Как устранить скрип сайлентблоков ниссан?

Скрип сайлентблоков

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Скрип сайлентблоков

    Замучал скрип спереди. Механик в сервисе посмотрел, сказал, что скрипят резинки сайлентблоков, но, мол, сами резинки и сайленты в нормальном состоянии. Скрип сильнее с утра, после езды в течении дня уменьшается. Так же уменьшается в сырую погоду (вплоть до исчезновения). Я вот думаю, может эти резинки смазать как нить, размягчить? Что подскажете?

    да че там мазать то, смысл в том, что резинка там должна быть вварена жосто во внешнюю и внутреннюю обойму саленблока, тоесть она там вообще ни обо что не трется и тереть не может, а работает только на скручивание, посему делаем вывод: саленблоки ********ы, или надорвана резина, или отслоилась от обойм и мастера этого не заметили.

    зы: у меня тоже один порван, скрипит как сволочь, надо менять

    В Сургуте 600 рублей штука примерно.

    стопудняк сайленты меняй,в Новосибе 300 руб штука РБИ от Альмеры N16 (у меня года полтора уже ездят)

    А ты уверен что это они?

    У меня такая же байда. После ремонта ходовки через месяц опять скрип появился, именно с переди и причем с водительской стороны.
    Я как то поднял дамкратом машину, посмотрел — все целое. А потом что то на пыльник на стойки обратил внимание, он зараза завернулся слегка во внутрь я выправил — перестала скрипеть, но потом опять появляется.

    Была такая же беда. Ставил оригинальные пыльники, они внутренней частью отбойника терлись на кочках об шток аммортизатора. Помогла смазка (сначала на месяц помогло, повторно — уже полгода езжу — не скрипит).

    А лучше поставь неоригинальные рычаги.J31019 вот его номер.

    И у меня такая же «канитель», в сервисе говорят втулки стабилиз. , сайленты говорят нормальные, причем машина месяц как с Японии пришла, с таким скрипом.. (((

    У меня пыльник порвался и под пружину завернулся, а у друга на винге просто завернулся под пружин — скрип стоял мама не горюй, думал все, абзац =)

    У меня вот тоже заскрипел. Визуальный осмотр и дерганье железок ничего не дал. Только несколько небольших трещен на салентблоке. Получаеся от них и скрип.
    Вопрос впринцыпе в следующем. Скоко можно безопасно отездить на таком скрипе? (имею ввиду безаварийную езду)
    Пошаманте пожалоста :)))

    У меня тоже скрипят.
    Методом исключения была найдена проблема а искалась она с помощью балончика с жидкой силиконовой смазкой. По очереди были облиты этой смазкой сначала переднии сайлентблоки(маленькие)-результат ноль, а потом задние(большие)- в результате скрип пропал :-))
    Смазку конечно вымывает со временем в мокрую погоду, но и потом можно спокойно не снимая колеса снова облить сайлентблок если заскрипит.

    Если сайлент заскрипел. То это замена. Смазка причину не устраняет. Он уже не работает :(. Передние сайленты насколько знаю безобоймные. Т.е. их можно попробовать затянуть.

    тоже были скрипы, потом буханья — мертвые задние сайленты передних рычагов. замена на «ремкомплект сайлетов» помог. Все же дешевле чем весь рычаг менять из-за одного сайлента

    В общем, похоже, что надо менять передние и задние сайленты передних рычагов. Помогите по номеркам и ценам плиз? От Альмеры 16 подойдут?

    N2432WS маленький, N2432WB большой RBI. 54570-0M020 оригинал. 54500-0M065 рычаг оригинал правый. 54501-0M065 рычаг оригинал левый. 5012210 рычаг не оригинал правый. 49528 рычаг не оригинал левый. а вообще вот тут смотри
    ВЕЛКОМ. Номера запчастей для Саней FB15, QG15.
    Важно: Номера запчастей FAST ( 1 2 3 . Последняя страница)

    Кстате брал «асва» неоригинал, так большие встают нормально, а малые со свистом в рычаг. Ну так как уже с одной стороны уже выпресовал малый пришлось на точечную сварку прихватывать, на другой стороне не стал менять. А большие были порваны полностью.

    Причины и устранение скрипа сайлентблоков

    Часто можно наблюдать ситуации, в которых водитель не знает, из-за чего скрипят сайлентблоки. Иногда они способны даже заглушить негромкую музыку в салоне, чем вызывают ряд неудобств. Особенно сильно «кряхтения» ощутимы на неровных дорогах. Даже у самого сдержанного водителя нервы не выдержат выслушивать часами подобные скрипы, как их не игнорируй.

    Порой многие опытные автовладельцы могут утверждать, что скрип сайлентблоков не несет чего-то стратегически важного: колеса не отвалятся, да и машина не перестанет двигаться. Но в других случаях даже самые неопытный новичок старается максимально быстро локализовать и устранить причину душераздирающего скрежета.

    Так что делать, чтобы не скрипели блоки? Здесь последовательность манипуляций напрямую зависит от причины возникновения звука. Таковых не так и много, поэтому установить и ликвидировать неприятный фактор довольно просто своими руками, не прибегая к дорогостоящему осмотру на СТО. А если вы привыкли ремонтировать автомобиль сами, то и вовсе найдете процесс забавным и интересным.

    Износ деталей

    Наиболее вероятная и очевидная причина – износ. Что делать в такой ситуации? Для начала немного матчасти: сайлентблок представляет собой плотный кусок резины с металлическими проставками. Резина со временем рассыхается и это нормальный процесс. Также они систематически подвергаются механическому и химическому воздействию. Наиболее критичный период – зима, когда дороги часто-густо посыпаются реагентами, разъедающими даже самую плотную резину.

    Скрип – первая ласточка. Водитель может наблюдать ухудшение управляемости вкупе с появлением вибраций в салоне. Теоретически, один сайлентблок способен выдерживать порядка 100 тысяч км пробега, однако подсчеты велись на западе, где дороги несравнимо лучше. Учитывая состояние нашего покрытия, смело сокращайте ресурс блока вдвое. Менять стоит на смотровой яме, или ее аналоге:

    1. выкрутите все гайки, которыми закреплены передние рычаги;
    2. демонтируйте гайку, которая фиксирует стабилизатор на рычаге;
    3. достаньте болт, аккуратно постукивая по нему молотком, поскольку руками он выходит крайне неохотно;
    4. ослабьте все болты на колесе, предварительно поддомкратив нужную сторону. После колесо снимается полностью;
    5. открутите гайки на растяжках, но перед этим тщательно «продуйте» их WD-40;
    6. шаровая отодвигается от поворотного кулака, затем откручивается еще 2 болта и рычаг окончательно снимается с автомобиля;
    7. теперь сайлентблоки извлекаются при помощи съемника, который ни в коем случае нельзя заменить на кувалду;
    8. зачистите проушины от любых напластований;
    9. необходимо тщательно смазать сайлентблоки перед запрессовкой любым раствором с высоким содержанием мыла. Масло и смазка противопоказаны, поскольку они наверняка разъедят резину;
    10. процедура сбора выполняется строго в обратном порядке.

    Скрип новых блоков

    Нередко можно встретить следующий момент: новые компоненты, которые только были установлены, издают неприятный звук. Возможно, они толком не встали на положенное место. Для ускорения притирки их необходимо смазать. Предусмотрена специальная силиконовая смазка для сайлентблоков. Но перед тем как смазывать сделайте следующую проверку:

    • загоните автомобиль на смотровую яму и поддомкратьте проблемное колесо (колеса);
    • ослабьте крепежи на блоках;
    • подставьте надежные деревянные упоры под рычаги и отпустите домкрат;
    • когда автомобиль просядет под тяжестью собственной массы, подтяните все болты до упора.

    Если скрип все равно чувствуется, значит компонент изначально обладал заводским браком. В этом случае просто смазать сайлентблоки не выйдет. Их придется менять полностью.

    Конструктивные особенности

    Однако вопрос «чем смазать, чтобы не скрипели?» совершенно не поможет в том случае, если у вас Chevrolet Aveo. Оригинальные блоки автомобиля сделаны по-хитрому: в их резиновой части имеются специальные прорези. Теоретически такая конструктивная особенность должна позволить машине двигаться более мягко, однако на практике особых отличий нет, как отмечают хозяева транспортного средства.

    Эти самые прорези систематически издают неприятный скрип, потому внутрь них постоянно забивается грязь, препятствующая нормальной работе элемента конструкции. Временно спасает лишь регулярная мойка узла и тщательный пролив компонентов WD-40. Эффект держится около 3-4 суток, если погода сухая. Во время дождя или снега эффект пропадает почти мгновенно. Единственный способ устранить заводской дефект – полностью заменить блоки на аналоги без вырезов.

    Читайте также  КПП дсг что это такое?

    В этом случае оптимальным вариантом будут компоненты от Ford Mondeo 2000 года выпуска. По размерам они полностью совпадают с таковыми у Aveo, при этом ставятся без малейшего труда.

    Служат верой-правдой до момента естественного износа. Если хотите перестать думать о потенциальном скрипе агрегатов, относитесь к узлу с максимально возможным вниманием:

    • ставьте их в четком соответствии с правилами монтажа, или пользуйтесь услугами только проверенных сервисных центров;
    • периодически поливайте блоки проникающим маслом, чтобы предотвратить трение;
    • делайте плановую проверку механизма на момент естественного износа. Лучше поменять деталь чуть раньше и не «наслаждаться» скрипом.

    Советы по смазке

    Смазывать можно далеко не каждый элемент, при этом состав смазки для каждой детали индивидуален. Если новый сайлент лишен наружной обоймы, то применение смазки вполне оправдано. Резиново-металлические детали выдерживают только силикон или мыльный раствор для более удобного впрессовывания на штатное место.

    Важно! Изделия из полиуретана способны контактировать только с литолом и иной смазкой, в основе состава которой лежит литий.

    Для резиновых компонентов, по-хорошему, следует использовать что-то нейтральное. Такая смазка значительно продлевает эксплуатационные показатели. Ярким представителем можно назвать ШРБ-4, которая обладает волокнистой структурой.

    Смазка замечательно противостоит любого рода задирам и имеет хорошую влагостойкость. Диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -10 до +130 градусов. Основное условие – резина при этом не возбухает. Из этого следует, что смазка в некоторых случаях не просто хорошее дополнение, а естественная необходимость.

    Итоги

    Замена изношенного сайлентблока — не только устранение посторонних изнуряющих скрипов, но и предпосылка к тому, что с ходовой автомобиля что-то не так. Износ провоцирует неправильную стираемость покрышек, что чревато их преждевременным износом даже при идеальном вождении. Ухудшается управляемость на любом участке трассы и повышается риск вызвать аварийную ситуацию.

    Если у вас Aveo, отыщите аналоги от Mondeo. Хотя General Motors уже официально представило линейку сайлентблоков нового образца, без отверстий, поэтому есть смысл поискать оригинальные запчасти.

    Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

    (Нет голосов)

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Почему скрипят старые и новые сайлентблоки после замены
    • Как устранить скрип после замены сайлентблока
    • Почему новые сайлентблоки задней подвески могут скрипеть после замены

    Скрип сайлентблоков в подвеске авто вызывает дискомфорт и беспокойство у владельца автомобиля. Большинство водителей не понимают, почему появляется этот неприятный звук, который в некоторых случаях способен заглушить даже громкую музыку автомобильной акустической системы. Поскрипывания особенно усиливаются на неровной автомагистрали. В этом материале мы расскажем, почему появляется скрип после замены сайлентблоков и какие существуют способы его устранения.

    Износ деталей

    Наиболее вероятная и очевидная причина – износ. Что делать в такой ситуации? Для начала немного матчасти: сайлентблок представляет собой плотный кусок резины с металлическими проставками. Резина со временем рассыхается и это нормальный процесс. Также они систематически подвергаются механическому и химическому воздействию. Наиболее критичный период – зима, когда дороги часто-густо посыпаются реагентами, разъедающими даже самую плотную резину.

    Скрип – первая ласточка. Водитель может наблюдать ухудшение управляемости вкупе с появлением вибраций в салоне. Теоретически, один сайлентблок способен выдерживать порядка 100 тысяч км пробега, однако подсчеты велись на западе, где дороги несравнимо лучше. Учитывая состояние нашего покрытия, смело сокращайте ресурс блока вдвое. Менять стоит на смотровой яме, или ее аналоге:

    1. выкрутите все гайки, которыми закреплены передние рычаги;
    2. демонтируйте гайку, которая фиксирует стабилизатор на рычаге;
    3. достаньте болт, аккуратно постукивая по нему молотком, поскольку руками он выходит крайне неохотно;
    4. ослабьте все болты на колесе, предварительно поддомкратив нужную сторону. После колесо снимается полностью;
    5. открутите гайки на растяжках, но перед этим тщательно «продуйте» их WD-40;
    6. шаровая отодвигается от поворотного кулака, затем откручивается еще 2 болта и рычаг окончательно снимается с автомобиля;
    7. теперь сайлентблоки извлекаются при помощи съемника, который ни в коем случае нельзя заменить на кувалду;
    8. зачистите проушины от любых напластований;
    9. необходимо тщательно смазать сайлентблоки перед запрессовкой любым раствором с высоким содержанием мыла. Масло и смазка противопоказаны, поскольку они наверняка разъедят резину;
    10. процедура сбора выполняется строго в обратном порядке.


    Как определить что скрипят сайлентблоки

    Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:

    Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)

    Скрипение сайлентблока передней подвески

    Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

    Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

    Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

    Скрип новых блоков

    Нередко можно встретить следующий момент: новые компоненты, которые только были установлены, издают неприятный звук. Возможно, они толком не встали на положенное место. Для ускорения притирки их необходимо смазать. Предусмотрена специальная силиконовая смазка для сайлентблоков. Но перед тем как смазывать сделайте следующую проверку:

    • загоните автомобиль на смотровую яму и поддомкратьте проблемное колесо (колеса);
    • ослабьте крепежи на блоках;
    • подставьте надежные деревянные упоры под рычаги и отпустите домкрат;
    • когда автомобиль просядет под тяжестью собственной массы, подтяните все болты до упора.

    Если скрип все равно чувствуется, значит компонент изначально обладал заводским браком. В этом случае просто смазать сайлентблоки не выйдет. Их придется менять полностью.

    Основные причины неисправностей

    Основной причиной неисправностей и появления скрипа сайлентблоков является их физический износ. В процессе эксплуатации на сайлентблоки приходятся значительные нагрузки, в особенности с учетом разбитых российских дорог. В подобных условиях даже самые надежные запчасти быстро выходят из строя, требуя своевременной замены.

    Нужно понимать, что появление скрипа сайлентблоков не всегда будет говорить об их износе и необходимости замены. Например, такие неприятные звуки могут появиться вскоре после ремонта подвески и установки новых сайлентблоков. Они могут притираться друг к другу, а буквально через несколько сот километров такие неприятные звуки полностью проходят. В подобном случае можно порекомендовать автовладельцам обработать сайлентблоки специальными спреями, что позволяет полностью решить проблемы с неприятным скрипом.

    Если в результате выполнения диагностики удалось установить существенный износ сайлентблоков, в подобном случае медлить с ремонтом не следует. Чем дольше автовладелец тянет с таким восстановлением автомобиля, тем в последующем сложнее и дороже выполнять переборку подвески. Меняются сайлентблоки парой, причём рекомендуется использовать качественные и оригинальные запчасти.

    Только лишь при использовании оригинальных запчастей можно гарантировать максимально возможную долговечность выполненной работы. Сайлентблоки и другие элементы подвески в подобном случае долго не будут требовать замены, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцу. А вот недорогие китайские запчасти будут неэластичными, появление посторонних неприятных звуков возможно у них буквально через несколько тысяч километров пробега, что вынуждает автовладельца вновь обращаться в сервис за ремонтом.

    Читайте также  Втулки стабилизатора полиуретановые или резиновые что лучше?

    Подведём итоги

    Появление скрипа сайлентблоков является основанием для автовладельца как можно скорее обратиться в сервис. Чаще всего причиной таких неисправностей является физический износ расходников, который требует оперативной замены. Только лишь в редких случаях появление неприятного скрипа может объясняться использованием некачественных запчастей или же их притиранием друг к другу. Помните о том, что экономить на ремонте не следует, чем раньше вы обратитесь в сервис и выполните восстановление автомобиля, тем дешевле отремонтировать вашу машину.

    Конструктивные особенности

    Однако вопрос «чем смазать, чтобы не скрипели?» совершенно не поможет в том случае, если у вас Chevrolet Aveo. Оригинальные блоки автомобиля сделаны по-хитрому: в их резиновой части имеются специальные прорези. Теоретически такая конструктивная особенность должна позволить машине двигаться более мягко, однако на практике особых отличий нет, как отмечают хозяева транспортного средства.

    Эти самые прорези систематически издают неприятный скрип, потому внутрь них постоянно забивается грязь, препятствующая нормальной работе элемента конструкции. Временно спасает лишь регулярная мойка узла и тщательный пролив компонентов WD-40. Эффект держится около 3-4 суток, если погода сухая. Во время дождя или снега эффект пропадает почти мгновенно. Единственный способ устранить заводской дефект – полностью заменить блоки на аналоги без вырезов.

    В этом случае оптимальным вариантом будут компоненты от Ford Mondeo 2000 года выпуска. По размерам они полностью совпадают с таковыми у Aveo, при этом ставятся без малейшего труда.


    Служат верой-правдой до момента естественного износа. Если хотите перестать думать о потенциальном скрипе агрегатов, относитесь к узлу с максимально возможным вниманием:

    • ставьте их в четком соответствии с правилами монтажа, или пользуйтесь услугами только проверенных сервисных центров;
    • периодически поливайте блоки проникающим маслом, чтобы предотвратить трение;
    • делайте плановую проверку механизма на момент естественного износа. Лучше поменять деталь чуть раньше и не «наслаждаться» скрипом.

    Советы по смазке

    Смазывать можно далеко не каждый элемент, при этом состав смазки для каждой детали индивидуален. Если новый сайлент лишен наружной обоймы, то применение смазки вполне оправдано. Резиново-металлические детали выдерживают только силикон или мыльный раствор для более удобного впрессовывания на штатное место.

    Важно! Изделия из полиуретана способны контактировать только с литолом и иной смазкой, в основе состава которой лежит литий.

    Для резиновых компонентов, по-хорошему, следует использовать что-то нейтральное. Такая смазка значительно продлевает эксплуатационные показатели. Ярким представителем можно назвать ШРБ-4, которая обладает волокнистой структурой.


    Смазка замечательно противостоит любого рода задирам и имеет хорошую влагостойкость. Диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -10 до +130 градусов. Основное условие – резина при этом не возбухает. Из этого следует, что смазка в некоторых случаях не просто хорошее дополнение, а естественная необходимость.

    Итоги

    Замена изношенного сайлентблока — не только устранение посторонних изнуряющих скрипов, но и предпосылка к тому, что с ходовой автомобиля что-то не так. Износ провоцирует неправильную стираемость покрышек, что чревато их преждевременным износом даже при идеальном вождении. Ухудшается управляемость на любом участке трассы и повышается риск вызвать аварийную ситуацию.

    Если у вас Aveo, отыщите аналоги от Mondeo. Хотя General Motors уже официально представило линейку сайлентблоков нового образца, без отверстий, поэтому есть смысл поискать оригинальные запчасти.

    Вопросы и ответы

    Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

    Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

    Передумал, скрыть форму отправки.

    Подскажите, какую смазку лучше использовать?

    22.11.2014 Сергей К.:

    Каких-то предпочтений у меня нет.

    Чем лучше смазывать? Желательно, чтобы к смазке не липла пыль-грязь. Спасибо.

    20.03.2013 Сергей К.:

    Грязь в подвеске будет всегда, смазка должна быть густой. Время до теоретического износа от налипшей пыли намного больше, чем от штатного при работе подвески.

    Скрипа в салоне не слышно, но когда качаешь машину что-то скрипит справа сзади, слева все тихо. Скрип резиновый такой. Чем смазать лучше?

    16.01.2013 Сергей К.:

    В данной статья информация только по скрипам сайлентблоков, сейчас уже обкатываются другие решения: замены сайлентблока на аналогичный от Ауди ТТ, замена втулок на полиуретановые и т.д. Как будет подтверждения — появятся номера на сайте. Пока отзывы не все положительные.

    По каким причинам сайлентблоки рычагов подвески начинают скрипеть и требуется ли при этом ремонт?

    Автовладельцы со стажем знают, что наличие в подвеске посторонних звуков может свидетельствовать о появлении тех или иных неисправностей. В подобном случае необходимо как можно скорее обращаться в сервис и выполнять ремонт автомобиля. Поговорим поподробнее о том, по каким причинам появляется скрип сайлентблоков рычага. Следует ли в подобном случае сразу же обращаться в сервис или же такие расходники могут скрипеть при повышенной влажности.

    Существенная нагрузка на подвеску

    С учётом не слишком качественных российских дорог, не приходится удивляться тому факту, что подвеска на автомобилях разбивается едва ли не первой, часто требуя ремонта. Специалисты рекомендуют автовладельцам самостоятельно выполнять осмотр подвески на яме или подъемнике, что позволит оперативно выявить имеющиеся неисправности, не запустив их и устранив на начальной стадии поломки.

    В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обязательно прислушиваться к различным посторонним звукам, которые могут доноситься из района коробки передач, двигателя и подвески. Появление скрипа сайлентблоков является основанием для обращения в сервис. Чаще всего это критический износ расходников, которые необходимо как можно скорее заменить.

    Основные причины неисправностей

    Основной причиной неисправностей и появления скрипа сайлентблоков является их физический износ. В процессе эксплуатации на сайлентблоки приходятся значительные нагрузки, в особенности с учетом разбитых российских дорог. В подобных условиях даже самые надежные запчасти быстро выходят из строя, требуя своевременной замены.

    Нужно понимать, что появление скрипа сайлентблоков не всегда будет говорить об их износе и необходимости замены. Например, такие неприятные звуки могут появиться вскоре после ремонта подвески и установки новых сайлентблоков. Они могут притираться друг к другу, а буквально через несколько сот километров такие неприятные звуки полностью проходят. В подобном случае можно порекомендовать автовладельцам обработать сайлентблоки специальными спреями, что позволяет полностью решить проблемы с неприятным скрипом.

    Если в результате выполнения диагностики удалось установить существенный износ сайлентблоков, в подобном случае медлить с ремонтом не следует. Чем дольше автовладелец тянет с таким восстановлением автомобиля, тем в последующем сложнее и дороже выполнять переборку подвески. Меняются сайлентблоки парой, причём рекомендуется использовать качественные и оригинальные запчасти.

    Только лишь при использовании оригинальных запчастей можно гарантировать максимально возможную долговечность выполненной работы. Сайлентблоки и другие элементы подвески в подобном случае долго не будут требовать замены, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцу. А вот недорогие китайские запчасти будут неэластичными, появление посторонних неприятных звуков возможно у них буквально через несколько тысяч километров пробега, что вынуждает автовладельца вновь обращаться в сервис за ремонтом.

    Подведём итоги

    Появление скрипа сайлентблоков является основанием для автовладельца как можно скорее обратиться в сервис. Чаще всего причиной таких неисправностей является физический износ расходников, который требует оперативной замены. Только лишь в редких случаях появление неприятного скрипа может объясняться использованием некачественных запчастей или же их притиранием друг к другу. Помните о том, что экономить на ремонте не следует, чем раньше вы обратитесь в сервис и выполните восстановление автомобиля, тем дешевле отремонтировать вашу машину.

    Читайте также  Почему перегорают предохранители в автомобиле?

    Скрипят сайлентблоки после замены

    Скрип новых сайлентблоков

    Это одна из наиболее вероятных причин появления неприятного скрипа. Ведь что собою по большому счету представляет данная деталь? Кусок плотной резины с металлическими вставками. А любой резине свойственно рассыхаться. К тому же сайленты постоянно подвергаются механическим и другим воздействиям (к примеру, зимою свою роль в разрушении играют дорожные химреагенты). В результате ресурс исчерпывается ранее запланированных сроков.

    При износе скрип может сопровождаться ухудшением управляемости и появлением вибрации. Теоретически сайлента должно хватать на 100 тыс. км, но, учитывая состояние наших дорог, редко какой выдерживает и 50. Замена проводится на смотровой яме или ее аналоге; если на авто стоит картерная защита, перед процедурой она подлежит снятию.

    • Выворачиваются гайки, которыми крепятся передние рычаги;
    • Следующая в очереди на демонтаж гайка, фиксирующая на рычаге стабилизатор;
    • Достается болт; вручную он выдвигается неохотно, так что по нему слегка постукивают молотком;
    • Болты на колесе ослабляются, соответствующая сторона поддомкрачивается, и колесо снимается полностью;
    • Выкручиваются гайки на растяжках. Перед началом этого этапа их следует пролить WD-40 ;
    • От поворотного кулака отодвигается шаровая, выворачиваются еще 2 болта, и рычаг окончательно демонтируется;
    • Съемником извлекаются сайлентблоки. Ни в коем случае его нельзя заменять кувалдой!;
    • Проушины зачищаются от всех напластований;
    • Перед запрессовкой нового сайлента он промазывается любым мыльным раствором. Не пытайтесь использовать масла и смазки – разъедят резину;
    • Все устанавливается в обратном разборке направлении. Если причина скрипа была в износе, звуки исчезнут.

    Если вы недавно поменяли эти детали, и заметили, что они издают звуки, может быть, дело в том, что они еще не встали на место. Для ускорения взаимной притирки стоит пролить узел силиконовой смазкой.

    • Если вы уже проехали около тысячи км, а скрип не ушел, скорее всего, слабо затянуты крепежные болты. Убирается посторонний звук следующим образом;
    • Машина загоняется на яму и поддомкрачивается;
    • Крепеж на сайлентблоках ослабляется;
    • Под рычаги подставляются надежные упоры, и домкрат аккуратно отпускается;
    • Болты до упора подтягиваются в положении проседания авто под собственным весом;
    • Если скрип не исчезнет, скорее всего, сайлентблоки попались вам с заводским браком. В этом случае придется вернуться к их замене.

    Чтобы избавиться от проблемы скрипа сайлентблоков, надо сначала определить ее причину. И сделать это можно своими руками, не прибегая к услугам автомехаников.

    1. Износ сайлентблоков — наиболее вероятная причина появления скрипа. В процессе работы материал детали подвергается серьезному механическому воздействию, а также внешним воздействиям, например, дорожных реагентов, и в результате неизбежен ранний износ элемента. Если производственный ресурс качественного сайлентблока составляет около 100 тыс. км.

    Для проведения замены сайлентблока предварительно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, а также снять защиту картера, если таковая имеется, после чего:

    • выверните гайки передних рычагов, также гайку рычага стабилизатора и достаньте болт
    • ослабьте болты колеса, полностью демонтируйте колесо
    • выкрутите гайки растяжек, предварительно пролив WD-40
    • отодвиньте шаровую от поворотного кулака, выверните еще 2 болта и демонтируйте рычаг
    • извлеките сайлентблоки с помощью съемника, не используйте кувалду или подобные инструменты
    • полностью зачистите проушины
    • запрессуйте новые сайлентблоки и соберите узел в обратном порядке.

    2. Если вы недавно установили новые сайлентблоки и заметили скрип, возможно они еще не встали на место.

    Чтобы избавиться от проблемы необходимо ускорить притирку детали, использовав на узле силиконовую смазку. Не рекомендуется использовать для этой цели бензин или смазку WD-40, так как агрессивные составы могут повредить материал сайлентблока.

    3. Если деталь новая, но уже успела пройти около 1 тыс.км, надо проверить достаточно ли хорошо затянуты крепежные болты.

    Для устранения проблемы следуйте инструкции:

    • загоните автомобиль на смотровую яму и поддомкратьте
    • ослабьте крепеж сайлентблоков
    • поставьте рычаги под упоры и отпустите домкрат
    • подтяните болты до упора.

    Если проведения процедуры скрип сохранился, скорее всего проблема в качестве детали и необходимо будет произвести замену.

    4. Если вы владелец автомобиля Chevrolet Aveo, проблема решается регулярной мойкой узла и использованием на нем жидкости WD-40 – конструкция сайлентблоков для данного автомобиля предполагает наличие прорезей, которые дают скрип при попадании в них грязи. Некоторые автомеханики рекомендуют ставить на автомобиль сайлентблоки от Ford Mondeo ’00, т. к. они полностью идентичны заводской детали Chevrolet, за исключением прорезей, которые отсутствуют.

    Чтобы избежать проблем в работе сайлентблоков, автомеханики рекомендуют использовать только качественные детали от производителей, которые уже успели с хорошей стороны зарекомендовать себя на рынке автомобильных запчастей. Один из таких производителей, специализирующихся на производстве надежных и износостойких автомобильных сайлентблоков, — Точка Опоры.

    Основной плюс деталей производства Точка Опоры — качественный полиуретан, из которого изготавливаются детали. Прочный материал позволяет сайлентблокам выдерживать высокие температурные перепады, интенсивное механическое воздействие, а также воздействие воды, озоносодержащих препаратов, масла и бензина. Эти детали не теряют своих свойств многие годы, что делает их фаворитом среди российских автовладельцев.

    Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
    TOCHKA OPORY 106081 Сайлентблок продольной тяги передний для Toyota Camry Toyota Camry
    TOCHKA OPORY 206158 Сайлентблок заднего продольного рычага для Nissan Terrano Nissan Terrano
    TOCHKA OPORY 003021 Втулка заднего амортизатора для Nissan Patrol Nissan Patrol
    TOCHKA OPORY 1062005 Сайлентблок задней балки для Toyota CorollaVerso Toyota Corolla
    TOCHKA OPORY 106859 Сайлентблок продольной тяги задний для Kia Cerato Kia Cerato, Spectra
    TOCHKA OPORY 106120 Сайлентблок переднего рычага TOYOTA ALTEZZA TOYOTA ALTEZZA
    TOCHKA OPORY 206982 Сайлентблок заднего рычага для Chevrolet AVEO Chevrolet AVEO
    TOCHKA OPORY 106466 Сайлентблок заднего продольного рычага для Toyota Land Cruise Toyota Land Cruise
    TOCHKA OPORY 1061727 Сайлентблок задней балки для Toyota Yaris Toyota Yaris
    TOCHKA OPORY 9062846 Сайлентблок задней подвески для SUZUKI SWIFT SUZUKI SWIFT
    TOCHKA OPORY 26062642 Сайлентблок задней подвески для GREAT WALL HOVER GREAT WALL HOVER
    TOCHKA OPORY 1202270 Сайлентблок рычага передней подвески для Toyota Yaris Toyota Yaris
    TOCHKA OPORY 3062275 Сайлентблок редуктора для Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Space Gear
    TOCHKA OPORY 7063003 Сайлентблок задней подвески для VW Golf VW Golf
    TOCHKA OPORY 12062845 Сайлентблок заднего рычага для Ford C-MAX Ford C-MAX
    TOCHKA OPORY 4063284 Сайлентблок заднего нижнего рычага для HYUNDAI IX-35 HYUNDAI IX-35
    TOCHKA OPORY 18062683 Сайлентблок передней подвески для BMW 3 BMW 3
    TOCHKA OPORY 206492 Сайлентблок задней реактивной тяги для Nissan Bluebird Nissan Bluebird
    TOCHKA OPORY 17062024 Сайлентблок заднего рычага для ВАЗ-2109 ВАЗ-2109
    TOCHKA OPORY 18062683 Сайлентблок передней подвески для BMW 3 BMW 3

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Конструкционные особенности

    Никакие из описанных выше подходов не помогут владельцам Chevrolet Aveo. Оригинальные сайлентблоки на этой модели выполнены с прорезями в резиновой составляющей. Такое исполнение теоретически должно обеспечить более мягкий ход, хотя хозяева Aveo считают, что особых отличий по этому параметру такая конструкция не дает.

    Однако блаженная тишина держится от силы 3-4 дня, а в мокрую погоду скрип возвращается почти мгновенно. Кардинальный выход один: поменять недоработанные конструкторами сайленты на детали от другой машины без лишних вырезов.

    Один из проверенных вариантов – сайлентблок с Ford’а Mondeo 2000 года рождения. По размерам он идентичен соответствующей детали Aveo, ставится без труда и не скрипит до момента естественного износа. А чтобы реже задумываться, что делать, если скрипят сайлентблоки, нужно внимательно относиться к этому узлу.