Мишлен или континенталь лето что лучше?

BlackTyres.ru › Блог › Что лучше Мишлен или Континенталь: сравниваем зимние и летние шины

Континенталь или мишлен — шины какого производителя лучше? Противостояние двух лидирующих изготовителей премиум-класса продолжается много лет и маловероятно, что в скором времени кто-то из этих компаний станет победителем. Попробуем выяснить, какая резина лучше мишлен или континенталь.

На что обратить внимание при выборе шин для автомобиля

Прежде чем ответить на вопрос, что лучше мишлен или континенталь, следует определиться с критериями. Отечественные дороги, которые зачастую давно не ремонтировались, являются испытанием для покрышек любых производителей.

Ключевые характеристики, по которым мы будем выбирать победителя:

• управляемость;
• экономичность;
• стойкость к износу;
• шум.

Мы попробуем сделать выбор с помощью тестов 2019-2020 года, которые провели ведущие издания и эксперты.

Информация о производителях

Больше четверти всего автомобильного рынка занимают продукты немецкой компании Continental. Этот изготовитель автомобильных шин давно зарекомендовал себя как профессионал в производстве покрышек для легковых машин и внедорожников.

Continental широко использует новейшие технологии. К примеру, динамическая система стабилизации автомобиля, которая не даёт автомобилю сбиться с того пути, который наметил водитель. Она внедряется на протяжении множества лет, исключением не является и ContiPremiumContact 5. Специалисты компании уделяют немало внимания безопасности водителей, поэтому приоритетом в производстве резиновой смеси немцы считают отличные качества торможения. Сцеплению с дорогой помогают и дизайны протектора, ключевой задачей которых является обеспечение надёжного сцепления с трассой. Автомобиль не должно заносить. Шины этой немецкой компании резко стартуют и тормозят при любых условиях.

Второй автомобильный гигант из Франции — это компания Michelin. Большинство людей хотя бы раз видели логотип этого известного во всём мире производителя — забавного человечка, который составлен из большого количества белых покрышек. За этим символом стоит длинная и богатая история высококачественной и экологически чистой продукции, которая за более чем 100 лет приобрела массу поклонников.

Дизайн протектора шин Michelin создан таким образом, чтобы автомобиль не сошёл с трассы при любых погодных условиях. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, однако лучше всего с этой задачей справляется популярная Primacy 3. Автомобиль должен вставать, как вкопанный, вне зависимости от того, где он в данный момент находится. По бокам от центральной части находится рисунок, который отвечает за разгон, торможение и контакт с дорогой. В холодное время года это имеет важное значение, потому что от того, насколько плотным является сцепление протектора с дорогой, зависит жизнь тех, кто едет в авто.

Мишлен или континенталь на лето, что лучше по управляемости

Что лучше мишлен или континенталь летние по управляемости будет определяться по тому, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на сухой и мокрой дороге, как тормозит и сопротивляется аквапланированию.

Тормозной путь французских шин при скорости в 100 километров в час на сухой дороге составил 32,1 метра и это очень хороший результат. Производство из Германии на той же скорости показало иной результат — 33,2 метра. На мокрой дороге — 46,5 метра у Michelin и 47,2 метра у Continental.

Что касается управляемости, на мокрой дороге средняя скорость прохождения трассы составляет 73 километра в час у Continental, Michelin показывает более скромный результат — 71,9 километра в час. На сухой трассе результаты примерно одинаковые: производитель из Германии — 116,8 километра в час, из Франции — 116,4 километра в час. Боковая устойчивость при этом — 6,9 и 6,10 метра на секунду в квадрате соответственно.

По продольному аквапланированию Michelin является лидером со скоростью потери сцепления в 99,1 километра в час, результат Continental — 93,6 километра в час. Поперечное почти не меняет ситуацию, у шин из Германии с боковым ускорением лучше — 3,77 метра на секунду в квадрате, но французы и тут их превосходят с 3,87 метра на секунду в квадрате.

В результате по управляемости в летний период резина от Continental немного обходит своего соперника только по управляемости, но зато на сухой и мокрой дороге. По остальным пунктам шины Michelin лидируют.

Управляемость в зимнее время

В торможении на снежной поверхности при скорости в 50 километров в час Continental обошёл Michelin с результатом 24,5 метра против 24,7 метра. Тяговое усилие сильнее у Michelin — 3099 Н. Continental показал следующий результат — 3072 Н.

Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 километров в час выявило лидерство компании из Франции — 30,4 метра. У немецкого производителя результат немного лучше — 31,5 метра. В управляемости на мокрой дороге лидером стал Continental с результатом в 73,7 километра в час, у Michelin — 73,1 километра в час. Боковая устойчивость: 12,34 и 12,53 секунд за круг соответственно. С продольным аквапланированием лучше справился Continental со скоростью потери сцепления 76,7 километра в час, Michelin продемонстрировал худший результат — 71,7 километра в час. В поперечном обратная ситуация: боковое ускорение в 2,61 метра на секунду в квадрате у Michelin, Continental — 2,49.

Continental более эффективно тормозит на сухой дороге при скорости в 100 километров в час — 44,4 метра против 44,5 метров у Michelin. Аналогично и по управляемости: 82,9 и 81,7 километра в час.

Таким образом, проверив, что лучше континенталь или мишлен зимние, видим, что на заснеженной поверхности Continental проиграл конкуренту исключительно в тяговом усилии. В остальном лидирует немецкий производитель. Он же в лидерах и на сухой дороге. Но у её соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Continental проще управляется и у него всё отлично с продольным аквапланированием. В результате мы не сможем выбрать безоговорочного лидера на мокрой дороге в холодное время года.

Фактор шума

Изготовитель из Франции всегда лидировал в плане комфорта и бесшумной езды в летний период. Его показатель на скорости 60 километров в час — 68,3 децибел, 80 километров в час — 72,5. Шины почти не издают шума, они с лёгкостью обходят все неровности дороги и справляются с вибрацией в салоне. Это всегда замечали эксперты на множестве испытаний и обычные автовладельцы во время езды. Но зимой у них другие результаты — 64,1 децибел при скорости в 50 километров в час и 71,2 децибел при 80.

Continental в тёплое время года является менее комфортным в сравнении с соперником из Франции — 69,2 децибел на скорости 60 километров в час и 73,5 на скорости 80. В холодную пору у него 61,8 децибел на скорости 50 километров в час и 68,9 при 80.

Экономичность

Сопротивление качению оказывает непосредственное влияние на потребление топлива. В данном испытании летние шины Continental уверенно обошли Michelin— 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние шины показали следующие результаты — 8,11 кг/т и 8,57 кг/т.

В испытании на прочность среди летних шин Continental стал лидером, продержался 44900 километров. Покрышки от французского производители показали более скромные результаты — 33226 километров. В зимнее время проходимость оказалась лучше у шин французского производства — 51250 километров. У Continental — 45920 километров, что также отлично, однако всё же хуже, чем у конкурента.

Для тех, кого интересует, какие шины лучше мишлен или континенталь летние, можно отметить, что в летнее время производитель из Франции показывает превосходный результат. Michelin обошёл конкурента по всем показателям, кроме управляемости. Шины издают меньше шума и комфортнее работают на чистых дорогах, однако проигрывают в пробеге немцу. Но в зимнее время ситуация оказалась двоякой: немецкие покрышки показывают более впечатляющие результаты на заснеженной и сухой зимней дороге, однако уступают конкуренту на мокром покрытии. Michelin также выдерживает больший пробег в зимний период.

В результате, если вы не любите бешеные гонки и крутые виражи, приобретайте для летних месяцев покрышки от производителя Michelin. Те автовладельцы, которые предпочитают спокойную и безопасную езду, наверняка остановят свой выбор на этих шинах. Более сложной является ситуация в холодное время года: шины немецкой компании хоть и продемонстрировали свои сильные стороны, однако назвать Continental безусловным лидером можно с трудом. Конкурент ничем не уступает, более того, в плане выносливости даже выглядит интереснее. Однако Continental за счёт превосходного сцепления на сухой дороге и заснеженной поверхности всё же отличается от соперника в лучшую сторону.

Данная статья не лишает автовладельцев права собственного выбора. Возможно, вам вообще больше нравятся шины других производителей, к примеру, GoodYear. То, что было озвучено, базируется на мнении специалистов, но у опытных водителей, которые за много лет проехали тысячи километров, имеются собственные рекомендации и способы выбора обновки. Для того, чтобы составить своё мнение, можно изучить отзывы. Если после изучения отзывов владельцев авто остались вопросы, не знаете, что лучше континенталь или мишлен резина летняя, выбрать michelin primacy 4 или continental contipremiumcontact 6, можно посмотреть видео на YouTube.

Ставьте ?, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Какие шины лучше для езды Continental или Michelin

Автомобильные покрышки один из самых важных элементов авто. От них зависит поведение машины на дороге и качество езды. Различных моделей шин существует довольно много. Одни из самых известных фирм – Сontinental и Мишлен. Эти производители предлагают покрышки весьма высокого качества. Поэтому среди владельцев авто часто возникает вопрос, что лучше Континеталь или Мишлен?

Автомобильные покрышки Continental

Известная немецкая компания Continental производит шины высокого качества. При разработке автопокрышек уделяется особое внимание безопасности. Главное требование к данным шинам — это эффективное торможение на скользкой и влажной поверхности дорожного полотна. Резина Continental производится из экологически чистого материала с применением инновационных технологий, которые минимально загрязняют окружающую среду.

Прочность изделий Континенталь

Автомобильные покрышки концерна при разработке подвергаются тщательному тестированию. Это позволяет производителю быть уверенным в качестве своего продукта, а также дает возможность постоянно совершенствовать шины. Автопокрышки Континенталь весьма уверенно себя ведут на мокром дорожном полотне и имеют достаточно короткий тормозной путь, который если сравнить Мишлен Континенталь, меньше чем у аналогов.

Изделия данного бренда, были признаны одними из лучших в мире. Из всех автомобильных шин, концерн Continental занимает около 25-30% места на мировом рынке. Автопокрышки пользуются большим спросом в России, и в странах СНГ.

Сравнение шин Мишлен и Континенталь: преимущества изделий немецкого производителя

Одним из самых главных преимуществ шин Континенталь является высокая безопасность при вождении. Высокая безопасности достигается при помощи многих факторов, но главным является- особый материал изделия и применение современного оборудования для производства данного продукта.

Применение уникальной технологии ESC, позволяет увеличить устойчивость автомобиля на разных дорогах, а также повысить уровень динамики и безопасности при вождении. При помощи данной технологии происходит постоянное совершенство изделий компании. Также применяется технология EHC. Эта технология дает возможность добиться максимально короткой дистанции тормозного пути на мокром дорожном полотне.

При разработке зимних или летних автомобильных покрышек Сontinental, инженеры уделяют особое внимание дизайну протектора шины. Рисунки протекторов составляют таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя уверено на любой поверхности дороги в разных температурных пределах. Летние покрышки имеют дополнительные или расширенные водоотводные каналы, которые позволяют минимизировать потерю управления автомобилем из-за так называемого «аква планирования».

К зимним Michelin шинам требования совершенно другие. У них дизайн протектора составлен таким образом, чтобы шина эффективно сцеплялась с заснеженными и обледеневшими дорогами. Кроме того, протекторы покрышек позволяют комфортно и уверенно передвигаться по любым зимним дорогам.

Новое поколение автопокрышек этого производителя, оборудовано датчиком на внутреннем протекторе покрышки. Данный датчик показывает, дает владельцу авто информацию о температуре и давлении внутри покрышки.

Читайте также  Туран или зафира что лучше?

Для изготовления покрышек Континеталь применяются специальные резиновые смеси. Состав материала для изготовления составлен таким образом, чтобы он не создавал загрязнение окружающей среды. Кроме того, он позволяет автомобилю безопасно передвигаться и резко тормозить на мокром дорожном полотне. А благодаря особому рисунку протектора Континенталь, предотвращается деформация автопокрышки в период соприкосновения контактного пятна колеса с дорогой.

Концерн благодаря постоянному совершенствованию и тесному сотрудничеству с автомобильными компаниями, изготавливает одни из самых лучших и качественных изделий в мире. Поэтому ответ на вопрос, какие шины лучше Мишлен или Континенталь довольно прост.

Автомобильные покрышки Michelin

Компания Мишлен является одним из самых известных производителей автомобильных покрышек в мире. Данный концерн более ста лет находится на рынке и имеет довольно богатую историю. Компания начала свое существование в городе Клермон-Ферран с маленькой фабрики. На данный момент Мишлен является гигантом по производству высококачественных шин.

Изделия Мишлен выпускаются для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколёсного транспорта (скутера, спортивные мотоциклы и т.д.).
  • Для агропромышленной техники.
  • Для тяжелой специальной техники.
  • Для грузовиков.
  • Для обычных и спортивных легковых автомобилей.

Что лучше Michelin или Continental: причины, по которым стоит выбрать Мишлен

Компания имеет репутацию самого лучшего производителя шин для транспортных средств в мире. Кроме того, исследованиями и разработками в компании занимается персонал численностью около 3-4 тысяч человек. Шины показали свое качество и надежность на всемирно известных автогонках «Формула-1», «Ралли», «Nascar» и других видах.

Инженеры компании Michelin занимаются регулярными исследованиями и разработками в сфере улучшения покрышек.

При разработке шин, инженеры традиционно делают упор на качество, безопасность, и комфорт при управлении автомобиля на любых поверхностях дороги. Поэтому для многих водителей ответ на вопрос Мишлен или Континенталь решен в пользу первого производителя.

Автопокрышки изготовлены из экологически безопасной резиновой смеси. Продукция Michelin, отвечает самым высоким стандартам качества, и, в частности, требованиям автолюбителей. Покрышки данной фирмы изготовлены по специальной технологии, которая позволяет добиться понижения расхода потребляемого топлива, что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Дизайн протектора французского производителя

Особый дизайн протектора покрышек Мишлен заслуживает особого внимания. Составленные на производстве рисунки протекторов, обеспечивают превосходное и безопасное управление транспортным средством. Каждая часть контактного пятна колеса отвечает за определенные функции при езде.

Центральная часть протектора имеет расширенные канавки, которые лучше других изображений удаляют воду между контактным пятном и поверхностью дорожного полотна. Эффективное удаление воды между поверхностью дороги и колесом, препятствует возникновению потери управления на влажной поверхности.

Сбоку от канавки наносятся специальные рисунки, которые отвечают за сцепление, разгон и эффективное торможение. А рисунок, расположенный на краю колеса, позволяет эффективно маневрировать на низких и высоких скоростях. Кроме того, применение современного оборудования и технологий, позволяют равномерно распределять давление внутри колеса. Равномерное распределение позволяет покрышке в полной мере выполнять свои функции, а также увеличивает ее износостойкость.

Из чего изготавливаются изделия французского производителя?

Особый состав покрышек компании Мишлен позволяет автолюбителям безопасно и уверенно перемещаться в любых климатических и температурных условиях. Для летних и зимних покрышек используются разные типы резиновой смеси, что повышает качество и функциональность изделия.

Летние покрышки изготавливаются из специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики(кремния). Это повышает показатель сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Кроме того, летние покрышки характеризируются эластичностью, что обеспечивает комфорт и безопасность при вождении.

Зимняя резина Michelin изготовлена из специальной термоактивной резиновой смеси. Данный материал, разработанный и запатентован фирмой Мишлен. Он позволяет обеспечить эффективное и безопасное управление в суровое зимнее время. При воздействии низких температур, жесткость термоактивной резины увеличивается, что дает протекторам и шипам покрышки более твердое основание.

Это позволяет шипам и протекторам вгрызться в лед и спрессованный снег, обеспечивая высокий уровень сцепления при езде на высокой скорости или при резком торможении, что позволяет ездить значительно лучше в условиях бездорожья.

Преимущества автомобильных покрышек Michelin

Преимуществ у резины этого производителя довольно много. Главные из них:

  • Экономит расход потребляемого топлива.
  • Экологически чистый материал изделия.
  • Высокая износостойкость.
  • Высокое сцепление автопокрышки с дорожным полотном.
  • Отвечает всем стандартам качества.
  • Высокая безопасность, комфорт и маневрирование на высоких скоростях.

Ответ на вопрос, какие покрышки лучше Michelin или Continental довольно прост. Изделия обеих фирм отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и высоки уровнем надежности. Сравнение покрышек поможет определить оптимальный тип изделия для езды. Одна из наиболее хороших покрышек – Michelin. Изделия компании Michelin и Сontinental отличаются высоким качеством и надежностью.

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

Читайте также  Как правильно ставить на паркинг коробку автомат?

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Maxxis Premitra HP5 — на девятой строчке. Ай да Тайвань! Maxxis — компания довольно молодая, но быстро прогрессирующая. Premitra HP5 обошла более именитых японских и корейских соперников. Это не самые лучшие шины для агрессивной езды из-за сложного поведения при экстремальных маневрах. Но для повседневной спокойной езды подойдут, причем обеспечат более высокую безо­пасность, чем стоящие выше в итоговом рейтинге Cordiant, Nordman и Dunlop. Близки к середнякам по комфорту и экономичности.

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, — Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

Сравнительный тест шин Michelin Pilot Sport 4 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — Continental PremiumContact 6

Среди любителей спортивных автомобилей бытует мнение о необходимости использования колес размером не менее 19-дюймов. Но если есть необходимость в шинах сверхвысокой производительности (Ultra High Performance) меньшего диаметра, то есть три хороших варианта: Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4.

Ранее ведущий канала Tyre Reviews уже сравнивал шины сегмента Ultra Ultra High Performance, которые, как правило, доступны, начиная с 19-дюймовых размеров. Но если у вас горячий хэтчбек или есть желание выделить ваш автомобиль, или характеристики установленных на вашем автомобиле 17 или 18-дюймовых колес вас не устраивают, то этот тест для вас. Чтобы выяснить, какие из трех моделей лучшие, Джонатан Бэнсон провел долгосрочное испытание.

Испытание было максимально приближено к реальным условиям эксплуатации: все участники прошли большое количество километров по гражданским дорогам. Это позволило определить, кто из соперников самый комфортный, у кого из них самый низкий уровень шума и, самое главное, какая из шин гарантирует лучшую управляемость.

В качестве тестового автомобиля была выбрана Skoda Octavia VRS. Почему именно она? Этот автомобиль практически идентичен VW Golf, который так любят испытатели шин. Дело в том, что инженеры установили на него невероятно жесткие пружины и амортизаторы, что существенно ухудшило показатели комфорта и увеличило уровень шума. Но обратной стороной этого стала точная управляемость.

Начнем с осмотра. Если вы нуждаетесь в защите обода, то забудьте о шинах Continental. У Michelin есть защита, но самая ярковыраженная у шин Goodyear. Это важно для некоторых водителей.

В сопротивлении качению (читай расход топлива), по прошествии нескольких тысяч миль, пилот не заметил существенной разницы между участниками. Если полагаться на данные евромаркировки, то шины Michelin и Continental имеют оценку «С», а Goodyear «Е», что немного хуже. Однако, согласно данным теста летних шин 245/45 R18 2020 года от Auto Bild, шины Goodyear показывают более эффективное сопротивление качению, чем его соперники. В любом случае, в рамках данного теста, разница между участниками была несущественной.

Что касается комфорта, то тут бесспорным лидером являются шины Michelin — они лучше остальных сглаживают дорожные неровности. На шинах Goodyear на руль передается более полная картина о дорожном состоянии, при этом по субъективным впечатлениям они самые тихие. Пересаживаясь в автомобиль на шинах Continental, получаешь немного меньше комфорта, чем от предыдущих шин, но эти отличия едва ли можно назвать существенными.

Несмотря на то, что эксперт Tyre Reviews проехал достаточное количество миль, этого оказалось недостаточно для того, чтобы говорить об износоустойчивости. Если обратиться с данным вопросом к свежему тесту летних шин 245/45 R18 от Auto Bild, лидерство в этой дисциплине закрепили за собой шины Continental (44900 км), шины Goodyear (39063 км) показали средний результат, а Michelin (33226 км) оказались наиболее подверженными износу.

Перейдем к дорожным тестам. Как было сказано в начале теста, большинство автовладельцев спортивных автомобилей считают, что в 18-диаметре нет хороших спортивных шин. Как бы то ни было, в упомянутом выше тесте от Auto Bild, самый короткий тормозной путь на сухом асфальте показали шины Michelin (32,1 метра). Автошины Goodyear и Continental остановили тестовый BMW 5 серии через 33,2 метра. В то время как в тормозном тесте шины Michelin имеют небольшое преимущество перед соперниками. По времени прохождения круга все участники показали примерно одинаковый результат.

Возвращаясь к субъективной оценке, Джонатан Бэнсон отметил, что французские шины ощущаются наименее динамичными и наименее точными в выполнении маневров. Такое впечатление, что у них самые мягкие боковины, в результате чего ощущается недостаточная поворачиваемость, что особенно расстраивает тогда, когда хочется по-настоящему спортивной управляемости. Тем не менее, различия между соперниками ничтожны, а высокий уровень их характеристик ошеломляет настолько, что любая из них способна обеспечить невероятное удовольствие от вождения на сухой дороге.

На шинах Continental необходимо понимать, что они менее комфортны, но они способны обеспечить именно то, что вы хотите получить от спортивного автомобиля – точную управляемость. На них машина точно и с легкостью следует заданной траектории.

Удивительно, как название не соответствует характеристикам шин. Из трех протестированных моделей Pilot Sport 4 наименее спортивная, а PremiumContact 6 наименее комфортная. И это вовсе не говорит о том, что одна шина лучше, а другая хуже — это вопрос компромисса. Инженеры Continental проделали действительно хорошую работу, наделив свою шину динамичным характером, в котором нуждаются любители автоспорта.

Гораздо сложнее сделать автошину с оптимальным соотношением комфорта и высоких показателей на мокрой дороге. Для получения объективных данных Джонатан Бэнсон отправился тестировать шины на специально подготовленный полигон. Но сначала нужно посмотреть на данные независимых тестов, согласно которым шины Michelin гарантируют самый короткий тормозной путь на мокром асфальте.

Заезды подтвердили, что у Мишлен гораздо больше сцепления с мокрой дорогой на 45-секундном круге. Этот участок состоит из серии поворотов разной сложности, покрытых слоем воды, включая достаточно глубокие лужи. И никаких вопросов его прохождение у французской шины не вызывает. Но стоит им оказаться на сухом покрытии, как удовольствие от вождения сменяется недостаточной поворачиваемостью.

Немого больше времени для прохождения мокрой трассы потребовалось шинам Goodyear и, показавшим практически идентичный результат, Continental. Они дают немного меньше информации о сцеплении с дорогой, обеспечивая более веселое вождение, требующее контроля и корректировки задней оси. Более того, Джонатан Бэнсон отметил меньшее сцепление передней оси и недостаточную поворачиваемость Octavia VRS на шинах Goodyear.

Что касается поведения шин Continental, то они дают немного больше информации от рулевой оси для понимания границы недостаточной поворачиваемости с последующей возможностью корректировки газом. При этом задняя ось не гарантирует такого уровня сцепления, часть отправляя машину в контролируемый занос. Очень похоже на то, как ведут себя шины Michelin на сухой дороге.

Так какая же шина лучшая? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо точное понимание условий эксплуатации и понимание того, что вы хотите получить от шин. Несмотря на то, что все они достойные, у каждой из них есть свои особенности.

«По окончании заездов я ушел думать, так как, когда начинал этот тест, то хотел дать однозначный ответ, кто из трех участников лучше» – сказал Джонатан Бэнсон.

Michelin Pilot Sport 4 – объективно лучшие. Они имеют больше власти на мокрых дорогах в торможении и управляемости. Но относительно длинный тормозной путь на сухой дороге не позволяет им получить звание безоговорочного лидера. Они гарантируют высокий уровень комфорта. По иронии, это единственная шина, в названии которой присутствует слово Sport, но на практике они наименее спортивные. Есть надежда на то, что новая шина Michelin Pilot Sport 5 будет немного более спортивной.

Continental PremiumContact 6 – самые спортивные, отвечающие всем требованиям сверхвысокопроизводительных спортивных 18-дюймовых шин. Они гарантируют лучшую динамику и обеспечивают самое точное рулевое управление. В этом, не последнюю роль сыграла более жесткая конструкция боковины.

«Отвечая на вопрос, какую шину я порекомендую, на машину своего отца я бы однозначно поставил Michelin.» — сказал Джонатан. «Они имеют высокий уровень комфорта и безопасности в самых сложных для летних шин условиях – на мокрых дорогах»

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – самые выгодные с точки зрения цены. Они на 15 фунтов (около 1300 рублей) дешевле своих соперников. При этом уровень характеристик, которые они предлагают, существенно выше их стоимости в магазинах Англии. При этом шины практически лишены недостатков, они гарантируют достаточно хорошее противостояние износу.

Michelin или Continental что лучше?

Французский Michelin и немецкий Continental – какие шины лучше? Борьба двух ведущих производителей премиум класса идет уже очень давно, и вряд ли в ближайшее время кто-то одержит окончательную победу. Наша статья тоже вряд ли поставит точку в этом вопросе, но мы все же попробуем разобраться, кто из этих гигантов делает лучшие шины.

Содержание

Качественные шины – на что обратить внимание?

Прежде чем ответить на вопрос, какие шины лучше – Мишлен или Континенталь, неплохо бы назвать критерии для нашего сравнения. Российские дороги, которые чаще всего не ремонтировались очень давно, будут испытанием для любой покрышки. Вот самые основные характеристики, по которым мы и будем выбирать лучшего:

Читайте также  Меламиновая пленка что это такое?

Определиться с выбором нам помогут результаты свежих тестов октября 2019 и марта 2020, которые проводит ведущие издания и эксперты.

Немного о соперниках

Свыше 25% всего мирового авторынка занимает продукция Continental и это не пустой звук. Немецкая компания давно зарекомендовала себя, как команда профессионалов в изготовлении покрышек для легковых автомобилей и внедорожников.
Для производства резины используются передовые технологии. К примеру, концепция курсовой устойчивости (ESC), которая позволяет машине не сбиться с намеченного водителем пути. Ее стабильно внедряют в новые модели уже долгие годы – на популярной ContiPremiumContact 5 стоит такая же. Инженеров больше всего занимает безопасность водителя, поэтому приоритетом в изготовлении резиновой смеси немцы считают хорошие качества торможения. Сцепке с трассой помогают и дизайны протектора, главная задача которых – обеспечить надежное сцепление с трассой и не дать машине уйти в занос при неудачном повороте. Шины немецкого производства резко стартуют и тормозят не только на скользком льду и снегу, но и на мокром дорожном полотне.
Второй автогигант – Michelin, он еще и участник гонок «Формула-1», «Ралли» и «Nascar». Вряд ли есть много людей, которые хотя бы краем глаза не видели знаменитый логотип французского производителя – забавного человечка Бибендума, составленного из множества белых покрышек. Однако за символом стоит обильная и богатая история качественной и экологически чистой продукции, которая вот уже больше сотни лет завоевывает все новых поклонников.
Дизайны протектора «Миши» созданы специально, чтобы машина не сошла с трассы и в сухую, и в мокрую погоду. Среди продуктов компании есть широкий выбор, но лучше всего этому принципу отвечает знаменитая Primacy 3, или в народе «примася». Машина должна вставать, как вкопанная, и не важно, что под у нее под колесами – горячий асфальт или скользкая слякоть. По бокам от центральной части тянется рисунок, отвечающий за разгон, торможение и контакт с трассой. В зимних условиях это имеет принципиальное значение, ведь оттого насколько плотно протектор будут «цепляться» за дорогу зависит жизнь и здоровье пассажиров.

Управляемость летом

Управляемость в теплое время года мы будем определять по тому, насколько хорошо машина держится на сухой и мокрой дороге, как тормозит и как сопротивляется аквапланированию.
Тормозной путь француза при скорости в 100 км/ч на сухой дороге составил 32,1 м и это достойный результат. Немецкое производство на той же скорости показало себя хуже, но ненамного – 33.2 м. На мокрой дороге покрышка Michelin – 46,5 м, а Continental – 47,2 м, и снова французский бренд ненамного, но вырывается вперед.
Теперь управляемость. На мокрой поверхности Конти выстоял достойно – 73,0 км/ч средняя скорость прохождения трассы. У Миши результаты скромнее – 71,9 км/ч. Сухая трасса не выявила явного фаворита: немецкий производитель – 116,8 км/ч, французский – 116,4 км/ч. Боковая устойчивость при этом– 6,9 м/с 2 и 6,10 м/с 2 соответственно.
По продольному аквапланированию Миша безусловный фаворит со скоростью потери сцепления в 99,1 км/ч, Конти сильно отстал – 93,6 км/ч. Поперечное не сильно меняет ситуацию, у немецкой покрышки с боковым ускорением получше – 3,77 м/с 2 , но французы и здесь обходят их с 3,87 м/с 2 .
В итоге по управляемости летом резина от Континенталь незначительно обошла своего конкурента лишь в показателях управляемости, но зато и на мокрой, и на сухой дороге. По остальным пунктам (тормозной путь, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию) покрышка Мишлен победила.

Шины Michelin или Continental

Мichelin это производитель проверенный годами, к их продукции претензий нет. Марка вполне достойная, после того как установил на свой автомобиль эти шины, то теперь уверенно могу ездить не только по мокрому асфальту, но и по песку. Они очень стойкие к износу, не плавают по лужам и вообще просто отличного качества и этим всё сказано!

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

Меня данные покрышки приятно удивили, использую их полтора сезона, а они как новые, шины идеально ведут себя на мокрой дороге, а также при попадании в колею с водой. Очень тихая и комфортная шина, также расход топлива не большой, других замечаний пока нет.

Резина не шумная и отлично держит дорогу, аквапланированию практически не подвержена, также очень прочная. Я могу рекомендовать продукцию данного производителя, как достаточно надежную.

Michelin Pilot Alpin 5 SUV 25555R18 гребут неплохо, на обледеневшую бровку забираюсь без пробуксовки, по колеям идет стабильно, менять полосу тоже без проблем. Торможение стабильное и прогнозируемое. Пока я доволен.

Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

Замучался часто менять Мишлен, покупал каждые год 2 колеса, езжу много, а они изнашиваются очень быстро, в последний раз 2‑х колес хватило на 1,5 сезона. Выбрал 2 шины Pirelli Cinturato P1 и Treadwear 420, сегодня ехал по трассе и могу сказать шинами доволен.

Шины шумные летние после зимы. Менее шумными они с жарой не стали. Износ минимальный, цепляются вроде нормально на любом покрытии, в поворотах их возможностей хватает с запасом, учитывая возможности Экоспорта. Но вот противостоять аквапланированию они перестали от слова совсем. Глубина протектора — от 5 до 6 мм, вполне себе нормально, но в колее с водой перестали держаться вовсе. Скорость 80 — предельная. Чуть не убрался в отбойник в дождь на 100 км/ч по полосе без явной колеи.

До роста курса и цен в местном магазине успел приобрести комплект НОВЫХ шин. Взял на замену 20 летнему дубовому мишлену энерджи. Внешне был как новый, но дубовый, что беда … а на воде вообще грусть была …

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА лобовое стекло BEN-SON на странице рейтинга

У втулок стабилизатора MOOG только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Metelli только 20 голосов! Рекомендуете?

У смазки для ШРУС OEM VAG появился первый отзыв!

У литых дисков Weds появился первый отзыв!

У антигелей Тотек только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

У гидрокомпенсаторов BGA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подвесного подшипника NTY только 10 голосов! Рекомендуете?

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

У тонировочной пленки 3M только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:52

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Remsa на странице рейтинга

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

10 июня 2021, 20:29

Проголосовал ЗА бампер PRASCO на странице рейтинга

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — MICHELIN или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Continental или MICHELIN?

В июне 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. MICHELIN получили оценку PR в 85 из 100, a Continental смогли набрать 83 балла.
  2. MICHELIN заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 10 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у MICHELIN (4.3) выше чем у Continental (4.2).
  4. Шины MICHELIN имеют лучшие оценки свойств, чем у Continental:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у MICHELIN лучше, чем у Continental.
    • Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у MICHELIN превосходит Continental.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у MICHELIN предпочтительнее, чем у Continental.

Какие шины популярнее — MICHELIN или Continental?

В июне 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • У MICHELIN соотношение положительных голосов (533) к отрицательным (90) составило 443 голоса.
  • У Continental соотношение позитивных голосов (412) к негативным (79) составило 333 голоса.

По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • На шины MICHELIN написано 192 отзыва: 157 положительных, 17 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На шины Continental написано 151 отзыв: 119 положительных, 18 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — MICHELIN или Continental?

В июне 2021 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Toyota Caldina, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.