. Для этого нужно отстегнуть все пластиковые клипсы путем их выдергивания, далее снять болты, к которым крепятся сиденья. Осторожно вытащив передние сиденья из салона, можно приступить к заднему дивану.

Необходимо открутить все задние болты, что окажутся в поле зрения, и максимально выдвинуть его вперед. Ремни безопасности часто могут препятствовать извлечению, поэтому советуется заранее открутить их.

Что касается багажника, то его необходимо полностью опустошить, а снятые клипсы и прочие болты лучше всего складывать в 3 литровую банку, чтобы не потерять.

Когда будут сняты все половые клипсы, болты, можно вытащить ковролин через багажник. Напольный пенопласт и штатную шумку лучше сразу удалить с ковролина.

Пол автомобиля делится на 2 зоны: ног и всего остального. Первая зона самая нагруженная, она передает все вибрации и шумы в салон.

Далее идет стандартная процедура:

  • обезжиривается поверхность;
  • клеятся толстые слои виброизоляции максимально крупными кусками, чтобы избежать лишних зазоров и дыр;
  • прикатывая роликом, требуется хорошенько нагревать феном, ведь чем толще материал, тем слабее он клеится к поверхности.

Интересно! Часто специалисты при шумке пола авто прижимают материалы тяжестями для лучшей сцепки.

На звукоизоляцию пола уходит около 4-5 часов. После этого, пол авто застилается звукопоглощающими материалами толщиной 6 мм.

Читайте также  Гистерезис котла что это такое?

Снятие обшивки капота

Разбор капота автомобиля — это наиболее простая в демонтаже часть — она займет 3-5 минут. Однако оклеивать капот, пусть и не составит труда, но займет приблизительно час времени.

Под капотом находится штатный автомобильный кожух, закрепленный на парочке клипс. Они часто бывают длинными и тугими. Если использовать один клипсодер, возрастает вероятность их повреждения, однако воспользовавшись двумя инструментами, можно избежать лишних расходов. Поставьте клипсодеры по бокам детали и уверенным движением дерните клипсу.

После того, как кожух будет, потребуется отсоединить все трубки, иначе они будут мешать клеить виброизоляцию на крышке капота.

Важно! Обязательно требуется обезжирить рабочую поверхность специальными средствами и можно приступать к поклейке. Капот рекомендуется «шумить» лишь в 2 слоя, из которых 1 – виброизоляция, которая придает капоту жесткости и снижает вибрацию от работы двигателя. Второй слой – само шумопоглощение.

Материалы необходимо вырезать по размерам ниши. После поклейки прикатывать роликом и нагревать строительным феном одновременно для более плотной сцепки. Когда с капотом закончено, можно вставлять кожух обратно.

Вуаля! Все авто полностью защищено от любых шумов! Можете наслаждаться каждой поездкой, слушая свою любимую музыку!

Шумоизоляция «Нивы Шевроле»: пошаговая инструкция с описанием, используемые материалы, отзывы

Автомобиль “Шевроле Нива” пришел на смену ВАЗ-2121 и его модификациям как более совершенная модель. Сохранив прекрасные внедорожные характеристики “Нивы 4 × 4” и обретя новую внешность, он начал пользоваться спросом у людей, ценящих комфорт.

Вместе с доработками в новую модель перекочевал ряд недостатков, свойственных отечественным авто. В том числе шум в салоне. О том, как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы”, расскажет эта статья.

Для чего делать шумоизоляцию

Работающий мотор автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, тем он выше.

Во время движения добавляются новые источники:

  • шум от гудящих на скорости покрышек;
  • дефлекторы на дверях авто;
  • плохая аэродинамика;
  • плохо закрепленные пластиковые обшивки, скрипящие на ходу.

Все это сильно раздражает, расшатывая нервную систему водителя и уменьшая безопасность движения.

Еще одной причиной для установки шумоизоляции салона “Шевроле Нивы” может быть желание автовладельца сделать качественную аудиоподготовку. В этом случае оклеенный металл кузова не будет являться проводником звуковых волн, и они не будут покидать пределы салона.

Как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:

  1. Снять потолок.
  2. Демонтировать дверные обшивки.
  3. Разобрать утеплитель моторного отсека.
  4. Снять сиденья и обшивку пола в салоне.
  5. Снять боковые обшивки багажного отсека.

Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс. В один день — проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолку, в третий заняться полом и моторным отсеком. Таким образом, машина все время будет на ходу.

Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.

Снятие обшивки потолка

Потолочная обшивка крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитных козырьков, осветительного плафона, 2 клипс, фиксирующих обшивку в задней части по центру. Также дополнительно она держится за счет пластиковых облицовок средних стоек, пластиковых окантовок задних окон.

Чтобы снять потолок, нужно:

1. Убрать уплотнительную резинку багажника.

2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, а два крепят пластиковые крючки-фиксаторы.

3. Снять осветительный плафон. Для этого отверткой поддевается прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются фиксаторы. Под стеклом обнаружится болт, прижимающий плафон к кузову.

4. Снять три ручки, располагающиеся на потолке напротив каждого из пассажирских сидений. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Их следует открутить.

5. При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Вместо отверток лучше использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, именуемый в народе “клипсодер”.

Заключительная часть разборки — это снятие пластиковой окантовки задних окон и пластиковой накладки на среднюю стойку. Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты.

Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.

Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника.

Оклеивание крыши

Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.

После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.

Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:

  • Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.

  • «Битопласт 5» (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.
  • «Сплэн 3004». Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.

Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. м.

После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.

Разборка дверей

Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные. Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то разберем на ее примере:

1. Открутить два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

2. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки. В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник.

3. Снять окантовку ручки. Для этого ее нужно отвести в сторону и выкрутить болт, находящийся за ней.

Кроме крепежа, который виден, внутри обшивка фиксируется клипсами по всему периметру. Чтобы их отцепить, нужен клипсосъемник. Либо большая плоская отвертка.

Чтобы вытащить клипсы, нужно потянуть за обшивку и в образовавшуюся щель завести клипсосъемник или отвертку. Ими надо попасть между клипсой и отверстием, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клипсу.

После того как все клипсы отсоединены, обшивка продолжает висеть на проводах, которые соединены с кнопками управления стеклоподъемником. Их нужно вытащить из своих разъемов.

За обшивкой дверь оклеена пленкой, препятствующей попаданию пыли внутрь. Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, а заклеить обратно перед сборкой.

В качестве заводской шумоизоляции дверей “Шевроле Нивы” приклеена полоса специального материала. Однако ее недостаточно. Чтобы уменьшить проникновение шума, нужно полностью оклеить внутреннюю плоскость.

Проклейка задних колесных арок

Существенный вклад в общий шум вносят арки колес. Именно они принимают акустические вибрации от покрышек и передают их в салон. Поэтому арки нужно обязательно изолировать.

В салоне они закрыты заводским карпетом и утеплителем спереди, боковыми обшивками багажника сзади.

Чтобы получить доступ к задним колесным аркам, нужно поднять задние сиденья в положение для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, вытащить обшивку из-под дверных резинок. Затем выдернуть клипсы, которыми она крепится.

Читайте также  Смазка для поршней суппортов какая лучше?

Проклейка передних колесных арок

С передними арками ситуация сложнее. Дело в том, что утеплитель, который закрывает моторный щит изнутри, также закрывает арки. Поэтому, чтобы получить туда доступ, нужно либо полностью снимать панель приборов, либо отрезать фрагмент утеплителя.

Демонтаж панели приборов — несколько трудоемкий процесс, однако бояться сложностей не надо. Все провода подключаются только к своим разъемам, и перепутать что-либо сложно.

С боков карпет крепится при помощи пластиковых порогов, сняв которые, можно открыть передние арки и моторный щит.

Для проклейки переднего щита лучше использовать материал потолще. Именно это место — источник самого большого шума.

Шумоизоляция днища

К шумоизоляции днища подходят немного другим образом. Его хорошо изолировать кровельными строительными материалами, которые разогреваются при помощи горелок и создают расплавленный слой. Только в случае с шумоизоляцией “Шевроле Нивы” вместо горелки применяется строительный фен. Такой способ, кроме того что он будет дешевле, поможет дополнительно защитить днище от влаги, накапливающейся во время зимы, когда снег попадает в салон.

Эти материалы при нагреве легко принимают любую форму, а частичное расплавление позволяет проникнуть в любую щель.

Шумоизоляция капота “Шевроле Нива”

Дополнительно изолировать капотный отсек от шума нет никакой необходимости, потому что он не имеет точек соприкосновения с салоном. Однако часто можно заметить оклеенные капоты на машинах. Для чего это делается? Чтобы обеспечить более быстрый нагрев моторного отсека в зимнее время, капот утепляют толстым фольгированным поролоном на клеевой основе.

Однако на “Шевроле Ниве” в стоковом варианте моторный отсек уже утеплен толстым материалом, закрепленным клипсами на капоте.

Как снять потолок шевроле нива

Chevrolet Niva
Полная шумоизоляция
.

Chevrolet Niva очень популярный автомобиль, один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Шумоизоляция салона остаётся на очень низком уровне. Гул от колёс, рёв трансмиссии, так называемые «пустые» двери очень сильно досаждают владельцев. Был выбран новый вариант «Optima» в котором применяются самые современные материалы, обладающие высокой эффективностью, работающие даже при экстремально низких температурах в условиях сурового российского климата, при этом имеют гораздо меньший вес, что очень важно для автомобилей такого класса.

Шумоизоляция дверей Chevrolet Niva.
Материал для шумоизоляции дверей Chevrolet Niva (листов):
L2 — 48;
Герметон А15 — 3.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

Chevrolet Niva Лаванда? › Бортжурнал › Дополнительный плафон от ланоса либо как одному снять обшивку потолка

Дело было прохладным февральским вечерком, под аккомпанемент 3-х килловатной термический пушки и 2-х килловатного масляного обогревателя.

Стало как-то мне не хватать света на задних сидениях, не комфортно выбрасывать мусор оставленный после поездок с детками. Не видно в общем ничего. Но мы же не ищем престижных путей, вроде светодиодов и схожее?

В связи с чем, при отсутствии выштамповки в комплектации под уникальный плафон, решено вмонтировать плафон от ланоса (артикул: 96236130) за 299 руб.

Потому что ну нету у меня помощников, также свои еще не выросли, сперва я отыскал штатив для фотоаппарата, он же штатив для лазерного уровня и приспособил на него картонку.

Дальше отодрал резинки по периметру при помощи пальце рук.

Дальше отдираем аккуратно все что отдирается с плафона освещения салона. Потому что там какие-то болты, которые нужно будет открутить

После того как мы (две руки) под сопровождение российского народного фольклора открутили все болты по периметру и а-а-а-а-аккуратненько вынули очень ласковый материал потолка из нищ, его держащих — начинаем при помощи штатива операцию вниз.

Читайте

При помощи неописуемой изворотливости, так он всегда желает согнуться — вынимаем потолок и кладем его на потолок.

Лицезреем такую картину.

Шевроле нива потолок.

Данный видеоклип про снятие плафона Шеви-нива рестайл будет полезен тем, у кого стоит плафон от Шевроле.

Крыша шеви нивы после обклейки стп

просто и быстро.

Делаем её немножечко богаче:

Ну и самое интересное — берем плафон от ланоса, делаем дырку в потолке где нравится и наживляем его на саморезы. Попутно все обклеиваем поролончиком, чтобы потом не было стыдно.

Вид снизу, довольно аккуратно.

Для того чтобы подключить — нашел медный трехжильный провод АВВГ, сечение не припомню, и подключил по следующей схеме…нашел здесь для сайте… через комплект, который у меня остался от подключения автосвета, алгоритм работы которого мне не понравился и я оставил сток.

Далее начинаем операцию подъем, предварительно прикрепив поролончик в местах возможных утечек звука.

Читайте

Законченый вид можно увидеть на заглавном фото. Плавное затухание, три режима работы — в общем проделанной работой остался доволен.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 18000 км

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 32

А если можно, маленько не по теме, как показал себя зашумлённый потолок, на жаре-холоде не отклеилась-не провисла шумка?

ну вот уже 2 года как прошло, ничего не отвалилось. Тише в салоне конечно не стало, т.к. звуки идут в салон из другого места…хотя когда сидишь в стоячей машине(на парковке) нет ощущения что ты на улице. Также, почти не слышно дождя, нет резонирующих звуков как из консервной банки и ощутимо лучше работает аудио система. В настоящий момент также зашумлены: все двери, в т.ч. в задняя. Если бы я делал заново — вместо той серой хрени (вспененного полиэтилена) проложил бы звукоизолирующий поролон, как в заднюю дверь — есть у меня в БЖ.

Спасибо за ответ!

Плафон освещения сложно снимать? Он держится на 2 болтах, которые видно на фото?

на 3-х болтах держится, и скорее это не плафон прикручивается, а потолок. Т.е. если потолок не снимать, то можно повредить материал выдергивая плафон.

Спасибо за подробнейшую инструкцию по снятию обшивки. Тоже снимать собрался, но только чтобы провода от люстры в салон запустить под передней пластмасской рейлинга и дублирующий провод на открытие дверей до заднего плафона кинуть. (Комплектация GLC)

у меня дорестайл, поэтому нет никакого тонеля посередине.

Сейчас думаю делать шумку потолка, заодно решил сделать второй плафон.

Есть несколько вопросов, если знаешь-возможно ли наклеить герметон(это звукопоглощающий поролончатый самоклеющийся волнистый материал, толщиной 1-1.5 где то сантиметра, который легко сжимается)-позволит ли это сделать расстояние между обшивкой потолка и самим потолком.

Второй вопрос-есть ли возможность притянуть второй плафон к потолку-тем самым будет доп крепление обшивки, чтобы она плотнее прилегала к потолку.

Просто ты все это разбирал, поэтому может сможешь дать ответы.

Поролончик до 2-х см толщиной наклеешь без проблем, а вот над плафоном только лист обшивки — зацепить незачто, хотя я думаю что 2-х пистонов, чуть сзади, вполне хватает, чтобы потолок не прогибался.