Как ухаживать за кузовом дэу матиз?

Как ухаживать за кузовом дэу матиз?

Запчасти Дэу Матиз 0.8 ☰ 1.0 MATIZ недорого купить в магазине CHEVYAVTO

Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу

Для всех владельцев и владелиц самого маленького автомобиля этого бренда предназначен этот каталог запчастей Дэу Матиз.

  • В нашем лице вы найдете самого надежного и ответственного поставщика деталей для ремонта и обслуживания, тюнинга и усовершенствования, беспроблемной эксплуатации своего любимого авто!
  • Интернет магазин ChevyAvto.com.ua предложит любые уникальные или самые популярные комплектующие, которые позволят всегда быть за рулем и безопасно ездить по запруженным городским улицам.

Мы приготовили для вас автозапчасти для Daewoo Matiz для всех основных узлов и агрегатов. У нас вы найдете:

  • новые амортизаторы и различные датчики
  • кузовные панели и тормозные колодки
  • детали интерьера и все для ремонта двигателя

А цена на предлагаемую продукцию такая же маленькая, как и этот автомобиль.

С нашим интернет магазином «Шеви Авто» ухаживать за своим автомобилем намного проще. Купить запчасти сегодня на Дэу Матиз можно из любого города, мы быстро доставвляем по всей Украине. А мы уже позаботимся о том, чтобы вы все получили вовремя.

Впервые продажи этой модели стартовали в 1997-м году, а сама машинка пришла на смену компактному Тико, который не отвечал современным представлениям о городской микролитражке.

Кроме того, что цена на Матиз осталась весьма лояльной, этот маленький городской хэтчбек покорил своим привлекательным внешним видом большое количество женской части водителей.

Экономичные силовые агрегаты (от 0.8 до 1.2 литра) и компактные размеры делали управление им в городских условиях удобным и практичным.

  • Пожалуй, самым беспроблемным местом в данной модели является именно двигатель: независимо от объема, силовые агрегаты отличаются отличной выносливостью.
  • В отличие от моторов, ходовая совсем наоборот частенько доставляет проблем. Так, замена подшипников ступицы – довольно обычное дело.
  • Возможно, это в результате не подготовленности машины к Украине, а именно — нашему качеству дорог.
  • Так же слабым местом можно назвать и низкую антикоррозийную защиту.
Модель Дэу Матиз Matiz 0,8 L Matiz Automatic 0,8 L Matiz Best 1.0 L
Кузов Дэу Матиз
Вид кузова 5-тидверный хэтчбек
Тип конструкции Несущая
Материал Сталь
Количество мест для посадки 5
Двигатель Дэу Матиз
Вид двигателя F8CV, SOHC 2V MPI (бензиновый, инжектор)
Объем в л. 0,8 л. 0,8 л. 1.0 л.
Мощность (максимальная, в л.с.) 52 52 64
Месторасположение двигателя Переднее поперечное
Цилиндры (количество и расположение) 3 в ряд 3 в ряд 4 в ряд
Привод
Тип применяемого привода На передние колеса
Коробка переключения передач Дэу Матиз
Тип установленной КПП 5-тиступенчатая механическая КПП 4-хступенчатая автоматическая КПП 5-тиступенчатая механическая КПП
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя Зависимая, с продольными рычагами
Рулевое управление Дэу Матиз
Устройство рулевого управления Шестерня рейка
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Колеса
Бескамерные шины 145/70 R13 155/65 R13 155/65 R13
Диски (размер) 13×4,5 J алюминиевое, стальное колесо
Размеры
Длина 3495
Ширина 1495
Высота 1485
Колесная база 2340
Передняя/задняя колея 1315/1280
Дорожный просвет 160
Радиус разворота в м.
Минимальный радиус для разворота 4,5 4,5 4,6
Масса авто Дэу Матиз
Снаряженная 778 778 885
Полная 1151 1151 1260
Аккумулятор
Тип аккумуляторного устройства 12V
Емкость батареи, Ач 35
Объемы в л.
Топливный бак 38 (стальной)
Багажник 155
Скоростные показатели
Максимальная скорость км/ч 144 128 160
Набор 100 км/ч 16 18,2 14,5
Расход топлива на 100 км в л.
На 90 км/ч 5.0 5.5 5.4
На 120 км/ч 7.1 8.6 8.0
Городской цикл 7.4 8 7.5

Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу

Page 3

Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу

Как ухаживать за новым Daewoo Matiz?

Каждый раз, когда человек приобретает новый Матиз, его покупка сопровождается множеством стереотипных мифов. Однако, несмотря на то, что это стереотипы, они имеют место быть практически у каждого второго водителя DaewooMatiz. Многие из них создаются из-за пережитков и опыта наших отцов, которые полжизни разъезжают на отечественных продукциях советского автопрома. В этом материале мы расскажем вам о самых распространённых мифах по уходу за Матизом и дадим реальные проверенные советы.

Легенда первая: нельзя ездить зимой!

Многие утверждают, что зимой опасно ездить. Поэтому нужно оставлять машину в гараже на весь сезон. Однако такая идея пахнет немного анахронизмом, ибо что это за автомобиль, в котором нельзя ездить круглый год? Поэтому не стоит поддаваться влиянию этого мифа. Не нужно каждую зиму ставить Матиз на прикол. Достаточно просто поменять летнюю резину на зимнюю. Конечно, её выбор тоже должен быть качественным. Ибо шины в плане качества бывают тоже ненадёжными. Но это уже другой вопрос. Когда-то автомобили наших отцов действительно нуждались в консервации, однако современные модели DaewooMatizтакого не требуют. Одним словом, руководствуйтесь инструкцией по использованию, а не старыми навыками. В периоды холодов рекомендуется оставлять в баке автомобиля побольше топлива. Специалисты объясняют это тем, что в воздухе содержится много влаги и воды. Вода замерзает на холодном воздухе, становится льдом. Чем больше объёма занимает топливо в баке, тем меньше открытого пространства, и, следовательно, меньше шансов на то, что в бензин попадёт лёд.

Легенда вторая: не нужно измерять давление в шинах.

Тема связана с теми же холодами. Зимой давление в шинах становится ниже, соответственно, вы всегда должны иметь под рукой измеритель давления в шинах. Это связано с тем, что воздух в них охлаждается и сжимается. Даже если его в шинах достаточно, давление всё же понижается, так как сжатие имеет место. Каждый раз, когда температура снижается примерно хотя бы на десять градусов по Цельсию, то камера теряет давление до двух фунтов. Если вы стали обладателем нового DaewooMatiz, то, скорее всего, в нём уже установлен прибор для измерения давления вместе с показателями. Обычно в современных марках такие измерители работают в автоматическом режиме. Обычно они располагаются на приборных панелях. Не стоит оставлять его без внимания и дожидаться того момента, когда падение давления будет зашкаливать. Его оптимальный показатель вы будете знать, если взглянете на металлическом табло, находящееся на двери водителя.

Легенда третья: разогревать машину зимой.

До сих пор многие автовладельцы думают, что перед поездкой необходимо разогревать мотор до оптимальной температуры. С одной стороны, они правы: с застывшим движком ехать тяжелее, топливо из-за низкой температуры, становится густыми времени на то, чтобы оно попало во все нужные части механизма, требуется чуть больше. Однако оставлять автомобиль на разогрев – вещь абсолютно бесполезная. Только зря потратите время и топливо. Достаточно просто завести машину и тронуться. Всё, что в этом деле нужно, так это ехать неспеша, пока двигатель не разогреется. А после этого уже можете набирать любую скорость. Достаточно 5-10 минут без каких-либо скачков. Помимо этого уделите внимание тормозам: им тоже нужно разогреться. Поэтому в течение первых десяти минут езды не поленитесь пару раз плавно нажать на тормоза.

Читайте также  Зимние шины на липучках какие лучше?

Легенда четвёртая: жидкость для охлаждения в радиаторе бесконечно (либо заканчивается сразу)

Бывает так: покупаешь автомобиль, но вот ни разу не задумываешься о состоянии охлаждающей жидкости в радиаторе. Другие водители впадают в противоположную крайность6 меняют её ежемесячно. Однако любая крайность не заканчивается хорошо. Поэтому стоит прибегнуть к оптимальному варианту: меняйте её раз в 4-5 лет, и этого будет достаточно. Сейчас химические вещества. Из которых она изготавливается, стали намного мощнее, поэтому её срок службы продлён, поэтому никакой угрозы для движка не возникнет. Однако жидкость нужно выбирать с умом: лучше всего приобретайте её в специализированных магазинах. Многие заливают в радиатор обычную воду. Ни в коем случае нельзя этого делать! В воде содержатся минералы, вредные для автомобильного механизма. В новых матизах может иметься специальный движок, который позволяет использовать как специальный состав, так и воду. Если хотите использовать второе, то прибегайте к дистиллированной, но именно в таком количестве, какое нужно для оптимальной работы. В России с климатом состоит сложнее: мягкая погода иногда сменяется аномальной жарой либо аномальными холодами. В этом случае жидкость нужно менять чаще: примерно раз в год.

Легенда пятая: постоянная смена масла.

До сих пор владельцы DaewooMatizсчитают, что масло нужно менять как минимум раз в 2-3 месяца или, в крайнем случае, каждые полгода. Однако от этого двигатель не будет лучше работать. Хуже ему от этого не сделается тоже, и на движки это не влияет, но ваш кошёлек похудеет знатно. Современные синтетические масла способны функционировать после десятков тысяч километров, намотанных вашим автомобилем. Да и самые привычные масла тоже могут прослужить намного больше, чем 4 месяца.

Как ухаживать за кузовом дэу матиз

Автомобили Дэу являются одними из наиболее доступных на первичном и вторичном рынках, а также в обслуживании и стоимости запчастей. Именно эти характеристики сделали автомобили данной марки очень популярными среди многих автомобилистов, а автосалоны Дэу – одними из наиболее посещаемых.

Дэу Матиз и его характеристики

Особое место среди авто серии Дэу занимает небольшой и доступный по цене Дэу Матиз, являющийся оптимальным решением для передвижения по улицам города. Особой популярностью Деу Матиза, цена которого позволяет приобретать авто данной модели людям с любым уровнем дохода, пользуются у женщин и начинающих водителей. Это обусловлено, прежде всего, небольшими габаритами машины и ее маневренностью в ограниченном пространстве, а также симпатичным дизайном.

Автосалон Дэу предлагает автомобили Дэу Матиз, представляющие собой пятидверные хэтчбеки с пятиступенчатыми коробками передач (или четырехступенчатыми автоматами) и бензиновыми двигателями объемом 0,8-1,0 л. Выполнен Матиз на платформе своего предшественника – Дэу Tico, но стоимость Матиза выше.

Почему водители предпочитают Дэу Матиз?

Популярность авто данной марки обусловлена рядом преимуществ по сравнению с другими марками и моделями авто. Так, основными особенностями Дэу Матиз являются:

• Компактные размеры, позволяющие парковаться в малодоступных местах, маневрировать в пробках и узких улочках,

• Доступная стоимость. В своем классе у Дэу нет конкурентов ни в стоимости самого авто, ни в обслуживании, ни в стоимости комплектующих,

• Экономичность. Небольшой объем двигателя позволяет существенно экономить на стоимости топлива – Матиз расходует всего 7 литров бензина на 100 километров пути. На машины данной модели минимальными являются и расходы на популярные страховки КАСКО И ОСАГО, что также позволяет экономить средства автовладельцев,

• Простота в управлении. Органы управления Дэу Матиз очень просты, поэтому не требуют никаких дополнительных умений или знаний у водителя, чтобы разобраться в них,

• Комфортный салон. Салон Дэу Матиз, несмотря на небольшие размеры самой машины, достаточно вместительный и позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам как переднего, так и задних сидений.

Уход за автомобилем – важное условие его успешной эксплуатации

Для того чтобы Дэу Матиз служил без поломок максимально долго, ему, как и любому другому авто, необходимо внимательное отношение и забота автовладельца. Именно поэтому следует приобретать только качественный бензин и масла, регулярно проходить ТО и бережно относиться к автомобилю.

Daewoo Матиз является одной из самых продаваемых машин А-класса. Благодаря ряду преимуществ, автомобиль Дэу Матиз цена которого является одной из основных выгод приобретения данной модели, завоевал признание и популярность во многих странах мира.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Друзья, подскажите проездит ли год без особого пргресса матиз у которого уже начали рыжеть пороги, низ всех дверей, арки?

Никогда ржавых машин не имел, и скорость прогресса ржавчины не могу оценить.

Нужно сегодня принять решение о покупке такого или отказе от покупки.
В остальном машина в отличном состоянии – аварий не было, подвеска, салон в норме.

Заключение кузовщика в сервисе – все матизы 08 года такие, лучше не найти в плане кузова.

Буду благодарен за любые советы, выбор сложный) ¶

Кстати говоря Daewoo Matiz покупают себе не только начинающие автолюбительницы. Среди моих покупателей были и мужчины, особенно восточной внешности, а так же автомобиль берут и для коммерческих целей — курьеры и доставка.

В первую очередь машина хороша своей экономичностью, как в ремонте так и по расходу на топливо. Но это при условии, что автомобиль живой и не будет постоянно мучить вас своими капризами после покупки. Именно такой вариант мы сегодня научимся подбирать.

Кузовные особенности Матиза

Ржавые арки и пороги для Матиза совершенно типичная ситуация, ржаветь и гнить они начинают уже на третий год после покупки. Сильно обращать внимания на это не стоит, во-первых это хороший аргумент для торга, да и кузовной ремонт обойдется вам недорого. Но все же лучше если бывший хозяин уже устранил все рыжики до продажи (но смотря как он это сделал), и вам не придется заморачиваться с марафетом вашего нового авто.

Моторчик и его болячки

Наиболее популярны Матизы с объемом двигателя 0,8 л. Неплохой мотор по ресурсу, да и этой малютке его вполне хватает. По городу он позволяет уверенно держаться в потоке.
Самая частая проблема, это забитые форсунки. Если при осмотре машина будет глохнуть или подчихивать, то дело однозначно в них, но эта проблема решается чисткой плюс можно промыть дроссельный узел, делать это желательно каждые 20 000 км.

Так же часто встречается проблема (50% владельцев сталкивались с этим) — глючит датчик положения дроссельной заслонки. Проявляет себя в виде плавающих оборотов и неплавной работой двигателя. Решается заменой датчика (1500 оригинал, 300 аналог).

После того как вы купите автомобиль, сразу же замените ремень ГРМ, стоит он на Matiz копейки, но если он порвется, то клапана загнет, такой ремонт обойдется в немалую сумму. Дальше меняйте ремень каждые 40 тыс. км. пробега.

В остальном проблем по двигателю не наблюдается, его ресурс может протянуть до пробега 150 000 км, после потребуется капиталка, но опять же, по стоимости это достаточно бюджетная процедура.

Капризная электрика

Если при осмотре автомобиля горит лампа аккумулятора, а вольтаж показывает менее 13V, то имеется неисправность генератора, Он очень критично относится к влажности. Дело в том, что с завода зачастую ставят генератор Делфи (повезло у кого стоит Мандо). Делфи совершенно не готов к нашим погодным условиям. Ремонт обойдется в 2000-2500 рублей. А вот покупка нового это уже 5000-8000.

Читайте также  Кселода или капецитабин что лучше?

Но сразу не спешите грешить на сам генератор, довольно часто заливает только диодный мост. Такая вот беда из за неприспособленности Матиза к влажным условиям. Новый диодный мост обойдется от 600 рублей за неоригинал, и 1500 за оригинальный.

Если вы выбрали автомобиль старше 2009 года, то вероятно вы столкнетесь с проблемой в виде вечно мокрой катушкой зажигания. После 2009 года стали устанавливать иные, более приспособленные под наши реалии, модули зажигания.

Ну и конечно проверьте всю электрику в салоне. В 80% не работает обогрев заднего стекла, и дело не в самом обогреве ,а в кнопке, которая его включает.

Трансмиссия

Коробки передач встречаются как механические так и автоматические. Серьезных массовых проблем нет как с первой так и со второй. Но при покупке обязательно проверьте переключение на все скорости, они должны быть без хруста и скрежета. И важно то что проверять нужно как на холодной машине, так и на уже прогретой.

Частая проблема — течь из КПП, происходит это из за пропускания трансмиссионки через сальник. Решается заменой копеечного сальника. При покупке по возможности проверьте уровень масла в коробке.

Ходовка

Матиз маленький автомобиль, и соответственно все его его детали также миниатюрные. Ходовая часть не исключение. Порой от попадания в яму рычаги просто не выдерживают удара и прогибаются. Амортизаторы тоже живут не долго, радость в том, что все это стоит относительные копейки.

Проявляет “убитая” подвеска следующими признаками: при движении приходится подруливать, очень жесткие стуки даже на незначительных ямках и даже мелких продольных щелях в асфальте. В сильно запущенных случаях, при наезде в ямку пробивает прямо в кузов. Поэтому при покупке проведите тест драйв не только на ровном участке но и на проселочной дороге.

Брать Матиз или посмотреть еще

Если вас устраивает тот факт, что машинка маленькая, с таким двигателем и безопасностью сильно не погоняешь. То аппарат вполне достойный. Это наверное самый экономичный автомобиль доступный на вторичном рынке России. Детали на него можно купить на любом авторынке или магазине автозапчастей, все будет в наличии и за небольшие деньги.

Вариантов на рынке огромное количество, рассмотрите не меньше 5 автомобилей, прежде чем принимать решение о покупке. Если перед вами конфетка не спешите его брать, на качественный кузовной ремонт Матиза редко кто раскошеливаться. Порой лучше купить немного ржавенький матиз и сделать самому, чем взять конфетку в красивым фантиком, развернув который увидите монтажную пену.

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

Здорова ребята, кто вкурсе, как проверить уровень масла в матизе

Мужики, кто нибудь вкурсе, как проверить катушку матиз

Приветствую, если знаете, как натянуть ремень на матизе

Приветствую всех, помогите, дэу матиз как поменять ремень

Статья так себе, вопрос остался, как выставить грм на матизе

Добрый день, появился вопрос, как снять задний барабан на матизе

Привет, вопросик появился как завести матиз в мороз

Мужики, подскажите пожалуйста, как проверить машину толщиномером видео че делать не знаю

На клубном форумне не нашел, кто нибудь вкурсе, где проверить авто перед покупкой в москве спасиб

Админ пропусти коммент, может дадите совет, где посмотреть номер автозапчасти на японскую машину админу добра!

Админ пропусти коммент, подскажите ребята, как вернуть деньги у перекупов Сайт админа молчит

Да это ясно, а вот, кто может ответить на вопрос, где продать авто с пробегом в ставрополе не нашел!

Сап двач) есть может знаете, как понимать автомобиль в лизинг всем спасибо заранее

Эх перекупы перекупы, втюхали мне сарай, в статье не нашел ответа на вопрос — где сделать авто ключ в рязани выручайте.

Здраствуй, вопрос остался, зачем на шинах автомобилей делают глубокий отдуши тем кто ответит

Здраствуй, кто посоветует, как проверить кузов автомобиля перед покупкой хелп.

Приветище, может дадите совет, как часто нужно менять фильтры в автомобиле Сайт админа молчит

Я знаю примерно, но, вопросик появился как часто менять моторное масло в автомобиле че делать не знаю

На драйве не писали про это, если знаете, как часто менять тормозную жидкость в автомобиле ума не приложу

Э, тут дело такое, где купить автозапчасти в белгороде на сайте админа ничего про это

Пацаны, тут случилось такое дело, почему выросло количество автомобилей на дорогах выручайте.

Добра, подскажите, почему кипит автомобиль сайт админа пустой

А че, норм тачка то получается, кто нибудь вкурсе, почему не стоит покупать автомобиль я вообще сам не вкурсе, все перерыл

На клубном форумне не нашел, если кто шарит, как часто испытываются бку на автомобилях моих мозгов не хватает

Пацанчика, подскажите кто знает, как поставить автомобиль на учет в гибдд сайт админа не отвечает

Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. — уход за кузовом и мойка автомобиля, полировка

Правила ухода за кузовом

Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается в регулярном проведении мойки и полировки лакокрасочного покрытия, описанных в данном подразделе, а также в смазке арматуры кузова и прочистке дренажных отверстий.

Мойка автомобиля

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для

мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов

Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — можно поцарапать лакокрасочное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины.

Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

Читайте также  Кофемашина delonghi или philips что лучше?

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Предупреждение
Не используйте средства, содержащие силикон для обработки рулевого колеса.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Полировка лакокрасочного покрытия

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Коррозия Дэу Матиз: почему гниет кузов

Автомобиль Daewoo Matiz получил кузов посредственного качества. Принадлежность машины к бюджетному классу находит реальное отражение в металле кузовного обвеса. Основу кузова составляет самый дешевый листовой прока из углеродистой стали.

Как показывает практика, уже на отметке 3-4 лет пробега элементы кузова покрываются ржавчиной . Наиболее слабыми местами Дэу Матиз являются основание дверных карт и пороги. Особенно жестока ржавчина к тем автомобилям, кто имеет низкокачественную антикоррозионную обработку.

Специалисты утверждают, что первые Daewoo Matiz, которые производились в период с 2001 по 2004 год, собирались на конвейере с учетом строгого контроля качества. Первые модели подвергались щедрой антикоробработке . Можно сказать, что это была «рекламная» партия Матизов. Последующие же выпуски данного авто производились уже без жесткого контроля. Такие модели имеют достаточно много «халтуры», особенно по части антикоррозионной обработки.

Кто не знает, заводская антикоррозионная обработка кузова предполагает обработку металлических поверхностей изнутри. В качестве антикора используется мастика и битум.

Как устранить коррозию Daewoo Matiz

Ржавчина кузова сродни раку. Если металл начал ржаветь, то остановить этот процесс практически невозможно. Кардинально решить проблему коррозии можно только заменой съеденных ржавчиной элементов кузова. Если речь идет за двери салона или багажника, то целесообразней всего просто заменить дверные карты, когда коррозия их подначила практически до дыр .

Как правило, донора можно заказать на разборке. Но в свободной продаже, на рынке новых комплектующих, дверей тоже хватает.

Специалисты не советуют ремонтировать съеденные ржавчиной двери латками из наваренных кусков листового металла. Подобный ремонт отличается очень большой трудоемкостью и высокой сложностью. Грамотные аккуратные сварочные работы и последующая полировка металла обходятся недешево .

Параллельно со сваркой многие мастерские практикуют шпатлевку металла специальными замазками и смесями. Хватает подобного ремонта максимум на 6-12 месяцев . Как итог, скупой будет платить еще и еще до тех пор, пока не раскошелится на целые двери.

Касательно порогов, съеденные ржавчиной пороги просто вырезаются, а на их место ввариваются новые. Параллельно с порогами можно подвергнуть замене и усиления порогов.

Как предотвратить коррозию

Стоит отдельно заметить, что на скорость развития коррозии существенное влияние оказывает несколько факторов:

  1. Условия хранения авто
  2. Количество химии на дорогах

Как показывает практика, гаражное хранение транспорта предотвращает раннее появление ржавчины . Благодаря ночевке в сухом закрытом помещении кузовные элементы меньше ржавеют на 30-40%.

Не нужно забывать и про дорожную химию, которая обладает крайне высокой агрессивностью не только к металлу, но и к антикору. По статистике, дороги мегаполисов наиболее щедро обрабатываются синтетическими присадками от образования льда. Езда в условиях крупных населенных пунктов, в период зимнего сезона, заметно ускоряет процесс коррозии .

Специалисты отмечают, что уровень коррозии кузова целиком и полностью находится в руках владельца транспортного средства. Опытный водитель обязательно и непременно проводит самостоятельную обработку автомобиля от коррозии.

Даже купив новый Daewoo Matiz грамотный автомобилист не будет обращать внимание на наличие заводского антикора. Знающий водитель сразу обработает днище и пороги смесью битума и мастики.

Заводской защиты от коррозии хватает приблизительно на 3-5 лет эксплуатации авто. Если же говорить за самостоятельную обработку днища, то ручного антикора хватает приблизительно на 1 год.

Специалисты настоятельно рекомендуют посещать сертифицированное СТО каждые 3-5 лет, чтобы восстанавливать базовый (заводской) слой антикора . Своевременное обновление антикоррозионной защиты избавит владельца транспорта от такой головной боли, как замена порогов, дверей, подрамника и прочих-прочих элементов.

Дополнительная информация

Индикатором коррозии можно считать элементы выхлопной системы. Труба выхлопа разогревается до высоких температур, поэтому косметическая краска и стандартный антикор не держатся на поверхности выхлопной системы.

Если заметили, что ржавчина съела трубу выхлопа, значит пришло время тщательно диагностировать состояние порогов, днища и дверей на наличие следов ржавчины . Найденные следы ржавчины необходимо тщательно зачистить и обезжирить. Красится кузов минимум в 3 слоя: грунт и наружная защита. Поверх высохшей краски следует нанести слой битумной мастики.

Учитывая безжалостность коррозии, многие водители пытаются поскорее продать машину, как только начинают появляться первые следы ржавчины .