Ловато или брс что лучше?

BRC Sequent Plug & Drive против LOVATO Easy Fast!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

В этой теме хотелось бы узнать объективное мнение людей имеющих опыт работы с этими двумя системами ГБО и провести сравнительный анализ. А чтобы сравнение было конкретным (а не на уровне общих фраз), предлагаю разговор вести по пунктам:
— сравнить редуктора
— сравнить форсунки
— сравнить ПО
— конструктивные особенности
— проблемы с которыми пришлось сталкиваться при монтаже и в процессе эксплуатации
— общее впечатление о системе

Сам я ставил и то и другое (LOVATO много, BRC пару комплектов). Обе системы работают достойно (просто нет проблем!! И я и клиенты довольны, но стоимость BRC (у нас) на треть больше. Вот и хочеться разобраться в каких случаях предпочтительней предлагать BRC, а в каких очень даже достаточно будет LOVATO. По-моему сэкономить деньги клиента (если не в ущерб качеству) это значит поступить не только профессионально, но и просто честно.

Vlad77

Макар Фролов

Олег_Б

Rey UNDERGROUND

Идеального нет. Есть лучшее.

Только BRC делает ГБО для двигателей с непосредственным впрыском бензина. Это говорит о техническом уровне фирмы.

Добавлено через 40 секунд

Хотя, конечно, в какие руки попадёт.

Олег_Б

Таких «расжевок » уже начитался. Потому и тему создал, что бы конкретно сравнить.

Вот это уже можно в копилку знаний. Спасибо!
Хотя ведь есть новый MATRIX для немногих случаев когда быстродействия форсунок LOVATO не хватает.

И часто с LOVATO не шло? Именно эти случаи очень интересны. Буду очень признателен за примеры из практики. Хочеться разобраться в каких случаях ЛОВАТА не справляеться и вот тогда можно увренно склонять клиента к BRC, как к более дорогому , но более продвинутому оборудованию.

Vlad77

melchagov

rokkk

В новых MATRIX (имеется ввиду новая разработка) лепестки подпружинены. Я думаю, что новых ты и сам не разбирал, раз о пружинках не пишешь.

Мало MATRIXов ставил, и с подобным не сталкивался. Думаю эта проблема могла иметь место в старой версии форсунок после езды на нашем газе (залипание)
Фильтр желательно применять с надписью «MATRIX».

Vlad77

MMAGS

Олег_Б

Тосольные шланги тоже в комплекте.Шланги все овальцованые!

Добавлено через 7 минут

Народ,чтобы не было проблем,нужно сразу ставить хорошее ГБО.
Такое как Sequent24MY07 или Plug&Drive.
Где его взять- читайте на рессурсе www.brc-gas.ru
Вообще-производитель т.м.BRC холдинг MTMsRl с мировым именем и филиалами-заводами в Корее,Мексике,США.
Представительства у них- по всему миру.
Оборудование черезвычайно надежное.
Не чета хваленому бренду «Lovato» Easy Fast,например,Lovato уже при-15% замерзает на ходу вместе с редуктором и форсунками и отказывается работать на газу.
Естественно Sequent-не дешевое оборудование.
Мы,извините,не на столько богаты,чтобы покупать дешевые машины и пр.вещи.
Комплекты газового оборудования комплектуются производителем -непосредственно по характеристикам автомобиля,на который будут устанавливаться.
Программа настройки оборудования ,которое работает через OBD канал автомобиля-для профессионалов,с множеством тонких настроек.
Как говорится-поставил и забыл.
Не забывать только надо своевременно ТО проходить,как и по паспотру автомобиля ,выполнять требования по технике безопасности,которое даст мастер-установщик этого ГБО.
Где поставить Sequent24MY07 или Sequent Plug&Drive и его в дальнейшем обслуживать?
Там же на сайте есть страничка «Сервисные установочные центры»
Выбирай ближайший город,договаривайся и вперед!
Ну это конечно просто.
Удачной дороги,зеленых световоров!

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.

Содержание:

  1. DIGITRONIC
  2. BRC
  3. LOVATO
  4. ALPHA
  5. OMVL

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.
  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.
  1. Тяжелая настройка.

LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.
  1. Запах газа из выхлопной трубы.

ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

Читайте также  Для чего нужна турбина в автомобиле?

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.
  1. Платная компьютерная программа.

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.
  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

ГБО LOVATO или BRC

Хочу поделиться тем что поставил ГБО ловато. В целом, не плохая фирма! За 120 000 пробега, проблем не было. Единственное, говорят что форсунки нельзя почистить и их нужно просто менять. Советуют ставить STAG. По поводу расхода, увеличился где-то на 1.5-2 литра. Город 11-13 литров на 100 км.

А по трассе 9-10 на сотню при 120-130 км/ч. Ну как-то так. На счёт чека — он не появляется.

Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет.

И второй с ЗМЗ 5234 на котором отбор вакуума из под карбюратора врезка в «паук», и здесь проблемы: большой расход, воняет газом из выхлопной, холостой настроить не могу.

Ровно через 10 т.км. после установки ГБО начал Тундрёныш подтраивать на газу, при переходе на бензин, всё работало нормально. Посоветовали мне заменить свечи и помыть дроссель. Надо значит надо, дроссель помыл, заменил свечи.

После замены ничего не изменилось, пришлось ехать к газовикам. Итог: заменено по гарантии: 1 газовый клапан (не закрывался) и 3 (ТРИ) газовых инжектора (тоже не закрывались толком ). Вот и задумался: самое дорогое оборудование и такое качество.

Что касается брс — она что то очень глючная и тяжёлая в настройках.

Около недели думал, ставить газ или еще повременить. Изучив характеристики и ценовую политику оных, остановился на BRC. Немного дороже диджика, но оно того стоит, если судить по информации которой я владею. Едет машина ничуть не хуже. Кажется, что даже тише.

Мотор Дюратек, правда 1,8. Стоит Ловато 4 поколения. Уже года 4 катаю. Пробег больше 100 т. км. ГБО само подливает чутка бенза в цилиндры для охлаждения. Когда по трассе идешь на дальняк, то по приезду видна разница по топливопоказометру между было и стало. Расход газа порядка 13-15 литров по городу и 10 по трассе.

Установил в прошлом году на Ландик ГБО, остался доволен от эксплуатации, а самое замечательное, что с тех пор заезжал на ТО, только на плановое. Опыт – отличное приобретение, которое окупается в принципе за месяца 2-3, на таком то авто с таким расходом бензина, но опять же смотря какие пробеги. Поставил конечно дорогое ГБО – BRC, но автомобиль то требует =)

На газу средних расход 7 литров по трассе, в баллон входит 35 литров, проезжаю в среднем 500 км. На газу проехал пока что около 20000 в основном по трассе, жалею что не поставил газ раньше.

Посчитал затраты на бензин — решился на установку ГБО. Решил ставить топовый комплект от BRC. Вот что из этого вышло… Редуктор GeniusMax. Потери в мощности небольшие. До 4000 rpm не чувствуется. Чуть больший отклик на педаль газа. Расход увеличился на 10% Баллона на 63 литра хватает больше чем на 500 км по трассе. Ездить стало раза в 2 дешевле.

В 2013 году поставил BRC авто 6 цилиндров 3.2 объём, двигатель мерседес. За столько лет ни разу не ездил перенастраивать оборудование, фильтр газовый менял один раз пробег 86 тыс.км. Двигатель на газу работает лучше чем на бензине, масло как правило чистое можно не менять и более чем 10 тыс.км.. Один раз троил двигатель думал ГБО а нет это были свечи и катушка, поменял и все.

Читайте также  Как подобрать генератор для автомобиля?

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У радиаторов печки WEBER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла в вариатор United появился первый отзыв!

У масел МКПП Texaco только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подвесных подшипников FEBI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры Concord появился первый отзыв!

У шин LASSA появился первый отзыв!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

У присадок в топливо Fenom только 10 голосов! Рекомендуете?

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге сайлентблоков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2108/2109

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

ГБО LOVATO или ALPHA

ГБО DIGITRONIC или ALPHA

ГБО BRC или ALPHA

ГБО DIGITRONIC или LOVATO

ГБО ALPHA или OMVL

ГБО DIGITRONIC или BRC

ГБО LOVATO или OMVL

ГБО DIGITRONIC или OMVL

Какие гбо выбрать — LOVATO или BRC?

Если выбирать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гбо происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие гбо лучше — BRC или LOVATO?

В июне 2021 года на PartReview гбо BRC в целом оказались лучше, чем LOVATO.

  1. LOVATO получили оценку PR в 80 из 100, a BRC смогли набрать 86 баллов.
  2. LOVATO заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a BRC заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у BRC (4.3) выше чем у LOVATO (4).
  4. ГБО BRC имеют лучшие оценки свойств, чем у LOVATO:
    • Запах — владельцы считают, что это свойство у BRC лучше, чем у LOVATO.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у LOVATO превосходит BRC.
    • Расход топлива — по отзывам понятно, что это свойство у BRC предпочтительнее, чем у LOVATO.

Какие гбо популярнее — LOVATO или BRC?

В июне 2021 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались популярнее чем BRC.

По соотношению голосов гбо LOVATO превзошли BRC:

  • У LOVATO соотношение положительных голосов (91) к отрицательным (22) составило 69 голосов.
  • У BRC соотношение позитивных голосов (75) к негативным (12) составило 63 голоса.

По количеству отзывов гбо LOVATO превзошли BRC:

  • На гбо LOVATO написано 36 отзывов: 28 положительных, 3 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На гбо BRC написано 27 отзывов: 22 положительных, 3 нейтральных, 2 отрицательных.

Какие гбо выбирают автовладельцы — LOVATO или BRC?

В июне 2021 года, по данным PartReview, гбо BRC возглавили больше авторейтингов, чем LOVATO:

BRC выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Skoda Rapid, и другие.

LOVATO выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

Другие сравнения гбо

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения гбо LOVATO c такими фирмами как: ALPHA, DIGITRONIC, OMVL.

Также доступны сравнения гбо BRC c такими фирмами как: ALPHA, DIGITRONIC, OMVL.

  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.

BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО. Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.

Преимущество ГБО BRC:

  • высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
  • наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
  • все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
  • наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
  • ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
  • Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
  • ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
  • есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
  • есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
  • ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.

Недостатки ГБО BRC:

Это оборудование дороже своих итальянских аналогов, которые фактически делаются на соседнем заводе, теми же станками. То, что называется «переплата за бренд».

В России ГБО BRC не слишком распространено, подумайте где вы собираетесь эксплуатировать ваш авто. У БРС есть разветвленная сеть, по которой они проводят обучение, сертификацию, там все серьезно.. но все же эта сеть — только крупные города. Если вы не уверены, где окажется ваш автомобиль — то лучше используйте другие бренды ГБО, так например Lovato или Digitronic вам починят и наладят в любом гараже.

Резюме:

Газовое оборудование BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогарают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами.

Читайте также  Двухпоршневой компрессор автомобильный какой лучше?

Так же вы можете поставить себе BRC, если вы любите всё самое супер-современное и высокотехнологичное и вам прямо вот важно, что у вас будет самое «умное» ГБО.

Это оборудование считается дорогим, но, если мощность вашего авто вплотную подходит к 330л.с., то вы можте поставить BRC по цене близкой к LOVATO, поскольку в случае последнего вам понадобится второй редуктор, а редукторы-испарители BRC расчитаны на мощность как раз до 330 л.с. Маловероятно, что это про вас, но вдруг — тогда имейте ввиду.

Для простых автовладельцев или обычного комерческого транспорта ставить ГБО BRC нет особого смысла. Вы запралите больше, чем за то же итальянское LOVATO, разницы на практике не заметите, и то и другое оборудование будет ходить до момента, пока вы не решите продать своё авто. BRC просто обойдется для вас дороже, позвоните установщикам и просто сравните цены сами.

Если вы ставите себе самое «умное» ГБО, то очевидно что его нужно вовремя обслуживать, иначе какой смысл? Вам придется регулярно заезжать на сервис. В случае обычного ГБО водители часто пропускают плановое ТО газового оборудования, меняют фильтры реже чем написано в регламенте, что никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках — так практичнее.

В случае переоборудование автопарка, например установки ГБО на такси — разница в цене между ГБО LOVATO и ГБО BRC будет уже очень существенна: с LOVATO вы просто получите еще пару машин бесплатно за те же деньги, получив то же самое качество на выходе.

Сравним цены BRC и Digitronic

ГБО БРС ставит только один сервис в Москве, вернее даже в Подмосковье, так что далеко ходить не будем. Комплект с установкой на обычный инжекторный автомобиль с 4мя цилиндрами у них на август 2017 года стоит 33000 рублей. Комплект установки Digitronic (у нас, да и это средняя цена по Москве) стоит на тот же автомобиль 25000 рублей! Ну вот она и разница. Зачем платить больше? А ведь еще 3000р регистрация в ГИБДД, если вы хотите ее пройти.. Вот и получается, что установив Diditronic или даже Lovato вы получаете регистрацию в подарок + еще немного денег спасете. а принцип работы тот же самый. Решать конечно вам — хотите «модный гаджет» под капотом, пожалуйста.. хотите просто экономить на топливе — тогда идите к нам 🙂

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Как и другие производители ГБО, компания BRC делает только комплекты для подкапотной части, баллоны уже подбираются по вкусу от других сертифицированных производителей.

Если все же цена на оборудование BRC вам показалась приемлемой, то помните что еще вам предстоит обязательная регистрация ГБО, за которую тоже придется заплатить несколько тысяч рублей. И подумайте всё же в сторону LOVATO.

Что мне установить на свой автомобиль, какое ГБО лучше?

Это наверное самый сложный вопрос для желающих перейти на ГАЗ))). И верно, открываем интернет и что мы видим? Установим OMVL, Lovato,Stag,Alfa,BRC,Zavoli,Hana,Digitronic…Ниче? Голова не заболела?

Обилие марок от польских, итальянских, турецких до голландских… В названиях сам черт ногу сломит…

Разница в цене на ГБО до 3 раз… А объяснить толком почему-могут только единицы))) Как бы в любом бизнесе работают 70% дилетантов и 30% профи! Из этих 30% профи всего 30% учатся дальше, изучают новое, и действительно разбираются не только, какую комплектацию поставить на Ваше авто предпочтительнее, а и знает все позитивные и негативные стороны установки ГБО на авто!

То есть фактически, только один «газовщик» из 10 обладает знаниями и умениями работы с новыми автомобилями!
Если у Вас автомобиль 2008-2010 года, тут проще, трое из 10 смогут квалифицированно Вам помочь!
Итак-как же найти своего «газовщика»?

Первым делом конечно вопрос цены!
За «копейки» работают только начинающие, потому что кроме цены преимуществ нет!
Уважающий себя и ВАС мастер возьмет однозначно дороже!
Потому что знает где «собака порылась»!
И самое главное, он сделает так, что бы вы к нему больше не приезжали! Разве что на ТО!
Потому что настоящий мастер имеет запись наперед, и внезапные приезды «по гарантии» ему однозначно не нужны, ибо ломается весь рабочий процесс, и он попадет в цейтнот времени, а значит может схалтурить, и потом тот автомобиль, который он сделал в дефиците времени опять к нему вернется по гарантии и так бесконечно!
Опять же, мастер уже наигрался с дешевыми, а значит априори некачественными комплектующими, и ставить его «дерьмо» Вы не заставите, разве что с гарантией «до ворот».
Второй вопрос это гарантии!
Причем обязательно с выдачей гарантийной книжки, где четко все прописано и указаны все сроки!
Изучите вопрос с гарантийными сроками! Меняем сразу по гарантии, или в течении 15 дней)))
Третий и самый важный вопрос…Выбор оборудования!
Здесь можно рассуждать бесконечно долго))) Приведу маленький пример из жизни…
Все видели в магазине колбасу за 150 руб, причем все знают, что мясо дешевле чем 220 руб за килограмм не бывает!
Вопрос-Вы для себя любимого будете покупать такую колбасу?
Так почему мы выбираем хорошую резину, дорогое масло в двигатель, и абсолютно не задумываясь о качестве ГБО смотрим только на цену? Еще нужны аналогии?
Рассмотрим пару вариаций.

1.Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как BRC, Poletron, Zavoli или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем — это цена.

2.Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona, Alfa,OMVL. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно вы никогда не догадаетесь.

Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
Доказательства найти очень просто! Вот ссылка на официальный сайт STAGа
Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта?
Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д.
Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки!
Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие)))
И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км, а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.Опять же.кто то задумывался, почему именно TOMASETTO?
Ответ прост-цена! Но можно гордо кричать это же Италия!
Но и Италия разная бывает!