Куда заливать антифриз в хендай акцент?

Как поменять антифриз на Хендай Акцент

Для поддержания нормального температурного режима двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Так как сливной пробки на двигателе нет, лучше всего замену производить с полной промывкой системы охлаждения. Что позволит полностью вымыть из системы старый антифриз и заменить его новым.

Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям. Инструкция по замене ОЖ будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив охлаждающей жидкости

Все работы стоит проводить, когда мотор остынет до 50°C или ниже, поэтому есть время на подготовительные работы. Необходимо снять защиту двигателя, а также защитный пластик, который крепится 5-ю болтами под головку на 10мм, а также 2-мя пластиковыми пистонами.

Далее переходим к основной процедуре:

    Находим внизу радиатора сливную пластиковую пробку и откручиваем ее, предварительно поставив под это место емкость, в которую будет стекать старый антифриз (Рис.1).

Рис.1 Сливная пробка на радиаторе
Открываем пробку радиатора для ускорения процесса слива (Рис.2).

Рис.2 Пробка радиатора и расширительный бачок

  • Снимаем расширительный бачок для промывки и слива, так как на его дне часто образуется осадок. Который иногда можно удалить только механически, например с помощью ершика.
  • Так как сливной пробки на головке блока не предусмотрено, будем сливать со шланга, который идет от термостата к помпе. Снимать хомут плоскогубцами не удобно, от слова совсем. Поэтому подбираем правильный ключ, разжимаем хомут и стягиваем патрубок (Рис.3).

    Рис.3 Разжимаем хомут с помощью ключа

    Таким способом нам удалось полностью слить антифриз с Хендай Акцент, поэтому можно все собирать и ставить на свои места. После чего можно переходить к следующему этапу замены.

    Промывка системы охлаждения

    Перед промывкой проверяем чтобы все патрубки стояли на своих местах, а также был закрыт сливной вентиль и переходим непосредственно к самой процедуре:

    1. Заливаем дистиллированную воду в радиатор до верха и закрываем крышку, также наполняем расширительный бачок до половины.
    2. Заводим машину и дожидаемся полного прогрева, примерно до второго включения вентилятора. При этом можно периодически подгазовывать.
    3. Глушим авто, ждем пока остынет мотор, сливаем воду.
    4. Повторяем процедуру пока вода после промывки не будет прозрачной.

    Обычно прозрачная вода выходит после 2-5 прогонов. Каждый случай индивидуальный и зависит от множества факторов.

    После качественно проведенной промывки, антифриз на нашем Акценте будет полностью выполнять свою функцию до следующей сервисной замены. При невыполнении этой процедуры срок использования может резко уменьшится, так как в системе остается налет и разложившиеся присадки старой ОЖ.

    Заливка без воздушных пробок

    Ели замена производится с полной промывкой системы, то в качестве новой жидкости рекомендуется использовать концентрат. Так как в системе остается не слита дистиллированная вода, в объеме 1-1.5 литра. Концентрат требуется разбавлять с учетом этого объема.

    Теперь начинаем заливать новый антифриз в радиатор до уровня перепускной трубки, а также до середины расширительного бака. После этого закрываем крышки и запускаем двигатель. Дожидаемся полного прогрева, иногда повышая обороты.

    Все, теперь дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень жидкости в радиаторе и бачке. При необходимости производим подлив. Бачок наполняем до буквы F.

    При таком подходе в системе не должно образоваться воздушной пробки. Но если она все-таки появилась и двигатель из-за этого перегревается, нужно выполнить следующие действия. Ставим машину на возвышенность, чтобы перед был приподнят вверх.

    Запускаем двигатель, прогреваем с постоянным повышением оборотов до 2.5-3 тысяч. При это смотрим на показания температуры, нельзя допускать перегрева двигателя. После чего глушим и немного приоткрываем пробку радиатора, чтобы она не вышла из зацепления, но воздух смог выйти.

    Обычно после этого от воздушной пробки удается избавиться. Но иногда этот порядок действий необходимо повторить 2-3 раза.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Исходя из инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя, замену антифриза на Хендай Акцент Тагаз необходимо проводить раз в 40000 км пробега. При истечении этого срока основные функции резко ухудшаются. Защитные и антикоррозийные присадки перестают действовать.

    Автолюбители для замены используют охлаждающие жидкости стандартов G12 или G11 руководствуясь своими знаниями, а также советами знакомых. Но производитель рекомендует применять оригинальный антифриз для Хендай Акцент.

    На территории России можно найти в продаже Hyundai Long Life Coolant и Crown LLC A-110. Они оба являются оригинальными антифризами, которые можно использовать в машинах данной марки. Первый производится в Корее, а у второго страна происхождения РФ.

    Также есть аналоги, например CoolStream A-110 из описания, которого можно выяснить, что он заливается с завода в автомобили данной марки. Еще аналог RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant, тоже подходящий по допускам.

    Выбор, какую ОЖ использовать остается за автолюбителем, а выбрать есть из чего.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Хендай Акцент бензин 1.6 6.3 Hyundai Long Life Coolant
    Хендай Акцент Тагаз бензин 1.5 6.3 Crown LLC A-110
    бензин 1.4 6.0 CoolStream A-110
    бензин 1.3 6.0 RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
    дизель 1.5 5.5

    Протечки и проблемы

    Со временем на автомобиле нужно пристальное внимание уделять патрубкам и шлангам. Они могут начать рассыхаться и трескаться. Из-за чего образовывается течь, хуже всего, когда это случается в дороге, где до сервиса или магазина запчастей не добраться.

    Крышка заливной горловины радиатора считается расходником, поэтому должна периодически меняться. Так как из-за закисшего перепускного клапана может возрасти давление в системе, что приведет к протечке системы охлаждения в слабом месте.

    На эти мелочи редко кто-то обращает внимание, но именно они могут привести к проблемам с охлаждающей системой.

    Замена антифриза на Хендай Акцент: как и когда нужно делать

    В этом небольшом материале мы расскажем, когда и как осуществляется замена антифриза на Хендай Акцент. Если следовать техрегламенту, то необходимо раз в 40 тыс. км пробега осуществлять полную замену жидкости. Но учтите, что это по регламенту, на деле интервал может как уменьшаться, так и увеличиваться. И самую главную роль играет в этом качество антифриза и эффективность работы всей системы. Начнем с того, как понять, что пора менять жидкость в системе охлаждения Хендай Акцент.

    • Признаки необходимости замены антифриза
    • Почему наблюдается перерасход антифриза?
    • Что понадобится для замены
    • Промывка двигателя
    • Замена антифриза на Хендай Акцент

    Признаки необходимости замены антифриза

    Выделим несколько симптомов, по которым можно судить о том, что в системе охлаждения залита пришедшая в негодность жидкость:

    1. Появляется осадок в системе. Его можно наблюдать непосредственно в расширительном бачке. Если проводите ремонт системы, то обратите внимание на то, есть ли осадок в магистралях и патрубках. То, что в системе имеется осадок, проявляется явно, как правило, при низкой температуре воздуха – двигатель хуже прогревается.
    2. Увеличивается температура замерзания антифриза. В том случае, если кристаллизация происходит при температуре выше -40 градусов, это говорит о том, что она не выполняет свои функции. Для пущей верности проверьте плотность жидкости ареометром.
    3. На внутренней поверхности пробки расширительного бака образуется желтоватый налет. Этот признак проявляется и при увеличении температуры замерзания антифриза.
    4. При появлении коррозии и ржавчины внутри системы охлаждения Хендай Акцент антифриз приобретает бурый оттенок, постепенно темнеет. В этом случае можно говорить о том, что добавки, которые имеются в жидкости, испарились и больше не работают.
    5. Наблюдается пенообразование. Стоит обратить внимание на то, что в составе современных антифризов присутствуют антипенные присадки. Появление пены говорит о том, что жидкость не может нормально охлаждать, двигатель может перегреваться.
    6. Плохо работает отопитель. В этом случае обязательно нужно проверить функционирование всей системы охлаждения. Очень часто причиной такого поведения печки является наличие отложений внутри магистралей и патрубков. Иногда это происходит из-за низкого качества антифриза.

    Рекомендуется заливать жидкость высокого качества. Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт. Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз (Тосол). По сути, конечно, даже водка – это антифриз. Тосол – это отечественный аналог незамерзающих жидкостей для систем охлаждения. В новые моторы лучше всего заливать красный антифриз класса G-12. В его основе находится этиленгликоль.

    Почему наблюдается перерасход антифриза?

    Несколько частых причин, по которым происходит перерасход антифриза:

    1. Блок двигателя имеет постоянный объем, а вот при минусовых температурах эта величина у жидкости уменьшается. Поэтому изредка приходится осуществлять доливку.
    2. При наличии трещин и повреждений в крышке расширительного бачка или на его стенках. В том случае, если трещина небольшая, заметить ее оказывается очень сложно.
    3. Плохое качество соединения патрубков и магистралей. Все шланги изнашиваются, иногда на них появляются трещины. Крайне редко, но все же может разрушиться под термостатом прокладка.
    4. При попадании антифриза в блок двигателя происходит смешивание его с маслом. Это происходит, как правило, по причине пробоя прокладки ГБЦ. В этом случае без снятия головки не обойтись.
    5. При перегреве мотора происходит закипание жидкости и выброс ее. В результате снижается объем ее, теряются эксплуатационные качества.
    6. Поломка радиатора в отопителе приводит к тому, что антифриз уходит, а куда – не видно. Зато можно почувствовать – напольное покрытие будет мокрым.

    Что понадобится для замены

    Итак, теперь более детально о том, как осуществить замену антифриза на Хендай Акцент своими руками. Для проведения работ вам нужно приобрести:

    1. Концентрированный антифриз, в основе которого находится этиленгликоль – такие отлично работают в алюминиевых моторах. Объем жидкости не более 3 литров.
    2. 20 литров дистиллированной воды.
    3. Поддон (в нее нужно будет слить старую жидкость).
    4. Маленькая лейка.
    5. Яма, эстакада (по возможности).

    Процедура простая, но по времени занимает часа три, а то и больше. Сначала нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Демонтировать расширительный бачок, выкрутив два болта крепления.
    2. Выливаете из него старую жидкость и чистите внутри.
    3. Устанавливаете на место бачок.
    4. Можно слить жидкость из всех патрубков. Но смысла в этом мало, только потревожите хомуты. А демонтировать патрубки очень проблематично.

    Промывка двигателя

    Все работы нужно проводить только на остывшем двигателе! Теперь нужно выполнить промывку мотора. И не забывайте, что чем лучше вы это сделаете, тем дольше проработает ваш двигатель. Выполните такие манипуляции:
    [adrotate banner=”5″]

    1. Нужно полностью слить жидкость из основного радиатора. Справа внизу есть небольшая пробка черного цвета – ее нужно просто немного выкрутить. При этом жидкость будет постепенно выливаться. Чтобы ускорить процесс, нужно выкрутить пробку на расширительном бачке. Но делать это нужно аккуратно – жидкость начнет во все стороны брызгать.
    2. После закрывания пробки нужно в верхнюю горловину залить до краев дистиллированную воду и закрыть крышку.
    3. Устанавливаете ручку на отопителе в максимальное положение (самый горячий воздух) и запускаете мотор.
    4. Выжидаете минут 15, двигатель должен проработать на холостых до включения вентилятора. В том случае, если вентилятор долго не включается, можно увеличить частоту вращения коленвала, потянув тросик привода дроссельной заслонки.
    5. Глушите двигатель и ждете, покуда не остынет антифриз.
    6. Сливаете через пробку радиатора жидкость.

    Теперь осталось только повторить процедуру промывки несколько раз. Хватит – это когда из радиатора начнет выходить чистая жидкость без оттенка.

    Замена антифриза на Хендай Акцент

    Дело в том, что вы можете физически слить только жидкость, которая находится в сотах радиатора, а это меньше половины от общего объема (всего 2,5 литра из 5,5).

    По сути, вы просто вымываете старый антифриз дистиллированной водой. После добавления концентрата у вас получится жидкость, которая будет нормально работать при температуре до -40 градусов. На последнем шаге потребуется слить всю жидкость из радиатора, закрыть пробку и залить туда концентрат. Должно влезть около 3 литров. Если не влезло в радиатор – льете в расширительный бак.

    Теперь нужно установить уровень жидкости в расширительном бачке и избавиться от возможного появления воздушных пробок. Но есть более простой способ избавления от пробок – поездить несколько дней. Система охлаждения на Хендай Акцент герметичная и работает под давлением, поэтому все пузырьки воздуха просто выйдут в расширительный бачок. Но старайтесь во время поездок следить за температурой, чтобы исключить возможность перегрева.

    Еще один способ избавления от воздушных пробок:

    1. Ставите машину на уклоне так, чтобы передняя часть была выше задней.
    2. Открываете кран печки полностью.
    3. Запускаете мотор и даете ему минут 15 поработать.
    4. Через минут пять нужно аккуратно, прикрыв тряпкой, открыть верхнюю пробку на радиаторе.
    5. Воздух выйдет из системы.

    Для пущей верности при работе двигателя можно прожимать все патрубки.

    И напоследок небольшое наблюдение от автовладельцев: на Хендай Акцент уровень жидкости в бачке постоянно должен меняться. После поездок он повышается (происходит нагрев и расширение). После продолжительной стоянки уровень падает – происходит охлаждение и объем уменьшается. Если же этого не происходит, то замените пробку расширительного бачка.

    Выбор и замена антифриза в Hyundai Accent

    Нормальная работа машинного мотора возможна при его качественном охлаждении. Если регулярно не менять антифриз, двигатель в ходе эксплуатации начнет перегреваться, а это негативно отразиться на его работоспособности в будущем. Насколько часто производится замена антифриза Акцент и как поменять расходный материал своими руками узнайте из этой статьи.

    Охладительная система Hyundai Accent

    Какой хладагент лью на заводе?

    Как определить необходимость срочной замены хладагента?

    Какую ОЖ лучше выбрать?

    Контроль уровня и необходимый объем

    Возможные причины расхода ОЖ

    Замена антифриза своими руками

    Инструменты и материалы

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Как поменять расходный материал в Хендае»

    Комментарии и Отзывы

    Охладительная система Hyundai Accent

    В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 года выпуска производства ТагАЗ используются системы охлаждения, включающие в себя:

    1. Расширительный бачок. Через эту емкость в систему попадает охлаждающая жидкость.
    2. Магистрали, по которым циркулирует хладагент.
    3. Термостат, предназначенный для включения большого и малого круга циркуляции расходного вещества.
    4. Радиаторное устройство охлаждения силового агрегата.
    5. Вентилятор, предназначенный для недопущения перегрева автомобильного двигателя.

    Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.

    Какой хладагент лью на заводе?

    В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета. В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Зачастую в Акценты заливаются жидкости Равенол, Кул Стрим премиум или Кастрол.

    Специальное средство для промывки охладительной системы

    Интервалы замены

    В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.

    Как определить необходимость срочной замены хладагента?

    По каким «симптомам» можно определить скорую необходимость смены расходного материала:

    1. Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они собираются в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится. Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха.
    2. Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, при более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями. Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра.
    3. Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.
    4. Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок. Это говорит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, потеряли свои эксплуатационные особенности. Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения.
    5. Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены.
    6. Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения. Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе.

    Какую ОЖ лучше выбрать?

    Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.

    В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.

    Красный хладагент Felix стандарта G12

    Контроль уровня и необходимый объем

    Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.

    Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.

    Возможные причины расхода ОЖ

    Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:

    1. В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме. Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще.
    2. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Если дефект незначительный, то его невозможно увидеть невооруженным глазом. Придется выполнять демонтаж емкости и проводить детальную диагностику.
    3. Разгерметизация соединительных мест на магистралях или повреждение патрубков. Со временем шланги имеют свойство изнашиваться, что приводит к образованию дефектов на них. Через повреждения хладагент уходит из системы охлаждения. Иногда изнашивается и прокладка термостата.
    4. Неисправности в работе радиаторного устройства системы отопления. В ходе эксплуатации радиатор автомобиля изнашивается, на его конструкции могут появляться дефекты. Через места повреждений из системы уходит охлаждающая жидкость.
    5. Кипение хладагента. Это обусловлено либо перегревом двигателя, что приводит к закипанию жидкости и, как следствие, снижению ее объема, либо потерей антифризом эксплуатационных свойств.
    6. Попадание хладагента в моторную жидкость. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель.

    Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

    Замена антифриза своими руками

    Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже.

    Инструменты и материалы

    Чтобы сменить жидкость, вам потребуется:

    • новый хладагент, объем тары определяйте в соответствии со спецификацией двигателя;
    • таз или ведро, в которое вы будете сливать «отработку»;
    • промывочное средство или дистиллированная вода;
    • ветошь;
    • набор гаечных ключей.

    Как слить?

    Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы:

    1. Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Важно, чтобы Хендай Акцент располагался на ровной поверхности.
    2. Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике. Демонтируйте ее и отложите в сторону.
    3. В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите на нем крышку.
    4. Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз.
    5. Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения. В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью.
    6. Закрутите на место пробку сливного отверстия.

    Промывка системы

    Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть:

    1. Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку. Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали.
    2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор.
    3. Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива.
    4. Оцените качество жидкости, слитой из охладительной системы. Если в воде имеются следы ржавчины и отложения и она далеко не прозрачная, то процедуру промывки следует повторить еще раз. Очистка выполняется до того момента, пока при сливе из системы не будет выходить идеально чистая вода. Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.
    5. Демонтируйте расширительный бачок и промойте его изнутри от загрязнений.

    Канал Диман и автомобили на примере автомобиля Хендай Гетз предлагает ознакомиться с процессом замены хладагента и промывки охладительной системы. В случае с Акцентом процесс будет выполняться аналогично.

    Как залить?

    Для залива хладагента сделайте следующее:

    1. Закрутите пробку сливного отверстия.
    2. В горловину радиатора не спеша залейте новый антифриз. Жидкость льется до момента, пока ее уровень не увеличится до пароотводной магистрали.
    3. Заведите силовой агрегат и подождите, пока он прогреется, об этом сообщит запуск вентилятора охлаждения.
    4. Посмотрите на уровень хладагента в расширительном бачке. Если он начал падать, это свидетельствует о выходе воздушных пробок из охладительной системы. При падении уровня в радиаторное устройство по чуть-чуть добавляйте расходный материал. При этом можно сжимать патрубки, подключенные к нему, это позволит удалить воздух из магистралей.
    5. Подождите еще несколько минут и проверьте уровень хладагента. Процедуру добавления можно повторять до 6 раз, пока из системы выходят воздушные пробки.
    6. Закрутите пробку на радиаторном устройстве.
    7. Выполните контрольную поездку и еще раз проверьте уровень. Если есть необходимость, добавьте хладагент в систему. Жидкость заливается до момента, пока не будет соответствовать уровню «F» или между отметками MIN и МАХ на расширительном бачке.

    Последствия несвоевременной замены

    Вкратце о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента:

    1. На внутренних составляющих охладительной системы начнут образовываться отложения. Их наличие может привести к появлению коррозии и разрушению металлических компонентов. Чаще всего страдает помпа.
    2. Изменяется состав расходного материала, а также понижается температура его кипения. Продукт теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него функции. Охлаждение силового агрегата будет менее эффективным, что чревато его перегревом.
    3. Снижаются свойства морозоустойчивости. Если раньше хладагент замерзал при -40 градусах, то теперь температурный порог кристаллизации может составить около -25 градусов. В результате жидкость будет застывать в мороз. Из-за ее свойств расширяться в таком состоянии можно столкнуться с проблемой повреждения патрубков и расширительного бачка.

    Фотогалерея

    Фото замены хладагента в Хендай Акценте.

    Видео «Как поменять расходный материал в Хендае»

    На примере модели Хендай Элантра пользователь DRAMATURG11 предлагает ознакомиться с процессом замены охлаждающей жидкости, в случае с Акцентом процедура будет аналогичной.

    Замена антифриза Хендай Акцент

    Правильная работа автомобиля связано с тем что все силовые агрегаты и узлы работает исправно. Так, наличие охлаждающей жидкости и правильно её количество, залог нормальной работоспособности двигателя Hyundai Accent. Но, как и любая жидкость в автомобиле, антифризу необходимо проводить замену, а в случае с акцентом это необходимо делать каждые 80000. В этой статье мы рассмотрим, как поменять антифриз своими руками, а также поведаем о некоторых тонкостях и нюансах самого процесса.

    Видеоматериал

    Видео поможет нам разобраться как проводится замена антифриза на Акценте, поможет узнать какой антифриз лучше заливать, а также рекомендации заводских норм.

    Все о замене хладогента

    Прежде чем приступить непосредственно к самому процессу замены антифриза на Hyundai Accent необходимо понимать, что объём на каждом двигатель акцента разные, поэтому необходимо приготовить тару размером от 7 до 10 л. Закупаем сам антифриз, и приступаем к процессу замены.

    1. Первым делом необходимо слить антифриз.
    2. Для этого, загоняем автомобильная яма или эстакада, и располагаемого на ровной поверхности.
    3. Не стоит забывать, что необходимо дать автомобилю остыть.
    4. В нижней части радиатора справа мы видим сливную пробку, откручиваем её, и ждём пока старый антифриз с течёт в приготовленную тару.
    5. После того, как антифриз слит с системы охлаждения рекомендуется сделать промывку системы охлаждения. Но не каждый Автомобилист делает это, даже на автосервисах этого могут не делать.
    6. Для промывки необходимо залить в систему специальную жидкость очищенные антифриз, или есть в магазинах продаются специальные средства для чистки системы охлаждения.
    7. После этого необходимо завести двигатель и проварить до рабочей температуры, когда силовой агрегат будет прогрет окончательно необходимо заглушить мотор.
    8. Слово даём автомобили в аптеке, и сливаем промывочный антифриз.
    9. После того как система промальпа, можно заливать в новый антифриз.
    10. Для этого необходимо закрутить сливную пробку, открутить наливную горловину и заливать жидкость необходимом количестве.
    11. После того как необходимое количество охлаждающей жидкости залита, необходимо завести двигатель и дать ему поработать 7-10 минут.
    12. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости, если он упал, то это означает что воздух с системы вышел.

    Теперь доливаем антифриз до необходимого количества.

    Выбор охлаждающей жидкости

    Любой завод изготовитель рекомендует заливать оригинальную жидкость, которую заливается с завода. В случае с Акцентом, с завода залито Ревенол, Coolstream Premium, или Castrol.

    Завод-изготовитель не рекомендует, но и не запрещает заливать в систему тосол, но продукты отечественного производства не имеют нужно сертифицирование и качества.

    Как определить срочность замены охлаждайки

    Существует ряд симптомов и признаков, которые определяют срочной замены охлаждающей жидкости:

    • Первым признаком является появление в системе осадка, отложений на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке.
    • Если увеличилась температура замерзания хладагента — Это означает что жидкость стала кристаллизоваться раньше и при более высоких температурах это говорит о том, что необходимо её заменить.
    • На пробке расширительного бачка появляется налёт жёлтого цвета.
    • Антифриз приобрёл бурый оттенок — это означает что система имеет следы ржавчины и коррозии.
    • Вспенивание хладагента это означает на то что охлаждающая жидкость потеряла свои физико-химические свойства и требуют срочной замены.

    Плохая работа печки может быть признаком того чтобы необходимо заменить охлаждающую жидкость.

    Вывод

    Как видно из статьи замена охлаждающей жидкости на Hyundai Accent проводится достаточно просто, но стоит учитывать, что существует множество тонкостей и нюансов, которые нужно учитывать при проведении процесса. Не стоит забывать о выборе качественного хладагента, поскольку от этого будет зависеть внутреннее состояние элементов силовых агрегатов, а также остальных элементов и работоспособности.

    Куда Заливать Антифриз В Hyundai Акцент

    Нормальная работа двигателя возможна благодаря его качественному охлаждению. Если антифриз не будет регулярно заменяться, двигатель начнет перегреваться во время работы, что в будущем отрицательно скажется на его производительности. Как часто вы заменяете Antifreeze Accent и как менять расходные материалы своими руками, см. Эту статью.

    Система охлаждения Hyundai Accent

    Какой хладагент залить на заводе?

    Как определить, нужен ли срочно хладагент?

    Какую охлаждающую жидкость лучше выбрать?

    Требования к контролю и громкости

    Возможные причины потребления охлаждающей жидкости

    Сделай себе замену антифризу

    Инструменты и материалы

    Эффекты поздней замены

    Hyundai Consumables Video

    Комментарии и отзывы

    Система охлаждения Hyundai Accent

    В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 годах на производстве ТагАЗа используются системы охлаждения, которые включают в себя:

    1. Расширительный бак. Хладагент поступает в систему через этот бак.
    2. Шоссе, по которому циркулирует хладагент.
    3. Терморегулятор предназначен для включения больших и малых кругов циркуляции расходного материала.
    4. Радиатор охлаждения силового агрегата.
    5. Вентилятор предназначен для предотвращения перегрева двигателя автомобиля.

    Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентиляционная установка, выходит из строя, охлаждение ICE Hyundai Accent будет невозможно.

    Какой хладагент залить на заводе?

    Согласно инструкции, когда корейские машины собраны, в систему охлаждения заливается красный хладагент. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля производители хладагентов могут быть разными. Часто акцентами являются Ravenol, Cool Stream Premium или Castrol.

    Специальный инструмент для промывки системы охлаждения

    Интервалы замены

    В соответствии с техническим регламентом, процедура смены припасов в основных моментах должна выполняться каждые 40 тысяч километров. Но имейте в виду, что интервал может быть выше или ниже. Многое связано с качеством используемого хладагента и характеристиками системы охлаждения.

    Как определить, нужен ли срочно хладагент?

    Каковы «симптомы», которые могут определять срочную необходимость смены поставок:

    1. Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются в нижней части резервуара для жидкости в моторном отсеке и также собираются в трубах и на дорогах, но их невозможно визуально идентифицировать, не разбирая шланги. Присутствие осадка особенно заметно при более низких отрицательных температурах воздуха.
    2. Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость начала кристаллизоваться раньше, при более высокой температуре это свидетельствует о том, что она не справляется с возложенными на нее функциями. Для диагностики вы можете проверить плотность расходных материалов. Испытание проводится с использованием ареометра.
    3. На крышке расширительного бачка появляется желтая табличка. Это также указывает на то, что точка замерзания хладагента повысилась.
    4. Принадлежности потемнели, приобрели коричневый оттенок. Это указывает на наличие следов ржавчины и коррозии в системе охлаждения. Если это так, добавки, содержащиеся в расходных материалах, потеряли свою эффективность. Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения.
    5. Холодильное пенообразование. Антифриз содержит антипенные присадки, предназначенные для предотвращения образования пены в системе. Его внешний вид указывает на необходимость замены.
    6. Неэффективная работа печи. Если обогреватель работает плохо, это особенно заметно в холодное время года, необходимо проверить систему охлаждения. Возможно, причина в трубах, забитых отложениями или плохом антифризе.

    Какую охлаждающую жидкость лучше выбрать?

    Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля следует использовать высококачественный антифриз. Залив Тосол разрешен в более изношенных двигателях, но отечественные продукты не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации по использованию хладагента того или иного стандарта перечислены в сервисной книжке и могут варьироваться в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

    В новых версиях производитель автомобилей рекомендует заправлять хладагент класса G12 на основе этиленгликоля.

    Видео: Куда Заливать Антифриз В Hyundai Акцент

    Феликс красный хладагент стандарт G12

    Требования к контролю и громкости

    Владелец автомобиля должен знать, сколько жидкости нужно заполнить, чтобы купить соответствующий контейнер для продуктов. В зависимости от объема силовой части количество хладагента будет разным. В двигатели объемом 1,4 и 1,5 л заливают 5,5-5,8 л вещества. 5,5 литровые агрегаты, произведенные до 2003 года включительно, также заливают 5,5 литров жидкости. И если двигатель того же объема был выпущен в 2004 году и позже, для заправки системы охлаждения потребуется 6,2 литра хладагента. Не менее 6,5 литров антифриза необходимо налить в источник питания объемом 1,6 литра.

    Для контроля уровня расходных материалов двигатель машины должен быть выключен и охлажден. На обогреваемом блоке часть хладагента может попасть в бак. В результате уровень расходных материалов будет завышен. Откройте капот и посмотрите на бак. В идеале объем хладагента должен находиться между отметками MIN и MAX или знаком F на баке.

    Возможные причины потребления охлаждающей жидкости

    Существует несколько причин возникновения потока охлаждающей жидкости:

    1. Зимой, когда преобладают холодные температуры, объем хладагента уменьшается. Если на улице холодно, заправка хладагентом должна будет увеличиться.
    2. Повреждения и трещины в крышке бака или расширительного бачка. Если дефект небольшой, его нельзя увидеть невооруженным глазом. Необходимо разобрать резервуар и провести детальную диагностику.
    3. Разгерметизация автомобильных дорог или повреждение труб. Со временем шланги имеют тенденцию изнашиваться, что приводит к дефектам. Из-за повреждения хладагент выходит из системы охлаждения. Иногда прокладка термостата также изнашивается.
    4. Неисправность радиатора системы отопления. Поскольку автомобильный радиатор изнашивается, его конструкция может быть повреждена. Охлаждающая жидкость выходит из системы из-за повреждений.
    5. Охлаждение хладагента. Это происходит либо из-за перегрева двигателя, что приводит к кипению жидкости и, как следствие, к уменьшению ее объема, либо к потере антифризных свойств.
    6. Впрыск хладагента в жидкость двигателя. Антифриз обычно попадает в масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Чтобы решить проблему, снимите головку цилиндров и замените уплотнение.

    Поисковая система Cala Auto выпустила видео, которое будет правильно определять наличие эмульсии в системе охлаждения Hyundai Accent.

    Сделай себе замену антифризу

    Можно заменить хладагент в гараже, об этом мы поговорим ниже.

    Инструменты и материалы

    Для замены жидкости вам понадобится:

    • новый хладагент; определить объем контейнера в соответствии со спецификацией двигателя;
    • таз или ведро, в которое вы будете изливать «утонченность»;
    • жидкость для мытья посуды или дистиллированная вода;
    • ветоши;
    • набор ключей.

    Как злиться?

    Сначала выгрузим расходные материалы из системы охлаждения:

    1. Водить на машине до гаража с ямой или эстакадой. Важно, что Hyundai Accent расположен на ровной поверхности.
    2. Откройте крышку машины и открутите заглушку на теплообменнике. Выньте это и отложите это.
    3. Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости в моторном отсеке. Открутите крышку на нем.
    4. Найдите форсунку, соединенную с теплообменником, а затем замените под ним резервуар, в который сливается отработанный антифриз.
    5. Осторожно открутите заглушку, расположенную на радиаторе, на несколько оборотов, за несколько оборотов. В результате вы можете слить хладагент из системы охлаждения. В области сливного отверстия будут следы протечки, их необходимо протирать тканью.
    6. Затянуть сливную пробку.

    Промывочная система

    Для правильной смены расходных материалов необходимо охладить систему охлаждения:

    1. Вы можете использовать специальный антифриз или дистиллированную воду для его очистки. Залейте чистый дистиллят в систему охлаждения через расширительный бак и затяните крышку. Необходимо наливать воду до тех пор, пока ее уровень не поднимется до линии сброса пара.
    2. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Когда двигатель полностью прогреется, вы услышите, как включается вентилятор.
    3. Отключите питание и повторите процедуру слива.
    4. Оцените качество жидкости, вытекающей из системы охлаждения. Если в воде есть следы ржавчины и отложений, и она далеко не прозрачна, процедуру промывки следует повторить снова. Очистка проводится до тех пор, пока во время ливня из системы выходит идеально чистая вода. Для промывки системы используйте только дистиллированную воду.
    5. Снимите расширительный бачок и промойте его от грязи.

    Диманский канал и автомобили, вдохновленные Hyundai Getz, представляют собой введение в процесс замены хладагента и промывки системы охлаждения. В случае с Accent процесс будет аналогичным.

    Как заполнить?

    Для заправки хладагента выполните следующие действия:

    1. Вверните сливную пробку.
    2. Медленно залейте новый антифриз в горловину радиатора. Жидкость заливается до тех пор, пока ее уровень не поднимется до линии нагнетания.
    3. Запустите блок питания и подождите, пока он прогреется, и сообщите о запуске охлаждающего вентилятора.
    4. Посмотрите на уровень хладагента в расширительном бачке. Если он начинает падать, это указывает на выход скопления воздуха из системы охлаждения. Если уровень падает в радиатор, добавьте немного припасов. При этом можно сжимать соединенные с ним трубы, это позволит отводить воздух из сети.
    5. Подождите еще несколько минут и проверьте уровень хладагента. Процедура добавления может повторяться до 6 раз, пока не закроются воздушные пробки.
    6. Вкрутите пробку в радиатор.
    7. Возьмите экскурсию и проверьте уровень еще раз. При необходимости добавьте хладагент в систему. Жидкость заливается до уровня «F» или между отметками MIN и MAX на расширительном бачке.

    Эффекты поздней замены

    Кратко о влиянии автомобиля в случае поздней замены хладагента:

    1. Отложения начнут формироваться на внутренних компонентах системы охлаждения. Их наличие может привести к коррозии и разрушению металлических компонентов. Чаще всего страдает насос.
    2. Состав расходных материалов меняется, а его температура кипения уменьшается. Продукт теряет свои свойства и не может выполнять свои функции. Охлаждение трансмиссии будет менее эффективным, что грозит его перегревом.
    3. Морозостойкость снижена. Если хладагент был заморожен при 40 градусах, порог температуры кристаллизации теперь может составлять около 25 градусов. В результате жидкость замерзнет на морозе. Из-за расширяющихся свойств в этом состоянии форсунки и расширительный бак могут быть повреждены.

    Фотогалерея

    Замена Замена для Hyundai Accent.

    Hyundai Consumables Video

    На примере Hyundai Elantra DRAMATURG11 предлагает введение в процесс замены охлаждающей жидкости; в случае с Accent процедура будет аналогичной.