Luk или sachs что лучше?

Комплект сцепления Sachs или Luk

Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина — это хорошо;

подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник — не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

45 тыс.км и хана диску.

Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы.

Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

Не могу сказать, что это сцепление отличное, бывает и лучшее. Беру его, когда не могу найти другое. На внешний вид претензий нет, все сделано добротно, на совесть. При установке все становится на место без проблем, никаких нюансов не обнаруживается.

Но при езде, сцепление пробуксовывает и подгорает, результат подгорания чувствуется довольно долго. Ходимость сцепления тоже не отличается продолжительностью.

Сцепление LUK хорошо встало на мой ВАЗ. Педаль стала мягче, передачи четче, машина трогается плавно без рывков. Эксплуатирую его уже четыре года и накатал больше 100 000 км. Сцепление все также радует, и даже не провалилось ни на миллиметр.

Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Поставил данный комплект на Форд Эскорт 1997, пробег 20 тыс. км, небольшой, но работает идеально, есть с чем сравнивать, другие производители проблемные, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание, с этим комплектом я забыл, что это такое.

Начало буксовать сцепление, решил поменять. Посмотрел по отзывам, понял что для форда в оригинале стоит французская фирма Luk. В автосервисе заменили за 3 часа, и знаете, я не прогадал, выехал как на новой машине оно мягкое, машина плавно трогается и вернулась прежняя динамика!

А когда сняли старое, и на нём действительно стояла надпись Luk.

Поставил Luk. Впечатления как от нового сцепления, мягкое — нравится, только педаль еще ниже тормоза опустить (сейчас на равне) и вообще заляденье. Стояло оказывается до этого SACHS, нормальное такое, диск в багажник кинул, выжимной только-только тарахтеть начал, а поломка была в корзине — половина лепестков срезана, вторая вот-вот отлетит.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ глушителей Asso на странице рейтинга

У амортизаторов AC DELCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов KRAFT появился первый отзыв!

У крыла SAT появился первый отзыв!

У подшипников ступицы KRONER только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в топливо Energy Release только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса DODA только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

У литых дисков BBS только 30 голосов! Рекомендуете?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

На PILENGA написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Комплект сцепления VALEO или Luk

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления VALEO или KRAFT

Комплект сцепления VALEO или Hola

Комплект сцепления VALEO или ВИС

Комплект сцепления Exedy или VALEO

Комплект сцепления VALEO или TRIALLI

Какие комплекты сцепления выбрать — Sachs или Luk?

Если выбирать комплекты сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение комплектов сцепления происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие комплекты сцепления лучше — Luk или Sachs?

В июне 2021 года на PartReview комплекты сцепления Sachs в целом оказались лучше, чем Luk.

  1. Sachs получили оценку PR в 82 из 100, a Luk смогли набрать 81 балл.
  2. Sachs заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Luk заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Luk (4.1) выше чем у Luk (4.1).
Читайте также  Как пользоваться типтроником на автомате?

Какие комплекты сцепления популярнее — Sachs или Luk?

Комплекты сцепления Sachs оказались равносильны по популярности с Luk, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов комплекты сцепления Sachs превзошли Luk:

  • У Sachs соотношение положительных голосов (370) к отрицательным (79) составило 291 голоса.
  • У Luk соотношение позитивных голосов (369) к негативным (86) составило 283 голоса.

По количеству отзывов комплекты сцепления Luk превзошли Sachs:

  • На комплекты сцепления Sachs написано 140 отзывов: 106 положительных, 23 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На комплекты сцепления Luk написано 144 отзыва: 109 положительных, 20 нейтральных, 15 отрицательных.

Какие комплекты сцепления выбирают автовладельцы — Sachs или Luk?

В июне 2021 года, по данным PartReview, комплекты сцепления Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Luk:

Другие сравнения комплектов сцепления

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения комплектов сцепления Luk c такими фирмами как: VALEO, KRAFT TECH, KRAFT, Hola, ВИС, Exedy, TRIALLI, AISIN, PILENGA, MecArm.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей комплектов сцепления: VALEO или Luk, VALEO или Sachs, VALEO или KRAFT TECH, VALEO или KRAFT, VALEO или Hola.

Какой фирмы выбрать сцепление?

Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.

Сцепление LuK

LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля. А также опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.

На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили компании звание «Поставщика года». Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.

Сцепление Valeo

Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.

Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

Буду менять сцепление и маховик. Знаю что с завода ставится LUKсцепление, SACHS дороже на 70$, какое лучше поставить на е46 320д 2003 мспорт?

Напишите кто на каком ездил, что луче?

Рекомендуем почитать на тему Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

SOLAR-E46-4D LFW/X стекло лоб с защитой от уф с дд. за адекватную цену . ехит и прочие просят от .

Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.

Собственно вопрос к тем кто держал цепи данного производителя в руках или кто продает. Капиталю м54в.

  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 19:51
    • Сообщений 96
    • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ирландия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Маховик SACHS найти не могу, будет ли нармально если поставит LUK маховик и сцепление SACHS?

      • член клуба
      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
      • Сообщений 2040
      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Гомель Беларусь
      • Изображения:8
      • Репутация: 552
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 08 11 2011, 16:14
        • Сообщений 354
        • Авто: 330xi МТ
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 20 03 2012, 20:04
          • Сообщений 5761
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2774
            • член клуба
            • На форуме с 17 10 2012, 08:53
            • Сообщений 2040
            • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Гомель Беларусь
            • Изображения:8
            • Репутация: 552
              • член клуба
              • На форуме с 17 10 2012, 08:53
              • Сообщений 2040
              • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Гомель Беларусь
              • Изображения:8
              • Репутация: 552
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 25 07 2010, 06:26
                • Сообщений 719
                • Авто: E46 М3 наигрался и продал
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
                • Репутация: 50
                  • гость клуба
                  • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                  • Сообщений 96
                  • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ирландия
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                    • Сообщений 96
                    • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Ирландия
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                    • Как так быстро? Дрифтуеш?

                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 08 11 2011, 16:14
                      • Сообщений 354
                      • Авто: 330xi МТ
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:6
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                        • Сообщений 2040
                        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Гомель Беларусь
                        • Изображения:8
                        • Репутация: 552
                          • гость клуба
                          • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                          • Сообщений 96
                          • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ирландия
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 0
                          • Ну вообшем понятно только LUK маховик для e46 320d, скорей всего возьму и сцепу LUK

                            Кто сейчас на форуме

                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

                            Тема: Какое сцепление поставить SACHS или Luk?

                            Какое сцепление поставить SACHS или Luk?

                            Езда спортивная жесткая. Пробег 121 тыс. пора менять! Что лучше поставить SACHS или Luk!Спасибо.

                            Я бы сакс поставил.Ставил его на газель,клёвое сцепление,мягкое.у меня 138000 рано тебе менять,я пока не менял

                            Шурик87
                            Спасибо. Просто вдруг резко передачи не будут переключатся. пока вроде все ок!Или подождать пока начнет глючить?

                            Последний раз редактировалось ВоВаН-27; 25.04.2011 в 17:40 .

                            а выжимной менять сразу или по факту?

                            конечно сразу.Всегда сразу меняеться

                            Ну мало ли еще проходит сотку

                            мало не мало .. а менять выжимной через 20тыс не прикольно, в чем и смысл меняешь всё сразу и забыл ещё на 100-150 тыс.км
                            однозначно SACHS

                            Эти марки равнозначны по качеству, Luk даже более раскручен. На ЕвроФордах (про американцев не знаю) и БМВ его ставят на конвейере.

                            Только на зарулёвском Форде, на новом, развалилось сцепление в хлам

                            z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

                            Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

                            Зарулевцы так же пишут что на Мерсе ML в хлам разваливалась АКПП ZF-SACHS через 60т.км. и что из того?
                            У каждого бренда рано или поздно выскакивают косяки как в конструкции, так и в качестве изготовления. Важнее как данный бренд это быстро устраняет и заботится о тех, кому этот «хлам» успели продать.

                            Это от наездника развалилась

                            да нет, проблема носила массовый характер, и как всегда виноваты сателлиты, что у F17 то же слабое звено.

                            SACHS помягче , для девочек , Luk для челябинцев, но ходит дольше. Это я по тазам помню. А на опелях ещё не разваливалось

                            Сакс однозначно.Не знаю как на овощи, а на турбу однозначно

                            а че лук то хаите так? родной на 1.8хеr проходил 150к был заменен заодно с другими работами, но во время — уже заканчивалось судя по виду диска, но не по симптомам. езда достаточно активная. заменил так же на лук — было у экзиста хорошее предложение по цене. единственное тугость педали не особо изменилась. у сакса мягче?

                            кстати хинт по сцеплению на экзисте — когда искал по номеру оригинала (диска или корзины),в заменителях были только диски или корзины соответственно. посмотрел на сайте лука — там есть сэты из пары диск/корзина или из тройки диск/корзина/выжимной. эти сэты находятся на экзисте по коду, и их аналоги саксовские тоже. так вот оригинальный луковский сэт по экзисту вышел в 4к(. ) примерно, при том что отдельно только диск из него стоит 8к. вот номер 621 3042 09 ( для 1.8xer до номера двигла 20KC3240). для других ищите на сайте лук. кто успеет сэкономить нормально бабла — поздравляю, по остаткам экзист показывает по несколько штук у пары поставщиков.

                            апд. не забываем что это сэт только из диска и корзины, выжимной берем отдельно, ибо по полному сэту предложение не такое шоколадное (было около 17к помоему). сэт стоит, ездит уже 2 тысячи — все ок.

                            Последний раз редактировалось ugin; 04.05.2011 в 15:58 .

                            7 лучших производителей комплектов сцепления

                            *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

                            Сцепление устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач. Комплект состоит из крупного чугунного диска (кожуха или корзины), второго, ведомого диска с выжимными пружинами, а также фрикционной муфты. Узел позволяет, при вращающемся маховике двигателя, временно отсоединять мотор от коробки, чтобы переключить передачу вверх или вниз. Если стерлись накладки, то достаточно обновить только выжимное устройство, но когда износилась корзина, необходимо заменить весь узел. Представляем рейтинг лучших производителей комплектов сцепления, который поможет выбрать оптимальную цену и качество. ТОП-7 основан на отзывах мастеров и покупателей, а также особенностях продукции.

                            Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления

                            Номинация место производитель рейтинг
                            Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления 1 Hola 5.0
                            2 VALEO 4.9
                            3 KRAFT 4.8
                            4 LUK 4.7
                            5 Sachs 4.6
                            6 AMD 4.5
                            7 Starco 4.4

                            На первое место рейтинга мы поместили «молодого» производителя, который быстро набрал высокую популярность. Бренд Hola зарегистрирован в Нидерландах и появился в 2004 г. Его владельцем является группа H&H Group. Сейчас предприятие разрослось до 15-ти заводов в нескольких странах мира. Все производство автомобильных запчастей и комплектов ведется по нормам ISO TS 16949. Изначально товары выпускались для тех марок машин, которые используются в Восточной Европе. Производитель завоевал положительную репутацию, а его цены сравнительно доступные. Водителям в отзывах нравится, что конструкция сцепления тщательно продумана, поэтому при резком рывке мотора, коробка защищена от удара. Еще здесь нет прижимного кольца на поводках, которое регулярно отрывается на других моделях.

                            Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты сцепления самые мягкие в работе. Водителю не придется сильно напрягать ногу для выжимания, что снижает утомляемость при движении в городском режиме. Если Вы сторонник повышенного комфорта управления, то присмотритесь к комплекту этого производителя.

                            Достоинства

                            • высокая защита от коррозии;
                            • отличная прочность составляющих;
                            • защита коробки от удара;
                            • товары для отечественных и импортных марок авто;
                            • в комплект входит даже направляющая для установки.

                            Недостатки

                            • иногда попадается брак — передачи могут не включаться;
                            • первое время сильно вибрирует кузов, пока диски притираются.

                            VALEO

                            Вторая позиция рейтинга отдана французскому производителю Valeo. Эта фирма была образована в 1923 году и сейчас является крупнейшим поставщиком автозапчастей. С латинского ее название переводится как «быть здоровым», что хорошо отображает философию компании — забота о здоровье Вашего автомобиля. Комплекты сцепления этого производителя продаются в зеленой фирменной упаковке, отлично подходящей для пересылки логистическими компаниями. Средний срок службы комплекта составляет 100 000 км, но бывали случаи, когда узел выхаживал и до 200 000 км. Стоимость товаров высокая, но это оправдано плавной работой без провалов. Отзывы водителей показывают, что комплект сцепления этой фирмы обладает повышенной термической устойчивостью — в жару Вы никогда не услышите его запах.

                            По мнению наших экспертов производитель достоин участия в рейтинге ввиду выпуска комплектов сцепления с запасом по крутящему моменту. Например, если продукция имеет показатель 6000 об/мин, то на самом деле она выдержит до 8000 об/мин. Такой запас в 30% актуален для тех, кто ищет комплект на автомобиль с форсированным двигателем. Сцепление позволит не только резко тронуться с места, но и длительно ехать на скорости 150-170 км/ч.

                            Достоинства

                            • материалы устойчивы к трению и высоким температурам;
                            • повышенная надежность работы узла;
                            • ассортимент содержит товары для любой модели, включая Matiz;
                            • комфортно работать с выжимным устройством.

                            Недостатки

                            • высокая стоимость;
                            • сложно установить самостоятельно;
                            • на рынке много подделок.

                            KRAFT

                            Почетное третье место рейтинга отдано турецкому производителю Kraft Tech. Бренд относительно «молодой», но быстро прижился на российском рынке за счет доступной стоимости. Комплекты для трансмиссии выпускаются в желто-серых плотных коробках и хорошо подходят для доставки логистическими компаниями. На предприятии внедрена система менеджмента, по стандарту ISO 9001. В России фрикционные муфты этой фирмы сертифицированы по требованиям Госстандарта РФ. Каталог содержит элементы трансмиссии для 70 моделей авто. Покупателям в отзывах нравится, что на каждом сцеплении есть персональный номер, свидетельствующий о проведении испытаний. Подделывать товары молодого производителя не пытаются, поэтому можно смело покупать комплект как на рынке, так и в интернет-магазине.

                            Мы занесли производителя в рейтинг лучших из-за оптимального соотношения цены и качества. 82% отзывов покупателей содержат положительную оценку. Это тот случай, когда хочется установить проверенный комплект, но не хватает средств на покупку сцепления именитого бренда (Valeo, LUK). Еще продукцию этого производителя можно достать практически в любом городе и не придется ждать несколько недель доставку почтой.

                            Достоинства

                            • в меру мягкая работа;
                            • огромный ассортимент;
                            • плотная упаковка;
                            • товар сопровождается гарантией;
                            • легко купить в большинстве автомагазинов.

                            Недостатки

                            • порой медленно набирается скорость при повышении оборотов двигателя (пробуксовывает сцепление);
                            • могут появляться вибрации при нажатии педали.

                            Продолжает наш рейтинг производитель LUK, чья бело-желтая упаковка известна во всеми мире. Качество комплекта сцепления этого бренда находится на одном уровне с французским Valeo. Если сравнивать элементы трансмиссии этого производителя с другими, то видны явные конструктивные преимущества. Например, корзина имеет узкие лепестки, в результате их гораздо больше, чем на сцеплении конкурентов, что облегчает выжим. Еще такая технология снижает нагрузку на трос и вилку. Срок службы выжимного подшипника значительно увеличивается. К плюсам фрикционной муфты можно отнести и усиленные пружины, это обеспечивает плотный контакт и меньший износ накладок. Мастера с СТО в отзывах хвалят товар за обильную смазку в подшипнике, не требующем дополнительного обслуживания.

                            Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты настолько качественные, что закупаются автомобильными заводами и устанавливаются изначально на некоторые марки машин. Хотя стоимость сцепления высокая, зато она в два раза ниже, если покупать оригинальное (с логотипом AUDI или BMW), и по источнику сборки они будут одинаковые. В отзывах 90% владельцев хвалят комплекты за надежность и гарантированность срока службы в 125 000 км.

                            Достоинства

                            • надежные, прочные материалы;
                            • плавное трогание с места;
                            • ассортимент для авто европейского и азиатского производства;
                            • четкое включение передач;
                            • поставляются на сток автозаводов.

                            Недостатки

                            • высокая стоимость;
                            • много подделок;
                            • иногда целые группы артикулов снимаются с производства;
                            • в конструкции есть элементы пластика (на выжимном).

                            Sachs

                            На пятом месте рейтинга немецкий производитель SACHS. История компании началась в 1897 году. Сейчас фирма выпускает комплекты сцепления, амортизаторы, подшипники первичного вала, пыльники, тросы, гидроцилиндры. В 1997 году производитель был эксклюзивным поставщиком деталей для «Формула-1». После приобретения компании концерном ZF, она стала выпускать детали для 80% немецких автомобилей. Отличительной особенностью комплектов сцепления от этого производителя является то, что при трогании с места они «схватывают» раньше — не нужно долго держать ногу в напряжении, постепенно отпуская педаль. Покупатели в отзывах довольны геометрией корзины сцепления и ровностью диска, благодаря чему передача крутящего момента к коробке происходит равномерно по всей окружности.

                            Производитель добавлен нами в рейтинг, поскольку очень старается защитить свои товары от подделок. Комплект сцепления упакован в фирменную синюю коробку с голограммой. На самом диске нанесены надписи бренда (на выжимном подшипнике они размещены прямо на металле и не стираются), а также есть серийный номер детали, обозначенный на фрикционной накладке. Благодаря этому можно не только определить оригинал, но и убедиться, что изделие не было в работе.

                            Достоинства

                            • высокий уровень надежности конструкции;
                            • плавная передача крутящего момента;
                            • срабатывает при низком отпускании педали;
                            • ровная поверхность накладок;
                            • в коробке специальная бумага для предотвращения коррозии диска во время хранения.

                            Недостатки

                            • высокая стоимость;
                            • слабая защита от подделок (только надпись страны и наклейка).

                            Далее в нашем рейтинге идет компания AMD. Хотя ее название и созвучно с известным производителем процессоров для компьютеров, но в сфере авто это другой бренд. Фирма была создана азиатскими автоконцернами для выпуска оригинальных запчастей к своим маркам машин. Среди ассортимента товаров присутствуют: элементы топливной системы, амортизаторы, ролики, подшипники, кондиционеры, фильтры, сцепление в комплектах и по-отдельности. Всего в каталоге представлено 30 торговых групп. Покупателям нравится, что можно заказывать детали прямо на официальном сайте, избегая посредников в виде дилеров или розничных автомагазинов. В интернете можно найти самые разные отзывы о производителе. Поскольку это отчасти упаковщик, внутри коробки может находиться качественная деталь, изготовленная в Южной Корее, а может и дешевая запчасть, созданная в Китае.

                            Мы рекомендуем, при покупке комплектов сцепления этого производителя, обращать внимание не на коробку, а на содержимое (выгравированные надписи страны-изготовителя, название бренда на самом диске). Тогда Вы получите качественный корейский комплект по доступной цене. Таким образом можно найти оригинальные детали к GM, Hyundai, Kia, SsangYoung, за что производитель и занесен в рейтинг.

                            Достоинства

                            • нет посторонних звуков в работе;
                            • четкое включение передач;
                            • правильная геометрия корзины и диска;
                            • доступная цена;
                            • можно заказывать прямо на официальном сайте.

                            Недостатки

                            • часть заводов не в Корее, а в Китае;
                            • в одинаковых коробках могут быть хорошие и плохие комплекты.

                            Starco

                            Завершает наш рейтинг международный проект, куда вошли производители из Турции, США, Болгарии и Испании. Хотя в производстве задействовано импортное оборудование и технологии, сама сборочная площадка расположена только в Турции, поэтому бренд часто называют «турецким». Началом деятельности является 2005 год, когда фирма Artiga заключила договор с независимым немецким производителем сцеплений о привлечении дополнительных партнеров. Сейчас размах концерна достиг международного уровня. Каталог компании насчитывает 7000 деталей, 2000 из которых — это готовые наборы сцепления. По-отдельности выпускаются пневмогидроусилители, маховики, нажимные диски, ведомые диски, приводы. В отзывах покупатели довольны доступной ценой товаров.

                            Мы добавили производителя в рейтинг из-за большого количества сцеплений к коммерческой технике. Здесь можно купить этот узел для тяжелых и легких грузовиков, автобусов, тракторов, и даже комбайнов. Если у Вас «ГАЗель» или «УАЗ», то Вы без проблем подберете здесь свой вариант по приемлемой цене.