Митсубиси аутлендер или форд куга что лучше?

Митсубиси аутлендер или форд куга что лучше?

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМНовостной блокКонкуренты Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Mitsubishi Outlander

Re: Mitsubishi Outlander

#181 13 мар 2019, 16:09

Re: Mitsubishi Outlander

#182 18 июн 2019, 16:53

Re: Mitsubishi Outlander

#183 18 июн 2019, 19:16

Re: Mitsubishi Outlander

#184 18 июн 2019, 20:40

Re: Mitsubishi Outlander

#185 19 июн 2019, 10:09

Re: Mitsubishi Outlander

#186 04 окт 2019, 16:16

Волей судеб на 1,5 месяца с куги( 2017г, 2я рестайл, 4*4, 1,5 турбо 150 л.с.) пересел на аут (2019, 2литра атмо, 150 лс, 4*4, вариатор), проехал около 2000 км. Первое впечатление восторг, все по другому, запах нового авто, красивый большой. Но через 1,5 месяца

Аут + по сравнение с кугой:
1. Красивый, смотрится, как авто классом выше.
2. Большой салон и багажник. Багажник реально огромный и функциональный.
3. Хороший, в отличии от Куги, обогрев зеркал.

Аут — по сравнению с кугой:
1. Вариатор и 2х литровый автомат — на трассе боль.
2. Устаревшая и очень неудобная панель и торпеда. Вроде места дофига, но кроме 2-х подстаканников, до которых надо тянуться, отсеков нет. Кнопки и органы управления неудобные.
3. Климат контроль. Ни я, ни супруга не смогли с ним подружиться. Или сдувает, или душно. Отдельно не хватает нормальной регулировки силы потока.
4. Управление, руль, подвеска. С Кугой рядом не стоит. Руль очень лёгкий и абсолютно неинформативный, контакт с дорогой только зрительный. Подвеска мягкая, машина валкая, дорогу особенно на развязках держит хуже.
5. Штатное аудио и громкая связь очень печальны. Для меня отдельно важна связь: искажение голоса, на другой стороне со слышимостью тоже печально, реально не со всеми мог поговорить.
6. Боковые зеркала. Большие,но неудобные. По началу мне очень понравились лопухи, но потом понимаешь, что в них ощутимую часть пространства крадет пластик, загораживая обзор, нет слепой зоны, но при этом есть искажение. Парковать нормально по зеркалам так и не привык, вертел головой + камера заднего вида.
7. Полный привод. Пригорок возле маминого дома пытался взять 3 раза, не смог даже с Lock режимом. На Куге туда въезжаю и паркуюсь на автоматике не задумываясь. В более сложных условиях не тестил.
8. Спина на трассе устаёт.
9. Плохая шумка, на трассе с задними пассажирами общаться проблема.
10. Расход по трассе выше примерно на 1л при схожем ритме езды.

Под конец начал уже привыкать и думал, что буду видеть новые минусы в Куге, но нет. Сел ни Кугу, как на родную. По управляемости и комфорту езды на голову выше. После аута реально не хватает только большого багажника и камеры заднего вида, которую загорелся поставить.
Разочарован. Был лучшего мнения от Аута, лет 10 назад немного поездил на XL, очень нравилось. Наверное Куга меня испортила.
Мое мнение: тачка для фанатов японцев, для которых важен объем багажника.

Re: Mitsubishi Outlander

#187 04 окт 2019, 16:45

Re: Mitsubishi Outlander

#188 04 окт 2019, 16:48

Re: Mitsubishi Outlander

#189 04 окт 2019, 16:53

Re: Mitsubishi Outlander

#190 04 окт 2019, 17:00

«. Стоит добавить «Кодиаку» более мощный двигатель, автоматическую трансмиссию и всё остальное, чем располагает Mitsubishi, как стоимость «чеха» тоже вырастет выше двух миллионов. » про >2 млн. понятно, но что там за «мощный двигатель» в Outlander, не понятно

Re: Mitsubishi Outlander

#191 04 окт 2019, 18:24

Re: Mitsubishi Outlander

#192 04 окт 2019, 18:38

Re: Mitsubishi Outlander

#193 04 окт 2019, 19:09

аут берет только размером (багажник шикарный). ну сейчас еще кодьяк добавился. а так. посредственная во всем.
ну если только 3.0 V6 но тот жрет. и очень дорого содержать. да и ценник. (у Мужа сестры такой был. стал очень много денег требовать. продали)

куга по управлению и ездовым повадкам одна из лучших в классе.

Re: Mitsubishi Outlander

#194 05 окт 2019, 16:40

Наверное 1,4 и 2,4 сравнили.

Re: Mitsubishi Outlander

#195 05 окт 2019, 17:30

Re: Mitsubishi Outlander

#196 05 окт 2019, 17:34

Re: Mitsubishi Outlander

#197 07 окт 2019, 00:47

Re: Mitsubishi Outlander

#198 13 янв 2020, 12:46

Blackangelus писал(а): Волей судеб на 1,5 месяца с куги( 2017г, 2я рестайл, 4*4, 1,5 турбо 150 л.с.) пересел на аут (2019, 2литра атмо, 150 лс, 4*4, вариатор), проехал около 2000 км. Первое впечатление восторг, все по другому, запах нового авто, красивый большой. Но через 1,5 месяца

Аут + по сравнение с кугой:
1. Красивый, смотрится, как авто классом выше.
2. Большой салон и багажник. Багажник реально огромный и функциональный.
3. Хороший, в отличии от Куги, обогрев зеркал.

Аут — по сравнению с кугой:
1. Вариатор и 2х литровый автомат — на трассе боль.
2. Устаревшая и очень неудобная панель и торпеда. Вроде места дофига, но кроме 2-х подстаканников, до которых надо тянуться, отсеков нет. Кнопки и органы управления неудобные.
3. Климат контроль. Ни я, ни супруга не смогли с ним подружиться. Или сдувает, или душно. Отдельно не хватает нормальной регулировки силы потока.
4. Управление, руль, подвеска. С Кугой рядом не стоит. Руль очень лёгкий и абсолютно неинформативный, контакт с дорогой только зрительный. Подвеска мягкая, машина валкая, дорогу особенно на развязках держит хуже.
5. Штатное аудио и громкая связь очень печальны. Для меня отдельно важна связь: искажение голоса, на другой стороне со слышимостью тоже печально, реально не со всеми мог поговорить.
6. Боковые зеркала. Большие,но неудобные. По началу мне очень понравились лопухи, но потом понимаешь, что в них ощутимую часть пространства крадет пластик, загораживая обзор, нет слепой зоны, но при этом есть искажение. Парковать нормально по зеркалам так и не привык, вертел головой + камера заднего вида.
7. Полный привод. Пригорок возле маминого дома пытался взять 3 раза, не смог даже с Lock режимом. На Куге туда въезжаю и паркуюсь на автоматике не задумываясь. В более сложных условиях не тестил.
8. Спина на трассе устаёт.
9. Плохая шумка, на трассе с задними пассажирами общаться проблема.
10. Расход по трассе выше примерно на 1л при схожем ритме езды.

Под конец начал уже привыкать и думал, что буду видеть новые минусы в Куге, но нет. Сел ни Кугу, как на родную. По управляемости и комфорту езды на голову выше. После аута реально не хватает только большого багажника и камеры заднего вида, которую загорелся поставить.
Разочарован. Был лучшего мнения от Аута, лет 10 назад немного поездил на XL, очень нравилось. Наверное Куга меня испортила.
Мое мнение: тачка для фанатов японцев, для которых важен объем багажника.

Могу тоже поделиться отзывом, так как ездил 4 месяца на Ауте 2018г. с самым мощным мотором V6 3.0 223л.с. на чистокровном автомате (не вариатор). И могу сказать да это та машина о которой я мечтаю.
Конечно цена нового была 2.4млн.руб. это конечно дороже куги наверное на тот момент в максималке, да она не умеет сама парковаться, но это пожалуй единственные минусы которые мог бы отметить.
Она нафарширована полностью: Камеры 360, контроль слепых зон даже при выезде с парковки предупреждает что машина сбоку едет, адаптивный круиз контроль, контроль полосы, светодиодные фары, кожаный салон, подогрев руля песня просто, обогрев лобового, огромный багажник и салон в целом, полный привод с 3 блокировками (муфтами) — межколесные и межосевая.
Расход. да вот тут при таком моторе на автомате конечно если в спокойном режиме смешанный у меня был 12.6 (на куге 11 только куга не едет нифига по сравнению с аутом а расход не сильно отличается).
На фото средний расход в снегопад, любил все отключать и притапливать, где то боком пойти, ускоряться. Средний (стрелочка вон), около 16-17.

Как он едет, это отдельный разговор, прет, по внедорожью я бы не сказал что прям в 2 раза лучше куги, но чуток получше засчет 3х муфт. Ездил по сугробам которые по двери были, конечно же откл все системы иначе не едет душит, результат на фото. На липучке прет что танк.

На куге еще не смог испытать снега нет нифига.

Плюсы Куги: она меньше размером, меньше свесы и колесная база, это дает хорошую проходимость и высокие углы въезда, и нигде особо не задеваешь. Цена. тут даже говорить ниче не буду. Подвеска отрабатывает комфортно, мне нравится. Салон и дизайн на высоте.

Плюсы Аута: Мотор и автомат и полный привод. Салон огромный. Шумка отличная (в куге такая же). Куча опций которых нет в куге для россии. Надежность по сравнению с кугой (коробка, мотор)

Читайте также  Вылет на дисках что это значит?

Минусы Куги: Надежность, это пожалуй самый огромный. Расход. вроде мотор 1.6 а жрет как 3.0 Аутлендер ну серьезно.

Минусы Аута: Цена машины. Большие свесы. Сиденья не удобные. Пластик в салоне легко царапается да уже отмечали. Глянцевый пластик ужас как пачкается просто руками, следы жирные, и царапается.

Митсубиси аутлендер или форд куга что лучше?

цитата: Изначально написано Sergyc:
Машина колхозной будет. Со среднегодовым пробегом 50-70 ткм.

это как? говна месить чтоли? тогда никакая не подойдет)

цитата: Originally posted by Storm:

Хтрайл уже вот-вот сменится, есть ли смысл покупать его?

новый будет как все остальные внешне-внутренне, та же куга или кошак новые, только чуть побольше.
При этом меньше чем сегодняшняя модель, как я помню из ттх.
Да и в салоне «самолет»

цитата: Originally posted by Sergyc:

Все на автомате

за другие марки ничего не скажу, но хитрейл с автоматом — только дизель. бензинка — на варике. Как варик на говнах — хз)

цитата: Изначально написано Storm:
Хтрайл уже вот-вот сменится, есть ли смысл покупать его?
Аутлендер мне кажется жестковатым. Да и динамика у 2,4 мне хиленькой показалась. Плюс расход, хоть он тебя и не интересует, некислый.
Киа внутри тесная.
Остается куга.

Хитрил сменится, но запчасти то будут к нему.
Митсу с 2,0 разгоняется не лучше шнивы.
Киа пока отметаем.
В куге сидел, не понравилась посадка и тесновато.

цитата: Изначально написано Sergyc:

Хитрил сменится, но запчасти то будут к нему.

цитата: Изначально написано Sergyc:

Ездили смотреть кугу и х-трейл: в куге как в самолете, одни кнопки. В х-трейле более спартанский минимализм.

цитата: Изначально написано AskII:

за другие марки ничего не скажу, но хитрейл с автоматом — только дизель. бензинка — на варике. Как варик на говнах — хз)

цитата: Изначально написано Germanman:

если смотреть икстрейл с скринтачем, нави и двд, то вот он самолет — одни кнопки, просто море кнопок куга плачет + к кнопкам там еще и 3 крутилки: громкость, тональность и типа джойстика для бортовика. ну и три крутилки на климат. и еще одна крутилка на муфту.

High BEBJ- эту комплектацию выбрали. Осталось кулочки держать, что бы счет на нее подписали.

цитата: Изначально написано Субарик:
мазду сх-5 бери, собрана в россии, выглядит не пошло и в то же время красиво, клиренс 200мм, надежна, потребляет мало бензина, если брать двигатель 2,5 еще и едет лучше чем все выше перечисленные.

Брутальности в облике не хватает.

цитата: Originally posted by Субарик:

а что в скайэкиве такого, некоторые 92 льют не парятся нормально ездят, за уралом полно нормальных заправок, а если уж ехать совсем далеко, багажник большой, много канистр поместится, можно рафик новый еще рассмотреть.

цитата: Originally posted by Sergyc:

High BEBJ- эту комплектацию выбрали.

цитата: Originally posted by Sergyc:

подвеска 100-120 ткм живет, вариатор может сдохнуть после 100 ткм ( замена 300крэ), болезнь треск между панелью и лобовым, ржавеет задняя дверь в первый год( ни разу не видел хитрилу с ржавым задом).

Определились с авто подоваемыми на расмотрение: хитрил, оутландер, тигуан. К концу следующей недели, думаю определятся.

Ездили смотреть оутлендер в такой же комплектации. Посовременнее смотрится.

цитата: Изначально написано Sergyc:

На шниве на задней двери ни ржавчинки за 4,5 года.

цитата: Изначально написано Sergyc:

Ездили смотреть оутлендер в такой же комплектации. Посовременнее смотрится.

тигуан стоит брать только дизель, так что отпадает. опять же мелкий, везде. по табуреточности чуть лучше аутлендера.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

Содержание

  • С оснащения «Форда Куга» и начнем
  • А еще у Ford Kuga приличные двигатели
  • Детские болячки «Форд Куга»
  • Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

«Куга» была хорошей с самого начала. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.

С оснащения «Форда Куга» и начнем

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Читайте также  Как правильно трогаться на подъеме на механике?

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Можно попроще, можно посложнее: стоит ли покупать Ford Kuga II за 1,3 миллиона рублей

Сегодня мы в очередной раз обратимся к классическому вопросу: кроссовер за миллион-полтора – какой купить? Вариантов здесь масса: те, кто готов отдавать эти деньги за машину в возрасте 8-12 лет, могут предпочесть Toyota Venza или Lexus RX. Те, кто хочет больше габаритов и роскоши, могут обратить внимание на Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GL. Но если в приоритете покупка машины возрастом около пяти лет и моложе, придется смотреть на более компактные варианты – например, Ford Kuga. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что разброс цен на эти машины велик из-за возраста: купить что-то приличное можно уже тысяч за 700-800, а за экземпляры в возрасте 1-2 года просят до полутора миллионов, а то и больше. Таким образом, достойный рестайлинговый вариант вполне реально найти примерно за 1,3 миллиона рублей. На что стоит обратить внимание при выборе и что нужно учитывать после покупки?

Строго говоря, самые ранние экземпляры второго поколения Ford Kuga уже не очень молоды: модель дебютировала в 2012 году, а у нас продажи начались в 2013 и продолжались до 2019, когда Ford официально ушел с российского рынка. Модель стала глобальной: от американского Escape европейская Kuga отличалась разве что набором опций да моторной гаммой. Автомобиль, как и ранее, базировался на легковой платформе от Ford Focus III, которую дополнили модернизированной подвеской и опциональным полным приводом собственной разработки.

Ford Kuga 2013–н.в.

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Однако кроссовер, во-первых, все равно никогда не был самым популярным в своем классе, а во-вторых, даже рестайлинг не слишком оживил продажи. На вторичном рынке это наглядно видно по числу предложений: на момент написания материала в продаже на Авито было вдвое больше дорестайлинговых машин – около 600. Не помогла даже локализация в Елабуге, которая способствовала удержанию более-менее конкурентных цен. Сами цены, разумеется, сильно разнятся в зависимости от возраста. На старте продаж кроссовер можно было купить за миллион-полтора, а ближе к концу его конвейерной жизни валютные колебания подняли стоимость до 1,5-2 миллионов. Соответственно, сейчас ранние машины отдают за 700-800 тысяч, а вот самые свежие остаются значительно дороже миллиона. Давайте посмотрим, почему здесь все же есть смысл переплачивать и искать вариант помоложе.

Ford Kuga 2013–н.в.

Некоторые зарождающиеся проблемы требуют более глубокого внимания с частичной разборкой, что иногда возможно только после покупки. Так, одна из хронических болезней Kuga – вполне привычное протирание краски на двери багажника пластиковым молдингом по краям. В запущенных случаях краска протирается до металла, и оттуда ползет ржавчина, но у знающих владельцев место стыка острой накладки с металлом проклеено двусторонним скотчем или пленкой. Аналогичная проблема может скрываться под задними фонарями – как у Nissan Juke, который тоже отличается фонарями, заходящими далеко на крыло. Впереди стоит осмотреть капот: он может иметь не только внешние сколы, но и протертую краску по внутреннему периметру в местах контакта с уплотнителем, а также в районе жабо. Внутренняя шумоизоляция в районе арок выполнена в виде бесхитростных мешков с пористым материалом, который со временем накапливает влагу – этим можно поинтересоваться в ходе очередной антикоррозийной обработки днища, особенно если прежние владельцы ей пренебрегали.

Ford Kuga 2013–н.в.

Компоновка подвесок здесь аналогична Focus: это ожидаемый МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Обошлось без дорогих технических изысков, помнить лишь стоит о возможных отличиях в подвеске дизельных машин, а также более жестких настройках у версии Kuga ST-Line. В целом же ходовая часть не подкинет шокирующих сюрпризов и вполне приемлема в содержании, если не обращать внимания на цены оригинальных компонентов. Иначе можно встретить передние L-образные рычаги в сборе с шаровой опорой по 9 тысяч, стойки стабилизатора по 3 тысячи, амортизаторы по 8 и так далее. Однако амортизаторы от KYB обойдутся вдвое дешевле, рычаги – втрое, а неоригинальные мелочи вроде стоек стабилизатора могут стоить меньше буквально на порядок. В общем, главное – не увлекаться излишней экономией.

Ford Kuga 2013–н.в.

Рулевое управление здесь, как и на Explorer, и на Focus III, с электроусилителем. И оно так же, как и на других моделях бренда, не избежало проблем с рано появляющимся стуком, который медленно прогрессирует, но стабильно раздражает владельцев и провоцирует их на гарантийные обращения. С одной стороны, это повод поторговаться при покупке подержанной Kuga, хотя с другой, всерьез бояться стука на малых пробегах не стоит. А вот если на одометре уже около ста тысяч, можно вспоминать о том, что неоригинальную рейку в сборе с усилителем не найти дешевле 40-50 тысяч, что весьма щадяще на фоне шестизначных цен на оригинал.

Ford Kuga 2013–н.в.

В России Kuga предлагалась как с передним, так и с полным приводом, и на вторичном рынке преобладает второй: 2/3 машин в продаже полноприводные. О том, как это может быть связано с моторами, поговорим чуть позже, а пока кратко пройдемся по особенностям самого полного привода. Подключением задней оси заведует электромагнитная многодисковая муфта собственной разработки – система Active Torque Coupling здесь аналогична старшему Explorer. Нарекания на работу муфты обычно появляются на пробегах около ста тысяч, хотя многое зависит от стиля эксплуатации и регулярности обслуживания. Проблемы с раздаткой, свойственные все тому же Explorer, младший кроссовер перенял в значительно меньшей степени: шум и вибрация обычно связаны с упущенным уровнем масла. Соответственно, при покупке стоит обязательно проверить герметичность сальников раздаточной коробки, уровень и качество масла и работу полного привода. И состояние карданов, разумеется: наличие шумов и вибраций – повод для хорошего торга, поскольку штатно кардан меняется в сборе и стоит около 50 тысяч рублей, а из неоригинала можно найти только крайне дорогой (под 20 тысяч) «ремнабор» из подвесного подшипника и крестовин.

Ford Kuga 2013–н.в.

Тем же, кто не хочет переключать передачи вручную, придется сложнее. Казалось бы, выбор между роботом PowerShift и классическим автоматом очевиден, но… не все так просто. Робот действительно рано или поздно напомнит о себе не только рывками и толчками при переключениях, но и отказами мехатроника, и износом сцепления, и прочими типовыми неисправностями. Здесь важно следить за охлаждением, а также уровнем и чистотой масла, но рассчитывать на 200 тысяч пробега без ремонта не приходится. Однако те, кто считает, что автомат – это решение вопроса, тоже не совсем правы. Фордовская АКП 6F35, которая была разработана совместно с GM, оказалась далеко не такой беспроблемной и неубиваемой, как хотелось бы покупателям. Точнее, шансы на долгую и счастливую жизнь коробки есть, но для этого придется отказаться от драйверских амбиций и направить свои усилия на качественное обслуживание. Менять масло здесь нужно очень часто – опытные владельцы пришли к интервалу в 20-30 тысяч километров, что позволяет соблюдать баланс между более-менее активной ездой и ресурсом. Надо понимать, что сама по себе АКП неплоха, но весьма чувствительна к уровню и чистоте масла, при этом активно загрязняет его продуктами работы, особенно накладки блокировкки гидротрансформатора. Эти коробки считаются несколько более живучими, чем родственные 6T40 от GM, но большого запаса прочности тут нет – помните об этом при покупке машины с любым пробегом и не экономьте на обслуживании. Кстати, после рестайлинга роботы PowerShift исчезли, и АКП осталась не просто единственным «двухпедальным» вариантом, но и вообще единственной доступной трансмиссией – механику тоже исключили из списка. Это несколько облегчает выбор машины, но не облегчает ее содержания.

Читайте также  Как снять магнитолу на хендай солярис?

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.

Полный привод означал наличие под капотом наддувного мотора – бензинового или дизельного. До рестайлинга бензиновый EcoBoost имел объем в 1,6 литра, а позже его место заняла 1,5-литровая версия с непосредственным впрыском. Оба двигателя не назвать ненадежными, но сложностей здесь побольше, чем с атмосферником. Как минимум это более высокая термонагруженность, которая в случае с 1,6-литровым мотором даже была причиной отзывной кампании для модернизации системы охлаждения. Кроме того, моторы более требовательны к чистоте впуска и качеству топлива, особенно рестайлинговый 1,5-литровый вариант с непосредственным впрыском. Добавьте сюда неизбежные вложения в ремонт самой системы наддува, и бюджет содержания окажется заметно выше, чем для 2,5-литрового атмосферника. Примерно то же самое можно сказать про дизель: сам по себе мотор неплох, но с возрастом начинают проявлять себя все возможные типовые болезни вроде ТНВД, форсунок, наддува, EGR и так далее. И если некоторые из них вроде EGR можно решить «дешево и навсегда», то кое-где вложения будут ощутимыми – учитывайте это при выборе машины с дизелем.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Kuga, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Многие покупатели на вторичном рынке вполне обоснованно начинают свой выбор с мотора, и в случае с Kuga все зависит от того, обязательно ли для вас наличие у кроссовера полного привода. Если это не категорически важно, то самым логичным и простым в содержании вариантом будет рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым атмосферником и автоматом. При этом за наши 1,3 миллиона можно найти почти новую машину – не старше двух лет и с пробегом не более 40 тысяч километров, примерно вот такую. Таким образом, при покупке не возникнет вопросов о периодичности обслуживания АКП, и при хорошем уходе на такой Kuga можно накатать 100-150 тысяч до первых серьезных вложений. А ведь именно этого и ждут покупатели кроссовера за миллион с небольшим, не так ли?

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander

Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.

До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.

Впрочем, дизайнеры все же получили карт-бланш на создание лимитированной серии кроссовера под названием Black Edition для России, которая не растворится среди более чем 150 тыс. третьих «Аутлэндеров», ездящих по дорогам нашей страны. Такой автомобиль можно отличить по хромированной черной радиаторной решетке и нижней накладке на переднем бампере. В этом же цвете выполнены молдинги на дверях, корпуса внешних зеркал, рейлинги на крыше, а также особые 18-дюймовые колесные диски. В оформлении салона применили красную прострочку, декоративные элементы на передней панели и вставки «под карбон» на дверных картах.

Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.

Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.

Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.

Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.

Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.

На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.

Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.

В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.