Лансер 10 или цивик 8 что лучше?

Honda Civic VIII vs. Mitsubishi Lancer X

Shulc

Активный пользователь

miller_2002

Пользователь

Константин.

Новичок

Двери в ML-X открывали? калитка-калиткой.
Прастик торпедный. надеть бы на голову им. этот пластик.
Передняя ходовая. Т-34 нежнее ..ихмо.
Дизайн. 100 балов в пользу ML-X .
Что хорошего про ML-X:
1- Ну, аксессуар для IPod. весьма не дешевый (рекламщики IPod заверяли)
2- ML-X вошла в группу машин для выбора в нашумевшей игре «GranTurismo 4» на PlayStation-3. (Цивика там нету =(( 100 раз проверил, когда был на их тренинге.
3- Дизайн. выше описание =)
4- Манёвренность. ой, этоже про + а не про минусы . =)))
5- Разгон. ой, опять не в ту спепь =)))

Ихмо моё, и кидать кирпичи только в меня =)))
ЗЫЫ. как сказал Генрих Форд. -Хорошая машина- новая машина.

ZWF88

хОнДа vod (:

Romanator

Новичок

kimich

Активный пользователь

SerP_

Новичок

А мне вот любопытен другой момент. А именно одна странность движков Лансера, смотрим.

1,5 л — 103 л.с
1,8 л — 143 л.с (т.е. с 300 кубиков они сняли 40 лошадей)
2,0 л — 150 л.с (КАК ТАК. с 200 кубиков сняли всего 7 л.с. ) Выглядит бредово

Т.о. если составить пропорцию, то в 1.8 л мотором они сняли 79,4 лошадки с литра, в 2 л. варианте всего 75. Странно!?

Напрашивается очевидный вывод, Митсубиси так хотели заткнуть Хонду, что из кожи вон вылезли что бы с 1.8 снять 140 л.с. Остается догадываться насколько зафорсирован двигатель 1.8, а ГЛАВНОЕ. Как это аукнется по его надежности.

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

А мне вот любопытен другой момент. А именно одна странность движков Лансера, смотрим.

1,5 л — 103 л.с
1,8 л — 143 л.с (т.е. с 300 кубиков они сняли 40 лошадей)
2,0 л — 150 л.с (КАК ТАК. с 200 кубиков сняли всего 7 л.с. ) Выглядит бредово

Т.о. если составить пропорцию, то в 1.8 л мотором они сняли 79,4 лошадки с литра, в 2 л. варианте всего 75. Странно!?

Напрашивается очевидный вывод, Митсубиси так хотели заткнуть Хонду, что из кожи вон вылезли что бы с 1.8 снять 140 л.с. Остается догадываться насколько зафорсирован двигатель 1.8, а ГЛАВНОЕ. Как это аукнется по его надежности.

Aquatic

Активный пользователь

+1
никогда не понимал споров такого рода.

Крису: причем тут неуважение к себе. мне на второй день прилетел камень и стекло треснуло. мне надо было на следующий день ехать на автобусе на работу? т.е. ехать в переполненном автобусе — большее уважение к себе, чем сесть в машину с трещиной в стекле? непонятно.

П.С. ничего против езды в автобусах и электричках не имею. просто надо проще к таким вещам относиться.. каждый сам выбирает что ему лучше — 30 мин. электрички или 2 часа пробок

у хонды много недостатков, но руль, двигло, тормоза — мне очень понравились

абсолютное значение лыс при определенных оборотах — одно, и совсем другое — ощущения от вождения.. есть же куча других характеристик двигателя.

Hamlet1

Активист

А мне вот любопытен другой момент. А именно одна странность движков Лансера, смотрим.

1,5 л — 103 л.с
1,8 л — 143 л.с (т.е. с 300 кубиков они сняли 40 лошадей)
2,0 л — 150 л.с (КАК ТАК. с 200 кубиков сняли всего 7 л.с. ) Выглядит бредово

Т.о. если составить пропорцию, то в 1.8 л мотором они сняли 79,4 лошадки с литра, в 2 л. варианте всего 75. Странно!?

Напрашивается очевидный вывод, Митсубиси так хотели заткнуть Хонду, что из кожи вон вылезли что бы с 1.8 снять 140 л.с. Остается догадываться насколько зафорсирован двигатель 1.8, а ГЛАВНОЕ. Как это аукнется по его надежности.

Ничего странного — просто двигатели разных поколений — 1.8 наиболее современный с регулировкой фаз и высотой подъема клапанов, остальные более простые и соответственно более дешевые. Надежность обычная для бензиновых двигателей
В остальном все просто — нужно быть на уровне конкурентов, чего с успехом и достигли.

Достигнуть Хондовских показателей движка так быстро не удасться — Хонда основной инноватор по движкам в мире, а мицу первый год как из кризиса вылезли. Барьер 140 лс на стоковых движках давно пройден и Опелем и БМВ и чудом не является. Более того думается что хондовский движок умышленно зажат в пользу экологии и экономичности (кстати расход движка мицу на ручке примерно на литр больше чем у сивика на автомате — вот собственно и весь секрет).

Хонда Цивик

Mitsubishi Lancer X или Honda Civic IX

Уже не одно десятилетие длится рыночное противостояние двух японских моделей «гольф-класса»: Honda Civic (которая представлена уже в девятом поколении) и Mitsubishi Lancer («переизданном» в десятый раз и уже успевшим обновиться). Обе модели хорошо известны российским покупателям, они в чем-то похожи, но в чем-то совсем разные. Рассуждать о внешности «японцев» – довольно бессмысленное занятие, ведь как говорится «на вкус и цвет товарищей нет».

Для передних пассажиров и Хонда Цивик 9, и Митсубиси Лансер 10 предоставляют примерно одинаковый комфорт, сиденья удобные, боковая поддержка развита неплохо. Эргономика на довольно высоком уровне в обеих моделях, однако интерьер «Лансера» выглядит проще по всем аспектам, в чем можно убедиться — просто сравнив фотографии интерьеров (ниже). Однако, по сравнению с Honda Civic, он заметно просторнее для задних пассажиров. Этот, самый эффектный автомобиль модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi Мицубиси, свободно вместит трех пассажиров, он имеет довольно широкий проем, что облегчает посадку. У «Цивика» же сзади тесновато, узкий проем и низкая крыша, которая давит на головы седоков. Но Honda Civic уютнее своего «земляка» за счет более качественных материалов (хороший и приятный пластик, а также возможность отделки кожей) и «нарядной» отделки: в Mitsubishi Lancer это черный и дешевый пластик, который разбавлен немногочисленными «металлизированными» деталями.

Седан Honda Civic девятого поколения заметно практичнее своего японского собрата. Еще бы, ведь первый обладает 440-литровым багажным отделением, в то время как в арсенале второго имеется всего 315 литров. Объем багажника у хэтчбека Хонда Сивик и того больше — он составляет 477 литров, у хэтчбека Мицубиси Лансер http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/lancer (в России уже не продаётся) – всего 315 литров. Но здесь есть одно «но»: под полом первого находится всего лишь докатка, что выглядит не совсем по-российски, а вот у второго – полноразмерное запасное колесо.

Для Honda Civic девятого поколения в России доступен один бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, выдающий 141 лошадиную силу, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. «Десятый» Mitsubishi Lancer оснащается двумя бензиновыми моторами на выбор – 1.6- или 1.8-литровым мощностью 117 или 143 силы соответственно. Трансмиссии здесь также две – механическая на пять передач или бесступенчатый вариатор.

Динамические характеристики у обоих автомобилей с 1.8-литровым двигателем практически идентичны, однако Civic экономичнее Lancer.

«Девятый» Honda Civic легок в управлении, автомобиль послушно и быстро реагирует на все движения рулем. Он обладает комфортной подвеской, которая довольно уверенно «проглатывает» большинство неровностей дороги. Двигатель у «Цивика» бодр и отзывчив на педаль газа, при обгоне автомобиль способен быстро ускориться. В целом, Honda Civic не является идеальной машиной с технической точки зрения, однако она шустрая, послушная и понятная при совершении быстрых маневров или торможении.

Читайте также  Самодельные противоугонные устройства для автомобилей механические

У Mitsubishi Lancer X руль тяжелее и больше, ходы у педалей длиннее, разгон по ощущениям занимает больше времени, нежели есть на самом деле, а подвеска уверенно выполняет свою работу.

На российском рынке Mitsubishi Lancer 10 http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html предлагается по цене от 599 тысяч рублей, в то время как Honda Civic оценен в сумму от 779 тысяч рублей. Однако такая разница в стоимости объясняется более мощным мотором и богатым оснащением у «Цивика». Если взять Lancer с 1.8-литровым 143-силньным двигателем, то тут цены стартуют с отметки 749 990 рублей — т.е. разница в цене уже не такая большая.
В список базового оснащения Honda Civic входят восемь подушек безопасности, системы ABS, VSA, Hill Start Assist, кондиционер, аудиосистема с управлением на рулевом колесе, а также полный электропакет. Базовый Mitsubishi Lancer оснащен двумя подушками, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля.

Mitsubishi Lancer, как мы уже отметили, в настоящее время доступен только в кузове седан, в то время как Honda Civic можно также приобрести в виде хэтчбека. Пятидверный «Цивик» на российском рынке предлагается по цене от 869 000 до 1 099 000 рублей.

Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять

Lancer и Civic около 40 лет являются устойчивыми конкурентами авторынка. Это не особо крупные компании в мировом масштабе, но оставили своими автомобилями заметный след во всех их поколениях. Как Mitsubishi, так и Honda узнают и покупают. В любом случае интерес к машинам не иссякает, поэтому и возникает покупательский вопрос, что лучше Mitsubishi Lancer или Honda Civic?

Mitsubishi Lancer

Почти в каждой автостроительной компании происходят свои взлеты и падения. Так случилось и с Mitsubishi, которая в начале 2000 годах несколько разочаровала своих поклонников. Когда вместо драйвовых и экспрессивных машин появились авто не яркого дизайна, которые не смогли похвастаться выдающимися характеристиками. Примером служит «десятка» Lancer, где:

  1. Стала сложной конструкция.
  2. Растеряна былая надежность.
  3. Уменьшена маневренность с азартностью.

Но с комфортностью разработчики постарались, для своего времени она была на высоте. Однако продавался авто по инерции основой служил былой имидж.

  • 2007 г. – начало продаж в России.
  • 2011 г., 2015 г. – 2 рестайлинга.
  • 2017 г. – прекращение выпуска.

Продают на вторичном рынке в основном седаны, редко, но встречаются и хэтчбеки. Двигатели ставили во всех поколениях удачные, которые могут попасть в ремонт только после 200 тыс. км. Правда особой мощности они не имели, но и не ломались по пустякам. МКПП, которыми комплектовались Lancer вместе с 1.5 л движком были слабыми, приходилось часто менять подшипники. Зато к автомату нет нареканий. Такие коробки любят частую замену масла.

В отношении кузова, их качественно обрабатывали на стадии производства. Поэтому если самостоятельно не нанести механический вред, ржавчины не обнаружить. Багажник небольшой всего 315 л. при стандартной для седана длине в 4570 мм. По салону определить возраст машины вместе с пробегом трудно, его первозданный вид остается неизменным – без изыска и излишеств. Пластиковая отделка жесткая и матовая. На креслах комфортно находиться только средней упитанности и роста пассажирам. Хорошая подвеска. С ней легко преодолевать всякие неровности дороги, но при резком повороте авто начинает кренить.

При покупке, если найден удачный экземпляр, нужно проверить насколько тщательно обслуживался автомобиль, полноценная диагностика покажет все нюансы.

Honda Civic

С 8 поколением Honda Civic российский автолюбитель познакомился в 2005 году, который просуществовал до 2011 г. Обновление произошло в 2008 г. машины были представлены с кузовами:

  • Купе.
  • Седан.
  • Хэтчбек.

Между седаном и хэтчбеком была большая разница. Первые скромные, но внешне довольно технологичные. Вторые – футуристичные, похожие на космические корабли. Но в каждом отдельном случае модели наделены драйверским характером и маневренностью.

В Россию поступали авто с 2 видами моторов – 1.8 л. и 2.0 л. Их комплектовали МКПП или роботами. Обслуживание движков не особо дорогое, но необходимо быть начеку с системой охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Необходима частая замена свеч, зато ГРМ без срока годности. Как и все иностранцы, Honda Civic требует качественное масло и бензин.

Если поместиться впервые в салон Civic покажется, что человек находится в фантастическом фильме. Настолько производитель поместил в интерьер все доступные приспособления тех лет. Кресла и те складывают не традиционно, а наоборот сиденьями вверх. Багажник от этого не увеличивается, а только освобождается для чего-то пространство.

Кузов не ржавеет сказывается хорошая сборка с отделкой. Подвеска у хэтчбека до удивления ненадежная, сделана из тонкой металлической балки, способной ломаться даже от отскочившего камня. Чтобы не попасть в просак, перед покупкой машину необходимо подвергнуть тщательной проверке.

Общие моменты между Mitsubishi Lancer и Honda Civic

У какого из авто лучше внешность некорректное рассуждение, так как у каждого водителя собственное мнение. По отзывам видно, что Lancer с Civic как земляки имеют неуловимое сходство в отношении:

  • Комфортности для передних пассажиров на удобных сиденьях с неплохо развитой боковой поддержкой.
  • Высокого уровня эргономики.
  • Динамических характеристик с 1.8 л. двигателем.
  • Легкого управления, автомобили быстро реагируют на движения руля.
  • Послушности при совершении маневров и торможении.

Чем отличается Mitsubishi Lancer от Honda Civic

Если сравнивать Lancer с Civic даже визуально можно заметить разницу:

  1. В интерьере, он более простой по всем моментам.
  2. Намного просторнее салон на задних местах. Lancer считается самым эффектным авто из модельного ряда Mitsubishi, благодаря широкому проему он вмещает 3 пассажиров с облегченной посадкой.
  3. Отделка из черного дешевого пластика, разбавленная металлическими частями.
  4. У хэтчбеков слишком маленький багажник, зато под полом есть полноразмерная запаска.
  5. «Десятки» оснащены 2 бензиновыми двигателями, можно выбрать 6 или 1.8 л.
  6. Имеет 2 трансмиссии – МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Комфортная подвеска, которая уверенно преодолевает неровности наших дорог.
  • Более просторный багажник.
  • Тесно пассажирам на задних сиденьях.
  • Отделка если не кожаная, то из хорошего пластика.

Mitsubishi Lancer с тяжелым рулем, но Civic имеет более богатое оснащение.

Для кого и когда подойдет каждый из автомобилей

На Honda Civic хорошо:

  1. Путешествовать всей семьей.
  2. Заниматься бизнесом.
  3. Отправляться на загородный отдых.
  4. Просто ездить на работу.

Mitsubishi Lancer остается гордостью, если он стоит в гараже. Автомобиль покупают:

  • Деловые люди.
  • Простые рабочие.
  • Городские и сельские жители.

Сельская местность не всегда означает, что там плохие дороги. К примеру, в Краснодарском крае комфортное дорожное полотно в каждом уголке.

Время новых героев

Появление этой модели серьезно обострило конкуренцию в сегменте С, однако не стоит полагать, что другим компаниям нечего предложить взамен. Потому мы заранее отказались от идеи провести монотест и подобрали новичку компанию из двух других, тоже весьма популярных моделей этого класса. Первый — это Ford Focus, главный визави предыдущего Lancer. Следует отметить, что, как и в прошлый раз, Ford достался нам с нестандартной, более жесткой подвеской, доступной у официальных дилеров в качестве опции. Но, глядя на новый Mitsubishi, на ум приходят иные конкуренты, нежели Focus. Такие, как второй участник нашего теста, — экстравагантная Honda Civic. Выбранные нами автомобили объединяет еще одна общая черта, на сей раз, скорее, маркетингового толка. Получить ключи от нового Ford Focus удастся не меньше, чем через четыре месяца после покупки. На долгожданный Lancer уже сейчас выстроилась внушительная очередь, поэтому машину придется подождать как минимум полгода. А ожидание Honda Civic и вовсе может затянуться на целый год.

Читайте также  Очиститель дроссельной заслонки какой лучше?

О внешности нового Lancer и так сказано немало, фотографии в данном случае куда информативнее слов. В отношении дизайна новинка определенно удалась. В придачу ко всему, попавший к нам на тест автомобиль был выкрашен в красный цвет, а потому на фоне белого Focus и серебристого Civic смотрелся особенно выигрышно.

Говорить о дизайне Ford Focus также вряд ли имеет смысл — в Росси это, пожалуй, одна из самых привычных глазу иномарок. Вот только белый цвет почти полностью скрывает фирменную «фордовскую» игру линий и плоскостей. Что касается Civic, то в кузове седан японец смотрится намного спокойнее хэтчбека: «спортивный костюм» пятидверки выглядит гораздо интереснее. И в семейной «инкарнации» автомобиль Honda сохранил подтянутую, спортивную фигуру.

При первой попытке осмотреть салоны машин сложилось ощущение, что дизайнеры Mitsubishi так утомились, работая над внешним антуражем Lancer, что на интерьер их попросту не хватило. Заодно не хватило денег на материалы отделки. Довольно блеклый, к тому же выполненный в жестком пластике салон оставляет некоторое разочарование: глядя на Lancer снаружи невольно ожидаешь чего-то большего. В козырьке со стороны пассажира почему-то не оказалось ставшего уже традиционным зеркальца, не говоря уже об отсутствии подсветки. Тоже странная экономия.

На этом фоне наиболее выигрышно смотрится салон Focus. Даже визуально он воспринимается как более роскошный. Да и тактильное знакомство с материалами отделки не оставляет в душе гнетущей печали. Некоторым покупателям классические черты центральной консоли могут показаться несколько скучными. Однако, при всем своем «мещанском» интерьере Ford не выглядит изнутри слишком простым или старомодным.

На фоне конкурентов салон Civic воспринимается как самый стильный и современный. Среди нашей сегодняшней троицы, пожалуй, только интерьер Honda намекает водителю на драйверский характер машины.

Несколько слов стоит сказать о технической «начинке» конкурентов. Все три взятые на тест машины были оснащены автоматическими трансмиссиями с возможностью ручного управления. Причем у Civic и Lancer эта функция реализована в виде подрулевых переключателей, с той разницей, что у Honda они расположены на спицах «баранки», а у Mitsubishi — на рулевой колонке. У Civic есть одна не слишком приятная особенность: включить ручной режим можно, лишь переведя селектор коробки в положение Sport. Вернуться к автоматическому управлению трансмиссией, пользуясь лепестками, невозможно — для этого придется возвращать АКПП в режим Drive. У Lancer эти функции реализованы более удобно. Хочешь управлять коробкой вручную — нажми на переключатель, надоело — можно передать управление автоматике, немного удержав его в нажатом положении. Еще одна особенность Lancer в том, что на автомобиль ставится не привычный автомат, а бесступенчатый вариатор. Благодаря данной трансмиссии обеспечивается более эффективное использование крутящего момента, что позволяет экономить топливо и улучшить динамические показатели. На практике, правда, это выливается в уже знакомый пользователям подобных агрегатов «звук электрички».

Самый скромный в отношении объема двигатель у Honda — 1,8 литра. Впрочем, снабженная системой изменения фаз газораспределения i-VTEC 16-клапанная «четверка» развивает 140 лошадиных сил. Конечно, мотор тут не такой оборотистый, как в спортивном Type-R, однако и у «гражданской» версии Civic стрелка тахометра способна показывать редкие для машин этого класса величины. Максимальный крутящий момент доступен на 4300 «оборотах», а пик мощности приходится на 6300 оборотов в минуту. Жаль, что на высоких оборотах ощущение от поездки портит далеко не идеальная звукоизоляция.

Двухлитровый двигатель Ford развивает 145 лошадиных сил мощности и 185 Нм крутящего момента. Как и подобает спокойной «по натуре» машине, Focus обеспечивает плавное, уверенное ускорение. А самым мощным двигателем отличился Lancer. С двух литров объема инженеры «сняли» 150 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. Для седана гольф-класса показатели очень неплохие.

Вот только данные производителей далеко не всегда объективно отражают реальность. В отношении удобства разгона, равно как и торможения, безоговорочную победу одержал новичок, Mitsubishi Lancer. Вкупе с практически безупречной работой вариатора CVT это позволило машине оказаться лучшей по части динамики.

На скоростных поворотах первым пасует Civic. Там, где два других автомобиля ещё не скрипят покрышками, Honda уже начинает подвизгивать. В придачу ко всему подвеска тут настроена таким образом, что скольжения начинаются довольно резко. Водителю нужно быть начеку — седан может не очень предсказуемо сорваться в занос. Focus в этом отношении более адекватен. Автомобиль менее азартен, зато плавные «срывы» колес позволят сидящему за рулем не потерять управление даже в критической ситуации. Это относится к тем ситуациям, когда система стабилизации отключена. В противном случае, электроника приходит на помощь, корректируя скорость и траекторию.

Лучшим в предельных режимах мы признали Lancer. Японцы настроили шасси подстать его агрессивному внешнему виду: машина сочетает высокий уровень предельных возможностей и предсказуемость реакций с необходимым ощущением азарта. Вот только полностью раскрыть потенциал машины под силу лишь опытному водителю, новичкам лучше быть осторожнее. Mitsubishi допускает большую свободу в управлении, но в случае чего, рассчитывать можно лишь на себя, поскольку системы стабилизации не предусмотрено даже за доплату.

При этом вышесказанное вовсе не означает, что точки над i расставлены. В штатных режимах Mitsubisi показался нам не так хорош — дело портит невнятное рулевое управление. Относительно тяжёлая, но информативная «баранка» Ford определенно предпочтительнее — благодаря этому водитель прекрасно чувствует автомобиль. Да и Civic в ежедневной эксплуатации далеко не худший вариант. Несмотря на заметные крены, Honda отличается быстрыми и точными реакциями. И все-таки по совокупности баллов в номинации «управляемость» первый приз достался европейскому американцу Focus.

По плавности хода лучшим стал Lancer. Несмотря на то, что Civic едет немного мягче, Honda допускает неприятную раскачку и вибрации. Впрочем, и она неплоха. Ford оказался жёстче, чем конкуренты. Зато его подвеска отличается повышенной энергоёмкостью.

В итоге, по сумме баллов с минимальным перевесом победителем в тесте стал перспективный новичок Mitsubishi Lancer: на его счету лучшая динамика, азартное шасси и удачно настроенная в плане комфорта подвеска. Впрочем, нельзя сказать, что конкуренты сдались без боя. Focus с опциональными пружинами шёл с японцем «ноздря в ноздрю» и оказался приятнее по эргономике и управляемости. А Civic блеснул необычным и удобным салоном.

В целом же, по своим потребительским свойствам автомобили оказались довольно близки друг к другу, и выбирать их можно основываясь не только на оценках, но и на своих личных предпочтениях.

Текст: Георгий Белов, Василий Заключаев

Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная моде .
Autonews.ru

Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная моде .
Autonews.ru

Читайте также  Как рассчитать коэффициент амортизации автомобиля?

Мировой дебют на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. .
Автоизвестия

Сравнительный обзор б/у седанов: Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lancer X и VW Jetta V

На сей раз под наш прицел попали очень востребованные в Украине модели С-класса с кузовом седан: Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и VW Jetta V. Если сравнить цены на подержанные авто одного возраста, выясняется, что самый дорогой наш испытуемый – Jetta, чуть дешевле Civic, ну а Focus и Lancer стоят практически одинаково. За какие же заслуги этих машин определенная категория покупателей готова платить больше и что получают в результате экономии другие автомобилисты?

Чем сильны?

Cерьезных проблем с коррозионной стойкостью у этих моделей нет, однако состояние некоторых кузовных деталей у Focus, серых версий Civic и Lancer заслуживает критики.

Несмотря на возраст, самым оригинальным интерьером может похвастаться Civic. Он же порадует самой комфортной посадкой на галерке – этому способствует ровный пол и приличный запас места для ног. А вот наименее удобно среднему пассажиру в Jetta – ее центральный тоннель пола самый большой. Замечания к качеству отделки имеются у базовых версий Focus, у всех Civic (только центральный подлокотник) и Jetta (водительский подлокотник). Самое беспроблемное оснащение у «японцев», наилучшая обзорность – у VW.

Практичным автомобилистам полезно знать, что наиболее вместительное багажное отделение у Jetta (525 л), а наименьшее – у Civic (389 л). Схожая расстановка сил и в отношении грузоподъемности: больше всего способен перевезти на борту VW – 600 кг, а меньше всего Honda – 412 кг.

И один в поле воин

Наиболее разнообразная гамма силовых агрегатов у «немцев» – они продавались как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. А вот «японцы» официально завозились только в бензиновом исполнении. Причем больше всего ограничены в выборе покупатели Civic – подавляющее большинство автомобилей оснащены мотором 1,8 л. Наиболее массовые агрегаты у обоих «немцев» – объемом 1,6 л, а у Lancer – 2,0 л. Хотя специалисты советуют воздержаться от покупки 1,6-литровых дизельных версий Focus – эти двигатели недолговечны.

Из солярочных агрегатов Jetta более проблемными оказались 2-литровые моторы 2005–2008 г.в. – их насос-форсунки к 100 тыс. км нередко выходят из строя. Позже производитель на двигателях 2,0 л стал применять более надежную систему впрыска топлива common rail.

Активным драйверам советуем обратить внимание на Civic – его наиболее массовые 140-сильные версии самые быстрые: с «механикой» разгон до сотни занимает 8,9 секунды. А вот схожие по мощности конкуренты с 2-литровыми моторами (145–154 л.с.) по динамике приблизительно схожи и проигрывают Honda: 9,2–9,5 с до 100 км/ч.

Пежным оказался мотор Honda, а вот в двигателях остальных моделей были выявлены некоторые уязвимые места. Схожая ситуация и с коробками передач – Civic в этом отношении практически не создает проблем. У Focus есть претензии к «механике», у Lancer – к вариатору, а у Jetta – ко всем типам КП, но наименее надежен «робот» DSG.

Их слабинки

На наших дорогах чаще всего придется ремонтировать подвески Ford и Honda. Из слабых мест Focus отметим опорные подшипники передних стоек (40 тыс. км), передние амортизаторы (около 60 тыс. км), подшипники ступичные и правой полуоси (80 тыс. км). У Civic не отличаются долговечностью задние пружины, опорные подшипники передних стоек (30 тыс. км) и правая опорная подушка передней стойки (60 тыс. км). А вот у Lancer и Jetta серьезное вмешательство в ходовую часть может потребоваться к пробегу в 80–100 тыс. км, хотя немало расходников их подвескок способны выдержать 150–200 тыс. км. Впрочем, таким же высоким ресурсом отличаются другие более долговечные детали подвесок Focus и Civic.

Самые существенные нарекания вызывает рулевое всех Honda и VW (первых годов выпуска). Есть за что покритиковать задние тормоза Mitsubishi и VW.

Ford Focus II

Для беспроблемной эксплуатации кузова Focus требуют установки защитных передних брызговиков. Со временем во всех авто начинают скрипеть стеклоподъемники, а в дешевых версиях – пластиковая отделка салона (она менее качественная). Радиатор кондиционера нуждается в периодической очистке, в противном случае теряет герметичность трубка между компрессором и радиатором. Характерная неисправность бензинок – проблемы с дроссельной заслонкой. 1.6 TDI отличается небольшим ресурсом – к пробегу в 100 тыс. км изнашивается цилиндропоршневая группа, увеличивается расход масла. АКП вполне надежна, а вот МКП грешит течью масла. На неровных дорогах задок часто переставляет. Зад­няя многорычажка достаточно долговечна, а вот ряд деталей передней подвески отличается невысоким сроком службы. При этом шаровые и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. Со временем может побеспокоить и рулевое.

Плюсы

Минусы

Honda Civic

Некоторые кузовные детали немногочисленных серых версий заслуживают критики. Важные достоинства по сравнению со многими конкурентами – ровный пол галерки и хороший запас места для ног. Но есть претензии к обзорности, качеству шумоизоляции и износостойкости переднего подлокотника. Багажник маленький и непрактичный. Большинство Civic оснащены бензиновым мотором объемом 1,8 л, который очень неплохо себя зарекомендовал. То же самое можно сказать и о КП. Основные замечания к ходовой касаются слабых задних пружин, недолговечности опорных подшипников передних стоек (скрипы после 30 тыс. км) и правой опорной подушки передней стойки (60 тыс. км). Зато шаровые и сайлент-блоки передних рычагов могут выходить до 200 тыс. км, а резинки задней многорычажки – за 250 тыс. км. Стойки стабилизаторов ходят около 100 тыс. км, а втулки – около 30 тыс. км. Рулевое европейских версий с электроусилителем оказалось менее долговечным, чем у серых версий.

Плюсы

Минусы

Mitsubishi Lancer X

Проблемы может доставить аэродинамический обвес переднего бампера, а с возрастом – замок крышки багажника. Оборудование салона надежное, а шумоизоляция слабовата. Функциональность багажника ограничивает зауженный проем доступа в салон. Серьезных претензий к моторам нет, хотя ряд характерных неполадок все же выявлен. МКП и АКП работают без проблем, а вот вариатор может побеспокоить. Подвеска энергоемкая и в виражах допускает ощутимые крены кузова. Быстрее всего изнашиваются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км). Задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 80 тыс. км, стойки стабилизатора, передние амортизаторы и сайлент-блоки двух поперечных рычагов задней подвески – 80–100 тыс. км. Зато остальные расходники передней и задней подвески ходят 150–200 тыс. км. Рулевое версий 2,0 л с ГУР менее надежно, чем электроусилитель остальных. Недолговечны и наконечники рулевых тяг. Могут возникнуть проблемы с задними суппортами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.