Кастрол или мотюль что лучше?

Моторное масло MOTUL или Castrol

Что-бы не говорили, но после того как масло Motul попадает в двигатель, изменения заметны сразу! В Лучшую сторону! Лично моё мнение! Заливаю 6100 син-нерджи 5-40 техносинтез!

Использую уже около 5 лет и не жалуюсь! Двигатель звучит мягко, тихо, не дымит, не коптит. За всё время эксплуатации всё устраивает.

Приобретением доволен, сам попробовал и вам советую, после замены машина сразу поехала, шумов не наблюдается, для зимы это отличный вариант, при низких температурах не замерзает, что тем самым обеспечивает двигателю лёгкий запуск. В общем я рекомендую.

Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF — выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, а двигатель просто поёт. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жёсткие морозы до -30 С и проблем с двигателем не наблюдал он всегда запускался без проблем.

Отличное масло, остался очень доволен. Для зимы хорошо подходит потому, что не замерзает при низких температурах, что очень облегчает пуск двигателя. Судя по всему и базовая основа весьма качественная плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта. Меня вполне устраивает.

Ожидал большего от этого масла, за такую цену ничего особенного, подгорает и расход увеличился. С одной стороны вроде нормальное, но есть и получше, в заключение сказу, что пользоваться можно!

Комментарии к отзыву

Константин заливайте оригинальное масло и меняйте на 5000 пробега. Масло хорошее, лучше за годы использования не встречал. Проверено:
Фольксваген т5 1,9 300000 пробег
Фольксваген т5 2,0 250000 пробег
Форд транзит 2,0 200000 пробег
Митсуби паджеро 4 3,2 70000 пробег
Тойота круйзер 105 4,0 80000 пробег
Тойота камри 2,3 40000 пробег
Фольксваген пассат 1,4 30000 пробег
Все моторы замечательно работают и по сегодняшний день без поломок!

Сегодня в дискаря залил Кастрол, но как мне показалось мотор стал работать чуть громче.

Масло выбрал кастрол. Но хочу скорее заменить. Кастрол мне не нравится. Хотя на данный момент проехал почти 4 т.км. на нём и вроде не горит (не жрёт).

В прошлом году было залито кастрол магнатек…(оригинал, смс коды. проверка на сайте…) 7 тыщь проехало масло… вчера долил, потому что, уровень — минимум… долил все, что оставалось в банке (200-250 мл.) Стало на миллиметр выше минимума… )) За 7 тыщь улетучилось 0.5 литра… это, прям, много… я не кручу мотор до 6 тыщь… Спокойная езда…

Заливал лукойл люкс синтетическое 5w40, и ничего плохого о нём сказать не могу. Один раз только залил Кастрол магнетик 10w40, брал у дистрибютора, по коду на сайте проверял — не подделка. После заливки двигатель так начал кумарить будто кольца залегли, и в горловине появилась грязь, через неделю сменил его нафиг, залил проверенный BPvisco.

Ни одно масло не жрало — от замены до замены (5 т.км) уровень как вкопанный.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА лобовое стекло BEN-SON на странице рейтинга

У гофры глушителя EDEX появился первый отзыв!

У отверток FIT появился первый отзыв!

У аккумуляторов NORDIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов Tesla Technics только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У размораживателей стекол TURTLE WAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП VALVOLINE только 40 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

На поворотники TYC написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:52

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Remsa на странице рейтинга

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

10 июня 2021, 20:29

Проголосовал ЗА бампер PRASCO на странице рейтинга

Материалы по теме на

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Моторное масло Лукойл или Mannol

Какие моторные масла выбрать — MOTUL или Castrol?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Castrol или MOTUL?

В июне 2021 года на PartReview моторные масла MOTUL в целом оказались лучше, чем Castrol.

  1. MOTUL получили оценку PR в 79 из 100, a Castrol смогли набрать 61 балл.
  2. MOTUL заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Castrol заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у MOTUL (4) выше чем у Castrol (3.5).
  4. Моторные масла MOTUL имеют лучшие оценки свойств, чем у Castrol:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у MOTUL лучше, чем у Castrol.
    • Температура — автолюбители утверждают, что это свойство у MOTUL превосходит Castrol.
    • Работа двигателя — по отзывам понятно, что это свойство у MOTUL предпочтительнее, чем у Castrol.

Какие моторные масла популярнее — MOTUL или Castrol?

Моторные масла MOTUL оказались равносильны по популярности с Castrol, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов моторные масла MOTUL превзошли Castrol:

  • У MOTUL соотношение положительных голосов (576) к отрицательным (147) составило 429 голосов.
  • У Castrol соотношение позитивных голосов (682) к негативным (425) составило 257 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Castrol превзошли MOTUL:

  • На моторные масла MOTUL написано 226 отзывов: 169 положительных, 29 нейтральных, 28 отрицательных.
  • На моторные масла Castrol написано 344 отзыва: 185 положительных, 62 нейтральных, 97 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — MOTUL или Castrol?

В июне 2021 года, по данным PartReview, моторные масла MOTUL возглавили больше авторейтингов, чем Castrol:

Castrol выбирают владельцы таких автомобилей как: Seat Leon, BMW 5er, Daewoo Nexia, Toyota Venza, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел Castrol c такими фирмами как: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, IDEMITSU, Mannol, Total, RAVENOL, Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Про Мотуль и другие масла.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мотюль действительно «не Castrol, не Shell, не BP», мотюль это конторка по смешиванию чужих компонентов — покупает где подешевле, мешает и продает, в отличии от перечисленных монстров. Ну щеки научились раздувать :). Все их оборудование — емкости да насосы с трубами, плюс фасовка.

    Вся серия 8100 — 100% синтетические масла. ПАО и эстеры.

    Масла Motul — далеко не только «субаровское» масло. Расписывать или не надо? Вся информация есть на сайте. Про 25% от ценника. Попробуйте найти масло, аналогичное по качеству, гарантированности этого качества, а также по репутации бренда. Да, в стоимость продукта входит и репутация бренда. Для кого-то это не самый важный фактор, но ведь никто никого не принуждает, все покупают масла по своему разумению. Так что лично я проблемы не вижу. Motul — премиальный сегмент, а покупают данную продукцию те, кто способен это ценить.

    . В смысле те, кто купился на рекламу. А еще есть всякие чудо масла — Хадо, Марли, Ксенум — и все фантастически премиальные. Только правда в том, что толку с этих премиумов НОЛЬ. Все ЭТО — выброшенные деньги.

    Много ли рекламы Motul? Она есть, факт. Но много ли? В F1 кто-нибудь видел чтобы Motul вбухивал деньги? А в телевизионную рекламу? А другие бренды?

    А теперь вопрос — причём тут Motul, если весь пассаж про тех, кто «купился на рекламу», к нему не относится?

    Я так понимаю, что Вы готовы сообщить свой рецепт «не выброшенных» денег? Так поделитесь, что ли.

    Последний раз редактировалось X-43A; 26.01.2011 в 15:48 .

    когда появится в продаже X-max 0W-40?

    У нас уже появился.

    Всем привет. Выбор масла безусловно не лёгкое дело. Но ведь каждый берёт из своих соображений. Кому то важна цена, кому качество, кому среднее между тем и тем. Главное брать во внимание есть ли у того или иного бренда своя нефтедобыча. Что такое масло это базовая основа и пакет присадок. Лично я сам пользуюсь Mobil уже много лет.

    У Motul нет своей нефтедобычи. Поэтому ничто не принуждает эту компанию продавать как можно больше масла, основанного на нефти. Следовательно, Motul не пытается навязать ни минеральное масло, ни «полусинтетику», ни гидрокрек, хотя такие линейки есть (Classic Oil, минеральная серия 4000, серии Technosynthese(R) 4100 и 6100). Основные объёмы продаж делаются на 100% синтетических маслах (ПАО и эстеры) — серии 8100 и 300V, которые производятся НЕ ИЗ НЕФТИ. Далее, если всё-таки говорить про вышеперечисленные, основанные на нефти, серии, то т.к. политика компании — выпуск продукции неизменно высшего качества, то отсутствие собственной нефтедобычи — козырь, ибо в результате компания закупает на рынке только лучшие компоненты, а не занимается продажей того, что досталось — того, что производят собственные нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие бизнес-единицы.

    Читайте также  Как поменять фильтр салона на калине?

    Для справки ПАО это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ смазка, худшая из всех основ. Правда термостабильная и с очень низкой температурой замерзания (типичная -60) .Поэтому никто — НИКТО ее в чистом виде не применяет, только как компонент. Кроме того, она сушит резину. Судя по публикуемым параметрам (температура замерзания и температура вспышки), в Мотюле ПАО меньше чем в нулевке Кастрола или БиПи с Мобилом. А вы который год рассказываете сказки про чистые ПАО масла у Мотюля :).

    Последний раз редактировалось Ser__g; 27.01.2011 в 05:50 .

    Ser__g, лучшие масла других производителей основаны на ПАО, к примеру, Neste CityPro 0W-40, или тот же Castrol EDGE. Любому прохожему с улицы известно, что чистые полиальфаолефины неприменимы в ДВС и нужные свойства товарного масла достигаются пакетом присадок, причём абсолютно у всех производителей товарного ПАО-масла. Когда речь идёт о 100% синтетическом масле, то это не означает, что все 100% объёма — синтетика. 100% синтетики — это состав базы (основного объёма продукта). Плюс к этому пакет необходимых присадок для придания продукту расчётных свойств. Такого подхода в терминологии придерживаются абсолютно все производители масел, так что это стандарт «де-факто». Поэтому, уже традиционно, отношу Ваши слова к демагогии, уж прошу извинить.

    Так и всё-таки, Вы приведёте рецепт не выкидывания денег на ветер, или как обычно?

    Последний раз редактировалось X-43A; 27.01.2011 в 06:04 .

    с помощью таблицы выше, теперь я знаю, что буду лить 300V

    А я наоборот, из за этой темы, и этих споров, не могу определиться с выбором масла. Хочу уйти с Xenum, уж больно он дорогой.

    Занятно. С ксенумом казалось наоборот, многие не могут решиться перейти НА него, а не уйти С него :).

    Ксенум то совсем какое-то не понятное масло. Кем льется, что льется, где льется.

    Все сайты во всем тырнете — как будто бы одного собственника. Ничего толком в забугорном тырнете нету вообще. Зато на русском информации хоть отбавляй. Керамика! Графит! 🙂

    Ser__g, лучшие масла других производителей основаны на ПАО, к примеру, Neste CityPro 0W-40, или тот же Castrol EDGE. Любому прохожему с улицы известно, что чистые полиальфаолефины неприменимы в ДВС и нужные свойства товарного масла достигаются пакетом присадок, причём абсолютно у всех производителей товарного ПАО-масла. Когда речь идёт о 100% синтетическом масле, то это не означает, что все 100% объёма — синтетика. 100% синтетики — это состав базы (основного объёма продукта). Плюс к этому пакет необходимых присадок для придания продукту расчётных свойств. Такого подхода в терминологии придерживаются абсолютно все производители масел, так что это стандарт «де-факто». Поэтому, уже традиционно, отношу Ваши слова к демагогии, уж прошу извинить.

    Так и всё-таки, Вы приведёте рецепт не выкидывания денег на ветер, или как обычно?

    То что нулевки основаны на ПАО (кроме Шелл), коню понятно но никто не заявляет про 100% ПАО, и их параметры разительно отличаются от параметров Мотюля (та же температура замерзания — у Эдж -54, у мотюля -42, ПАО -60 — вопрос, где ПАО больше?), который ЯКОБЫ 100% ПАО, по вашим словам. Причем тот же Мобил конкретно пишет, что у них три основы (рискну предположить — ПАО, кряк и пару процентов эстеров), у нулевки БиПи — 10-15% эстеров, ПАО и что еще :). А рецепт у меня очень простой — я иду в магазин или оптовый склад конторы которая продает масла, выбираю самое дешевое из нулевок. Например последний раз это был Кастрол Эдж 0W30 — меньше 1600р (еще и жене купил), до этого были Эльф 0W30, БиПи 0W40, Мобил 0W40, Шелл 0W40 — все до 2килорублей и все топовые масла нормальных производителей — Мотюль в в моем форике не плескался ни разу — во первых нормальных нулевок у него просто небыло, во вторых больно жадные продавцы. А «присадка» Мотюля это гидрокряк, без вариантов — все параметры говорят об этом. Может ПАО там и есть, но вот они точно в виде присадки :).

    Кастрол или мотюль что лучше?

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    Масла. Castrol vs Motul

    В последние дни меня не было. Потому как нахожусь в прострации. Бухаю.
    Но новостей кое каких есть для Вас.

    Начну поочереди. Сейчас тем более поздно, все голодные, потому извращения с едой оставим на завтра?
    Между какэбэ делом поменял таки масло. Все последние и все предыдущие, по утверждениям Жени км, за свои 30000 с хвостиком я уверен, но в общем он тогда был хороший, потому обманывать не может.

    Представим что в моём моторе действительно больший срок жизни плескался Castrol, скорее всего вначале, судя по биркам, наслоенным одна на другую 5W-, и сразу 0W-, 0W-. и сразу мой 0W-. Менялось масло часто, потому видимо. Как и в связи с тем что машина на хрен никому не была нужна) И не ездила, а стала ездить саморазобралась «для внедрения стороннего железа», в таком виде и попала. недовнедрённая.

    Когда через год я вскрыл мотор, то чуть не упал от счастия. Мотор не то чтобы сиял, и не то чтобы не надо было разбирать, маслоотражатели и сальники и прочия когда-то необходимо менять, прежде чем начать машину мучать если точнее, в целом двигатель мой был в отличном состоянии.

    Выработки на вкладышах не было абсолютно. Такую хрень мы видели впервые и видимо в последний раз, я точно в последний.

    Про тесты датчиков писал, потому скажу что давление у меня держится стабильно. По механическому манометру, вкрученному вместо ОЕМ датчика на прогретом двигателе на хх 670 об 1.1 кг на этом самом 0W40, что для 7MGTE просто мега как хорошо. Но от лирики перейдём к прозе жизни.
    Старую таблицу по маслам нет смысла приводить, время и масла изменились, потому сделал для Вас новую таблицу:

    Castr ol 0W40 Motul 300V 5W 30 Castrol 5W 30 Castrol SLX 0W30 Motul 0W30
    Плотность при 15*С(59F) 0.841 0.870 0.849 0.843 0.854
    Вязкость при 40 *с (104*F) 79.3 65 mm2/s 72.8 68.5 63.6
    Вязкость при 100*С(212*F) 13.5 11 mm2/s 11.9 12.1 11.3
    Индекс вязкости 169 162 160 1 76 173
    Вязкость HTHS при 150*С (302*F — 3.61 mPa.s 3.45 3.58 —
    Точка изменения текучести — -36*С/ — 33*F — — -60*С/ — 76*F
    Температура вспышки 240*С/ — 218*C/ 424*F 236*С/ — — 220*C/ 428*F
    Летучесть (NOACK) — 7.4% — — —
    Щелочное число 10.2 11.3 mg KOH/g 10.8 10.6 10.0

    Из коеей видна вся поднаготная. А именно. Что Castrol 0W40 который я заливал, в общем неплохое масло. Очень хотелось перед тем как разбирать двигатель отъездить только на нём. Но. не получается. Долго отпирался, но нужда заставляет лить в супра то, что заливают). Хотя ты и не читаешь журнал.
    А работает мой товарищ, боюсь уже кого-то назвать словом «друг» тут:

    Это Лобачевского 1а, место которое можно назвать вроде «Построй сdою субару» и приписать «Тута тибе деточка никито ни амманит!». Теретически.

    А это между прочим дорогого стоит, в наше время.
    Хвала аллаху что он через завмаг через туваравед привёл его стопы к моему порогу, где мы и познакомились и неоднократно уже бухали.
    Ещё бы въезд сделать, чтобы досочки не подкладывать, а то на моём ведре к нему сложно забираться, слишком низкое.

    Как Вы понимаете залил масло Motul 300V PowerRacing 5W-30. В двигатель вошло 4.7 л, что в общем хорошо. Если в ваш входит 4.2, посмотрите, может какая задница с поддоном. Поддон не должен быть мятый. Если он замят, снимите его, это несложно и выпрямите, и осмотрите маслоприёмник и сам насос.

    Что это такое 300V PowerRacing 5W-30. Это 100 % синтетическое спортивное масло для гоночных автомобилей с использованием технологии «Double Ester», у которого впрочем показания к применению в автомобилях оснащённых атмо и тербомоторами.

    Для кольцевых гонок, Nascar и прочия, для мотоциклов, для катеров и даже видимо для бутербродов у кого значит с животом всё в порядке. Главное чтобы ваши двигатели позволяли применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Плюс, может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Что кстати недопустимо для Castrol.

    Что такое «Double Ester», это максимальная резистентность, т.е. невосприимчивость к внешним факторам, маслянной плёнки, изкоторой и проистекает уравновешенная полярность и сопротивляемость высоким температурам.

    Присутствует так называемый «модификатор трения», который даёт максимальную отдачу мощности при более низкой температуре двигателя. Стабильное давление масла в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивает максимальную износостойкость, при прямо скажем отличных моющих свойствах. Которые с одной стороны хорошо, потому что мотор (внутри кто в танке) будет чистый, а с другой стороны. А с другой не надо ездить на масле от замены до замены и 15000 и 10000 км то же не надо. Меняйте через 3500-4000 и всё будет хорошо. Я меняю именно так.

    Про то как, какие гоночные команды, в WRC, Formula3 и прочия используют масло. Кто и почему льёт в мотоспорте это Вы сами можете почитать, кому интересно, кто немного интересуется, тем не надо объяснять что такое Motul. Это так, небольшой экскурс. Раз масло хорошее, в техничках на ралли стоит и в тех командах у кого на машинах вообще-то наклеено *************** не скажу какие марки, чтоб не спалить ненароком. Потому решил поменять Castrol на Motul. Хуже не будет. Если вкладыши за 30000 км, что проехал на первом пошли, то уже пошли. Давление не упало, оно вообще стоит как приклеенное, но и понятно, масло к смене не становится жиже, а даже наоборот.

    Как видно на картинке наклеек немного, отверстий от спойлера, электроантенны. слишком много, если всё закатывать Motul, это надо с компании брать деньги. Заклеил самые большие и безобразные и ладно.

    По давлению масла. На 0W40 на 1000 об на непрогретом двигателе давление масла было 3.2 по датчику в панели. Хоть и оттарирован. возможно он правильно показывает, но не верю всей заводской электронике. Представим что он прав. Сейчас на той же 1000 об, показывает 3.9 кг.

    После прогрева, на одних и тех же 670 оборотах попробуйте найти разницу:

    В целом мотор работает отлично. Посмотрим что будет дальше.

    Почитать о маслах можно тут:
    http://www.motul.ru/about/
    http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/
    . остальные, в виду моего неиспользования останутся в гугле. Тем более, что наклеик не подарили и в строчку всё равно не влазят) Как грится: Иу шуын фый, если произнёс правильнj
    PS
    Адрес сейчас сменился, на Лобачевского помещение осталось, но используется для другого. Так что субарам рекомендую сюда, в новое, большое, прекрасно оборудованное => Проезд Промышленный дом 8, ИП Антонов, МOTORILLASERVICE

    Читайте также  Салонный фильтр угольный или простой что лучше?

    ПЫСЫ
    На самом деле каждому мотору свое масло.
    300V в старые моторы тоуота лить не очень хорошая идея, если они только не в идеальном состоянии и используются в определенных режимах.

    Кастрол или мотюль что лучше?

    Motul, или не Motul?

    Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов, 2013г.

    Дата написания материала: 11.04.2013г.

    Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
    Ipone Katana Full Power 4T 10W-50
    Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40
    Motorex Top Speed 4T 10W-40
    Motul 7100 Ester 4T 10W-40
    Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40
    Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40

    Не смотря на тотальное отставание России от Италии или Германии в количестве двухколесного транспорта на душу населения, мотокультура в нашей стране медленно, но верно распространяется даже среди самых «отмороженных» «однопроцентников». «Двухколесные» всё более вдумчиво подходят к вопросу приобретения качественной экипировки, моторезины и расходников.
    Не менее прочно укоренилась в умах и необходимость использовать только качественное моторное масло для своего стального коня. Ещё бы! Никому не хочется из-за копеечной экономии угробить мотор и провести остаток сезона, занимаясь его дефектовкой. Вот только какое моторное масло считать качественным? При отсутствии объективных тестов и испытаний мотоциклистам приходится полагаться на рекламу и сложившуюся в мотосообществе репутацию того или иного продукта.
    Что касается моторных масел для 4-тактных мотоциклов, на различных мотофорумах можно прочитать самые фантастические и невероятные «советы бывалых», касающиеся рекомендованных марок моторных масел, а так же способов его применения. Но большинство их сводится к простому и понятному сердцу каждого мотоциклиста слову из 5 букв – «Motul». Оставим за рамками данного материала вопрос, как удалось французской мотохимии достичь такого коммерческого успеха. Постараемся лишь объективно сравнить один из самых популярных продуктов корпорации с его прямыми конкурентами.
    Для этого мы отобрали 7 образцов синтетического моторного масла, пожалуй, самых распространенных классов вязкости: 10W-40 и близкого ему: 10W-50. Именно на такую вязкость рассчитано большинство двигателей современных дорожных мотоциклов. При этом заявленные характеристики всех без исключения образцов были, без преувеличения, очень высоки. А чтобы добавить пикантность и интригу и без того многообещающим испытаниям, в компанию к именитым зарубежным производителям, мы добавили единственное анонсированное масло для 4-тактных двигателей российского производства Тотек.

    Организация испытаний.

    Ни для кого не секрет, что наиболее объективным сравнение моторных масел будет, если проводить его в условиях максимально приближенных к естественному режиму эксплуатации. То есть, необходимо залить отобранные образцы в моторы семи одинаковых мотоциклов и с одинаковой скоростью пустить их по тарированной замкнутой трассе под управлением одинаковых водителей.
    Чтобы понять, а не существует ли менее затратного способа, мы обратились в Российский Государственный Университет Нефти и Газа им. И.М.Губкина. Где, как выяснилось, уже давно разработаны и применяются методики испытания и тестирования любых параметров и характеристик горюче-смазачных материалов. Ознакомившись с представленными образцами, и выслушав наши пожелания, сотрудники института предложили нам готовую методику, в наибольшей степени отвечавшую поставленной задаче. В роли консультанта и организатора теста выступил Доцент кафедры химической технологии и технологии смазочных материалов и химмотологии, Багдасаров Леонид Николаевич.

    И сразу же им были высказаны первые прогнозы. Наряду с дизайнерскими пластиковыми бутылками с продукцией именитых зарубежных брендов металлическая банка с этикеткой «Тотек Астра Робот» из города Переславль-Залесский выглядела жалкой пародией на высококачественный продукт, попавший в эту компанию по недоразумению.
    — Поймите, — говорил нам Леонид Николаевич Багдасаров, обводя руками уходящие вдаль ряды испытательных лабораторий — невозможно без всего этого создать высококачественное моторное масло. Только концерны мирового уровня могут позволить себе вести масштабные исследования и испытания, необходимые для создания сбалансированного продукта.
    Но мы были неумолимы. В конце концов, всегда хочется знать точно – на сколько мы отстаем в техническом уровне от пресловутой заграницы.
    А по истечению месяца, когда все образцы были подвергнуты издевательствам, на которые способны лишь российские нефтяники, мы снова встретились с Леонидом Николаевичем, и он снова прокомментировал каждый из изученных нами параметров, на этот раз уже имея распечатки результатов на руках.
    Итак, не смотря на пессимистические прогнозы, все до единого масла показали полное соответствие заявленных параметров вязкости, хорошие противоизносные свойства и высокую стойкость к внешним воздействиям. Причем, российское масло не провалило ни одного испытания!
    Какие же параметры мы испытывали в ходе нашего теста.

    Испытываемые параметры.

    Вязкостно-температурные свойства – одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры воздуха, в котором данное масло обеспечивает «холодный» пуск двигателя, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температурах.
    Индекс вязкости всегда выносится на упаковку масла в качестве маркировки, и именно по этому параметру мы определяем, подходит ли то или иное масло для применения в нашем двигателе.
    Все закупленные нами для испытания масла, если верить маркировке, способны работать в широком диапазоне температур, от «глубокого минуса» до тех значений, которые наблюдаются в современных высокофорсированных двигателях на предельных оборотах. При этом индекс «10W» на упаковке говорит, что все отобранные нами образцы должны обеспечить вязкость не более 2600 мм²/с при температуре -18°С. Что касается «холодного пуска» в условиях арктической зимы – поверим производителям на слово. Слава богу, редкие мотоциклисты насилуют свою технику в подобных условиях. А вязкостные свойства образцов при температуре 100°С мы проверили с пристрастием. Значение кинематической вязкости при такой температуре должно быть равно от 12,5 до 16,3 мм²/с для 10W-40 и – от 16,3 до 21,9 мм²/с для 10W-50. Все испытываемые нами масла полностью соответствуют заявленным характеристикам. При этом очевидно, что масла класса 10W-50 являются сами по себе более высокотехнологичными и способными работать в более широком диапазоне температур. А их большая вязкость при высоких температурах способствует меньшему износу смазываемых деталей в критических режимах, так как обеспечивает большую прочность масляной пленки в этих условиях.
    Кроме того, измерив кинематическую вязкость при 40°С, мы смогли подсчитать так называемый Индекс вязкости. Это показатель, определяющий насколько изменяются свойства масла при изменении температуры. Чем он выше, тем меньше изменяется вязкость масла в различных условиях.
    И снова никаких сюрпризов. Масла 10W-50 имеют более высокий Индекс вязкости чем образцы 10W-40.

    Щелочное число и Кислотное число.
    Данные параметры моторных масел позволяют нам оценить сразу несколько его важных свойств.
    Прежде всего, баланс между щелочным и кислотным числом определяет степень деградации (старения) масла в ходе его работы.
    Один из основных факторов влияющих на ухудшение качеств масла – непрерывное его окисление. В ходе окисления повышается коррозионность, склонность к образованию отложений, а так же затруднение холодного пуска и ухудшение прокачиваемости масла.Так как условия работы масла в двигателе очень жесткие, предотвратить этот процесс полностью невозможно. Но введением эффективных антиокислительных присадок можно значительно снизить его скорость. Эти присадки имеют щелочную основу и основной показатель их наличия и концентрации – Щелочное число.
    В ходе окисления масла происходит повышение Кислотного числа и снижение Щелочного числа. Критическим считается снижение Щелочного числа на 50% от его начального уровня, или повышение Кислотного числа до уровня 80% от фактического Щелочного числа.
    Кроме того щелочную реакцию, как правило, дают и моющее-диспергирующие присадки, препятствующие образованию нагара и лака, поддерживающие продукты окисления и загрязнения во взвешенном виде. Поэтому, Щелочное число косвенно свидетельствует и о концентрации этого вида присадок.
    В то же время противоизносные присадки, как правило, дают кислую реакцию. И Кислотное число чаще всего свидетельствует о высокой концентрации противоизносных присадок.
    В исходном виде все масла продемонстрировали сбалансированные характеристики. При этом повышенное Кислотное число масла Тотек позволяет предположить в его составе высокое содержание противоизносных присадок. При этом, Тотек остается сбалансированным продуктом, так как его Щелочное число пропорционально выше.

    Трибологическая характеристика.
    Пожалуй, единственный метод, позволяющий в лабораторных условиях оценить противоизносные и противозадирные свойства моторного масла. Более точно их можно оценить лишь в ходе моторных испытаний по потере массы поршневых колец, задиру или питтингу кулачков и толкателей, линейному износу этих деталей и цилиндров, состоянию поверхностей трения.
    Трибологические характеристики определяются на четырехшариковой машине трения при осевой нагрузке 196 Н (20 кгс). В ходе испытаний оценивается показатель, выражающийся в диаметре износа пятна контакта.
    Полностью подтвердилось наше предположение о высоком содержании противоизносных присадок в масле Тотек. По диаметру пятна износа трущихся поверхностей это масло показало лучший результат в тестируемой группе. Как не странно, наихудший показатель в ходе этих испытаний показал популярный Motul. Справедливости ради отметим, что все результаты, показанные испытанными маслами, являются очень высокими, и даже аутсайдеры теста по своему уровню значительно превосходят «среднестатистический» уровень подобных продуктов.

    Испаряемость по NOACK
    Фактически этот параметр напрямую связан с расходом масла на угар. Кроме того, различные компоненты испаряются неравномерно, нарушая сбалансированность характеристик и снижая качество масла. Относительно большим можно считать показатель выше 15%. Из наших образцов лишь Liqui Moly немного превысил эту величину. Показатели остальных образцов укладываются в допустимые значения. А невероятно низкая испаряемость масла Castrol и вовсе демонстрирует фантастический результат, на голову превосходя конкурентов по этому параметру.

    Окислительная стабильность.
    Для того, чтобы определить скорость деградации (старения) масла в ходе эксплуатации мы провели испытания на окислительную стабильность. В течении 24 часов отобранные образцы окислялись в специальной камере при температуре 180°С. В двигателе до такой температуры масло может нагреваться лишь на стенках цилиндров. Но время нахождения его там крайне мало, так как при каждом движении поршня вниз маслосъемные кольца направляют всё повстречавшееся им масло обратно в поддон, где температура значительно меньше. Поэтому непрерывное нахождение масла в течении 24 часов при такой высокой температуре само по себе достаточно серьезное испытание.

    В ходе этого теста нас ждали основные сюрпризы.
    В худшую сторону отличился продукт Liqui Moly. После суточного окисления его Кислотное число повысилось значительно сильнее других образцов. Применительно к нему можно говорить о слишком быстром окислении масла и утрате им своих свойств с нежелательно высокой скоростью.
    Второй сюрприз преподнесло нам масло Motul. После суточного окисления его вязкость при 100°С и при 40°С выросла вместе с Индексом вязкости. То есть его и без того высокие характеристики после серьезного испытания ещё более повысились. Комментирующий наши испытания Леонид Николаевич высказал предположение, что компоненты данного масла не были должным образом растворены на заводе при его изготовлении. А при окислении загущающие присадки растворились должным образом, повысив свойства масла и сделав его характеристики более сбалансированными. Можно так же допустить, что мы имеем дело с неким хитроумным инженерным решением, позволяющим маслу выйти на заданные характеристики не сразу, а в ходе работы в двигателе, тем самым отодвигая момент его критической деградации. В любом случае, масло Motul показало высокую сопротивляемость внешним нагрузкам, ухудшающим его свойства.

    Читайте также  Как поменять резонатор на приоре?

    Подводя итоги испытаний, мы решили не заниматься традиционным в таких случаях распределением мест между участвовавшими в обзоре маслами. Во-первых, лабораторные испытания, не до конца отражают те свойства масел, которые они демонстрируют во время работы в двигателях. И хотя изученные нами параметры позволяют с серьезной долей уверенности говорить о тех или иных качествах масел, мы допускаем, что в реальности они могут немного отличаться. А во-вторых, мы хотим, чтобы каждый интересующийся данным вопросом мотоциклист постарался ответить сам для себя на вопрос о том, какие качества моторного масла он считает для себя первостепенными. Мы же постарались привести все необходимые данные для принятия такого решения.

    Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50

    Обзор 10 лучших моторных масел 5w-40

    Обновлено — 23 мая 2021


    Моторное масло – необходимая вещь для любого автовладельца. Благодаря ему, работа двигателя становится более качественной и долгосрочной. Многие водители считают оптимальной связку 5w40. Рассмотрим рейтинг десяти лучших моторных масел этой связки, их характеристики.

    Особенности моторного масла 5w40

    Популярность жидкости связки 5w40 обусловлено ее свойствами и неприхотливостью относительно погодных условий. Присадки, которые используются в синтетике этой вязкости имеют антикислотные, антикоррозийные, а также моющие свойства. Синтетические смазки отлично работают даже при сильных изменениях температуры. Используя составы 5w40, у водителей появляется возможность стоять в пробках, ездить по бездорожью или скоростной трассе, при этом показатели будут стабильными.

    Во время производства таких жидкостей используются только инновационные технологии, при этом исключается возможность комкования смазки. Помимо этого, производители обязательно всесторонне тестируют свою продукцию.

    Смазки 5w40 имеют такие отличительные свойства:

    • быстрый запуск двигателя в морозы;
    • прочная, качественная защитная пленка, которая образуется на элементах мотора;
    • отсутствие испарения;
    • уменьшение шума двигателя;
    • моющие свойства, которые гарантируют чистоту мотора;
    • устойчивость к коррозии и окислительным процессам.

    Как выбрать моторное масло

    В магазинах вы можете встретить такие моторные смазки:

    1. Минеральные представляют собой продукт переработки нефти. Масла на минеральной основе отлично подходят для тех, кто часто ездит в местах, где много пыли. Однако из-за тяжелых условий смазку необходимо будет довольно часто менять.
    2. Полусинтетические на 30-40% состоят из многих присадок, которые обеспечивают различные свойства. Полусинтетические жидкости популярнее, чем минеральные. Благодаря присадкам, добавляемым в натуральную базу, такое масло обеспечивает отличную работу движка как в жаркую погоду, так и в морозы.
    3. Синтетические производят искусственным путем. Высокотехнологичные автомобили лучше всего работают на синтетических маслах. Эти жидкости не подвержены окислению, долго не нуждаются в замене.

    Несколько советов для выбора автосмазки:

    • В новый автомобиль заливайте жидкость, которую советует производитель.
    • Если машина с пробегом, тогда надо учитывать техническое состояние мотора. Если диагностика и тесты, показали хорошее состояние, то жидкость стоит выбирать с учетом на пройденного километража.
    • Не стоит ориентироваться только на присадки. В первую очередь, характеристики жидкости зависят от основы, технологии изготовления, а уже потом от добавок.

    ТОП 10 лучших моторных масел

    Предлагаем вам узнать лучшие моторные масла связки 5w40. Возможно, именно наш рейтинг будет полезен вам для того, чтобы выбрать подходящую смазку и защитить движок вашего автомобиля.

    10. Шелл Helix Ultra 5W-40

    Эта синтетическая автосмазка открывает наш рейтинг. В ней нет натуральной основы, она полностью состоит из базовых синтетических масел и разнообразных присадок хорошего качества. Эта жидкость неплохо защищает двигатель от нагара, коррозии. Показала отличное качество работы даже при очень низких температурах.

    Замена полусинтетики CASTROL на синтетику MOTUL

    Впервые обращаюсь за советом на автомобильный форум Мастерсити. Суть вопроса такова: сейчас в двигателе моей HONDA H-RV залито полусинтетическое масло CASTROL MAGNATEC C3 5W40. Через месяц планируется очередное ТО и я по случаю прикупил через региональных дилеров синтетическое MOTUL 8100 X-cess 5W40. А вот теперь сижу на измене НАДО ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОМЫВАТЬ? Статей по этому поводу начитался уйму и вроде как МИНУС от НЕпромывки может быть только один но огромный: при несовместимости масел они попросту могут свернуться. А вот минусов от промывки куча начиная от разъедания сальников 5минутной промывкой, вероятного попадания ошметков отмытого из картера в сам двигатель и заканчивая тем, что при промывке промывочным (а оно минеральное) маслом его остатки сольются не на 100% и от них потом тоже пользы мало. В Хондовском сервисе вообще советуют не промывать, но есть подозрение, что в суть вопроса они особо не вникали.Ну вот вопрос и сформулировал. Просьба ответить именно по этим маслам ибо ответ типа «ну я бы промыл/не промывал» — это ответ ни о чем. Я б тоже промыл, но из-за приведенных выше + и — в некоторой задумчивости по этому поводу нахожусь

    5в40 это тоже синтетика . Если Вы в средствах не стеснены промойте тем на котором планируете ездить

    и синтетика и полусинтетика оба 5w40. Если б в средствах был настолько не стеснен, то и спрашивать бы не стал, а так залить и вылить нахрен еще банку Мотюля за 1550 рублей — это не нестеснение, а расточительство. Наткнулся вот на такую информацию на мотофоруме, что якобы «все современные синтетические и полусинтетические масла сносно переваривают не то что добавление другой основы, но и добавление основы другого производителя» кто-то подтвердить или опровергнуть может. В итоге имеем безопасную возможность перелазить не только с полусинтетики на синтетику и обратно, но и, скажем, перескок с синтетики мотюль на полусинтетику ликвимоль (производителей в примере можете заменить на свой вкус) и обратно.»

    2CopraFive
    Оба масла являются полностью синтетическими (если на упаковке Кастрол было написано «полусинтетика», значит, нефирменное). Это может оказаться худшим вариантом для смешения, т.к. именно синтетические базы антагонируют наиболее сильно (если разные).
    Кастрол — известная марка и хорошее масло (если настоящее). Зачем переходить на другое?

    В этой ветке уже есть похожие темы

    Наберите в поиске автолюбителя ‘промывать’

    MOTUL 8100 X-cess 5W-40 can be mixed with synthetic or mineral oils.

    «можно смешивать с синтетическими и минеральными маслами».

    и не факт, что это масло полностью синтетическое. если на руках есть пятилитровая канистра, изучите состав и руководство пользователя.

    и имхо, промывка тем же маслом, что и заливается — самый дешевый способ промывки, поскольку безопасный.

    Ant-2 написал :
    Зачем переходить на другое?

    MOTUL есть возможность покупать у дилера, всё остальное только через торговые сети. В силу того что масла часта подделывают (про Мобил читал, что более 50%) решил брать там где настоящее тем паче что 5л синтетики MOTUL обошлись со скидой лишь на 70 рублей дороже чем 4л кастроля

    Ant-2 написал :
    Оба масла являются полностью синтетическими

    милль пардон ибо пролошился по поводу ПОЛУсинтетики. А ведь 2 года его уже лью и был уверен в ПОЛУсинтетичности масла и не удосужился проверить.
    вопрос перефразируется в: нужна ли промывка при замене синтетики Кастроль на синтетику Мотюль?
    актуальность остается ибо наткнулся на такую инфу: синтетическую основу делают всего 2 — 3 фирмы (Шелл и ещё кто-то) остальные её покупают и добавляют свои присадки. Так что разговоры об отличиях не принципиальны — кому что нравится. Мотюль делает принципиально другую основу

    werefish написал :
    и не факт, что это масло полностью синтетическое

    8100 X-cess 5W-40
    100% синтетическое моторное масло
    для бензиновых и дизельных
    двигателей.
    » >

    CopraFive написал :
    нужна ли промывка при замене синтетики Кастроль на синтетику Мотюль?

    Самые распространенные синтетические основы — полиальфаолефины и сложные эфиры — разные соединения: полярные менее и более, кислородсодержащие и несодержащие.
    Лучше промыть, чтобы исключить риск несовместимости. При смене марки масла промывка рекомендуется.

    на этой странице состава нет)))

    тем не менее:
    Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.

    если кастрол не паленый — можно лить, согласно рекомендациям изготовителя.

    Tavrovod написал :
    пущай постоит ночку постекает

    в сервисе постоит — постекает?
    да кто б это допустил
    там нормочас толи 1040 толи 1400 рублей

    werefish написал :
    если кастрол не паленый

    при смене лили тот что в сервисе был у дилера
    для доливки прожорливого хондовского двигателя брал один раз в Метро и один раз в Карусели, надеюсь не паленые

    CopraFive написал :
    надеюсь не паленые

    не слышал, чтобы на них жаловались.
    вообще, если по мотуловскому сайту полазать, то в других маслах можно ограничения по смешиванию найти. так что если для этого масла ограничений нет, смешивать можно. но тут каждый сам решает, конечно)))

    и кстати о доливе масла — полусинтетика меньше угорает. оптимальный вариант — энерго(или топливо-)сберегающие полусинтетические масла.

    Сдается мне, что в наш век глобализации вряд ли кому-то из ведущих производителей придет в голову рисковать и использовать для своих масел специфические несовместимые основы. А вот искусственно разжигать и поддерживать в умах потребителей мысль, что при смене масла надо новое лить того же производителя — очень даже соблазнительно. Вот пример: в мануале СЕАТ-Кордобы (движок там 100% фольксовский) есть предложение, что рекомендется использовать только фирменное СЕАТовское моторное масло (с каким-то никому не известным торговым названием) и ненавязчивый намек на то, что в противном случае фирма СЕАТ умывает руки. Я глянул ради интереса, сколько оно стоит — очень даже ощутимо отличается (в большую сторону) от брендов, которые у всех на слуху. Такая же рекомендация и в мануале Опеля, но фирмовое опелевское масло дешевле тех же брендов, посему с удовольствием следую этой рекомендации. Сам никогда не заморачивался при смене масла промывкой и совместимостью, гораздо важнее, как тут правильно отметили, не попасть на палево.

    залейте без промывок, но вдвое сократите следующий межсервисный интервал.

    по поводу «синтетичности» полуминералки и «минеральности» полусинтетики можно на досуге почитать здесь » >
    там же можно найти легкие сумления по теме «а где ж это Кастрюль (и СЕАТ, и Opel, и TOYOTA) маслице то свое делает?» или он(они) просто этикетки клеит

    Ant-2, Вы скорее всего совершенно правы, но это совсем уж для гурманов
    здесь уровень понимания проблемы примерно на уровне «железная железяка или люминивая». И кто будет разбираться сколько там углерода, до 2,14% или более. ведь если более, то по правилам придется уже не железкой называть, а чугунякой

    to CopraFive. если уж Вы сомневаетесь в компетентности работников сервиса и считаете, «что в суть вопроса они особо не вникали», то придется заниматься самолечением, т.е. самообразованием.
    Но сначала постарайтесь ответить сами себе на простой вопрос: первое — если в вашем авто всегда заливалось синтетическое масло CASTROL MAGNATEC C3 5W40, которое моет (должно мыть) двигатель хорошо и постоянно, то ЧТО Вы сможете промыть 5-ти минуткой? какие такие ошметки?
    а промывку от «промывки» чем будете делать? ее ведь сольется ничуть не больше чем старого моторного масла. к тому же «промывка» отнюдь не синтетика.

    второе: если сомневаетесь насчет совместимости масел, то чего проще взять и СМЕШАТЬ их в бутылке? даже подогрейте для большей натуральности эксперимента.

    затем со спокойной душой плюньте на промывку и оставьте свои страхи.
    лучше уделите внимание тому маслицу, которое в АКПП (если это Ваш вариант).

    С Масленницей, кстати