Какие тормозные колодки лучше на хендай солярис?

Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: цены, отзывы, артикулы оригинала

Процесс обслуживания тормозной системы Hyundai Solaris достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Солярис, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

Чем одни тормозные колодки лучше других

Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

    Керамическая колодка . Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.

Керамические тормозные колодки

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

    Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.

58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.

Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.

Тормозные колодки Akyoto AKD-12101

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Выбор хороших колодок на Solaris/Rio

После серьезных проблем на колодках Yes-Q начал тщательно анализировать рынок. Далее краткие резюме по разным колодкам, которые я собирал из отзывов и на своем опыте.

Yes-Q — КАЛ одки! Какие были великолепные отзывы по ним и каким шлаком они оказались — словами не передать. Для срабатывания ABS усилие на педали требуется около 80-100гк для срабатывания ABS, против 12кг у оригинала и 25-50кг у неоригинала! Мне даже поменяли вакуумный усилитель по гарантии (ссылка)! Думали он плохо работает! Но оказалось виноваты колодки Yes-Q. Коварность в том, что при спокойных торможениях все нормально, но при экстренном торможении моя жена весом 60кг не могла продавить педаль до срабатывания ABS! Такие колодки опасны для женщин! Повышенное усилие подтверждено тестом журнала Потребитель (см ссылку выше). Позже я узнал, что с 2017 года сменился владелец компании, был E.S.Brake, стал DAE SHIN CO LTD. Видимо с тех пор качество и упало.
ДОБАВЛЕНО: появилось видео от Андрея Крутько про эксплуатацию Yes-Q на гоночном треке (ссылка), коротко говоря барахло, моментально перегреваются, плывут, уступают оригиналу просто пропасть!
HSB (они же Gold) — ставил на Акцента, со слов продавца дают очень мягкое торможение, на деле реально мягко, потому что они попросту ватные и скользкие, требовали повышенного усилия на педали тормоза, при этом жутко воняли при малейшем нагреве, выкинул через месяц, колодками их назвать сложно. Годятся только для пенсионерской езды. Как ведут себя для Соляриса — не знаю, проверять больше нет желания.
Mando/Mando+ — этот же производитель делает оригинальные колодки, но на других заводах и совершенно иного состава, ничего общего с конвеерными колодками эти дешевые не имеют, не рассматривал их вообще, видел лично, как они рассыпались кусками после демонтажа. Ездили на юге по жаре, в холодных регионах наверное не развалятся, но хороших тормозов все-равно не будет, педаль ватная, проваливается глубоко.
Hi-Q (Sangsin) — долго пользовался на Акценте, пылят, усилие на педали адекватное, цепкость нормальная (хотя с чем сравнивать, после HSB они отличные, а после оригинала будет ватная педаль), выдерживают активную езду в горах, при перегреве теряют хватку раньше, чем начинаются вибрации диска. Потеря сцепных свойств плавная и адекватная, успеваешь понять, что уже хватит. Вполне нормальные колодки, но появились подделки и китайские «такси» версии. Как отличить — не знаю.
Hagen (Sangsin) — по тестам очень линейные и стабильные характеристики, но по фрикционным свойствам уступают именитым производителяи (TRW, Бош и т.д.), не разваливаются после перегрева, мало пылят. Хорошие колодки.
Hardron (Sangsin) — легкое усилие на педали, отличные тормоза на холодную, не теряют цепкость при перегреве (даже когда начинается вибрация дисков), в целом на уровне оригинала.
TRW и Bosch — есть в тестах, очень хорошие колодки, превосходят всякие дешевые колодки до 1000р по стойкости к перегреву, хотя в тестах не дотягивают до оригинала, но и стоят дешевле. Педаль тормоза не потребует больших усилий, потому что колодки цепкие, это очень комфортно и приятно, а реакция на нажатие будет быстрой. Bosch будут изнашиваться меньше. Bosch у меня стоял на Форде и вообще никаких вопросов не вызывал, а TRW ставил на Акцента и однажды… Попал на подделку! При перегреве тормоза резко пропадали! Для понимания — вы давите тормоз со всей силы, сильнее нажать уже невозможно, но машина тормозит настолько слабо, что даже ABS не срабатывает. Шок. Снял и выкинул. Кстати диски моментально посинели. Остерегайтесь подделок.
Valeo — есть в тестах, результаты хорошие, адекватное усилие на педали, тормозной путь на холодную чуть уступает TRW и Bosch (но укладывается в 40м со 100км/ч на Солярисе), на горячую тормозной путь увеличивается до 50м (как и на TRW, Bosch). Если хотите оставаться в 40 метрах на горячую — доплатите за оригинал, Frixa S1, Hagen, Zimmermann и т.д. Стираются медленно, но сильно нагревают диск, при этом не изнашивают его чрезмерно, ну такой необычный состав получился… Для холодных регионов?
Finwhale — часто встречаются в тестах и всегда нормальные результаты, отличительная особенность — относительно легкая педаль (как на Bosch и TRW), что дает ощущение нормальных (не ватных) тормозов, но при перегреве теряют хватку, тормозной путь увеличивается, но это норма для дешевых колодок, чудес не бывает. Стираются не сильно, но к дискам немного агрессивны. Реализована интересная защита от подделок — со специальным стеклом в комплекте, через которое нужно смотреть на наклейку.
ATE, Brembo, Ferodo, Textar — нет в тестах, но производители топовые, колодки будут тормозить отлично. Главное не попасть на подделку.
NiBK — фиолетовые такие, в тестах не замечены, много знакомых на них ездят на юге, жалоб не слышал — уже не плохо. Но по многим отзывам эти колодки не Япония, а Китай и плохо выдерживают перегрев. Бывает крошатся. Ну мы уже знаем, что дешевые колодки всегда плывут при пергреве, а после нескольких перегревов могут начать крошиться.
Kotl — тест от нашего товарища vvvid проходил в поездке по маршруту СПб-КРЫМ около 6тыс.км. Даже при минимальном нагреве колодок торможение приобретало ступенчатый и толчкообразный характер. На диске появились радиальные полосы.
UBS — очень противоречивые, шикарная реклама (гоночная команда тестирует их по треку на Ладе Весте Спорт), но по факту есть просто ужасные отзывы по обеим сериям (Orange и Performance), я очень хотел их попробовать, т.к. производитель заявлял состав на уровне Frixa S1, но люди пишут, что они плохо тормозят и сжирают диск. Видимо Китайское производство + Российский маркетинг = гремучая смесь! Возможно выпустили партию хороших, а далее штампуют не пойми что.
Friction Master — якобы американская фирма, по факту производство в Китае, имеются крайне негативные отзывы на их керамическую серию. Некоторые снимают и выкидывают эти колодки. Ситуация очень напоминает керамику от Yes-Q, такое же барахло. В отзывах часто встречаются мнения, что колодки не соответствуют заявленным индексам трения, плохо тормозят на холодную и при перегреве, педаль ватная. Довольны такими колодками только спокойные водители. Смотрите сами:
Человек выкинул Friction Master в помойку через 1000км (ссылка на видео)
Керамические Friction Master значительно проиграли обычным TRW на Mini Cooper (ссылка на видео)
Rixos — очередная дешевая керамика, на этот раз из Тайвани, качество плавает настолько, что колодка может не влезть в суппорт и нужно обтачивать ушки напильником, после чего голый металл ржавеет и колодки заклинивают — (ссылка на отзыв). Можно конечно подкрасить, но даже высокотемпературная краска имеет свойство облазить и вам придется ежегодно снимать колодки для проверки. Иначе убъете диски неравномерным прижимом колодок. Оно вам надо? Часто встречаются мнения, что эти колодки не соответствуют заявленным коэффициентам трения. В отзывах ими довольны только спокойные водители. А при активной езде не выдерживают никакой критики, абсолютно не держат перегрев, резко теряют тормозные свойства, нашлись отзывы, где люди их снимают и выкидывают — ссылка. Там же инфа, что дешевые Hi-Q и Frixa более стабильны, а Bosch и АТЕ держат перегрев в разы лучше и педаль тормоза на них легче.
Nisshinbo — и снова дешевая керамика, по некоторым данным колодки сделаны на том же заводе, что и ужасные Rixos! Но это не точно, Nisshinbo не подтверждает сей факт, хотя и не отрицает. Но на коробках у обоих производителей написано — Тайвань. Поэтому лично у меня нет желания проверять. Единственным гарантированным плюсом у дешевой керамики является малый износ колодок/дисков и отсутствие пыли. В комплекте новые пружинящие скобы.
ICER — производство в Испании. Основание колодки оцинковано и имеет покрытие Shark-metall (с шипами, чтобы фрикционный материал не сорвало). Также ICER выпускает колодки для АТЕ, Galfer и других Европейских брендов (для устаревших моделей автомобилей), т.е. качество производства достойное, но это не значит, что вы купите под брендом ICER колодки АТЕ, никто не продаст вам АТЕ в два раза дешевле, составы будут разные. В целом ICER дают много пыли, довольно быстро стираются, при перегреве теряют хватку, но не крошатся после серии перегревов, а педаль не будет ватная (по крайней мере после Hi-Q первое впечатление, что появились тормоза). Просто нормальные средние колодки уровня Valeo, Finwhale и т.п. В комплекте противоскрипные пластины и пружинящие скобы.
R-Brake — суббренд ICER. Это удешевленные ICER, обычно идут без противоскрипных пластин, но с пружинящими скобами. Составы вероятно чуть проще, но это не точно, нужно проверять.
G-Brake — зеленые такие, якобы Япония, но делают в Китае, в отзывах наиболее примечательно, что быстро стираются. А так ничего особенного.
Frixa — использовал на Фокусе и Акценте, нравилось относительно лёгкое усилие на педали (относительно прочего неоригинала), в этом похожи на Bosch, выдерживают активную езду в горах (но «плывут» при перегреве), мне они нравятся больше, чем Hi-Q, но при слабых торможениях довольно часто появляется ну очень громкий писк! Я никогда не беру во внимание легкие скрипы, но тут люди оборачиваются из соседних машин, хотя у знакомого было всё ок. Кстати на моих колодках не было заводского антискрипного покрытия (накладка на обратной стороне), а это значительно увеличивает риск скрипов, есть версии с накладками — покупайте только такие!
Frixa S1 — кевларовые колодки, при холодных торможениях немного уступают оригиналу, находся на уровне TRW, Bosch, Valeo, но после нагрева превосходят оригинал и любые аналоги. В целом великолепные и очень стабильны! Бережливы к диску, мало стираются сами, пыли минимум, посторонних звуков не издают, перегрев держат настолько хорошо, что не теряют хватку даже когда начинаются вибрации тормозных дисков. Одни из лучших колодок! Идеальны для активного вождения, гор и жарких регионов.
EBC — колодки из Британии, серия Ultimax для гражданской езды и GreenStuff для спорта, вторые без проблем держат 650 градусов при коэффициенте трения аж 0.5 (т.е. лучше не перегретых обычных колодок). Для примера до 650 градусов колодки нагреваются после цикла Порше, а это 25 торможений со 160км/ч. Но купить EBC проблема, проще всего на Ebay. Колодки быстро стираются и на холодную нужно сильнее давить тормоз, поэтому для гражданской эксплуатации берите Ultimax.
Zimmermann — тестов нет, но на гоночном треке у Андрея Крутько претензий не возникло, при перегоеве держатся даже чуть лучше оригинала, примерно на уровне Frixa s1, а это отличный результат, можно смело брать! Например Yes-Q не выдерживали у него даже пару кругов.
581014LA00 оригинал — чувствительная педаль и самый короткий тормозной путь на холодных колодках (максимальная безопасность в городе), низкий износ колодок и диска. По перегреву уступают Frixa S1, но в целом перегрев держат в числе лучших, не теряют хватку даже когда начинаются вибрации дисков, на треке у Андрея Крутько претензий не возникло. Из минусов — пылят, а на околонулевых скоростях слышно кряхтение. Много подделок в старой упаковке. В комплекте пружинящие скобы. Лично моё наблюдение, эти колодки отличаются от тех, что ставят с завода, я снимал заводские колодки с Соляриса и Креты — оба раза меди в них не наблюдалось и изнашивались они намного быстрее, чем покупной оригинал с медью. Т.е. с завода стоят другие составы (видимо более экологичные).
S581014LA00 оригинал product line 2 — для пост-гарантийных машин, состав отличается даже визуально, без меди, видимо удешевлен. Все запчасти Product Line 2 вполне нормального качества, а главное встают идеально по размерам (некоторые дубликаты болтаются или входят слишком туго, требуя подпиливания ушек, после чего ржавеют и закисают). В комплекте пружинящие скобы.

Читайте также  Кулиса в автомобиле что это такое?

ПРО КОЭФФИЦИЕНТЫ ТРЕНИЯ.
Коэффициенты указаны в виде двух букв, например FE, FF, FG — первая буква отражает эффективность на холодную, а вторая при сильном нагреве. Эти обозначения не всегда отражают истину, однако по ним можно сразу отсеять колодки с явно низкими характеристиками.

Код — Коэффициент трения:
D — от 0.15 до 0.25
E — от 0.25 до 0.35 (от плоховатых до нормальных)
F — от 0.35 до 0.45 (от нормальных до хороших)
G — от 0.45 до 0.55 (отличные)
H — от 0.55 до 0.8 (спорт)

Но часто колодки не соответствуют заявке, ведь никто не проверяет каждую партию. Поэтому нет никакого смысла выбирать по этим индексам! На 100% соответствуют им только именитые бренды и оригинальная продукция. У остальных разброд и шатания. С индексом Е9 та же история…

А вот видео, показывающие, чем отличаются дешевые и дорогие колодки:

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    Читайте также  Алькантара или экокожа что лучше?

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Тормозные колодки на Хендай Солярис

      196 21 240k

    Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском.

    Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

    Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

    К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

    Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис

    Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

    • колодки дисковые передние(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
    • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

    Оригинальные дисковые колодки передние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58101-1RA05

    Оригинальные дисковые колодки задние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58302-1RA30

    Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

    Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

    Перечень колодок для замены и средняя цена

    Передние дисковые колодки
    бренд, номер, средняя цена (руб)
    Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис
    BREMBO P18025 1935 Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.
    TRW GDB3548 1270 Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
    BOSCH 0986494563 1200 Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.
    TEXTAR 2534801 1177 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.
    SANGSIN Hi-Q SP1399 1020 Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.
    Задние дисковые
    бренд, номер, средняя цена (руб)
    Ferodo FDB4387 1475 Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.
    TEXTAR 2533701 1150 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.
    ATE 13046057862 1100 Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.
    TRW GDB3494 1050 Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
    HANKOOK FRIXA FPH17R 825 Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.
    SANGSIN SP1401 840 Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.
    Задние барабанные
    бренд, номер, средняя цена (руб)
    TEXTAR 91072600 1980 Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.
    NIBK FN0609 1182 Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.
    SANGSIN SA133 1000 Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

    Заключение

    Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой.

    Главный настораживающий фактор – низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

    В рейтинге тормозных колодок для Solaris на PartReview от 09.04.20 лидирует фирма HSB . В лидерах также Bosch и Frixa. Популярны бренды Nibk, Mando и TRW, но отзывы владельцев Хендай Солярис о них смешанные.

    Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

    Тормозные колодки на солярис какие лучше купить?

    Тормозные колодки являются расходным элементом дисковых тормозов. Они оказывают огромное влияние на безопасность вождения, поэтому их замена крайне важна. Выбор колодок огромен, и вы можете выбрать из фирменных продуктов и более дешевых аналогов. Но остается вопрос, какие колодки поставить на солярис, чтобы ответить на этот вопрос мы составим рейтинг, в котором вы найдете лучшие тормозные колодки на солярис хендай.

    Что следует учитывать при покупке новых тормозных колодок?

    Прежде чем начать покупать новые тормозные колодки, вам нужно задать себе несколько важных вопросов.

    • Для какой части автомобиля нужны тормозные колодки?

    Тормоза, используемые на автомобилях, обычно отличаются. Поэтому убедитесь, что вы знаете, для какого типа тормозов вы покупаете колодки, и подберите соответствующий товар.

    • Какой тип вождения?

    Есть много тормозных колодок, которые сделаны для различных типов и условий вождения. Кто-то, кто ездит по шоссе большую часть времени, захочет, чтобы тормоза плавно и тихо останавливались. Те, кто управляют высокопроизводительными автомобилями, обычно озабочены быстрой остановкой при сильном торможении с использованием колодок, которые не будут быстро изнашиваться.

    • Как долго я планирую ездить на своем автомобиле?

    Этот вопрос имеет отношение к качеству тормозных колодок, которые вы хотите установить на свой автомобиль. Если у вас есть арендованный Hyundai, который будет возвращен дилеру через 6 месяцев, нет необходимости покупать тормозные колодки высокого класса. Как раз наоборот, если вы собираетесь какое-то время иметь свой текущий автомобиль. Получите лучшие тормозные колодки на солярис, чтобы вам не пришлось беспокоиться о своей безопасности

    Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

    1.ПРЕМИУМ — ВЕРХНЯЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПОЛКА

    В эту категорию входят тормозные колодки, которые гарантируют более высокий уровень реакции и действия и имеют дополнительные свойства, которых нет в стандартных продуктах. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам.

    Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на солярис с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости:

    • Power Stop
    • EBC Brakes (Green, Yellow series)
    • Hawk (HPS, серия Super Duty)
    • Stoptech (Street)
    • Ferodo (DS)

    Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления:

    • ATE (Ceramic)
    • Jurid (White)
    • Hawk (Ceramic)

    Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже.

    Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику. Все вместе они, безусловно, предназначены для тех, кто готов платить более высокую цену за большую эффективность и качество.

    Читайте также  Как называются козырьки над окнами автомобиля?

    2. СРЕДНИЙ КЛАСС – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО

    Здесь собраны тормозные колодки с хорошими свойствами, обеспечивающие достаточную безопасность и комфорт торможения. У них есть свойства, которые можно считать золотой серединой, то есть сочетание удовлетворительных технических качеств, приемлемой долговечности и довольно высокого удобства использования. В этом разделе статьи водитель может найти колодки на хендай солярис по доступной цене.

    Ниже приведен список тормозных колодок, соответствующих вышеперечисленным характеристикам, составляющим стандарт OE в этом сегменте автомобильных деталей:

    • Textar
    • Brembo
    • EBC (Ultimax)
    • Road House
    • TRW
    • Ferodo Premiere
    • ATE
    • Jurid (Standart)
    • Zimmermann
    • Girling
    • Mintex

    Различия между этими продуктами трудно найти, только профессионалы могут объяснить чем отличаются ATE и Ferodo или Textar и TRW. Каждый производитель имеет свои собственные патенты и технологии, которые они используют при производстве своих товаров.

    3. БЮДЖЕТНЫЕ КОЛОДКИ

    Мы поясним сразу — это не NoName продукты и не подделки. В эту категорию входят товары с сертификатами ECE R90, что означает соответствие нормам качества.

    Это тормозные колодки, которые гарантируют необходимый уровень торможения и это все, что вы можете от них ожидать. Некоторые из них могут (или не могут) быть более «пыльными», особенно при динамическом торможении, что заставит их быстрее изнашиваться. В эту категорию входят продукты:

    • MAXGEAR
    • Starline
    • LPR
    • Vegga
    • Steinerhof
    • ABE
    • Kashiyama

    Многие компании из этого списка это дочерние бренды компаний, продающих запчасти. Их отличает всегда привлекательная цена. Если у вас нет высоких требований к качеству, и вы предпочитаете экономить, то что-то из этого списка может вас удовлетворить.

    Какие колодки лучше на солярис? Подводя итог мы рекомендуем выбирать колодки из первого рейтинга, что не удивительно, однако, такие кмопании, как Brembo, TRW и MAXGEAR, также произвели очень хорошее впечатление.

    Важно, чтобы такие вещи, как популярность и позиционирование собственного бренда, не учитывались, мы исключительно полагаемся на практичность, то есть на сумму параметров торможения и оптимальную цену для этого качества.

    Например, ATE в рейтинге ниже, чем Road House, не потому, что ATE имеет более низкую эффективность, а потому, что цены на их продукцию завышены. Бюджетные компоненты Vegga имеют более высокий коэффициент трения, чем Starline, но они являются полуметаллическими и, как следствие, более агрессивными по отношению к диску. При оценке мы учли такие параметры:

    • коэффициент трения;
    • коэффициент стабильности в диапазоне рабочих температур;
    • срок службы;
    • пыление;
    • способность скрипеть;
    • агрессивность к дискам.

    Рекомендации для Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок

    Чтобы получить лучшие тормозные колодки на солярис хендай, вам нужно взглянуть на следующие важные особенности тормозных колодок:

    Размер

    Конечно, само собой разумеется, что набор тормозных колодок должен соответствовать автомобилю, на который вы собираетесь их поставить. Поэтому при покупке тормозных колодок вы должны иметь информацию о марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Большинство производителей выпускают таблицу или список типов автомобилей, которые подходят для их тормозных колодок. Вам нужно будет сопоставить вашу информацию с информацией на этих графиках.

    Если вы не видите свой автомобиль в списке производителей, то эти тормозные колодки не подойдут вашему автомобилю. Вы можете проконсультироваться с магазином автозапчастей или производителем, если не уверены, что набор тормозных колодок подходит.

    Тип тормоза

    Вы также должны знать, какой тип тормозов установлен на вашей машине. Вот два основных:

    • Барабан
    • Диск

    Качество

    Как и большинство продуктов, тормозные колодки также предлагаются в широком ассортименте. Некоторые из них не такие дорогие и более низкого качества, а другие могут быть очень качественными и дорогостоящими. Многие факторы влияют на качество комплекта тормозных колодок: толщина, состав, основа и многое другое. Также имейте в виду, что качество ваших тормозных колодок вносит огромный вклад в безопасность при движении.

    Материал

    В наши дни есть три основных типа материалов, из которых сделаны тормозные колодки.

    • Органические

    Они являются наименее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях.

    • Полуметаллические

    Они являются наиболее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях.

    • Керамические

    Это лучший вариант из-за их долгого срока службы и низких характеристик пыления.

    Снижение тормозной пыли

    Одним из побочных эффектов использования тормозов на вашем автомобиле является то, что это действие производит пыль в области вашего колеса. Это не очень хорошая вещь.

    Пыль может накапливаться и вызывать проблемы с тормозами и другими находящимися поблизости рабочими частями автомобиля. Это также может привести к вибрации шин и появлению шумов при применении. Вот почему производители сделали все возможное, чтобы разработать тормозные колодки, которые выделяют очень мало пыли. Керамические тормозные колодки, как правило, вызывают наименьшее накопление тормозной пыли.

    Сертификаты

    Некоторые новые тормозные колодки поставляются с сертификатами, которые дают вам определенные гарантии. Это включает в себя сертификацию оригинальных сменных прокладок, которые сохраняют действующие гарантии производителей. Другие сертификаты, такие как Дифференциальный анализ эффективности (D3EA) и Процедуры оценки эффективности торможения (BEEP), обозначают качественные тормозные колодки, которые были тщательно протестированы на работоспособность.

    Гарантия

    Некоторые производители тормозных колодок уверены в своих продуктах, поэтому они предоставляют гарантию на товары, которые они продают.

    Комплект

    Он обычно включает в себя такие вещи, как специальная смазка, пружины, фаски и прокладки. Если вы приобретете, колодки с комплектом для замены тормозных колодок, это упростит процесс установки. Он также избавит вас от необходимости идти в магазин автозапчастей и искать эти товары самостоятельно. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что продается с вашими новыми тормозными колодками, кроме самих колодок.

    Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.