Ксенон 4300к или 5000к что лучше?

Какой ксенон лучше 3000К, 4300К или 5000К

Кто решился на установку ксенона перед походом в магазин задумывается о том, какой цвет свечения выбрать, и как светит ксенон того или иного цвета. Определяемся с выбором вместе.

Цвета ксенона по кельвинам

  • 800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
  • 1500—2000 К — свет пламени свечи;
  • 2000 К — натриевая лампа высокого давления;
  • 2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
  • 2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
  • 2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
  • 2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
  • 3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
  • 3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
  • 3400 К — солнце у горизонта;
  • 3500 К — люминесцентная лампа белого света;
  • 3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
  • 4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
  • 4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
  • 4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
  • 5000 К — солнце в полдень;
  • 5500 К — облака в полдень;
  • 5500—5600 К — фотовспышка;
  • 5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
  • 6200 К — близкий к дневному свету;
  • 6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
  • 6500—7500 К — облачность;
  • 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
  • 7500—8500 К — сумерки;
  • 9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
  • 10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
  • 15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
  • 20 000 К — синее небо в полярных широтах;


Каждая температура свечения ксенона ощущается глазом человека по-разному. При одних условиях освещения мы четко различаем предметы в темноте, при другом — хуже. Стоит отметить, что существует цветной декоративный ксенон, не стоит его путать с цветовой температурой.

Отзывы о ксеноне 6000К, 8000К, 10000К и 12000К

Ксенон 3000К, 4300К и 5000К, что лучше

Наиболее популярными оттенками ксенона считаются 4300К и 5000К. В обоих случаях температура близка к солнечному свету, который хорошо воспринимается глазом человека, причем в разную погоду (в туман, дождь или снег).

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

3000К (желтый ксенон). Напоминает свет от ламп накаливания, но делает световое пятно более контрастным. Хорошо освещает в хорошую и плохую погоду. Встречных не слепит.

4300К (бело-желтый) — лучший выбор. Такое свечение ксенона максимально близкое к дневному. Желтинка в цвете даёт лучший контраст для глаза, что делает его немного ярче 5000K. Кроме этого, он лучше освещает в плохую погоду (дождь или грязь) и при правильной установке не слепит других водителей.

5000К (чистый белый свет) — это максимум, что стоит рассматривать. Такой ксенон отлично смотрится на отполированной чёрной машине в сухую ясную погоду на чистом сухом асфальте, чем 4300K. Но хуже себя показывает на мокрой дороге, и свет не совсем приятен для встречных водителей.

Стоит учитывать, что со временем цвет лампы уходит вверх (лампа 4300K будет светить почти чистым белым, как 5000K, а у лампы 5000K появится голубой оттенок, как у 6000K).

Видео сравнение разных температур ксенона

Самый яркий ксенон, какой он?

Какая температура ксенона лучше подходит Вам?

Ксенон 4300К или 5000К, что лучше?

Какой ксенон лучше выбрать 5000К или 6000К?

Какой ксенон лучше выбрать 3000К, 4300К или 5000К?

Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

При выборе ксенона каждый задаётся вопросом — Какую температуру мне поставить?

Сколько кельвинов выбрать? В этой статье своими словами мы попытаемся изложить, что к чему. Сразу хочется отметить, что люди путают два понятия ЦВЕТ и СВЕТ, так вот сразу хочется ответить на основной вопрос — что света во всех лампах одинаковое количество и он выражается в люменах. В ксеноновой лампе примерно 2500-3300 люмен, чтоб было понятно с чем сравнить, то в галогенной лампе около 1500 люмен.

Всё дело в том, что галогенная лампа использовавшаяся изначально в автомобилях соответствовала 4300к, и в период когда компания Philips, впервые выпустила лампу ксенон, то она была тоже 4300к, всё это делалось для того, чтобы водители видели перед собой привычный галогеновый свет, но гораздо ярче, да и все исследования в то время показывали, что 4300к цвет самый восприимчивый для водителей. После появления диода мир светотехники перевернулся с ног на голову. На рынке появился новый источник света который выдаёт от 2400 люмен, что почти как ксенон но температура свечения у него 6000к. И рынок ксеноновых ламп в этот период стал выживать и предлагать своим клиентам продукцию, которая светит белым, синим, жёлтым и даже фиолетовым цветом.
На рынке ксенона появились три основные цвета ламп:
4300 — теплый белый цвет
5000 — белый цвет
6000 — синий цвет

Читайте также  Защита картера сталь или алюминий что лучше?

Самым распространённым в наше время является цвет ксенона 4300к. Объяснение этому простое
Всё дело в том что цвет 4300к лучше всего проявляет себя в непогоду, это в основном туман и дождь. Световые лучи желтого света лучше всего проходят через маленькие капельки воды и освещают дорогу. Именно поэтому эту цветовую температуру ставят на все автомобили выпускающие с конвейера.

Температура ксенона в 5000к освещает дорогу белым цветом и нам кажется, что это гораздо приятнее и красивее, а некоторой категории людей кажется, что света при этом больше. Тут я не могу не согласиться, цвет в 5000к гораздо приятнее и красивее, но в дождь этот цвет проиграет 4300к в своей освещённости.
Тут каждому водителю приходится делать выбор самостоятельно, отталкиваясь от того, для каких целей он использует свет на своём автомобиле. Если вы часто ездите при условиях плохой освещённости, и в дороге не знаете нарвётесь ли вы на непогоду в виде дождя и тумана, и при этом хотите хорошо освещать дорожное полотно, не взирая на то, что ваша машина выглядит из-за цвета фар устарело, то вам бы я посоветовал взять ксенон с температурой в 4300к.

Если вы катаетесь в условиях частичной освещённости (например город) или проживаете на территории, где дождь и туман — это большая редкость, то смело выбирайте 5000к, он реально для глаз приятнее. Что же касается температуры в 6000к (синий цвет), то мне кажется это уже реально перебор, при синем цвете вы точно ослепнете в моросящий дождь, а в туман ближе 2 м ваши фары просто светить не будут, но зато на дороге ваша машина будет неузнаваема, все будут обращать на вас внимание, но помните «Безопасность на дороге превыше всего!» При желании сейчас можно купить ксенон и фиолетового цвета, это что-то около 12000к, но при этом освещённость будет никакая.

Рекомендация от КсенонЦентр: фирменные корейские лампы iXeon

Читайте также

Для определения типоразмера и класса линз, необходимых для Вашего транспортного средства в первую очередь обратите внимание на имеющиеся…

Лампы для автомобильных фар, представленные сегодня на рынке, можно разделить на три большие группы: – Галогеновые лампы.…

Основные преимущества Лампочки для габаритных огней автомобилей пользуются стабильно высоким спросом. Пользоваться автомобилем без них…

Вся история сложных взаимоотношений автомобилистов с оптикой на Toyota Avensis стартовала еще в далеком 2003-м, когда автопроизводитель выпустил…

Евгений Волков

Приветствую читателей моего блога. Меня зовут Евгений. Я занимаюсь ретрофитом 8 лет. Начинал свою деятельность с установки ксенона в фары, что в итоге переросло в полноценный тюнинг оптики. За 8 лет работы получен колоссальный опыт работы в этой области, сделано огромное количество автомобилей. Сталкивался со множеством сложностей и решал их самостоятельно. Вся база клиентов и репутация формировалась исключительно на том, чтобы клиент возвращался вновь и приводил новых. Всегда развиваюсь и следую тенденциям рынка. Со мной сотрудничают топовые блогеры (Илья Стрекаловский, Iling Show, HFM и многие другие). Если вы ещё не посещали мой КСЕНОНЦЕНТР, то я буду рад новым знакомствам, а вы качественной работой. Всем света и добра.

Что лучше выбрать: ксенон 4300к или 5000к

Многие современные автомобили оснащаются ксеноном с завода, который отрегулирован и отлично освещает дорогу в темное время суток. В таком случае необходимо следовать рекомендациям производителя и устанавливать определенные лампы, если потребовалась замена. Однако если вы хотите поставить вместо галогеновых огней ксенон, то здесь необходимо серьезно подойти к вопросу выбора, поскольку от этого зависит качество освещения и ваша безопасность. Что лучше приобрести, ксенон 4300к или 5000к? Давайте попытаемся разобраться.

Ксенон имеет определенные особенности. Во-первых, он очень медленно включается. Во-вторых, для достижения максимальной яркости необходимо дождаться полного нагрева ламп, иначе свет будет тусклым. Цвет луча во многом зависит от температуры нагрева, которая измеряется в Кельвинах. Исходя из этого, ксенон делится на различные виды, каждый из которых имеет определенную цветовую гамму. Ксенон имеет преимущества по сравнению с обычными лампами. Среди них можно выделить:

  • Интенсивность освещения и высокая яркость.
  • Система защиты лампы от перегорания во время подачи тока или сильной вибрации.
  • Высокий коэффициент полезного действия при низком уровне энергопотребления, что позволяет существенно снизить нагрузку на генератор.
  • Близкое к солнечному свету излучение, которое хорошо воспринимается.
  • Помимо этого, ксенон имеет довольно длительный срок эксплуатации, который составляет около 2000 часов в среднем. Стоит отметить также существенные недостатки такого типа оптики:
  • Высокая стоимость блока зажигания, мощность которого 25000В. К тому же дополнительно необходимо приобретать корректор, который будет автоматически настраивать лучи.
  • При замене ламп, необходимо менять также отражатели. Причем делать это желательно на станции техобслуживания, поскольку сделать это своими руками очень непросто.
  • Необходимо обновлять оптику с двух сторон одновременно для обеспечения правильного освещения, поскольку они не перегорают, а тускнеют.

Сравнительный анализ

Ксенон сегодня довольно популярен. По своей конструкции он представляет колбу, внутри которой расположен слой металлов и ксеноновый газ. Для его работы необходим разогрев, который достигается за счет использования специального блока розжига.

В зависимости от цветовой температуры, ксенон может быть разных видов. Следует отметить, что чем ближе цветовая температура к единице, тем более привычным и приятным для человеческого глаза будет счет. Именно поэтому обычный галоген имеет желтый, а ксенон – ближе к голубому цвету. Фары с температурой 4300к имеют практически белый цвет, который отлично воспринимается из-за своей нейтральности. Если визуально сравнить 4300к и 5000к, то именно последний вариант окажется более теплым.

Производители на свои автомобили устанавливают, как правило, лампы 4300к. Если вам необходимо получить лучшую освещенность дороги, особенно на трассе, то рекомендуется выбирать ксенон температурой 4300к. В случае установки ламп 5000к, неизбежной будет потеря яркости на уровне от 100 до 200 люменов.

Если говорить в целом, то ксенон 5000к и 4300к практически одинаковый. Справедливости ради стоит отметить, что первый вариант лучше, поскольку обеспечивает более насыщенный свет. Главное же достоинство заключается в том, что такой тип фар способен максимально убрать желтый оттенок в свете, а это и делает 5000к таким популярными. Довольно часто они используются как противотуманные огни, поскольку позволяют обеспечить отличное освещение и имеют мощную светоотдачу.

При этом они имеют определенные отличия, которые позволят определить, какой вариант лучше. Главное отличие заключается в том, что они выдают разный цвет освещения. Ксенон 4300к имеет небольшой желтоватый оттенок, который отпугивает и не нравится многим водителям. Он обеспечивает отличную освещенность дороги, но если для вас важен внешний вид, то стоит отдать предпочтение другому виду (5000к), так как они подойдут лучше.

Вывод

Учитывая описанное выше, можно сказать, что выбрать вариант лучше позволят только личные предпочтения. Хочется также отметить еще один важный нюанс. Никогда не приобретайте дешевые и неоригинальные лампы, поскольку их эффективность очень низкая, а дорогу они освещают очень плохо. При этом ксенон низкого качества будет слепить водителей встречных автомобилей. Взвесьте все за и против ламп 4300к и 5000к, после чего определяйтесь, какой вид лучше и больше подойдет на ваш автомобиль.

Читайте также  Что показывает компьютерная диагностика автомобиля?

Рейтинг ксенона. Комплекты ксенона. Все производители.

Редакция Первого интернет-магазина автомобильного света провела несколько тестов ксеноного оборудования и теперь может поделиться с Вами нашим рейтингом комплектов ксенона. Мы сравнили их по качеству, производительности, яркости ламп и сроку службы, и конечно же по цене.

В наш рейтинг попали комплекты ксенона таких производителей как MTF-Light, Optima, Interpower, Matrix, IPF, Sho-me, SVS.

Обращаем внимание, что в рейтинг не попали комлпекты ксенона с обманками или комлпекты с увеличенной яркостью и колбами Philips!

Немного о плюсах и преимуществах ксенона

Ксенон служит в 3 раза дольше галогеновых ламп
Ксеноновые лампы в отличии от галогеновых не боятся вибрации
Ксеноновые лампы светят в 3 раза ярче по сравнению с галогеновыми лампами
Имеют температуру нагрева ниже, чем у галогена (туманки не будут сильно греться и лопаться в воде)
Более чёткая световая граница
Всё ксеноновое оборудование имеет гарантию минимум 1 год

Минусы и недостатки ксенона

Цена комлпекта ксенона
Сложность установки оборудования
Некоторые сотрудники ГИБДД пытаются сравнить установку ксенонового оборудования с установкой проблескового маячка (мигалки) или стробоскопов и лишать за это прав управления. Статьи, по которой могут лишить прав управления за ксенон НЕТ. Могут лишь возникнуть сложности при прохождении тех осмотра (при прохождении тех осмотра можно установить галогеновые лампы )

Итак, рейтинг комплектов ксенона и их производителей

Место

Название

Блоки розжига 5-ого поколения. Низкая цена комплектов.

Самый популярный комплект в России. Высокая надёжность блоков. Низкая цена комплекта.

Лидеры рейтинга

Ксенон Sho-me Ксенон MTF-Light Slim Line Ксенон Interpower Ксенон Optima 9-16v тонкий блок ARX304 Ксенон MTF Light Slim Line 35W MSP шумоподавление
2 490 руб. 5 500 руб. 2 490 руб. 3 290 руб. 5 900 руб.

Обратите внимание! Такие мировые производители как Hella, Philips, Osram не производят комплекты ксенона для нештатной установки! Всё что вы можете найти в интернете — это китайские комплекты очень низкого качества! Не покупате эти комплекты — они могут навредить электронике Вашего автомобиле или просто испортят Вам настроение;)

Ксенон 4300к или 5000к что лучше?

Мда уж, думаю ты будешь первый, кто поменяет прекрасный штатный ксенон на «холхоз».
Покатайся в дождь с 4300 и 5000, сразу увидишь, какие йогурты полезны.
PS: а если тебе диски не будут подходить под цвет машины, ты диски поменяешь или машину перекрасишь? 🙂

PPS: баннер с редиректом заипал своим белым экраном. 🙁

Сегодня поставил колхоз в ближний св.фар 4300К так он немного с желтизной лампы PROLUMEN(но светит как мне кажится намного ярче). До этого стояли 4500К цвет белый с синеватим отенком(синий отенок достал). Пожайлуста очень важно скажите какой отенок у вашего света с лампами 4300К . Нужно определится оставлять 4300К или вернутся к 4500К.Можно в личку!

у меня с желтым оттенком (оригинал), но если честно хотелеось бы по синее, моему глазу как-то приятнее.

А если вопрос поставить так: что будет когда он сдохнет? Покупать штатные лампы, которые одна стоит как комплект ксенона на две фары?
У меня уже одна фара светит с фиолетовым оттенком. А машине всего 2 года. Так что не такой уж он «прекрасный».

лампы не так уж и дорого стоят, т.к. стандартные для многих авто, и выпускают их многие фирмы. А вот блоки которые разжигают эти лампы реальных денег стоят.

лампы не так уж и дорого стоят, т.к. стандартные для многих авто, и выпускают их многие фирмы. А вот блоки которые разжигают эти лампы реальных денег стоят.

можно купить неоригинал брендовый какой-нить 😎

а вот замена, если менять у офф’а будет стоить чуть дороже, чем галогенок

Куплю штатную лампу, тем более стоит она не так уж и дорого
И сколько?

неоригинал брендовый какой-нить
Например? А цоколь как называется, а то :lamo:

а вот замена, если менять у офф’а будет стоить чуть дороже, чем галогенок
А эт скока?

Например? А цоколь как называется, а то :lamo:

цоколь D1S, неоригинал, например osram (германия), стоит порядка 2500р.
Кстати нарыл в инете для желающих поменять цвет ксенона без калхоза:
http://www.realxenon.ru/modules/shop/79.html

снятие бампера + замена ламп

у меня с желтым оттенком (оригинал), но если честно хотелеось бы по синее, моему глазу как-то приятнее.

Но что я заметил 4300к светят дальше и поярче!Только немного напрягает желтоватый отенок света :kos:

А говорят, гинекологи в сервисе меняют лампы без снятия бампера, большая вероятность при этом повредить фару? (точнее наверно лампу)

Очень на это хочется посмотреть — что за сервис и что за мутанты с тонкими как глисты руками там работают? 🙂

Очень на это хочется посмотреть — что за сервис и что за мутанты с тонкими как глисты руками там работают? 🙂

Лех ты сам на свой вопрос ответил 😆

5 т.р
За одну лампу?:vah03: :vah03: :vah03: :kos:
С работой или нет?

За одну лампу?:vah03: :vah03: :vah03: :kos:
С работой или нет?

лампа — за штуку

толстый
Никуя себе рассценочки:kos:
А как долго лампы живут (ну, в среднем?)

баянишь ты нереально :znaika:

я уже писал про их срок службы в часах и от чего зависит 😎

Очень на это хочется посмотреть — что за сервис и что за мутанты с тонкими как глисты руками там работают? 🙂

скорее всего перепутали с обычными галогеновыми фарами, там вроде можно без снятия, и имея тонкие руки лампочку поменять.

да, тема действительно идиотская (ИМХО), народ стебется над тем как красиво ксенон в ПТФ, а зачем? красота ради красоты? А теорию кто нить пробовал читать, большинство же рассуждений на уровне «продвинутых» водил . если коротко то фраза представителя кого то из автопроизводителей в полугодовой назад передаче «попутчик» на канале «авто плюс», основное назначение ПТФ — создание в затруденных погодных условиях разностной цветовой гаммы со стороны своего авто для его облегченной идентефикации и соответсвенно снижения аварийности в плохих погодных условиях и чисто из теории в дождь, снег, туман — пользы от света с более низкой цветовой температурой чем 4300 — гораздо больше.

Можно даже попробовать их в . опу вставить. Продолжаем тему колхоза, да?

а чем отличается цоколь D1S от D2S?
ведь есть же ксенон который сделан под штатный я имею ввиду неоригинальный но внешне схожий по блокам и лампам с оригинальным?

Ща Кот39 тебе разъяснит, видимо одни в . опу вставляются, а другие не влазиют 😆 😆 😆

ну так кто мешает поставить «желтый ксенон»
с температурой 3000К 😯

Камрад, ты в название темы-то вникни!

Комрады всем привет, мож не втему зарание звиняюсь,на днях такая хрень случилась, ксенон штатный,включаю ближний работает, дальний включается горит сек.5-7 тухнет и в приборке загорается неисправность лампы.Подрулевим переключателем дальний включается.Выключаю свет включаю подрул. дальний 3-5 сек. неисправность тухнет.Подскажите кто что знает.

Читайте также  Киа сид или опель астра что лучше?

вот была темка комрад http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10204&highlight=%E4%E0%EB%FC%ED%E8%E9 :wave:

Камрад, ты в название темы-то вникни!

и че? 😯
каждому свое
кто то хочет чтоб красиво было
кому то надо функционально
для первых 4300К. 5000К. 6000К и т.д.
вторым — 3000К
а ты вообще ксенону галоген предпочитаешь.

вот была темка комрад http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10204&highlight=%E4%E0%EB%FC%ED%E8%E9 :wave:

Спасибо:thumbup: почитал:confused:, много думал:shock:,в пятницу на сервис пусть они думают.

Ответ:
1. В Пасе ПТФ помогают. Испытано на себе. В нашей области туман — повседневное явление. В тумане выключаем ближний и ПТФ работают.
2 Один сопливый молодой дебил около дома ставит какое-то японодерьмо года эдак 90. бородатого. У него стоит ксенон даже в фонаре заднего хода. Даваёте поучимся гармонии у подобного эстета.
3. Вышеупомянутый примат ездит до сих пор на лысых летних катках. Предлагаю пригласить его на форум для обучения пассатоводов тончайшему искусству тюнинга.
4. В Беларуси на базарах «а-ля черкизон» можно также найти тюнинговые ателье. Обращайтесь к ним, авто заточат до совершенства. В том числе музыкой с усилителями и сабвуферами за 150 президентов «по кругу».
Дерзайте, и постигнете СОВЕРШЕНСТВО!
Доклад закончил.

+1 ксенон в ПТФ бред

MTF Light + Philips 4300 свет обалденный на пассат поставил в ПФ, а на гольф в
ближний. Светит один в один как штатный ксенон.(Только не поворачивается!):)

Блоки 50 Ватт встают без проблем,35 ватные надо ставить через обманку или брать в комплекте с обманкой ,а так-же VAG-СОМом отключить диагностику. Удачи!