Как убрать напыл краски с автомобиля?
Как убрать опыл от краски с автомобиля?
При распылении краскопультом часть распылённой краски попадает не на окрашиваемую поверхность, а оседает рядом. Чаще всего такое происходит, когда часть автомобиля грунтовали или окрашивали, а остальная часть не была полностью закрыта маскировочными материалами. Опыл оседает на другие детали и высыхает. Он проявляется в виде очень маленьких пятен на лакокрасочном покрытии. Существуют и другие виды опыла, которые могут возникнуть в результате покраски дома, забора или других сооружений, а опыл переносится ветром.
Как бы неприглядно не выглядело загрязнение от опыла, обычно его можно успешно удалить без ущерба для лакокрасочного покрытия автотранспорта.
Содержание статьи:
Как удалить опыл от краски?
Существует несколько способов удаления опыла. Имеет значение от какой краски этот опыл, какого размера частицы, когда он прилип, какое лакокрасочное покрытие у автомобиля, есть ли защитный слой, какие части кузова загрязнены. Всё это влияет на выбор способа удаления опыла, а также на сложность очистки.
Обработка чистящей глиной
Глина хорошо подходит для очистки любой гладкой, твёрдой поверхности: лакокрасочного покрытия, стекла, хрома, зеркал, гладкого пластика, колёсных дисков. Предназначение чистящей глины — удалить въевшиеся загрязнения, в том числе опыл. Изначально глина для кузова была изобретена в Японии именно как средство для удаление опыла с ЛКП автотранспорта. Это один из безопасных способов очистки кузова. Чистка поверхности глиной для детейлинга не всегда проходит легко и не все поверхности ей можно отчистить. К примеру, опыл со структурного пластика будет сложно или даже невозможно удалить таким способом.
В целом, чистящая глина хорошо справляется с удалением опыла. Особенно, если на машине есть защитное покрытие (воск или силант), то не должно возникнуть проблем. Опыл может оказаться проблемой только на свежеокрашенном автомобиле, не защищённом воском.
Глина для детейлинга бывает разных градаций. Чем она более «агрессивная», тем более серьёзные загрязнения может убрать, однако увеличивается риск появления микро царапин, которые потребуется убрать полировкой. Начните с использования более мягкого варианта (fine grade) и при необходимости перейдите к более жёсткой градации.
При чистке таким способом нужно использовать достаточное количество детейлинг-спрея или специальной «смазки», чтобы глина свободно скользила по поверхности и не наносила ей никаких повреждений. Смазочным материалом может быть также простой мыльный раствор.
Если используете новую глину, то она поначалу немного твёрдая, поэтому её можно окунуть в тёплую воду и сжать, чтобы размягчить.
Чтобы эффективно удалить опыл, а также другие въевшиеся загрязнения, следуйте этим рекомендациям:
- Сначала нужно тщательно помыть машину.
- Работайте поэтапно, чистите по секциям 50 см на 50 см, не беритесь за всё сразу. Так Вы сможете следить за прогрессом.
- Распылите достаточное количество «смазки», чтобы глина могла скользить в разные стороны.
- Первоначально глина будет сопротивляться скольжению по поверхности из-за сопротивления загрязнениям и опылу. По мере того, как Вы будете обрабатывать ЛКП и удалять нежелательные частицы, глина начнёт двигаться более свободно.
- При очень «упрямом» опыле нередки случаи, когда приходится многократно обрабатывать поверхность для полного удаления частиц.
- Чем дольше Вы будете использовать глину, тем больше загрязнений будет она накапливать в себе. Cомните её по мере необходимости так, чтобы открыть более чистый участок.
- Иногда невозможно убрать загрязнения таким способом, если частицы застарелые, от прочной промышленной краски.
- Если очистка была успешной, то следует внимательно осмотреть обработанную краску и при необходимости отполировать, чтобы убрать возможные недочёты. В большинстве случаев для этого подойдёт универсальная полировальная паста, к примеру 3M с зелёным колпачком. Не лишним также будет защитить кузов воском или силантом.
Удаление опыла автоскрабом
Автоскраб является альтернативой чистящей глине и производится в разных вариантах – круг (для работы с полировальной машинкой, а также вручную при использовании специального держателя), рукавица, полотенце, губка (для работы вручную). Он может иметь разные градации (агрессивность воздействия). При использовании автоскраба для машинной обработки (Autoscrub Foam Pad) рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (эксцентриковую), так как ротационная машинка будет давать слишком агрессивное воздействие на ЛКП.
Автоскраб используется со смазывающим составом, либо мыльным раствором.
На снимке крупным планом виден опыл вместе со следами от капель воды. Это загрязнение произошло, когда машина стояла недалеко от рабочих, которые что-то красили. Больше всего пострадала крышка багажника. Поверхность была очень шершавая, а загрязнение не смывалось.
Для очистки использовался круг medium grade Nanoskin Autoscrub на орбитальной полировальной машинке с большим количеством смазывающего состава (разбавленный Nanoskin Glide). Это поролоновый круг в сочетании с очень мягкой резиновой поверхностью. После снятия загрязнений и протирания микрофиброй поверхность была отполирована.
Чистка растворителем
Некоторые растворители могут более эффективно удалять частицы краски с лакокрасочной поверхности, не повреждая её. Этот способ лучше всего работает на относительно свежем опыле.
Сложно сказать какой растворитель подойдёт лучше, так как на разные частицы краски разные растворители действуют по-разному. Чаще всего для удаления опыла используют ацетон или составы на его основе.
Если собираетесь попробовать разные химикаты, то тестируйте их на маленьком малозаметном месте кузова. Ещё лучше протестировать действие растворителя на старой ненужной кузовной панели. Если лакокрасочное покрытие не реагирует на растворитель, то можно попробовать оттереть им частицы краски. Всегда смывайте химикат очень быстро после нанесения. Долгое воздействие может сделать краску матовой.
Может ли ацетон повредить краску автомобиля?
Всё зависит от того, как долго ацетон соприкасается с лакокрасочным покрытием автомобиля.
Ацетон — довольно сильный растворитель. Однако, аккуратное, дозированное его использование помогает очистить кузов от разных трудноудаляемых загрязнений, в том числе от опыла. Также нужно помнить, что он удаляет любую защиту кузова (воск/силант), и её нужно будет восстановить.
Автомобильное лакокрасочное покрытие достаточно прочное и инертное ко многим химическим веществам. Современные автомобили окрашиваются либо двухкомпонентными красками и лаками (с отвердителем), либо отверждаются в специальных камерах, под воздействием повышенной температуры. К примеру, большинство однокомпонентных красок из баллончика, будут менее химически инертными и даже после высыхания могут легко повредиться при воздействии растворителей.
Ацетон испаряется очень быстро, поэтому обычно не действует на ЛКП автомобиля. Если его оставить в контакте с краской слишком долгое время, то он может подействовать.
WD40 имеет много разных применений, в том числе для автомобиля. В этом средстве нет ингредиентов, которые могли бы повредить краску. WD40 часто используют для удаления с кузова смолы от деревьев, следов от наклеек и даже птичьего помёта. Для удаления опыла лучше, чтобы средство некоторое время воздействовало на загрязнение, потом можно аккуратно оттереть частицы краски микрофиброй. Это не самый эффективный способ, но опыл от некоторых красок WD40 способно оттереть.
Удаление опыла полировкой
Если попытаться убрать опыл, полируя его поролоновым кругом с абразивной пастой, то это не будет работать или будет удалять частицы неэффективно. Поролон будет просто скользить по маленьким шишкам краски, а не убирать их. Если использовать шерстяной круг с ротационной машинкой, то он сможет удалить некоторое количество опыла, но также будет удалять слой краски, а также могут образоваться дополнительные царапины от удалённых частиц, которые останутся на круге.
Есть смысл полировать ЛКП только после удаления частиц краски, чтобы убрать оставшиеся следы. Для очистки перед полировкой можно использовать как вышеописанные способы, так и шлифование с водой мелкоабразивной шлифовальной бумагой P2000 . Лучше это делать, обернув шлифовальную бумагу вокруг жёсткого брусочка или крупного ластика. Можно использовать более крупный абразив P1500 , но тогда нужно будет убрать более крупные следы от этого абразива бумагой P2000 . После шлифовки ЛКП станет матовым. Полировка абразивной пастой восстановит блеск (см. статью “полировка кузова своими руками”).
Удаление опыла с пластика
Окрашенный пластик обрабатывается подобным образом, как кузов. Для неокрашенного, гладкого пластика одним из лучших методов очистки является использование чистящей глины.
Проблемой может стать очистка структурного пластика. Не существует специального продукта для удаления опыла с текстурированных пластмассовых деталей. Такие пластиковые детали имеют не гладкую поверхность.
Так как пластик чувствителен к растворению и деформации, Вы ограничены типом химических веществ, которые вы можете применить. Однако некоторые пластики достаточно устойчивы к некоторым растворителям. К примеру, полиуретан ( PP ) имеет хорошую химическую стойкость. Из полиуретана сделана большая часть пластиковых бамперов автомобилей. Чтобы оттереть частицы краски с пластика каким-либо химическим веществом, к примеру, ацетоном, сначала тестируйте его воздействие на незаметной области пластиковой детали.
Можно попробовать использовать стальную шерсть (#0000 grade steel wool) с универсальным моющим средством. Этот способ также сначала нужно проверить на малозаметном месте.
Если никак не получается очистить структурный пластик, то остаётся осторожно убирать отдельные точки острой тонкой частью канцелярского лезвия.
Удаление опыла со стекла
Стекло сложнее повредить, чем краску или пластик, поэтому его можно отчистить любым из приведённых выше способов, а также в арсенал можно добавить ещё один метод. Рассмотрим по порядку.
- Глина для детейлинга хорошо очищает стёкла.
- Используйте небольшое количество ацетона. Налейте его на салфетку из микрофибры, подержите немного на загрязнённом стекле и аккуратно протрите. После этого промойте его средство для очистки слёкол.
- Увлажните стекло водой. Используйте бритвенное лезвие. Держите его под углом 45 градусов и осторожно соскребите краску. Для лучшего эффекта перед использованием лезвия можно пропитать частицы краски растворителем.
Читайте также по теме:
Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?
Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много, например:
- на стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш;
- Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской;
- вандалы разрисовали все машины на парковке.
В лучшем случае Ваш автомобиль приобретет неотразимую крапинку, а в худшем – некоторые части будут покрашены в другой цвет.
Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Чем оттереть краску с автомобиля не повредив лак?
Содержание
- Современные средства для удаления краски с авто
- Особенности удаления краски слабым растворителем и водой
- Альтернативные средства для удаления краски с кузова
- Обращаемся к специалистам
- Подводим итоги
Современные средства для удаления краски с кузова авто
Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.
Итак, обратите внимание на такие современные средства:
- Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
- Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
- Спрей-очиститель для тормозных колодок. Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.
Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.
Слабый растворитель и поливание водой — особенности удаления краски
Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию — использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:
- для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
- для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
- если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
- нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
- сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
- далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
- после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.
Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.
Использование альтернативных средств стирания краски с кузова
Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски. Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:
- использовать жидкость для снятия лака без ацетона — теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
- применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения — некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
- полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
- провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
- использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с микрофиброй.
Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ — хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно. В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.
Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова
Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля — это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий для ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:
- изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
- принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
- реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов;
на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения;
полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта; - доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
- при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.
Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски. Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:
Подводим итоги
Работа с лакокрасочным покрытием — довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.
Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?
Как убрать напыл краски с автомобиля
Что такое опыл краски на кузове автомобиля?
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.
1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.
2. Конфиденциальная информация
2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.
2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.); любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон; информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.); информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.
2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:
• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;
• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;
• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;
• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;
• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;
• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;
• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;
• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;
• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.
Какую краску лучше выбрать?
Краска с эффектом металлик может быть трех видов:
- однослойная;
- двухслойная;
- трехслойная.
Однослойная краска используется довольно редко, потому что для ее нанесения необходимо обладать мастерскими навыками. С помощью трехслойной краски получают такие эффекты, как перламутр, хамелеон и т. д. В технологию трехслойной покраски входит нанесение дополнительного слоя перламутра, что увеличивает стоимость покраски.
Двухслойная краска наиболее популярна и распространена. Технология нанесения такой краски намного проще, чем у одно- и трехслойного покрытия.
Краска с эффектом металлик может находиться в магазинах в нескольких видах:
- Аэрозоль. В таких баллончиках краска уже смешана с лаком, что является преимуществом для тех, кто впервые занимается окраской. Также есть баллончики, в которых краска находится отдельно от лака. Этот вариант подходит для более опытных людей, и результат от такой покраски будет качественнее.
- Краска с акриловым составом. Эти краски имеют ряд преимуществ, таких как адгезивное свойство и большой выбор оттенков. Они не вредят здоровью человека, так как не имеют в своем составе вредных растворителей.
- Графитовый металлик. В состав таких красок входит графитовый порошок, что делает покрытие долговечным, устойчивым к коррозии, воде и экологически чистым.
Наиболее популярна двухслойная краска металлик
Наливание автомобильной краски.
Прежде всего, необходимо налить краску, которая будет наноситься на карточку. На весах наливается минимально допустимый объём (так, чтобы все компоненты входили хотя бы в количестве 0,1 гр). Обычно это 50-100 мл готовой краски. Однако для некоторых цветов количество, необходимое для тестирования, может увеличиться до 300-400 мл (особенно белые цвета, куда цветные компоненты входят в очень маленьких количествах и сильно влияют на оттенок). Производители красок рекомендуют наливать не менее 300 мл густой краски (примерно 450 мл готовой).
Наливание производится на весах с точностью до одной десятой грамма. Во время наливания краски важно соблюдать осторожность и не отвлекаться – ошибка может закончиться потерянными краской и временем.
Далее краска тщательно перемешивается – на стенках не должно остаться никаких пятен или разводов, цвет становится полностью однородным. Каждая баночка с краской обязательно сразу же подписывается: через 20-30 минут таких похожих баночек может быть уже 3-4, параллельно может колероваться несколько похожих цветов, в итоге вы не вспомните, что у вас налито.
Почему лак слезает с металлических деталей кузова?
Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.
Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:
- Забывают матировать (сбивать глянец).
- Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
- Не удаляют покрасочную пыль.
- Пересушивают краску перед нанесением лака.
- Нарушают пропорции при разведении эмали.
Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.
Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.
Лак слетает с пластика
Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:
- С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
- Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.
Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.
Есть причины, которые не зависят от мастера:
- Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
- Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.
Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?
Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).
Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.
И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.
И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.
К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.
Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.
Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.
Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов, так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.
Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:
- Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта. В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
- Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.
Локальный ремонт с помощью кисточки
Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.
Как убрать напыл краски с автомобиля
Устранение не смываемых следов напыления краски с ЛКП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2
Привет.При покупке авто и после первой мойки, проведя рукой по кузову у меня вызвало шок его ЛК покрытие, по большей части кузова, как по наждачной бумаге, сначала думал плохо промыли, что какие то крошки грязи остались на поверхности, а нет нифига, в основном мелкое напыление было на капоте, передних крыльях, крыше, на дверях чуть чуть и на задней двери немного.
При покупке просматривал весь кузов, следов какого то ремонта/покраски не выявил, все было четко, само ЛКП не нащупал почему то(((.
Немного видно крапинки на капоте
В общем начал рыть интернет и где то на Драйве у кого то из Москвы вычитал точь такой же случай и с ним он справлялся Абразивной глиной, про которую я даже не слышал в нашем городишке, поинтересовавшись у знакомого в магазине автохимии, спросив про эту глину вызвал у него удивление)), посидели, покапались в каталоге и нашли ее, и сделали заказ, кусок 100гр, на картинке казался большим, в реальности чуть больше коробка спичек)). Пришла она мне уже примерно месяц назад, за это время я вычитал как ее правильно использовать и начал искать теплое место.
В первую очередь конечно же помылся
Машина была тщательно помыта с шампунем
Перед обработкой глиной, еще раз протер начисто обрабатываемую поверхность. В некоторых местах глина была просто коричневой, грязной, хотя на первый взгляд кузов был чистый без следов загрязнений.Кузов стал чистый и гладкий какой и должен быть :)Очень хорошо глина оттирает битумные пятна и следы от тополей.
По окончанию нанес защитную полироль. King of Gloss
Абразивная глина легко удаляет: вбитую в лакокрасочное покрытие железную пыль и налёт на кузове автомобиля, остатки, гудрона, смолы, насекомых, разводы от высыхания воды на кузове автомобиля. Отлично очищает, не повреждая окрашенную поверхность. Необходимый этап очистки кузова автомобиля перед абразивной или защитной полировкой кузова.Способ применения: Перед применением вымойте кузов автомобиля. Разомните брусок. Слегка натирайте поверхность кузова, смачивая при этом её водой или лубрикантом (несколько капель моющего средства, растворенные в воде). При загрязнении поверхности глины, заверните ту сторону которая загрязнилась внутрь и используйте чистую сторону.Меры предосторожности: Используйте абразивную глину по назначению.Не используйте в местах большого скопления песка, пыли и при сильном ветре, т.к можно поцарапать поверхность. Не применяйте в жаркую погоду или если корпус машины сильно нагрет. Храните абразивную глину в местах недоступных для детей, т.к абразивная глина очень похожа на пластилин, но состав её не идентичен детскому пластилину.
Очистка кузова от опыла краски — бортжурнал Subaru Forester 2.0 МТ 2012 года на DRIVE2
Доброго всем времечка.
Вобщем история такова — через месяц после покупки автомобиля, после мойки протирая насухо увидел что весь кузов форика покрыт мелкими серебрристо-белыми капельками краски. Откуда бы ей взятся? Не знаю либо на стоянке в Екатеринбурге под покраску столбов каких-нибудь попал, либо на стоянке у нашего сервиса. Ну да ладно что сейчас виноватых то искать. Обидно конечно жуть.Вопрос другой ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?Вобщем повздыхал я и по приезду домой обратился за помощью к всезнающему интернету. Покурил кучу форумов и прочитал кучу советов (спирт, уайт-спирит, растворитель, керосин, WD40 и т.д.) Вобщем все это полная фигня.НО тут мне на глаза попалась статейка про Абразивную глину для очистки кузова.
Производят сей продукт многие но я остановился вот на этом —
Абразивная глина для очистки кузова Soft99 Surface Smoother Mini 100г
Код для заказа — 00238
Характеристики: Легко удаляет, вбитую в лакокрасочное покрытие, металлическую пыль, птичий помет, останки насекомых, гудрон, опыл краски, смолы, сажу и др., не царапая кузов автомобиля. Отлично очищает от трудноудаляемых загрязнений, не повреждая окрашенную поверхность. Необходимый этап очистки кузова автомобиля перед абразивной или защитной полировкой кузова.
Способ применения: 1. Очистите кузов автомобиля от пыли и грязи. 2. Слегка потрите глиной загрязненные места, поливая кузов водой. 3. При загрязнении поверхности глины заверните ее вовнутрь и используйте чистую сторону. 4. После использования данного средства рекомендуется нанести на кузов полироль или средство, создающее защитную пленку.
Меры предосторожности: Используйте только по назначению. Не используйте в местах большого скопления песка, пыли и при сильном ветре, так как это может вызвать повреждение слоя краски. Не используйте данное средство для очистки поверхности со старым или поврежденным слоем краски. Не применяйте в жаркую погоду, или, если корпус машины сильно нагрет. Если глина замерзла, ее следует разогреть в теплой воде. Работайте в перчатках. Не для внутреннего употребления! Храните в коробке, не допуская попадания на поверхность глины пыли и грязи, и в местах недоступных для детей. Не допускайте высыхания глины.
Техническая информация: Состав: Соединения смол, полировочные материалы, химический состав заделочных материалов. Вес 100г.
Вот видео по применению —
А теперь главное тадааа.
P.S. — решил добавить фотографии кузова до и после.
Вот эти белые точки и есть та самая краска которой был покрыт весь кузов 🙁
Кузов покрыт опылом краски
Ну что-же, приступим.
Для сравнения справа на фотографии обработанный глиной участок кузова. Риски это царапки от веток (поездки на рыбалку), остальные полоски это размазанная и высохшая грязь от тряпки.
Сравнение обработанной и необработанной частей
Теперь помыли, протерли замшей, и вуаля — кузов чист.
Ну вот, как у кота …
ЭТА ШТУКА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ — кузов в первозданном виде.
Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 3000 км
Очистка ЛКП от напыла и вкраплений — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2
Здравствуйте, хочу спросить у вас совета по очистке ЛКП от непонятного налёта. Машина в основномном стояла на улице под деревом, а иногда на закрытом паркинге, правда, окна/решетки выходят к железной дороге с пригородными электричками.Так вот, заметил, что поверхность кузова стала шершавой, в частности, капот, крыша и крышка багажника.
Вот как выглядит
Вкрапления на крыше
Собственно вопрос в следующем- чем смыть эту гадость? Смотрел разные варианты в магазине, но не знаю, что лучше:1. Очиститель смолы и битума Koch Chemie TeerWasche 1л.
680₽2. Очиститель CarPro он же C.Quartz, но они разные тоже есть TarX от битума, есть IronX от железистых отложений, а есть комбинированный коктейль TR.IX Цена в районе 1500₽ за 500мл.3. Бюджетный вариант Универсальный очиститель кузова Leraton G3 500мл. примерно 285₽
4. Купить синюю неабразивную глину и с лубрикантом пройтись по кузову? 100гр, надеюсь хватит. Цена от 500₽ до 3000₽
Кстати, по поводу глины. У меня есть красная абразивная глина от Koch. Я на маленьком участке попробовал очистить и у меня получилось убрать этот налёт.
Очищенный участок красной глиной
Но проблема в том, что она всё-таки абразивная и я не готов пока всю машину полировать после цикла очистки, так как не имею полировальной машинки, да и не умею. Может есть какие-то ещё варианты? Прошу вас помочь определиться с методом очистки кузова.
Что такое опыл краски на кузове автомобиля?
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.
1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.
2. Конфиденциальная информация
2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.
2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.); любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон; информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.); информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.
2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:
• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;
• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;
• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;
• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;
• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;
• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;
• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;
• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;
• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.
Что такое опыл краски на кузове автомобиля?
Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как опыл краски. Однако, далеко не каждый знает, что именно обозначает этот термин. Опыл краски – это очень мелкие точечные вкрапления краски, находящиеся на различных элементах автомобиля. Опыл краски можно найти на различных частях кузова: зеркалах, бампере, колесных дисках и даже дворниках. Обыватель, обнаруживший данную проблему на своем автомобиле, как правило, пытается устранить проблему самостоятельно с помощью усиленной мойки с применением различных моющих средств. После проведения мойки, автовладелец получает идеально чистый автомобиль имеющий всю туже проблему – опыл краски, не отмывающийся классическим способом и не убирающийся с помощью полировки кузова, которая только делает еще хуже, закатывая лаком в сталагмиты капли опыла.
Как не испачкать свой автомобиль опылом краски?
Идеального решения для того, чтобы избежать окраски кузова опылом сегодня не существует и это не удивительно, ведь «подцепить» эту «заразу» на лакокрасочное покрытие автомобиля очень легко. Особенно автомобилисты страдают от этой проблемы в летний, весенний и осенний период, когда на дорогах страны ведутся ремонтные работы. Для того, чтобы «посадить» опыл краски на свой автомобиль достаточно всего лишь проехать рядом со спецтехникой, наносящей краску на дорожное полотно или попасть под сильный ветер, срывающий капли не засохшей краски с бордюров.
Одной из главных проблем с которой сталкивается автовладелец при опыле краски является то, что капли краски, попадающие на кузов автомобиля гораздо тверже чем лакокрасочное покрытие, в результате этого полировка не может обеспечить качественное устранения опылов краски. В том случае, если автовладелец, предварительно не устранит проблемы с опылом краски и приступит к полировке лакокрасочного покрытия автомобиля он получит ещё более серьезную проблему в виде плавки лака, что приведет к дальнейшему ухудшению лакокрасочного покрытия кузова и необходимости полной его замены.
Как убрать опыл с кузова автомобиля?
Сегодня самым популярным способом удаления опыла краски является очистка автомобиля с помощью специальных абразивных составов, имеющих более высокую плотность чем плотность застывшей краски. Удаление опыла – это достаточно сложная и ответственная процедура с которой справиться могут лишь квалифицированные специалисты. Неопытный человек при попытке удаления может нанести существенный ущерб не только лакокрасочному покрытию автомобиля, но и всему кузову, что ухудшит эстетические показатели и снизит дальнейшую стоимость автомобиля.
Как предотвратить скопление опыла, и когда необходимо осуществлять удаление?
-
Появление опыла краски на кузове автомобиля практически неизбежно. Единственное, — может изменяться интенсивность его накопления. Чем больше на дорогах или в зоне эксплуатации автомобиля находится элементов, продуцирующих опыл, тем быстрее он появится на кузове вашего авто. Первые стадии появления опыла визуально определить достаточно сложно, однако совсем просто определиться с помощью тактильных чувств. Проведя по кузову автомобиля рукой и ощутив небольшие гладкие выступы – не медлите, обращайтесь к специалистам компании «Ceramic Park» и мы в минимальные сроки, на высоком профессиональном уровне избавим вас от проблемы.
Помните, для того, чтобы качественно и надолго, без нанесения существенного ущерба лакокрасочному покрытию кузова удалить налипший опыл краски – необходимо использовать современное оборудования и качественные материалы. Наши специалисты для эффективного удаления опыла краски используют наработанный годами метод по удалению опыла с последующим нанесением нано керамического покрытия CeramicProLight. Все предложения от «Ceramic Park»полировка авто спб.
- Статьи и новости
- Вопросы и ответы
- Технологии
- Портфолио
- Химчистка салона
Удаление битума с ЛКП автомобиляПодготовка автомобиля к весенне-летнему периодуСмотреть все статьи
Наши контакты
-Седова улица д.12
-Большой Сампсониевский пр.,60Н
Остались вопросы?
Ceramic Park
ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
© 2015 — 2021, ceramic-park.ru
Обратный звонок
Соглашение о конфиденциальности
Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.
1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.
2. Конфиденциальная информация
2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.
2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.
2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:
• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;
• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;
• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;
• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;
• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;
• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;
• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;
• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;
• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.