Опель мокка или ниссан жук что лучше?

Opel Mokka и Nissan Juke — сравнение и что лучше

Выбор автомобиля для многих является непростой задачей. Это неудивительно, ведь каждому хочется, чтобы покупка была максимально выгодной и соответствовала всем необходимым требованиям. Сложности добавляет ещё и тот факт, когда одновременно нравятся сразу две машины. Такое встречается довольно часто, поскольку на автомобильном рынке можно встретить немало конкурирующих моделей. Одними из них являются Opel Mokka и Nissan Juke. Чтобы было легче определиться с решением, необходимо изучить их функциональность, а также сравнить основные параметры.

Opel Mokka

Представляет собой пятиместный мини-кроссовер, выпускаемый немецким производителем Opel. Производство началось в 2012 году, длится по настоящее время. Наделён как переднеприводной, так и полноприводной компоновкой. Выпускается с пятиступенчатой, шестиступенчатой механикой, а также с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии наделены полунезависимой подвеской задних колёс. На выбор представлено несколько типов двигателей. Бензиновые двигатели могут быть либо с турбонаддувом, либо без него. Также предлагаются дизельные моторы.

После модернизации обновилась передняя часть кузова, панель управления, добавились новые встроенные опции. В 2015 году продажи для российского рынка были завершены.

Базовое оснащение включает следующее:

  • Электронная система контроля устойчивости, предотвращающая возникновение заноса.
  • Противобуксовочное устройство.
  • Помощник при подъёме или спуске с возвышенности.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Стеклоподъемники с электроприводом передних дверей.
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами.
  • Круиз-контроль.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
  • Складывающиеся задние кресла.
  • Ручное регулирование кресла водителя.
  • Фары дневного света.
  • Автомагнитола с поддержкой CD/MP3.
  • Кондиционер.

Следующая комплектация включает функцию подогрева передних сидений и руля, подсветку косметических зеркал, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, тонировку стёкол. Также присутствует устройство контроля над ближним светом, система климат-контроля. Максимальная версия дополнена системой адаптивного освещения, передними и задними датчиками парковки, высоковольтной розеткой для задних пассажиров.

Nissan Juke

Представляет собой пятиместный мини-кроссовер, принадлежащий японскому автопроизводителю Nissan. Выпускается с 2010 года по настоящее время. Имеются версии с передним и полным приводом. Работает с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с бесступенчатым вариатором.

Результатом рестайлинга стали обновлённые фары, изменённый элемент вокруг логотипа, дополнительные встроенные опции. Обновились настройки подвески, а также рулевого управления. Бензиновый двигатель был подвержен модернизации, что привело к увеличению мощности и экономичности. Также появился новый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование:

  • Устройство помощи во время экстренного торможения.
  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Устройство курсовой устойчивости.
  • Система одновременного открытия/закрытия всех дверей, управляемая дистанционно.
  • Регулирование высоты плечевой точки передних ремней.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности всех пассажиров.
  • Электронная противоугонная система.
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Тонирование задних стёкол.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка высоты кресла водителя и руля.
  • Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей.
  • Кожаный руль.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
  • Электрический усилитель руля.
  • Отделение для вещей под полом багажника.

Более дорогие версии включают систему кругового обзора с цветным дисплеем, контроль рядности движения, мониторинг слепых зон. Персонально может быть изготовлена цветная отделка всего интерьера.

Чем они похожи

Представленные автомобили являются представителями семейства пятидверных субкомпактных кроссоверов. Обе модели поддерживают как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Кроме того, абсолютно одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют одинаковое количество топлива. Базовые комплектации оснащены всеми необходимыми системами, отвечающими за безопасность. За пассивную безопасность обе машины получили максимальное количество звёзд от европейского комитета.

Сравнение, отличия, что лучше

После рассмотренных общих параметров, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Это во многом определяет принятие окончательного решения. К ним относится следующее:

  1. Длина, высота, ширина кузова, а также размер колёсной базы у первого автомобиля больше, чем у конкурента.
  2. Объём двигателя немецкой машины в зависимости от модификации составляет от 1,4 до 1,8 литров. Мощность двигателей от 130 до 140 л.с. Во втором случае дела обстоят немного по-другому. Объём двигателя составляет от 1,5 до 1,6 литров. А вот мощность может достигать до 218 л.с.
  3. Топливный бак Opel Mokka во всех версиях вмещает 52 литра. Объём топливного бака Nissan Juke начинается с 46 литров.
  4. Что касается времени разгона от 0 до 100 км/ч, то Opel Mokka действует немного медленнее. Он разгоняется за 9,8 секунды. Время разгона конкурента начинается от 7 секунд.
  5. Объем багажника немецкой машины вмещает 362 литра во всех модификациях. Nissan Juke в этом плане немного уступает, поскольку может вмещать от 207 до 354 литров. Кроме того, разница будет заметна, если сложить задние сиденья.
  6. Стоимость Opel Mokka начинается от 717 000 рублей. Японский автомобиль обойдётся дороже, поскольку его цена начинается от 1 150 000 рублей.

Исходя из перечисленного видно, что у каждого автомобиля есть свои преимущества. Если в чем-то один из них уступает, то по другому показателю выигрывает. Выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Первый автомобиль выполнен в классическом стиле, поэтому подойдёт тем, кто не привык выделяться и привлекать к себе лишнее внимание на дороге. Nissan Juke имеет нестандартный внешний вид, который точно не позволит остаться незамеченным.

Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka — АВТО ПЛЮС

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2015
  • Подписывайся на свежие тест-драйвы — thexvid.com/user/subscription_c.
    Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka
    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
    Сайт: www.autoplustv.ru
    Вконтакте: autoplustv
    Facebook: autoplustv
    Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
    Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/568.
    Google+: plus.google.com/u/3/b/1112700.
    АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

Комментарии • 0

Ну честно! У меня джук! Я знаю что Опель по лучше по отделочным материалам, и не такой скрипучий! Наверно на нем покомфортнее передвигается! Но наряднее выглядит джук он по моему мнения похож на кроссовер! Опель какой то скудноватый внешне, какой то больше гольф класс! Чисто внешне конечно джук выглядит богаче и роскошнее! Ну а когда едешь немец по ощущением безусловно приятнее

по качеству ниссан лучше. Джук надёжен и приятен. Ездить отлично — выбор в пользу ниссана!

У жука места сзади нет. Я 180 за собой некомфортно чувствовал, а на Опель нормально. в Космо Мокка огонь, на ручке и 1,8

Rosyjskie kobiety sa najpiekniejsze na swiecie

А Мокко он прям для девочек- девочек (тётенек, женщин, бабушек). Внешний вид никакой!

А я за Жука! Красивый, не смотря на маленькие размеры выглядит дерзко, спортивно-агрессивный, мускулистый!

Нахер вы эту лошадь в обзор?? Лошадь тупая. Ей в колхозе только ездить на телеге.

РАСХОД ТОПЛИВА НЕ СРАВНИЛИ.

Хороший обзор — помогли мне с выбором. Девушка умна и прекрасна!

Если это семейная пара, то очень гормоничные! Приятно было посмотреть обзор!

Девушка молодец, и знает больше чем мужик, не гоните на девушку

Нихуя она не щнает. Еще и спорит. Лошадь тупая. Ее машина это телега в деревне.

В жопу ебётся 100% .

Однозначно Опель! А там на вкус и цвет

Девушка милая и обаятельная

Тупая страшная лошадь а не девушка

У меня juke и я счастлива был до этого опель, отстой полный. Женщина в обзоре раздражает.

Купила говнище и довольна.

Отличный, приятный обзор.

Курица брям выбешивает. У всех вкусы разные, дизайны и по кузову и по салону разные. Ты по трассе не пробовала 190 л. с. Каждая лягушка хвалит свое болота.

Самый ужасный обзор. Не ожидал такого от Авто плюс

Да что вы все про подвеску, если жестая лучше рулится, если мягкая лучше по кочкам едет

Читаю комментарии и воспитание ноль в людях лид бы кого не будет оскорбить и обоср. ать дай толь ко повод.

Забавный обзор, и что так на девушку накинулись, все по делу расписала. Или агрят джуководы

Вариатор это хрень полная, берите мокка не прогадаете, немец все таки

Брать потому что это немец — тупость века. Брать надо потому что Мокка надежная. И потому что это исключение. А весь немецкий автопром это калл.

Кому что нравится! Я люблю джука, катаюсь пятый год. Комфортный автомобиль для женщин. А дамочка резковатая, агрессивная.

Это не дама а тупая лошадь

Ну она и бестолочь.

Низрена джуку надо больше чем 117сил,такая тачка должна наваливать.

Джук нельзя сравнивать с другими тачками.внем косяков множество это такая машинка которая со здравым смыслом не имеет никакой связи .это какбы эксклюзивчик который покупает тот кого покорил этот жизайн и это машина скорее вопреки,а опель без эмоций и очень тупой был покрайней мере тот,что мне достался.

Я когда отдыхал на канарах на проквт брал мокку.Всем хорога,реально ощущение дорогого автомобиля вызывает,но был минус большой.машина былв дизельная и невероятно тупая.незнаю двже какой был объем,но тупой конкретно,наверное 1,4 или рядом сним.

Все правильно манда злая права и мокка лучше хотя опель на вторичке отстой,покрайней мере в европе.

Бля какая бесячая баба,вот камуто с женой не подфартило

Короче у овцы Опель 100% в кредите)

А я наоборот полностью согласен с мнением девушки и даже удивился как четко она всё подмечает потому как точно такое же мнение и недоумение было когда впервые увидел салон жука ваще дешёвка безвкусица и китайщиной попахивает также она правильно сравнила салон жука с корсой в том плане что в новой корсе тоже элементы интерьера тупо крашенные, а тот жук который видел я так вообще в цвет кузова

Читайте также  Как плавно трогаться с места на механике?

Соболезнование мужу блондиночки.
У меня были оба эти автомобиля.
Плюсы жука — это дизайн и эргономика. Надоели серые однообразные немцы, (машины для частного детектива в толпе вас никто не заметит).
Простота пользованья приборами обзор лучше в жуке. вообще настройка приемника в немецких машинах меня всегда немножко ставят в тупик делаете это на ходу сложно и в БМВ и в Мерсе.
Тянет моко Конечно получше.
Ввожу агрессивно для меня это важно. в жуке на 90 тысячах начала подводить коробка передач моментально его сдал. Люди побывавшие жука все 1 1 были в курсе что коробка может быть проблемной. фирма Нисон как мне известно тоже об этом знает и без особых проблем делает ее по гарантии но мне не хотелось возиться. На Opel Mokka пока 60000.
Пока нет проблем. Ну изначально мне сказали что использовать надо очень высококачественное масло и только по рекомендации фирмы-производителя иначе двигателю будет быстрый кирдык. у меня на Мокка стоят обычные фразы и явно не хватает света. Слава Богу я живу в стране где все дороги освещены.

Юля некрасивая это ты ! В джук для стильных и красивых

Почему Джук не 1.6 турбо с мощностью 190 лс. Который на много лучше опеля, и вообще точно на «О» все

жук вообще не машина .

Что вы там возить хотите в багажнике, увай, таксуете штолэ

Даже не смог до конца досмотреть обокакали жука

Из за джука чуть не подрались, за опеля чуть не расцеловались XD

Женщине нельзя быть автоэкспертом. У нее какой-то недое. ит

В Opel Mokka такой же дешёвый пластик как и в Nissan Juke. В последнем раунде Opel Mokka завысили на 1 звезду. Если ещё добавить бездорожье то Nissan Juke выиграет.

Баба тупая до нельзя! Жук не так и плох! Хотя сейчас купили Мокку!

Очень раздрожительная мадама

и еще одно ! если бы еще и про качество мотора поговорили! потому что нисан по качеству мотора как раз на пару голов више! и это факт! сам имел опель причем дважды! и разных класов! и также имел японцев три раза! и поверьте опель сверкает смотря с чем сравнивать только лиш в более мение приятными салонами и внешним приятным видом и это все! но на моей памяти и не только у меня были проблемы с электроникой причем у 4х человек я бы так сказал! ну и по вождению самого жука в обзоре все сказало я имел в виду плавность! это и есть качество!

Почему не показал на жуке 3 режима езды похоже ездили на экономя если бы включили спорт режим то от езды были бы совсем другие ощущения я езжу на нем в одну сторону 1100 км заправляюсь дома бак и через 700 км бак и еще остается нахсд домой расход по трассе 6литроа по городу 7.5 и не было еще ничего такого чего бы я на нем смог перевезти разложил задний ряд и вот он ровный пол владею уже 3 года и рад без меры особенно его расходу это было главным при моем выборе когда брал еще из за егоспортивного штампа силуэта чего нет ни водной другой машине подобного класса единственное с чем до сих пор не могу ни как смириться это с его фарами но и в этом тоже скорее его плюс чем минус поднимает настроение встречным мрачным дальнобоям что замечал ни раз плюс даже в том что менты стараются отвернуться на постах типа заподло даже стоять рядом с таким уродцем это вам ответ на затухающие дневные фонари в опеле когда нужно быть не замеченным,поржал от души опель мокко вырвись из потока его слоган был в рекламную компанию,но как бы ты не вырывался все равно ты в общей серой массе наравне со всеми остаешься и всегда останешься незамеченным в отличии от жука ? потому что ненашто у тебя смотреть ?

Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka — АВТО ПЛЮС

Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv
Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: http://www.autoplustv.ru
Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv
Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738
Google+: https://plus.google.com/u/3/b/111270053785169647383/111270053785169647383

АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

Похожие статьи

Работа систем обнаружения пешеходов на примере BMW, Volvo, Subaru, Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и др

Попутчик — Париж-Даккар 2008

Новый VW Multivan, Lada Largus на газу, очень быстрый Focus и… // Микроновости Фев 2019

Заткнись и оживляй! Кадиллак с трамблёрно-моновпрысковым V8.

50 Комментариев

Rosyjskie kobiety sa najpiekniejsze na swiecie

А Мокко он прям для девочек- девочек (тётенек, женщин, бабушек). Внешний вид никакой!

А я за Жука! Красивый, не смотря на маленькие размеры выглядит дерзко, спортивно-агрессивный, мускулистый!

Нахер вы эту лошадь в обзор?? Лошадь тупая. Ей в колхозе только ездить на телеге.

РАСХОД ТОПЛИВА НЕ СРАВНИЛИ.

Хороший обзор — помогли мне с выбором. Девушка умна и прекрасна!

Если это семейная пара, то очень гормоничные! Приятно было посмотреть обзор!

Девушка молодец, и знает больше чем мужик, не гоните на девушку

В жопу ебётся 100% .

Однозначно Опель! А там на вкус и цвет

Девушка милая и обаятельная

У меня juke и я счастлива?был до этого опель, отстой полный. Женщина в обзоре раздражает. ?

Отличный, приятный обзор.

Курица брям выбешивает. У всех вкусы разные, дизайны и по кузову и по салону разные. Ты по трассе не пробовала 190 л. с. Каждая лягушка хвалит свое болота.

Самый ужасный обзор. Не ожидал такого от Авто плюс

Да что вы все про подвеску, если жестая лучше рулится, если мягкая лучше по кочкам едет

Читаю комментарии и воспитание ноль в людях лид бы кого не будет оскорбить и обоср….ать дай толь ко повод.

Забавный обзор, и что так на девушку накинулись, все по делу расписала. Или агрят джуководы?

Вариатор это хрень полная, берите мокка не прогадаете, немец все таки

Кому что нравится! Я люблю джука, катаюсь пятый год. Комфортный автомобиль для женщин. А дамочка резковатая, агрессивная.

Ну она и бестолочь…

Низрена джуку надо больше чем 117сил,такая тачка должна наваливать.

Джук нельзя сравнивать с другими тачками.внем косяков множество это такая машинка которая со здравым смыслом не имеет никакой связи .это какбы эксклюзивчик который покупает тот кого покорил этот жизайн и это машина скорее вопреки,а опель без эмоций и очень тупой был покрайней мере тот,что мне достался.

Я когда отдыхал на канарах на проквт брал мокку.Всем хорога,реально ощущение дорогого автомобиля вызывает,но был минус большой.машина былв дизельная и невероятно тупая.незнаю двже какой был объем,но тупой конкретно,наверное 1,4 или рядом сним.

Все правильно манда злая права и мокка лучше хотя опель на вторичке отстой,покрайней мере в европе.

Бля какая бесячая баба,вот камуто с женой не подфартило

Короче у овцы Опель 100% в кредите)

А я наоборот полностью согласен с мнением девушки и даже удивился как четко она всё подмечает потому как точно такое же мнение и недоумение было когда впервые увидел салон жука ваще дешёвка безвкусица и китайщиной попахивает также она правильно сравнила салон жука с корсой в том плане что в новой корсе тоже элементы интерьера тупо крашенные, а тот жук который видел я так вообще в цвет кузова

Соболезнование мужу блондиночки.
У меня были оба эти автомобиля.
Плюсы жука — это дизайн и эргономика. Надоели серые однообразные немцы, (машины для частного детектива в толпе вас никто не заметит).
Простота пользованья приборами обзор лучше в жуке. вообще настройка приемника в немецких машинах меня всегда немножко ставят в тупик делаете это на ходу сложно и в БМВ и в Мерсе.
Тянет моко Конечно получше.
Ввожу агрессивно для меня это важно. в жуке на 90 тысячах начала подводить коробка передач моментально его сдал. Люди побывавшие жука все 1 1 были в курсе что коробка может быть проблемной. фирма Нисон как мне известно тоже об этом знает и без особых проблем делает ее по гарантии но мне не хотелось возиться. На Opel Mokka пока 60000.
Пока нет проблем. Ну изначально мне сказали что использовать надо очень высококачественное масло и только по рекомендации фирмы-производителя иначе двигателю будет быстрый кирдык. у меня на Мокка стоят обычные фразы и явно не хватает света. Слава Богу я живу в стране где все дороги освещены.

Юля некрасивая это ты ! В джук для стильных и красивых

Почему Джук не 1.6 турбо с мощностью 190 лс. Который на много лучше опеля, и вообще точно на «О» все ?

Что вы там возить хотите в багажнике, увай, таксуете штолэ

Даже не смог до конца досмотреть обокакали жука

Из за джука чуть не подрались, за опеля чуть не расцеловались XD

Читайте также  Квартира в нежилом фонде что это значит?

Женщине нельзя быть автоэкспертом. У нее какой-то недое….ит

В Opel Mokka такой же дешёвый пластик как и в Nissan Juke. В последнем раунде Opel Mokka завысили на 1 звезду. Если ещё добавить бездорожье то Nissan Juke выиграет.

Баба тупая до нельзя! Жук не так и плох! Хотя сейчас купили Мокку!

Очень раздрожительная мадама

и еще одно ! если бы еще и про качество мотора поговорили! потому что нисан по качеству мотора как раз на пару голов више! и это факт! сам имел опель причем дважды! и разных класов! и также имел японцев три раза! и поверьте опель сверкает смотря с чем сравнивать только лиш в более мение приятными салонами и внешним приятным видом и это все! но на моей памяти и не только у меня были проблемы с электроникой причем у 4х человек я бы так сказал! ну и по вождению самого жука в обзоре все сказало я имел в виду плавность! это и есть качество!

Почему не показал на жуке 3 режима езды похоже ездили на экономя если бы включили спорт режим то от езды были бы совсем другие ощущения я езжу на нем в одну сторону 1100 км заправляюсь дома бак и через 700 км бак и еще остается нахсд домой расход по трассе 6литроа по городу 7.5 и не было еще ничего такого чего бы я на нем смог перевезти разложил задний ряд и вот он ровный пол владею уже 3 года и рад без меры особенно его расходу это было главным при моем выборе когда брал еще из за егоспортивного штампа силуэта чего нет ни водной другой машине подобного класса единственное с чем до сих пор не могу ни как смириться это с его фарами но и в этом тоже скорее его плюс чем минус поднимает настроение встречным мрачным дальнобоям что замечал ни раз плюс даже в том что менты стараются отвернуться на постах типа заподло даже стоять рядом с таким уродцем это вам ответ на затухающие дневные фонари в опеле когда нужно быть не замеченным,поржал от души опель мокко вырвись из потока его слоган был в рекламную компанию,но как бы ты не вырывался все равно ты в общей серой массе наравне со всеми остаешься и всегда останешься незамеченным в отличии от жука ? потому что ненашто у тебя смотреть

«На СТО навыдумывают каких-то работ кроме нужных, а ты плати». Мнение владельца Opel Mokka

— Автомобиль приобретался новым в Петербурге в 2015 году. Только выгодным курсом валют покупку в России не объяснишь. Роль сыграли требования, которые я предъявлял к машине, или, вернее, то, что в Минске моделей, которые отвечали моим критериям, не нашлось.

Во-первых, автомобили со стандартным для иномарок дорожным просветом я не рассматривал вовсе. До Mokka ездил на Ford Galaxy. Он защитой картера пересчитывал всех «лежачих полицейских».

Этот скрежет так достал, что решил искать замену Galaxy среди внедорожников. И у меня был опыт езды на Volkswagen Touareg. Он подсказывал, что полный привод мне не нужен.

Чтобы иногда выехать на природу, зимой проехать по только что выпавшему снегу или припарковаться на снежном бордюре, который сделал трактор, когда чистил дворовый проезд, хватает одного высокого клиренса. А полный привод — это лишний расход топлива и дополнительные узлы, которые могут сломаться.

Кроссоверы с моноприводом у дилеров были, но при росте 190 сантиметров я искал автомобиль, в котором мог комфортно чувствовать себя за рулем плюс удобно разместиться за собой. Это было даже важнее дорожного просвета, но этот критерий как раз не прошли «паркетники» Nissan.

От KIA Sportage, хотя по нему было выгодное предложение, отказался, потому что сделан он для невысоких людей. Несколько раз приходил в салон KIA, но так и не взял. Крыша перекрывала обзор даже при самом низком положении сиденья.

А еще я люблю, чтобы ноги лежали на подушке сиденья, а не торчали над сиденьем коленями вверх, как обычно бывает, когда оно опущено вниз. Но если поднять сиденье, крыша мешает обзору еще больше. Вот и получилось, что Sportage мне не подошел.

У меня с Touareg, кстати, была с посадкой та же проблема — даже в самом верхнем положении сиденья ноги на подушке не лежат. Интересно, что по посадке за рулем у меня не возникло претензий к Nissan Juke! За рулем удобно, но сзади места нет, багажник — косметичка.

В общем, перебрал все, что предлагали минские дилеры, — ничего подходящего. Вроде бы не такие уж серьезные требования предъявлялись, но ни одна из машин им не соответствовала. Только Toyota RAV4 по удобству за рулем и длине салона устроила, но салон там какой-то неуютный, а главное — машина дорогая, по цене не вписывалась в выделенный на покупку лимит.

А Opel Mokka у наших дилеров не было, как, кстати, не было в Минске Ford Kuga. Когда поиски завели меня в «Мультимоторс», увидел там Chevrolet Trax. Это «близнец» Mokka. Честно говоря, не ожидал, что эта модель окажется как раз тем, что я искал.

Снаружи она кажется маленькой, но когда я отрегулировал водительское сиденье под себя и затем пересел на заднее сиденье, то выяснилось, что мне там удобно. При этом водительское сиденье я поднял вверх так, как мне нравится. В общем, тест на посадку и пространство в салоне машина прошла. И то, что она сравнительно компактная, но в то же время имеет просторный салон, для меня главное ее достоинство с потребительской точки зрения.

Ездили в Италию. В Минске с парковкой проблемы, но в Италии это бедствие. Не Smart, конечно, но удавалось втискивать Mokka там, где машина чуть больше ни за что не встала бы.

Дальние поездки подтвердили, что выбор Mokka был правильным. Максимально за раз, чтобы только остановиться для заправки, проезжал 1100 километров. Нормально — немножко колени устают, но главное, что спина не болит и не выходишь из машины так, что разогнуться не можешь.

Другое дело, что при таких размерах самой машины и салона что-то должно было пострадать. Багажник маленький — это главный недостаток. По паспорту что-то около 380 литров. Поехать куда-то с семьей и взять на всех вещи — только если семья небольшая. Тогда можно что-то в салон положить.

И еще недостатком считаю, что нельзя разложить передние сиденья, чтобы возить в машине габаритные грузы или самому ночевать. Была одна поездка на полторы тысячи километров, в которой я в машине немного поспал. Если сложить задний ряд, освободится место длиной метра полтора — не ляжешь. В общем, для ночевок Mokka не подходит. Но все остальное — отлично.

В Минске Mokka, как я говорил, отсутствовали. Посмотрел по интернету, что предлагают в России. Оптимальный вариант нашел в Питере — так я стал владельцем этой Mokka.

С момента покупки проехал автомобиль почти 85 тысяч километров. В плане надежности все тоже оказалось очень хорошо. Намного лучше, чем ожидалось.

За весь пробег никаких незапланированных неисправностей — только обслуживание и замена тормозных колодок. Подвеска не беспокоила, электрооборудование не беспокоило, даже лампочки не перегорали.

Двигатель бензиновый 1,4-литровый с турбонаддувом. Хотел Mokka именно с таким мотором. Есть еще версия с атмосферным 1.8, но по отзывам в интернете он не такой надежный, как 1.4 турбо, да и «кушает» больше. А в 1.4 турбо есть и мощность, достаточная для Mokka, и небольшой расход топлива.

Последние тысяч 15 показания бортового компьютера не сбрасывались. Сейчас средний расход топлива 7,8 литра на 100 километров. И это больше городская езда, чем трасса. А на трассе можно выйти и вовсе на 6,5 на «сотню».

Первоначально обслуживалась машина у дилера. Интересно, что сначала наши дилеры сопротивлялись, сказали, что на гарантию не примут, хотя в Петербурге машина покупалась у официального дилера Opel. Но когда подошло время обслуживания, решил его сделать на дилерской СТО оригинальными расходными материалами. И тут машина внезапно стала гарантийной. Причем я об этом узнал, когда получал автомобиль после обслуживания. Выяснилось, что не только обслужили по гарантии, но и поменяли что-то в ручном тормозе и еще где-то по отзывным акциям Opel.

Правда, после третьего обслуживания я от «официалов» ушел. Когда до ТО поинтересовался, сколько оно будет стоить, сказали, что 300 рублей. Сделали ТО — с вас 500 рублей. Почему? Оказалось, что, пользуясь случаем, они поменяли в машине все, что захотели. Скажем, салонный фильтр менять не надо было — заменили. На СТО навыдумывают каких-то работ кроме нужных, а ты плати.

Ну что, поругался я с ними. Закончилось тем, что снизили они свой аппетит на 100 рублей, но я решил, что больше к ним ездить не буду. Есть знакомые «очумельцы», которые машины ремонтируют. Они ничего, чтобы лишние деньги содрать, придумывать не будут.

Масла для замены нужно покупать 5-литровую канистру. В ней немного остается. Между заменами ни разу не подливал. Фильтры по цене как у всех других машин — цена привязана к торговой марке производителя фильтра и сильно по карману не бьет, даже если брать качественные фильтры типа Knecht.

Коробка передач — «автомат». Хорошая, шустрая, отзывчивая, никаких задержек с переключением — вот и все, что я могу о ней сказать.

Стойкость кузова к коррозии опять-таки без вопросов. Дополнительный антикор не делался.

Читайте также  Сигнализация пандора или Старлайн что лучше?

На ходу сначала машина показалась жестковатой, но позже подвеска как-то разработалась и стала мягче. Или я привык. Во всяком случае по проселочным дорогам можно ехать быстро — ямки и «стиральная доска» не чувствуются, неровности проглатываются.

Машина не разочаровала. Для семьи из трех человек, как у меня, самое то. Извиняюсь, что не порадовал читателей кучей поломок, но как по мне, лучше пусть автомобиль ездит и не ломается, а его владелец умирает от скуки без общения с работниками СТО.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

«Примеряете» на себя следующий автомобиль? Заходите к нам в базу — там более 65.000 вариантов

Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka — АВТО ПЛЮС

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2015 veröffentlicht
  • Подписывайся на свежие тест-драйвы — clip-share.net/user/subscription_c.
    Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka
    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
    Сайт: www.autoplustv.ru
    Вконтакте: autoplustv
    Facebook: autoplustv
    Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
    Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/568.
    Google+: plus.google.com/u/3/b/1112700.
    АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

Комментарии • 0

Ну честно! У меня джук! Я знаю что Опель по лучше по отделочным материалам, и не такой скрипучий! Наверно на нем покомфортнее передвигается! Но наряднее выглядит джук он по моему мнения похож на кроссовер! Опель какой то скудноватый внешне, какой то больше гольф класс! Чисто внешне конечно джук выглядит богаче и роскошнее! Ну а когда едешь немец по ощущением безусловно приятнее

по качеству ниссан лучше. Джук надёжен и приятен. Ездить отлично — выбор в пользу ниссана!

У жука места сзади нет. Я 180 за собой некомфортно чувствовал, а на Опель нормально. в Космо Мокка огонь, на ручке и 1,8

Rosyjskie kobiety sa najpiekniejsze na swiecie

А Мокко он прям для девочек- девочек (тётенек, женщин, бабушек). Внешний вид никакой!

А я за Жука! Красивый, не смотря на маленькие размеры выглядит дерзко, спортивно-агрессивный, мускулистый!

Нахер вы эту лошадь в обзор?? Лошадь тупая. Ей в колхозе только ездить на телеге.

РАСХОД ТОПЛИВА НЕ СРАВНИЛИ.

Хороший обзор — помогли мне с выбором. Девушка умна и прекрасна!

Если это семейная пара, то очень гормоничные! Приятно было посмотреть обзор!

Девушка молодец, и знает больше чем мужик, не гоните на девушку

Нихуя она не щнает. Еще и спорит. Лошадь тупая. Ее машина это телега в деревне.

В жопу ебётся 100% .

Однозначно Опель! А там на вкус и цвет

Девушка милая и обаятельная

Тупая страшная лошадь а не девушка

У меня juke и я счастлива был до этого опель, отстой полный. Женщина в обзоре раздражает.

Купила говнище и довольна.

Отличный, приятный обзор.

Курица брям выбешивает. У всех вкусы разные, дизайны и по кузову и по салону разные. Ты по трассе не пробовала 190 л. с. Каждая лягушка хвалит свое болота.

Самый ужасный обзор. Не ожидал такого от Авто плюс

Да что вы все про подвеску, если жестая лучше рулится, если мягкая лучше по кочкам едет

Читаю комментарии и воспитание ноль в людях лид бы кого не будет оскорбить и обоср. ать дай толь ко повод.

Забавный обзор, и что так на девушку накинулись, все по делу расписала. Или агрят джуководы

Вариатор это хрень полная, берите мокка не прогадаете, немец все таки

Брать потому что это немец — тупость века. Брать надо потому что Мокка надежная. И потому что это исключение. А весь немецкий автопром это калл.

Кому что нравится! Я люблю джука, катаюсь пятый год. Комфортный автомобиль для женщин. А дамочка резковатая, агрессивная.

Это не дама а тупая лошадь

Ну она и бестолочь.

Низрена джуку надо больше чем 117сил,такая тачка должна наваливать.

Джук нельзя сравнивать с другими тачками.внем косяков множество это такая машинка которая со здравым смыслом не имеет никакой связи .это какбы эксклюзивчик который покупает тот кого покорил этот жизайн и это машина скорее вопреки,а опель без эмоций и очень тупой был покрайней мере тот,что мне достался.

Я когда отдыхал на канарах на проквт брал мокку.Всем хорога,реально ощущение дорогого автомобиля вызывает,но был минус большой.машина былв дизельная и невероятно тупая.незнаю двже какой был объем,но тупой конкретно,наверное 1,4 или рядом сним.

Все правильно манда злая права и мокка лучше хотя опель на вторичке отстой,покрайней мере в европе.

Бля какая бесячая баба,вот камуто с женой не подфартило

Короче у овцы Опель 100% в кредите)

А я наоборот полностью согласен с мнением девушки и даже удивился как четко она всё подмечает потому как точно такое же мнение и недоумение было когда впервые увидел салон жука ваще дешёвка безвкусица и китайщиной попахивает также она правильно сравнила салон жука с корсой в том плане что в новой корсе тоже элементы интерьера тупо крашенные, а тот жук который видел я так вообще в цвет кузова

Соболезнование мужу блондиночки.
У меня были оба эти автомобиля.
Плюсы жука — это дизайн и эргономика. Надоели серые однообразные немцы, (машины для частного детектива в толпе вас никто не заметит).
Простота пользованья приборами обзор лучше в жуке. вообще настройка приемника в немецких машинах меня всегда немножко ставят в тупик делаете это на ходу сложно и в БМВ и в Мерсе.
Тянет моко Конечно получше.
Ввожу агрессивно для меня это важно. в жуке на 90 тысячах начала подводить коробка передач моментально его сдал. Люди побывавшие жука все 1 1 были в курсе что коробка может быть проблемной. фирма Нисон как мне известно тоже об этом знает и без особых проблем делает ее по гарантии но мне не хотелось возиться. На Opel Mokka пока 60000.
Пока нет проблем. Ну изначально мне сказали что использовать надо очень высококачественное масло и только по рекомендации фирмы-производителя иначе двигателю будет быстрый кирдык. у меня на Мокка стоят обычные фразы и явно не хватает света. Слава Богу я живу в стране где все дороги освещены.

Юля некрасивая это ты ! В джук для стильных и красивых

Почему Джук не 1.6 турбо с мощностью 190 лс. Который на много лучше опеля, и вообще точно на «О» все

жук вообще не машина .

Что вы там возить хотите в багажнике, увай, таксуете штолэ

Даже не смог до конца досмотреть обокакали жука

Из за джука чуть не подрались, за опеля чуть не расцеловались XD

Женщине нельзя быть автоэкспертом. У нее какой-то недое. ит

В Opel Mokka такой же дешёвый пластик как и в Nissan Juke. В последнем раунде Opel Mokka завысили на 1 звезду. Если ещё добавить бездорожье то Nissan Juke выиграет.

Баба тупая до нельзя! Жук не так и плох! Хотя сейчас купили Мокку!

Очень раздрожительная мадама

и еще одно ! если бы еще и про качество мотора поговорили! потому что нисан по качеству мотора как раз на пару голов више! и это факт! сам имел опель причем дважды! и разных класов! и также имел японцев три раза! и поверьте опель сверкает смотря с чем сравнивать только лиш в более мение приятными салонами и внешним приятным видом и это все! но на моей памяти и не только у меня были проблемы с электроникой причем у 4х человек я бы так сказал! ну и по вождению самого жука в обзоре все сказало я имел в виду плавность! это и есть качество!

Почему не показал на жуке 3 режима езды похоже ездили на экономя если бы включили спорт режим то от езды были бы совсем другие ощущения я езжу на нем в одну сторону 1100 км заправляюсь дома бак и через 700 км бак и еще остается нахсд домой расход по трассе 6литроа по городу 7.5 и не было еще ничего такого чего бы я на нем смог перевезти разложил задний ряд и вот он ровный пол владею уже 3 года и рад без меры особенно его расходу это было главным при моем выборе когда брал еще из за егоспортивного штампа силуэта чего нет ни водной другой машине подобного класса единственное с чем до сих пор не могу ни как смириться это с его фарами но и в этом тоже скорее его плюс чем минус поднимает настроение встречным мрачным дальнобоям что замечал ни раз плюс даже в том что менты стараются отвернуться на постах типа заподло даже стоять рядом с таким уродцем это вам ответ на затухающие дневные фонари в опеле когда нужно быть не замеченным,поржал от души опель мокко вырвись из потока его слоган был в рекламную компанию,но как бы ты не вырывался все равно ты в общей серой массе наравне со всеми остаешься и всегда останешься незамеченным в отличии от жука потому что ненашто у тебя смотреть