Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

Для чего нужен кенгурятник на Шевроле Ниву

Двигаясь в плотном городском потоке автомобилей на своей Ниве, замечаешь машины, выделяющиеся «ярким» внешним видом. Это не только дорогие спортивные модели, но и машины, с установленными элементами защиты кузова в виде блестящих дуг (кенгуринов), уголков на бамперах и решеток, переливающихся на солнце. Подобные конструкции надежно защищают кузов от повреждений, столкновений с другим авто или каким-либо препятствием, а также выполняют чисто декоративную функцию. Кенгурятник на Шевроле Ниву тоже можно устанавливать.

Как выглядит кенгурятник на Chevrolet Niva

Эффективная защита автомашины обеспечивается тремя видами конструкций:

  • низкая – оберегает нижнюю часть бампера от повреждений
  • высокая – защищает переднюю часть бампера и решетку автомобиля
  • выполняющая роль защиты передних крыльев по двум сторонам (угол, боковая грань).

Кенгурин на Шеви Ниву изготовить совсем несложно. Используются металлические трубы, которые могут быть прямыми или изогнутыми. В основном автовладельцы устанавливают такие конструкции на переднюю часть автотранспортного средства. Высокие решетки выполняются методом сваривания между собой труб. Навесное оборудование крепится спереди машины и снижает вероятность повреждения радиаторной решетки, фар, кузова автомобиля при ударах о деревья, кустарники, ограждения и другие препятствия.
Материалом для изготовления надежных защитных кенгурятников служат металлоконструкции из натурального сплава. На автомобильном рынке встречаются менее дорогие изделия, которые преследуют исключительно дизайнерские цели.
Для автомобилей Шевроле Нива большой популярностью пользуются конструкции из нержавеющей стали. Преимущество кенгуринов следующее:

  • не подвергаются коррозии;
  • обладают совершенным внешним видом, подходят в качестве декора кузова авто.

Основные функции и установка кенгуринов на Шевроле Нива

По большому счету такие громоздкие конструкции кенгурятников устанавливают на крупные автотранспортные средства, например, внедорожники, минивэны и кроссоверы, которые могут использоваться для езды по бездорожью, полям, грунтовым проселочным дорогам. Легковые авто для монтажа кенгуринов не подходят по одной причине – это увеличивает вес передней части автотранспорта, негативно влияет на управляемость автомобиля и может привести к опрокидыванию.
Чтобы смонтировать конструкцию защиты, в передней части автомашины предусмотрены специальные технологические отверстия (посадочные места). Необходимо перед приобретением защиты найти эти места. Как только кенгурятник будет прикреплен к кузову авто, следует периодически проверять надежность фиксации навесного оборудования.
Многих автовладельцев Шеви Нива интересует вопрос возможности установки дополнительного оборудования на автомобиль в правовом поле. Сначала необходимо получить специальное разрешение на крепление кенгурятника, чтобы при встрече на дороге с сотрудниками ДПС не возникало ненужных проблем.

Совет. Решив устанавливать кенгурин на автомобиль, никогда не забывайте, что в случае непредвиденных дорожных происшествий, с его помощью можно нанести непоправимый ущерб не только другому транспортному средству, но и людям, находящимся в другом автомобиле. Будьте внимательны при езде на подобных машинах.

Где купить кенгурятник из нержавейки на Шевроле Ниву?

На сайте автомагазина в широком ассортименте представлен надежный и качественный товар. Не выходя из уютной квартиры, открываете интернет-магазин и делаете заказ понравившегося товара для своего автомобиля. Цены на кенгурятник Нива Шевроле приятно удивят.
Чтобы сделать покупку в интернет-магазине необходимо выбрать понравившийся товар. Наш представитель сразу выйдет на связь. Мы поможем в выборе автомобильного навесного оборудования и организуем доставку кенгурятника Шеви Нива непосредственно к дому в любой уголок России и стран СНГ.
Магазин работает и по индивидуальным заказам. На изготовление одной защитной конструкции понадобится всего от 7 до 15 дней. Все кенгурятники, представленные на сайте – сертифицированы.

Кенгурятник на ниву шевроле: критерии выбора, материал, установка

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Водители, увлекающиеся охотой, рыбалкой и другими видами активного отдыха, предусматривающими внедорожную езду, часто стараются защитить фронтальную часть автомобиля от повреждений. На бездорожье оптика, радиаторная решётка и капот могут основательно пострадать от столкновения с такими препятствиями, как пни, низко расположенные ветви деревьев, крупные камни и т.п. Для того чтобы этого избежать, существуют различные виды силовых бамперов или, как их ещё называют, кенгурятников. Некоторые автолюбители при этом не ищут готовые изделия в магазинах, а стараются изготовить кенгурятник своими руками.

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  • Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  • Услуги сварщика.
  • Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  • Аппарат для сварки.
  • Инструмент для сгиба.
  • Заглушки для труб.
  • Болты разного диаметра.
  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками

Как видим, создать конструкцию самостоятельно не так уж и сложно. Это позволит сэкономить значительную сумму, и приобрести бесценный опыт в мастерстве.

Кенгурятник представляет собой конструкцию, выполненную из металлических труб, назначение которой заключается не только в том, чтобы автомобиль выглядел лучше, но и в его защите. Изначально такое приспособление устанавливалось в основном на внедорожники. Ведь при езде по пересеченной местности дополнительная защита явно не лишняя.

Сейчас кенгурятники могут устанавливать практически на любой тип автомобиля. Правда не на любую модель авто они предназначены производителем. А если заказывать их в специальных тюнинг ателье, то получится слишком дорого. По этому любителям будет полезно знать как сделать защитный пыльник переднего бампера так, чтобы автомобиль смотрелся хорошо и был достаточно надежным.

Фаза проектирования

На этом этапе следует начертить конструкцию вашего будущего изделия. Вы должны чётко в деталях изобразить и снабдить размерами изделие, которое собираетесь изготовить. Если вы не ощущаете в себе конструкторского дарования, воспользуйтесь помощью Интернета.

Во многих случаях кенгурятники являются самодельными, ведь для многих марок автомобилей они не предусмотрены изготовителями

На специальных форумах можно без проблем найти всё, что угодно – проект силового бампера на УАЗ Хантер или инструкцию как сделать кенгурятник на Газель своими руками. При этом вы должны отдавать себе отчёт, что марка и модель автомобиля имеют решающее значение.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Далее Вам понадобятся помощники.


Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.

Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Читайте также  Для чего нужен вакуумный насос в автомобиле?

Как выглядит кенгурятник на Chevrolet Niva

Эффективная защита автомашины обеспечивается тремя видами конструкций:

  • низкая – оберегает нижнюю часть бампера от повреждений
  • высокая – защищает переднюю часть бампера и решетку автомобиля
  • выполняющая роль защиты передних крыльев по двум сторонам (угол, боковая грань).

Кенгурин на Шеви Ниву изготовить совсем несложно. Используются металлические трубы, которые могут быть прямыми или изогнутыми. В основном автовладельцы устанавливают такие конструкции на переднюю часть автотранспортного средства. Высокие решетки выполняются методом сваривания между собой труб.

Навесное оборудование крепится спереди машины и снижает вероятность повреждения радиаторной решетки, фар, кузова автомобиля при ударах о деревья, кустарники, ограждения и другие препятствия.Материалом для изготовления надежных защитных кенгурятников служат металлоконструкции из натурального сплава.

На автомобильном рынке встречаются менее дорогие изделия, которые преследуют исключительно дизайнерские цели.

Для автомобилей Шевроле Нива большой популярностью пользуются конструкции из нержавеющей стали. Преимущество кенгуринов следующее:

  • не подвергаются коррозии;
  • обладают совершенным внешним видом, подходят в качестве декора кузова авто.

Основные функции и установка кенгуринов на Шевроле Нива

По большому счету такие громоздкие конструкции кенгурятников устанавливают на крупные автотранспортные средства, например, внедорожники, минивэны и кроссоверы, которые могут использоваться для езды по бездорожью, полям, грунтовым проселочным дорогам.

Легковые авто для монтажа кенгуринов не подходят по одной причине – это увеличивает вес передней части автотранспорта, негативно влияет на управляемость автомобиля и может привести к опрокидыванию.Чтобы смонтировать конструкцию защиты, в передней части автомашины предусмотрены специальные технологические отверстия (посадочные места). Необходимо перед приобретением защиты найти эти места.

Как только кенгурятник будет прикреплен к кузову авто, следует периодически проверять надежность фиксации навесного оборудования.

Многих автовладельцев Шеви Нива интересует вопрос возможности установки дополнительного оборудования на автомобиль в правовом поле. Сначала необходимо получить специальное разрешение на крепление кенгурятника, чтобы при встрече на дороге с сотрудниками ДПС не возникало ненужных проблем.

Совет. Решив устанавливать кенгурин на автомобиль, никогда не забывайте, что в случае непредвиденных дорожных происшествий, с его помощью можно нанести непоправимый ущерб не только другому транспортному средству, но и людям, находящимся в другом автомобиле. Будьте внимательны при езде на подобных машинах.

Где купить кенгурятник из нержавейки на Шевроле Ниву?

На сайте автомагазина в широком ассортименте представлен надежный и качественный товар. Не выходя из уютной квартиры, открываете интернет-магазин и делаете заказ понравившегося товара для своего автомобиля. Цены на кенгурятник Нива Шевроле приятно удивят.

Чтобы сделать покупку в интернет-магазине необходимо выбрать понравившийся товар. Наш представитель сразу выйдет на связь.

Мы поможем в выборе автомобильного навесного оборудования и организуем доставку кенгурятника Шеви Нива непосредственно к дому в любой уголок России и стран СНГ.

Магазин работает и по индивидуальным заказам. На изготовление одной защитной конструкции понадобится всего от 7 до 15 дней. Все кенгурятники, представленные на сайте – сертифицированы.

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

Кенгурятник на Ниву Шевроле


Нива шевроле

Теперь перейдём непосредственно к покупке.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Из-за чего корректируется его поведение:

кенгурятника на Шевроле Ниву делает эту машину более пригодной для езды по внедорожью, при этом,…

А покатушки по лесу могут и не понадобиться, либо же просто-напросто нужно будет передвигаться с особой осторожностью. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей.

Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.

Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах. В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля.

Данный документ является действующим и в настоящее время. Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости.

Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.

Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.

Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Самостоятельное изготовление Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений.

Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов.

В чем главная задача кенгурятника?

Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка. С чертежами все просто: После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Материал На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь.

Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку

Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.

Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств. Если вы приобрели усиление, в инструкции которого указаны алгоритмы сверления кузова, значит, данный комплект не подходит для Нивы и его стоит поменять.

После того, как вы распаковали кенгурин и убедились, что он соответствует модели вашего Шевроле, можете приступать к работе. Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы.

1 А нужен ли кенгурятник?

После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась — можно заканчивать монтаж. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство.

«Кенгурятник»

Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Так же, при низких скоростях, кенгурин достойно защищает область днища под силовым агрегатом, к примеру при наезде на пенёк.

Ну а с другой стороны, редко кто передвигается по пересечённой местности в ускоренном темпе.

При достаточно сильном столкновении, кенгурятник может просто напросто обломиться в местах крепления и при этом повредить лонжероны и всю фронтальную часть машины.

Какие защиты бампера нива шевроле существуют и как их устанавливать? — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

  • Один из последних полноценных проектов.
  • Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

  • Необходимо:
    • установить силовой обвес;
    • установить блокировку в задний мост;
    • установить внедорожные колёса размером 29 дюймов;
    • сменить диски;
    • установить шноркель;
    • установить экспедиционный багажник;
    • на задний бампер установить калитки для доп.

      оснащения;

    • произвести максимальный лифт подвески;
    • установить четыре спортивных ковша вместо штатных сидений;
    • установить лебёдку;
    • заменить руль на спортивный;
    • установить люстру;
    • и по мелочам…

    Рассказывать начну по этапам постройки.

    Собственно сама машинка.

    Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.

    Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса.

    Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять.

    Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

    Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

    Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

    Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

    Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

    Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

    Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости.

    По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки.

    Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей . Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны.

    Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

    Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

    1. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…
    2. По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

    Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

    Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве.

    И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

    Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

    Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что, можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

    Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

    Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

    Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от «OJ» не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

    Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

    • Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал…
    • На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

    Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

    На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

    Так что, впереди — увлекательнейшая установка блокировки в задний мост.

    ссылкой:

    Copyright secured by Digiprove © 2015 Евгений Каруна

    Кенгурятник на отечественный внедорожник Нива Шевроле

    Полезная деталь кузова

    Кенгурятник – навесная фронтальная система, которая служит для защиты машины от повреждений и царапин. Как правило, это элемент внешнего тюнинга внедорожников, джипов и грузовых автомобилей. Большинство владельцев Нива Шевроле также задумываются над возможностью придать машине более агрессивный вид и заодно обезопасить ее. В этом может помочь установка кенгурятника.

    Впервые данная деталь тюнинга появилась в Австралии, где остро стояла проблема защиты транспорта от кенгуру, отсюда и название. Но, помимо всего прочего, защитные дуги в состоянии обезопасить автомобиль от различных повреждений в случае ДТП. Внешне кенгурятник представляет собой конструкцию из металлических труб, которая при столкновении деформируется, но тем самым защищает машину.

    На ниву шевроле подобную защиту устанавливают для того, чтобы сделать машину еще более пригодной для езды по бездорожью и подчеркнуть элегантный стиль авто.

    Кенгурятник действительно защищает автомобиль от механических повреждений, однако до сих пор ведутся споры по поводу необходимости его установки. Кенгурин при столкновении с другим автомобилем очень сильно его повреждает, особенно если это малолитражная машина. Если же с металлическим «зверем» столкнулся пешеход, то у него практически нет шансов остаться в живых. Удар об обтекаемый бампер будет иметь гораздо менее серьезные последствия для человека.

    Чаще всего не столько само столкновение с автомобилем, сколько удар о стальные балки наносит несовместимые с жизнью травмы. Именно поэтому многие страны запретили устанавливать кенгурятник, вес которого превышает 1 кг. Правда, такие защитные дуги носят исключительно декоративный характер.

    Материалы для изготовления системы

    При выборе защитных дуг на ниву необходимо обращать внимание на два критерия: материал и качество изготовления. Создание конструкции лучше доверить профессионалам, имеющим опыт в этом деле. Кенгурятник может быть трех типов.

    • Обычная дуга, основная функция которой – защищать радиатор и бампер.
    • Дуга, оснащенная поперечной трубой. Подобная конструкция намного жестче и может выдержать более мощный удар.
    • Дуга с поперечной трубой и нижней решеткой, которая защищает еще и картер мотора.

    Материалом для кенгурятника может выступать нержавеющая стать либо армированный пластик.

    Сталь обеспечивает надежную защиту, так как этот материал необычайно прочный и не подвергается коррозии. Помимо того, его можно дополнительно прокрыть хромом или никелем, придав конструкции глянцевый или матовый внешний вид. Также сталь покрывают специальной порошковой краской любого цвета и оттенка.

    Защитные дуги на ниву могут быть выполнены из армированного пластика. Пластиковыи кенгурятник выступает лишь элементом декора и не выполняет какую-либо защитную функцию. Также трубы кенгурина изготавливаются из стеклопластика, в основу которого входят современные полимеры.

    Безопасность и установка

    Если вы рассматриваете кенгурятник не только в качестве декоративного элемента, то выбирать необходимо не сваренные между собой трубы, а выгнутые по определенному шаблону. Большую роль играет и высота кенгурина. Необходимо, чтоб он лишь слегка выступал за капот, а не перекрывал его полностью. Однако при этом должно обеспечиваться полное покрытие фронтальной части автомобиля.

    Оригинальная деталь кузова

    На сегодняшний день уже существует фронтальная система на ниву шевроле, которая выполняет защитную функцию и при этом не нарушает европейские нормы безопасности.

    Она изготавливается из композитных материалов и, в отличие от стальных навесов, выглядит как сплошной монолит нижней и передней части. Такой изгиб отлично поглощает энергию, при столкновении гасится сила удара. Отсутствие лишнего веса делает автомобиль безопасным как для других машин, так и для пешеходов.

    Установка кенгурятника на ниву шевроле очень простая. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство. Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Во избежание повреждения целостности авто закреплять силовой обвес лучше доверить специалистам сервисного центра.

    Как на ниву поставить кенгурятник на – Кенгурятник на «Ниву» своими руками: установка, фото

    Какие преимущества дает кенгурятник?

    Поставив кенгурятник в Ниву-21214, можно будет не беспокоиться о защите радиаторной решетки, куда часто забивается тополиный пух, семена сорняков (при частых поездках по степной зоне). Плюс к этому — фары будут защищены от возможного попадания птиц, других животных, что в некоторых районах России является распространенной проблемой.

    В ВАЗ-2121 монтаж усложнен лишь отсутствием крепления под кенгурятник, однако выполнить его не так уж и сложно, если у вас в распоряжении есть сварочный аппарат (желательно газовый, так как варить придется сталь).

    В 21214 кронштейны предусмотрены заводские. Более того, производитель в свое время даже выпускал автомобили, снабженные фирменным кенгурятником, к которому все-таки были претензии в плане качества.

    Установка «ударника» до банальности проста и интуитивно понятна. Главная сложность — это поднять конструкцию в момент крепления. Для этого можно воспользоваться подъемниками или просто попросить кого-нибудь придержать ее в процессе крепления к тяге и кронштейнам. Начинать необходимо с переднего отбойника, тогда как задний — это уже по большей части украшение кузова.

    Как выбрать кенгурятник? Можно ориентироваться по стоимости, а также материалу изготовления. Естественно, идеальный вариант — каленая трубчатая сталь с большой толщиной стенок. Весят такие кенгурятники в среднем от 45 кг. Более легкие модели — это, скорее, просто элемент декора.

    Надеемся, что воспользовавшись этими советами, вы легко сможете установить кенгурятник на автомобиль. Удачного пути!

    Солидная защита переднего бампера

    Кенгурятник (кенгурин, кенгур) — навесное оборудование, прикрепляющееся в передней части автомобиля и направленное на защиту передней его части от возможного повреждения при движении по пересеченной и лесистой местности. Устанавливается кенгурин на автомобили повышенной проходимости как штатно, так и опционально. Он обеспечивает защиту передка внедорожника от царапин и забивания радиатора листвой при движении по лесу и кустарникам, предохраняет бампер и фары от разрушения при попадании камней и щебня.

    Материал

    На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант – использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Это не только великолепно выглядит, но и более практично на деле. Если подобный материал слишком дорогой или вовсе отсутствует, подойдет и катаная стальная труба. Стоит отметить, что крашеные элементы после каждой поездки по бездорожью нужно будет подкрашивать. С нержавейкой подобных проблем нет, но она значительно дороже.

    Для таких внедорожников, как «Нива», используется в основном труба с диаметром 50 или 60 мм. От вида материала будет зависеть не только внешность, но и способность выполнять поставленные задачи.

    Стоит ли устанавливать кенгурин

    Каждый автомобилист, планирующий установку схожих деталей на свою машину, должен осознавать, что тем он изменяет конструкцию ТС. Любые конфигурации конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, другими словами, согласованы с органами ГИБДД.

    Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку может быть. Но не на каждую модель. Железные трубы на большинстве автомобилей с сентября two thousand ten года объявлены вне закона и подлежат демонтажу.

    Усиленный обвес совершенно точно не рекомендуется устанавливать на легковые авто. Тяжёлая защита просто не рассчитана на довольно лёгкий корпус, потому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении. Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковую машину нереально. Ну и некие модели джипов находятся под вопросом. Потому до того как навешивать дополнительные детали на машину, стоит проконсультироваться с специалистами.

    Самостоятельное изготовление

    Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов. Первый – проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап – непосредственно изготовление и последующая установка.

    С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

    Размеры штрафа за кенгурятник

    Установка кенгурятника на автомобиль квалифицируется ПДД как внесение конфигураций в конструкцию ТС. Подобные конфигурации по закону должны проходить процесс регистрации в органах ГИБДД.

    Когда конфигурации вносятся без согласования с властями, обладатель ТС привлекается к ответственности по статье 12.5 КОАП.

    Данная статья предугадывает два вида административного наказания:

    • Предупреждение. Используется при начальном вербовании к ответственности, при условии искреннего раскаяния автолюбителя и приведения машины в первоначальное состояние.
    • Штраф в размере five hundred рублей.
    • Штраф five thousand рублей либо лишение прав на срок до three месяцев при повторном нарушении.

    Чтоб избежать наказания и отвертеться предупреждением, шофер может снять кенгурятник прямо на очах инспектора. Такие же деяния решают автолюбители перед прохождением процедуры техосмотра, так как пройти его при наличии кенгурятника просто нереально.

    Принятие в two thousand ten году нового техрегламента, регулирующего установку кенгурятников, изменило отношение служащих ГИБДД к монтажу на машины схожих конструкций. Отныне силовой обвес может устанавливаться лишь на машины категории G. Для всех других автомобилей силовой обвес не допустим, и обладатели таких авто рискуют получить штраф за кенгурятник.

    А если зарегистрировать в ГИБДД?

    Порядок регистрации внесённых конфигураций мы уже обрисовывали в нашей специальной статье об этом. Лаконически, это достаточно недешево и длительно: необходимо пройти экспертизу вообщем на эту возможность, получить разрешение по её результату, потом внести конфигурации, но исключительно в организации, имеющей лицензию на это, потом опять пройти экспертизу, получить сертификат и только позже зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

    Но даже если Вы отважтесь на такую функцию, то Вас ждёт разочарование уже на первом шаге — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, так как он впрямую оказывает влияние на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции нереально зарегистрировать официально.

    Самодельный кенгур

    Кроме приобретения заводского навесного устройства, можно сделать его на Ниву своими руками. Для этого нужно правильно подобрать материал изготовления. Лучшим вариантом считаются трубы из нержавейки. Для крепежа внизу можно использовать швеллера. Перед началом изготовления нужно точно высчитать точки крепления, если этого не сделать, закрепить оборудование на автомобиль будет невозможно. Далее при помощи сварочного аппарата делается основа, которая уже должна иметь точки крепления.

    Далее к основе привариваются дополнительные элементы, такие как защитные продольные вставки и выступы, обеспечивающие защиту фар. После сварочных работ готовый кенгурятник на ВАЗ 2121 следует тщательно зачистить и покрасить. Это самодельное оборудование, выполненное на Ниву своими руками значительно сэкономит средства, но стоит учитывать, что технологически неправильно выполненные сварочные работы не обеспечат должной жесткости конструкции. Поэтому выполнять их должен только специалист.

    В дополнение отметим, что масса кенгура значительная, поэтому перед его установкой на авто желательно усилить лонжероны.

    Многие мечтают о внедорожнике, которому не будут страшны никакие ямы и ухабы. Но не у всех есть достаточное количество средств на приобретение подобного транспортного средства. Именно поэтому взгляд падает на отечественного производителя. Что может предложить АвтоВАЗ? Все помнят легендарный автомобиль – ВАЗ-2121, более известный как «Нива». Он стал культовым внедорожником на современном рынке отечественных машин. За что его так любят? Да в первую очередь за то, что внедорожник создавался россиянами для самих же россиян. Была учтена практически вся специфика дорог, а также возможные трудности, с которыми предстоит встретиться. Иногда базовой комплектации недостаточно, и тогда становится актуальным вопрос о том, чтобы установить кенгурятник на «Ниву-2121».

    Изготовление

    Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат. Только такой инструмент позволит в дальнейшем выполнить швы, которые можно будет зашлифовать и при необходимости отполировать. После завершения полировки предстоит установка кенгурятника на «Ниву», тут стоит уделить отдельное внимание точности, а также соответствию соприкасающихся элементов. Если все будет выполнено правильно, кенгурятник приобретет вид цельной трубы.

    В чем главная задача кенгурятника?

    Перед тем как рассматривать все положительные и отрицательные качества данного элемента, следует сначала разобраться, для чего он нужен. Самая главная задача – сохранение целостности кузова, а также узлов, расположенных в передней части авто, от разнообразных столкновений. Грамотно и правильно подобранный кенгурятник на «Ниву», фото которого представлено ниже, способен не только укрепить корпус, но и преобразить внешность, сделав машину более агрессивной.

    Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.

    Установка

    Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

    Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.

    Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

    Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.