Ниссан тиида или ноте что лучше?

Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Салоны японской марки Nissan, известной еще с начала 20-го века, предоставляют автолюбителям модельные ряды различных категорий и классов. Далее речь пойдет о моделях Note и Tiida, рассчитанных в основном для городских автолюбителей и олицетворяющих в себе мощность и комфорт при передвижении.

Nissan Note

Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.

Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.

Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.

Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.

Nissan Tiida

Оба автомобиля просты и экономичны в обслуживании. Nissan Tiida представляет собой конструкцию с высокой крышей, вместительным багажником, вытянутыми передними и задними фарами, наличием пятой двери, удлиненной базой колес.

На рынке автолюбителям предлагаются модели в стиле хэтчбэк и седан.

Легкую посадку водителя и переднего пассажира, равно как увеличение вместительности багажника обеспечивают мобильность сидений.

На российском рынке автомобиль представлен только с бензиновым двигателем двух видов: 1.6 л и 1.8 л. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.

Особенностями модели выступают высокая шумоизоляция и хорошая система усиления руля, способного менять его степень в зависимости от скорости.

Общие черты

Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.

И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.

Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:

  • Надежность и простота в управлении и обслуживании.
  • Простор и вместительность салона и багажного отделения.
  • Высокая посадка автомобилей.
  • Плавность в управлении за счет хороших технических характеристик.
  • Многофункциональность опций на борту.

Сравнительная характеристика

Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.

Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.

Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.

Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.

Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.

Для покупателя

Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.

Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.

Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.

Ниссан тиида или ноте что лучше?

Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note .

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:

Ага, согласен с Валерианом. Я как-то привык хаять ниссаны, потому что гогно и есть гогно, но тут не так давно глянул на цены и прифигел — за эти деньги можно брать. Что ноут, что тииду, что кашкай — все хороши. Торопитесь пока не подняли цены.

Из предложенного взял бы ноут — на автомате (движок 1.6, других не бывает с автоматом) в комплектации Tekna.

Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.

:)) Исправила
А все-таки какого Ниссана? Они обе Ниссан:004:

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?
Правильно думаете! В конечном итоге вы все равно купите ту, которая будет отвечать вашим представлениям о красоте, и никакие аргументы не убедят вас сесть за руль машины, которая вам не нравится.

Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note .

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:
Ну и что вы купли в итоге? 🙂

Могу ошибаться, но думаю за N-ю сумму Ноут будет в более богатой комплектации, сравните в салоне. А вообще подождите марта — начнется дисконт на 2010 год. По экстерьеру конечно вкусы разные, но внутри Ноут вроде просторнее (особенно задний ряд). В плане дв.-авт.-подвеска авто одинаковые — и проблемы будут типичны видимо — например через 15-20 т.км. начинает свистеть ремень генератора — от дорожной грязи — это конструктивная недоработка мотора 1.6, ездить в принципе не мешает.

Внутри они одинаково просторные, а задний диван просторнее в Тииде, однозначно.
Пространство для задних пассажиров можно увеличить в хетче Тииды за счет багажника, как и в Еноте. В хетче Тииды еще угол наклона можно регулировать, Енотик для задних пассажиров менее комфортен.
Енот за 45 тыс. пробега не свистел, и других проблем не было. 1,5 раза за 3 года меняли лампочки ( ближний свет перегорал).

Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))

После тест-драйва сида:025: и тени сомнения не осталось, что возьмем тииду:019:.
Эх! Вот бы еноту :love:задние дисковые тормоза :0072:, я бы его на тииду не променяла.:017: Обе машинки замечательные!:))

Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.

Гы! у меня и мотор не орет:020:, и тачка едет:fifa:, и что самое ужасное — автомат:love:!
На Еноте тоже ничего не орало и все что надо — ехало:)).

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

Гы! у меня и мотор не орет:020:, и тачка едет:fifa:, и что самое ужасное — автомат:love:!
На Еноте тоже ничего не орало и все что надо — ехало:)).

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

ага, была альмера, сейчас кашкай))) и тоже мечтаю о мураше, а муж ха-трейл предлагает:010:

Читайте также  Видеорегистратор до 4000 рублей какой лучше?

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота
У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

начинает свистеть ремень генератора — от дорожной грязи — это конструктивная недоработка мотора 1.6, ездить в принципе не мешает.

вы про » камешки и песочек в ручейках» ремня ?:0005:
а причём здесь мотор?
зы ремни генератора на 1.6 отзывали и меняли бесплатно в выпуске 07 г

Тиида просторнее и в салоне, и в багажнике — что-то не то смотрели. У енота багажник практически отсутствует.
да нет.в прошлом году смотрела Ниссан Ноут и Ниссан Тиида,сидела и там,
и там.Почему так запомнилось,даже не знаю.

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.
Мне тоже когда насчитали среднюю комплектацию Ноута-совсем недешево получилось

У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

А сдвинуть задние сиденья вперед в Ноуте не пробовали? Сдвинете — на задних сиденьях будет места конечно не сильно больше чем в Корсе, зато багажник получите нормальный. Там объем багажника в зависимости от положения сидений либо 280 либо 440 литров (больше чем в полтора раза различие) — при сдвинутых сиденьях нормально 4 колеса в багажник помещались.

Ноте очень дешево, конечно,

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.

вот вот,только кажеццо. считали мы недавно.

Если у енота багажник просторнее, то какой же он у тииды .
У енота, в моем понимании, нет багажника. Там за задним сиденьем нычка для зонтика и бутылки минералки.
В багажник маленькой Корсы влезает больше. Серьезно. Проверено лично.

Тиида просторнее и в салоне, и в багажнике — что-то не то смотрели. У енота багажник практически отсутствует.
Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.

Вообще, не понимаю, как можно купить что тииду, что ноте. Ноте очень дешево, конечно, но это же жигули настоящие — лада калина, вид сбоку. Обе страшные по-своему, тиида даже пострашнее ноте будет. Железо тончайшее, качество сборки хромает, отделка нормальная только в самой максимальной комплектации, выглядит все как музейная древность, на спидометре ПИМПОЧКА (в XXI-веке!). Зачем.
ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

А сдвинуть задние сиденья вперед в Ноуте не пробовали? Сдвинете — на задних сиденьях будет места конечно не сильно больше чем в Корсе, зато багажник получите нормальный. Там объем багажника в зависимости от положения сидений либо 280 либо 440 литров (больше чем в полтора раза различие) — при сдвинутых сиденьях нормально 4 колеса в багажник помещались.
вот и я о том же.

Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.
Как раз со знанием дела пишу 🙂

ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

Лада Калина Спорт у меня. Жолтая.

Как раз со знанием дела пишу 🙂

Ну если со знанием :)),тогда объясните мне, как в багажник «который практически отсутствует» помещается комплект колес :073:

Приведу мнение человека, который снабжает ниссановские клубы Москвы (и не только) новыми и бу запчастями.

«Друзья,скажу обьективно-шумоизоляция у нисана(микра,ноут,тиида) одинаковая,т.е. её не предусматривает завод изготовитель. То же железо,те же накладки,тот же материал обивки,потолка и пенопласт под ногами) Это мнение человека,который «разобрал» и видит как разбирают данные модели+плюс к вышесказанному,мнение ателье по установке музыки и шумки-делается она с успехом и на ноут и на тииду.Стоимость установки и работа по проклейке салона-одинаковы(если брать в расчёт одинаковый материал)
Теперь моё субьективное мнение-шумоизоляция на оценку 4(могло быть и хуже,а могло быть и лучше)..уже пишу как эксперт по установке НЕ бюджетной музыки.Плюс ноута-хорошая «скорлупа» для постройки качественного звука,а там и на выставку можно за победами.
А ещё тиида подороже в жестянке будет и б.у. з. частей не так много. Расходка в цене одинаковая,нормо час одинаковый.»

Цена экзиста на Тииду год назад:
Крыло левое переднее 8927,68
Фара передняя правая 10 424,75
На ноту новое (правое) крыло было где-то 6000, фару можно найти за 4500-5000
Ну и по мнению человека имеющего в семье и Ноту и Тииду — нота подинамичнее, бодрее.
Салон в Тииде пошире немного. Ну а внешний вид, организация салона — тут уж у кого какой вкус и потребности.

Ниссан тиида или ноте что лучше?

Штурман-навигатор

Группа: Модераторы
Сообщений: 5074
Из: Санкт-Петербург, Илитный-Купчага
Спасибо сказали: 607 раз(а)

Камрад

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 0 раз(а)

у меня был ноут, родственники ездят на тииде. тут главный вопрос, что она хочет от машины?
по моим ощущениям, сравнивая два хечбека

ноут
1) влезает больше, багажник больше, задний ряд двигается
2) во втором ряду даже мне сидеть было удобно, детям — просто шикарно
3) тормоза КАКА, извините за выражение
4) по городу — отлично, по трассе — страшновато — 110 л.с. не хватает
5) даже посадка одного пассажира, за рулем сразу чувствуется
6) если ездить как блондинке, то в городе, летом смог добиться расхода 7и литров на автомате -)
7) клиренса МАЛО

тиида
1) клиренс выше
2) движка 1.8, — тянет лучше, но только ручка с таким двиглом
3) задний ряд, регулируется угол наклона спинки
4) обзор заметно ХУЖЕ
5) все тормоза дисковые

обе машинки рулятся неплохо, и с парковкой проблем нет -) И там и сям после 5-и часов — устаю, на иксе выдерживаю 9ь часов нон стопа езды, дальше бак заканчивается -).

Штурман-навигатор

Группа: Модераторы
Сообщений: 5074
Из: Санкт-Петербург, Илитный-Купчага
Спасибо сказали: 607 раз(а)

у меня был ноут, родственники ездят на тииде. тут главный вопрос, что она хочет от машины?
по моим ощущениям, сравнивая два хечбека

ноут
1) влезает больше, багажник больше, задний ряд двигается
2) во втором ряду даже мне сидеть было удобно, детям — просто шикарно
3) тормоза КАКА, извините за выражение
4) по городу — отлично, по трассе — страшновато — 110 л.с. не хватает
5) даже посадка одного пассажира, за рулем сразу чувствуется
6) если ездить как блондинке, то в городе, летом смог добиться расхода 7и литров на автомате -)
7) клиренса МАЛО

тиида
1) клиренс выше
2) движка 1.8, — тянет лучше, но только ручка с таким двиглом
3) задний ряд, регулируется угол наклона спинки
4) обзор заметно ХУЖЕ
5) все тормоза дисковые

обе машинки рулятся неплохо, и с парковкой проблем нет -) И там и сям после 5-и часов — устаю, на иксе выдерживаю 9ь часов нон стопа езды, дальше бак заканчивается -).

клиренса в еноте хватает — обращаться с ним надо только грамотно. в тииде вроде тоже задний ряд двигается. По поводу тормозов на ноуте — они не остры, но торможение достойное. 110 лс хватает даже при загрузке 3 человек + скорость 110-130 и обгоны. Расход на ноуте по городу на автомате от 4,6 до 9.

Странно, что 60л на иксе за 9 часов. я был и сутки за рулем, счетчик показывал 26 часов на 1 баке. Скорее ты просто гоняешь. У мя по городу на иксе от 6л до 12л, совсем-совсем реже 14.

Еще по поводу расходомера: сбрасывайте его когда движетесь протяженный участок (1-3 км) с постоянной скоростью иначе врет страшно!

Читайте также  Какие КПП ставят на Лада гранта?

Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.

Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.

Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.

Для покупателя

Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.

Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.

Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.

Авто и мотоКомментировать

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.

На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.

Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.

Сравнительная характеристика

Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.

Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.

Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.

Вместительность салона и багажника у моделей приблизительна одинакова, однако Nissan Note более удобен в использовании за счет высокой мобильности кресел, но салон Nissan Tiida оснащен широкими и солидными креслами. В салоне автомобиля Tiida будет удобно человеку любого роста за счет большого диапазона регулировок.

Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.

Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.

Комплектации

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9

Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем — Что лучше

Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Ноут? Японские корпорации представили свои машины 2017-2018 года.

В них обновлены многие технические данные, параметры, а так же оснащение.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.

Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.

Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей.

Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл.

На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.

Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.

Старт продаж у нас в России

Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.

Комплектации

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida — ДРАЙВ

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

Читайте также  Для чего нужен маховик в автомобиле?

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее.

В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение.

Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra.

Габариты

  • Длина Ниссан Тиида седан – 4480 мм, hatchback – 4430 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Ноут – 4100*1695*1525 мм
  • Ш*В Ниссан Тиида – 1700*1530 мм
  • База колес Ниссан Тиида – 2600 мм, Ниссан Ноут – 2600 мм
  • Клиренс Ниссан Тиида – 170 мм, Ниссан Ноут – 165 мм

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.

Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю