Как снять троса переключения передач Лада гранта?

Замена троса сцепления Гранта. Пошаговая инструкция

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Штангенциркуль или линейка

Детали и расходники:

  • Трос привода выключения сцепления
  • Пластичная смазка типа «Литол-24»
  • Втулка пальца механизма регулировки троса сцепления (при необходимости)

Примечания:

Работу проводите непосредственно при замене троса, а так же снятии коробки передач и двигателя автомобиля.

Для удобства проведения работ, рекомендуется снять корпус воздушного фильтра.

Замена троса сцепления Гранта:

1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.

2. Крестовой отверткой подденьте пружинную скобу и выньте ее из проточки пальца педали сцепления.

3. Снимите проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления и выведите верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

4. В моторном отсеке, потянув трос вперед, достаньте поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

5. Вращая против часовой стрелки, свинтите поводок с резьбового наконечника троса.

6. Снимите с наконечника троса резиновый защитный чехол.

7. Достаньте наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.

8. В салоне из отверстия в щитке передка достаньте уплотнительный чехол троса и вытяните трос в салон.

Примечание:

Перед заменой троса проверьте состояние пластмассовой втулки на пальце педали. Изношенную втулку замените новой и нанесите на палец пластичную смазку.

9. Замена троса сцепления Гранта. Последовательность установки.

– проденьте трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;

– установите уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;

– наденьте механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали и закрепите его;

– наверните на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;

– заведите поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;

– отрегулируйте привод сцепления.

10. Для регулировки сцепления вытяните трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживайте трос в таком положении.

11. Штангенциркулем измерьте расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.

12. При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора.

13. Нажмите педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

14. Установите на место корпус воздушного фильтра.

Замена троса сцепления Гранта закончена 🙂 Поздравляем!

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как заменить тросик сцепления Лада Гранта

На Лада Гранта сцепление с тросиковым приводом является достаточно надежным элементом. Однако сам привод в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается достаточно активно, в результате чего:

  • трос сцепления Гранта растягивается и рвется (решается проблема заменой троса сцепления);
  • также выполняется регулировка сцепления Гранта (выставляется необходимый ход педали и момент «схватывания» сцепления);

При этом важно учитывать ряд нюансов как при снятии старого тросика, так и при установке и последующей регулировке нового троса. Подробнее читайте в нашей статье.

Тросик сцепления: как работает привод

На автомобилях может устанавливаться два типа привода включения и выключения сцепления:

  • тросовый механический привод;
  • рычажный гидравлический привод.

При этом тросовый привод выключения сцепления повсеместно используется на бюджетных авто с передним приводом. Именно такой трос сцепления на Гранту установил производитель. Указанный трос отвечает за соединение педали с вилкой.

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, происходит смещение вилки. В свою очередь, вилка отводит диск сцепления (сцепление выключается), двигатель и трансмиссия рассоединяются, благодаря чему сцепление Лада Гранта «размыкается», можно мягко и плавно переключить передачу.

Когда необходимо менять тросик сцепления

Как правило, замена тросика необходима при его обрыве или слишком сильном растяжении (регулировка тросика не позволяет нормализовать работу сцепления).

  • педаль сцепления становится тугой;
  • меняется рабочий ход педали;
  • выжим сцепления также затрудняется;
  • педаль сцепления проваливается «в пол»;

В результате передачи включаются с трудом, может появляться хруст в КПП при переключениях. Обратите внимание, игнорирование проблемы, а также активные попытки «воткнуть» передачу с хрустом при езде и другие усилия, которые водитель прикладывает при попытке переключений передач с неисправным сцеплением, могут стать причиной сильного износа синхронизаторов и других элементов коробки передач. Это значит, что с заменой тросика затягивать не стоит.

Какие инструменты понадобятся

Если педаль сцепления Гранта слишком тугая или, наоборот, полностью провалилась, а также сцепление Гранта не работает должным образом, потребуется менять тросик. Кстати, поломка вилки сцепления приведет к точно таким же симптомам.

Для замены тросика сцепления потребуется:

  • рожковый гаечный ключ на «8», а также на «10»;
  • вороток (под насадку торцевую) и насадка на вороток «10»;
  • пару отверток крестовых (широкая и средняя), плоская отвертка;
  • линейка и штангенциркуль или линейка

Как снять тросик сцепления Лада Гранта

Подготовив инструменты и тросик сцепления Гранта для замены, можно переходить к замене. Начальный этап — снятие старого тросика сцепления. Для этого выполняется следующее:

  1. Сначала в салоне под приборной панелью при помощи ключа на 8 откручивается гайка крепления кронштейна оплетки троса к кронштейну педального узла. Затем крестовой отверткой нужно поддеть пружинную скобу, извлечь ее из проточки пальца педали сцепления.
  2. Следующий шаг — снятие проушины корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления, после чего нужно вывести верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

Замена троса сцепления Гранта

Завершив демонтаж старого троса и подготовку, можно переходить к установке нового тросика сцепления Гранта. Монтаж осуществляется в следующем порядке:

  1. новый трос продевается через отверстие в щитке из салона и выводится в моторный отсек;
  2. затем устанавливается уплотнительный чехол в отверстие щитка;
  3. далее нужно надеть механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали, после чего механизм закрепляется;
  4. теперь потребуется накрутить на резьбовой наконечник троса поводок из пластика (важно сделать это так, чтобы торец наконечника троса находился заподлицо относительно торца поводка);
  5. после поводок заводят в паз рычага вилки выключения сцепления.

Регулировка привода сцепления

После установки троса необходимо отрегулировать привод сцепления. Чтобы это сделать, трос вытягивается за резьбовой наконечник вперед до упора (нужно преодолеть усилие пружины педали сцепления). Далее тросик удерживается в вытянутом положении.

Регулировка выглядит следующим образом:

  1. При помощи штангенциркуля промеряется расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки сцепления (норма — 27 мм).
  2. Если заметны отклонения, путем вращения поводка нужно получить нужное расстояние.

Рекомендации

  1. Как правило, сцепление «пропадает» при поломке вилки включения сцепления или обрыве тросика. В подобной ситуации можно доехать на машине до сервиса без использования педали сцепления. Для этого следует заглушить мотор, включить первую передачу, затем заводиться с включенной передачей. Для повышения передачи необходимо выполнить перегазовку, а для понижения нужно выждать, пока обороты двигателя упадут для подходящих значений.
  • Если выполняется замена сцепления Гранта, снимается КПП или двигатель, опытные автолюбители рекомендуют выполнять замену тросика сцепления, если трос прошел более 30-40 тыс. км. Также на Гранта регулировка сцепления и проверка необходимы при появлении даже незначительных проблем с педалью сцепления или трудностей с переключением передач.
  • Гранта ремонт троса кпп

    L ada K alina 2 . ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

    Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 13».

    Конструкции приводов управления автоматической или механической коробкой передач принципиально одинаковы. Разница в количестве тросов (у механической коробки передач их два, а у автоматической -один) и в способе присоединения тросов к рычагам многофункционального переключателя автоматической коробки передач и механизму переключения механической коробки передач. Работа показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Отличия приемов замены тросов привода управления механической коробкой передач оговорены особо.

    1. Выполните операции 1-9 снятия кулисы селектора управления автоматической коробкой передач

    лисы селектора управления автоматической коробкой передач и кулисы рычага управления механической коробкой передач», с. 158).
    2. Снимите с пальца рычага кулисы наконечник троса управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора.

    На автомобиле с механической коробкой передач аналогично отсоедините от рычагов кулисы трос 2 (см. рис. 6.4) выбора и трос 3 переключения передач.

    3. Нажмите на фиксатор наконечника оболочки троса управления коробкой передач.

    11. . и извлеките наконечник из кронштейна на коробке передач.
    На автомобиле с механической коробкой передач наконечники оболочек тросов не снабжены специальными фиксаторами. Они обрезинены и удерживаются в прорезях кронштейна 1 (см. рис. 6.4) на коробке передач только за счет натяга.
    12. Извлеките тросы из держателей 5 (см. рис. 6.4) на автомобиле с механической коробкой передач или 4 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач.

    13. Извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель 4 (см. рис. 6.4) тросов на автомобиле с механической коробкой передач или 2 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач и снимите тросы

    14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    15. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода

    Покупая Lada Granta, неизбежно приходится выбирать тип КПП и привода. Кто-то предпочитает механику, кто-то останавливается на пятиступенчатой автоматике. Что касается типа привода узла трансмиссии, доступно два варианта: тросовый, традиционный тяговый. Каждый вариант имеет технические особенности, обусловливающие специфику функционирования, эксплуатационные преимущества, нюансы ремонта. Сложность узла трансмиссии обусловливает необходимость обращения к специалистам при необходимости его восстановления.

    Ремонт КПП Гранта (тросовая) во многом определяется актуальным состоянием агрегата, типами, количеством, степенью запущенности неисправностей. То же самое касается коробки с другим приводом.

    Стоимость ремонта коробки передач гранта – 4000 руб.
    Цена замены сцепления lada Granta – 5000 руб.
    Снять/поставить кпп на авто – 4000 руб.

    Особенности грантовских коробок

    Какая из коробок, доступных в базовой комплектации Гранты, лучше? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Коробка 2181 с тросовой конструкцией, например, отличается заметно более низким уровнем вибрации. Кроме того, она имеет специальные синхронизаторы, способствующие увеличению срока службы. Но работает данная КПП на недешевом полусинтетическом современном смазочном материале. В функциональную пятиступку 2180 же можно заливать обычную «минералку».

    Следует отметить, что замена масла Гаранта в моделях с обоими типами КПП и приводов осуществляется согласно стандартным рекомендациям производителя. Ездить на отработке в целях сомнительной экономии средств не получится в любом случае.

    Коробки обоих типов выходят из строя по сходным причинам. Основными являются нарушение условий эксплуатации, работа узла трансмиссии на износ, ошибки водителя при переключении передач.

    Когда пора на ремонт?

    Ремонт КПП Гранта, цена которого определяется непосредственно спецификой поломки и техническими особенностями узла трансмиссии, неизбежен при постоянном использовании транспортного средства. Все детали агрегатов подвержены естественному износу. Также нередки технические неисправности, обусловленные внешними факторами, воздействиями.

    Независимо от типа КПП, установленной на вашей Гранте, периодически придется посещать СТО. Соответственно, важно выбрать надежного поставщика автослесарных услуг.
    В нашей мастерской работают специалисты с большим опытом восстановления тросовых и стандартных коробок. Мы предлагаем полный комплекс услуг, от диагностики и ремонта до замены КПП.

    Держатель для очков

    со скидкой 19 %

    Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

    со скидкой 18 %

    Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

    со скидкой 19 %

    Обратный клапан омывателя «Мини»

    со скидкой 19 %

    Обратный клапан омывателя

    со скидкой 19 %

    Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

    со скидкой 11 %

    Коврик аккумулятора резиновый

    со скидкой 17 %

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 19 покупателей

    Ремкомплект предназначен для ремонта троса переключения передач тросиковой МКПП.

    Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 10 х 7 х 2 Объем, м3: 0.00014

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Разборка кпп гранта с тросовым приводом

    Снятие автоматической коробки передач Лада Гранта

    Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Снять шумоизоляционный экран двигателя.

    1. Ослабить хомут 3, крепления и отсоединить верхний шланг 4 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров.

    Отсоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера от электронного модуля 1 впуска.

    Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от электронного модуля впуска.

    Отсоединить колодку 7 жгута проводов системы зажигания от датчика 8 массового расхода воздуха.

    2. Отсоединить колодку 1, жгута проводов системы зажигания от клапана адсорбера.

    Отсоединить разъем пароотводящей трубки 2 от клапана адсорбера.

    Отсоединить скобу 4 крепления совместно со жгутом 3 проводов передним от корпуса воздушного фильтра 5.

    3. Отсоединить воздушный фильтр 1, от опор 3 крепления воздушного фильтра и патрубка воздухозаборника 4, перевернуть воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе, отсоединить скобу крепления с пароотводящей трубкой 2 радиатора от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и клапаном адсорбера в сборе.

    4. Отсоединить колодку жгута проводов от датчика 1, числа оборотов выходного вала.

    Отсоединить колодку жгута проводов от разъема механизма 2 выбора режимов движения.

    Отсоединить колодку жгута проводов от 22-х контактного разъема 3 АКП.

    Для отсоединения колодки необходимо повернуть запорное кольцо разъема против часовой стрелки до упора.

    5. Отвернуть гайку 8, крепления троса привода управления к рычагу 7 механизма выбора режимов движения коробки передач.

    Отвернуть два болта 1 крепления кронштейна 2 троса привода управления к картеру гидротрансформатора.

    Отвернуть болты 3 и 4 кронштейна 5 крепления жгута проводов к картеру коробки передач.

    Снять декоративные колпаки ступиц передних колес и ослабить гайки крепления приводов колес.

    Снять передние колеса. Снять щиток левого переднего крыла

    6. Отвернуть одиннадцать винтов 3, и снять средний и правый брызговики двигателя

    7. Отвернуть гайку 2, крепления и отсоединить клемму жгута проводов переднего от стартера.

    Отсоединить колодку провода 1 тягового реле стартера от жгута проводов переднего.

    Отвернуть три болта 5 крепления и снять стартер 4.

    Отвернуть пробку и переливную трубку и слить масло из АКП.

    8. Разжать хомуты 2, отсоединить трубки 3 системы охлаждения масла от штуцеров АКП и слить масло из системы охлаждения.

    На штуцеры и трубки установить технологические заглушки.

    Снять тепловой экран шарнира привода правого колеса, отсоединить шаровые пальцы от поворотных кулаков и снять приводы передних колес

    9. Отвернуть один болт 1, и два болта 2 крепления кронштейна 3 растяжки, снять пружинные шайбы и отсоединить левую растяжку 4 нижнего рычага с кронштейном в сборе от кузова.

    Отвернуть гайку 8 болта 10 крепления стойки 7 стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу 6 передней подвески, снять пружинную шайбу и извлечь болт.

    Отвернуть гайку 9 болта 10 крепления левого нижнего рычага 6 подвески к кронштейну кузова, снять пружинную шайбу, извлечь болт и снять рычаг в сборе с растяжкой.

    10. Отвернуть болты 2, крепления заглушки крышки картера гидротрансформатора и снять заглушку 1.

    11. Отвернуть четыре гайки 3, крепления гидротрансформатора к маховику, поочередно поворачивая коленвал по часовой стрелке за головку болта крепления демпфера коленвала.

    12. Отвернуть два верхних болта 3 и 4, крепления АКП к блоку цилиндров.

    Установить упоры под двигатель и коробку передач

    13. Отвернуть две гайки 1, крепления задней опоры 2 подвески двигателя к кузову автомобиля.

    14. Отвернуть два болта 2, и один болт 3 крепления кронштейна 1 задней опоры к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой.

    15. Отвернуть две гайки 4, и болт 3 крепления левой опоры 1 подвески двигателя к кузову автомобиля

    16. Отвернуть три гайки 3, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой

    17. Отвернуть два болта 2, крепления АКП 3 к картеру 1 двигателя

    18. Отвернуть гайку 4, шпильки крепления АКП к блоку цилиндров

    19. Отвернуть последний болт 6, крепления АКП к блоку цилиндров

    Аккуратно снять АКП с двигателя с легким завалом вниз. Операцию выполнять с помощником.

    Снять с двигателя крышку картера гидротрансформатора.

    Установить АКП на верстак.

    Вывернуть из картера АКП три шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя.

    Вывернуть из картера гидротрансформатора шпильку крепления АКП к двигателю.

    Вывернуть из картера АКП два штуцера системы охлаждения масла и установить на их место технологические заглушки.

    Зафиксировать гидротрансформатор от осевого перемещения, для чего установить технологический кронштейн на ось гидротрансформатора и закрепить его на картере болтом и гайкой.

    Интересные факты

    Рассмотрим интересные факты, которые удалось узнать о новой коробке передач Лада Гранта:

    • КПП ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, поскольку конструкторы посчитали, что это будет не рентабельным переделывать всю конструкцию силовых агрегатов.
    • Стоимость Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 руб. с внедрением новой КПП в автомобиль.
    • Согласно отзывам автовладельцев, первые экземпляры КПП с тросовым приводом были не совсем удачными и имели достаточно много недоработок: вибрация становилась слышимой после 70-80 тыс. пробега, вой коробки, повышенный износ деталей и прочее. На основании этого, завод-изготовитель внес коррективы в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев впечатление от КПП с тросовым приводом ВАЗ-2181 осталось негативное.
    • Завод АВТОВаз продолжает разработку и модернизацию новой КПП, которая станет вторым поколение тросовых коробок передач. Устанавливать ее планируется на 2-е поколение Лада Гранта, которая сейчас идет в разработке. Конструкторы обещают, учесть опыт, полученный при разработке первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.

    Выявление неисправности

    Диагностировать неисправность АКПП можно во время движения

    Выход из строя АКПП или ее неисправность быстро обнаруживаются при движении автомобиля. Первыми характерными признаками можно назвать:

    • сильные рывки;
    • не включается передача;
    • течет масло;
    • мигает индикатор.

    Эти признаки требуют немедленного вмешательства и ремонта. Некоторые неисправности коробки передач автомобиля Лада Гранта может устранить опытный автолюбитель. В основном речь идет о простейших операциях:

    • устранение течи масла;
    • самопроизвольное переключение скоростей.

    Возможно, неисправность кроется в подключении проводов и контактов. Ремонт коробки Лада Гранта сведется только к зачистке контактов.

    Можно ли буксировать машину с АКПП? Многие считают, что буксировать сломанную Лада Гранта на тросе невозможно. Это верно, однако буксировка при определенных условиях вполне возможна.

    Если ехать на скорости не более 50 км/ч на расстояние 25 км, то переднеприводный автомобиль Лада Гранта будет чувствовать себя прекрасно. Через час после остывания можно продолжать буксировку. Полноприводные машины буксировке не подлежат.

    Выводы

    Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами. Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач. С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток.

    Лада Гранта 2016

    по словам менеджера автосалона где покупал автомобиль, на гранту установлена новая КПП с тросовым приводом вместо кулисы. и она являеется более надежной и что с ней не будут никаких проблем ! скажу вам честно полная хрень на самом деле, лучше бы кулису оставили!

    на пробеге 14000 при переключении на 3 передачу и газ в пол начала дрожать ручка кпп и причем только на 3 передаче! заехал в салон объяснил им ситуацию, они мне говорят это болезнь у них такая , решить можно без проблем! загнали машину в сервис «начали разбирать» , почему написал в ковычках сейчас расскажу. сел я перед теликом в зоне отдыха и начал ждать! прошло ровно 2 часа выходит веселый сервисмэн говорит все сделано. выезжаю с сервиса первая-40 км, кидаю на вторую-70 км, кидаю на третью газ в пол и такая же ситуация дребезжит ручка кпп! и тут у меня мысль может они нихрена не сделали. заехал обратно попросил запись с камер сервиса и прикиньте что как машину загнали в угол сервиса с того момента как менеджер вышел из моей машины с этим авто ничего не происходило она просто тупо стояла в конце зала в углу ровно 2 часа! отматерил весь персонал сервиса и директора данного автосалона. написал жалобу автовазу они даже несоизволили ответить! это еще пол беды , через неделю остановился на светофоре на холостом хочу услышал стук в работе кпп, при выжатом сцеплении звук пропадает ! сцепление отпускаешь звук появляется! позвонил в другой автосалон записался в сервис! назначили день, время. приехал я туда машинку загнали в сервис сняли разобрали кпп и увиделу картину подшипник был раздолблен, масло было вся в металической стружке , кпп поменяли по гарантии. АВТОВАЗ ты че творишь вообще. ну как так? у меня мнение к вашим машинам после всего этого лишь такое , вы нихрена не умеете делать . моторы у вас никакие , кпп тоже никакие! лакокрасочное покрытие ниочем, проверяли машину прибором передние двери сверху 110 микрон показывает, снизу 170 это как? вы даже оборудование не можете свое настроить таким образом чтоб краска которой красите машины наносилась ровно. пороги все облезли , капот весь в сколах! и это все на пробеге 14000. пластик в салоне дребезжит ! за 437000 владелец машины получает геморой! а хотелось просто купить машину и ездить без проблем хотя бы 100 тысяч !

    Как отремонтировать привод переключения КПП Лада Гранта

    Снятие и разборка механизма управления коробкой передач

    Снимаем и разбираем механизм управления коробкой передач для замены пластмассовых шайб оси рычага переключения передач и шаровой опоры. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем средний грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). В салоне автомобиля…
    …преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач из отверстия в туннеле пола.

    Сдвигаем чехол вместе с рамкой по рычагу переключения передач.

    Вывернув чехол наизнанку, разматываем или разрезаем изоляционную ленту, охватывающую чехол рычага (при последуюущей сборке изоляционную ленту можно заменить на пластмассовый хомут).

    Стягиваем чехол вместе с рамкой с рычага переключения передач и с рукоятки рычага. Снизу автомобиля…

    . маркером помечаем положения хвостовика шарнира штока переключателя передач относительно тяги управления (это поможет при последующей сборке деталей).

    Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

    Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

    Снимаем тягу управления с хвостовика шарнира штока переключателя передач. Для снятия реактивной тяги…

    …накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику… …и снимаем тягу с наконечника.

    Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления основания рычага переключения передач (в передней части основания имеется установочный болт, показанный стрелкой).

    Снимаем механизм управления коробкой передач вниз.

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления оси рычага переключения передач (являющейся одновременно упором блокировки включения передачи заднего хода).

    Вынимаем ось рычага переключения передач.

    Выдвигаем рычаг переключения передач из тяги управления.

    Снимаем две внутренние пластмассовые и две наружные металлические шайбы, а также металлическую дистанционную втулку.

    Детали рычага переключения передач:

    1 – ось рычага переключений передач; 2 – металлическая шайба; 3 – пластмассовая шайба; 4 – дистанционная втулка; 5 – пружинная шайба; 6 – гайка. Каждая из пластмассовых шайб имеет по одному выступу, которые входят в соответствующие пазы рычага.

    Поддеваем шлицевой отверткой стопорное кольцо пластмассового вкладыша рычага переключения передач…

    …и вынимаем рычаг переключения передач вместе с вкладышем из обоймы шаровой опоры.

    Вынимаем из обоймы пружину.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна крепления шаровой опоры рычага переключения передач…

    Отделяем основание механизма управления коробкой передач от чехла и обоймы рычага.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию шаровой опоры, удерживая гайки от проворачивания накидным ключом того же размера…

    …и снимаем реактивную тягу.

    Взявшись рукой за вилку тяги управления, вытягиваем ее через чехол основания рычага переключения передач… …и снимаем ее.

    Снимаем чехол с обоймы рычага переключения передач.

    Детали обоймы шарнира рычага переключения передач

    : 1 – рычаг переключения передач в сборе с вкладышем; 2 – стопорное кольцо; 3 – пружина; 4 – обойма шаровой опоры. Если требуется заменить пластмассовые втулки и демпфер наконечника реактивной тяги…

    …накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну коробки передач и снимаем наконечник.

    Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки…

    …и резиновый демпфер. Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности. Во вкладыш рычага переключения передач перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ‑15. Устанавливаем тягу управления на хвостовик шарнира штока переключателя передач по ранее нанесенным меткам. Проверяем правильность установки привода – ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко без заеданий. В противном случае необходимо отрегулировать привод. Для регулировки привода потребуется помощник. Ослабив затяжку хомута, снимаем тягу с хвостовика шарнира штока переключателя передач. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке находится в нейтральном положении. Устанавливаем шток переключателя в положение включенной передачи заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами за хвостовик шарнира шток переключателя против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая усилие пружины, и перемещаем шток внутрь коробки передач до его фиксации. Надеваем на хвостовик шарнира тягу управления коробкой передач (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен оказаться в крайнем переднем положении паза накладки кронштейна блокировки передачи заднего хода. После этого затягиваем хомут на тяге управления.

    Лада Гранта. Осторожно, КПП!


    яндекс картинки

    Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о коробке переключения передач #лада гранта.

    КПП в автомобиле — это не это:

    КПП — это коробка переключения передач и на Гранте выглядит она так:

    На автомобили #ВАЗ устанавливают три вида КПП. Это традиционная механическая КПП, роботизированная и автоматическая коробка передач. Первые две трансмиссии производства ВАЗ, а автомат японского производителя Jatco. На Весту, Ларгус и XRAY ставятся МКПП Renault-Nissan JH3, JR5, но я остановлюсь на коробках, котроые устанавливают на Гранту.

    #акпп Jatco

    Данныая трансмиссия устанавливается только в паре с 98 сильным мотором ВАЗ-21126. Автомат четырехступенчатый, с гидротрансформатором. АКПП этого типа устанавливаются в легковые автомобили Ниссан, Мицубиси и другие. Этатрансмиссия проверена временем и довольна надежна. Большинство неисправностей, как правило, возникают по вине водителей. Из минусов стоит отметить повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде. Так это или нет, честно, не знаю, потому как я сторонник МКПП.

    #роботизированная кпп

    Коробка-робот представляет собой, в механической части, коробку 2181. Вместо блока педалей и сцепления здесь установлен электромеханический привод КПП. Кстати, производства германской фирмы ZF. обновленной Гранте, обновили и робота. Изменения приводит сайт Лада. Онлайн:

    АКПП Jatco

    В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.

    АМТ или «робот»

    В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» — тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.

    Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты.

    Как убрать дребезг ручки кпп (тросовой мкпп 2181) лада гранта, калина 2 — РемонтоМоре

    03 май 2021 LadaOnline 35 458

    С 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на автомобили Лада Калина и Гранта модернизированную механическую тросовая коробку передач с индексом МКПП-2181. По мнению автогиганта доработки коробки позволили уменьшить люфты и сделать переключения передач четче. Но на практике автолюбители стали замечать, что ручка КПП дребезжит.

    В 2013 году к дилерам Лада от владельцев Гранты и Калины стали поступать многочисленные жалобы. Водителей указывали на проблему с ручкой КПП, когда она трясется и вибрирует (особенно на 3 и 4 передачах), то появляется треск и стуки.

    АвтоВАЗ выпустил предписание №31-13 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте), в котором говорилось, что для решения дребезга ручки КПП необходимо заменить механизм переключения передач.

    Но это не помогло, как и замена тросов КПП.

    Вместе с этим к решению проблемы начали подключаться энтузиасты, которые пытались устранить дребезг ручки КПП при помощи доработок. Например, ставили две пружинки на тросы около механизма переключения передач, либо подкладывали полиэтилен в пластиковую обойму наконечника рычага, но это тоже не принесло должного результата.

    Вскоре АвтоВАЗ находит другое решение проблемы, которое описывает в новом информационном письме №23-15 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте). Доработка конструкции заключалась в том, чтобы в тоннеле подложить демпфер (размерами 30х30х50 мм) под правый трос. В качестве демпфера можно использовать плотный поролон, который восстанавливает форму после сжатия.

    Однако, автолюбители нашли другой действенный способ, как убрать дребезг ручки коробки передач — стянуть тросы пластиковыми стяжками. В некоторых случаях будет достаточно стянуть два троса друг к другу в моторном отсеке у края теплозащитного кожуха.

    Если треск не прекратится, дополнительно стянуть тросики внутри салона, а затем притянуть их к металлической пластине. Не перестарайтесь, иначе ручка КПП будет слишком тугая. Стоит отметить, что именно использование пластиковых стяжек решает проблему вибраций и дребезга ручки КПП в большинстве случаев.

    устраняем дребезг ручки КПП, стягивая тросы в салонеустраняем дребезг ручки КПП, стягивая тросы в салоне

    А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким способом удалось избавится от посторонних шумов и вибраций? Напомним, другая популярная доработка автомобилей Лада — установка дополнительных уплотнителей дверей и прошивка штатной магнитолы.

    Источник фото: бортовой журнал AlexFri

    Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина 2 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина 2 | тоннель лада гранта | тоннель лада калина 2 | предписание автоваза

    00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..