Колодки trw cotec что это такое ниссан?

Колодки trw cotec что это такое ниссан

А кто основные игроки «тормозного» рынка? На сегодняшний день у нас известно более сотни брендов, причем 2/3 из них легкового сегмента.

Мы познакомим читателя с некоторыми топовыми игроками.

Итак, первый бренд – TRW. В далеком 1908 году начинал с поставки деревянных колес на автомобили Ford T.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ дискового тормоза TRW:

Всякий раз, обращаясь к истории известнейших брендов, имеющих солидный возраст, удивляешься их живучести. В голову лезут вопросы: как? что лежит в основании успеха? Возможно, мы обратимся к этим вопросам когда-нибудь, не сейчас. Сегодня поговорим о продукции бренда, возраст которого давно перевалил 100-летний рубеж, но его имя сегодня, современно как никогда! Говорить будем об одном продукте бренда TRW.

Краткая история бренда

В 1908 году были изготовлены первые деревянные колеса для легендарного Ford Model T, а через 20 лет был создан стояночный тормоз для этой же компании. К 1939 году разрабатывалось стандартное оборудование гидравлических тормозных систем, а в 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.

В течение 1960-х и 1970-х годов компания выпустила широкий спектр передовых продуктов в области безопасности, например, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным управлением и усилитель рулевого управления для механизма шестерня-рейка. В 1980-х и 1990-х увидели свет передовые решения, такие как система дистанционного управления замками и ABS на всех колесах для GM.

В XXI веке достижения и инновации компании TRW отразили все более усложняющийся автомобильный мир с его преимуществами повышенной безопасности, производительности и эффективности, в полной мере используя новейшие материалы, электронику и программное обеспечение. Так, например, в 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.

С 2015 года TRW Automotive является частью ZF Friedrichshafen AG гармонично дополняя производственную программу концерна как в поставках продукции для конвейерной сборки автомобилей, так и для их гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Технологии и продукция

Итак, DTEC от TRW Aftermarket. Это высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения. Это позволяет снизить степень запыленности обода колеса до 45%.

COTEC – это фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность автомобиля сразу после замены тормозных колодок. Общеизвестно, что процесс приработки тормозной колодки начинается с момента, когда ее коэффициент трения ниже обычного. В этот момент водителям бывает трудно приспособиться к торможению колодок, изготовленных с помощью традиционной технологии. Этот недостаток тормозной системы существенно понижен у тормозных колодок с COTEC-покрытием. Они уменьшают тормозной путь благодаря лучшему контакту между тормозной колодкой и диском, что положительным образом влияет на безопасность движения автомобиля. Независимые тесты доказали, что замена тормозных колодок на колодки с COTEC-покрытием может сократить тормозной путь до 7 м во время приработки.

Более 90% тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие. Каждая колодка, изготовленная с помощью этой технологии, поставляется с монтажными аксессуарами.

Опорная пластина тормозной колодки с тыльной стороны оснащена противошумной накладкой, изготовленной из высококачественной стали с порошковым покрытием. Это эффективно предотвращает развитие ржавчины. Прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдерживать очень высокие температурные показатели и имеет высокую прочность на сдвиг.

Фрикционная поверхность колодки подвергается скорчингу (обжигу) с нанесением инновационного покрытия, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой же остановки автомобиля.

Успешные испытания колодок TRW в экстремальных условиях, в лабораториях в процессе производства, в дорожных испытаниях по тем же параметрам, что и оригинальные колодки, позволили производителю получить одобрение соответствия продукции европейским требованиям по безопасности. Так потребители узнали, что тормозные колодки TRW, поставляемые на рынок РФ, соответствуют строгим спецификациям ECE R90.

Стоит ненадолго остановиться на том, каким образом достигались названные успехи. Способом снижения времени приработки тормозных колодок после замены на новые является применение технологий плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей. Как это происходит?

На специальном оборудовании производится нагрев тормозной колодки со стороны фрикционного материала до температуры 600–700° C. Из-за нагрева происходит карбонизация фрикционного слоя на глубину от 0,5 до 1,0 мм. Подобная технология помогает уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе.

Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вещества, входящие в состав материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых дорожных условиях. Это достигается путем оптимального сочетания всех компонентов фрикционной смеси.

Инженеры TRW прилагают значительные усилия для понижения или устранения шума от работы тормозной колодки. Тормозные узлы испытываются не только в лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на трассе. В настоящее время в связи с ужесточением требований к акустическому комфорту при торможении производители оригинального оборудования прибегают, например, к использованию противошумных накладок из различных материалов, многослойных накладок, скосов и пропилов на фрикционном слое колодки, установке сейсмических масс на колодке, скобах суппорта и на самих суппортах.

Мир автомобилей меняется. В Европе, США, Китае, Японии приняты законы, которые закладывают существенное снижение выбросов CO2 к 2020 году. Рассматривается также дополнительное снижение выбросов на 30% к 2025 году. Такие законы и государственные льготы побуждают компании приобретать электромобили и гибридные автомобили для своих автопарков.

Тормозные колодки TRW Electric Blue – это инновационное решение для тормозных систем электромобилей. Первые колодки из этой серии прошли всесторонние испытания в соответствии с высокими стандартами. Колодки отличаются пониженным уровнем шума и вибрации. Это по по-настоящему инновационное решение, впервые предлагаемое на рынке запасных частей. Оно позволяет снижать шумы и вибрации, которые более заметны в электромобилях, лишенных шума от работы двигателя внутреннего сгорания.

Тормозные колодки TRW Electric Blue были разработаны для удовлетворения растущего спроса на электромобили в Европе. В настоящий момент в портфеле компании 21 артикул колодок для 25 марок автомобилей, покрывающих 97% европейского парка электромобилей, включая такие популярные модели, как Tesla, Nissan Leaf, Renault Zoe.

Опорная пластина тормозной колодки TRW Electric Blue оснащена шумопоглощающей накладкой с порошковым покрытием синего цвета. Она также уменьшает коррозию. Соединение ее с фрикционным материалом накладки производится с помощью уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг.

Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Колодки TRW для рынка запасных частей проходят и далее всесторонние испытания в лаборатории и на дороге (как и оригинальные колодки) для проверки их соответствия промышленным стандартам. После проверки на шум проводится испытание на автомобиле с контролем шумов и вибраций по спецификации SAE J2521A. Минимальная оценка шума, вибрации по техническим условиям для ОЕ оборудования составляет 7 и выше (по шкале от 1 до 10), тогда как тормозные колодки Electric Blue получили оценку выше 9.

По материалам компании ООО «ЦФ Руссия»

Поковырялся я тут намедни по каталогам и подобрал номерки артикулов. Старался подбирать парами колодки-диски, исключением стали AKEBONO и SUMITOMO, которые являются разработчиками стандартов для колодок + ещё несколько Японских фирм. Если подходило несколько артикулов, например как у корейцев SANGSIN серии «Hi-Q» — артикулы SP1232 и SP1244, я выбрал последний т.к. он более соответствует оригиналу по размерам и толщина фрикционной накладки больше почти на миллиметр, а значит у него больше ресурс и т.д. Посмотрел по ценам и пришёл к выводу, что дешевле оставаться на стоковых и менять их через 100 тыс. пробега вместе с дисками)

Моё мнение не претендует на истину, просто меня оригинал тормозной системы вполне устраивает — педаль тормоза очень отзывчивая, не свистит, не пылит, срабатывает в любых условиях и на любой скорости, а что нам ещё надо? Надеюсь, что номерки окажутся кому-то полезными)

P.S. забыл озвучить пару важных моментов; все без исключения производители крайне рекомендуют подбирать колодки только под свои диски и многие отзывы этот факт подтверждают — любое другое сочетание может приводить к скрипу даже у именитых брендов. И по поводу допустимого износа — у колодок это 2-3 мм, у передних дисков 23 мм (учитывая исходную толщину 25 мм, это износ по 1 мм с каждой стороны) и у задних 8 мм (исходная толщина диска 9 мм, а это износ по 0,5 мм с каждой стороны). Всем бобра!

Производитель Колодки передние Колодки задние Диск передний Диск задний

LIFAN (оригинал) SB35001 SB35002 B3501111 B3502111
ABS 37134 37330 17543 17457
AKEBONO AN-634WK AN-604K — —
ALLIED NIPPON ADB3901 ADB01172 ADC80101V ADB01172
ATE 13.0460-5810.2 — 24.0125-0155.1 24.0109-0139.1
BLUE PRINT ADT342105 ADT342121 ADT343156 ADT343175
Bosch 0 986 424 803 0 986 424 730 0 986 479 085 0 986 479 087
BREMBO P 83 103 P 83 063 09.9824.10 08.A273.10
DELPHI LP1742 LP1740 BG3781 BG3867
FBL AFP-395S AFP-384 — —
FERODO FDB1392 FDB1686 DDF1294 DDF1417
Girling 6132429 6132789 6044031 6043354
ICER 181386 181633 78BD2100-2 78BD1221-2
KASHIYAMA D-2183M D-2187 — —
JURID/Bendix 572405J 572559J 562414J 562261J
METELLI 22-0423-0 22-0752-0 23-0637 23-0636
MIYACO MD-262M MD-273 — —
MINTEX MDB2029 MDB2084 MDC1586 MDC1655
NiBK PN1472 PN1431 RN1198 RN1308
Nisshinbo/NBK PF-1472 PF-1431 — —
NK 224552 224597 204579 204581
PAGID T3099 T1308 54259 54262
Quinton Hazell BP1227 BP1383 BDC5379 BDC5482
REMSA/ROADHOUSE 0740.02 2801.00 6742.10 6805.00
SANGSIN «Hi-Q» SP1244 SP2042 SD4006 —
SANGSIN «Hagen» GP1232 — — —
SUMITOMO/ADVICS SN675P SN672 A6F178 —
Textar 2351002 2359201 92125903 92126203
TOKAI MATERIAL MN-362M MN-357 — —
TOYOTA 04465-17101 04466-32030 43512-02070 42431-0D050
TOYOTA 04465-17140 04466-32040 43512-02071 42431-12250
TRW GDB7075 GDB3278 DF4403 DF4335
Valeo 598737 — 186877 186847
ZIMMERMANN 23510.160.1 — 590.2575.00 590.2578.00
ZIMMERMANN (Coat Z) — — 590.2575.20 590.2578.20
ZIMMERMANN (Sport) — — 590.2575.52 590.2578.50

Читайте также  Где тормоз и газ в машине механика?

Raybestos Products является крупнейшим в мире производителем и поставщиком продукции из фрикционных материалов для тормозной системы и автоматических трансмиссий. Продукция компании Raybestos Products применяется в тормозах, гидромуфтах, гидротрансформаторах и др. Данный бренд широко известен как в России, так и во многих странах мира. Компания Raybestos Products производит бумажные, графитовые, фрикционные материалы, из эластомера и металлизированные фрикционные материалы. Raybestos — прежде всего поставщик качественных тормозных колодок для американских автомобилей. Ассортимент продукции Raybestos включает следующие виды запчастей: тормозные диски, тормозные барабаны, трубки тормозной гидравлической системы, фрикционные прокладки, тормозные колодки, тормозные жидкости. Продукция компании выпускается для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и автобусов, в авиационной и железнодорожной промышленности. Прежде всего, Raybestos – это поставщик тормозных колодок высокого качества для автомобилей производства США. Среди клиентов компании – крупные производители тормозных систем (Brembo, Wabco-Perrot Akebono, Continental-Teves, Bosch, Merito,Holdex, TRW, и др.) и автомобилестроительные концерны (Renault-Nissan, Ford-Jaguar-Volvo, BMW, Daimler-Chrysler, Daewoo, VW Group, Toyota, Opel-GM-Saab, Fiat, Honda, Mitsubishi, Nissan, Rolls Royce, Subaru). В европейских странах продукция компании Raybestos представляется под маркой Jurid.

Статьи по теме:

ВступлениеРегулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и…

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Тормозные колодки – DTEC

Теперь вы можете предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC TRW. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности наших колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса до 45 %.

Сияющая безопасность

  • Специальная формула для низкого пылевыделения и более чистых колесных дисков
  • Никаких компромиссов по показателям безопасности

Передние и задние тормозные колодки TRW – это больше безопасности, более широкий охват и легкая установка. Фрикционное покрытие COTEC является стандартным для наших колодок. Оно сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на 7 метров. Теперь вам доступна и новая технология низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Мы предоставим вам также все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро. Наше предложение охватывает около 98 % автомобилей, так что вы сможете обслужить практически любого клиента.

Что такое COTEC?

COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему мы разработали покрытие COTEC для улучшения характеристик наших тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском. Тормозные колодки TRW – это гарантия качества и надёжности.

Процесс непрерывного совершенствования

Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых колесных дисков.

Читайте также  Как правильно нажимать педали на автомате?

Полный охват

Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

Быстрая установка

  • Широкий ассортимент практически для любого автомобиля
  • Каждая колодка поставляется с монтажными аксессуарами и обеспечивается гарантией

Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. Мы предоставим вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

Технология производства

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.

Международные стандарты

Все наши тормозные колодки соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Мы пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что работа колодки остается эффективной в любых условиях. Тормозные колодки TRW испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но мы испытываем их еще жестче, чтобы они соответствовали нашим стандартам.

Скорчинг

Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Мы нагреваем материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.

Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.

Фрикционный материал

Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему мы разрабатываем, внедряем и производим так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что мы сможем предоставить вам наилучшее качество.

Вещества, входящие в состав нашего материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях. Для этого все наши тормозные колодки содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.

Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW

Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как демпферы между опорными пластинами тормозной колодки и суппортом. Наши фрикционные компоненты испытаны не только в нашей лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и мы продолжим использовать эту технологию дальше. В настоящее время мы используем для противошумных накладок стекловолокно вместо резиновых смесей. Мы также производим цельноформованные противошумные накладки и используем многослойные конструкции для максимального снижения шума в наших новых тормозных колодках.

Превосходный сервис для тормозных систем

Используя тормозные колодки TRW, вы достигаете высокого уровня сервиса и лояльности ваших клиентов. Широкий ассортимент и быстрая установка придадут динамику вашему бизнесу, а такие инновации, как COTEC и DTEC, обеспечат вашим клиентам высокий уровень безопасности.

Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec

Компания «TRW Automotive Aftermarket» разработала уникальное покрытие рабочего поверхности тормозных колодок, которое значительно сокращает время притирки пар трения и обеспечивает максимально возможное замедление автомобиля уже при первом его торможении.

Практически все инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей, вне зависимости от их марки и страны происхождения, в разделе ремонта и обслуживания тормозной системы дают одни и тот же совет — после смены тормозных колодок необходимо первые десятки километров пути избегать резких и интенсивных торможений. Данная рекомендация продиктована необходимостью притирки фрикционов новых колодок к тормозным дискам для достижения максимальной площади их контакта и, соответственно, наибольшего тормозного момента. Однако в жизни экстренное торможение часто приходится применять сразу при выезде из автосервиса на оживленную магистраль. Сколько машин с «продленным» тормозным путем и полностью исправными тормозами пополнило статистику дорожно-транспортных происшествий сказать сложно, но точно не мало. И несмотря на то что о проблеме недостаточной эффективности не притертой фрикционной пары тормозных узлов автомобильные инженеры знают давно, только сейчас появилось действительно актуальное для ее массового производства решение.

Сократить время притирки практически до одного, по сути, первого касания колодки к диску удалось благодаря нанесению на наружную (контактную) поверхность фрикционной накладки материала особого химического состава. Слой, вернее технологию, назвали Cotec. Поскольку уникальный компонент первым вступает в контакт с тормозным диском, то и наносится он на колодку обычным контактным способом на завершающем этапе, в конце производственной цепи. Толщина покрытия строго рассчитана. С учетом некоторого проникновения состава в толщу фрикционного материала (этим достигается дополнительная адгезия — сцепление)составляет около полутора миллиметров. Но меркам трибологии — достаточно много. Однако запас этот необходим прежде всего для того, чтобы обеспечить плотное прилегание рабочего материала колодки даже к сильно изношенному тормозному диску. Не секрет, что из-за тяжелых условий эксплуатации, в том числе большого количества грязи на наших дорогах, а также применения недорогих тормозных колодок невысокого качества, рабочая поверхность тормозных дисков за совсем небольшой срок становится ребристой. Для притирки к такой новой, ровной, гладкой поверхности колодки потребуется не один десяток торможений. При этом в зонах соприкосновения вершин бороздок с фрикционным материалом будет наблюдаться значительный нагрев контактных поверхностей, в то время как во впадинах температура будет относительно не высокой, поскольку соприкосновения материалов там может и вовсе не наблюдаться. Сильный перепад температур, возникающий на небольших площадях, приводит к возникновению значительных внутренних напряжений в материале и даже образованию в нем микротрещин. Для деталей тормозных механизмов это очень плохо. Так вот, нанесенное на поверхность колодки силикатное покрытие Cotec не просто интеллектуально регулирует скорость износа пограничного слоя, обеспечивая максимальную площадь контакта в паре трения и, соответственно, наибольший тормозной момент, но и гарантирует эффективный теплоотвод из зоны контакта. Этим исключается сама возможность перегрева отдельных, контактирующих под максимальным давлением, участков фрикциона и диска.

Наиболее наглядно преимущество новой технологии отражают цифры, полученные специалистами RDW — независимого сертификационного центра но испытаниям и одобрению типов транспортных средств и их компонентов. Тесты новинки проводились на испытательном полигоне RDW, расположенном в городе Лелистад (Нидерланды). Для того чтобы гарантировать объективность полученных данных в качестве соперников колодкам TRW Cotec инженеры RDW взяли продукцию трех весьма уважаемых компаний-конкурентов. То есть соперники принадлежали, если так можно выразиться, к одной — высшей касте. Для минимизации погрешности измерения проводились на одном и том же автомобиле при одних и тех же погодных условиях (скорость ветра, влажность и температура окружающего воздуха) и, естественно, нагрузке авто. Само собой разумеется, не менялся и вес тест-пилота.

В ходе испытаний эксперты зафиксировали сокращение тормозного пути машины, укомплектованной тормозными колодками TRW с покрытием Cotec на 2,91 метра, по отношению к показаниям, достигнутым с колодками соперников. Результат — более чем наглядный и в комментариях не нуждается. Справедливости ради отметим, что после полноценной притирки фрикционных пар тормозных механизмов разрыв между конкурентами несколько сократился. Однако наилучший результат при первых торможениях показала продукция TRW. Это означает, что применение тормозных колодок с технологией Cotec фактически позволяет вычеркнуть из инструкций по эксплуатации автомобилей само упоминание о приработке тормозных механизмов. Техника сделала еще один шаг в своем развитии и продвижению этому мы обязаны инженерам TRW.

Колодки тормозные передние TRW COTEC GDB1464

Характеристики
  • Тип: колодки
  • Марка автомобиля: CITROEN, PEUGEOT
  • Модель автомобиля: 307, Xsara 1.6-2.0 / HDi 00
  • Тормозная система: TRW
  • Ось: Передний мост
  • Ширина: 137 мм
  • Толщина: 19.0 мм
  • Высота: 57.3 мм
  • Дополнительная информация: с винтами тормозных сателлитов
  • Датчик износа: без возможности установки датчика износа
  • Технический номер: E1 90R — 01024/573

Полное описание и характеристики

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Вы можете купить Колодки тормозные передние TRW COTEC GDB1464 в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.

Вид доставки Дата доставки Стоимость
Доставка «день в день» , подробнее
К сожалению, сейчас этот вид доставки недоступен для данного товара.
Купить
Доставка в пределах МКАД, подробнее

Пункт выдачи Можно забрать Стоимость

Тормозные колодки TRW GDB1464 — идеальное соотношение цены и качества, специально разработаны для активной и динамичной езды. Имеют отличный коэффициент износа: после стендовых испытаний показали уменьшение размеров фрикционного материала всего на 0,81 миллиметра при норме в 0,85. Достаточно жестко относятся к некачественным дискам. Идеально работают в паре с тормозными дисками TRW.

Ориентировочный пробег TRW GDB1464 (в зависимости от стиля вождения): 30.000 -; 50.000 км.

TRW GDB1464 производится на собственном заводе компании в Германии.

Все колодки TRW имеют усовершенствованное силикатное покрытие COTEC, улучшающее контакт между тормозным диском и колодкой и позволяющее практически не «притирать» колодки после замены.

Использование передовых технологий и собственное производство позволяют компании ТРВ уже много лет оставаться одним из лидеров рынка производства и разработки тормозных систем. Продукция TRW поставляется на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей, таких как Mersedes, BMW, VW, Шкода, Seat, Ford, Пежо, Ситроен и др.

Колодки TRW GDB1464 являются аналогом следующих товаров: 0986494038, 2360001, 0252360019, 05P807, 084100, 13046039662, 181429701, 24803Z, 301465, BD2202, FDB1476, LP1653, MDB2186, MDB2663, P61068, P941300, PBP1476, 13046038112, 2370803, 236001901, 6548, PN0187W, 223740, B1G10206142, B1G10207352, FSL1476, 13046039662NSETMS, 598465, GDB1464DTE, 284100, 1051F, JQ1012952, B110599, 1511277, BBP1715, 13047039662, 8DB355018871, BSG70200002, 8DB355018871, 6114644, 84100.

Характеристики

  • Тип: колодки
  • Марка автомобиля: CITROEN, PEUGEOT
  • Модель автомобиля: 307, Xsara 1.6-2.0 / HDi 00
  • Тормозная система: TRW
  • Ось: Передний мост
  • Ширина: 137 мм
  • Толщина: 19.0 мм
  • Высота: 57.3 мм
  • Дополнительная информация: с винтами тормозных сателлитов
  • Датчик износа: без возможности установки датчика износа
  • Технический номер: E1 90R — 01024/573

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Колодки тормозные передние TRW COTEC GDB1464

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Как отличить оригинальные тормозные колодки TRW

Выбор тормозных колодок – дело ответственное. От него зависит не только, с каким грохотом будет останавливаться транспорт, но и как вообще он будет тормозить.

На сегодняшний день выбор колодок весьма широк. В основной своей массе популярные производители сумели справиться с подделками своей продукции. Но у фирмы TRW картина несколько иная. Хоть и редко, но автовладельцам попадаются подделки.

Однако, не всегда быстрое стирание колодок TRW есть признак того, что запчасть поддельная. Тут есть еще некоторые моменты, которые надо знать любому владельцу авто, использующему колодки TRW.

Особенности тормозных колодок TRW

Нужно учесть, что производитель изготавливает колодки на два рынка:

  • Европейский;
  • Юго-Восток Азии.

Климат в регионах совсем разный, как и требования к стандартам качества тормозных колодок.

Для европейских колодок характерно:

  • наличие накладки
  • особое фрикционный материал для изготовления колодок;
  • специальное Cotec-покрытие

При изготовлении азиатских колодок используется более простой материал, а накладки отсутствуют. Как следствие, стоят такие колодки дешевле, но и в условиях суровых российских морозов изнашиваются очень быстро.

Обратите внимание на маркировку: буквы S, AT и YO как раз укажут на тот рынок, для которого эти колодки были произведены – Юго-Восток Азии.

Как отличить поддельные колодки TRW

При выборе запчасти TRW надо обращать внимание на следующие нюансы:

    Упаковка. Коробка с колодками должна быть красного цвета. На ней должна быть надпись “Cotec”. Поддельные колодки пакуются в зелёные коробки.

Как показывает практика, отличить поддельную колодку ТРВ от оригинальной опытному автолюбителю не составит труда. Достаточно проявить должный уровень бдительности и внимания, находясь в магазине автозапчастей.

  • Как отличить
  • Авто
  • Расходники

  • Adidas
  • Apple
  • Bvlgari
  • Gucci
  • JBL
  • Chanel
  • LOL
  • Samsung
  • Versace
  • Xiaomi
  • Александр к записи Как отличить оригинальное моторное масло ROLF от поддельного
  • Юрий к записи Как отличить подделку кранов Bugatti
  • Андрей к записи Как отличить оригинальное масло Kixx от поддельного
  • Зухра к записи Как отличить оригинальный парфюм Mon Guerlain
  • Нодир к записи Туалетная вода Versace Man Eau Fraiche: 10 советов как отличить оригинальный парфюм
  • ПРОВЕРКА
    • Батч-код парфюмерии и косметики
    • Штрих-код товаров (общий)
    • Штрих-код лекарств
    • Штрих-код алкоголя
    • Штрих-код сигарет
    • Штрих-код масла
    • Диагностическая карта автомобиля в ЕАИСТО ГИБДД
  • Красота
    • Парфюмерия
    • Косметика
  • Одежда
    • Обувь
    • Верхняя одежда
    • Штаны
  • Аксессуары
    • Сумки
    • Часы
    • Ювелирные изделия
    • Очки
  • Техника
    • Apple
    • Смартфоны
    • Xiaomi
    • Музыка
    • Инструмент
  • Здоровье
    • Продукты питания
    • Похудеть
    • Табак и аналоги
    • Лекарства
    • Алкоголь
  • Авто
    • Масло
    • Расходники
    • Документы
  • Семья
    • Игрушки
    • Спальня
    • Деньги

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Добавить комментарий