Кто делает масло для ниссан?

Масло Nissan

Мое предназначение — ремонт и обслуживания иностранных автомобилей, ведь я занимаюсь этим уже более пяти лет. Также я веду свой сайт и занимаюсь публикацией новостей об автомобилях, к тому же регулярно тестирую новые модели двигателей. В том числе по долгу своей работы проверяю новые масла и марки машин на ремонтопригодность. Не сказать что я профессионал в данной сфере, но все же с годами научился разбираться в моторах и мог бы посоветовать много чего по ремонту.

О компании

Парк машин, которые изготовляются японским концерном Nissan, постоянно пополняется. Данный производитель занимается еще и созданием моторных смазок для своего модельного ряда, при этом специалисты компании все время советуют применять в моторах марки лишь смазочные смеси собственной разработки. Аргументирует эту точку зрения фирма тем, что общий компонентный перечень её смазок был сделан для машин свой сборки, а также он учитывает все основные компоненты двигателей компании и конструктивные решения ее силовых установок.

Начнем с серии масел 5W30

Масляная смесь от Nissan серии 5W30 является главным представителем списка моторных смесей, которые предназначены для заливки в классические моторы (почти все машины концерна).

Главное предназначение масел этого уровня – предотвращение быстрого износа внутренних элементов мотора, которые взаимодействуют между собой на огромных скоростях и могут влиять на длительность работы всего автомобиля.

Специалисты компании Nissan применяют для своих автомобилей моторные масла высшего сорта, которые были разработаны и сделаны с привлечением современных технологий нефтяной обработки и системы каталитического крекинга. Масла концерна делались на самом современном оборудовании. Для создания качественной синтетики нового поколения используются такие составы, которые были изготовлены на базе альфа олефинов и самые последние присадки.

В перечне добавок синтетических смазок Ниссан, количество основных жидкостей доходит до отметки в 89 процентов и даже больше. Всё остальное по своей сути являются комплексами разных добавок, обеспечивающих те или иные эксплуатационные особенности смазочного материала.

Все добавки для смазок можно условно разделить по таким направлениям

Параметр густоты/вязкости смазки – присадки этого типа дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.

Это также позволяет обеспечить стабильность общего показателя текучести смазки для различных границ температур работы мотора. В частности, моторная смазка поколения 5W30 от компании Ниссан обладает лучшей в своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантирования беспрепятственного проникновения масла ко всем частям мотора в холод и жару.

Высокая текучесть

Она обеспечивает лучшую скорость работы механизмов двс, а также быстрый его запуск после долгого простоя. Если смотреть на ситуацию с другой стороны, то в максимально разогретом моторе температура в цилиндрах (к примеру, на стенках) достигает отметки в 240 – 300 градусов. Этого вполне хватит для создания неблагоприятных условий работы, которые требуют от масла, чтобы оно продолжало создавать сверхтонкую плёнку.

  • Основное предназначение антифрикционных добавок в масле Ниссан – это понижение уровня (коэффициента) трения вращающихся частей мотора, что кстати благоприятствует экономии дизеля/бензина.
  • Противокоррозионные добавки высшего уровня. Они имеются в смазках Ниссан в большом количестве и способны предотвращать появление окалины при работе всей системы двс, чем кстати способны увеличивать ресурс коробки передач. Такие добавки препятствуют распространению коррозии в самом моторе, в разы снижая скорость закисления смазки. Еще это дает возможность удерживать значение вязкости смазки.

Особенности моторных масел Ниссан серии 5W30

В списке продуктов серии можно найти практически все типы смазочных инструментов для работы двигателя – в том числе в продаже есть минеральные масла компании, синтетические смеси разных направлений и полусинтетические основы. Для машин своего производства фирма советует применять смазки типа SL либо выше. Моторные смазки от Nissan серии 5W30являются по своей архитектуре скорее универсальными, поскольку их можно использовать в моторах многих типов.

В настоящий момент на рынке есть специальные виды этой смазки для гоночных автомобилей, применяемые для турбированных моторов последнего поколения, с энергосберегающими свойствами.

Особенности смазок от Ниссан в зависимости от страны изготовления

  • жидкости, которые были сделаны в Японии, выпускают в простых и доступных по стоимости канистрах. Также их делают в стальных канистрах;
  • произведенное в Европе масло одноименной фирмы идет в тару пластикового типа;
  • смазка, которая была изготовлена в ОАЭ, отправляется в пластмассовых банках.
  • При использовании продукции Ниссан стоит уделять свое внимание вопросу её общей совместимости с мотором.
  • На канистре приводятся характеристики смазки Ниссан
  • крупным шрифтом идет обозначение названия продукта, при этом обозначается принадлежность к торговой компании;
  • потом написаны значения вязкости смазки, а также его сезонность/совместимость с двигателями.

Разновидности масел Ниссан

Поскольку Ниссан 5W30 прекрасно подойдет для бензиновых моторов, имеет смысл привести многие его виды с указанными особенностями применения.

Extra Save. Данная смазывающая смесь была создана и полностью разработана специалистами от компании Ниссан. Разрабатывалась смазка для турбированных моторов и для моторов дизельного типа.

Смесь поступает в продажу согласно спецификации API и имеет обозначение CD. Следует учесть то, что смазочные реагенты этого уровня не стоит использовать в бензиновых моторах последнего типа, вот почему я бы настоятельно советовал изучить руководство либо сервисную книжку, с любым авто из Японии.

Nissan Extra Save X

Модель пригодна для заливки в турбированные двигатели. Основной отличительной особенностью этих смазывающих систем для мотора можно назвать более качественную защиту от влияния коррозии и протекцию от износа элементов мотора. Масла серии способны отлично справляться с температурными загрязнениями и обладают слабым уровнем испаряемости при температурах более 100 градусов.

Универсальное правило: стоит приобретать смазку лишь у официальных представителей компании (дилеров), при этом немного меньший показатель доверия должен идти в сторону сетевых специализированных центров. Кстати я бы не советовал приобретать смазочные материалы на автомобильных рынках.

Как отличить оригинальные масла Ниссан от контрафакта

В первую очередь смотрите на этикетку и пробку, которые должны иметь все необходимые защитные знаки.

Проблема контрафакта на рынке становится с каждым годом все актуальнее. Из-за этого на многих сайтах и форумах, нередко можно увидеть откровенно нелицеприятные отзывы покупателей о продукции компании концерна. Но в большей части случаев эти отзывы являются результатом применения в своем автомобиле контрафактных смазок, отличить которые от настоящей канистры не всегда в состоянии даже умелые специалисты.

Эти моторные смеси является почти всегда синтетическими, при этом они предназначены для двигателей с высоким уровнем нагрузки. Смазки были создана согласно новым стандартам и последним технологиям моторных смесей для классических и самых современных ДВС, к которым можно отнести последние моторные смеси того же «Fuel Economy» нормативов АСЕА и прочих. Моторная смазка Ниссан имеет все нужные допуски для стабильной работы в автомобилях. Моторные смазки Nissan серии являются по своей сути полностью универсальными, ведь продукты фирмы можно заливать в моторы разных типов.

Высокая текучесть смазок концерна обеспечивает лучшую скорость двс, а также быстрый запуск всех систем/в том числе коробки передач. Если смотреть с другой стороны, то в максимально разогретом двс температура на стенках будет достигать отметки в 240 либо даже 300 градусов.

MYGT › Блог › Кто делает оригинальные масла MB, GM, Honda, Nissan, Mazda и т.д. в Европе. Информация на 2021 год.

Всем привет. В этом видео я расскажу, кто на начало 2021 года производит оригинальные масла в Европе (и немного в США). На примере пятнадцати популярных продуктов, мы рассмотрим какой именно завод их производит и масло какого бренда залито внутри каждой банки ОЕМ на самом деле.

Автоконцерны, такие как Toyota, Nissan, Mazda и т.д. не производят автомобильные масла, а заказывают их у крупных производителей нефтепродуктов, и причем почти в 99% выбирают для этого компании «полного цикла» т.е. те, которые сами добывают сырье и на собственных мощностях его перерабатывают.

Как простому покупателю понять, чье именно масло залито внутри банки ОЕМ? Далеко не всегда заказчик разрешает указывать наименование конкретного производителя своего продукта (хотя есть и исключения), — это связано с некоторыми юридическими нюансами, на которых мы не будем заострять внимание.
Покупатель заходит на сайт автоконцерна в раздел сервисных продуктов или на сайт дистрибьютора бренда и скачивает документацию, которая есть в свободном доступе, а именно: TDS, PDS или SDS.
TDS и PDS мы пропускаем, а вот на третьем документе остановимся подробнее:
SDS, Safety Data Cheet (Паспорт безопасности). Его часто можно найти на сайте: владельца бренда, дилера или дистрибьютора.
Многие ошибочно полагают, что в этом документе указывается производитель продукта. Это не всегда так. В SDS указана структура, которая несёт юридическую и финансовую ответственность за безопасность и химический состав продукта. Это может быть, как: изготовитель, так и дистрибьютор либо любое заинтересованное юридическое лицо.
Соответственно, в свободном доступе найти интересующую вас информацию совсем не просто.
Естественно далее человек идёт в Гугл и на русскоязычные форумы и читает информацию, которая часто бывает или устаревшей, или просто выдуманной. Усугубляет ситуацию то, что европейский рынок нефтепродуктов весьма подвижен и изменчив. Поэтому то, что актуально в 2020 может радикально изменится уже в 2021.
Поэтому!
Мы будем делать подобные выпуски в начале каждого года для того, чтобы поддерживать актуальность информации.

Напомню, что крупные европейские производители автомобилей заказывают масла под своими брендами у РАЗНЫХ структур.
Иногда, но не всегда выбор происходит, как и в Японии на основе Тендеров, — иногда нет, но этот выбор всегда обоснован коммерческой или политической выгодой.

Самый важный вопрос:
Mercedes, Shell, VAG и другие – производство в России.

Локализация производства в регионе продаж и присутствия дилера (Россия) это хорошо, и я как продавец смазочных материалов только за. Все станет более прозрачно и понятно. Логистика проще и дешевле, сам бизнес безопаснее.

Но как простой рядовой покупатель я, наверное, не очень этому рад.
Когда я много лет покупал VW 0w30 в пятилитровой таре за пять тысяч рублей, знал, что плачу две тысячи за масло плюс три тысячи за бренд, но утешал себя той мыслью, что покупаю не просто масло, а масло из Европы и тут вот, — нате вам тот же…продукт только от Лукойл… и не за две тысячи, а за те же пять…
Я прекрасно отношусь к Лукойлу и часто об этом пишу. Они большие молодцы и почти в одиночку пытаются тянуть вверх весь рынок смазочных материалов в России (и кстати давно уже не только в России).
Плюс к этому, представители Лукойла (и концерна, который заказал у них масло) всегда будут делать упор на том, что состав и качество продукта осталось тем же (как в Европе). И я искренне надеюсь, что так и будет.
Но… я не хочу Лукойл за пять тысяч с шильдиком VW. После покупки этого продукта многих будет преследовать мысль о том что их в очередной раз…в чем то обманули.
И хотя я лично верю в Лукойл и их намерения сделать хорошо и даже очень хорошо, думаю то о чем я написал выше волнует многих покупателей.
Это же относится и ко всей линейке VAG и конечно MB.

Читайте также  Какую резину можно поставить на дэу матиз?

Тотал со своим заводом в Ворсино. Все очень хорошо, но завод в Ворсино.
Какую базу там будут использовать для производства, — не трудно догадаться. Тотал Лубрифантс и Тотал Восток, как не крути это два разных Тотала (Ну и Эльфа естественно).
Ей богу, мне иногда кажется, что они специально построили его (завод) ровно с другой стороны от Москвы чем Дзержинск.

Но это всё лирика. Реальность такова, что нас неизбежно ждёт Тотал и Эльф из Ворсино а VAG и MB от Лукойл.

На радость адептам Европейского качества, продукция из Европы ещё долго будет попадать в Россию. Те кто плотно занимается оригинальными маслами прекрасно знает, как именно они ввозятся.

И последнее.
Извечный спор о том, зачем людям переплачивать за оригинальные масла никогда не прекратится.
Я занимаюсь маслами уже больше двадцати пяти лет и знаю, что несмотря ни на какие аргументы доля
Оригинальных масел в общем объеме продаж не уменьшается.
Жду от вас обратной связи.
Что вы думаете по этому вопросу и каково ваше мнение?

1. FORD FORMULA F 5w30
Страна происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
BP EUROPE
Базовое масло
CASTROL
Castrol — производитель смазочных материалов. Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главный офис находится в Великобритании.

2. FORD MOTORCRAFT 5w30
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall
ConocoPhillips — производитель смазочных материалов. Бренд Kendall принадлежит ConocoPhillips. Главный офис находится в США.
Выпускает так же бренды: 76, Kendall, Phillips66, Conoco
В канаде, одно время делал EXM.

3. FORD MOTORCRAFT MERCON V
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall

4. GM
Кому принадлежит бренд
General Motors
Страна(ы) происхождения
Бельгия
Завод(ы) изготовитель(и)
WOLF
Базовое масло
WOLF
Когда то, сто лет назад делал FUSCH
Сейчас часть делают в России на ООО «ЛЛК-Интернэшнл».

5. HONDA 0w20
Кому принадлежит бренд
Honda Motor Co., Ltd.
Страна(ы) происхождения
ГЕРМАНИЯ
Завод(ы) изготовитель(и)
Swd Lubricants GmbH & Co.
Базовое масло
IDEMITSU
Их собственный бренд Rheinoil

6. LEXUS 5w40
Кому принадлежит бренд
Lexus
Страна(ы) происхождения
ЕС (Италия)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL
Тот же продукт, что и Toyota 5w40.

7. TOYOTA 5w30
Кому принадлежит бренд
Toyota
Страна(ы) происхождения
ЕС (БЕЛЬГИЯ)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL

8. MAZDA 5w30
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Думаю, что скоро Total полностью переведет производство этого продукта в Россию на свой завод
В ВОРСИНО который работает с 2018 года.

9. MAZDA 0w20
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants

10. MB 229.3
Кому принадлежит бренд
MB
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
PLI (Petronas Lubricants International)
Базовое масло
PLI (Petronas Lubricants International)
Завод находится в Италии в Вилластеллоне еще есть заводы в Неаполе, Барселоне и бельгийском Хемиксеме.
Кое-что делал FUSCH, но недолго — возможно, что немного и сейчас.

11. VAG
Кому принадлежит бренд
VAG
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
В сети много мнений по этому поводу. Что VAG сейчас делает Castrol, Fusch и др. Но на 2021 год это именно SHELL

12. MITSUOIL 5w40
Кому принадлежит бренд
Mitsubishi
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»

13. MITSUBISHI 5w20
Кому принадлежит бренд
Toyota Motor Corporation
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
EMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl
ENEOS ItalSing блендер — совместное предприятие JX Nippon Oil & Energy Asia Pte Ltd (55%), ENI International BV (22,5%), Singapore Petroleum Company (22,5%). Собственно, как и любой блендер делает всё и для всех.

14. NISSAN 3+
Кому принадлежит бренд
Nissan
Страна(ы) происхождения
Россия
Завод(ы) изготовитель(и)
Обнинскоргсинтез
Базовое масло
?
Обнинскоргсинтез мы все прекрасно знаем по продукции Sintec, Rolf, Takayama и т.д. В общем то завод большой и
достаточно неплохой. В этом году планируют перевести производство продуктов 3+ на Тотал Восток в Ворсино если
уже не перевели.

15. Nissan 5w40
Кому принадлежит бренд
Nissan Motor Company, Ltd.
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Так же не исключен перевод производства в Тотал Восток в Ворсино.

Кто делает масло для NISSANа?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто делает масло для NISSANа?

    Заливаю в двиг только оригинальное масло, поэтому и в коробку решил залить NISSAN ATF D. Зашел в ближайший магаз, и обнаружил, что на ценниках всех японских масел написан производитель ENEOS. Конкретно на канистре что мне нужна написано- масло трансмиссионное ENEOS NISSAN ATF D. На самой канистре только иероглифы и наклейка с переводом, где написан и адрес производителя в японии, но про ENEOS ничего нет. Продавала заверил что все японские масла из одной бочки ENEOSа, но подтверждения нет. Мож есть ведующие люди? Это ли масло в зеленых канистрах идет для наших коробок? Есть ли в коробке фильтр который надо менять?

    Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Наша миссия — работать на благо общества, обеспечивая стабильные поставки нефти и нефтепродуктов. В то же время мы уделяем первостепенное значение глобализации нашей деятельности и усилению охраны окружающей среды.
    Деятельность корпорации Niрроn Oil — это интегрированное взаимодействие секторов
    нефтедобычи, нефтепереработки и реализации нефтепродуктов. В секторе реализации мы предлагаем продукцию и услуги высочайшего качества — и не только в Японии, но и по всему миру, чтобы наши клиенты и покупатели могли полностью доверять марке ЕNЕОS.
    Смазочные материалы «ENEOS» производятся на крупнейшем
    нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Производство смазочных материалов «ENEOS» в Южной Корее с использованием японских присадок позволило добиться настоящего Японского качества при доступном уровне цен. Весь спектр продукции разрешен к применению на территории РФ госстандартом России. Смазочные материалы «ENEOS» разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в Американской, Европейской, Японской и Российской технике.

    Компания «Nippon Oil Со.» не приемлет использование универсальных масел. Поэтому специалистами компании был разработан весь известный сегодня спектр автомобильных масел, который расширяется с каждым годом.
    от сюда http://www.eneos-oil.ru/kompany.html

    КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ

    Иногда новому изделию удается придумать столь удачное название, что оно становится именем нарицательным для целой группы товаров. Например, слово «ксерокс» применяют ко всем копировальным аппаратам и даже самим копиям, «джипами» стали называть любые вседорожники. Так и Dexron – бренд, придуманный «Дженерал моторс» в 1967 году, утвердился в качестве обозначения любых жидкостей для автоматических коробок передач. Правда, «Форд» тоже попытался дать звучное имя своим ATF (Automatic Transmission Fluid) – Mercon, но часто ли вы слышали этот термин?

    Впрочем, важнее не филологические тонкости, а тот факт, что с 1993 года жидкости «Джи-Эм» и «Форда» стали взаимозаменяемыми. По мере развития конструкций автоматических коробок передач (речь – о классических «автоматах» с гидротранформатором) менялась римская цифра после слова Dexron. Сегодня наибольшим спросом пользуются жидкости по спецификации Dexron III, введенной в 1993 году. Это и определило наш выбор образцов для экспертизы. Ведь большинство владельцев машин с коробками, разработанными после 1999 года (когда появилась спецификация Dexron IV), меняют масло на сервисе.

    В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В-третьих, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80–100 м/с) в узких каналах между лопатками колес. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С – нормальный «крейсерский» режим.

    Эти задачи обусловливают противоположные требования к ATF. Для смазки шестерен нужна вязкость побольше, а вот для работы гидротрансформатора она должна быть небольшой (4–8 сСт). Но если вязкость упадет ниже 3–5 сСт, возникает опасность кавитации и течей через уплотнения.

    Найти компромисс помогают присадки, но в присутствии разнородных металлов (например, сталь и бронза) они могут активизировать электрохимическую коррозию. В общем, обычную трансмиссионку в автоматические коробки лить нельзя, а чтобы водитель случайно не перепутал банки, ATF окрашивают в яркий, как правило, красный, цвет. Что, кстати, отражено в спецификациях.

    АРШИНОМ НАШИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ

    Поскольку автоматические коробки передач для легковых автомобилей в нашей стране не выпускают (если не считать древних правительственных лимузинов), то на жидкости для них нет ни ГОСТа (это полбеды), ни оборудования для испытаний. А потому из множества параметров, заданных зарубежными спецификациями, мы решили измерить вязкость, температуру вспышки, смазывающие свойства, пенообразование и коррозионную активность.

    Важнейшие характеристики смазывающих свойств должны измеряться на оборудовании, которого нет в России, – лишь при этом условии результаты дали бы повод к отбраковке того или иного образца. В нашем случае применение четырехшариковой машины трения позволило лишь сравнить образцы друг с другом и расставить их по местам, ориентируясь на так называемый индекс задира. Его рассчитывают на основании нескольких трибологических характеристик. Чем он выше, тем лучше. Зато мы смогли объективно оценить коррозию медной пластины в баллах (где цифра характеризует степень коррозии, буква – цвет окисла) после трехчасового купания в горячем (+150°С) масле.

    Читайте также  ЛДСП кроношпан или эггер что лучше?

    ЛЕЙТЕ МАСЛО ПЕННОЕ…

    Итоги испытаний сведены в таблицу, нюансы отмечены в подписях к фото. Отметим, что «почти бесплатная» отечественная ATF Luxoil отличилась прямо-таки пивной пеной, но это, согласно спецификации Dexron III, допустимо! А вот запредельная агрессивность к меди сдвинула на последние места такие громкие бренды, как Elf, Castrol, Mannol и примкнувший к ним ХАДО.

    Специалисты рассказали, что применяемые в автоматических коробках втулки с бронзовым (сплав меди!) покрытием очень чувствительны к коррозии, а повреждение тонкого слоя приводит в итоге к дорогостоящему ремонту всего «автомата»!

    10-е место
    Elf Elfmatic G3
    Заявленный изготовитель –
    T.Lubrifiants, Франция
    Ориентировочная цена за 1 л –
    180 руб.
    Минеральное масло именитой фирмы с допусками «Мерседес-Бенц», БМВ оказалось недопустимо агрессивным по отношению к медным сплавам. Скромный индекс задира привел его в итоге на последнее место.
    + Очень низкое пенообразование.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    9-е место
    Mannol Dexron III Automatic Plus
    Заявленный изготовитель –
    Wolf Oil Corporation, Бельгия
    Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
    Синтетическая жидкость с допусками «Мерседес-Бенц», «Форд», «Эллисон» и «Катерпиллер» вряд ли обеспечит обещанную долговечность деталей из медных сплавов.
    + Очень малое содержание механических примесей.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    8-е место
    Castrol Automatic TQ Dexron III
    Заявленный изготовитель –
    Castrol UK Limited, Англия
    Ориентировочная цена за 1 л – 240 руб.
    Минеральное масло по удивительно высокой цене – вероятно, за самую лучшую очистку от примесей. Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН не могут убедить, что это – правильный выбор. Ибо – опять прокол по коррозии!
    + Самое чистое масло.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    7-е место
    ХАДО ATF III
    Заявленный изготовитель – «ХАДО-Технологии», Харьков, Украина
    Ориентировочная цена за 1 л – 320 руб.
    «Минеральное масло высшего класса. Лучшее на сегодняшний день. Антикоррозионное. На базе нефти с шельфа Северного моря». Это все – цитаты с упаковки. Вряд ли, однако, ревитализант восстановит съеденную коррозией бронзу.
    + Практически не пенится, отличные смазывающие свойства.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    6-е место
    Luxoil ATF Dexron III
    Заявленный изготовитель –
    ЗАО «Делфин Индастри», Москва
    Ориентировочная цена за 1 л – 80 руб.
    Единственное масло (минеральное) отечественного производства, которое мы смогли найти. Его цена – лучшая реклама, пусть и не указаны допуски автопроизводителей. Должно прекрасно работать на лютом морозе – температура застывания -48°С!
    + Удивительно низкая цена.
    — Не соответствует требованиям спецификации Mercon по пенообразованию, повышенная зольность.

    5-е место
    BP Autran DX III
    Заявленный изготовитель –
    BP Lubricants, Бельгия
    Ориентировочная цена за 1 л – 230 руб.
    Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН на сей раз не вызывают сомнений. И морозостойкость такая же, как у предыдущего образца.
    + Отличная морозостойкость, очень низкая зольность.
    — Не самые лучшие смазывающие свойства, высокая цена.

    4-е место
    Mobil ATF D/M
    Заявленный изготовитель –
    ExxonMobil Oil Corporation, США
    Ориентировочная цена за 1 л – 130 руб.
    Конкретные допуски не указаны, но заявленным спецификациям Dexron III и Mercon безусловно соответствует. Цена вполне демократичная.
    + Очень хорошая очистка от примесей, отличная морозостойкость.
    — Температура вспышки на грани требований спецификации Dexron III.

    3-е место
    Bizol ATF III
    Заявленный изготовитель –
    BITA Trading GmbH, Германия
    Ориентировочная цена за 1 л – 200 руб.
    Указаны допуски «Мерседес-Бенц» и МАН. Отличная морозостойкость (-47°С), низкое пенообразование. Но почему-то… желтый цвет, тогда как спецификации Dexron и Mercon требуют красную окраску. Объяснения этому факту мы не нашли. Не было красителя?
    + Хорошие параметры, низкое пенообразование.
    — Неправильный цвет, завышенная цена.

    2-е место
    ZIC Dexron III
    Заявленный изготовитель –
    SK Corporation, Южная Корея
    Ориентировочная цена за 1 л – 150 руб.
    Полусинтетическое масло и вправду выполняет все обещанное, в том числе антикоррозионную защиту. А вот с «Очень Высоким Индексом Вязкости» (та самая разрекламированная технология VHVI) вышла промашка: он здесь самый низкий из всех образцов.
    + Хорошие смазывающие способности, невысокая цена.
    — Температура застывания -40°С – самая высокая из всех образцов.

    1-е место
    ENEOS ATF III
    Заявленный изготовитель –
    Nippon Oil Corporation, Япония
    Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
    «Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне.
    + Самые лучшие смазывающие свойства.
    — Как и положено победителю, «минусов» не нашлось!

    Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

    По данным «Автостата», в России за последние десять лет количество автомобилей увеличилось в 1,5 раза. А это значит, что дорожное движение в стиле рэгтайм уже стало привычной картиной для мегаполисов. И солируют в этом «музыкальном» ритме Москва и Санкт-Петербург. Часы, проведенные в пробках, разгоны, торможения, движение на пониженных передачах — при таком режиме нагрузка на детали двигателя значительно выше, чем при движении с крейсерской скоростью. В таких условиях роль моторного масла в деле защиты двигателя становится наиболее актуальной и требования к его свойствам многократно возрастают.

    по материалам Total

    На правах рекламы

    Какое моторное масло заливать в двигатель? Этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Прежде всего, разумеется, нужно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Между тем, сегодня все более популярными становятся фирменные масла линейки OEM (Original Equipment Manufacturer, то есть оригинальный производитель оборудования). Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Nissan и других марок. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в особенностях масел и в том, как они влияют на работу двигателя, поэтому такой подход значительно облегчает выбор, а потому вполне оправдан. Но означает ли это, что фирменные масла производят сами автопроизводители? Вовсе нет. Их изготавливают мировые масляные бренды по заказу автомобильных концернов, и нередко производители масел работают в непосредственном контакте с автопроизводителями. Специалисты компаний-производителей автомобилей участвуют в выборе формул масел, оптимально подходящих для конкретных двигателей, контролируют качество, начиная с сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. В том числе и той, которая поступает в продажу в розничные магазины и на фирменные станции технического обслуживания. Таким образом, выстраивается прямая аналогия с оригинальными запчастями, когда бренд дает потребителю гарантию надежности. Но в этой схеме есть один недостаток для потребителя — это стоимость, обусловленная, в том числе, и маркетинговыми издержками. Не секрет, что именно на этот момент обращают внимание и ищут альтернативу фирменным маслам владельцы автомобилей в постгарантийный период обслуживания.

    И вот здесь весьма высока вероятность приобретения более дешевого, но не всегда подходящего для конкретного двигателя моторного масла. Например, если при покупке автовладелец не обратил внимания на характеристики смазочного материала, его допуски и спецификации или не учел особенности двигателя (наличие сажевого фильтра, системы рециркуляции, тип турбины и т. п.), итог такой заливки может быть самым непредсказуемым. Если схематично, то моторное масло представляет собой комбинацию базового масла и пакета присадок. А вот формула этой комбинации составляется «адресно», то есть она ориентирована на определенные двигатели и условия эксплуатации. В том числе учитывается и «возраст» моторов. Вязкость, летучесть, смазывающие и моющие свойства, стойкость к высоким температурам — все эти важные характеристики в различных марках масел разнятся. И результат экономии может быть печальным — от повышенного нагара на деталях двигателя до заклинивания поршней в цилиндрах или разрушения компонентов кривошипно-шатунного механизма.

    Избежать вышеупомянутой проблемы помогут масла, которые предлагаются автопроизводителями специально для своих постгарантийных автомобилей. И эти масла привлекательнее по цене, чем те, которые используются при первичной заливке на конвейере. Например, для автомобилей Nissan старше трех лет есть специальная линейка запасных частей и расходных материалов под названием «Преимущество 3+». В данной линейке представлено и моторное масло для постгарантийных автомобилей Nissan. Формульный состав линейки масел «Преимущество 3+» согласован со штаб-квартирами Nissan и Total. Учитывая, что на надежную работу двигателя оказывают влияние такие «возрастные» аспекты, как уже имеющиеся отложения в виде нагаров, лаков и шламов, моторные масла, предназначенные для этой категории моторов, должны обладать особыми характеристиками. Кроме того, масла Nissan линейки «Преимущество 3+» имеют самые высокие международные классификации по американскому (API) и европейскому (АСЕА) стандартам.

    Масла Nissan линейки «Преимущество 3+», производящиеся в России по технологии Total Lubrifiants, адаптированы к климату нашей страны, а их рецептура подобрана таким образом, чтобы обеспечивать целый ряд важных параметров. Это, во-первых, высокая смазывающая способность, обеспечивающая защиту от износа как новых двигателей, так и двигателей в возрасте. Во-вторых, хорошие моюще-диспергирующие свойства, гарантирующие эффективную очистку деталей ДВС автомобилей с пробегом. В-третьих, высокая антиокислительная стабильность. Продолжать можно и дальше — требования к характеристикам масел Nissan линейки «Преимущество 3+» чрезвычайно высоки.

    Моторное масло Нисан 5w40 характеристики

    Автокосметика пользуется повышенной популярностью на рынке. Предложение растет в ответ спросу. Многие автоконцерны стараются выпустить химию для автомобилей под своими брендами.

    Фирма Ниссан не стала исключением. В этой статье рассмотрим, чем примечательно моторное масло Ниссан 5w40, характеристики его качества, какие существуют домыслы и опасения, каким авто оно подойдет. И кое-что еще.

    Почему Ниссан производят масло

    Каждый автопроизводитель старается придать своим моделям исключительные свойства. Чтобы конечный продукт пользовался спросом, занимая свою ценовую нишу. Для поддержки системы двигателя компанией Ниссан было решено производить собственные смазки. Ведь они отвечают основным требованиям работы выпускаемых моторов. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 выпускают в Бельгии, в расфасовке 1 и 5 литров.

    На российский рынок чаще всего попадает смазка, произведенная фирмами Total и Elf, расфасованная в тару Ниссан. Между концернами существует договоренность о заниженных на 10-20% стоимостях в таком виде. Не исключено, что состав такой смазки может несколько отличаться от аналогов добавками в него.

    Сказки, рождающие споры

    Среди отзывов о рассматриваемой смазке порой можно встретить высказывания больше напоминающие сказку. Так автовладельцы спорят – минеральным или синтетическим оно является. Основания для споров, вероятно, были положены из-за ошибки перевода. Безусловно, база имеет синтетический состав и обладает более гибкими свойствами, нежели его природный собрат. Скорее всего, при переводе фраза «химически обработанное минеральное сырье, очищенное и модифицированное» сыграла роль яблока раздора в споре.

    Читайте также  Как проверить can шину автомобиля?

    Затронув тему основ смазки, нельзя не упомянуть об особенных свойствах той или иной базы:

    1. Минералка — создана на основе нефтепродуктов, отлично растворяет вводимые в него присадки, имеет демократичную цену.
    2. Синтетика – основана на очищенном и химически обработанном минеральном сырье. Обладает отличными низкотемпературными свойствами, широким интервалом вязкостных показателей, устойчиво к окислению и воздействию температур. Характеризуется низким расходом на угар.
    3. Полусинтетика — симбиоз минералки и синтетики в различных пропорциях.
    4. Гидрокрекинговая основа имеет улучшенные окислительные свойства и термостабильность. Хотя уступает синтетике по этим показателям.

    Другой миф – это якобы подделка смазки путем смешения с Эльфом или Тоталом. Как уже говорилось, Ниссан сотрудничает с этими контрагентами по производству нефтепродукта. Если же на чистоту, то база у многих производителей примерно одинакова, так как кроме существующего сырья пока ничего не изобретено. Но путем смешения базы со специфическими присадками удается добиться различных свойств. И уже в этом нужно разбираться, чтобы отличить жидкость разных производителей.

    Характеристики моторного масла Ниссан 5w40

    Так как линейка смазок этого бренда разнообразна и может использоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями, в статье будут рассмотрены только свойства синтетического масла 5w40.

    Его использование возможно круглый год, благодаря вязкостным показателям и текучести. За SAE индикатором кроется расшифровка в температурном диапазоне от -30 до +40 С. То есть двигатель с легкостью заведется даже на холодную при температуре за бортом в -30С. Но при этом защитные свойства масляной пленки не пострадают и в условиях летней жары.

    Создано для 4-хтактных моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Не являются исключением и современные турбированные агрегаты. По API – тестам масло получило кодировку SM и SF. По ACEA – A3 и B4. Расшифровка по моделям автомобилей будет приведена позже.

    Резюмируя цифровую и буквенную информацию, подытожим специфические свойства, зависящие от характеристик моторного масла Ниссан 5w40:

    1. Устойчиво к окислению. Борется с отложениями на стенках двигателя, продлевает срок потери свойств масла.
    2. Обеспечивает бережную чистку узлов мотора и защиту их при трении на фоне высоких температур.
    3. Благодаря использованию увеличивается в целом мощность автомобиля.
    4. Экономит расход топлива

    По отзывам автовладельцев, смазка хорошо подходит для езды на предельных скоростях и в сложных погодных условиях. Владельцы дизельных моторов, также благосклонны к такой косметике, так как она обладает чистящими свойствами, ее нет необходимости часто менять. Тара объемом в 5 литров нужна для заливки смазки после промывки двигателя, а литровая пригодится для долива во время эксплуатации авто.

    Как отличить подделку

    Если продукт подделывают, значит, он достиг хорошей популярности на рынке и обладает востребованными характеристиками. Моторное масло Ниссан 5w40 как раз из таких. Чтобы не обмануться, обратите внимание на внешний вид.

    1. Крышка с удобным для открывания углублением. На подделке чаще всего есть плоский язычок сверху.
    2. С лицевой стороны нет выделенного треугольника на поверхности бутылки.
    3. На дне упаковки с лицевой стороны всегда можно найти значок песочных часов, а также дату розлива, срок годности, номер партии. На таре с некачественным сырьем чаще всего можно встретить буквы PLYSU или KOPE.
    4. Надпись бренда светлая не жирная. Эмблема напротив имеет несколько оттенков, переливается, создает трехмерный эффект, благодаря отпечатыванию на объемном принтере.
    5. Упаковка бесшовная, литая
    6. Весь текст написан маленьким, но четким шрифтом. При этом на лицевой стороне видны только SAE индикаторы. Изготовители подделок для привлечения внимания добавляют на этикетку и другие показатели.

    Для кого предназначено

    Моторное масло Ниссан 5w40 по характеристикам подойдет большой линейки автомобилей. Если, в общем, то индикаторы A3/B4 свидетельствуют о высокой устойчивости деталей к порче под воздействием механических факторов.

    SM подтверждает сохранение свойств в условиях экстремально низких температур и предназначение для бензиновых двигателей. CF рекомендует заливать в дизельные моторы внедорожников. Чистящие присадки масла расширяют области потребления на двигатели с разделенным впрыском и работающие на топливе, концентрация серы в котором около 0,5%.

    Примерами автомобилей, которым идеально подойдет масло Ниссан 5w40, могут стать: Nissan Qashqai, Almera, X-trail, Primera, Terrano, Tiida, Pathfinder, Murano — отлично работают на данной смазке. Автомобили с моделями двигателей GA16DS, SR20DI, SR20DE, QR25DE, MR18DE, HR16DE также без страха могут потреблять указанную автокосметику.

    Оригинальное моторное масло Nissan 5w-30

    Оригинальные масла Nissan производит не сам автозавод и не его подведомственная организация, как привыкли считать многие автомобилисты. На самом деле, оригинальную продукцию для японского бренда выпускает французская нефтегазовая корпорация Total, и решение такое было принято после соединения двух крупных автомобилестроителей Nissan и Renault в 2006 году.

    1. Описание продуктов
    2. NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 C4
    3. NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 A5/B5
    4. Технические характеристики
    5. Основное отличие
    6. Область применения
    7. Одобрения, допуски и спецификации
    8. Преимущества и недостатки
    9. Формы выпуска и артикулы
    10. Места продаж и диапазон цен
    11. Как отличить подделку
    12. Видео
    13. Отзывы

    Описание продуктов

    В ассортиментной линейке оригинальных масел в двигатель существует несколько наименований продуктов с вязкостью 5w-30. Это NISSAN Strong Save X 5W-30, NISSAN Special 5w-30 SM, NISSAN Clean Diesel DL-1 5w-30, NISSAN Save X E-Special SM 5w-30 и так далее. В этой статье речь пойдет о двух самых современных продуктах Nissan 5w30 A5 B5 и 5w30 C4 Nissan (второе называлось раньше Nissan 5w30 DPF).

    NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 C4

    Автомобильное масло Ниссан 5w30 с4 – это синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей, потребляющих для свое работы топливо стандарта Евро-5. Моторное масло создано на гидрокрекинговой базе с добавлением современного пакета присадок типа ZDDP.

    Характеристики артикула превосходят требования современных производителей транспортных средств, обеспечивая надежную защиту от износа и легкий запуск при низких отрицательных температурах.

    NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 A5/B5

    Автомасло Ниссан 5w30 а5 в5 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов автомобилей Nissan и Infiniti. Моторное масло отлично подходит для многоклапанных и турбированных силовых агрегатов, обеспечивая им надежную работу на протяжение всего межсервисного интервала.

    Отличительная особенность оригинального масла – это энергосберегающая способность. При своевременной замене и систематическом использовании смазка поможет обеспечить экономию топлива и повышения КПД двигателя.

    Техническая жидкость может быть использована в широком диапазоне температур.

    Технические характеристики

    Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
    NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5
    Класс вязкости 5W-30 5W-30 SAE J300
    Вязкость кинематическая при 100°С 12.3 10 мм²/с ASTM D445
    Вязкость кинематическая при 40°С 73 56 мм²/с ASTM D445
    Температура вспышки 230 230 °С ASTM D92
    Температура застывания -39 -36 °С ASTM D97
    Плотность при 15°С 815 852 кг/м³ ASTM D1298
    Индекс вязкости 165 170 ASTM D2270
    Зола сульфатная 1.2 %
    Щелочное число 6.7 10 мг KOH/г ASTM D 2896

    Основное отличие

    Несмотря на похожие данные и названия, два продукта не являются аналогами. Основное их отличие заключается в том, что смазка Ниссан 5w30 dpf может быть использовано на автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами, а второго продукта такого допуска нет. Принципиальная разница также состоит в том, масло Ниссан 5 30 А5 В5 является энергосберегающим и обеспечивает экономию топлива, чем оппонент похвастаться не может.

    Область применения

    В зависимости от типа автомасла Ниссан 5w30 отличается область его применения.

    Смазывающее вещество NISSAN 5w-30 C4 подходит для дизельных моторов, соответствующих сертификации Евро-5, включая силовые установки, оснащенные сажевым фильтром и турбонадувом, а также многоклапанные системы.

    Автомобильное масло NISSAN 5w-30 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель требует использование энергосберегающего смазочного материала с пониженным коэффициентом трения. Продукт идеально подходит для модификаций моторов HR12DDR, HR12DE и MR16DDT.

    Одобрения, допуски и спецификации

    1. NISSAN 5W-30 C4
    • API: SM/CF.
    • ACEA: C4.
    • Одобрено: Nissan
    1. NISSAN 5W-30
    • API: SL/CF.
    • ACEA: A5/B5.
    • Одобрено: Nissan, Infiniti.

    Преимущества и недостатки

    Вне зависимости от своих различий масла Nissan 5w30 имеют схожие достоинства:

    • стойкость к окислению;
    • легкий запуск в холодное время года;
    • широкий диапазон рабочих температур;
    • надежная защита от износа.

    Объективных недостатков у продуктов не выявлено.

    Формы выпуска и артикулы

    Новый дизайн канистры 5л

    Наименование Артикул Форма выпуска Объем
    NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4? KE90090033R канистра 1 литр
    KE90090043R канистра 5 литров
    KE90090073R бочка 208 литров
    NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 KE90099933R канистра 1 литр
    KE90099943R канистра 5 литров
    KE90099973R бочка 208 литров

    Места продаж и диапазон цен

    Продажей оригинальных продуктов занимается большинство специализированных розничных торговых точек в сети и в офф-лайне. Цена за канистру зависит от конкретной торговой организации. В среднем, стоимость пятилитровой канистры масла NISSAN 5w-30 DPF составляет 3 000 рублей, литровой – 700. Смазка NISSAN 5w-30 обойдется автомобилисту дешевле: 2 100 за 5 литров и 600 рублей за литр.

    Как отличить подделку

    Понять, как отличить подделку масла Ниссан 5 w 30 не сложно. Достаточно обратить внимание на канистру. Оригинальную тару можно отличить по следующим маркерам:

    • выпуклая крышка;
    • объемная печать логотипа на этикетке;
    • наличие мерной шкалы на канистре;
    • выпуклые значки на дне со сроком изготовления легко читаемы и выполнены в одном стиле с другими обозначениями.

    Видео

    Моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-30 C4 KE90090043 5л, 1л

    Отзывы

    Раньше брал оригинал в железной банке, на этот раз решил попробовать в пластике. Европейский вариант мне понравился больше, на нем заметно снизился расход топлива.

    Беру это масло со времен, как у него была черная канистра. Сначала испугался ,что его делать перестали, а потом оказалось – опять ребрендинг. А по самому маслу – все отлично, что раньше, что сейчас.

    Лью ниссановскую синтетику уже лет 5. Ни разу претензий не возникало. Особенное преимущество – запуск в мороз. Только с первого раза.

    Раньше брал только масло нисан. Попадалась и подделка, и оригинал. Не приятно, что платишь такие деньги и играешь в русскую рулетку. В результате сейчас першел н менее брендовые продукты.

    Свойства масла Ниссан полностью устраивают. Да, ты платишь немалые деньги, но за них ты на 100% уверен, что с мотором ничего не случится.