Киа соренто или хендай туссан что лучше?

Hyundai Tucson Бобик › Бортжурнал › Что следующее после JM …Обзор рынка целевой ниши 700-900 тр

Так получилось, что наши с Бобиком дорожки разошлись…

Подводя итоги 3.5 года владения, могу с уверенностью сказать, что машинка весьма неплоха. Да, архаична, проста. Но за это её и любят. Если и возникают какие то проблемы по технической части, то решаются просто, и недорого. Ценники на запчасти частенько ошеломляют на фоне цен на запчасти большинства других марок.
Агрегаты надежны и долговечны. Единственный существенный минус — это кузов. Ржавеет, и весьма сильно, у большинства экземпляров, за которыми специально не следили. Конечно, если первый владелец с нуля всё обработал, защитил — то такой автомобиль уже не преподносит сюрпризов)

Еще, хотел бы отметить, что сообщество владельцев JM на Драйве очень дружелюбное. Всегда готовы придти на помощь и советом, и делом. Видел это не раз. И очень редко в темах всплывают какие то «тёрки» не по теме и т.п. Сейчас просматриваю БЖ по многим маркам, и заметил, что во многих других «клубах» не так. Зачастую встречаются и «мертвые» сообщества, в которых владельцы просто пишут, и не получают никакой обратной связи. Или еще хуже, в некоторых зачастую большинство тем скатываются на выяснение отношений типа «да ты кто такой » и так далее, что грустно.

Итак, продав Tucson, начал уже интенсивно смотреть, что же сейчас на рынке творится. А творится там непонятно что) Цены неплохо выросли вслед за ценами на новое. И если год-два назад за энную сумму можно было купить неплохой кроссовер, то сейчас за неё же уже фиг…

Легковушку после кросса уже не хочется совсем. Да, можно взять достаточно свежий агрегат (6-8 летний), но снова «сидеть на дороге».нее. Калины-гранты кросс конечно высоки, но это какой то даунгрейд получается. Веста SW Cross неплоха, но в бюджет не взять.

Ориентируемся на бюджет примерно в 700тр, и что за эти деньги можно смотреть на рынке (из того, что интересно).

Начнем наверно по размеру.

Skoda Yeti

Меньше Tucson, но технически современнее. Советуют брать полный привод на ДСГ, либо 1.4 на МКПП. На полном приводе только дорестайл, со специфичной мордой, и судя по отзывам, плохого качества ЛКП.
У коллеги 6-летний рестайл 4×4 на ДСГ, пробег 150+, проблем никаких. Но ценник такого начинается от 800.

Honda CRV 2-го поколения

Изначально не рассматривал даже эту модель, но коллега, владеющий Honda Pilot сказал — бери Хонду, типа беспроблемная машина)
По отзывам, вроде достаточно надежный аппарат, хотя конечно, устарел… (2005-2006 г)

Nissan Qashkai 1-го поколения рестайл.

Бестселлер от Ниссана, соответственно и ценники задирают. Вариатор, но на такой «почти легковушке» вроде по отзывам он проблем не приносит. Хотя, можно и на ручке взять. Хороший полный привод с разными режимами.

Nissan X-Trail 2-е поколение рестайл.

Давно мне нравится, хотя на сегодняшний день смотрится тоже устаревшим, особенно внутри. Дизель на АКПП в бюджет вообще не влазит, приходится смотреть 2.0 и 2.5 на вариаторе.

Opel Antara/Chevrolet Captiva

Большой авто, но почему то очень его не советуют к покупке — мотивируя множественными проблемами по электрике, и дороговизной запчастей.

Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander/Citroen C-Crosser

Достаточно надежная машина, вариатор той же модели, который стоит на куче других авто и хорошо изучен.
Двигатели неплохи, в основной отзывы положительные. Если выбрать версию от Пежо или Ситроена, то можно немного съекономить по сравнению с Оутлендером, т.к. считаются менее ликвидными)
У коллеги 4007 с новья, почти 10-летний, пробег 130, проблем не знает…

Ford Kuga

Компактная «Зажигалка» 200 лс на АКПП, с хорошими отзывами.
Радует ценник. Не радует то, что выбор крайне скуден (т.к. в свое время машина продавалась плохо).
Построен на базе Фокуса2, очень удачного автомобиля.
Да и к Форду у меня вообще, отношение очень положительное)

Kia Sorento/Hyundai SantaFe

Самые крупные авто из списка. Хорошие двигатели, обычные автоматы. Раньше это был безоговорочный лидер у меня по следующей машине, но сейчас настороженно отношусь к быстрому ржавлению корейцев. Да и по цене они в среднем к миллиону подобрались.

Sportage3/ix35

Ну и как не рассмотреть следующее поколение компактного кросса от Kia/Hyundai. Но тот факт, что они стоят как вышеупомянутые SantaFe/Sorento, а при этом имеют всем известные проблемы катализатора->двигателя, ставит на них крест.

Tiguan

2.0 АКПП — вполне неплохой вариант. По размеру чуть проигрывает Tucson, но при этом технологически и внешне современнее.

Audi Q5
Престижнее чем Tiguan, начинка совершеннее, стоит одинаково.

И, в завершение…аппарат, который мне очень нравится, и внешне и внутренне, но который очень непросто решиться купить. У соседа такой аппарат 2003 года, пробег какой то непотребный по современным понятиям (400+т.к. ), жалоб нет.
Итак…

Lexus RX 300 (2001-2003)

Мощность, комфорт, размер, надежность.
Но, кто в здравом уме покупает кроссовер 20-летнего возраста ? )))

—————
Итого:
Из фаворитов:
1. 4007 (красивый японец)
2. Tiguan (ликвидный компактный кросс)
3. Kuga (недорогая мощная тачка на АКПП, FORD)

Кстати, смотрю, насколько хороши оцинкованы все эти модели, на таком ресурсе:
autogener.ru/ocinkovka-ku…ford/kuga/1-2008-2013.php
судя по нему, лучше всего обстоят дела у Куги. У корейцев традиционно — хуже всех.

PS:
После изучения очередной сотни отзывов владельцев, мониторинга рынка, перетасовал список предпочтений.

1. Opel Antara рестайл, TD+АКПП. ПРиятный внешний вид, просторность, надежность движка и коробки. При этом самая свежая (

2012.2013) за одинаковую сумму денег.
2. CR-V 3-го поколения (изначально смотрел на 2-е поколение, но 3-е однозначно выигрышнее).
В активе — надежность, еще не устарел, качество материалов, отсутствие недостатков конкурента- RAV4, таких как имидж, устаревший дизайн, теснота). В пассиве — цена зачастую на уровне RAV/
3. Sorento 2 TD+АКПП

Хорошую кугу отмёл, т.к. 1-е поколение почти не представлено, а 2-е рестайл, когда избавились от проблем, стоит уже за 900…
Ну, и всё таки, отказался от рассматривания всего вариаторного…

Новый Hyundai Santa Fe: 7 важных отличий от Kia Sorento

Преимущество 1. Сильный двигатель V6 3.5

У обоих «корейцев» есть дизель 2.2 мощностью 199 сил. Он наделяет Santa Fe и Sorento приемлемой динамикой и солярки расходует умеренно. Правда, моторы на тяжелом топливе не все любят, да и прилагается к нему преселективный робот с двумя сцеплениями.

Базовый 180-сильный бензиновый атмосферник 2.5 слабоват для большой машины.

Kia иные агрегаты не предлагает, а вот Hyundai можно купить с «шестеркой» 3.5. В ней налоговыгодные 249 л.с., а работает она в тандеме с классическим 8-ступенчатым автоматом.

  • В плюсы мотора запишем разгон до сотни за 8 секунд и мощное ровное ускорение с трассовых скоростей. Но расход бензина будет повыше: в 10 л/100 км даже за городом уложиться сложно. Зато можно заправлять дешевым АИ-92.

    Читайте также  Диски реплика что это значит?

    В единственной доступной комплектации High-Tech кроссовер с двигателем V6 стоит 3,3 млн рублей.

    Преимущество 2. Больше комплектаций (17 против 6!)

    Kia Sorento предлагается всего в шести версиях: четыре для бензинового атмосферника 2.5 и два для турбодизеля 2.2. Комплектации не пересекаются, для каждой доступен только один из моторов.

    Цены на «бензинку» лежат в диапазоне от 2,35 до 2,85 млн рублей, на дизель — от 3,2 до 3,35 млн. Самый доступный вариант идет с передним приводом, остальные с полным.

    Santa Fe представлен в семи базовых уровнях оснащения. Но за счет пяти разных пакетов общее количество вариантов доходит до 17!

    Базовый двигатель 2.5 стоит 2,48–2,83 млн рублей без учета пакетов, дизель — 2,79–3,24 млн, мощный 3.5–3,3 млн. Переднеприводных машин нет.

    Преимущество 3. Третий ряд сидений — по желанию

    У Kia третий ряд устанавливается по умолчанию на три наиболее дорогие комплектации. Его можно получить на бензиновом кроссовере за 2,85 млн рублей и в двух дизельных версиях (от 3,2 млн).

    Hyundai дает больше свободы выбора. Третий ряд за 50 тысяч рублей можно докупить при заказе двух верхних комплектаций для всех трех моторов. Но доплата за него составляет 120–160 тысяч. Таким образом, минимальная цена машины, рассчитанной на семерых, — 2,99 млн рублей.

    Преимущество 4. Больше безопасности (за счет ассистентов водителя)

    Богатый набор систем активной безопасности машинам такого класса положен по статусу. Он есть, но выбравшим Kia Sorento придется раскошелиться. На бензиновых машинах ассистентов нет и даже дозаказать их нельзя. На дизельных есть автоматика управления дальним светом, контроль слепых зон, удержание в полосе и помощник выезда с парковки. Но в кроссовере за 3,2 млн система автоторможения не будет видеть велосипедистов (только автомобили и пешеходов); нет ассистента поворота налево, контролирующего наличие встречных машин, и адаптивного «круиза». Они появляются только в топ-исполнении за 3,35 млн.

    Hyundai позволяет сделать безопаснее «Санту» со всеми моторами. Полный набор ассистентов во главе с активным круиз-контролем можно докупить ко второй и третьей комплектациям, а в четвертой он входит в базовое оснащение. Минимальные цены: 2,74 млн — с мотором 2.5; 2,9 млн — с дизелем; 3,3 млн — с «шестеркой».

    Преимущество 5. Теплые опции есть в «базе»

    Марка Kia была первой, кто стал оснащать машины максимальным набором теплых опций. И странно, что уже год после начала продаж на Sorento так и не могут внедрить обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.

    На Santa Fe они не просто есть, а входят в базовое оснащение. Правда, в остальном — паритет: передние сиденья и руль греются во всех версиях, задние сиденья — со второй комплектации.

    Преимущество 6. Технологичный селектор коробки передач

    У Santa Fe во всех уровнях оснащения есть кнопочное управление коробкой передач: четыре клавиши P, R, N и D.

    А вот Sorento меняет олдскульный физический селектор на электронный только в максимальной комплектации.

    Преимущество 7. Износостойкий салон

    Интерьер Sorento обильно украшен черным глянцем — марким и легко царапающимся. В Santa Fe такой отделки нет, только серо-серебристые вставки под металл разных оттенков и фактур.

    • Тест Киа Соренто — тут.

    Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

    Kia Seltos за 1 099 900 — 1 209 900 рублей: вместо «базы»

    Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

    Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше — с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

    Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро — более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая «вилка» базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

    В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное — на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков — устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

    Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

    Kia Seltos за 1 209 900 — 1 439 900 рублей: на класс выше

    Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

    Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

    Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

    В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного «японца», причем в самой дорогой версии — Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник «Селтоса» окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

    Kia Seltos за 1 439 900 — 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

    Читайте также  Как продлить жизнь аккумулятору автомобиля?

    При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже — с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

    Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км — в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

    Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

    Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

    Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

    Kia Seltos за 1 789 900 — 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

    Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством — 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится «отвалить» два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного «бюджетника». Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который «Селтос» обеспечить точно не в силах.

    И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia — Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное — фирменная программа «KIA уверен» в дополнение к заводской гарантии.

    Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

    Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

    Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

    А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

    Киа соренто или хендай туссан что лучше?

    Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

    Рейтинг: 3 425
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение dixi72 » 27 дек 2009, 20:23

    Kapues , Денсик , Andrey123 ,

    1.Это не внедорожники. это паркетники. Точно не скажу за Санта-Фе, а Тусан стоит на ходовке Хундай-элантра. И привод у него — постоянный-передний. Задний — подключается или в режиме «автомат» или в режиме «вручную». Но в любом случае, полный привод отключается после набора скорости 40-50 км.час.
    2.Тороза на тусане ВСЕ дисковые!
    3.На тушкане есть и кондиционер, и климат. Это зависит от комплектации машины!
    4.КИА-спортридж, при равных комплектациях, заметно дороже Тушкана.

    Мой выбор: 1.БУ Форестер (Японец всеже. ), 2.Тушкан (лучшее соотношение цена-качество), 3.Спортидж (дорого стоит), и только потом СантаФе (в старом кузове — лягуха).
    И дизель — однозначно.
    АВТОМАТ — тем более однозначно.

    И еще. любой новый автомобиль, очень быстро становится БУ. поэтому вариант с Б/У Форестером — однозначно более преемлем.

    Сообщения: 138 Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00 Стаж: 1984 Авто: Lada Vesta SW Cross :
    Награды: 1

    Рейтинг: 341
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение Timati » 27 дек 2009, 20:29

    Сообщения: 584 Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00 Авто: CR-V :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 984
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение Kapues » 27 дек 2009, 21:11

    dixi72 ,
    1. Я не питаю иллюзий по поводу проходимости этих экземпляров.
    2,3 по поводу климата и тормозов попутал, сорри
    4. Дешевле. правда, незначительно.

    Машину хочу отцу. Субару не хочет — говорит обслуга дорогая.

    Сообщения: 2288 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 391
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 62 раза

    Сообщение KLF » 27 дек 2009, 21:15

    Сообщения: 172 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota-Prius :
    Награды: 1

    Рейтинг: 187
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза

    Сообщение Шурей » 27 дек 2009, 21:19

    Сообщения: 584 Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00 Авто: CR-V :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 984
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение Kapues » 27 дек 2009, 21:20

    Сообщения: 240 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00 Откуда: Лесобаза-Восточный. Стаж: С Детства Авто: KIA PRO_SEED

    Рейтинг: 240
    Репутация: 0

    Сообщение Денсик » 28 дек 2009, 00:13

    dixi72 На счет цены не правда-Спортридж дешевле тысяч на 80,это точно,я неделю назад в салоне был,т.к. у меня отец спортриджа хочет брать. Тушкан стоит 2008 года за 760,а спортридж за 779 2009. По комплектации спортридж даже лучше, у тушкана даже магнитолы нет, Вот тебе и разница.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    У тушкана еще передний бампер не много низковат,спортртдж по выше смотрится. Я не вижу между этими машинами большой разницы,т.к. это два корейца,одна модификация только кузов и производитель разные И еще так для справочки. Хозяин салонов КИА один мужик,а зозяин салонов Хендай его родной сын,они вместе тесно связаны,так што думаю что большой разницы в этом нет. Единственное что Хендай не много по дороже чем КИА. Выводы делать только вам.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Kapues-КИА Соренто уже за миллион идет,тачка хорошая,лишь бы фенансы распологали к себе. А у моего отца финансы поют романсы. Максимум на что он может рассчитывать это в пределах 800 штук

    Читайте также  Акватекс или пинотекс что лучше?

    Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

    Рейтинг: 3 425
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение dixi72 » 28 дек 2009, 09:07

    парни. вы забыли, что современные дизели — это не те «утюги».
    Разница в разгоне — в долях секунд (в крайнем случае 1-1,5сек. ). При этом еще и тяга по низам бешенная. О чем разговор.

    КИА — хороший автомобиль. И если цена его — сравнима с Тусаном, то можно задуматься о покупке. Но вот есть один маленький проблем. Откройте ЕКЗИСТ, и сравните стоимость запчастей. Вы приятно удивитесь, что одна и таже деталь на тусане — стоит процентов на 10-20 дешевле чем на спортридже.

    Кто чей сын — тут вообще не разговор. Салон не назначает сам ценники. Точнее сейчас рынок это не прощает. Есть цена, рекомендованная заводом. И если человек — здравомыслящий, то брать дороже — не будет. Поэтому машины стоят столько, сколько они стоят везде.

    «Тупые» автоматы на корейцах — лечатся прошивкой компьютера. Кому интересно — обращайтесь. Проведу тест-драйв на прошитом тусане (2 литровом).

    Соренто. нихерасе. а вы вариант с КИА-МОХАВ не рассматриваете? Вот это внедорожник. рамный. все дела.

    Тут разговор был про ХОВЕРА.
    Вот то что нужно. И ценник — копеечный, и тем более разработка (кто не знает) — японская.
    Ховер — это Исудзу. Задумайся над этим автомобилем. Это реально вариант здравый.

    Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

    Опубликовал: Андрей Демченко в Santa Fe 28.05.2019 0 320 Просмотров

    В мире кроссоверов сейчас конкуренция одна из самых больших. Покупателей интересуют вместительные и проходимые автомобили, поэтому почти все производители занимаются выпуском подобных моделей. Hyundai Santa Fe один из лидеров среди кроссоверов, но от этого его сравнение с другими брендами не прекращается.

    Поставим же точку в сравнениях Хендай Санта Фе с четырьмя ближайшими конкурентами: Киа Соренто Прайм, Шкода Кодиак, Туссан, Аутлендер.

    KIA Sorento Prime

    На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.

    Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

    • кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
    • колесная база: 2780 мм;
    • клиренс: 185 мм;
    • багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.

    Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.

    По цене существует колоссальное различие. «KIA» готов продать вам кроссовер за 1 млн. 724 тыс. руб. Компания «Hyundai» попросит на 300 тыс. руб. больше за модельный ряд 2019 года. С учетом таких стартовых цен Киа Соренто Прайм немного выигрывает среди покупателей со средними доходами, которых у нас в стране проживает большинство.

    Skoda Kodiaq

    На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

    • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
    • колесная база: 2791 мм;
    • клиренс: 188 мм;
    • багажник: до 1980 л.

    По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

    По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

    Hyundai Tucson

    Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.

    Сведения о Туксон:

    • кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
    • колесная база: 2670;
    • клиренс: 182 мм;
    • багажник: до 1478 л.

    Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.

    Mitsubishi Outlander

    Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.

    Данные об Аутлендере:

    • кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
    • колесная база: 2670 мм;
    • клиренс: 215 мм;
    • багажник: 1754 л.

    Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.

    Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander соответственно не подойдет людям с амбициями о большой семье и предпринимателям, кто ищет вместительный транспорт. В остальном перед нами городской кроссовер по доступной цене, с высокой проходимостью и надежностью. Сравнения с Хендай Санта Фе полностью оправдываются. Есть множество причин отдать свое предпочтение конкуренту. Из особенностей отметим обслуживание автомобилей «Mitsubishi»: их комплектующие детали не находятся на всех СТО, что усложняет процесс ремонтных работ.

    Новый Санта Фе 2018 года фото

    Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

    Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто